Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Самолеты Sukhoi SuperJet 100 начали коммерческие полеты в Мексике

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.09.2013 15:16
AEX.RU: Самолеты Sukhoi SuperJet 100 начали коммерческие полеты в Мексике 19.09.13 11:05

Самолеты Sukhoi SuperJet 100 в среду начали коммерческие полеты в Мексике. По словам представителя авиакомпании Interjet, в течение вчерашенго дня самолета SSJ-100 совершили в общей сложности шесть рейсов - в города Агуаскальентес, Минатитлан, Кампече, Торреон, Сакатекас и Масатлан.

SIA
Старожил форума
19.09.2013 15:16
Очень хорошо.
Теперь бы тьфу-тьфу, чтобы заказчик был доволен самим продуктом и его обслуживанием, а не только ценой покупки.
GRV
Старожил форума
19.09.2013 15:20
Ну наконец. Первый самолет мексиканцам торжественно передали на Ле Бурже еще в июне. А построен он по отчету ГСС вообше еще в 2012 году.
vlTepes
Старожил форума
19.09.2013 16:27
Пока по расписанию получается по 330 часов на борт в месяц.
Месяц пройдет - посмотрим факт.
air-squirrel
Старожил форума
19.09.2013 17:51
Желаю удачной эксплуатации!
CinemaTech
Старожил форума
19.09.2013 18:54
В добрый путь!
Sky_Storm
Старожил форума
19.09.2013 19:51
В добрый путь!
STARper
Старожил форума
19.09.2013 22:17
Ну вот наши самолеты над американским континентом летают! Дождались! Светлого неба и мягких посадок! Удачи!
medvedm
Старожил форума
20.09.2013 08:53
На свалку, одна дорога!
Mongooavia
Старожил форума
20.09.2013 09:01
Погосян атакует!!! Да и запчасти в Мексику ближе возить.
spbnavigator
Старожил форума
20.09.2013 12:51
ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику. А если будут простаивать на земле из-за проблем, то это огромная репутационная потеря на международном рынке... Ну а раз уж у меня российский паспорт, то дай бог этим машинам летать, негоже самолету на земле топтаться...
neantichrist
Старожил форума
20.09.2013 13:38


Желаю хорошего настроения паксам на Сухом-100 ну и самому самолету не ломаться - а летать. И чтоб мексы все законтрактованное по плану получили.
Иначе нам такое кино покажут ... Рабыня Изаура будет завидовать.
Yan
Старожил форума
20.09.2013 13:41
2 spbnavigator

ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику.
20/09/2013 [12:51:30]
-------------------------------------------

Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.
ЮК
Старожил форума
21.09.2013 01:32
Не 6 рейсов, а 8. В два города были два рейса, утром и вечером.
ЮК
Старожил форума
23.09.2013 05:32
Yan

Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.

--------

Отчасти. Те два самолёта, которые начали эксплуатировать в Мексике, ГСС построил на несколько месяцев раньше, чем два самолёта в комплектации full для Аэрофлота.

В Мексике сейчас летают SSJ-100 с серийными номерами 95023 и 95024. Они впервые взлетели на заводских испытаниях 12 сентября и 16 декабря 2012 года соответственно. А full Аэрофлота имеют серийные номера 95025 и 95029. Взлетели они 22 февраля и 2 июля 2013 года.

инженер боинга
Старожил форума
25.09.2013 13:41
Yan форум автора сообщения

2 spbnavigator

ОАК стал заложником своего контракта... Если мексиканские SSJ будут летать как надо, тогда то, что было до этого - показатель отношения к отечественному заказчику.
20/09/2013 [12:51:30]
-------------------------------------------

Это не отношение к заказчику, а показатель способности исправлять ошибки.

=================

"ошибки" выявляются и устраняются во время летных испытаний! А не как происходит с ВС в аэрофлоте, где гсс заранее зная о системных дефектах, не устранив их, допустила эксплуатацию в авиакомпании. Российским пассажирам в данной ситуации отведена ролиь подопытных экспериментальных элементов.

Способность исправлять ошибки-это приостановка эксплуатации недоведенных до кондиции самолетов. Я так считаю!
Yan
Старожил форума
25.09.2013 13:50
2 инженер боинга

Способность исправлять ошибки-это приостановка эксплуатации недоведенных до кондиции самолетов. Я так считаю!
25/09/2013 [13:41:28]
-------------------------------------------

Согласен. Пример с 787 показателен.
Aleks64 форум
Старожил форума
01.10.2013 00:56
ГГС остановит самолёты для доработок? А ВАЗ останавливал?...
инженер боинга
Старожил форума
01.10.2013 11:09
Aleks64 форум автора сообщения

ГГС остановит самолёты для доработок? А ВАЗ останавливал?...
============

машина-не самолет.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru