Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минтранс России отнес питание на борту самолета к услугам повышенной комфортности

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.09.2013 17:11
AEX.RU: Минтранс России отнес питание на борту самолета к услугам повышенной комфортности 05.09.13 17:04

Минтранс РФ разработал проект приказа, позволяющий авиакомпаниям не предоставлять на борту бесплатное горячее питание во время перелета. Принятие таких мер, по мнению Минтранса, будет способствовать развитию низкозатратных авиаперевозок. Отмечается, что проект приказа разработан во исполнение комплекса мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях, утвержденных председателем правительства РФ от 31 января 2013 г.

Clown форум
Старожил форума
05.09.2013 17:11
Минтранс России отнес питание на борту самолета к услугам повышенной комфортности


Ага, а наличие туалетов на борту - признак сегмента luxury VIP exlusive airlines. :-)))
SFil
Старожил форума
05.09.2013 17:47
Макдональдс надо на борту установить....
GRV
Старожил форума
05.09.2013 17:55
СкайЭкспресс не кормил на борту. Только за отдельную плату. И я не помню, чтобы кто-то возражал.
Klaus not Santa
Старожил форума
05.09.2013 17:58
А летчику дадут пайку? А то "командир с механиком очень любят ножки, а второй особенно уважает грудь!"
АлинаЧе
Старожил форума
05.09.2013 18:00
Проект приказа профильного министерства опубликован на сайте Минэкономразвития РФ для оценки регулирующего воздействия. Изменения вносятся в пункт 98 Федеральных авиационных правил воздушных перевозок от 2007 года, исправленный в 2010 году.
Этот пункт предлагается изложить в первоначальной редакции, согласно которой питание и горячие напитки могут не предоставляться, если это установлено правилами авиакомпании, и пассажир информирован об этом.
С 2010 года перевозчики были обязаны предоставлять пассажирам горячее питание при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Наконец-то до меня дошло, почему СкайЭкспресс не кормил )) Потому что как раз до какого-то там момента в 2010 году имел полное право это делать.
izki
Старожил форума
05.09.2013 20:07
> И я не помню, чтобы кто-то возражал.
Пока билеты по пятьсот рублей были - кто ж возразит.
А тут будет всё как обычно: кормить перестанут и на рейсах за десять кусков.
АвиаторЪ
Старожил форума
05.09.2013 20:11
Да скорее всего будет как всегда в этой стране: питание уберут,а стоимость билетов не снизят. Кому охота сверхприбыль терять. Очередное на***лово трудового народа
Alexam08
Старожил форума
05.09.2013 22:04
На иметь прозрачную схему расчета стоимости авиа перелета и только тогда можно понять где и как можно удешевить услуги перевозки. Ибо касаемо питания, на сколько мне известно, на коротких полетах до 3-х часов, это очень легкий ланч, стоимостью для а/к от 150 до 200 р. При стоимости билета в 4-5 тыс. р. лично для меня это не существенно, пусть уж лучше покормят.
rad123 форум
Старожил форума
06.09.2013 02:24
Минтранс РФ разработал проект приказа, позволяющий авиакомпаниям не предоставлять горячее питание во время перелета бесплатно.
.............................

Тогда у пассажира должна быть возможность выбора... купить бортовое питание или взять с собой в дорогу термосок и пару бутербродов с колбаской.

С бутербродами проблем не будет, а вот с термосами... не видел термосов на 100 грамов.
BAY
Старожил форума
06.09.2013 09:13
Полностью согласен с Alexam08: сначала надо знать, какие факторы и в какой степени влияют на цену билета. А потом неплохо было бы мнением пассажиров поинтересоваться...
Swans0ng форум
Старожил форума
06.09.2013 09:27
А я говорю что платные туалеты на борту выгоднее
Дядя форум
Старожил форума
06.09.2013 10:08
С 2010 года перевозчики были обязаны предоставлять пассажирам горячее питание при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.
Наконец-то до меня дошло,
============================
Это произошло не в 2010 году. Лет за 50 до этого...
Old herr форум
Старожил форума
06.09.2013 11:13
Вы все еще верите в возможность low cost в России?
Наивные.Питание уберут,а цены такими же останутся.
Old herr форум
Старожил форума
06.09.2013 11:17
Если еще учесть,что пассажиру запрещено проносить на борт свои напитки и жидкости...
То можно представить какими будут цены на питье в условиях сухого воздуха в самолете.
Дядя форум
Старожил форума
06.09.2013 12:06
какие факторы и в какой степени влияют на цену билета. А потом неплохо было бы мнением пассажиров поинтересоваться...
================================
1) Стоимость перевозки определяет перевозчик. Никак не пассажир.
2) Мнение будет едино- возить за 5 рублей с сервисом бизнес-класса.
sim139
Старожил форума
06.09.2013 13:24
Ну разве кто-то может поверить в сказки о том, что питание является критичным при создании LCC в России ? Сколько стоит питание - 5-10 долл . Кухни никто убирать из самолетов не будет. На междунарожке отказаться от питания, это перейти в более низкий разряд перевозчиков, что многие себе позволить не могут. Отказ от питания на Петербург - Москва (элементарный бутерброд), не решит проблемы высокой стоимости перевозки.

Как всегда есть определенные персонажи, которые пытаютсч в рамках своих планов повернуть недалекие мысли управленцев в свое русло.
Mazuta форум
Старожил форума
08.09.2013 10:55
Эх, прокатить бы кое кого из этих умных через всю страну на поезде, чтобы семь суток на чае с дошираком. Ну или хоть на Ан-12, чтобы спали на рампе и мочились в ведро.
Остров
Старожил форума
08.09.2013 11:17
Не там дядьки причину высокой стоимости билетов ищут!
Обозначили 2 направления, в которых надо работать, дабы удешевить перевозки ( багаж и питание), а про остальные скромно умалчивают, ибо там можно по рукам получить...
Топливный сбор-это самое очевидное, а каков процент составляет обслуживание пассажиров в аэропорту? Услуги САБ (досмотр пассажиров и ВС-идет по разным статьям).Доставка пассажиров/экипажа.Стоимость технического/наземного обслуживания. И т.д. и т.п.

На кого вешать затраты в виде топлива, сожженного при ожидании своей очереди на взлет? Ожидания буксира, машинки для противообледенительной обработки ( а здесь еще бывает такой нюанс, что пока ждал вылета-пришло время обрабатываться по-новой, опять-таки деньги).
За косяки всех подразделений вынуждены платить пассажиры, а не непосредственные виновники и пока не будет наведен порядок в этой сфере, то тяжело говорить о снижении цен..
Aleks64 форум
Старожил форума
16.09.2013 22:07
Остров! Истину глаголишь!!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru