Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Похороны российского авиапрома

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.08.2013 13:45
Независимая газета: Похороны российского авиапрома Михаил Сергеев / 22 августа 2013 года

Если правительство не изменит принципы поддержки авиапрома, то отрасль окончательно потеряет конкурентоспособность. К такому выводу пришли эксперты Strategy Partners Group (SPG), которые считают, что наше авиастроение подошло к точке невозврата, за которой отрасль ждет неизбежный финал. Основные проблемы авиапрома эксперты видят в архаичной системе управления, из-за которой предприятия не способны реагировать на рыночные стимулы.

GRV
Старожил форума
22.08.2013 13:45
Охренеть! А разве не Strategy Partners Group была консультантом по написанию прошлогодней программы развития авиапрома до 2025 года? Так почему же в ней нет плана структурных изменений в авиапроме? Суть той программы - дайте денег и мы завоюем мир. То есть, деньги на написание одной программы освоили, теперь надо убедить правительство в необходимости написания ещё одной программы? А за уже принятую правительством программу теперь кто ответит? Уж точно не Strategy Partners Group, ведь подписи под ней стоят чиновников Минпромторга и Премьера.
air-squirrel
Старожил форума
22.08.2013 15:10
ОАК и Минпромторг ЧИТАЙТЕ!!! чтобы стыдно стало!
Kers
Старожил форума
22.08.2013 21:12
Чего они хотят?
Да распродажи всей ОАК, оптом. Вот чего они хотят.
mab55
Старожил форума
23.08.2013 09:49
Strategy Partners Group («Стратеджи Партнерс Групп») — российский стратегический консультант, ведущий свою историю с 1994 года и входящий в группу компаний ОАО «Сбербанк России"
------------------------------------
Большие специалисты в авиации, надо думать...
Сашочек
Старожил форума
23.08.2013 11:03
Основной вывод: мы подошли к точке невозврата - верен!
Но не по тем причинам, которые приведены в информации! История человечества показывает, что не только отдельные отрасли и промыслы погибали без внешнего воздействия. Погибали целые империи и государства. Они зачастую не были завоеваны, а погибали по внутренним причинам, относящимся к человеческим факторам: падению морали, распущенности, стяжательству, внутренней вражде и... НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!!!
Неблагоприятная ситуация в авиапроме (полностью отдали даже внутренний рынок зрубежным машинам, нет сформулированных целей вернуть его) именно по этой причине (в управлении отраслью вообще нет профильных специалистов), а также наличию группы лиц, ставшей по каким-то обстоятельствам приближенной к верхам. Нагло пользуюясь отсутствием в верхах людей, прошедших хозяйственную школу и знающих необходимость проведения независимых экспертиз всех крупных и затратных проектов, а также и под сказки о скором достижении заоблачных высот (третьей мировой державы на рынке авиатехники), они сумели убедить верхи в передаче им всего управления отраслью, и ресурсов государства, исчисляемых миллиардами долларов, на их личные "прорывные" проекты. Они делают все (и каждодневно) в максимальном ограждении верхов от объективной информации, пишут для них речи, после которых верхи становятся уже заложниками сказанного. Вспомните характеристику, данную недавно состоянию отрасли (прекрасное, отлично выступили в Ле Бурже, триллионный заказ). И это при том, что нет ни одного предприятия по гражданке, работающего безубыточно, нет коммерческих заказов на большую часть производимых продуктов, нет доведенной до параметров техники, нет ее производства).
Такое расхождение видения верхов с фактическим состоянием отрасли - это первый признак разложения. Но когда некоторым в верхах вдруг стновится видимой картина, как она есть, то группа очень дружно делает все, чтобы ограничить поползновения на их общие интересы (пример 14 августа, когда из подготовленного документа исключены коренные решения по возрождению производства машин, необходимых российским перевозчикам). Пока существует эта приближенная к верхам группа - о надеждах на возрождение авиапрома придется забыть! Поэтому еще тысячи специалистов потеряют работу, авиаперевозчики будут продолжать тратить нефтедоллары на создание рабочих мест за бугром...
HR
Старожил форума
23.08.2013 12:35
Какой-то беспредельный цинизм. Уморили "корову" голодом, украв у нее все сено, а теперь с еще живой и шкуру снять стараются. И все под лозунгом спасения АВИАПРОМА...
crj-2
Старожил форума
23.08.2013 18:34
за то,пастухи-сыты!!! спасибо эрбасу и боингу!!!



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru