поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Специальный репортаж
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
  Экспертное мнение
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
  Открытое письмо
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Замечания по проекту закона о медицинском обеспечении полетов ГА
 

[правила] [список форумов]
Форум ОЛЕГБОР

Рубрика: Об авиации

   Тема: Максимальное аэродинамическое качество

Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения

dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
18/08/2013 [11:03:53]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


Аэродинамическое качество (АК) есть отношение подъёмной силы (ПС) к сопротивлению (С), но поскольку формулы ПС и С отличаются только коэффициентами, то АК можно рассчитывать как отношение ПС к С. То есть ПС/С. Естественно, АК у любого самолёта величина переменная, от максимального до нуля. Например, АК у любого самолёта на угле атаки нулевой ПС будет равно нулю. Так как если ноль разделить на любое число, кроме нуля, получится ноль. Поэтому важен вопрос о максимальном АК. Максимальное АК позволяет рассчитать максимальную дальность планирования при отказе двигателей или выключенных двигателях. Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
18/08/2013 [11:05:41]


Старожил
форума
neustaf форум автора сообщения


ОЛЕГБОР
Поэтому важен вопрос о максимальном АК.
/////////////////

для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в.(что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество.
18/08/2013 [15:25:21]


Старожил
форума
Арабский Лётчик форум автора сообщения


Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
---------------------------------------------------------
О чём здесь дискутировать? О прописных истинах?:)
18/08/2013 [17:03:18]


Старожил
форума
nikolai


ОЛЕГБОР,
зачем вводить новые сокращения:АК,ПС,С?
Есть-же общепринятые.Или,Вы,"изобрели"
"Новую аэродинамику"?
18/08/2013 [17:17:22]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


nikolai Согласен с Вами. Качество - К, подъёмная сила - Y, лобовое сопротивление - X. Я это не забыл, просто первый раз на этом форуме.
18/08/2013 [17:31:44]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


Арабский Лётчик
Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём. Но, почитав форум об авиации, я увидел, что не все представляют себе, что такое К.
18/08/2013 [17:39:06]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


neustaf
Согласен.
18/08/2013 [17:44:28]


Старожил
форума
Аликсий


ОЛЕГБОР форум автора сообщения

neustaf
Согласен.
======================
Николай Егорович тоже согласен.
Все? ;)
18/08/2013 [18:55:20]


Старожил
форума
nandron


...Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём...
...Согласен...
...Николай Егорович тоже согласен...
==============================================================================
http://www.youtube.com/watch?v ...
21/08/2013 [00:28:23]


Старожил
форума
spika


ээээ... а можно вопрос от полного профана?

влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность?

http://www.gismeteo.ua/news/pr ...


Более 25 человек пострадали из-за попадания самолетов в зону турбулентности над Гонконгом
Над Гонконгом два самолета, следовавшие из Таиланда,

;)
31/08/2013 [03:27:06]


Старожил
форума
Аликсий


nandron спасибо красивая и добрая песня. Вы диспута хотели? Тогда где второй тезис - предмет палемики? Вы написали абсолютную истинну - догму, так сказать и при этом хотите обсуждения. Вот я и написал, что Жуковский с Вами тоже согласен.
31/08/2013 [08:31:58]


Старожил
форума
X15


-влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность?
===
Свойство выдерживать турбулентность, характеризует, имхо, число Рейнольдса.
04/09/2013 [08:07:46]


Старожил
форума
Ducato


О чем речь?
04/09/2013 [08:19:32]


Старожил
форума
nandron


Ducato
О чем речь?
================================================
...судя по анкете вопрос неуместен. :)))
04/09/2013 [09:27:37]


Старожил
форума
nandron


X15
Свойство выдерживать турбулентность, характеризует, имхо, число Рейнольдса.
============================================================================
...число Рейнольдса определяет, имхо, характер потока. :)))

...что есть "свойство выдерживать турбулентность"?
04/09/2013 [09:36:11]


Старожил
форума
Ducato


2 nandron:
Я о том что не понятно что хотелось сказать или спросить)) Человек озвучил то что известно каждому.... Дальше то что? Может написать формулу подъемной силы и порассуждать на эту тему)) Или могать и про это никто не знает?))
04/09/2013 [09:46:12]


Старожил
форума
X15


Ducato
nandron
===
spika
31/08/2013 [03:27:06]
04/09/2013 [10:01:49]


Старожил
форума
nandron


X15
spika
31/08/2013 [03:27:06]
====================================================================
...со spika какой спрос? :)))

"spika
ээээ... а можно вопрос от полного профана?"
04/09/2013 [10:10:31]


Старожил
форума
X15


nandron
===
Старожл spika скромный - он и "колхозницей" себя обзывал:))
04/09/2013 [10:30:09]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


spika. Что Вы вкладываете в понятие "свойство выдерживать турбулентность"? Может быть Вы имели ввиду "СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ"?
17/09/2013 [10:08:44]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


nandron, согласен с Вами. Мне тоже не понятен вопрос "свойство выдерживать турбулентность".
17/09/2013 [10:16:36]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


neustaf, абсолютно с Вами согласен, что "для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в.(что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество." Сразу видно, что Вы в теме, хорошо знаете аэродинамику. У меня в училище это был любимый предмет. Поэтому приятно общаться на эту тему с грамотными людьми.
17/09/2013 [10:28:50]


Старожил
форума
ЛАЗУРНЫЙ


Вопрос знатокам:Для получения К мах (при условии Vн.в. на планировании без двигателей механизацию выпускать или лететь на "голом"крыле?
А еще: при взлете с G max. с короткой полосы закрылки выпускать полностью или оставлять во взлетном?
17/09/2013 [22:51:28]


Старожил
форума
nandron


18/09/2013 [10:04:24]


Старожил
форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов


Лазурный,ваши вопросы некорректны:)тип иногда указывать надо:)
Ну буду я взлетать на нашем "чемодане" с максимальным взлетным и шо?...у нас всего ДВА положения механизации ВЫПУЩЕНО-УБРАНО:)Соответственно для этого типа, первый вопрос так же некорректен.
18/09/2013 [10:31:11]


Старожил
форума
ЛАЗУРНЫЙ


Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
19/09/2013 [00:28:50]


Старожил
форума
Clown форум автора сообщения


Владельцев на борт и на исполнительный. :-)))
19/09/2013 [02:00:48]


Старожил
форума
nandron


Clown
Владельцев на борт и на исполнительный. :-)))
=======================================================
...плюс еще бабульки (иначе нет смысла)... Gвзл. уже не 62т.
...думаю дальше предварительного владельцев катать не следует :-)))
19/09/2013 [08:17:19]


Старожил
форума
booster


ЛАЗУРНЫЙ

Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
19/09/2013 [00:28:50]
+++++++++++++++++++++++++++
Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения?
19/09/2013 [09:49:48]


Старожил
форума
Аликсий


ЛАЗУРНЫЙ

Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
--------------------------
Ежли леса нет вокруг аэр. и экипаж отчаяный и обещано по пол лимона гринов то.......
по расчетам, ежли не брешу, 2100 нужно.
21/09/2013 [06:58:43]


Старожил
форума
Сафокл форум автора сообщения


booster


Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения?
-----------------------
А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около.

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
21/09/2013 [10:54:16]


Старожил
форума
ЛАЗУРНЫЙ


А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около.

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
===========================================================================================Именно так и делали:
-перед взлетом поливалкой хорошенько промочили ВПП
-начало разбега с края КБП (сопряжение позволяло) ,а это +100 м
-Закрылки=0,выпуск во второй половине разбега ПОЛНОСТЬЮ
-штурвал на разбеге "в приборную доску" метров за 100 до конца ВПП "до пуза"-но плавно
- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного,не допуская просадки(шасси уже убраны).
-И ПОЛУЧАЛОСЬ!!!
23/09/2013 [08:07:24]


Старожил
форума
Сафокл форум автора сообщения


ЛАЗУРНЫЙ

- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного,не допуская просадки(шасси уже убраны).
-----------
У вояк был тип, он и сейчас в строю, на котором уборка шасси съедала около 50 км скорости! Тележка вставала поперёк потока, да не простого, а от В винтов, открывалась огромная ниша, шум от этого тормоза был слышен даже на взлётном режиме. По кругам ходили на ММ не убирая шасси.
Так что, каждый тип требует к себе осмысленного подхода.
23/09/2013 [12:50:22]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


Сафокл
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.

Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости.
11/12/2013 [08:06:38]


Старожил
форума
ОЛЕГБОР форум автора сообщения


Сафокл

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
------------------------------------------------------------------------------------
Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости, что и позволит оторваться от земли как можно раньше. А вот за тем главная проблема не потерять, а набрать скорость.
11/12/2013 [08:17:01]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь https://youdo.com/promo/reklama/agencies/, в Москве.
Смотрите: https://youdo.com/promo/weddings/, выбирай!
Рекомендуем: https://youdo.com/coach/logopeda/geo/marino/, варианты >>




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru