Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Максимальное аэродинамическое качество

 ↓ ВНИЗ

ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
18.08.2013 11:03
dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
18.08.2013 11:05
Аэродинамическое качество (АК) есть отношение подъёмной силы (ПС) к сопротивлению (С), но поскольку формулы ПС и С отличаются только коэффициентами, то АК можно рассчитывать как отношение ПС к С. То есть ПС/С. Естественно, АК у любого самолёта величина переменная, от максимального до нуля. Например, АК у любого самолёта на угле атаки нулевой ПС будет равно нулю. Так как если ноль разделить на любое число, кроме нуля, получится ноль. Поэтому важен вопрос о максимальном АК. Максимальное АК позволяет рассчитать максимальную дальность планирования при отказе двигателей или выключенных двигателях. Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
neustaf
Старожил форума
18.08.2013 15:25
ОЛЕГБОР
Поэтому важен вопрос о максимальном АК.
/////////////////

для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в.(что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество.
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
18.08.2013 17:03
Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
---------------------------------------------------------
О чём здесь дискутировать? О прописных истинах?:)
nikolai
Старожил форума
18.08.2013 17:17
ОЛЕГБОР,
зачем вводить новые сокращения:АК,ПС,С?
Есть-же общепринятые.Или,Вы,"изобрели"
"Новую аэродинамику"?
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
18.08.2013 17:31
nikolai Согласен с Вами. Качество - К, подъёмная сила - Y, лобовое сопротивление - X. Я это не забыл, просто первый раз на этом форуме.
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
18.08.2013 17:39
Арабский Лётчик
Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём. Но, почитав форум об авиации, я увидел, что не все представляют себе, что такое К.
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
18.08.2013 17:44
neustaf
Согласен.
Аликсий
Старожил форума
18.08.2013 18:55
ОЛЕГБОР форум автора сообщения

neustaf
Согласен.
======================
Николай Егорович тоже согласен.
Все? ;)
nandron
Старожил форума
21.08.2013 00:28
...Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём...
...Согласен...
...Николай Егорович тоже согласен...
==============================================================================
http://www.youtube.com/watch?v ...
spika
Старожил форума
31.08.2013 03:27
ээээ... а можно вопрос от полного профана?

влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность?

http://www.gismeteo.ua/news/pr ...


Более 25 человек пострадали из-за попадания самолетов в зону турбулентности над Гонконгом
Над Гонконгом два самолета, следовавшие из Таиланда,

;)
Аликсий
Старожил форума
31.08.2013 08:31
nandron спасибо красивая и добрая песня. Вы диспута хотели? Тогда где второй тезис - предмет палемики? Вы написали абсолютную истинну - догму, так сказать и при этом хотите обсуждения. Вот я и написал, что Жуковский с Вами тоже согласен.
X15
Старожил форума
04.09.2013 08:07
-влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность?
===
Свойство выдерживать турбулентность, характеризует, имхо, число Рейнольдса.
Ducato
Старожил форума
04.09.2013 08:19
О чем речь?
nandron
Старожил форума
04.09.2013 09:27
Ducato
О чем речь?
================================================
...судя по анкете вопрос неуместен. :)))
nandron
Старожил форума
04.09.2013 09:36
X15
Свойство выдерживать турбулентность, характеризует, имхо, число Рейнольдса.
============================================================================
...число Рейнольдса определяет, имхо, характер потока. :)))

...что есть "свойство выдерживать турбулентность"?
Ducato
Старожил форума
04.09.2013 09:46
2 nandron:
Я о том что не понятно что хотелось сказать или спросить)) Человек озвучил то что известно каждому.... Дальше то что? Может написать формулу подъемной силы и порассуждать на эту тему)) Или могать и про это никто не знает?))
X15
Старожил форума
04.09.2013 10:01
Ducato
nandron
===
spika
31/08/2013 [03:27:06]
nandron
Старожил форума
04.09.2013 10:10
X15
spika
31/08/2013 [03:27:06]
====================================================================
...со spika какой спрос? :)))

"spika
ээээ... а можно вопрос от полного профана?"
X15
Старожил форума
04.09.2013 10:30
nandron
===
Старожл spika скромный - он и "колхозницей" себя обзывал:))
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
17.09.2013 10:08
spika. Что Вы вкладываете в понятие "свойство выдерживать турбулентность"? Может быть Вы имели ввиду "СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ"?
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
17.09.2013 10:16
nandron, согласен с Вами. Мне тоже не понятен вопрос "свойство выдерживать турбулентность".
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
17.09.2013 10:28
neustaf, абсолютно с Вами согласен, что "для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в.(что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество." Сразу видно, что Вы в теме, хорошо знаете аэродинамику. У меня в училище это был любимый предмет. Поэтому приятно общаться на эту тему с грамотными людьми.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
17.09.2013 22:51
Вопрос знатокам:Для получения К мах (при условии Vн.в. на планировании без двигателей механизацию выпускать или лететь на "голом"крыле?
А еще: при взлете с G max. с короткой полосы закрылки выпускать полностью или оставлять во взлетном?
nandron
Старожил форума
18.09.2013 10:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.09.2013 10:31
Лазурный,ваши вопросы некорректны:)тип иногда указывать надо:)
Ну буду я взлетать на нашем "чемодане" с максимальным взлетным и шо?...у нас всего ДВА положения механизации ВЫПУЩЕНО-УБРАНО:)Соответственно для этого типа, первый вопрос так же некорректен.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
19.09.2013 00:28
Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
Clown форум
Старожил форума
19.09.2013 02:00
Владельцев на борт и на исполнительный. :-)))
nandron
Старожил форума
19.09.2013 08:17
Clown
Владельцев на борт и на исполнительный. :-)))
=======================================================
...плюс еще бабульки (иначе нет смысла)... Gвзл. уже не 62т.
...думаю дальше предварительного владельцев катать не следует :-)))
booster
Старожил форума
19.09.2013 09:49
ЛАЗУРНЫЙ

Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
19/09/2013 [00:28:50]
+++++++++++++++++++++++++++
Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения?
Аликсий
Старожил форума
21.09.2013 06:58
ЛАЗУРНЫЙ

Тип старенький:АН-12
Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС
ШО делать будем 7
--------------------------
Ежли леса нет вокруг аэр. и экипаж отчаяный и обещано по пол лимона гринов то.......
по расчетам, ежли не брешу, 2100 нужно.
Сафокл форум
Старожил форума
21.09.2013 10:54
booster


Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения?
-----------------------
А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около.

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
23.09.2013 08:07
А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около.

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
===========================================================================================Именно так и делали:
-перед взлетом поливалкой хорошенько промочили ВПП
-начало разбега с края КБП (сопряжение позволяло) ,а это +100 м
-Закрылки=0,выпуск во второй половине разбега ПОЛНОСТЬЮ
-штурвал на разбеге "в приборную доску" метров за 100 до конца ВПП "до пуза"-но плавно
- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного,не допуская просадки(шасси уже убраны).
-И ПОЛУЧАЛОСЬ!!!
Сафокл форум
Старожил форума
23.09.2013 12:50
ЛАЗУРНЫЙ

- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного,не допуская просадки(шасси уже убраны).
-----------
У вояк был тип, он и сейчас в строю, на котором уборка шасси съедала около 50 км скорости! Тележка вставала поперёк потока, да не простого, а от В винтов, открывалась огромная ниша, шум от этого тормоза был слышен даже на взлётном режиме. По кругам ходили на ММ не убирая шасси.
Так что, каждый тип требует к себе осмысленного подхода.
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
11.12.2013 08:06
Сафокл
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.

Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости.
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
11.12.2013 08:17
Сафокл

Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.
------------------------------------------------------------------------------------
Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости, что и позволит оторваться от земли как можно раньше. А вот за тем главная проблема не потерять, а набрать скорость.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru