Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Глава ИФК Александр Рубцов возглавит рабочую группу по развитию гражданского авиапрома

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.08.2013 18:08
AEX.RU: Глава ИФК Александр Рубцов возглавит рабочую группу по развитию гражданского авиапрома 14.08.13 17:58

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" (ИФК) Александр Рубцов возглавит рабочую группу, которая должна разработать программу действий развития гражданского авиапрома, сказал вице-премьер России Дмитрий Рогозин по итогам совещания "О перспективах развития гражданского самолетостроения".

grant
Старожил форума
14.08.2013 18:08
Как хочется верить.. Верно говорят :"Хотеть не вредно, вредно не хотеть"
avk
Старожил форума
14.08.2013 18:17
Интересно, что получится. По крайней мере, благодаря ИФК ВАСО, КАПО и Авиастар не загнулись в 90-2000-е. ИФК профинансировала модернизацию Ил-96-300, Ту-204,214, подъём Ил-96-400Т, Ан-148.И достаточно успешно продаёт самолёты.
SFil
Старожил форума
14.08.2013 18:44
Одна надежда осталась на Рогозина. Дай Бог, чтобы всё получилось...А какое будет сопротивление,- можно только догадываться...
Авиаэксперт
Старожил форума
14.08.2013 18:52
Движение пошло.
Главное авиакомпании заставят промышленность России поддерживать, а не инвестировать в иносранцев.
zzz111
Старожил форума
14.08.2013 19:26
Какие 96 ? Они уже не производятся как и 204 .Да и кому они нужны - кому надо далеко и надежно - 777 возьмут . О чем вы ? У нас с десяток крупных перевозчиков - и у них парк укомплектован уже на 10 лет вперед иномарками . Ниша занята . А в миру они тем более никому не нужны - тока если фиделю нахаляву .
avk
Старожил форума
14.08.2013 19:41
zzz111
----------
В настоящий момент на ВАСО на испытаниях Ил-96-300 для Прав.отряда, ещё на два подписан контракт с поставкой в 14,15 годах, Ил-96-400Т переоборудуется в ВИП для Роснефти, и готовится документация на вариант топливозаправщика для ВВС. По Ту-204СМ смотри сегодняшние новости. Но смысл сказанного в том, что ИФК -не ОАК, они имеют опыт и желание производить и продавать самолёты.
zzz111
Старожил форума
14.08.2013 20:25
avk - какой ВИП из 96 400 ? Это шутка такая ? С другой стороны - с грузами не срослось - может хоть с ВИПом куда-то долететь сможет . А 96-300 для медвепутов - на бюджетные деньги - тоже сильно . Самолет , который летает и возит тока ПЖ . Такими темпами к 2020 еще парочку выстроят - на наши налоги . Хотя не понятно - зачем А319 брать было еврокоптеры и фалконы ? Боятся на нашем - родном - летать ?
avk
Старожил форума
14.08.2013 20:55
zzz111
-----------
Да, уж не до шуток. Б/н 96104 высверливаются глухие фюзеляжные панели и будут вставляться с иллюминаторами,зашиваться грузовой люк - "Илу" всё по плечу. А то, что 96-е возят только ПЖ, так в Аэрофлоте они очень неплохо выступают, на всех 6 самолётах налёт далеко за 60 000 лч. Самолёты доработаны под RNP, 3 кат. посадки и т.д. Если бы родное правительство Е.Б.Н. радело за своих производителей, а не набивало бы карманы с комиссионых и откатов, то летали бы наши Илы и Ту сейчас не хуже б/у иномарок.
Yan
Старожил форума
14.08.2013 21:15
2 avk

ИФК не производит, а покупает самолёты и сдаёт их в лизинг.
АвиаторЪ
Старожил форума
14.08.2013 21:18
Рубцов и ИФК молодцы,как ни крути,хотя их в последнее время на Бомбардье потянуло
avk
Старожил форума
14.08.2013 21:18
ИФК не просто покупает, а финансирует производство, модернизацию и сертификацию, а после этого сдают в лизинг.
avk
Старожил форума
14.08.2013 21:27
На Бомбардье ИФК потянуло после того, как ОАК отказала в продаже Ан-148 ( который , кстати сказать, в нынешний вид был приведён на деньги ИФК ). ИФК даже предложила проект постройки на ВАСО нового сборочного цеха для увеличения выпуска Ан-148, но уже пришёл Погосян, и всё благополучно заглохло.
izki
Старожил форума
15.08.2013 00:09
Наконец-то Рубцову дорогу дали.
Дай бог.
АвиаторЪ
Старожил форума
15.08.2013 00:48
Я бы вообще поставил его главой ОАК вместо Погосяна
izki
Старожил форума
15.08.2013 02:08
Слушайте, а ведь не бывает таких чудес просто так.
Сегодняшние две новости подряд: ограничено финансирование попилджета и про Рубцова.
Кто это академика сливает?
rad123 форум
Старожил форума
15.08.2013 07:33
SFil

Одна надежда осталась на Рогозина. Дай Бог, чтобы всё получилось...А какое будет сопротивление,- можно только догадываться...
......................

Если Рогозин это последняя надежда...., тогда всё гораздо хуже чем кажется-).
Yan
Старожил форума
15.08.2013 10:23
2 АвиаторЪ

Я бы вообще поставил его главой ОАК вместо Погосяна
15/08/2013 [00:48:21]

-------------------------------------------

Наш ОАК, так же как и ОДК это лебедь, рак и щука. Управлять такой махиной не возможно. ОАК надо разбирать на части, либо реформировать. На его пост сажать волевого человека, нейтрального к заводам, КБ и проектам. Своего рода смотрящего технаря с финансовым образованием.

Важно, что бы ОАК была реформирована так, что бы ИФК могла легко работать с его заводами, КБ и т.д. , что бы удовлетворить потребности нашего и мирового рынка.


P.S. С другой стороны ОАК должна заниматься инновациями. Сейчас интересный проект ИС-1 фирмы ФрегатДжет и ветка про Калинина:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

США и ЕС превосходят нас по ЧПУ и материалам, поэтому в рамках классической технологии самолётостроения они нас превосходят. Я думаю у нас нет выбора, кроме как попытаться вырваться вперёд за счёт в первую очередь аэродинамики и не традиционных типов самолётов.
Сашочек
Старожил форума
15.08.2013 11:12
Yanфорум автора сообщения

Наш ОАК, так же как и ОДК это лебедь, рак и щука. Управлять такой махиной не возможно. ОАК надо разбирать на части, либо реформировать. На его пост сажать волевого человека, нейтрального к заводам, КБ и проектам. Своего рода смотрящего технаря с финансовым образованием.
------------------------------------
Что-то повеяло новым и обнадеживающем от Yan. Касается "ОАК надо разбирать на части, либо реформировать."
Действительно, Рубцов мало что сделает, если ему будет противостоять МОНОПОЛИСТ (неважно какой, а тем более ОАК с его нынешним главой - Погосяном). С ним мучается Минобороны, которое годами с этим монополистом не может договориться по цене и "лицу продукта". Тем более будет мучиться Рубцов, которому Погосян, как монополист и как обиженный (теперь уже) через цены будет диктовать что брать, т.е. что разрешить довести до авиакомпаний, а что (по "объективным" ценовым причинам) так и не разрешить.

Рубцов должен иметь дело не с монополистом, а с каждым производитем (фирмой) в отдельности. С ними он, как это было в прошлом, умеет взаимовыгодно договариваться.

КАРФАГЕН (в лице ОАК) ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!!!!!

Эта структура должна кануть в вечность и своих внуков мы должны воспитать на ее примере, как самом неудачном изобретении Российского государства.

А... может быть - как о самом неудачном примере подбора государством кадров в лице Федорова и Погосяна. А они, данный им шанс внести личный вклад в святое дело возрождения авиации и, тем самым, войти в историю в качестве возрожденцев, не просто не воспользовались им, а подленько занялись личными проектами, уничтожив труд и продукты, соданные другими. В итоге, разрушена отрасль, которой гордились МНОГИЕ поколения страны.
Вспоминать о них не хочется!
fiting
Старожил форума
15.08.2013 11:20
Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО
Образование и дополнительное обучение:
Факультет международных экономических отношений МГИМО в 1980г., Аспирантура МГИМО в 1983г.
Школа бизнеса при Гарвардском университете (США) в 1992г.
Карьера:
1983-1984 - преподаватель кафедры ″Организация и техника внешнеторговых операций″ МГИМО.
1984-1987 - заместитель управляющего фирмы в объединении ″Внештехника″ Министерства внешней торговли СССР.
В 1988г. основал первую в России консалтинговую фирму западного образца - СП ″Внешконсульт″ (с участием финских партнеров).
С 1990г. - генеральный директор СП ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, зарегистрированного как отделение международного холдинга ″Еrnst & Yоung″, а в 1994г. преобразованного из СП в компанию.
С января 1997г., после достижения соглашения о передаче Национальному резервному банку бизнеса компании ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, связанного с управлением корпоративными финансами, занял пост заместителя председателя Правления - руководителя Управления корпоративными финансами банка.
С 1990г. возглавляет российскую Ассоциацию консультантов по экономике и управлению.
Является членом Совета директоров ЗАО ″Газпром-Медиа″ с 1997г.
---------------------------------------------------------------
Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.
BAY
Старожил форума
15.08.2013 11:40
2 Fiting: А если судить по делам, то выходит, что борется. И это совершенно не противоречит наличию личных интересов при ведении бизнеса.
Рlivеt
Старожил форума
15.08.2013 11:41
Yan

ИФК не производит, а покупает самолёты и сдаёт их в лизинг.
============

При этом выставляет требования к комплектации, наработкам, ресурсным показателям, экономическим и пр. Ещё и послепродажку обеспечивают!

Yan
Старожил форума
15.08.2013 11:42
2 Сашочек

С моей точки зрения, смотрящему от ОАК важно не допускать, чтобы руководство предприятий сходили с ума и активно занимались делом. Т.е. сделать, как в КНДР: обеспечить "воспитательные процедуры" и увольнения, чтобы держать управление в тонусе. Но человек должен быть беспристрастным к проектам и у него не должно быть фаворитов.
Разумеется он должен быть ответственным за то, чтобы руководство предприятий ОАК не прогнило.



2 fiting

Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО

Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.
15/08/2013 [11:20:48]
------------------------------------------------

Почему бы не обратить внимание на результаты работы ИФК?
Slas
Старожил форума
15.08.2013 11:44
fiting
Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.
-----
Сомневаться - ваше право. А о человеке надо судить не по образованию, а по его делам. Пока что ИФК - единственная лизинговая компания, поддерживающая отечественный авиапром в отличии от других лизингодателей авиатехники на российском рынке, поддерживающих стратегических противников России.
Кстати, у Пого - авиаобразование. И сами видите, за что он борется. :)
Михаил_К
Старожил форума
15.08.2013 12:15
На мой взгляд, ИФК - самая профессиональная фирма связанная с авиацией в РФ. Поэтому есть шанс, что этот профессионализм будет перенесён на отрасль в целом.
air-squirrel
Старожил форума
15.08.2013 15:10
))Не совсем понятны позитивные посты на тему "Пришел Рубцов - самолеты полетели, пароходы поплыли")) Хотя он не откуда не приходил....он был и есть!)
ИФК входит в ОАК, ОАК сосет деньги из бюджета, соответственно сколько выделят (из бюджета) Рубцову денег на покупку отечест. самолетов, столько и купит.
И что изменит решение Рогозина в контексте ИФК, я пока не могу предположить.
Я могу ошибаться, только рад, но Рубцов из той же команды "Федоров-Погосян"))
Погосяну выговор не сделали за провальную десятилетку, так что ЫЫО никуда не денется, на подходе МС-21 с такими же глобальные проблемами...
GRV
Старожил форума
15.08.2013 17:13

2 air-squirrel

Следует вспомнить, что ИФК была создана задолго до ОАК, а потом включена в нее добровольно-принудительно, как это было сомногими компаниями. ИМХО

ИФК одно из немногих подразделений ОАК, которое приносит реальную прибыль корпорации, а не сосет из бюджета.
sim139
Старожил форума
15.08.2013 17:17
Зачем жить иллюзиями.
Рубцов не самостоятельная фигура и работает по поручению лиц, принимающих решения. Это одна команда, в которую входит и глава ОАК. Команда единая и решения принимаются согласованные.
Дали команду на определенные действия, и они будут выполняться.
Мы не обсуждаем некую независимую структуру, которая готова инвестировать в авиастроение, а говорим только о том, как будут перераспределяться бюджетные (т.е. из наших карманов) деньги.
Мы пока не видели сколь-либо независимых и масштабных действий ИФК, направленных на развитие отрасли. Закупка и передача в лизинг на деньги госбанков нескольких вс заказчикам это не совсем то, что принято в мире в рамках ILFC и подобных компаний.
GRV
Старожил форума
15.08.2013 17:19
2 fiting

А почему в Вашей версии биографии Рубцова ничего не сказано про ИФК, кроме упоминания в начале текста его нынешней должности?
GRV
Старожил форума
15.08.2013 17:30
2 sim139

Маленькон замечание: практически все отечественные самолеты, которые были построены и переданы коммерческим эксплуатантам в постсоветский период были построены по заказу ИФК и финансировани их постройки было организовано ИФК.
quafodil форум
Старожил форума
15.08.2013 17:41
2 GRV, вы как то определитесь. Вы защищаете ИФК, но проклинаете Владавиа, которая является стратегическим партнером ИФК, летая на самолетах, которые она продает.
GRV
Старожил форума
15.08.2013 17:46
Вот те раз. Когда это я проклинал Владавиа? Что за бред? И я не собираюссь кого-то зщищать. Я лишь констатирую факты, ибо это правда. Вам этого не понять.
air-squirrel
Старожил форума
15.08.2013 17:57
To GRV

[оговорочка]

,РОман про то что ИФК это единственная структура в рамках ОАК которая приносит прибыль)))я не соглашусь, приносит прибыль не тот кто распределяет деньги а тот кто производит продукт, в контексте ИФК это ТУполя, ИЛ, АН, не помню ЫЫО прошли через ИФК?!

quafodil форум
Старожил форума
15.08.2013 17:59
Чего мне не понять, в вашем понимании, я точно понять не могу.
Ваши слова про Владавиа "Нежизнеспособная структура никому не нужна. Невозможно бесконечно держать безжизненное тело под аппаратом искусственного дыхания. Про обреченность Кубанского экспресса я сказал ещё год назад. То же было и с КД-авиа. И Владавиа давно не жилец. Эта авиакомпания всё равно умрёт, Савельев ли это сделает или кто другой. Бессмысленно бороться за сохранение того, что нельзя сохранить."
Как вы думаете к таким словам должны относиться люди там работающие? Я конечно сказал несколько образно, но смысл ваших слов от этого не меняется. И сейчас коллектив компании (именно коллектив, а не это жалкое руководство, поставленное добить остатки) ищет поддержку в том числе и в ИФК, считая ее союзником в битве за сохранение Ту-204 и людей на нем, работающих.
fiting
Старожил форума
15.08.2013 19:39
Yan
2 fiting
Почему бы не обратить внимание на результаты работы ИФК?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Судя по тому, что изложено в Википедии - Собственники ИФК на начало 2010 года:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — 48,4 %
Группа «Национальная резервная корпорация» — 25,83 %
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) — 21,39 %
Генеральный директор ИФК Александр Рубцов — около 3 %.
Т.е. 50 процентов государственная собственность
ИФК Выполненные контрактные поставки:
2003 году — 1 ед. Ту-204-100 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2004 году — 2 ед. Ил-96-300 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2005 году — 4 ед. Ту-204-300 ОАО «Владивосток Авиа», 1 ед. — Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2006 году — 2 ед. Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2007 году — 1 ед. Ил-96-300 ГТК «Россия», 2 ед. — Ту-204-100 и 1 ед. — Ту-204С Cubana de Aviacion S.A.
------------------------------------------------------------------------------------------
Трудно оценить результаты деятельности компании за последние годы, но даже если предположить, что поставки авиатехники удвоились, то и это не впечатляет. На мой взгляд, в рамках одной двух авиакомпаний может быть такого количества ВС и достаточно, но в масштабах государства... Такое количество самолетов говорит только об одном, на отечественном Авиапроме скоро можно будет поставить крест.
Сашочек
Старожил форума
15.08.2013 20:45
Росси1йски
Сашочек
Старожил форума
15.08.2013 20:45
Росси1йски
Сашочек
Старожил форума
15.08.2013 21:12
Российский авиапром спасли (по большому счету) два человека: Шаймиев и Рубцов.

Первый тем, что затеял (по совету ГосНИИ ГА) на внебюджетные средства региональник Ту-324 и тем самым обеспечил загрузку Туполей почти на три года. Были розданы оплачиваемые заказы примерно 35 контрагентам - разработчикам бортового оборудования, оказана небольшая помощь инициаторам разработки нового двигателя. Он также поддержал КАПО при освоении в производстве Ту-214. Федеральных денег на этом этапе было меньше одного процента. Было загружено только производителей оборудования примерно двести предприятий.
ТУПОЛЯ и КАПО получили оборудования цифрового на 600 млн. рублей.

Второй тем, что заказал АВИАСТАРУ и ВАСО самолеты, которые раздал потом в лизинг. За счет этого также были поддержаны предприятия, производящие комплектующие борта и двигателисты. Положительна была росль Лебедева.

Реформатор Греф, а потом Федоров и Погосян, все это пустили под откос. Чтобы надежно погубить остальные проекты Греф, Алешин, и Христенко подчинили ИФК ОАКу. Но Рубцову удалось удержаться и даже помочь ВАСО в технологическом переоснащении, немного, но тогда это сыграло огромную роль в плане психологической поддержки.

Это факты. Чтобы Рубцов выполнил свою роль сейчас он должен быть выведен из ОАК. Он более других способен наладить продажу российских самолетов (кроме Суперджета) всему миру. А сама корпорация должна исчезнуть - КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Эта структура должна кануть в вечность. Всех поддерживающих ее то ли в правительстве, то ли в Минпромторге надо либо приструнить, либо вывести из игры - пусть занимаются тем, что умеют, а авиацией, характер и особенности которой не понимают! Они не авиационные люди, им нельзя доверять эту святую отрасль.
Клаус
Старожил форума
15.08.2013 21:52
Сашочек

Перестань нести бред.
Yan
Старожил форума
15.08.2013 22:13
2 Сашочек

Безусловно соглашусь с тем, что ИФК на место в ОАК. ОАК создавали для слитяния с Айрбасом. Идея предельно комедийная, но так на полном серьёзе писали в журнале Эксперт на заре рождения Суперджета. Самое смешное и грустное, что ОАК всё же "создали". Это лебедь, рак, щука и Франкенштейн в одном лице.
GRV
Старожил форума
16.08.2013 09:08
2 quafodil

А разве назвать банкрота банкротом это поливание грязью. Это лишь констатация факта.
Сашочек
Старожил форума
16.08.2013 09:34
Клаус
Сашочек
Перестань нести бред.
-------------------------------
Как бы мне самому хотелось, чтобы это был бред!
Но факты не позволяют поверить, что это не бред. Пожалуйста, Рогозин: "закуплено с 2008 года почти 600 самолетов, а отечественных всего 59". Перестали работать рентабельно предприятия, остановлены проекты, в том числе прошедшие сертификацию. Все средства направленя на Суперджет и МС-21, соответственно, погасяновский и федоровский проекты. В в угоду им не дают ходу Ан-148 и Ту-204, развернули против них разнузданную очерняющую компнию. На всех заводах потеряны кадры, КБ с традициями и опытом целенаправлено оставлены без заказов. Если не видеть этого и не назвать тем, чем они являются на самом деле, то идти против фактов.
Не всем людям авиации, мечтающим что-то сделать для нее, предоставляется шанс, какой был предоставлен Федорову и Погосяну. Им бы укрепить все КБ, провести технологическое переоснащение, расширить модельный ряд выпускаемых машин, заняться модернизацией каждой модели, что всегда малозатратно, поддержать морально коллективы, повторюсь - войти в историю в качестве возрожденцев. Вместо этого они подленько занялись только личными проектами, уничтожили труд и продукты, соданные другими. В итоге, не стало отрасли которой гордились МНОГИЕ поколения этой страны.
Вспоминать о них не хочется!
Slaart
Старожил форума
16.08.2013 11:20
... у авиапрома появился реальный шанс!

Авиапром, НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!!
Sand
Старожил форума
16.08.2013 12:11
У авиапрома появился шанс построить или переоснастить несколько заводов и изыскать из бюджета ещё пару - тройку (десятков?) миллиардов долларов чтобы поднять мёртвые проекты и загрузить КБ и заводы работами над Ил96-500/800, Ту334NG, Ту324/414/568 и тд, свернуть МС21 и начать проектировать Як424 или 242? Свернуть ССЖ и... что... и переоснастить на Ан148? Вряд ли. Но может быть начнётся постройка мелкого региональика с ТВД, Как конкурента ЛЕТу. Меня вот убивает, почему они могут, при этом владельцы - наши, а а на территории россии - нет. Только проекты по сборке. Кстати, оголтелой компании по очернению Ан148 вообще-то не наблюдается, а как раз наоборот, все дерьмом исходят в сторону ССЖ.
Старожил форума
16.08.2013 13:35
Но может быть начнётся постройка мелкого региональика с ТВД, Как конкурента ЛЕТу.
====================================================================================
Бе-32/132/мк. Тока завод не в состоянии даже две машины выпустить. С живым заказом от ИФК.
GRV
Старожил форума
16.08.2013 15:03
2 air-squirrel

Во-первых, я не говорил, что единственная. Это вы придумали. Во-вторых, ИФК приносит в ОАК деньги, зарабатывая на сдаче ВС в лизинг, а само производство самолетов убыточно. И в-третьих, ИФК купила самолетов ровно столько, сколько смогла построить ОАК. Заказов было на порядок больше. Другие лизинговые компании в это время покупали иномарки.
Сашочек
Старожил форума
16.08.2013 15:53

Клаус
Сашочек
Перестань нести бред.
-------------------------------
Как бы мне самому хотелось, чтобы это был бред!
Но факты не позволяют поверить... Рогозин: "закуплено с 2008 года почти 600 самолетов, а отечественных всего 59". ..
Не всем людям авиации, мечтающим что-то сделать для нее, предоставляется шанс, какой был предоставлен Федорову и Погосяну. Им бы укрепить все КБ, провести технологическое переоснащение, расширить модельный ряд ...
Вместо этого они подленько занялись только личными проектами, уничтожили труд и продукты, соданные ...Вспоминать о них не хочется!
---------------------------------
Теперь оба продолжают начатое. Погосян добивает то что осталось, а Федоров... решил, похоже, ударить с другой стороны... С тех пор как он появился в Ростехе все настойчивее поступают сведения о желании Ростеха перенести в Россию сборку канадского турбовинтового региональника. И это при том, что в Самаре есть Ан-140, у Илюшина Ил-114. Если КБ простаивают и способны создать машины не хуже канадских. Если это так, то тем более вспоминать о нем не хочется!
Kers
Старожил форума
17.08.2013 14:43
Главная задача Ростеха, ничем ни отличается в лучшую сторону от главной задачи погосянщины, - превратить остатки рассеянской промышленности в отвёрточную сборку.
Чего бы то ни касалось, от Автоваза до самолётов. Сердюковщина, вид впрофиль.
Ну а если учесть что руководит Ростехом ближайший путинский друг, всё становится более чем очевидным, что и откуда на самом деле идёт. И почему у меня есть большие сомнения, что Рогозину и ещё нескольким честным людям, удасться перебороть всю эту обитель зла
Сашочек
Старожил форума
19.08.2013 11:55
Kers
"Главная задача Ростеха, ничем ни отличается в лучшую сторону от главной задачи погосянщины, - превратить остатки рассеянской промышленности в отвёрточную сборку.
Чего бы то ни касалось, от Автоваза до самолётов...
Ну а если учесть что руководит Ростехом ближайший путинский друг, всё становится более чем очевидным, что и откуда на самом деле идёт. И почему у меня есть большие сомнения, что Рогозину и ещё нескольким честным людям, удасться перебороть всю эту обитель
--------------------------------------
Рогозин вместе с Рубцовым действительно ничего не сделают, если ИФК останется в составе ОАК, если сохранится сама ОАК, т.к. она является монополистом и будет по-прежнему диктовать Рубцову и его начальнику что производить.

Рабочей группе Рубцова будет противостоять "представитель" авиаперевозчиков Окулов, первый российский человек, начавший войну с отечественными самолетами на пользу Боингу (и Эрбасу)

Рубцов ничего не сделает, если в Ростехе авиационное направление будет возглавлять Федоров (ему же надо в чем-то проявиться в Ростехе, а преданности российской авиации у него, как показала его деятельность в ОАК, нет), лоббирующий канадский проект..
Комиссию Рубцова и все авиационные направления в Ростехе (двигателе- и авиаприборостроение) погубят те же Федоров, Погосян и Окулов! А уж кто их поддерживает в этом - всем ясно!
Sand
Старожил форума
19.08.2013 12:06
Сашочек

Иностранная техника (А310) вводилась в Аэрофлот приказом МГА. Окулова тогда не было. Или был. Смутно помню ) Ну кто-то помнит ж. Короч, он типа не при чём и совсем не первый российский человек, ага.
ddddddd форум
Старожил форума
22.08.2013 21:26
Если интересно мнение Лебедева по вопросу, читать здесь
http://www.echo.msk.ru/blog/al ...

12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru