Мобильная версия
Войти

[правила] [список форумов]

Рубрика: Разное

Альтернативная версия катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС и её связь с двигателестроением.

 ↓ ВНИЗ

Михаил_К форум
Старожил форума
05.08.2013 13:24
В июльском номере "Наука и жизнь" за 2013 год представлена статья о независимом расследовании катастрофы. Не буду пересказывать статью, заинтересованные могут её всегда прочитать. Меня заинтересовала возможность подобных аварий и катастроф на других энергетических объектах и на двигателях самолётов в частности. Автор считает, что причиной катастрофы на энергоблоке Саяно-Шушенской ГЭС стала неадекватная работа компьютерной системы регулирования на переходных режимах, осложнённая дополнительными возмущениями из-за низкокачественного ремонта блока. На блоке в ходе ремонта заменили классическую гидравлическую систему регулирования на электронную, которая имеет иные параметры по времени реакции на внешнее воздействие. По версии автора статьи, именно действия системы регулирования довели систему до резонанса.
Сейчас, все современные авиационные ГТД используют электронную систему регулирования. Возникает вопрос, возможен ли помпаж или заброс температуры в КС по вине системы регулирования при каких-либо неустойчивых режимах (в том числе от внешнего некритического воздействия)?
Комментирование этой темы отключено



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт Айфона 6 в москве - лучшие цены по ссылке.
По ссылке ремонт ванной комнаты, выбирай!
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru