Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Моторная сила МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.08.2013 12:51
AEX.RU: Моторная сила МС-21 / Владимир Карнозов / Обзор / 5 августа 2013 года

Сильной стороной проекта МС-21 считается выбор из двух современных силовых установок, PW1400G от известного американского производителя Pratt&Whitney и ПД-14 от «Объединенной Двигателестроительной Корпорации». Как стало известно в ходе парижского авиасалона, американская фирма ожидает от Корпорации "Иркут" "окончательных требований по тяге" в отношении МС-21-400 - самой крупной модели в семействе узко фюзеляжных магистральных самолетов следующего поколения от российских авиастроителей.

Nicky
Старожил форума
05.08.2013 12:51
"Замечательная" статья, 90% про один двигатель, 10% про другой.
"В чём сила, брат?" (с)
Хотя, прочитав трудовой путь автора ("поддержка деятельности иностранных СМИ") - уже не удивлён.
Так и надо было назвать - "Двигатели Pratt&Whitney для МС-21 и других самолётов".
Михаил_К
Старожил форума
05.08.2013 13:04
Даже краткая информация о двигателях позволяет говорить, что ПД-14 уступает PW1400G. А про послепродажное обслуживание - страшно подумать вспоминая техподдержку ПС-90А.
Kyesha
Старожил форума
05.08.2013 13:05
Представленные показатели двигателей в статье так сильно отличаются.
Степень двухконторности тоже прилично отличается. Хотя я не знаю зачем этот показатель впихнули в статью, он ни о чем не говорит.
Как дела у проекта ПД-14 кто нибудь вкурсе?
Kyesha
Старожил форума
05.08.2013 13:11
На сайте "авиадвигателя" некоторые новые новости появились:
http://www.avid.ru/perspective ...
GRV
Старожил форума
05.08.2013 14:00
Уважаемый Nicky!

А что собственно не так. Или Вы не знаете, что тема ПД-14 у нас засекречена, и кроме общей информации никто ничего не раскрывает? Вот поэтому и соотношение в статье 90/10. Думаю, что и в будущих продажах МС-21 соотношение двигателей PW и ПД будет таким же. Особенно если учесть, что все заказанные на сегодняшний день МС-21 только с PW, и ни одного c ПД.
Nicky
Старожил форума
05.08.2013 14:49
GRV
"тема ПД-14 у нас засекречена"?
...Или просто автор не смог (не захотел) взять интервью у кого-нибудь из "Пермских моторов"?

Вот Kyesha привёл ссылку на сайт Авиадвигателя, там статьи из "Информационного бюллетеня", с картинками :)
Вот одна из них - http://www.ukpmk.ru/upload/pag ...
Это практически готовая статья, по типу вышеприведённой.
Даже фразы про проценты расхода топлива и операционных расходов :)))
Какой информации там нет?
Если ещё учесть что тут почти половина статьи про другие модификации PW1xxxG, к МС-21 отношения не имеющие.

???
Nicky
Старожил форума
05.08.2013 15:45
Михаил_К
Даже краткая информация о двигателях позволяет говорить, что ПД-14 уступает PW1400G.
====
Ну это уже просто смешно. "Лишь бы обо###ть", простите за выражение.
НУ ГДЕ(!?) в этой статье вы увидели такую информацию?

Параметры PW1400G написаны такие:
Тяга 24 тысячи фунтов (10886кг), 27 тысяч фунтов (12247кг), 33 тысячи фунтов или примерно 15 тонн, [...] вентиляторами диаметром 81 дюйм (2,1м) и имеют степень двухконтурности 12.
Все варианты исполнения PW1100G должны обеспечить 16% преимущество по расходу топлива и как минимум 20% по операционным расходам над моторами семейства V2500 и CFM56[...]

Параметры ПД-14 тут даны такие:
Тяга на взлетном режиме - 13-15 тонн, диаметр вентилятора 1,9 метра, степень двухконтурности 8,5.
[...]на крейсерском режиме ПД-14 будет потреблять топлива на 12-16% меньше сегодняшних серийных моторов в его размерности, а его прямые эксплуатационные расходы будут на 15% ниже.

_Единственная_ отличающаяся цифра - операционные расходы. Но это надо считать и сравнивать в одинаковых условиях.
Или вы диаметр вентилятора и степень двухконтурности считаете важными для авиакомпании параметрами?
GRV
Старожил форума
05.08.2013 18:17
Nicky:

GRV
"тема ПД-14 у нас засекречена"?
...Или просто автор не смог (не захотел) взять интервью у кого-нибудь из "Пермских моторов"?
---------------------------------

На выставке "Двигатели 2012" Иноземцев сказал, что не может говорить о характеристиках ПД-14, так как они секретные. То же самое на этой выставке говорили и пиарщики ПМ, и очень были недовольны, что некоторые высокопоставленные чиновники болтают лишнее.

Впрочем, если кто-то из "Пермских моторов" готов встретиться с нашим корреспондентом и рассказать о ПД-14, мы готовы взять интервью и опубликовать его. Мяч на Вашей стороне.


p.s. В приведенной Вами статье не обнаружил ничего нового, чего бы не было опубликовано ранее на aex.ru.
Михаил_К
Старожил форума
05.08.2013 19:15
Михаил_К
Даже краткая информация о двигателях позволяет говорить, что ПД-14 уступает PW1400G.
====
Ну это уже просто смешно. "Лишь бы обо###ть", простите за выражение.
НУ ГДЕ(!?) в этой статье вы увидели такую информацию?

Параметры PW1400G написаны такие:
Тяга 24 тысячи фунтов (10886кг), 27 тысяч фунтов (12247кг), 33 тысячи фунтов или примерно 15 тонн, [...] вентиляторами диаметром 81 дюйм (2,1м) и имеют степень двухконтурности 12.
Все варианты исполнения PW1100G должны обеспечить 16% преимущество по расходу топлива и как минимум 20% по операционным расходам над моторами семейства V2500 и CFM56[...]

Параметры ПД-14 тут даны такие:
Тяга на взлетном режиме - 13-15 тонн, диаметр вентилятора 1,9 метра, степень двухконтурности 8,5.
[...]на крейсерском режиме ПД-14 будет потреблять топлива на 12-16% меньше сегодняшних серийных моторов в его размерности, а его прямые эксплуатационные расходы будут на 15% ниже.

_Единственная_ отличающаяся цифра - операционные расходы. Но это надо считать и сравнивать в одинаковых условиях.
Или вы диаметр вентилятора и степень двухконтурности считаете важными для авиакомпании параметрами?
=============================================================================================
Если Вы внимательно читали статью, то кроме степени двухконтурности автор статьи приводил относительные параметры новых двигателей по отношению к существующим типам. Эти цифры также не в пользу ПД-14. А если сравнивать возможности фирм и судьбу предыдущих их проектов, то у PW1400G уже эти данные почти подтверждены, чего нельзя сказать про ПД-14.
И ещё, очень сожалею, что НК-93 не дожил до полноценных испытаний и на него не нашлось денег в 90-е годы.
Nicky
Старожил форума
05.08.2013 19:24
GRV
На выставке "Двигатели 2012" Иноземцев сказал, что не может говорить о характеристиках ПД-14, так как они секретные.
====
А в 2013 году?
Вообще, те данные и комментарии, что приведены тут про PW1000G серию, известны и есть в открытом доступе и для ПД-14.
Я в том смысле, что _такую-же_ "эксклюзивную" информацию, что написана тут про PW1000G, про ПД-14 можно было спокойно взять хоть из той статьи в инф. бюллетене Авиадвигателя (или из других номеров бюллетеня).

Впрочем, если кто-то из "Пермских моторов" готов встретиться с нашим корреспондентом и рассказать о ПД-14, мы готовы взять интервью и опубликовать его.
====
Я к сожалению не знаком с руководством Авиадвигателя, и "не вхож" туда, чтобы приглашать их на интервью :(
А вот В.Карнозов пытался это сделать? Не в 2012 году, а сейчас?

В приведенной Вами статье не обнаружил ничего нового, чего бы не было опубликовано ранее на aex.ru.
====
Ну про новое я и не говорил. Просто странно видеть такую однобокость здесь.
Ведь в той статье из бюллетеня по смыслу говорится абсолютно то-же самое, что и тут в статье о PW1400G. Ничего принципиально нового нет, "общие" характеристики движка известны, слова типа "мы планируем, мы ожидаем, мы разработали, провели испытания, идет в графике" - есть везде. Единственно, надо делать поправку на разницу в сроках разработки, что один двигатель уже много наработал на испытаниях.

И почему статья имеет "громкое" название и статус "аналитической"?
GRV
Старожил форума
05.08.2013 23:51
2 Nicky

И почему статья имеет "громкое" название и статус "аналитической"?
---------------------------
Не придумывайте, статус статьи - Обзор.


Просто странно видеть такую однобокость здесь.
----------------------------
Никакой однобокости. PW это основной двигатель в программе МС-21. Именно с ним самолёт и будет продаваться по всему миру (кроме стран изгоев). Поэтому ему и уделена основная часть материала.


А вот В.Карнозов пытался это сделать? Не в 2012 году, а сейчас?
-----------------------------
В.Карнозов делал не одну попытку сделать материал о ПД-14, но это ему "было не рекомендовано". Нормальных публикаций по ПД нет не только на AEX, но и нигде.


Ещё раз повторю: мы готовы сделать специальный отдельный материал о ПД-14, если кто-то из ответственных лиц будет готов с нами говорить под запись.


Nicky
Старожил форума
06.08.2013 13:06
GRV

И почему статья имеет "громкое" название и статус "аналитической"?
---------------------------
Не придумывайте, статус статьи - Обзор.
====
Хм. У автора должность "аналитик" - это меня спутало :)


Просто странно видеть такую однобокость здесь.
----------------------------
Никакой однобокости. PW это основной двигатель в программе МС-21. Именно с ним самолёт и будет продаваться по всему миру (кроме стран изгоев). Поэтому ему и уделена основная часть материала.
====
А мы в России живём? Портал aviaRU называется?


А вот В.Карнозов пытался это сделать? Не в 2012 году, а сейчас?
-----------------------------
В.Карнозов делал не одну попытку сделать материал о ПД-14, но это ему "было не рекомендовано". Нормальных публикаций по ПД нет не только на AEX, но и нигде.
====
Ну он что, выспрашивал диаметры гаек и профили лопаток?
Чем "нормальность" данного обзора отличается от "нормальности" данных в бюллетене?
Я уже говорил - данная статья несёт _такой-же_ объём _такой-же_ информации, как и статья (+ другие статьи) в бюллетене Авиадвигателя, который ни разу не секретный и лежит в открытом доступе.
Почему нельзя было взять информацию про ПД-14 оттуда? Опять-же, если статус статьи "Обзор", а не "Интервью".
GRV
Старожил форума
06.08.2013 14:03
2 Nicky

Думаю, хватит возмущенно сотрясать воздух. Если Вы считаете, что ПД обделен вниманием, я предложил уравновесить отдельным материалом об этом двигателе. Жду предложений от Авиадвигателя.


А мы в России живём? Портал aviaRU называется?
---------------------------
Какие претензии к AVIA.RU, если ОАК выбирает для своих самолётов импортные двигатели и комплектующие? Предъявляйте претензии им.
Kyesha
Старожил форума
06.08.2013 16:48
А АвиаРУ может помочь промо-компании по двигателю для заказчиков?
Детальное сравнение с теми же конкурентами.

А Авиадвигатель по этому посту врятли отреагирует -- их тормошить надо.
GRV
Старожил форума
06.08.2013 23:52
2 Kyesha

Покажите мне того идиота, который покупает авиадвигатель прочитав публикацию в СМИ :)



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru