поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться



   Выступление
Олег Бочаров
О задачах по развитию региональных авиаперевозок
  Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Итоги Белавиа за 2017 год и планы на будущее
  Исторический обзор
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 3)
 

[правила] [список форумов]
Форум Антибиотик

Рубрика: Об авиации

   Тема: Ту-144 и Конкорд

Старожил
форума
Антибиотик форум автора сообщения

Извечные братья и конкуренты, мельком одинаковые, но очень не похожие, если присмотреться и изучить поглубже харрактер и ТТХ каждого...
Судьба у обоих первопроходцев не простая...
Много писалось и говорилось, о том, что лучше, что прогрессивнее
Авиационная общественность разбилась в обсуждении этих красавцев на 2 противоборствующих лагеря...
Что вы думаете об этих удивительных самолетах, господа форумчане ?..
22/11/2008 [10:55:25]


Старожил
форума
MAX форум автора сообщения


22/11/2008 [11:13:45]


Старожил
форума
ДоктОр форум автора сообщения


А правда, что Туполев украл аэродинамическую схему Конкорда у беспечных французов, подсунув им подкрашенной марганцовкой водки вместо красного вина?
23/11/2008 [20:42:13]


Старожил
форума
наблюдатель


ДоктОр

А правда, что Туполев украл аэродинамическую схему Конкорда у беспечных французов, подсунув им подкрашенной марганцовкой водки вместо красного вина?
23/11/2008 [20:42:13]
_________________________________________________________________

Доктор, а откуда Вам известны такие подробности?
24/11/2008 [13:19:23]


Старожил
форума
Серж форум автора сообщения


видно он сцуко водку выжрал и подсунул Туполеву нарзан без пердячего газа.
30/11/2008 [17:45:42]


Старожил
форума
Major Sky


Ту-144, Ульяновск
https://yadi.sk/d/Pq_WrDIG36kMSi
03/01/2017 [23:21:35]


Старожил
форума
1 форум автора сообщения


Был в декабре в музее Ульяновском,заходил и в кабину Ту-144, по словам экскурсовода налет данной машины 77110 всего 136 (сто тридцать шесть!!!!) часов((
http://vfl.ru/fotos/a012d6db15 ...
http://vfl.ru/fotos/f44bddb615 ...
http://vfl.ru/fotos/584bbf4f15 ...
http://vfl.ru/fotos/464d381015 ...
04/01/2017 [02:11:50]


Старожил
форума
1 форум автора сообщения


04/01/2017 [02:16:52]


Старожил
форума
АнонимM


04/01/2017 [11:51:34]


Старожил
форума
starnov форум автора сообщения


   
А правда, что Туполев украл аэродинамическую схему Конкорда у беспечных французов, подсунув им подкрашенной марганцовкой водки вместо красного вина?
Вот здесь не правда. Крадут (крали)и покупают наши другие ведомства. Но наши технологии (в широком смысле) не позволяют (не позволяли) изготовить такие же движки, а потому 136 часов и даже меньше.
12/05/2017 [01:25:24]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
А правда, что Туполев украл аэродинамическую схему Конкорда у беспечных французов, подсунув им подкрашенной марганцовкой водки вместо красного вина?
А исчо говорят, что Микоян выиграл у англичан ВК-1 на бильярде.
21/05/2017 [23:23:20]


Старожил
форума
corsair75 форум автора сообщения


"Первый полет Ту-144 состоялся в последний день 1968 года, первый полет Конкорда — в начале марта 1969."
----------------------------
31 декабря! И тут без политики не обошлось.
17/07/2017 [07:13:21]


Старожил
форума
ispit


   
"Первый полет Ту-144 состоялся в последний день 1968 года, первый полет Конкорда — в начале марта 1969." ---------------------------- 31 декабря! И тут без политики не обошлось.
Просто не было погоды. А самолёт был готов. А получилось то - раньше взлетел и раньше сел ( в смысле - стал к забору).
14/10/2017 [22:03:47]


Старожил
форума
Канадец


Партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть".
Во времена, когда и молоко, и хлеб, и бензин, и все остальное по всей стране стоили копейка в копейку одинаково, а бизнес или первого класса в самолетах не было вообще (Члены Политбюро и их жены летали на персональных самолетах) было не очень логично создавать самолет, у которого цена полета одного км в 3 раза больше, чем у всех других.

Но принцип "и наш хоккей сильнее, чем канадский и ваще, ваще ваще ваще" (С.Митяев) дал себя знать. Сделали, показали, отвезли в отстойник. А кто реально "наверху" считал деньги?
04/12/2017 [01:49:42]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть". Во времена, когда и молоко, и хлеб, и бензин, и все остальное по всей стране стоили копейка в копейку одинаково, а бизнес или первого класса в самолетах не было вообще (Члены Политбюро и их жены летали на персональных самолетах) было не очень логично создавать самолет, у которого цена полета одного км в 3 раза больше, чем у всех других. Но принцип "и наш хоккей сильнее, чем канадский и ваще, ваще ваще ваще" (С.Митяев) дал себя знать. Сделали, показали, отвезли в отстойник. А кто реально "наверху" считал деньги?
Несколько иначе. АНТ наобещал очень многое, но как всегда не выполнил. Рекордный самолёт и коммерция - несовместимые вещи. К Конкорду это относится в полном объёме.
05/12/2017 [10:39:06]


Старожил
форума
Канадец


Соглашусь с вами на счет рекордных показателей. Может, в тайниках души (где-то очень глубоко) АНТ прекрасно понимал, что на коммерческие линии этот самолет врят-ли пустят.
06/12/2017 [05:04:16]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Соглашусь с вами на счет рекордных показателей. Может, в тайниках души (где-то очень глубоко) АНТ прекрасно понимал, что на коммерческие линии этот самолет врят-ли пустят.
Только стоит заметить, что малая дальность полёта напрямую связана с отсутствием подходящего двигателя. Кузнецов продемонстрировал свой талант в кратчайшие сроки создавать двигатели с требуемой тягой из имеющегося в серии, но для гражданской авиации у него получились эрзацы, что НК-144, что НК-86.
06/12/2017 [10:39:27]


Старожил
форума
Канадец


49 лет назад взлетел Ту-144. На днях почитал воспоминания пилота Ми-10, который перевозил крылья для 144-го из Воронежа в Жуковский. Если хотя бы половина из этого правда, задумаешься, какими необоснованными рисками жизни людей давались СССР-у лозунги типа "и опять мы первые".
26/12/2017 [05:36:05]


Старожил
форума
Задумчивый форум автора сообщения


   
49 лет назад взлетел Ту-144. На днях почитал воспоминания пилота Ми-10, который перевозил крылья для 144-го из Воронежа в Жуковский. Если хотя бы половина из этого правда, задумаешься, какими необоснованными рисками жизни людей давались СССР-у лозунги типа "и опять мы первые".
Ну, да... Типа у США никогда никаких проблем не было ни в авиации, ни с космическими полётами...
26/12/2017 [12:41:50]


Старожил
форума
чибис форум автора сообщения


Прочитал название ветки, а в голове тут же
Ту-144 и Конкорд
Буран и Шатл. Судьба однако!
25/01/2018 [14:51:53]


Старожил
форума
booster


   
Только стоит заметить, что малая дальность полёта напрямую связана с отсутствием подходящего двигателя. Кузнецов продемонстрировал свой талант в кратчайшие сроки создавать двигатели с требуемой тягой из имеющегося в серии, но для гражданской авиации у него получились эрзацы, что НК-144, что НК-86.
Кузнецов там был бы или не Кузнецов, но создать более-менее экономичный двигатель, в одном полете работающий на дозвуке и на сверхзвуке и экономичный хоть там, хоть там - этого до сих пор никто не сделал в мире, вероятно, что никто и не создаст никогда.
Кузнецов, как говорили во времена советские, боролся с конкурентами теми же методами, как и не любимый Вами Туполев - лоббировал свои интересы, сейчас тем же самым занимаются все поголовно и не стесняясь.
Есть такой старый, но никем не оспоренный - его не оспоришь, афоризм: "Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно".
05/02/2018 [20:23:53]


Старожил
форума
Михаил_К форум автора сообщения


   
Кузнецов там был бы или не Кузнецов, но создать более-менее экономичный двигатель, в одном полете работающий на дозвуке и на сверхзвуке и экономичный хоть там, хоть там - этого до сих пор никто не сделал в мире, вероятно, что никто и не создаст никогда. Кузнецов, как говорили во времена советские, боролся с конкурентами теми же методами, как и не любимый Вами Туполев - лоббировал свои интересы, сейчас тем же самым занимаются все поголовно и не стесняясь. Есть такой старый, но никем не оспоренный - его не оспоришь, афоризм: "Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно".
Предпочитаю, при обсуждении технических вопросов обходится без политики.
Проблема экономичности СПС лежит в самом сверхзвуке. Для его достижения нужна отличная от дозвуковой аэродинамика. Варианты СПС 1-го поколения это продемонстрировали. Модный у военных (одно время) вариант с крылом изменяемой стреловидностью оказался спорным решением и малопригодным для СПС. Что касается НК-144, то удалось решить только часть задачи - обеспечить необходимую взлётную и крейсерскую тягу. В рамках выбранной концепции, именно этот вопрос успешно решался при заведомо высоком расходе топлива.
07/02/2018 [12:04:03]




Чтобы публиковать комментарии, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.






 

 

 

 

Реклама от YouDo




Обратная связь/Связаться с администрацией


Рейтинг@Mail.ru