Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

735 == TU5 ?????

 ↓ ВНИЗ

Бусел
02.10.2006 11:27
Забавный случай случился в это воскресение:

Знакомый летел Минск-ФРАНКФУРТ В2 893 735

Я так понял что 735 это B737-500 - и по приезду спросил как в Боинге - он удивился и сказал, что летел на Ту-154

Это вообще нормально писать одно в расписании а летать на другом?

http://www.belavia.by/belru/tb ...
02.10.2006 11:29
Белоруские боинги в Архангельске!
denokan
02.10.2006 11:32
Что тут странного? Авиакомпания вправе заменить тип самолета.
Бусел
02.10.2006 11:43
Да но при этом ценв не намного меньше LH которые на самом деле на Боингах летают. По-моему 0 это нечестно.
denokan
02.10.2006 12:32
А цена при чем?
Бусел
02.10.2006 12:39
А при том - на вывеске Мерседес - оплатил, пришел забирать а там Жигули. А цена почти мерсовская!
02.10.2006 13:09
ну если бы вы самолет покупали тогда да, но вы же покупаете услугу по перевозке и авиакомпания сама решает на чем вас везти.
denokan
02.10.2006 13:22
Именно. Тем более, что перевозчик вправе поменять тип воздушного судна. А пассажир имеет право отказаться от перевозки.
STU
02.10.2006 15:02
В Архангельске Боинг из Словакии!
Бусел
02.10.2006 17:13
типа у меня свадьба - я заказываю лимузин - проплачиваю - прикзжает раздолбаная Волга. Они и я в своих правах :)
Бортовик
02.10.2006 17:56
Бусел, Б-737-500 и Ту-154м, это совсем не Мерседес и Жигули. Для пакса, вообще очень похожие машины (салон, шаг кресел). Понимаю - слово Боинг многих вставляет, но если покапаться в теме, песня про мерин и жигуль тут не катит.
ALAM
02.10.2006 18:05
Бусел скорее так ты заказывал лимузин а тебе прикатили ЗИЛ или Чайку, комфорт одинаков тока наши топлива жрут поболее.
Бусел
03.10.2006 11:08
Уговорили - я то всегда летаю LH - там все честно.
alex971
03.10.2006 11:13
Да ладно Вам ...везде в экономе 80 см пространства что там что тут ....только эргономика кресел разная вот и кажется что места больше в Боингах...
Noclaf
03.10.2006 12:25
Летел недавно в Пулковском B737-500 - более гнусного самолёта (в плане пассажирского салона) я еще не видел. Летал на Ту3, Ту5, Ил-62, -86, Ан-24, B757.

Спать в этих креслах невозможно, в сортире стоишь упёршись башкой в потолок (рост у меня средний), свет на взлёте отключают...
HobbyPilot
03.10.2006 14:14
2 Бусел:

> я то всегда летаю LH - там все честно.
Летел год назад в Милан, так вместо LH летели Dolomiti на БАе-146. Да мне-то какая разница, но пива у них было не так много. И стюры итальянские мне не так нравятся, тощие больно. Обратно уже нормальным CRJ с аистом на хвосте... Die Welt ist wieder in Ordnung
Lx
03.10.2006 17:47
> Спать в этих креслах невозможно
Ну почему? Очень даже. Может, Вы спать не хотели?
К тому же внутри 737 потише, так что условия вполне.

>в сортире стоишь упёршись башкой в потолок (рост у меня средний)
Извините, средний - это сколько? У меня вот 175, так ручками до потолка ещё тянуться надо.

>свет на взлёте отключают
Экономика должна быть экономной. Отключение света позволяет компании предоставлять Вам более качественную еду и любоваться видами ночью. На 154 тоже отключают.
denokan
03.10.2006 18:02
На самом деле, нужно действительно очень сильно хотеть спать, чтобы заснуть в импортных креслах, которые по стандарту, не очень-то и отклоняются.

Куда удобнее спать в наших, "совковых" эконом-креслах.
VT
03.10.2006 19:01
Во-первых, кресла в А7 и б. бывают разные. А в ту-154 (в экономе) всегда одинаковые. Одинаково неудобные.

Во-вторых, шаг в Ту-154 -- 72-75 см и из-за конструкции кресел (низкое расположение подушки сиденья) места для ног меньше, чем в современных креслах на западных типах.

У LH и AF шаг в среднемагистральных -- 31-32 дюйма ( 78-81 см)

Какой шаг в Боингах "Белавиа" не знаю, но уверен, что не меньше, чемв Ту-154, а скорее всего -- больше.

В-третьих, "право пассажира отказаться от перевозки" довольно дорого ему обойдется. Хорошее такое право, за пользование которым нужно платить. А то, что а/к привлекают пассажиров "иномарками", а потом вот так вот обманывает -- дело, конечно, совершенно нормальное, ага.
.aero
03.10.2006 19:37
VT, а разве в билете прописывается тип ВС?
03.10.2006 19:47
Странно, что с вас не попросили доплатить за билеты. ТУ5 ест больше керосину, чем Б735.
Дядя
03.10.2006 20:01
VT!
Чего болтать-то про шаг кресел Ту-154 в 72 см?
Откуда такая чепуха?
Даже в 180 местном варианте (а такие когда-то летали
в единичном варианте) шаг в экономе не ниже 0.75.

Никто не превозносит комфортность отечественных самолетов, но эта направленость типа: мол не знаю что там в Ту-154 "Белавиа", но уверен, что у Боингов лучше!

Лишь-бы лягнуть свое и лизнуть чужое!
koot
03.10.2006 20:54
Ой, Дядь.
Знаешь как он сейчас завоняет???
denokan
03.10.2006 21:20
VT:

Во-первых, кресла в А7 и б. бывают разные. А в ту-154 (в экономе) всегда одинаковые. Одинаково неудобные.

Во-вторых, шаг в Ту-154 -- 72-75 см и из-за конструкции кресел (низкое расположение подушки сиденья) места для ног меньше, чем в современных креслах на западных типах.

---

Кому как. Мне, как человеку стандартного (175 см) роста, по барабану шаг кресел в Ту-154. Т.е., в моем случае, для меня играет роль угол отклонения спинки, чтобы можно было нормально поспать.

КОнечно, если человек 190 см ростом, во втором салоне Ту5 ему придется несладко.
V T
03.10.2006 22:09
2 Дядя

Я мерял. 10-й ряд (версия на 164/166 мест) -- 72 см, прричем спинка не откидывается. В общем-то фигня: там и 75 см -- мало. Для человека ростом 177 см.

Я тоже патриот. Но при малейшей возможности на Ту-154 в экономе не летаю. Почему я должен быть патриотом, а авиакомпании, которая на этом зарабатывает, впадлу переставить кресла? И потом все тут орут, что пассажиры -- сволочи, потому как не любят родной авиапром. А отчего бы ему самому не позаботиться о любви тех. кто ему платит???

Ссылочку не изволите ли на эти Ваши "75 см минимум"?

2 .aero

Не прописывается. Я где-то утверждал обратное? Я написал, что "Боинг" или "Эрбас" сейчас являются очень хорошим методом привлекать пассажиров. Почему бы это, Как Вы полагаете?
Если у меня будет выбор между Ту и "Боингом" -- возьму "Боинг". И всем своим знакомым советую то же самое.

2 denocan

А впечатления Вашего соседа сзади для Вас играют какую-нибудь роль? А его коленки в Вашей пояснице?

И в первом салоне Ту-154, мягко говоря, мне тесновато.

У меня рост 177. В пассажирских креслах я провел и провожу несколько больше времени, чем Вы.

По-моему, сам факт вопросов "где лучше сесть на ХХХ авиакомпании YYY" означает, что компоновка салонов у нас далека от идеала.
denokan
03.10.2006 22:18
Ну не надо думать, что я мало полетал в своей жизни пассажиром :) И продолжаю летать - родина далеко от Москвы. Да и другие города, которые посещаю есть на карте :)

Как то еще ни разу не ощущал коленок, благо спинку можно регулировать в широком диапазоне, в отличие от Б и А. В тех это просто нереально.

Говорю - кому что. Мне по душе кресла, где я могу поспать. Мне неинтересно в окошко глазеть - мне важно, чтобы быстрее полет прошел, когда я пассажиром лечу. А самый лучший способ - заснуть.
V T
03.10.2006 22:52
М-да? В широкм, значит диапазоне. Я начинаю подозревать, что Вы реально и не летали на 154-х. Или за Вами только дети и сидели.

На Ваших "Боингах" ограничение угла -- более чем может быть. Претензии -- Вашему руководству и United. Мне приходилось летать на А310 одного и того же "Аэрофлота" где и в бизнесе и в экономе угол откидывания спинки очень варьировался в зависимости от кокретного борта.

Некто Александр Кабаков недавно написал вспоминая роман "Путь наверх" что-то типа "персонаж не знал, что у некоторых людей не бывает "лучшего костюма". Характеристика, которая не требует дополнений".
Так вот, мне не нравятся авиакомпании, у которых есть "лучшие типы" и лучшие места" в одном и том же классе. А Ваша к ним относится -- и по типам, и по конкретным боратм, и по местам в салоне. В тех же 737 первые ряды имеют увеличенный шаг, а в тарифах это не отражается. Извините, но я на борт Вашей компании я ступлю только как пассажир бизнес-класса. Эконом у Вас не уважают. Как, впрочем, и большинство других российских а/к.

А Ваши коллеги из маркетингов и пиаров это т форум читают? Ну да, конечно: как-то раз Глеб писал, что в 154-х шаг -- 81 см. Потом оказалось -- что на некоторых бортах и только в пресловутом "переднем салоне". Много ли ума надо, чтобы бывший бизнес назвать экономом?

Ваш патриотизм мне приятен как явление, но раздражает как мало относящийся к впечатлениям реального пассажира.
RemoN
03.10.2006 22:54
Хе... я вот не так давно летел на Ил-96, был приятно удивлен, ибо показалось заметно комфортнее чем на B-747.
Для злопыхателей фотофакт тут: http://photofile.ru/users/remo ... - обратите внимание на расстояние до следующего кресла, специально заснял.
Ряд уже не помню (то ли 19, то ли 29 - сразу за крылом, вид из окна тут: http://photofile.ru/users/remo ... - но на остальных также - смотрел.

PS Рост у меня 178.
Pit
04.10.2006 17:29
2 VT
Вот ведь какое дело. В Ту-154 я полетал (в эконом классе), а в Б737-300 довелось только посидеть в салоне во время стоянки. Я понимаю, что салон у разных компаний может сильно отличаться, но в тех 3 машинах, в которых я посидел, кресла были одинаковые. Причём спинка по высоте едва доходила мне до лопаток ( Мой рост 187 см). Спать в таком кресле на мой взгляд очень трудно, и гораздо менее удобно, чем даже в стандартном тушечном (154) кресле, независимо от степени наклона спинки и расстояния до впередистоящего кресла. Тем более невозможно сравнить это импортное чудо с креслом Ил-96.
После ссего этого рассказы про повышенную комфортность для пассажира на боингах мне кажутся несколько преувеличенными.
Михеич
04.10.2006 18:53
Pit, я летал Б-737-500 и Б-737-300 очень много раз. В большей степени, это французская "Эр Франс". Летал так же на Люфтханзе, Трасаэро и Иберии. Так же на Б-737-400 Аэрофлота и КЛМ. Ту-154м вообще старый знакомый, как и для многих из вас. Вывод, никакого преимущества в комфорте для пассажиров в салоне Б-737-500/300 - нет. Бизнес класс в данных типах на "Эр Франс" вообще вызывает улыбку (тот же шаг кресел, те же кресла, отличается только еда и штора-ширма отделяющея его от остального салона). Не хочу чмырить достойную машину Б-737, но родной Ту-154М не проигрывает ему ни в чем. А уж бизнес в Аэрофлоте на Ту вообще зашибись. Про шум в салоне, таже песня: Б-737 очень прилично шумит (не путать с А-320 и собратьями). Так что "Боинги бывают разные...".
Lzlz
04.10.2006 19:36
to VT
Я мерял. 10-й ряд (версия на 164/166 мест) -- 72 см, прричем спинка не откидывается. В общем-то фигня: там и 75 см -- мало. Для человека ростом 177 см.

Я тоже патриот. Но при малейшей возможности на Ту-154 в экономе не летаю. Почему я должен быть патриотом, а авиакомпании, которая на этом зарабатывает, впадлу переставить кресла? И потом все тут орут, что пассажиры -- сволочи, потому как не любят родной авиапром. А отчего бы ему самому не позаботиться о любви тех. кто ему платит???

Ссылочку не изволите ли на эти Ваши "75 см минимум"?

Дядя
04.10.2006 19:45
Для VT/
Извините, сбойнула клавиатура.
Теперь по делу.
Вот Ваши слова по поводу шага кресел в Ту-154.
======
Я мерял. 10-й ряд (версия на 164/166 мест) -- 72 см, причем спинка не откидывается ...

Ссылочку не изволите ли на эти Ваши "75 см минимум"?
=========
Вот Вам выписка из конструкторской документации (РЗЦ).
Здесь приведены координаты рядов кресел для стандартной компоновки 164/166 кресел.
Ряд 9 -10.78
Ряд 10 -10.03
Шаг (вычисляйте сами) ровно 75 см.

Вопросы еще есть?
denokan
04.10.2006 22:19
2 VT
Вы меня улыбнули:) Спасибо :)
V T
04.10.2006 22:36
2 Pit

- Мы купили пианино.
- А кто у вас в семье играет?
- Пока никто. Но завтра обещал зайти один знакомый -- он покажет, как это делают.

2 Михеич

А Вы не заметили, что там и в экономе шаг 32 дюйма? А Вы не заметили, что там в бизнесе сдвижные подлокотники?
Да, их бизнес-класс проигрывает "Аэрофлотовскому". Зато у них всегда есть места -- в отличие от АФЛ.

2 Дядя

А что значат эти Ваши цифры? И почему я должен верить Вашим словам а не своей рулетке?

2 denokan

Пожалуйста. Как я понимаю, возразить вам нечего.
04.10.2006 22:55
Летел из Минска в Шеннон в конце августа. Вместо 154-и подали Б735. Эх а так хотелось на 154-ке. Люблю я его.
Дядя
04.10.2006 23:21
Да, VT!
С Вами не поспоришь!
Уж если для Вас Техн.описание самолета не аргумент, и Вы на числа глядите "как в афишу коза" (В.М.), то вряд-ли Вас чем-то убедишь.
Кстати, а почему все должны верить Вашей рулетке, да и вашей тенденциозной методе измерения?
Да и Вашим словам?

04.10.2006 23:37
Представляю себе как глядит соседская публика на озабоченного VT, исследующего кресла с рулеткой и угломером!
И какие легенды о нем ходят среди кабинных экипажей!
Видно его как чумы боятся авиакомпании!
Гы-гы!
Pit
08.10.2006 18:37
Да ладно не ругайтесь на V T. Человек правду ищет. С рулеткой. Бог в помощь...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru