Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 Б2

 ↓ ВНИЗ

m-171
Старожил форума
11.06.2023 18:34
Здравствуйте какое число М полета на эшелоне для данного типа? В среднем?
dron.dronov
Старожил форума
11.06.2023 19:07
О, 89
Donnerwetter75
Опытный боец
11.06.2023 21:24
m-171
0, 89=1100 км/ч Что тут не так?
При пикировании можно и больше развить ))
Слесарь-сантехник
Старожил форума
11.06.2023 22:16
Блин, на высоте 10000 м скорость звука где-то 300 м/c, меньше чем в низу - 340 м/c. При М=0, 89 скорость самолета 267 м/с, или 961 км/ч. Ту-154 с такой скоростью реально возили пассажиров в великой стране под названием СССР. Когда запретили курить на борту курильщики выбирали Ту-154! Эти Боинги и Айрбасы возят со скоростью 850 км. Да, расход топлива у них поменьше 3 т/ч, против 7 т в первый час и 5 тонн каждый последующий. Но мы же нефтяная держава!
Валиадис
Опытный боец
11.06.2023 22:25
В воздухе у земли при температуре 20°С скорость звука составляет примерно 1235 км/ч. На высоте 11 км скорость звука ниже — около 1062 км/ч.
Валиадис
Опытный боец
11.06.2023 22:34
Так что на эшелоне 11 000 м скорость самолёта будет не 1100 км/ч, а (0, 89×1062)=945км/ч.
Валиадис
Опытный боец
11.06.2023 22:35
Не благодарите.
Таганрог
Старожил форума
12.06.2023 02:06
До сих пор с ностальгией вспоминаю полёт на Ту-154Б-2 RA-85505 из Душанбе в Курумоч 19-20 августа 2006 года. Рейс Е5-864 а/к "Самара", но борт в ливрее "КрасЭйр". Время вылета по расписанию 23:05 (UTC +5), время фактического приземления в аэропорту Самары: 02:48 (часовой пояс тогда совпадал с душанбинским). То есть вылет из Душанбе был с задержкой, но на сколько? Какое типичное время в пути могло быть, учитывая вероятность встречного ветра при полете на северо-запад? Боинг 738 и А320 летят из ДШБ в СКЧ примерно 3:05-3:15. А Ту-154Б-2?
semen
Старожил форума
12.06.2023 11:16
Во-первых на Бэшке максимальная в ГП М=0, 86 а на снижении М-0, 88.На эшелоне держали 0.83-0.85, если нет болтанки, при болтанке уменьшали.
m-171
Старожил форума
12.06.2023 11:34
semen
Во-первых на Бэшке максимальная в ГП М=0, 86 а на снижении М-0, 88.На эшелоне держали 0.83-0.85, если нет болтанки, при болтанке уменьшали.
Спасибо
Damalei
Старожил форума
12.06.2023 14:17
semen
Во-первых на Бэшке максимальная в ГП М=0, 86 а на снижении М-0, 88.На эшелоне держали 0.83-0.85, если нет болтанки, при болтанке уменьшали.
Если нет других ностальгических воспоминаний, тему можно считать закрытой.)))
НМ
Старожил форума
12.06.2023 15:02
Damalei
Если нет других ностальгических воспоминаний, тему можно считать закрытой.)))
dron.dronov
Старожил форума
12.06.2023 18:01
Donnerwetter75
При пикировании можно и больше развить ))
А при попутном ветре вообще сказка
777Serg
Старожил форума
12.06.2023 18:04
semen
Во-первых на Бэшке максимальная в ГП М=0, 86 а на снижении М-0, 88.На эшелоне держали 0.83-0.85, если нет болтанки, при болтанке уменьшали.
Немного не так.
Ограничения(Б)
На Н от 0 до 7000 м Vпр 600 км.ч
На Н более 7000 м Vпр 575 км.ч
М 0.88
L-410
Старожил форума
13.06.2023 06:59
Таганрог
До сих пор с ностальгией вспоминаю полёт на Ту-154Б-2 RA-85505 из Душанбе в Курумоч 19-20 августа 2006 года. Рейс Е5-864 а/к "Самара", но борт в ливрее "КрасЭйр". Время вылета по расписанию 23:05 (UTC +5), время фактического приземления в аэропорту Самары: 02:48 (часовой пояс тогда совпадал с душанбинским). То есть вылет из Душанбе был с задержкой, но на сколько? Какое типичное время в пути могло быть, учитывая вероятность встречного ветра при полете на северо-запад? Боинг 738 и А320 летят из ДШБ в СКЧ примерно 3:05-3:15. А Ту-154Б-2?
А\к Самара входила в холдинг Air Union, как и КрасЭйр, поэтому возможна была ротация ВС. Конкретно борт 85505 принадлежал КрасЭйр, тип Ту-154 Б2.

На А-320 крейсерский Мах 0.76 - 0.78 обычно, на Ту-154Б 0.82 - 0.84.
L-410
Старожил форума
13.06.2023 07:00
777Serg
Немного не так.
Ограничения(Б)
На Н от 0 до 7000 м Vпр 600 км.ч
На Н более 7000 м Vпр 575 км.ч
М 0.88
Абсолютно верно.
Таганрог
Старожил форума
13.06.2023 23:35
L-410
А\к Самара входила в холдинг Air Union, как и КрасЭйр, поэтому возможна была ротация ВС. Конкретно борт 85505 принадлежал КрасЭйр, тип Ту-154 Б2.

На А-320 крейсерский Мах 0.76 - 0.78 обычно, на Ту-154Б 0.82 - 0.84.
Большое спасибо! На сколько минут меньше мог лететь 85505 из Душанбе в Самару, чем нынешний А320 Уральских Авиалиний и Б737 Сомон Эйр?
777Serg
Старожил форума
14.06.2023 02:40
L-410
А\к Самара входила в холдинг Air Union, как и КрасЭйр, поэтому возможна была ротация ВС. Конкретно борт 85505 принадлежал КрасЭйр, тип Ту-154 Б2.

На А-320 крейсерский Мах 0.76 - 0.78 обычно, на Ту-154Б 0.82 - 0.84.
С Золотовским как то и 0.86-0.87 держали, когда под веер опаздывали. Именно на 505. Ну это исключение, при спокойной атмосфере.
OldChap
Старожил форума
14.06.2023 04:19
777Serg
С Золотовским как то и 0.86-0.87 держали, когда под веер опаздывали. Именно на 505. Ну это исключение, при спокойной атмосфере.
Золотовский до сих пор такой же живчик
Он на пенсии с 2017 года
777Serg
Старожил форума
14.06.2023 04:30
OldChap
Золотовский до сих пор такой же живчик
Он на пенсии с 2017 года
Закаленный! Дай Бог здоровья!
OldChap
Старожил форума
14.06.2023 04:33
777Serg
Закаленный! Дай Бог здоровья!
Передам Ваши пожелания)
777Serg
Старожил форума
14.06.2023 05:11
OldChap
Передам Ваши пожелания)
Спасибо! Привет ему от всего штурманского состава!
L-410
Старожил форума
14.06.2023 10:28
OldChap
Золотовский до сих пор такой же живчик
Он на пенсии с 2017 года
После КрасЭйр до 2017 где и на чём летал, если не секрет?
Да и привет Петру Тимофеевичу от бывшего коллеги!
L-410
Старожил форума
14.06.2023 10:31
Таганрог
Большое спасибо! На сколько минут меньше мог лететь 85505 из Душанбе в Самару, чем нынешний А320 Уральских Авиалиний и Б737 Сомон Эйр?
Не могу точно сказать, не летал по этому маршруту.
Для сравнения: по маршруту ШРМ - Красноярск Ту-154 на 20 минут быстрее А-320, примерно.
Таганрог
Старожил форума
14.06.2023 11:19
L-410
Не могу точно сказать, не летал по этому маршруту.
Для сравнения: по маршруту ШРМ - Красноярск Ту-154 на 20 минут быстрее А-320, примерно.
Спасибо большое! ШРМ - Красноярск по дальности эквивалент примерно ДШБ - Домодедово. То есть из Душанбе в Москву примерно 3:50-4:15, вместо 4:05-4:35 на А и Б. Из Душанбе в Самару быстрее, наверное, на 10-15 мин? Обратно вроде 2:40 время получалось или быстрее, при попутном ветре. Значит, где-то 2:45-2:55
L-410
Старожил форума
14.06.2023 11:24
Таганрог
Спасибо большое! ШРМ - Красноярск по дальности эквивалент примерно ДШБ - Домодедово. То есть из Душанбе в Москву примерно 3:50-4:15, вместо 4:05-4:35 на А и Б. Из Душанбе в Самару быстрее, наверное, на 10-15 мин? Обратно вроде 2:40 время получалось или быстрее, при попутном ветре. Значит, где-то 2:45-2:55
Примерно где-то так.
Mikke
Старожил форума
14.06.2023 11:48
Подзывает пассажир стюардессу и спрашивает: — Вот у вас на самолете написано Ту-154 2Б, объясните что это такое? — Ну, это название самолета, Ту — это сокращенное имя конструктора — Туполева, 154 — это количество мест в самолете. — Тогда что такое 2Б? — А.. , так это мы с Маринкой
Таганрог
Старожил форума
16.06.2023 12:01
Mikke
Подзывает пассажир стюардессу и спрашивает: — Вот у вас на самолете написано Ту-154 2Б, объясните что это такое? — Ну, это название самолета, Ту — это сокращенное имя конструктора — Туполева, 154 — это количество мест в самолете. — Тогда что такое 2Б? — А.. , так это мы с Маринкой
Блин, сразу вспомнил как в минувший вторник разносил рекламу по Калининской и встретил двух знакомых тёток нетяжёлого поведения - Таню и Марину. Одной 38 лет, другой около 50-55. Первая приехала из моей Старовеличковской к врачу и попутно распространяла косметику "Орифлейм", а вторая давно из моей станицы уехала и живёт на хуторе в 30-45 км севернее, тоже приехала к зубному. Оказалось, Таня с Мариной не просто знакомы, а закадычные подруги. Аж завёлся от них обоих, когда Таня, подойдя к новому туалету возле ДК, с унитазами и консьерж-уборщицей на входе (оплату пока не принимают, хотя грозились сделать платным), сказала: "Мариш, пойдём со мной".

Как Ту-154Б-2 завёлся, да-да, этот звук пускача, помните :))))

По теме: в 2007 году, 23 ноября, мои бабушка и дед летели из Домодедово в Краснодар, рейс С7-1145, Ту-154М RA-85827, плановое время вылета - 13:20 мск, фактически в 13:28. Приземлились в 15:02 (на табло в зале прилёта Пашковского стояло 15:05 вроде). То есть время в пути 1 час 34 минуты! А так, даже 1:25-1:28 может (есть информация).

Б757 ВИМ-авиа по данным сайта Полёт-Сирена (ныне по этой ссылке , polets.ru совершенно другой тупой ресурс) летел примерно столько же: 1:35-1:38. Скоростной, однако - достойный конкурент Туполю. Обычные А320 и Б737 примерно 1:41-1:48, но чаще 1:44-1:54 (особенно Боинг).

То есть, даже на коротком маршруте 1250-1350 км, без сильной разницы во встречном и попутном ветре (полёт север - юг - север), Ту-154М экономит до 15-20 минут.
Вова 1977
Старожил форума
16.06.2023 12:33
Таганрог

То есть, даже на коротком маршруте 1250-1350 км, без сильной разницы во встречном и попутном ветре (полёт север - юг - север), Ту-154М экономит до 15-20 минут.


А Боинг экономит на этом маршруте тонн 5 керосина.
Хрен с горы
Старожил форума
16.06.2023 12:50
Вова 1977
Таганрог

То есть, даже на коротком маршруте 1250-1350 км, без сильной разницы во встречном и попутном ветре (полёт север - юг - север), Ту-154М экономит до 15-20 минут.


А Боинг экономит на этом маршруте тонн 5 керосина.
"Первое правило аэродинамики - без денег ничего не летает".
Вова 1977
Старожил форума
16.06.2023 16:32
Хрен с горы
"Первое правило аэродинамики - без денег ничего не летает".
Сейчас в ленте видел. На пмэф привезли новые Жигули и их захотели завести гендиры Сбера и АвтоВАЗ. Не завелась, пришлось открывать капот и чинить. Хотя туда очень много денег вбухали. Видать дело не в деньгах.
OldChap
Старожил форума
16.06.2023 19:02
L-410
После КрасЭйр до 2017 где и на чём летал, если не секрет?
Да и привет Петру Тимофеевичу от бывшего коллеги!
После КрасЭйр Петр Тимофеевич работал в а/к АэроГео. В качестве второго пилота С-208 Гранд Караван. В основном выполнял полеты по санзаданиям.
WWW
Старожил форума
17.06.2023 13:03
Вова 1977
Сейчас в ленте видел. На пмэф привезли новые Жигули и их захотели завести гендиры Сбера и АвтоВАЗ. Не завелась, пришлось открывать капот и чинить. Хотя туда очень много денег вбухали. Видать дело не в деньгах.
Не передергивайте, "доброжелатель"! Не завел машину Греф, а Силуанов показал ему в чем проблема!

А вот и комментарий АвтоВАЗа...


В самой компании «АвтоВАЗ» сразу же отреагировали на такой конфуз. Он объяснили, почему их модель не смогла завестись с первого раза. Как оказалось, Герман Греф тут абсолютно не причем, да и автомобиль в полном порядке, сообщает «Вести.ру». Просто после предыдущей поездки водитель не заглушил машину, передача осталась включенной и сработала защита от запуска двигателя при включении передаче, но потом после перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся.

https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...

ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.06.2023 13:34
WWW
Не передергивайте, "доброжелатель"! Не завел машину Греф, а Силуанов показал ему в чем проблема!

А вот и комментарий АвтоВАЗа...


В самой компании «АвтоВАЗ» сразу же отреагировали на такой конфуз. Он объяснили, почему их модель не смогла завестись с первого раза. Как оказалось, Герман Греф тут абсолютно не причем, да и автомобиль в полном порядке, сообщает «Вести.ру». Просто после предыдущей поездки водитель не заглушил машину, передача осталась включенной и сработала защита от запуска двигателя при включении передаче, но потом после перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся.

https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...

Диверсия однако, водителя, который подложил эту свинью, судить по законам военного времени!
ВСК
Старожил форума
17.06.2023 13:35
WWW
Не передергивайте, "доброжелатель"! Не завел машину Греф, а Силуанов показал ему в чем проблема!

А вот и комментарий АвтоВАЗа...


В самой компании «АвтоВАЗ» сразу же отреагировали на такой конфуз. Он объяснили, почему их модель не смогла завестись с первого раза. Как оказалось, Герман Греф тут абсолютно не причем, да и автомобиль в полном порядке, сообщает «Вести.ру». Просто после предыдущей поездки водитель не заглушил машину, передача осталась включенной и сработала защита от запуска двигателя при включении передаче, но потом после перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся.

https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...

Инструкции у нас читают после того, как что-то "ниработаит", а не "до того, как".
Не пробовал запускать Туарег в режиме "D", но даже в режиме "P" он сам пишет "Сначала тормоз нажми, дюндель". Так что над защитой от дураков ВАЗу надо поработать ещё.
777Serg
Старожил форума
17.06.2023 14:15
OldChap
После КрасЭйр Петр Тимофеевич работал в а/к АэроГео. В качестве второго пилота С-208 Гранд Караван. В основном выполнял полеты по санзаданиям.
Перед Аэрогео ещё Заполярье и Континент на Ту-154.
Вова 1977
Старожил форума
17.06.2023 23:34
WWW
Не передергивайте, "доброжелатель"! Не завел машину Греф, а Силуанов показал ему в чем проблема!

А вот и комментарий АвтоВАЗа...


В самой компании «АвтоВАЗ» сразу же отреагировали на такой конфуз. Он объяснили, почему их модель не смогла завестись с первого раза. Как оказалось, Герман Греф тут абсолютно не причем, да и автомобиль в полном порядке, сообщает «Вести.ру». Просто после предыдущей поездки водитель не заглушил машину, передача осталась включенной и сработала защита от запуска двигателя при включении передаче, но потом после перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся.

https://bloknot.ru/obshhestvo/ ...

Угу. И выключали передачу под капотом. Только гендир АвтоВАЗа сказал, что машина ещё сырая. Да и стартер крутил, а машина не завелась. При блокировки, стартер не крутит. Ещё есть версии?
L-410
Старожил форума
20.06.2023 01:52
OldChap
После КрасЭйр Петр Тимофеевич работал в а/к АэроГео. В качестве второго пилота С-208 Гранд Караван. В основном выполнял полеты по санзаданиям.
Спасибо!
:)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru