Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

загорелся движок у Ил-18

 ↓ ВНИЗ

123

Ильюшин
07.05.2007 14:17
Ptitsa:
Надоел уже.Ослу понятно, что это не летающие ВС.Идёт "сбор" всех бортов.
А потрохами называть агрегаты и узлы ВС может даже не п/анатом, а падальщик.Если он конечно имеет отношение к авиации.Так, что лети.

МИ-14
07.05.2007 14:52
ptiца:
Крайнее время мне, чт-то стали угрожать, но слово не держат.Ты ведь не такой?А посему, я свечу адрес, ты пишешь мне письмецо с местом встречи, и мы пересекаемся.Вот там ты мне и надаешь подзатыльников, давно я не получал.
Или я у С. узнаю, кто в Бишкеке получал двигатели и нахожу тебя.Трёп уже надоел.
Бывший
07.05.2007 17:17
Буквально два дня назад читал у "ip" на сайте, про "НПО МИР" и про 75411. А сейчас, так понимаю, этой птички больше нет? Жалко и грустно.
А что-нибудь слышно по Тикси?
jeppesen
07.05.2007 17:39
Вы таки будете смеяться но НПП Мир аннулирован еще 1 февраля 2004 года, а машины 75713 в реестре ГВС не значиться, так что же село и загорелось на нашем северно-ледовитом пляже?
07.05.2007 17:52
Эта машина работает по программе изучения континентального шельфа российского сектора Арктики. Очень нужная работа и ориентирована на подготовку поисков нефти и газа на шельфе. Так что выводы делайте сами.
ip
07.05.2007 17:55
2 Ми-14:
а по 75643 данные остались?
спасибо
07.05.2007 18:00
jeppesen, а сколько и какие Ил-18 у нас значатся в реестре ГВС?
РЕВЕРС
07.05.2007 18:15
..машины 75713 в реестре ГВС не значиться..
Это что, военные значит? ФГУП 20АРЗ.
пилот Туполя
07.05.2007 18:16
2Ми-14.Конечно хамство и угрозы ни к чему....Мы все взрослые мужики, и че, нам встречаться, чтоб морды друг другу бить или на х.посылать...Здесь надо быть покорректнее, и мне и вам и Ильюшину с Птицей...Что до 75411, то подтверждаю , машина летала замечательно..Обычно, взлетая из Норильска, пустые, без груза 9600 набирали за 20 мин, и на режиме 72 по УПРТ, при истинной скорости 680 начинала звенеть синализация о приближении к числу Ммах=0.65...Приходилось прибирать режим...иногда забирались на ней и на 10600..но там она уже не очень летела.., токо на номинале, хотя расход 1500 кг в час!
07.05.2007 18:23
2РЕВЕРС:Никакое не ФГУП...В 2004 году у ОАО НПП"МИР", аннулировали свидетельство эксплуатанта ГА(№418), всвязи с переводом 75804 и 75713 в реестр экспререментальных ВС, где они сейчас и значатся..А НПП"МИР" и ныне здравствует, эксплуатируя эксперементальные Ил-18, Ту-134Ш, Ил-38ЛЛ...
ip
07.05.2007 18:31
а можно коротенько про отличия в эксплуатации экспериментальных от ГА
есть там какие плюсы?
спасибо.
Goldfinger
07.05.2007 18:34
to ip
В задней "татре" на ящиках уж точно не поспишь.
ip
07.05.2007 18:40
без комментариев...
07.05.2007 19:19
2ip:Плюсы следующие-нет необходимости продлевать ресусы через ГОС НИИ ГА, достаточно решения КБ, так же полеты над территорией РФ без платы за аэронавигационное обслуживание...НО есть и минусы-невозможность коммиерческих рейсов(как бы...)и необходимо, чтоб на самолете стояло научно-эксперементальное оборудование(хотя бы для вида...)Выводы делайте сами.
ip
07.05.2007 23:38
спасибо, понял, хочу в экспериментальную авиацию
Корзинкин
08.05.2007 02:24
МИ-14:
привет алканаФтам!!!!
SVG
08.05.2007 23:24
Привет всем МИРовским и с наступающим праздником!
Приятно было посмотреть на бурные дебаты среди коллег, ничего в этом МИРе не изменилось:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru