Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

загорелся движок у Ил-18

 ↓ ВНИЗ

123

ip
05.05.2007 01:37
пилот Туполя:

А никто и не списывал самолеты..просто от греха запретили возить паксов..

по этой логике 154 может возить только просроченные лотерейные билеты (на утилизацию) и только над безжизненными просторами арктики, облетая лежбища котиков стороной
РЕВЕРС
05.05.2007 01:43
2Аноним: ..Реверс, ты такой смелый , у Нерадько в Росаэронавигации на Ленинградке есть приемные дни.Че тут слюной брызгать..запишись на прием..

СлышЪ, ты, меня этот козёл дважды с работы уволнял, хотя я его в глаза не видывал и ни яух в своёй лётной работе не нарушал? Какой к епеням приём?

Ptitsa
05.05.2007 01:43
Значит движок снимут с 804-й. И 804-ю ждет участь 411-й, продадут на запчасти.
РЕВЕРС
05.05.2007 01:50
2РЕВЕРС: ..Какой к епеням приём?

Добрый я есчо.

Прикинусь анонимом
05.05.2007 02:07
То:РЕВЕРС
Не нуди! четвертый год слушать про увольнение....
Частенько согласен с Вами, но не нуди...
BRGDS
РЕВЕРС
05.05.2007 02:16
Ну вот, даже пожаловаться нельзя к народу.
..Не нуди!.. Это типа трусы не снимай? Дык давно этот дядя раздел, куда больше?
Прикинусь анонимом
05.05.2007 02:25
ТО:РЕВЕРС
Бумажками зад прикрой, а в остальном не числом, а умнением или заначкой, если по заправке пусто:))))
А дальше хоть стриптиз устраивай!!! ток не нуди:))))
BRGDS Костя
Bez
05.05.2007 08:37
Вроде про Ил-18 начинали, а все равно дошли до Нерадько с Реверсом.
Опять этот "правдоруб" тянет одеяло на себя...
AlexR
05.05.2007 12:44
А что в тикси только Ил-18 садятся, а Ту54 послать не вариант ??
Ptitsa
05.05.2007 13:10
Тогда этот случай переполнит чашу у нерадьки. Он будет вынужден прекратить перевозку паксов на этом типе.
AlexR
05.05.2007 13:23
:)
тогда лучше туда боинг старенький и
тогда со старыми ино все решится :)
05.05.2007 15:22
2ptitsa.Нерадько давно вопросами эксплуатации ВС не занимается..а когда занимался, то стольких катастроф не было....Может он и предвзятый, жесткий итд.НО не безмозглый, как Левитин и не продажный как Шапошников.Что до Ил-18, так особое спасибо надо говорить Бугаеву, когда по его приказу в 70-80 годах отправлялись на слом машины с ресурсом, в отличном состоянии, как "неперспективные"...Потому как на момент запрета перевозки пассажиров в 2002 году в реестре значилось всего 11!годных к полетам Ил-18
VZ
05.05.2007 16:25
Не понял, зачем некоторые участники форума связывают пассажирские перевозки в Тикси с судьбой Ил-18. Два года назад летел туда на Ту-154 (кстати, хороший был полет: кормежка вкусная, а уж вид дельты Лены - просто фантастика. Аэродром там стратегов принимать может (и должен). Проблема есть, но в том, что рейсы редки. Здесь уже надо искать связь с тем, что пассажиров не особо много. Тикси далеко не тот, что в советское время. Ну не нужна власть имущим сейчас Арктика.
МИ-14
05.05.2007 16:59
На борту не было пассажиров.
Была экспедиция для решения задач поставленных правительством РФ.Я лично проверял и допускал на борт людей.
Мы пассажиров не перевозим, для этого есть ГВФ.
И это не коммерческий рейс.Его цель-наука.
И давайте закончим.
Вон в Конго Боинг пропал.Фас!
Ptitsa
05.05.2007 17:05
to Аноним:
Да у нас всю жизнь так. Лет через 5 будут говорить: сейчас, при Пупкине, все нормально, вот раньше нерадько был баран и т.д. А разницы между ливитиными, шапошниковыми и нерадьками-ровным счетом нет. Как был л\с в жопе, так и остался. Только время идет.
ip
06.05.2007 00:19
МИ-14-му:
уже не за горами то время, когда для лабораторных полётов начнут втюхивать 204\214
и будет перед лабораторией летать Ил-76 с пылесосом и прочей ерундой
вот тогда мы точно закончим

кстати, а в Пушкине 50-летие Ил-18 справлять собираются?
Чих-пых
06.05.2007 07:54
Интересный, откуда инфа про 1000гр и в каком месте и
чем её меряли? На внутренних движках Ил-18 часто наб-
людается сползание гибкого шланга с патрубка датчика
РТМС. Как то заруливал Новосибирский и 70е годы-топ-
ливо хлещет из 3го струёй-капот открыли-шланг уже на
ЗИГе. Если подобное было сейчас и шланг слетел, то
движок сдох, обороты упали, остатки т-ва догорают с
повышением температуры за турбиной выше допустимой-это
называется "сжечь двигатель". Также мог быть пожар под
капотом от течи т-ва. Но про пожар вроде не говорили.
винт
06.05.2007 08:05
Мужики ну всё о работе..напились.....значит..!=)))
А-р
06.05.2007 11:00
А никак нельзя забанить РЕВЕРСа? Надоел выливать помои на форум. Причем если бы за этим еще реальные знания стояли...
Bez
06.05.2007 11:09
А-р
А свобода слова?
РЕВЕРС - это наше все! Это - ЖИРИНОВСКИЙ нашего форума.
"Правдоруб" наш. В каждой деревне должен быть свой юродивый. Это не про РЕВЕРСА, это про деревню.
пилот Туполя
06.05.2007 12:07
2МИ-14.Мы вообще-то без тебя прекрасно разберемся, что обсуждать, а что нет.У многих на этой ветке есть реальный опыт полетов на Иле, чтоб кто-то нам указывал!!!
МИ-14
06.05.2007 12:24
пилот Туполя:
Так и разберитесь, что обсуждать, а не болтологией занимайтесь.Тему ветки изучи, а потом ....
Реального ответа нет ни у кого.
"Обсасываете" всякую херню, далёкую от темы.
И не путай совместные и совместимые события.Умник.
пилот Туполя
06.05.2007 12:40
2МИ-14.Я тебе еще раз повторю, остынь и не лезь сюда со своими указаниями.Форум и есть для того , чтобы обсуждать, а не решать!!!Почитай правила форума..Совместитель, блин.Если есть, что сказать -пиши, а если нечего-не порти атмосферу(ветки)
Bez
06.05.2007 12:53
пилот Туполя
Вот хорошо, что специалист появился. А то от "умников" покоя нет.
Подскажите, что там с двигателем случилось реально, без лирики. Не обращайте внимания на всяких, не отвлекайтесь.
У вас большой опыт полетов на ИЛ-18?
Если не секрет, где летали?
питерец
06.05.2007 12:57
2Ptitsa

Значит движок снимут с 804-й. И 804-ю ждет участь 411-й, продадут на запчасти

Вроде среди машин "Мира" 411-я самая свежая была, а 713-я - более старая и , более того , после аварии в КБ Ильюшина (когда шла по программе испытаний Ил-20), почему на запчасти тогда пошла именно 411?
ip
06.05.2007 13:07
ребята, давайте жить дружно!

а то получается, что у нас проблем больше, чем у самолётки

а дюриты в некоторых управлениях в стародавние времена на герметик сажали, чтобы перепады +40\-40 переносить
но при сползании дюрита заброса температуры быть не должно
с 85% на выбеге продует горячую часть и всё
Корзинкин
06.05.2007 13:12
МИ-14:
пить надо меньше.
с бодунища поди выпускал снова...айяйяй....сколько тебе говорить, не доведут пьянки до добра.
06.05.2007 13:30
2МИ-14:
Не обращай внимания, это симмеры с соседних веток, они на Ил-2 летают в играх, вот и реальный опыт.

Лучше скажи, что у вас намечается с Витязями, Стрижами на конец мая.Слух идёт по городу, а по факту пока нули.
Bez
06.05.2007 13:48
Кто спугнул спеца из "Туполя"?
Вот так всегда, только захочешь послушать специалиста, а его уже послали...
А может сам ушел?
МИ-14
06.05.2007 13:56
Аноним/13:30:13:
Я так и понял, что это за "пилоты".
По празднику я писал на Морской Авиации, на крайних страничках есть весь расклад.

ip:
Праздновать мы всегда готовы!
Если есть интерес по "случаю" 713, на днях могу отписать в личку.

питерец:
У них разница 2 года по планеру, а у двигателей ресурс ППР больше."Начинка" научная разная и ...Остальное не для форума, для личного общения.

Корзинкин:
А вами руководить на трезвую голову не возможно!
Я и пью меньше.

Счастливо оставаться и обсуждать.
питерец
06.05.2007 14:16
2Mi-14
еще вопрос, если не сочтете надоедливым. 75713 "МИРа" выпущен в 1966. Это второй борт Ил-18, который получил номер 75713. Был еще 180001804 (НИИГА)списан в 1973. Получается , что с 1966 до 1973 борт "Мира" имел другой рег. номер? Можно ли что нибудь прояснить по этому вопросу?
Bez
06.05.2007 14:37
питерец
МИ-14 за пивом уехал. Ждите ответа.
Ptitsa
06.05.2007 15:14
to питерец:
Да, 411-я была самая летучая машина. Но из двух (411 и 804) выбрали на запчасти и продали уже 411-ю. Она много работала на "мешочников", салон изрядно обтрепан, по сравнению с 804. Да и внешний вид был похуже 804. Возможно и по ресурсу агрегатов она проигрывала 804-й. Хотя, повторюсь, летала она быстрее, выше. Летчики ее любили. А 713-я не в счет, это "длинная" машина, "Д-шка". Её будут держать до последнего.
Про другой борт, я спрашивал у всех в "НПП МИР", кто что слышал? Но никто ничего не знает. В "МИР", говорят она пришла уже Ил-18Д (до этого это был Ил-20)и с рег. № 75713.
МИ-14
06.05.2007 16:47
питерец:
Я у старожилов поспрашаю-доложу.То, что переделана, это точно.Там "перехлёст" с африканкой по номерам был.

Ptitsa:
411 никто не продавал, стоит у ангара.Приезжайте, покажу.Двигатель у нас был.
питерец
06.05.2007 17:41
2МИ-14 и Ptitsa
Самое интнресное, я видел формуляр вашей 713-й, там ничего про "неувязку" рег. номеров я не нашел, хотя история эксплуатации у ильюшинцев отражена. Возможно предположить, что самолет вообще не имел тогда регистрации (как военный борт), но есть фото, где виден кусок машины, она в стандартной гражданской окраске. Информация нужна для готовящейся статьи к 50-летию эксплуатации Ил-18. Очень буду признателен
BORT75905
06.05.2007 18:11
Кто видел последствия(картину)пожара, если он был вообще?
МИ-14
06.05.2007 18:16
питерец:
Где то в реестрах он всё равно должен был проходить.
Мы эксперементальная авиация, может в этом что-то.
Я знаю случай, когда под одними номерами летал борт в РФ и Африке.Формуляр конечно важный документ, но и оргтехника ушла далеко.Приезжайте ко мне поищем, посмотрим.Тем более к юбилею такой машины.
питерец
06.05.2007 19:17
2MИ-14
Спасибо за приглашение. Буду рад еще раз побывать у вас. Почту подсветите свою, сброшу свои координаты. Что касается двойных номеров, то в африку ходить не надо. Два борта 75903. Один- бывший "Бизон" Ил-22д-36, приписан к авиабазе Кубинка, второй - Ил-20 по "рождению" (Ил-20 по году сборки и заводскому номеру), приписан к части Дальней Авиации , Тамбов. Оба борта военные, поэтому гражданская регистрация на борту ничего не значит (не числится в реестре МАК). Но ваши машины-не военные, они есть в реестре МАК.
МИ-14
06.05.2007 19:36
Для питерца.
ip
06.05.2007 23:21
питерцу:
а по Тамбовской машине 75903 есть куча свежих фото
мегабайт на 500

Ми-14-му:
пишите и мне
спасибо.
Ptitsa
06.05.2007 23:33
to МИ-14:
411-я ушла на запчасти в Бишкек. У ангара стоит обшивка, которая в воздух, к сожалению, уже никогда не поднимется. Я в Киргизии в прощлом году "встречал" потроха, снятые с нее. Проблемма в переправке всех остальных "состовляющих" её. Или в "МИРе" не все про это знают?
ip
07.05.2007 01:44
и куда теперь, при реанимации северных программ без ЛЛ на базе Ил-18
геодезия, магнитометрия и т.п.
на таких площадях на Ан-30 не везде поработаешь
вот начнут Антарктиду делить, а нам даже облетать\посмотреть не с чего(((
питерец
07.05.2007 10:33
2ip

Спасибо за предложение, у меня тоже много фото, но более всего интересует выйти на людей которые могли бы чего-нибудь рассказать по этой машине. Это изделие 17 (Ил-20) переделанное под ВСУ как на Ил-22(тип не знаю)и оснащенный блистерами, были сведения об оснащении машины устройствами отстрела ИК ловушек во времена службы самолета в Афгане. Так что очень интересный самолет.
Мимо шел
07.05.2007 10:43
2 Питерец:
"Что касается двойных номеров, то в африку ходить не надо"
А если сходить? С десяток лет назад с Иоханнесбурге у "Феникса" выкатился на взлете (ВПП более четырех км не хватило) Ил-18 с таким же бортовым, как и у стоящего на постаменте в Ш-1
МИ-14
07.05.2007 12:04
Ptitsa:
Да знают всё в Мире, зачем об этом на всю Ивановскую орать.Знаешь-молодец.И отправляли не в прошлом году "потроха", патологоанатом бл...

питерец: ip:
Двигатель улетел, новый.Старый снят.На днях облёт.
Агрегаты не пострадали.Возгарание потушила штатная система, пож.маш рядом была-её "услуги" не понадобились.Это было уже на стоянке при выключении.Ждём плёнки, будет расследование, а там и всё прояснится.
ip
07.05.2007 12:19
2 питерец:
"тамбовская" машина действительно такая, как Вы пишете
в дополнение - у блистеров организованы рабочие места наблюдателей за зенитной активностью
оттуда можно отстреливать ловушки и предупреждать экипаж
напишите мне в почту, постораюсь Вас связать с теми, кто на 903 летал

2 Ми-14:
спасибо, рад за Вас и за машину
сам горел на земле, знаю как это неприятно(((
почта подсвечена, пишите, есть тема для обсуждения.
МИ-14
07.05.2007 12:41
ip:
Спасибо, мы тоже рады, это ведь, как член семьи.
Вот я глянул:
75713:186009403, заводской, Д, 04.10.66г.
75804:182004305, В, 31.01.62г.
75411:186009205, Е, 23.07.66г.
75786:181003905, В, 04.11.61г.
Есть"8".
Ptitsa
07.05.2007 12:52
to МИ-14:
ТоварисЧ, поаккуратнее с буквАчками..
Тут на форуме многим интересно про состояние парка Ил-18 на сегодняшний день. А твои писюльки, что все хорошо, что живая-даже меня смутили. За язык тебя никто не тянул, тем более гнать лажу.
МИ-14
07.05.2007 13:10
Ptitsa:
Лети с миром.
Ptitsa
07.05.2007 13:28
Щас "прилечу"- уши надеру.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru