Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-========= Программа центровки ВС ========-

 ↓ ВНИЗ

12

Рощин Сергей
13.05.2007 09:22
Уважаемые коллеги!
Не хочу вдаваться в бессмысленную полемику с известными господами. Но право, сколько можно из мухи раздувать слона?
Если кого то интересует еще решения по задачке "центровка"...
То с нашего ftp вы сможете скачать на эту тему более подробную презентацию.
info.aviabit.ru

С уважением ко всем Вам....
13.05.2007 23:25
Любая перечисленная программа считает точно, если точны исходные данные. А с ними проблема :(
Ведь их вводит человек по информации, предоставленной другим человеком. А ведь иногда и врут!
пилот
14.05.2007 18:15
rsg, а ваша "центровка" является локальой программкой или она интегрирована с дргими программами
Рощин Сергей
15.05.2007 12:21
To пилот
Программка наша, что описана в презентации - локальная, написана на VBasic, база данных Access.
Другая версия программы (более мощная) реализована
на С++, база данных SQL-server и является одним из составляющих модулей наших информационных систем ИС "Аэропорт" и ИС "Авиакомпания". При этом интеграция с различными системами регистрации может осуществляться с использованием целого ряда схем, от импорта данных через ODBC интерфейс и вплоть до прямых запросов к АСБ.
пилот
25.05.2007 15:50
а кто-нибудь из компаний с центровкой вашей работает, а то я на сайте что-то не нашел ни чего?
08.05.2008 12:26
Мы рассматриваем такой вариант.
Злой Гений
09.09.2008 03:42
100% могу сказать, что никакой сертификации программа для центровки ВС не облагается!!!
Вы же не сертифицируете свой карандаш и линейку, когда вручную центруете.. про excel, дело хорошее, сам сделал пару листиков для центровки б-737-500.. ну вот хотелось бы прогу хорошую, чтоб самому АНМ вбивать можно было, да ещёб нахаляву выдернуть у кого-нить...
Ученый
09.09.2008 08:47
По моему Fraer и иже с ним все правильно пишут, а WWW просто пытается подвести базу под де-факто монопольную позицию. Эта ситуация очень напоминает другие известные (например, с РС-90 и Авиамедией). Если покопаться в юридических аспектах, то реальных препятствий к переходу на чисто "западный" (читай ИКАО) подход к построению документации эксплуатанта нет. Более того, ОКБ уже в крайнем затруднении в полном объеме выполнять те функции (и нести ответственность), что были при СССР.
Юридически все понятно: документация для типа - ответственность ОКБ, документация для работы эксплуатанта - ответственность эксплуатанта. По крупному это было заложено в РФ еще 106 приказом в начале 90-х и полностью отвечало стандартам Приложения 6. ВК РФ на эту тему надо дополнять, сейчас там туман в отношении ответственности за документацию.
ГосНИИ ГА тут вообще не понятно каким боком (про старые советские решения о передаче им "прав держателя подлинников" по некоторым старым типам просьба не рассказывать, я в курсе).
В общем, тезис WWW про участие "3-й стороны" весьма спорный, если только эта сторона не "уполномоченный орган в области ГА", так он и так участвует через утверждение/согласование РПП эксплуатанта. А остальные "3-и стороны" - суть поставщики коммерческих услуг - "в очередь сукины дети!" (С) и под антимонопольное законодательство (в том числе, конкурировать с самими эксплуатантами) :-))
diesel
09.09.2008 12:02
Злой Гений:

100% могу сказать, что никакой сертификации программа для центровки ВС не облагается!!!

ты ой как не прав...
к слову сказать у боинга есть спец программы для центровки грузовиков, но стоят космических денег
DVP-2
09.09.2008 17:19
Уважаемый WWW, а не подскажите, в каком мануале регламентируется точность подсчёта DOI, что то ни где не могу найти??? А то SITA DCS не даёт поправки в DOI по CREW точнее чем до десятых вводить:(

начинайщий центровщик
06.05.2010 19:50
А вообще какие данные нужны и где их взять, чтоб расчёт центровки осуществить, например в экселе?
начинайщий центровщик
08.05.2010 00:26
Terentiy:

Вам нужна прога расчёта центровки? думаю можно договориться... пишите на vaisandra\собака\mail.ru

И вообще, есть тут человек, который может гордо заявить, что расчитает центровку ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204 в excel. имея РЛЭ и весовые и центровочные данные??
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru