Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

12..2425262728

Quoondo
16.07.2008 23:44
а в викпедии то уже есть заказ на 20 Суперджетов от исландцев
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
chelovek
17.07.2008 10:11
Яковлевец:

По мне Погосянцы пусть хоть Як 40 спроектируют и запустят в производство. И то дело.

Ну уж если Эмбаер запустят в серийку под ником SSJ100 то честь им и хвала. Только вот имя П.О. Сухого позорить не надо. Вместо Суховцы надо употреблять Погосянцы.



А контору его назвать Гражданские Самолеты Погосяна! А пепелац-гадюшник - Погосян Суперджет!
Еще бы туда как-нибудь прилепить и С-37/СУ-47/Беркут (тоже Погосян рулил). Вот бы славная куда дерьма получилась.
Quoonduin
17.07.2008 10:28
Замгендиректора 'Аэрофлота' Лев Кошляков после получения уведомления о задержке поставое Суперджетов заявил, что компания хочет от ГСС компенсации за задержку поставки 30 законтрактованных 'Аэрофлотом' SSJ. "Мы предлагали, чтобы 'Сухой' для нас арендовал самолеты на время недопоставок SSJ", -- сказал журналистам г-н Кошляков, добавив, что стороны пока не пришли к какому-либо соглашению и готовы рассмотреть другие варианты.

"Компенсация, безусловно, будет -- в денежной форме или нет", -- цитирует его Reuters.

'Мы работаем с 'Аэрофлотом' над поиском взаимно согласованного решения проблемы', -- сказала 'Времени новостей' директор по связям с общественностью ГСС Ольга Каюкова. Комментировать детали она сочла преждевременным.
ttt
17.07.2008 11:45
Quoondo:
Как и кем редактируется википедедия ты предстваляешь? Прикол: нажми на ссылку АМО, и увидишь:

From Wikipedia, the free encyclopedia

Amo or AMO may refer to:

* Amo, meaning I love (the verb) in Latin.

Заказ от иландцев отмечен как неподтвержденный.

Bud
17.07.2008 12:25
ttt:
Пипец, на кого это все рассчитано?)))

Но жаху напустили ...

АМО - это грузовичок такой советский был...
Меня поразило вот это: 5 самолетов будут распределены по одному для 5 компаний!!
Дятел
17.07.2008 18:59
Здесь, наверное, обсуждалось, но я, как дятел, пропустил.
А сколько будет весить пустой снаряжённый ССП-100?

Если взять максимальный посадочный 39400 и коммерческая
нагрузка 12245, то с запасом топлива получится 27165.

А пустой снаряжённый типа 25 тонн? А вес конструкции 24?
Quoondo
17.07.2008 19:04
Погосян сказал, чо ГСС пполностью выпонил задачи на Фарнборо 2008. Ребята радуются.
Quoondo
17.07.2008 19:05
еще, наверно скоро будут контракт в юго-Восточной Азии и еще один в Европе
Quoondo
17.07.2008 19:05
На носу тендер Ютэйр
другой
17.07.2008 19:34
Таким темпом, даже с учетом включение со временем в процесс сертификации строящихся на КнАПО бортов, на линиях раньше весны-лета 2010года ССЖ не будет. Аренда на полтора года парка подмены из 737-х - это еще та сумма. Весь вопрос в том, сумеет это отставание от контракта ГСС квалифицировать как форс-мажор, или опять допфинансирование из бездонной бочки российского бюджета оформят?
Bud
18.07.2008 01:58
другой:
Боюсь, что Погосян строит маленьку Армению, где годами не растет производство (т.е. 0%), зато ВВП растет божевольными темпами.
ПО
18.07.2008 09:58
А сколько в следующем году выпустят Суперджетов?
ПО
18.07.2008 09:59
В 20010 успеют построить 60 бортов, как обещал Субботин?
Непонятливый
18.07.2008 10:00
А вот ответьте мне на вопрос. Вместо того чтбы морочиться с Суперджетом не проще было бы купить лицензионную сборку Эмбраеров?
М.А.
18.07.2008 10:06
Яковлевец:
Ну уж если Эмбаер запустят в серийку под ником SSJ100 то честь им и хвала.

А что на EMB-190 дают лицензию? Так надо брать умники! Дают – бери….. бизнесмены.
Тем более, есть SAM и другие штучки предложить совместно (наверное).
Говорят Брежнев Л.И. выбрал между фиатом и москвичом 412 с передним(!!!) приводом со словами : «Я не конструктор, я политик». И решение оправдало себя и коммерчески, и технологически, и конструкторски. А ВАЗ потом создал Ниву – прототип всех современных джипов. Да и 9-ка с пер. приводом одно время котировалась.
А сколько заводов, городов, людей прилично жили. И в конце -концов и ворам любимым (высшей форме умного ума) жирно перепало в 90-е.
ю...........
18.07.2008 10:10
Нужно будет построить версию Суперджет-170. Ту-154 заменяить неким
М.А.
18.07.2008 10:11
Яковлевец:
Ну уж если Эмбаер запустят в серийку под ником SSJ100 то честь им и хвала.

А что на EMB-190 дают лицензию? Так надо брать умники! Дают – бери….. бизнесмены.
Тем более, есть SAM и другие штучки предложить совместно (наверное).
Говорят Брежнев Л.И. выбрал между фиатом и москвичом 412 с передним(!!!) приводом со словами : «Я не конструктор, я политик». И решение оправдало себя и коммерчески, и технологически, и конструкторски. А ВАЗ потом создал Ниву – прототип всех современных джипов. Да и 9-ка с пер. приводом одно время котировалась.
А сколько заводов, городов, людей прилично жили. И в конце -концов и ворам любимым (высшей форме умного ума) жирно перепало в 90-е.
ty-134
18.07.2008 16:12
Канадская самолетостроительная компания Bombardier объявила о том, что начала разработку лайнера CSeries, пишет The Wall Street Journal. Исходя из объявленных характеристик, этот самолет может стать конкурентом российских Sukhoi Superjet-100.

Лайнеры Bombardier будут вмещать от 110 до 130 человек (The Wall Street Journal пишет, что 100-130, однако на сайте Bombardier именно 110), а Superjet рассчитан на перевозку 75-95 пассажиров. Кроме того, по данным американского издания, один самолет будет стоить около 46 миллионов долларов. Несколько лет назад сообщалось, что Superjet, по каталожным ценам, можно купить приблизительно за 28 миллионов долларов, однако за это время стоимость лайнеров могла вырасти. К тому же Superjet вмещает меньше пассажиров, что делает его чуть дешевле.

Отличием CSeries от существующих самолетов станет повышенный комфорт, экономичность, экологичность, а также двигатель нового поколения - Pratt & Whitney Geared Turbofan.

Крупнейшие самолетостроительные корпорации мира - Boeing и Airbus - объявляли ранее, что не заинтересованы в создании сравнительно маленьких самолетов.

Начало разработки CSeries связано с тем, что Bombardier получила предварительное предложение от немецкой авиакомпании Lufthansa на приобретение 60 новых самолетов. Сумма сделки, по данным The Wall Street Journal, составляет 2, 8 миллиарда долларов.
оттопыр
18.07.2008 16:27
Федеральная служба по финансовым рынкам России (ФСФР) в четверг зарегистрировала дополнительный выпуск акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на общую сумму 254 млн 621 тыс. рублей, говорится в сообщении ведомства.

Выпуск состоит из 254 млн 621 тыс. акций номинальной стоимостью 1 рубль. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-21927-Н -004D.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.


Надо брать. дело верное!!!!
Quoondo
18.07.2008 21:42
на пост 18/07/2008 [16:12:18]

Бомбардюк С сериес действительно станет конкуреном Суперджета, если его построят. Однако очень много фактов говорят не в пользу Бомбардье. Этот его ход больше похож на последний прыжок вперед от безисходности. Канадцы залезают в очень конкурентный сегмент. а тум за горами и Суперджет-100/13-0 будет. И рынок будет уже поделен. очень тяжело придется канадцам, очень.
оттопыр:
18.07.2008 21:57
Квандо, не убегай!!!
давай ссылки на амо и исландцев. где подтверждения? (только не на русские газеты).
Только ссылки, не совобдлудствуй!
Quoondo
18.07.2008 21:58
оттопыр, когда будут дам..
оттопыр
18.07.2008 22:01
Уже 3 дня нет. заметь: не комментирую пока.
теперь про очень много фактов не в пользу бомбардье. давай 5 для начала. а я потом 5 в пользу, чтоб веселее было.
Аноним.
18.07.2008 22:01
Еще раз. SSJ - только для России. Или компании которые Россия купит. и всё.
Quoondo
18.07.2008 22:12
5 фактов в не пользу Бомбардье
1 Бомбардюк вторгается в рынок размерности 100-150 мест, на котором кроме Суперджета есть Боинг и Эрбас. конкуренты посильнее. Конкурировать придется со всеми тремя. Очень сложно.
2 C-Series компановочно в чем-то является копией суперджета. Суперджет-100 первым вышел на рынок, поэтому когда Бомбардье построит свой первый С-Series на рынке будет во всю развозить паксов Супердже-96, и Суперджет -115/130 будет на подходе, поэтому канадцам будет архисложно вторгаться в нишу суперджета. они опазадали по срокам
3 сам это С-Series будет очень дорогой машиной. Что снижает его конкурентые преимущества перед Супеджетом.
4 отстатвание по времени, самолет типа этого, Бомбардюк разрабатывает с 2000 г. И все не знает выводить на рынок или нет. Где-то в 2003-2005 гг были серьезные переговоры с ГСС чтобы вступить в долю. серьезные, ничего у канадцев не получилось.
5 Очень не благонадежная прогрмама сама по себе, наподибии Дронье. В Канаде очень дорогая рабочая сила, получается архидорогой самолет. Канадцы просто не могут запустить ее без китайцев, поэтому мутят с поднебесной. А у китайцев свои интересы, что будет через 5 лет и кому повернется фортуна неизвестно.
6 Дороговизно. Просто гипердорогой самолет. реально будет стоить не меньше $ 50-60 млн. Выход - работа с китайцами. а про китайцев смотреть п5.
Swans0ng
18.07.2008 22:16
2 Quoondo

Я без издёвки присоединяюсь к оттопыру, действительно с исландцами контракт будет?
Quoondo
18.07.2008 22:17
Должен быть.
Quoondo
18.07.2008 22:18
Если не ними то с кем то другим из Европы. + пара контрактов из ЮВА намечается.
Swans0ng
18.07.2008 22:19
2 Quoondo

угу
Аноним.
18.07.2008 22:20
5 фактов высосытые из пальца.
Quoondo
18.07.2008 22:32
Аноним.:

5 фактов высосытые из пальца.

18/07/2008 [22:20:35]

Мой друг это объективная реальность. И это вонючий канадец злейший враг нашей страны. Нужно сделать все возможное чтобы придушить его.
Аноним.
18.07.2008 22:41
Во-первых. СуперДжета ещё нет. Есть проект.
2.Серии 130, вообще не будет.
3. Я не очень уверен в высокой производмтельности на КнАППО. (Город которых находиться на "отшибе"). А с нынешней ситуацией металлов в Стране, вообще швах.

4.Отставание? насколько вы в переди своих конкурентов?
5. КнААПО вообще не знает, пока понятие "Производство Гражданки". Сколько нужно выпускать в год планеров, чтобы окупать производство?
6. а тут вообще каша))))
Quoondo
18.07.2008 22:43
Мы опережаем бомбардюк на 5-6 лет. им придется долго нас догонять. Насчет Супер-130. то 5 лет назад точно так же то же самое говорили вообще про программу Суперджет
Аноним.
18.07.2008 22:47
Не путайте, класс машин и Договоренностей с Боингом.
Я спрашил про других конкурентов.
Бамбук
18.07.2008 22:51
не заметил никаких 5 фактов. 1 и 4- одно и то же. 3, 5, и 6 опять одно и то же. Я так могу придумать еще:
7: цена у бомбардье очень высокая
и
8: сухой стоит дешевле.

не халтурьте, Quoondo.
Аноним.
18.07.2008 22:54
Сколько стоит Сухой ещё не известно.
И ответов на вопросы тоже нет, одни Лозунги.
Финиш
18.07.2008 23:05
Quoondo: Мы опережаем бомбардюк на 5-6 лет ?

Твоя голая задница так и сверкает над горизонтом. Остановитесь. Не туда бежите.
Туда давно из цивилизованных стран никто уже не багает. Ну если только Погосян с командой по глупости .
Dieter
20.07.2008 15:36
2 Quoondo

"Бомбардюк С сериес действительно станет конкуреном Суперджета, если его построят. Однако очень много фактов говорят не в пользу Бомбардье. Этот его ход больше похож на последний прыжок вперед от безисходности."

Ну да, сидят капиталисты в КаКнаде и плачут бедные, от безисходности, так как куда им бедным податся, на ближайшие 2-3 года обеспечены заказами и опционами на CRJ700, 900, 1000 на мощности завода в 65 самолетов в год и это не считая бизнесавиации и пропов. Кстати, 65 самолетов в год это придел мечтаний для начинателей программы Суперджет. Ах да, новый Сухой превосходит 1000й канадец по цене, комфорту, дальности да еще пожалуй и боковому ветру, но вот "ужас" для капиталистов, по расходу топлива и массам (читай навигация и порты) 1000 лучше. Про сравнение 900го с ССЖ-75 лучше сразу умалчать.... Почему то присутстваие на рынке CRJ не помеха для ССЖ, а вот то что ССЖ ранее С-сериез выйдет на линии, так это явное приемущество. Двойные стандарты?

Про прыжок. Бомбардье носится с расчетами программы С-сериез многие годы. На моей памяти ихние проспекты по такому самолету были уже в 2000 году когда о суперджете и не слышно было. Хотя по правде говоря он еще С сериез не назывался да и размерность была тогда скорее как у нынешнего ССЖ-100. Добавлю, что-что, а экономически просчитать самолет в Канаде умеют. Пусть в Канаде нет такой мощной тех.школы но зато весь мир ездит туда авиационный МБА получать.

Потому и интерес по программе Дорнье 528, 728, 928 Бомбардье не имело вообще о чем громогласно и заявило. А ССЖ ее, утопию Дорнье скопировали.

И самое интересное-задача для студента второкурсника. Нарисуйте ка диаграмку количество мест - количество продаж (или расход топлива пусть даже с потолка взятый). Из того ясно, что самолеты в 4 места в ряд производились в размерности 50-122 мест, 5 мест в ряд 90-170, 6 мест в ряд 110-220. Причем успешные самолеты в размерности 5 мест в ряд были в последнее время с количеством мест более 110, даже скорее 150-170 местник МД-82, 83.

Сравните высоту фюзеляжа и крыло у ССЖ и С сериез. Особенно крыло которое подлицо сделано на С категорию ИКАО меня наводит на мысли что через несколько лет компания объявит сначала о С150 потом и о С170 причем с тем же самым прайтовским движком. Опыт по вытягиванию фюзеляжа CRJ имеется. И не только по вытягиванию но и увеличению скорости самолета как реализовано на CRJ-900 что делает возможный С150 очень интересным.
А чтоб никто не придушил - делать будут в компании с Китаем. Да и боенгу то что? Заказы на самолеты серии 737 с посадочными местами менее 170 - минимальны. Т.е. идут сейчас в основном 737-800, 900.

Так что нечего злиться на конкурента, ежели у самого голова не работает. У конкурентов надо учиться. Вон, с откровенной глупостью по МС21 до 160 мест не страдают. Сказали что самолет будет больше. Значит не все потеряно. А ССЖ? Будет но как тупиковая ветвь.
Самолет на 60-80 мест надо делать другой. А удлиннение из нынешней платформы дорого, в т.ч. и для эксплуатантов т.к. серьезной унификации не получится.
оставьте вы
20.07.2008 16:30
эту конспиралогию Dieter и взгляните на факты

АК давно не верят в способность Бомбардье сделать нужный самолет с заявленными характеристиками и самое главное разумной ценой, Люфты как давние партнеры поддержали проект никчемным и ни к чему не обязывающем LOI, остальные напрочь отказались ввязываться в этот проект даже на таком уровне. Для запуска проекта нужны твердые проплаченные заказы которых нет поскольку такой самолет нужен сейчас, а альтернатива в виде ССЖ вроде начала принимать все более осязаемые формы, совсем скоро АК смогут его потрогать и оценить, а продавать итальянцы умеют
Dieter
20.07.2008 17:05
2 оставьте вы:

Не напоминает?
"АК давно не верят в способность Сухого сделать нужный самолет с заявленными характеристиками и самое главное разумной ценой, Аэрофлот как вынужденный государственный партнер поддержал проект никчемным и ни к чему не обязывающем LOI, остальные напрочь отказались ввязываться в этот проект даже на таком уровне. Для запуска проекта нужны твердые проплаченные заказы которых нет поскольку такой самолет нужен сейчас, а альтернатива в виде Ан-148 вроде начала принимать все более осязаемые формы, совсем скоро АК смогут его потрогать и оценить да и авиапром России в этом заинтересован, а это не малое лобби"

Найдите 10 отличий. А когда найдете прекратите демагогию. То что теперь фанаты (именно фанаты) взяли на вооружение теминологию защитников Ан-148 это смешно но сути не менят.

О фактах.
1. Отличие С сериез от ССЖ больше чем ССЖ от Ан-148. 145 и 105 мест - разница огромная.
2. Кому надо сейчас на западе самолет с размерностью и дальностью ССЖ может приспокойно взять Эмбраер в т.ч. с уже ныне существущим Э195 на 122 места.
3. Да и то, что в ГА бомбардье фирма с репутацией это факт.
4. Кстати, каталожная цена С сериез на ~20% ниже аналогов Боенга.
5. Да и основа экономичности - двигатель от Прайта прошел наземные испытания и уже в этом году приступает к летным испытаниям.

Что противопоставите? Демогогию о том что кто то не верит (не Вы а Вы говорите за авиакомпании). И то что "итальянцы продавать умеют"? Единственный факт - что теперь ССЖ "потрогать можно" и это все.
Во что авиакомпании верят и не верят. Что будет с рынком перевозок на малых и средних линиях через 5 лет, мало кто может сказать. Тем более если известно что от А через 5 лет будет модорнизированный А320 экономичнее предшественника на менее 12% то что выставит Б, не ясно тоже. Потому Вы правы в том, что подвязыватся на доглосрочные заказы можно только сейчас на дальники А350 и Б787. На рынке межконтинетальных перевозок и сейчас хорошая моржа, и сам этот рынок никуда не денется даже при стоимости бареля нефти в 300 баксов, тем более что и А350 как и Б787 меньше и экономичнее существуюших А380 и Б747.
Dieter
20.07.2008 17:08
поправка..
"новый А320 экономичнее предшественника на НЕ менее 12%"
не надо выдавать
20.07.2008 17:55
желаемое за действительное

факт на сегодня только один, АК голосуют деньгами читай твердыми заказами, на сегодня авансом за репутацию бомбардье никто платить не хочет

Е195 с его посредственной экономикой не конкурент даже для CRJ

на сегодня SSJ100 превосходит на 10-15% процентов конкурентов и это не пыль в глаза как в случае с ан148 поскольку данные уже фактически подтверждаются.

да многие АК хотят 130мест и дальнейшее развитие ССЖ будет именно в этом направлении и на сегодня есть все технические возможности сделать вариант на 130 мест

Dieter
20.07.2008 19:10
2 не надо выдавать

1. Я ничего не желаю, в отличии от некоторых, а оперирую фактами.
2. "АК голосуют деньгами читай твердыми заказами"
За кого?
Бомбардье
Линия СRJ загружена на 1, 5-2 года вперед (65 самолетов в год), с опционами на 3 года.
На С сериез... Сколько хоть каких заказов было на ССЖ 5 лет назад? Вообще не было? Ну как же так то!?

Эмбраер.
Наращивает мощности так как не справляется с заказами. В этом году сделают около 200 самолетов Э серии. При этом заказов на 2 года все забито, с опционами на 4года.

Кто за ССЖ платить хочет?

3. "Е195 с его посредственной экономикой"
Это написана глупость. У него самый минимальный расход на паскокилометр и всего семейства Эмбраеров так и всех аналогов.

4. "на сегодня SSJ100 превосходит на 10-15% процентов конкурентов и это не пыль в глаза"
Никто не говорит что ССЖ плохой самолет по заявленным характеристикам. А 10-15% это именно пыль в глаза, "однозначно" как говорит один российский политик.
Все те же характеристики (не подвержденные) показывают что ССЖ потребляет меньше топлива чем Э190 на 5-7%. В сравнении с СRJ 1000, рулит всеж канадец на те же 5-7%.

5. "ССЖ будет именно в этом направлении и на сегодня есть все технические возможности сделать вариант на 130 мест"
С тем же двигателем и крылом, и не удлинняя шасси?

6. Одно хорошо. Оголделые фанаты ССЖ уже признают, что варианты ССЖ на 65 и 75 мест были откровенной глупостью для урывания себе финансирования за счет Туполевских программ.

7. Только государство заказывало же другой самолет. Дайте российским перевозчикам уже государством проплаченный конкурентоспособный самолет на 65 и 75 мест на замену Ту134, как и обязывались. Или то не в счет? А на гипотетический 130 местник новых денех надо, при мизерных продажах ССЖ100, немалых.
ддт
21.07.2008 18:25
Quoondo, пошлите вы этих #удаков на йух и не тратьте свое время на пораженцев.
пусть они купаются в своем дерьме. не надо разбрасывать жемчуг свиньям. сходите ка лучше ещё в отпуск
дц
21.07.2008 18:36
про АМА и вообще про подписанные контракты есть много информации тут
http://forum.proua.com/index.p ...

включая адрес AMA Asset Management Advisors (Suisse), имя их директора, данные о том, что они будут делать с самолётами, данные о самой конторе, данные о том сколько самолётов они хотят докупить ещё и тд и тп.

так же там лежат официальные прессрелизы о продаже 25 самолей в европу

Сухой продал 24+25 самолёта на франборо и подписал контрактов на почти $1.5 миллиарда (плюс опционы). местные лузеры могут идти


88___88_____888
8888888_____888
88888______888
888____888____8888888___8888___8888_888_____8888_888____8888___888
888____888___888888888__88888_88888_8888____8888_888___88888___888
888____888__8888__8888___888888888__8888___8888__888__888888___888
8888888888_____8888888____8888888____8888__8888__888_8888888___888
8888888888__8888888888_____88888______888_8888___88888888888___888
888____888__8888__8888____8888888_____8888888____888888_8888___888
888____888__8888888888___888888888_____888888____88888__8888______
888____888__8888888888__8888__88888____88888_____8888___8888___888
888____888____8888_8888_888_____888_____8888_____888____8888___888
888888

88888

8888

HobbyPilot
21.07.2008 18:37
Quoondo:

Погосян сказал, чо ГСС пполностью выпонил задачи на Фарнборо 2008. Ребята радуются.

Врёт. Я позавчера был в Фарнборо, никаких Супержжетов там не видел, только на картинке.
дим
21.07.2008 18:51
завидуй, хобопилот. Раз эти ребята продают картинки на полтора миллиарда зелёных, за два дня авиа салона... :)
дим
21.07.2008 18:53
про АМА:

A.M.A. Asset Management Advisor (Suisse) SA
Via Giuseppe Cattori 3
6902 Paradiso

President: Francesco Guarnieri

AMA Asset Management Advisors (Suisse) SA is one of the leading Swiss advisors.
AMA is a financial services organization which moves and protects money for a large number of customers. AMA mission is to provide products and services that help customers to reach their financial goals, sharing their visions in alternative investments. AMA has a long history and rich tradition in advising and assisting individuals and their business in the asset management field. Its roots, in Italy and the UK, date back to 2001. Today AMA Group operates separates entities in Lugano, Zurich, London as well as in Milan with two separate legal entities CapitaLease SpA and
CapitalServices SpA. For the private investors or institutional buyers AMA offers several numbers of lease solutions with numerous advantages for the investors. These solutions allow to the investors to purchase expensive equipments and technologies, in aircraft and yachting fields, whilst maintaining liquidity and credit lines.
-----

купили они ВИП варианты ССЖ, сдадут их в лиз 4-м европейским заказчикам и одному азиатскому. Не совсем ясно, это АК или частные лица
Quoondo
21.07.2008 19:27
ддт, я так и сделаю.
HobbyPilot
21.07.2008 20:01
дим:

завидуй, хобопилот. Раз эти ребята продают картинки на полтора миллиарда зелёных, за два дня авиа салона... :)

И сколько вам с Квоондо досталось из этих полтора миллиарда зелёных?

12..2425262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru