Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2728

27.09.2007 14:31
А кстати, откуда, из какого ангара на КнАППО выкатили самолет? Похоже на корпус 117, он же "голубой ангар".
Бывший МАИшник
27.09.2007 14:37
Владимир, а Вы большие проекты (хотя бы в составе рабочей группы)закрывали? особенно, когда подвязано на штрафные санкции? Даже если подобный проект делали не раз, оченно стремно... ВСЕГДА
Инженер-109
27.09.2007 14:49
Гладкость на иномарках достигается не ровной клепкой, что важно, но не совсем, а правильной окраской многокомпонентными современными красками, которые обволакивают самолет "слоем" закрывая головки даже чечевичных заклепок почти полностью. На Як-18Т увидел такое и ошалел - самолет как яйцо, а в основе-то машина смоленская, вполне себе негладкая

И еще иногда на мерсах тоже видно какое-то странное искривление света на полированных бортах. Как будто ямка или погибь какая. А на ощупь гладкие
nob0dy
27.09.2007 14:59
Порадовала фраза "Антонов везде продается и считает барыши" - Посмеялся.
airbus
27.09.2007 15:41
Искренне очень хочу верить в успех SSJ-100!!!
RuLavan
27.09.2007 16:26
Владимир. Ничего страшного в ваших сообщениях я не углядел. Как уже справедливо отметили, в проектах такого рода трудности, нестыковки и задержки неизбежны. Посмотрите хотя бы историю крайних проектов признанных грандов авиастроения.

Я лично, к примеру, считаю, что вероятность того, SSJ взлетит как обещано в декабре - менее 50%. Возможен и январь-февраль, с соответствующими последствиями для сертификации. Но критического значения это уже не имеет. Вопрос уже не стоит в том, взлетит SSJ или нет (ответ: Взлетит), вопрос и не в том, выйдет ли он на линии (ответ: Выйдет). Вопрос только в том, будут ли его покупать на Западе (в России он летать будет, кого надо заставят и нагнут).

А по Ан-148 уж извините, улыбнуло :). Там всё пасмурно на самом деле...
Владимир
27.09.2007 16:44
Ребят я искренне не хочу вызывать Ваш гнев, как я уже писал я дико НАДЕЮСЬ что все будет ОК, то что несостыковки по срокам бывают это я знаю. Я не претендую на истину даже в первой инстанции, в этом деле я ничего толком не знаю и сужу, как это не прескорбно, по словам других людей(я уже это оговаривал), но я знаю историю Ту-334 и все мы видим чем это закончилось...Но все больше и больше людей из ГСС утверждают что если и взлетит, то в серию не пойдет....а если и пойдет то точно не окупится...ну не просто же так...
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...
27.09.2007 16:57
2 Владимир:

Ваш оптимизм имеет место быть, но вот интересно учли ли вы в своих расчетах то, что в этом году выборы всех и вся, и что если команда Иванова уйдет, кто тогда будет пиарить СС-ж? (Хотя в то что она уйдет, мне верится еще меньше чем в то что ссж взлетит, но все в России бывает)
RuLavan
27.09.2007 16:58
Вот, это уже ближе к телу :). В серию он пойдёт, никуда не денется. А вот окупится он или нет - действительно неизвестно. Как в любом проекте с длительной окупаемостью это зависит от множества сложнопредсказуемых факторов. Потому пока также не известно окупятся ли А-380 и Б-787.

Для SSJ критичным является то, сумеет ли он прорваться на зарубежный рынок. На рынке одного СНГ его не окупить.
Шпангоут
27.09.2007 17:10
Григорьев Федор:
сейчас в SSJ из композитов набор деталей, который я перечислял как "обычные".
В России сейчас нет фактических данных о ресурсе силовых композитных конструкций, поэтому там используются металлы. Чтобы эти данные получить, нужно провести огромный объем испытаний. И это дело уже начато.
А наши композиты действительно хреновые. Потому что за последние 15 лет они не развивались вообще.
!!!!
27.09.2007 17:13
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...:
Вторая желтая карточка!
Первая - на соседней ветке!
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...:
27.09.2007 17:24
2 !!!!:


Не понял, это типа про политику что-ли нельзя?
!!!!
27.09.2007 17:29
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...: :
Это типа к тому, что читайте правила форума!
27.09.2007 17:29
Веталь
27.09.2007 21:34
Хотелось бы заранее извиниться, всю ветку не читал, но уж очень низко движки расположены, это не для наших ВПП и РД.Нехочу "каркать", все таки над этим проектом трудилось много специалистов и мое мнение не повлияет ни на что, но это смело!Не все А/Д готовы принять данное ВС.Да и движки-то из Франции, а это- к деньгам...
Дядя
27.09.2007 21:38
Движки из Ярославля....
Если аэропорты( полосы) не доводить до ума-что? Так и обречены на АН-24 летать?
Веталь
27.09.2007 21:54
Из Ярославля наверное не движки, а покрышки...
А про аэропорты(полосы)-это другой разговор.
Camera Obscura
27.09.2007 22:43
Хочу внести немного разнообразия в общий хор 'не, так нечо, но я, пля, все равно не верю'.

Сегодня разговаривал со знакомым немцем (занимается электроникой для систем управления), хотел ему фотки SSJ подкинуть. А он мне: 'Я уже в курсе. Сегодня по местным дойчевским новостям с утра roll-out показывали. И кто такой этот Ivanov?'

А вообще, в его компании говорят, что SSJ - это будущий престиж России в авиации.
Дятел
27.09.2007 23:06
Владимир, я, конечно, дятел, поэтому могу спрашивать
только простые вещи. Но вот недавно выкатили Ан-148,
и потом он через несколько месяцев взлетел. Как-то
непонятно, как может быть, что даже антоновцы подняли
самолёт в воздух, а ССП не взлетит.

А кстати, по сертификации. Вон Boeing 787 Hooplaliner выкатили в июле,
первый полёт в очередной раз перенесли на ноябрь,
а всё ещё трещат, что в мае - первые поставки.
Так что даже если ССП взлетит после нового года,
до ноября 2008-го времени вроде как достаточно.
Quoondo
27.09.2007 23:09
Я всегда удивлялся. На Запде рады появлению нвого самолета в России. И немцы, и французы с итальянцами, возлагают на него не маленькие надежды. Народ радуется. Вроде бы и мы должны радоваться, но странно. У нас все наоборот. Пока в Европе нахваливают новую отечественную разработку, у нас, наш люд, собственный труд грязью обливает. Странная мы все-таки страна...
27.09.2007 23:12
Отчего же им на Западе не радоваться, если бОльшая часть комплектующих их производства? ;)
Finn2
27.09.2007 23:13
О немце и электронике: а что будет на SSJ в качестве управлющей системы - кто разработчик, на какой базе? Не специалист в авиационных системах управления, поэтому и интересно.
27.09.2007 23:15
красавец
http://www.airliners.net/open. ...

Хорош, конечно.
Обратили на себя внимание мощного вида пилоны (толщина). И место соединения крыла с фюзеляжем также имеет весьма мощный вид. Или это мне только кажется?
Camera Obscura
27.09.2007 23:26
а что будет на SSJ в качестве управлющей системы?


В качестве управляющей системы будет система управления...
:)

Разработчик - Liebherr Aerospace. В их активе - арбузы (включая 380), Eurofighter и много еще чего.
Кстати они делают и механизацию для Bombardier, поэтому морально готовлюсь к гневным постам канадских Анонимов.
Irbis
27.09.2007 23:35
"Quoondo:

Я всегда удивлялся. На Запде рады появлению нвого самолета в России. И немцы, и французы с итальянцами, возлагают на него не маленькие надежды. Народ радуется. Вроде бы и мы должны радоваться, но странно. У нас все наоборот. Пока в Европе нахваливают новую отечественную разработку, у нас, наш люд, собственный труд грязью обливает. Странная мы все-таки страна..."

Золотые слова. Мне это тоже совершенно непонятно.

2 Camera Obscura: говорят, что по возможностям системы управления А320 нервно курит в углу. И еще говорят, что нечто подобное стоит на А380
Quoondo
27.09.2007 23:43
Irbis, спасибо за солидарность

Интересует такой вопрос на основе какой модификации будут делать грузовую версию? SSJ-95 или более вместительной машины?
Camera Obscura
28.09.2007 00:27
Ну: курить в таком возрасте вообще вредно. 320 - это ведь стареющий пионер гражданских ЭДСУ (кстати тоже без Либхерр не обошлось). Технологии не стоят на месте и у SSJ по этой части все ок. На уровне, как любят у нас говорить.

380? По концепции систем управления все современные пассажирские лайнеры в той или иной степени похожи - вычислители верхнего уровня, электроника приводов, сами электрогидравлические привода, механическая трансмиссия механизации:

А у 380 очень много уникальных решений (кстати, жаль, что композитные технологии 787 так обсасывают, а про 380 ничего, кроме 'большой, блин'). Это и алюминиевые провода для уменьшения веса, и гидравлическая система на 350 атм. А как вам лазерная сварка алюминиевых сплавов? Или те же привода, у которых гидроаккумулятор и гидронасос прямо 'на борту', внешнего гидропитания не требуют: Я такой агрегат даже руками потрогал, весчь.

Для тех, кто в курсе: все отдельные компоненты электронной начинки SSJ 'общаются' по известной шине ARINC 429. Эта спецификация хорошо зарекомендовала себя со стороны надежности, но по количеству проводки - сущий геморрой. 380 ее бы просто не поднял бы. Поэтому буржуи сделали еще одну маленькую революцию и теперь щеголяют ARINC 664.
Plivet
28.09.2007 00:27


С.Иванов: Проект Ту-334 будет реализован при наличии твердых контрактов.


27.09.2007, Москва 19:19:52 Проект российского пассажирского самолета Ту-334 будет реализован при наличии твердых контрактов. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече деловых кругов в Торгово-промышленной палате РФ. По его словам, в настоящее время контрактов на покупку этих самолетов нет, поэтому они и не производятся.

Он напомнил, что в мире покупаются самолеты, когда их еще нет физически. Например, по словам первого вице-премьера, на покупку самолетов Sukhoi SuperJet-100 есть уже порядка 100 твердых контрактов. "Мы не гнобим и не пытаемся Ту-334 как-то задвинуть, все решает рынок", - отметил С.Иванов.

Ту-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет. Дальность полета 3 тыс. 150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Самолет рассчитан на перевозку 102 пассажиров. Ту-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Первый полет самолета Ту-334-100 состоялся 8 февраля 1999г.

Павел
28.09.2007 01:17
Видел фотки с выкатки - сразу же вопрос. Это была 95 месная версия. тоесть 19 рядов по 5 кресел. по фотке пересчитал илюминаторы - 32 штуки с одного бока. И зачем так много, пошти два штуки на одно кресло - так они маленькие получаются, шо в них смотреть?

почему так много илюминаторов - какие есть соображения
Прочнист
28.09.2007 01:29
Соображение такое, что иллюминаторы нужны для освещения, их шаг соответствует шагу шпангоутов фюзеляжа. А шаг пассажирских кресел в общем случае величина переменная. Кое-где окно точно против кресла, кое-где на кресло по два окна приходится.
TrapMakeR
28.09.2007 01:32
        Есть мысль, что их вдвое больше, чтобы глядеть в оба!
28.09.2007 01:42
Лебедев о SSJ :)
http://www.artlebedev.ru/kovod ...
28.09.2007 02:10
=======
в России он летать будет, кого надо заставят и нагнут
=======

Нравятся мне подобные рассуждения! Но чой-то мне подсказывает с такими настроениями выйти на зарубежный рынок не выйдет. То есть выйти-то можно, постоять там, покурить, и убраться восвояси несолоно хлебамши. Потому как нагибать и заставлять там не получится... :-)
Vitaliy from Cleveland
28.09.2007 02:14
красавец
http://www.airliners.net/open. ...

Самолет выглядит жизненно. Удачи ему на воздушных трассах.

Зы
Понятно, что это первый экземпляр, покрашенный на скорую руку и авиакомпании будут красить его по своему, но неужто вот то белое пятно от грунтовки под остеклением кабины нельзя было замазать для презентации?
28.09.2007 03:24
2 Vitaliy from Cleveland:
В томто и дело, что этот экземпляр не "покрашенный на скорую руку", а за дизайн его раскраски некто получил оччень немалые деньги (см. ссылку на сайт Лебедева, и там внизу страницы еще ссылочку...)
Vitaliy from Cleveland
28.09.2007 03:57
Ну что ж, надеюсь этот дизайн будет самой большой лажей в этом проекте и самолет удачно полетит и будет продаваться.
киноман
28.09.2007 03:57
Лебедев, может идти подальше со своими коментами насчет тяжести. Вполне авиационный раскрас. Белый низ - это облака, темнеющий у верху синий градиент - цвет неба который с увеличением высоты темнеет. Единственно что мне действительно не нравится у ССЖ это фейс, ни форма стекления, ни покраска. Триколор надо бфло на киле мулевать. А нос оставить градиентным. А Пирожков наверное не хило бабла поднял за этот "мега" шедевр.
Vitaliy from Cleveland
28.09.2007 04:06
Нос сразу глаз режет этим белым болезненным пятном и совершенно не ясно сначала, что это флаг. Те задумка показать российственность проекта не срабатывает.
Все верно, флаг на хвост ну или сбоку.
А сверху флагом гробы покрывают.


airbus
28.09.2007 07:11
Тоже согласен по части того, что наши свой же новый самолет обсирают, а на запдных авиафорумах народ радуется, что еще один новый русский самолет появился и желают нашей стране успехов и поздравления высказывают. Умом Россию не понять.
Относительно проблем в ОКБ Сухого и ССЖ-100.Моя знакомая, к примеру, общается с одним из манагеров Эйрбаса.Живет он в Тулузе. Так вот он тоже неоднократно говорил о том, какой бардак в этом самом Airbus творится и что А-380 - это бред, который не полетит, не окупится и т.д. Собака лает, караван идет...
А нос на первом SSJ-100 действительно неудачно покрасили. Зачем этот триколор????? Без него надо было((((((
Immigrant
28.09.2007 07:13
Mugiki, kto v kurse, kak etot pepelac budet deshevle na 10 limonov chem ERJ?????
Sudya po reclamme ochen salidnay tam nachinka budet ot Thales po sravnenii s Honeywell'evskim shirpotrebom na ERJ??
28.09.2007 07:22
Immigrant, У НАС РАБОЧАЯ СИЛА ДЕШЕВЛЕ
Immigrant
28.09.2007 07:29
dak v strane dikih obeziayn ona ne namnogo doroge.;-)

A mne i v pravdu interesno, kak on takoy desheviy poluchaetsya???
28.09.2007 07:32
Дороже она там намного. И производственный мощности Эмбраеру создовать с нуля необходимо было. А у нас уже все было. на готовенькое... вот от этого наша машина и дешевле на 10 млн
Immigrant
28.09.2007 07:44
Oni vrode toje ne s nulya nachinali......
E-120, 135, 145 i drugie bili do etogo,
RuLavan
28.09.2007 08:42
Забавно кстати. На A.net мириканец рассказывает, что в crewroom повесили рекламный плакат SSJ. Два местных КВС увидели, сказали "красивый самолётко" и стали пытаться сообразить, чей же это. Сошлись на том, что Sukhoi это японское имя :D

Good points. Going along with that, I don't think the name Sukhoi is going to register as a Russian name in people's minds like Antonov or Tupolev might. Someone posted an advertisement for the Superjet in the crewroom where I work. I saw two captains looking at the ad, commenting that it was a very good looking plane, then trying to decide where it came from. They thought Sukhoi looked like a Japanese name.
Immigrant
28.09.2007 08:47
A MIG u nih s kitaem ne osaciruetsya


Eto chtog za companiya s takimi pilotami....????
Immigrant
28.09.2007 08:50
2RuLavan:
Vi eto Zadornomu podbroste......
RuLavan
28.09.2007 08:59
А что такого, что мирные гражданские пилоты не знают иностранного производителя военных самолётов? :) А уж паксы иностранные тем более. Там как раз обсуждают тему, не отпугнёт ли пассажиров то, что самолёт русский. Вот ещё:

Most people don't know that a Embraer comes from Brazil or that Bombardier is from Canada, and they think SAAB is made by the same company that makes cars, as are Rolls Royce engines, so few people would even know it was from Russia anyway, and those that did would be savvy enough to make a judgment on the plane based on whether it's comfortable inside...
Immigrant
28.09.2007 09:03
2RuLavan:
А что такого, что мирные гражданские пилоты не знают иностранного производителя военных самолётов? :)

Uveryaju Vas chto takih pilotov chto ne znajut SU i MIG,
nado poiskat - dage v USA.......;)))
1..131415..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru