Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2728

Quoondo
24.09.2007 19:09
У вообще сухой будет самым дальнобойным среди одноклассников. Что касается сравнения с 717 то все верно. 717 действительно не очень далеко летатет. Я думаю что у Сухого будет даже больше часас в запасе.
С другой сторны нужно определится что с чем сравнивать. все-таки 717 из немного большей категории чем Сухие 75-95, поэтому сравнение немного не корректное. 717 лучше сравнивать с SSJ-110. Но у меня по нему пока нет никаких данных. Возможно, что преимущества 110-ки будут и не столь заменты
Dieter
24.09.2007 21:44
2 Quoondo:
Если тупо составить диаграмму и уложить туда все самолеты выпущенные за последние 10 лет, ширина фюзеляжа, количество мест, MTOW, то при ширине SSJ на версию 5 мест в ряду, 100 мест в салоне на дальность 4400км выходит MTOW около 56 тонн. Ок, технологии и пр, 54-52т. Вполне достойно. Напишете 50, я скажу отличный самолет. 46? - фуфло гоните.
По заявленным характеристикам MTOW у SSJ-95LR 45, 9 Embraer 190AR всеж 51, 8 т.е. разница не в 5, а в 6 тонн. И это при эдентичной дальности и загрузке (100 паксов, расстояние меду рядами 32-33, на 4400 км)! Да, в Эмбраер и 114 мест влезает, в Сухой 108, но все же..

Оппоненты могут заметить, вспомнив CRJ1000, из концепции которого канадцы хотят вытянуть все соки, если уж даже CRJ900 считается уродцем, да впихнут 100 сидений с шагом 31, может уложатся в 42 тонны, на дальность 3100км.. Но
1. и то вилами на воде пока писано.
2. всеж SSJ шире почти на 70cм. Вспомним А318 и дружно удивимся или ужаснемся.

"Вполне возможно, что цифры в последствии пойдут в сторону Эмбраера."
К чему я веду разговор. А что если заказчики потребуют просоответсвовать? Или это называется "агрессивно продвигали самолет на рынок"?

Я был бы рад, если окажусь не прав. Но факты говорят другое.
Quoondo
24.09.2007 22:40
2 Dieter
Сейчас рано что-то говорить. Посмотрим. Но с SSJ-75 и ERJ-170 действительно немного странная ситуация получается. По тем данным которые сейчас есть на сайтах производителей, Эмбраер уже сейчас получается лучше. Еще раз говорю, надо подождать. Все прояснится. У Сухого есть большой плюс по сравнению с бразильцами - в том, что за счет более широкого фюзеляжа они могут шагнуть в большую размерность. Эмбраер-195 на 118-120 мест практически достиг возможность по удлинению самолета в этой размерность. Дальше получится то же самое, у канадцев с CRJ-900/1000. Зато у Сухого есть все преимущества удлинять самолет за 100 паксов. В принципе до 150 без проблем. Поэтому получается так, если в низшем сегменте на 75 мест Сухой и проигрывает Эмбраеру, то свое он берет в более тяжелой размерности.
Ваш пример по поводу А-318 очень точен. Действительно стои призадуматься. С другой стороны можно вспомнить В-737 100 200 500 600. Все они пользовались у покупателей популярностью и достаточным спросом. Поэтому снова скажу. Надо подождать какое-то время, а точно будет видно. В любом случае само семейство SSJ получится не хуже ERJ. Особенно в старших семействах
Quoondo
24.09.2007 22:49
а вообще вот это можно посмотреть http://www.embraercommercialje ...

у ГСС вот это http://www.scac.ru/
(см раздел - СуперДжет - СуперЭкономика)
Dieter
25.09.2007 09:30
2 Quoondo:
Сайты и ранее видел. Предпочитаю всеж не картинки для обывателя, а детальную информацию для аэропорта (на сайте Эмбраера она имеется).
Конечно эмбраер 170 серии лучше по тем же причинам что я и указывал. Хотя вообще, ни 170 конкретно, ни лидер в топливной эффективности в этом классе CRJ-700, сейчас не нужен. Не конкурентоспособен. Идет однозначный уклон на Emb-175/CRJ-900. Мир уже сейчас иной...
"Сухой и проигрывает Эмбраеру, то свое он берет в более тяжелой размерности."
В этом я с Вами согласен. В такой размерности как у ССЖ изначально нужно было делать самолет на 90-160 мест. Вот это и говорит о том, что у Сухого не было элементарного опыта в проектировании гражданских самолетов. И это уже на этапе разработки концепции/задания.
Как будут тянуть самолет который предусматривался изначально и как 60 местник до 150 местного, отдельная опера. Ясно, что соблюсти приемственность семейства без существенных изменений не получится.
Согласен с Вами, что время покажет...
RuLavan
25.09.2007 10:05
Интересная ветка на A.net "Sukhoi Superjet-100 Roll Out Count Down Thread" http://airliners.net/discussio ...

Буржуи считают дни до выкатки и желают ему всяческих успехов, пока у нас его всячески ругают :)
RuLavan
25.09.2007 10:08
Интересная ветка на A.net "Sukhoi Superjet-100 Roll Out Count Down Thread" http://airliners.net/discussio ...

Там буржуи считают дни до выкатки и желают ему всяческих успехов, мечтают увидеть на трассах в США и Германии, в то время, как у нас его всячески ругают :)
RuLavan
25.09.2007 11:31
А во сколько по Москве завтра выкатка?
25.09.2007 13:04
19-00 по Москве
kg
25.09.2007 13:08
19-00 по москве это 2 часа ночи!!!! в комсомольске!
kg
25.09.2007 13:11
Первый вице-премьер Сергей Иванов считает необходимым дотации перевозок на Дальний Восток.

"Это касается не только грузовых, но и пассажирских перевозок, не только на железнодорожном, но и на авиационном транспорте. Мы должны дотировать и авиационные пассажирские перевозки", - цитирует выступление Иванова на заседании Морской коллегии в Находке ИТАР-ТАСС.

"Если мы хотим сохранить единство страны и свободу перемещения граждан по собственной стране, тогда для Дальнего Востока должны быть дотации", - сказал первый заместитель председателя правительства РФ. "Иначе билет из Владивостока в Новую Зеландию будет дешевле, чем в Москву, что сейчас и происходит", - отметил он.

Иванов также предложил развивать транспортную и логистическую инфраструктуру российских портов: "Современный порт не может существовать без автодорог, железных дорог и логистических центров. Порты не могут превращаться в склады", - сказал он.

По его словам, "контейнеры, которые находятся на территории порта неделями - это безобразие... Ни один уважающий себя грузоперевозчик не пойдет в такой порт".

Дальний Восток и его порты Иванова заботят, поскольку "речь идет об огромной части территории России": "Если Санкт-Петербург это окно в Европу, то "российский Дальний Восток - это ворота в мир".

Российские дальневосточные порты, по признанию министра транспорта Игоря Левитина, во многом исчерпали свой ресурс и подошли к "пределу своих пропускных возможностей". В обозримой перспективе объем инвестиций в модернизацию дальневосточных портов составит порядка 74 млрд рублей.
RuLavan
25.09.2007 13:13
На соседней ветке сказали, что в 5 утра по Москве выкатка. Тогда уже в утренних новостях увидим.
kg
25.09.2007 13:39
Это хорошо, что в 5 по Москве. Бум не спать )

окраска ССДж
http://dp.ru/msk/news/science/ ...
IL-86
25.09.2007 14:59
Буржуи считают дни до выкатки и желают ему всяческих успехов, пока у нас его всячески ругают :


так он из из запчастей весь построен - че им не радоваться
IL-86
25.09.2007 15:00
из их запчастей в смысле
25.09.2007 15:03
Не просто ругают SSJ, а прямо желают провала некоторые (многие) "патриоты".
RuLavan
25.09.2007 15:11
Да пусть хоть весь из иностранных запчастей (хотя это не так, разумеется). От этого менее российским он не делается.
25.09.2007 16:17
Реально шансов мало что все будет ОК. Чудес не бывает ! Но если полетит, то снимаю шляпу !
Аноним
25.09.2007 16:29
to Dima
//Какую сумму вам надо?Почему на 20 лет.Если у вас есть бизнес план, пришлите пожалуйста на avto4@yandex.ru без адресов и фамилий, но с датами, чтобы подумать.Может удасться предложить его нашим банкам за бугром ваше предложение.//
Миллиардов 50$. 20 лет - минимальный срок окупаемости. Ваши банки помочь, к сожалению, не смогут - поправка Джексона-Вэника пока не отменена.

Irbis
25.09.2007 20:01
"В этом я с Вами согласен. В такой размерности как у ССЖ изначально нужно было делать самолет на 90-160 мест. Вот это и говорит о том, что у Сухого не было элементарного опыта в проектировании гражданских самолетов."

А это, Дитер, и есть результат огромного суховского опыта. Метод называется "конструирование под уменьшенные нагрузки". Один из предыдущих примеров применения - Су-27. Так собственно и получаются самые легкие самолеты в классе.
Kok
26.09.2007 08:58
вот он - красавец
http://news.ntv.ru/117537/

САХАРА
26.09.2007 14:24
В удивительное время живем, господа:
"То, что самолет поднимется в воздух в этом году, у меня не вызывает никаких сомнений. Равно как и то, что "Аэрофлот" получит первый заказ (шесть самолетов) в 2008 году", - заявил Иванов. Между прочим, основной кандидат в президенты!
HobbyPilot
26.09.2007 14:58
САХАРА, ну и что? Конечно получат. И будут сами оборудовать.
Григорьев Федор
26.09.2007 15:16
Уважаемые авиаторы!
Просвятите - что подразумевается под термином "композитные материалы" применительно к СуперДжэт? Какие части и кем изготавливаются из этих "композитов"? Кто производитель этих "композитов"?
Какие перспективы дальнейшего увеличения использования "композитов" в производстве самолета?
26.09.2007 15:30
Федор, как вы знаете, фирма Аления принимает активное участие в деятельности ГСС. Вы знаете, чем занимается фирма Аления, в рамках работы с Боингом и Эйрбасом?
Части, думаю, самые обыкновенные, это не 787, на небольших самолетах делать полностью композитный планер слишком дорого да и неэффективно.
Задняя парта
26.09.2007 15:45
Напомню какие ветки появяться в ближайшие годы в хронологическом порядке:

1)Первый полет Су...100
2)Су...100 на МАКС 2009
3)Су...100 на МАКС 2011
4)Су...100 на МАКС 2013
5)Су...100 передан стартовому заказчику
6)Стартовый заказчик и СБ подписали 236 договор рефинансирования сделки по 2-м приобретенным ВС.
7)Неоправданные надежды Русского суперлайнера
8)Программа модернизации Су...100 до 2035 года.
Григорьев Федор
26.09.2007 15:46
ну так "композиты" - на основе углеродного волокна? арамидного? стекловолокна? из волокна чьего производства?
Какие "самые обыкновенные" части делает Алениа?
Какие вообще перспективы использования именно углекомпозитов в российском гражданском авиапроме? Каким должны быть волокно - чтобы оно нашло применение?
BAA
26.09.2007 16:16
Может ли кто пояснить, как реализовано на ВС требование ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ по использованию в навигации иформации спутниковой системы ГЛОНАСС?
Инженерные сервисы, непрофильные бизнесы...
26.09.2007 18:01
Под требованием вы вероятно подразумеваете фразу: А ГДЕ ТУТ У ВАС ГЛОНААС
Pit
26.09.2007 19:11
Интересено. С каким спартанским спокойствием восприняли участники ветки известие о выкатке самолёта, свершившейся в намеченные сроки. А ведь выкатили. Нет повода не выпить!
Мои поздравления всем причастным!
BA
26.09.2007 19:23
Какие-то кадры на всех каналах и изданиях одинаковые и невыразительные... А иллюминаторы нарисованые чтоли?
26.09.2007 19:33
Поздравляю ГСС с попаданием в график!

Замечу, что весь советский народ, наконец-то, поздравлять нет повода. А то "мы пахали". Прекрасно справляются и без поставленной раком страны, одобрямса, с помощью денег, здравого смысла и эксплуатации трудящихся.

Пить не буду. Очень рад!
RuLavan
26.09.2007 19:50
BAA:
Может ли кто пояснить, как реализовано на ВС требование ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ по использованию в навигации иформации спутниковой системы ГЛОНАСС?

Вырублена ниша в приборной панели. Иванов в прошлый раз когда в кабину залазил, тоже всё спрашивал, а хде тут у вас Глонасс? Ему дырку показали и пообещали. Так что будет. Усе на контроле на самом верху.

:-)
Kok
26.09.2007 21:50
Народ а фото выкатки - может кто видел в Инете ?

Всех из ГСС поздравляю - но не расслабляться )
Шпангоут
26.09.2007 23:17
2 Григорьев Федор:
Наиболее распространены углепластики.
Под "обыкновенными" имеются в виду не силовые элементы каркаса (центроплан, кессон крыла например), а обтекатели, створки, люки, рули, элероны, закрылки. Т.е. то, что уже с конца 80-х было композитным у всех. Только разница в характеристиках материалов. Наши - хреновые. И объем выпуска - маленький.
olegg
27.09.2007 01:42
Интересно, а "задняя парта" удавится. если его "юморок", окажется таким же простым дерьмокиданием, как и предыдущие "прогнозы" подобных?...
27.09.2007 05:41
Когда тут инфа появится (с качественными фотами ессно :-) ?
http://www.airliners.net/info
RuLavan
27.09.2007 08:52
Выкатка-выкаткой, но вчера по Вести-24 Погосян рассказал кое-какие ещё детали о текущем состоянии проекта. Всего в работе сейчас 6 SSJ. Один выкатили, один в Жуковском, один в цехе агрегатной сборки, и три ещё заложены.

По тому что в сборке - сказал, что недели через две уже поступит в цех окончательной сборки. Возможно ли это? Показывал, как мимо него проходили, там ещё даже хвост не пристыкован.
Abreck
27.09.2007 09:26
Когда полетит SSJ - нажрусь от радости (тьфу три раза).
Все-таки жизнь налаживается!!!
Григорьев Федор
27.09.2007 10:08
2Шпангоут:
на уже заложенных и выкаченном самолете - какие элементы выполняются из углепластика? Наши хреновые материалы? Тогда - из чьих материалов делают?
П.С.Т.
27.09.2007 12:09
УРА!!!

http://www.rambler.ru/news/sci ...

P.S. Забаньте "заднюю парту"!
Скобарь
27.09.2007 12:15
Мля, да ли б мне несколько сот тыщ евро, я б и то лучше нарисовал. Пирожков - кг/ам, ф топку!

ПыСы: Еще ему наглости хватает себя нахваливать.
Люблю красивые самолеты
27.09.2007 12:30
Кстати, вот вам немного для улыбки. ССЖ-100 является ремейком на Ту-104. Та же вместимость, та же дальность, та же аэродинамическая схема, та же компоновка кресел 2+3. Тока ремейк легче, компактнее и двигатели на пилонах :)))
nemets
27.09.2007 12:34
Нормальная окраска, даже немного задорная- как раз что надо для маленького самолёта. Да и потом- это же только выкатка и такой презентации самолёта ещё в истории России и СССР не было. Красиво всё было. А компании, которые купят суперджеты, всё равно покрасят под их корпоративный ливрей.
Единственное что бросилось в глаза- это то, что обшивка на блестящем лаке отражала неровности в местах каркаса. Вроде бы иновационные технологии при клёпании использовали, а результат такой же как на отечественных склёпанных вручную.
Владимир
27.09.2007 12:53
Очень хочется верить, что полетит, но....слишком много но, работает у меня в ГСС один очень близкий друг, он говорит, что если Су100 полетит, то он съест свою шляпу, говорит уже даже итальянцы сорвались, навставляли Сухому пистонов и сказали что не могут смотреть на то как никто НИЧЕГО не делает, а в верхах довольны...ну как всегда. Не повторит ли тушканчика 334ого???
RuLavan
27.09.2007 13:21
Уже даже итальянцы сорвались, навставляли Сухому пистонов и сказали что не могут смотреть на то как никто НИЧЕГО не делает.

Поток сознания. Можете поподробнее? Какому Сухому чего навставляли? Павлу Осиповичу? Так он умер давно... ГСС? Оригинальные пистоны от итальянцев тогда получаются, в виде контрактов на самолёты и создания совместных предприятий по его обслуживанию.
Ничегониделание в форме работы над шестью самолётами сразу, без выходных и праздников, с выкаткой первого в обещанный срок тоже какое-то странное. Вы ничего не попутали? :)
Владимир
27.09.2007 13:59
To RuLavan

Ну это же все вода, это же все только слова и те получены из газет, новостей. Пистонов навставляли ГСС естественно. Итальянцы тоже бывают разные, бывают такие итальянцы которые учавствуют в разработке, вот они прямо на переговорах и свалили, не знаю что там и как, я не работаю в ГСС и непосредственно сам не знаю по каким причинам и почему, но знаю сам факт. Человек который там работает(а ему поверьте можно доверять) был просто фанатом СуперДжета в самом начале, теперь же постоянно твердит о том, что хотели как лучше а получили как обычно, никакого оптимизма. Так вот, а насчет выкатки...дык что касается бортового комплекса он почти пустой, на грузовике планер катать по аэродрому много усилий не надо. Это же все ПиАр акция, почему тогда в ГСС все так ссут штрафных от Аэрофлота если уверены что успеют??? Я лично занимаюсь авионикой, но не в ГСС и знаю что такое сертификация борт оборудования. Единственная надежда на то что Су-100 всё пробьют так как государство подключилось.
Можете отнестись к мои словам скептически, и это Ваше полное право, так как вся моя информация а-ля "из курилки". Я не знаю что там говорят официальные представители, я знаю людей работающих там, это их субъективное мнение, возможно от них что-то скрывают.
Мое же личное мнение - слишком много шума и громких слов связаны с этим самолетом, вот Ан-148 вышел и летает и на МАКСе и везде, вышел без шума и гама и спокойненько себе продается, Антонов барыши считает, а мы все выкатываем в срок и бухаем по этому поводу.
27.09.2007 14:11
Какую ерунду вы Владимир несете,

итальянцы к проектированнию SSJ вообще отношения не имеют, не для этого их брали, да и все что вы наговорили выше не иначе как злобные сплетни.
1..121314..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru