Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики-испытытатели.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Деревянный солдат Урфин Джюса
25.12.2007 18:39
Летописец, ты летчик? У тебя уровень летного мастерства, судя по постам, для Станислава просто недостижим.
Nikol
25.12.2007 19:38
Пролетал всю сознательную жизнь на Ту-22, к испытателям никакого отношения не имею, летал только на облёт после 200-часовых рег. работ, но я вам скажу, что и там можно было кое-что почувствовать. Но я не об этом. В 1977 году при бомбометании на полигоне ФОТАБами произошёл взрыв одного из них в бомболюке, в результате самолёт развалился пополам, штурман погиб - не был пристёгнут. Предположительно при подвеске бомб были перепутаны концевики от электрических взрывателей и когда пошли 2 нижних бомбы, то из-за перехлёста оказался под током и взрыватель одной из оставшихся бомб, вот они и сработали - 2 в воздухе, одна в бомболюке. Я может быть несколько сумбурно всё рассказал, но когда приехала комиссия по разбору ЛП, то всё было очень понятно и наглядно. Каково же было наше удивление, когда через несколько месяцев мы узнали, что испытатели провели лётный эксперимент (или как это у вас называется): т.е. также перехлестнули эти самые концевики и т.д. В общем развалили также пополам самолёт, хорошо хоть все благополучно катапультировались(готовились всё-таки). И, что ещё интересно, этот самолёт числился за нашим полком и все последующие инспекции причисляли его к уже ранее потерянным. Вот такой пример из жизни.
55
25.12.2007 19:52
Nikol:

Звучит как-то не правдоподобно. Да и не доводили нам почему-то этот случай. Странно, не правда ли? Забыли, наверно.
Nikol
25.12.2007 20:29
Действительно, звучит неправдоподобно, но именно всё так и было. Самолёты были с Нежина, я был комэской тех бедолаг. А испытатели были с Ахтубы. Кстати, это всё прочитал на днях в одной из веток, там описано более квалифицировано, ну а я уж описал всё покороче и своими словами. Так что не сомневайтесь.
Nikol
25.12.2007 20:59
А не доводили-наверное стыдно было, ведь запланировать взрыв самолёта в воздухе это надо было иметь большое воображение и смекалку, ну и ещё много чего. Я понимаю, что вины испытателей в этом деле менее всего, они люди подневольные. Конечно несу ответственность за 1-й самолёт и я, но были и смягчающие обстоятельства: постоянные полёты, нехватка людей(нач. группы вооружения был в наряде, кто-то у них ещё заболел, вешал бомбы один прапорщик, он же сам себя и контролировал). Кстати, меня даже не наказали, но чувство вины так и осталось.
fel
25.12.2007 21:36
nikol
-----
извините, но чушь какая-то.дабы проверить-не нужно вовсе подрывать самолет и подвергаться такому риску!и насчёт подневольных как-то звучит не особо, мягко говоря...никто(!), никогда(!), никого(!)насильно в самолет не посадит!
fel
25.12.2007 21:37
nikol
-----
извините, но чушь какая-то.дабы проверить-не нужно вовсе подрывать самолет и подвергаться такому риску!и насчёт подневольных как-то звучит не особо, мягко говоря...никто(!), никогда(!), никого(!)насильно в самолет не посадит!
25.12.2007 21:42
fel:
Когда то в Ахтубе отстранили от работы начальника группы АВ за то, что в его присутствии с Ту-22М3 на стоянке с крыла на бетонку упала боевая ракета.
При последующем расследовании оказалось, что в следствие неправильного прокладывания жгута при постановке ВС под ток наводкой формировался сигнал на сброс ракеты.
ЛК
25.12.2007 22:06
Аноним:
" ... в следствие неправильного прокладывания жгута".


Если у соседа автомобиль не тянет и он просит вашего совета - то смело валите всё на карбюратор. Если и не угадаете, то хоть выглядеть будете солидно.
Если ошибся при наборе текста - вали всё на комп. Мол, глючит, подлец.

Ну, как это неправильно проложенный жгут? Там же "взрослые" и квалифицированные люди их прокладывают! Как-то неубедительно звучит ваше заключение. Просто свалили вы чью-то вину на "каприз" техники. Не правильно это.
ЛК
25.12.2007 22:08
Аноним:
" ... в следствие неправильного прокладывания жгута".


Если у соседа автомобиль "не тянет" и он просит вашего совета - то смело валите всё на карбюратор. Если и не угадаете, то хоть выглядеть будете солидно.
Если ошибся при наборе текста - вали всё на комп. Мол, глючит, подлец.

Ну, как это неправильно проложенный жгут? Там же "взрослые" и квалифицированные люди их прокладывают! Как-то неубедительно звучит ваше заключение. Просто свалили вы чью-то вину на "каприз" техники. Не правильно это.
25.12.2007 22:15
ЛК:
Вы на испытаниях ВС работали? (Для справки - я 20 лет) Там еще веселее случаи бывали. :))
Реальный случай по документации ВС. Спрашиваю главного конструктора, почему в документации бред написан? Ответ: Ты что сам не видишь, что все умные мужики на самолете сидят. А документацию по их "запискам на коленке" пишут бабы с пед, сельхоз и прочими не профильными высшими образованиями. Я же их к самолету не допущу! И мужики за их зарплату работать не будут!
Nikol
26.12.2007 12:42
Привожу ещё одно свидетельство тех случаев (ветка про Ту-22), только с неточностями: бомб было 4 и на 1-м самолёте погиб штурман(и полигон Каранагайский, а не область и не бомба, а взрыватели были сняты с вооружения).

Мышьяк:

Ту-22 имел в своей истории ряд странных катастроф и его сопровождала репутация 'невезучего' самолета. В одном инциденте в Карагайской области, в апреле 1976 г., один самолет из Гвардейского авиаполка сбрасывал осветительные бомбы ФОТАБ-250-215, когда одна из шести бомб взорвалась прямо в бомбоотсеке. Самолет развалился пополам, но экипажу удалось катапультироваться. Однако, во время расследования причин аварии в Актюбинском испытательном центре во время летного моделирования катастрофы был уничтожен еще один Ту-22, несший такую же бомбовую нагрузку. После этого бомба была снята с вооружения Ту-22.

25/07/2003 [15:21:57]

Друзья мои, я искренне уважаю испытателей и всех, кто связан с данным процессом(мечтал тоже поносить кожаные штаны), но, к сожалению, везде могут быть трагические просчёты.
fel
26.12.2007 15:40
nikol
----
во-первых, в актюбинске нет той школы.учите географию.и во 2х.что вы всё ссылаетесь на ту ветку?вы ж, как я понял, непосредственный участник того?непонятненько...
26.12.2007 15:48
fel:
Здесь что то где то прочитавший тоже считает себя учаснегом событий. :)
А Актюбинск с Ахтубинском те кто только что то где то слышал путают часто. ;)
А уж про Блядимировку знают вообще немногие. :)
Станислав.
26.12.2007 16:12
Аноним:

бред! -
"Теперь стали ОАО, но пока под контролем всё тех же лиц." а высокопарно рассуждаем об "РПИПГА".... ;)

Я вообще-от поднимаю и гражданскую технику, а её, как я вижу вы знакомы с "темой" облётывают уже по РПИПГА, а не по 322 приказу ГК ВВС
Станислав.
26.12.2007 16:19
МАГ:
Разница между профессиональным "облетчиком" и "приёмщиком" непринципиальна. По-сути, конечно, вы испытатели. И оставайтесь ими, хотя бы в душЕ.

Я с трёх лет мечтал летать, и именно вертолётчиком, добился своего, а сейчас, тем более, без ума от своей работы! На земле мне скучно.
Станислав.
26.12.2007 16:26
Аноним:

да... претендовать на "корочку" и не уметь отличать отклонения от режимов от отказов...
всё запущено....... ;)

"Корочка", по большому счёту, мне нахрен не нужна. Она нужна сертификаторам, которые меня проверяют, и которым нужен только "мандат", остальное не в счёт...
А вот "отклонения от режимов", "отказы" и всякая другая ХРЕНЬ, поверте мне, знакома не по наслышке, и отличать я её , слава Богу, научился, потому и живой пока....
Просто я ЛЕТАЮ! И летаю не просто, а ИНТЕРЕСНО - а всё остальное - МЕЛОЧЬ!!!
Станислав.
26.12.2007 16:28
лето3, 14сец:
Наивно предполагать - что у них подобных (да ещё и на опытных\экспериментальных машинах) было меньше ... скорее верно полагать - что подобные ситуации Настоящие испытатели вообще попросту не считали чем-то серьёзным, достойным бумагомарания ...

Вот я и говорю..... Какой я нахрен ИСПЫТАТЕЛЬ??!! Так...., облётчик.....
Станислав.
26.12.2007 16:30
Аноним:

ЛК:
Вы на испытаниях ВС работали? (Для справки - я 20 лет) Там еще веселее случаи бывали. :))
Реальный случай по документации ВС. Спрашиваю главного конструктора, почему в документации бред написан? Ответ: Ты что сам не видишь, что все умные мужики на самолете сидят. А документацию по их "запискам на коленке" пишут бабы с пед, сельхоз и прочими не профильными высшими образованиями. Я же их к самолету не допущу! И мужики за их зарплату работать не будут!


Ай молодца!!! В точку попал...!!!!
26.12.2007 16:34
Станислав.:
Не волнуйтесь. 99% здешних никогда не видели ни ОТТ ВВС, ни АП, ни НЛГС с НЛГВ.
А уж про разницу между ухудшением условий полета и сложной ситуацией вообще лучше не объяснять. А пока будет в Воздушном кодексе дурь про экспериментальную авиацию написана, так и будете мучиться. В свое время бывший начальник СЛИ ВВС никак понять не мог, откуда она взялась, если 80% ее состава за СЛИ. А про продажу заводской ВП и ЛИС МАКу ото вообще отдельная пестня.
Станислав.
26.12.2007 16:55
Да я уже это понял....
Nikol
26.12.2007 17:34
for fel
Не знаю, почему вы не верите моей информации; действительно, я являюсь участником тех событий в той степени, которую я уже описал. Вторую информацию(от Мышьяка, с различными неточностями) я привёл в доказательство того, что такие ЛП всё-таки имели место. Это катастрофа капитана Заика, 1976 год, Ту-22, полигон Каранагайский, ночь, Н 9000м. В первом заходе экипаж должен был сбросить 2 ФОТАБ-250, во 2-м заходе - оставшиеся 2. Но в первом заходе после сброса 2-х нижних бомб(все 4 бомбы висели на одном борту одна над другой) из-за перехлёста концевиков электрических взрывателей оказался под током и взрыватель 3-й бомбы, которая осталась в самолёте. Она и рванула. Ну а уж кто выступал потом в испытательном эксперименте, мне неведомо, но что он был и с точно таким же результатом - это точно. Так что, хотите верьте, хотите нет, от этого ничего уже не изменится. Если вас это так заинтересовало, я надеюсь вы найдёте и другие источники.
Станислав.
26.12.2007 17:42
Nikol:
Да не надо кому то, что то доказывать! Те кто хоть как о знаком с этими событиями и так всё знают.... Да и винить себя не надо... Бардак и тогда был, и сейчас его не меньше...
26.12.2007 19:55
2 Деревянный солдат Урфин Джюса:
25/12/2007љ[18:39:24]
Летописец, ты летчик? У тебя уровень летного мастерства, судя по постам, для Станислава просто недостижим.

Повторяю :
Я сам не лётчик, и сужу об этой работе лишь по бесстрастным летописным страницам, прошедшим проверку на достоверность изложения.
По моим субъективным ощущениям здесь на форуме (и то - заглядывают нерегулярно, всё реже...) вообще Настоящих испытателей меньше, чем пальцев на одной руке:
- их ГЛАВНОЕ отличие (как заметил МАГ) - вообще не страшные лётные "страшилки", а весьма-весьма выраженный Творческий подход к своему "ремеслу"!
лето3,14сец
26.12.2007 19:58
Выше был лето3, 14сец )))
?????
26.12.2007 20:08
лето3, 14сец,
ну дык давай уж дальше - перечисли НИКи кто "здесь на форуме ... вообще" Настоящие испытатели ... которых меньше, чем пальцев на одной руке ?????
26.12.2007 20:18
Давно говорю, надо на форуме не добровольную, а обязательную регистрацию ввести с паспортными данными, дипломами и прочими сертификатами и свидетельствами с обязательной выпиской из трудовой книжки или справкой из МО или других ведомств!
skyflyer
26.12.2007 20:21
И рекомендательное письмо.
leha-lp
26.12.2007 21:51
skyflyer:
И рекомендательное письмо.
Желательно от В.В. Путина.
26.12.2007 21:54
Испытатели финансовых трудностей не принимаются даже по рекомендации! :))
26.12.2007 21:59
Нашёлся 1(единственный) явно Настоящий испытатель "РЕВЕРС" :))
http://www.forum-avia.ru/forum ...
26.12.2007 22:07
Неправильно. Настоящий и единственный известен давно. В том числе Реверсу. :))
Станислав.
28.12.2007 12:41
Так кто же настоящие испытатели....???
28.12.2007 12:46
Станислав.:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Читайте последний пост.
Станислав.
28.12.2007 14:05
Ну понятно всё!
28.12.2007 14:21
Станислав.:
Только настоящий летчик-испытатель способен доказать, что для получения требуемых данных нужен не один комплексный полет, а необходима куча полетов желательно с высшей записанной сложностью (очень положительно влияет на зарплату и последующую пенсию) и, при необходимости, свое разгильдяйство представить в виде героизма в борьбе с самолетом. А те кто этого не понимает - просто дураки! :))
Станислав.
28.12.2007 15:58
А вот и ни хрена!!!!! Настоящие испытатели НИКОГДА не гнались за зарплатой, НИКОГДА не хотели повышенную пенсию, а уж тем более НИКОГДА не были РАЗГИЛЬДЯЯМИ! Они просто летали, ЛЕТАЮТ и ЛЮБЯТ НЕБО! Ну а тебе этого не понять НИКОГДА!!!!
28.12.2007 16:23
Так тож настоящие, а не форумные!
Станислав.
28.12.2007 16:37
А вот и почуствуйте разницу....! Четсь имею!
Fel
28.12.2007 20:47
Станислав.:
Вот я и говорю..... Какой я нахрен ИСПЫТАТЕЛЬ??!! Так...., облётчик.....

Читаю Вас, и все никак не пойму Ваши переживания...(кстати, преклоняюсь перед вашим трудом!). Проблема с "крочкой", иль все ж с самим летчиком-испытателем? Что при всем том он не является таковым?
И все же, Л-И - это не значит висеть ежеполетно на "волоске". Хотя всякое бывает.Работа нуу очень разнообразная, от простейших, на первый взгляд, полетов до весьма сложных.зачастую оч. творческая, которой предшествует период обучения данному творчеству и умению. И тольке после та корочка дается тебе в руки.И Л-И - не испытатель своей судьбы, а всего лишь ЛА!
А что про риск, то скоро все, даже полковые летчики, отчасти, станут Л-И, учитывая, на каких дровах мы все летаем.Я уж не говорю про ребят с "теплых" точек. Мы все своего рода ИСПЫТАТЕЛИ!
29.12.2007 03:27
Хотелось бы выяснить технику выполнения колокола на реактивном самолете... Что с двигателями происходит на участке падения на хвост от обратного потока?
И если можно описать поподробнее... очень мне эта фигура нравится... Совершенно фантастическая - скорость ноль и падение - полет хвостом вперед!!! Красота!!!
Станислав.
29.12.2007 05:48
Абсолютно с тобой согласен. Скоро точно все будут летать на "дровах", пока Правители и МО не повернутся к своим людям-государевым, и не поймут как их мальчишки беззаветно служат России-матушке, отдаваясь ей полностью! Ну а "корочка" - она, как я уже говорил, по большому счёту мне и не нужна, это просто формальность. Главное - я летаю, и летаю О-очень интересно! Когда уходил с Гаровки на АРЗ, все подкалывали - "о-о, король круга". Сам по началу так думал. А когда начал летать - понял, интересней работы нет! Работа-то творческая, и в большей мере аналитическая. Нужно знать каждый винтик, каждую заклёпочку. Мало того - ещё и как оно работает, и уметь анализировать - правильно или неправильно.
leha-lp
29.12.2007 19:37
А что разве уже не на дровах. Мы дошли до того, что с одним горящим подканалом летаем(с земли). О мелочевке вообще говорить не приходится, я как исправный ПНК работает, уже помню только в теории.
29.12.2007 20:18
fel, а что ты и когда заканчивал, если не секрет??
Станислав.
31.12.2007 09:38
Дорогие мои пилотяги! С Новым Годом! Любви и процветания, безаварийной лётной работы, мягких посадок! Обнимаю ВСЕХ! Штинов С.Б.
Станислав.
18.01.2008 01:29
Что-т все сразу затихли! Ну вот теперь понятно, после таких вопросов, "fel, а что ты и когда заканчивал, если не секрет??", многим сразу не нашлось ничего сказать...... Гарнаев, ну а вы что молчите? Или тоже сдулись?!
Valti_
18.01.2008 11:33
Станислав, а о чём, собственно, вопрос?:))
Станислав.
04.02.2008 14:10
Аноним:

Станислав.:
Только настоящий летчик-испытатель способен доказать, что для получения требуемых данных нужен не один комплексный полет, а необходима куча полетов желательно с высшей записанной сложностью (очень положительно влияет на зарплату и последующую пенсию) и, при необходимости, свое разгильдяйство представить в виде героизма в борьбе с самолетом. А те кто этого не понимает - просто дураки! :))


Да видно ты сам на всю голову ИДИОТ!!! И как я думаю - не тебе судить испытателей!!! Сколько им зарабатывать, записывать, и какой героизм проявлять... !!!! ДИЛЕТАНТ!!! Тфю!!!
Вася, бывший хулиган
05.02.2008 20:01
Про мстительность испытателей:
В начале 90-х шли с другом на Москва-реку купаться на Гусиное горло (напротив ЦАГИ, где острова) В это время Су-27 красно-сине-белый ходил по кругу, довольно низко. Он нам надоел, и мы стали прыгать по полю, махать руками, показывая оскорбительные жесты и извините за подробность - задницы. Похоже пилот разглядел наше крайнее неуважение к нему и заложил над нами несколько таких виражей, что мы были вынуждены прекратить оскорбления и предпочли полежать на травке, закрывая уши руками. Сделав несколько проходов точно над нами удовлетворенный мстительный пилот пошел на посадку. До сих пор интересно, кто это был, А.Квочур, М.Толбоев, а может А.Гарнаев нас заставил на земле полежать?
А.Гарнаев
05.02.2008 20:22
Вася, бывший хулиган: 05/02/2008 [20:01:59]
"До сих пор интересно, кто это был, А.Квочур, М.Толбоев, а может А.Гарнаев нас заставил на земле полежать?"

Л-Ю-Б-О-Й !
... Н-Е-стОит НИКАКОМУ пилоту (цит.):
"показывать оскорбительные жесты и извините за подробность - задницы"
= ни в Воздухе, ни на Земле ;)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru