Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

расбился кто то из голубых Ангелов?

 ↓ ВНИЗ

12345

а вот так
04.05.2007 04:13
Кстати, изо всех показох амеров на истребителях в Бурже/Фарнборо/ОАЭ и тп ЕДИНСТВЕННЫЙ достойным нашим пилотаж показывал дедушка тест-пайлот (забыл к сожалению фамилию) на Ф16. Ну в 2005-м еще СуперХорнет. Все остальные Ф14/16/18/117 - сплошные "процедуры" и ощущение разочарования от этой демонстрационной примитивщины. С какими понтами они залазят в кабину и такую же "процедуру" и изображают в воздухе.
Поучите нас еще чему-нибудь.
А.Гарнаев
04.05.2007 21:31
а вот так: 04/05/2007 [04:13:22]
"Кстати, изо всех показох амеров на истребителях в Бурже/Фарнборо/ОАЭ и тп ЕДИНСТВЕННЫЙ достойным нашим пилотаж показывал дедушка тест-пайлот (забыл к сожалению фамилию ) на Ф16."

Дело в том, что ВСЕ демо-тест-пайлоты в мире ТАКОГО уровня хорошо лично знают друг друга ... по одной только данной фразе могу сразу сказать с вероятностью 60% это - Блэнд Смит, 40% = Стиви Бартер (оба - ещё с "GD", мы с ними крепко корешились ... у амеров других таких точно нет)!
Eugene(CFI)
04.05.2007 22:46
Никто никогда линию показа не размечает так же как и линию зрителей.Перед показом обычный брифинг со схемой аэродрома где РП уточняет все детали, линия показа , подходы, emergency.На брифинге в ОБЯЗАТЕЛНОМ порядке должны присутствовать все: и военные и гражданские.Правило железное- на брифинге не пресутствовал- не летаешь.

то Авоттак:
Поучится следовало бы - с 57 года на земле никого не убили.Да и "понтов" я никогда ни у одного демо-пилота не видел.
А.Гарнаев
04.05.2007 23:04
Eugene(CFI): 04/05/2007 [22:46:12]
"Никто никогда линию показа не размечает так же как и линию зрителей.Перед показом обычный брифинг со схемой аэродрома где РП уточняет все детали ..."

- Ну вообщем ПОЧТИ так !...
По правилам FAA на американских авиашоу линию показа иногда маркируют яркими щитами - но это требование выполняется далеко не всегда и не везде, т.к. стОит отдельных денег устроителям, а особого смысла не имеет = всё равно эти щиты хорошо видно только с легкомоторных/малых Л.А., а при пилотаже на истребителе чтобы их разглядеть -> нужно прекратить пилотировать и долго-усиленно пялиться на землю ... при пилотаже на истребителе даже на crowd-line почти не смотришь, а ориентируешься где можно в основном по ВПП, а где трудно (в США довольно много аэродромов "треугольником") = по куче косвенных признаков (характерным ориентирам, тому же курсозадатчику и пр..."жоп-чувствам":-)
а вот так
04.05.2007 23:30
Eugene(CFI), простите, это реакция была на очередной пинок. Ничего личного.
-Про разметку ответ - ну уж как это звучало у Гонжубаса.
-Про понты я не придумал, бывают-бывают.
-Поучиться, естественно, есть чему, но не у учителей с таким тоном.
-А то что на земле не убили - не только пилотов заслуга, парень на пристраивании упал вообще-то на город.
С уважением.
Eugene(CFI)
04.05.2007 23:36
Александр Юрьевич,
Я на планере шоу работаю, чесно говоря никогда и не смотрел на crowd-line - так же по ВПП и по "жоп-чуствам" :)
Вы сия правила прекрасно знаете (даже не сомневаюсь) минимумальные стандарты были приняты и придерживаются четко, раз в год на конференцию собираемся, все пилотажные группы, демо-пилоты, РП , промоутеры всегда здесь. Из России один какойто кадр значится в member directory - как "Aвиашоу России" - но его никто не знает и не видел никогда.

Уточню: ошибся с 1951 года на авиашоу в США никто на земле не погиб.
Интересно будет отметить что за 3 года до Рамштейна - "Френчи" выступали в Ошкоше и им после предоставления программы именно печально известный маневр "Crossing hart" выполнять запретили - именно исходя из наших ICAS требований безопасности.
Eugene(CFI)
04.05.2007 23:44
А вот так:

Никаких обид!Я правда не увидел пока учителей да еще и с тоном.Увидел немногих ПРОФЕССИОНАЛОВ, в остольном же обычный треп на вокруг да около...
С Уважением
а вот так
05.05.2007 00:04
Александр Юрьевич, ну чего вы улыбаетесь, пилота Ф16 просто не вспомню, у него, по-моему, фамилия или имя на "К" (могу путать), лет под 60, сухонький но крепкий. Пилот был фирменный, с Д.Дайнэмикс. Лично уже не знаком.
Я так уже больше на его внучку поглядывал...
На СуперХорнете в Бурже имя парня тоже не помню, но тоже испытатель, морской.
Вот у них только и были "наши" демонстрационные комплексы.
А.Гарнаев
05.05.2007 00:41
а вот так: 05/05/2007 [00:04:08]
"Александр Юрьевич, ну чего вы улыбаетесь, пилота Ф16 просто не вспомню, у него, по-моему, фамилия или имя на "К" (могу путать), лет под 60, сухонький но крепкий. Пилот был фирменный, с Д.Дайнэмикс."

- Я улыбаюсь потому, что вспомнил кучу с ним связанных приколов - это ТОЧНО Блэнд Смит.
Он очень "нетипичный" американец, т.к. в ЛЮБОЙ обстановке сохраняет совершенно непроницаемое выражение лица. Мы же в США часто сталкивались с довольно типичной для русских трудностью - когда к тебе лезет всяк каждую минуту с одним и тем же дебильным вопросом :
- "Why don't you smile?"
Т.к. мне быстро надоело искусственное кривляние, то я довольно грубо отвечал (лишь бы не приставали) - мол, я буду улыбаться, если мне будет действительно смешно ...
Но Блэнд (а он же сам из "нетипичных") в одной из пафосных обстановок продемонстрировал мне "высший пилотаж" в таком "не-воздушном бою", и на очередной
- "Why don't you smile?"
= с присущей ему непроницаемой физиономией громко рассказал о своём соседе, который улыбается НЕПРЕСТАННО ... the reason is simple - he is just crazy!
:-)))
05.05.2007 00:49
Боюсь подымать тут ор, но тяга F404-GE-402 (на F/A-18C с конца 80-ых) всего на 2.5% меньше, чем у РД-33 -- 8165 кгс против 8300 кгс. Вес пустого F/A-18C не больше МиГ-29 и, тем более, МиГ-29С. При равных запасах топлива их тяговооруженность примерно равна.
Андреас
05.05.2007 05:28
По поводу ориентиров... Посмотрел фильм "Год с Синими Ангелами" (пока нашел только 3 и 4 части).
Там как раз уделено внимание, как ставят по центру большой белый трак, фиксируют его положения и к нему привязываются.

И какие проблемы на выступлении на "Черри фестивал", где пилотаж над акваторией и не к чему привязаться...
Gondjubass
05.05.2007 06:51
Не, господа пилоты, по поводу разметки очень с вами не соглашусь.
Кто из вас летал демо НАД ВОДОЙ ??
Ну ка ся, какие ориентиры на воде? Заводские трубы? Подъемные краны? А, может, небоскребы?
Абсолютный минимум, что требуют в совершенно обязательном порядке Буревестники, Голубые Ангелы, Снегири - ШЕСТЬ маркеров:
- начало линии показа,
- конец линии показа,
- начало линии зрителей,
- конец линии зрителей,
- центр шоу,
- маркер финального роспуска (bomb burst).
На нашем континенте для этого используются или школьные автобусы (ярко желтый, большой), или трак-трейлеры (ярко белый, большой), или катера на воде (ярко белые, большие).Координаты забиты в систему навигации (свисток в наушниках при пролете).
Шоу далеко не обязательно проводятся на аэродромах, по этому ВПП, как естественного ориентира, может просто не быть, так же, как и КДП и других аналогичных аэродромных объектов.
Кроме того на детальных аэрофотоснимках (не старше 2 месяцев, чтоб были видны последние изменения обстановки) выбраны, отмечены и в последствии облетаны ориентиры по направлениям заходов - 1 миля, 2 мили, 3 мили.
(Кевин Девис как раз и упал возле 3-х мильного ориентира). Первая тренировка по прилету Ангелов или Буревестников - это и есть облет ориентиров, очень скучное зрелище, кстати. Просто летают по парам в очень растянутом строю (метров 100 между самолетами) и считают "Одна миля, две, три, разворот". Полная летная смена - 4 часа.
Ну ка, Гарнаев, Баженов - вам давали когда нибудь возможность такой пристрелки к зоне показа???
И не выдает пилот в эфир перед началом показа - "Где зрители нах..."
.....
Вот насчет радиобмена.

http://www.youtube.com/watch?v ...

На этом ролике в части встречного пилотажа явственно слышны доклады женским голосом (Саманта Викс, самолет 6), другая женщина (Николь Малаховская, самолет 3) летает ведомой и в эфир не выходит.
Gondjubass
05.05.2007 07:09
О текущих делах Ангелов.
В начале прошедшей недели возобновились тренировки. Следующие тренировки назначены на 8 и 9 мая на домашней базе в Пенсаколе, 9 мая с раздачей афтографов.
Следующее шоу 12 мая, значит прибытие на место не позже 10 мая.
Вообще, это наводит на грустные выводы. Похоже, что ни о плохой организации полетов, ни о технических причинах, ни о каких то общих проблемах говорить не приходится. Видимо произошло самое обидное - личная ошибка? Официальных данных пока нет.
В.Баженов
05.05.2007 10:13
Аноним:

Боюсь подымать тут ор, но тяга F404-GE-402 (на F/A-18C с конца 80-ых) всего на 2.5% меньше, чем у РД-33 -- 8165 кгс против 8300 кгс. Вес пустого F/A-18C не больше МиГ-29 и, тем более, МиГ-29С. При равных запасах топлива их тяговооруженность примерно равна.

На заборе тоже пишут
ну все поняли, а только с 91 го я знаю , промерив прибором про который Саша пишет, у вас он ниже спины, так вот чего получается,
У МиГа предельный по тяге вираж(если вам известно чего это)на скорости 650 перегрузка 9(сразу оговорюсь , я привозил 11.2 пусть ДЕД отпустит мне этот грех)!
На F-18м на 360ти узлах(чтоб вам понятней) максимум
чего удалось, 7.5 и при малейшем увеличении Ny скорость
падает, А на малых скоростях на разрекламированных углах
атаки , прикинте какой будет тормоз от индуктивного сопротивления.Вот тут и зарыты ваши 2.5%!
В.Баженов
05.05.2007 10:24
Пристреляться давали всегда, если мне она была нужна!
При наличии полосы, я как правило от пристрелки отказывался !А вот в Люксембурге не дали, но очень просили не проскочить всю страну, а поле разметили белыми щитами , наверно простыни везли зрители из дому,
видно было хорошо!Там в верхней части страны ширина между госграницами 20км, надо было попросить нарисовать границу или школьные автобусы?
Gondjubass
05.05.2007 10:56
"В.Баженов.
...надо было попросить нарисовать границу..."

А вот когда в 93 годе Витязи пилотировали в Абботсфорде, наверняка перелетали границу к нашему южному соседу ? Хе-хе.

В.Баженов
05.05.2007 11:27
А вот когда в 93 годе Витязи пилотировали в Абботсфорде, наверняка перелетали границу к нашему южному соседу ? Хе-хе.

Там не ставилась задача туда не лазить!Раз!
Некоторые поля находятся вдвух государствах!Два!
Из трёх групп, моя там если и была , то на меньшую глубину!Три!
Ну очень глубоко копаешь!Не по-детски!Четыре!
В.Баженов
05.05.2007 12:14
И ещё про пристрелку!
Когда в Городце памятник Александру Невскому на месте Его кончины открывали(50км севернее Нижнего Новгорода), нужно было слетать на открытие!Задачу поставили за сутки.Где памятник, все знают с точностью, в Городце!Дайте координаты.......Умный?Бери спарку лети и ищи!
Слетал, походил по улицам, нашел странную фигуру с простынёй на голове!
Вот ипристрелка и ответ на вопрос:
"Ну ка, Гарнаев, Баженов - вам давали когда нибудь возможность такой пристрелки к зоне показа???"
У нас тут всёёёё иначе, многое лучше , а остальное будет!Ну как колбаса, без которой многие не здесь, а её уже даже коты не едят из-за ГМпродуктов!Как у вас там, крокодилов чем кормят?
А.Гарнаев
05.05.2007 21:16
Gondjubass: 05/05/2007 [06:51:13]
"Не, господа пилоты, по поводу разметки очень с вами не соглашусь.
Кто из вас летал демо НАД ВОДОЙ ??
Ну ка ся, какие ориентиры на воде? Заводские трубы?
Подъемные краны? А, может, небоскребы?"

- Отвечая на данный вопрос УМЫШЛЕННО не пойду путём типа :
В.Баженов: 05/05/2007 [12:14:31]
... и даже не буду утруждаться припоминанием тех бетонных, асфальтовых, грунтовых, песчаных, речных, морских, океанских, холмистых, горных и пр... "поверхностей", над которыми крутил СОТНИ дем.полётов !
Для любого теор.-рассуждения на тему ориентиров в зоне показа - даже совсем не летавшему человеку достаточно задать СЕБЕ вопрос: "А зрители-то где"?... даже если дем.зона пролегает над океанской гладью - не купаюц-ца же они, созерцая пилотаж за горизонтом береговой черты :-)))
Gondjubass
05.05.2007 21:38
По первому вопросу.
Крокодилов кормят молодыми и красивыми девушками (в прошлом году во Флориде троих сожрали). А вот старых противных мужиков они, крокодилы, не едят, а только надкусывают и с возмущением выплевывают. По-этому мясо крокодила питательно и вкусно, напоминает нечто среднее между свининой и курятиной.
По второму вопросу.
"А зрители-то где"?... даже если дем.зона пролегает над океанской гладью - не купаюц-ца же они...
Именно так и есть - купаютца-ца, вот каждый год Ангелы выступают в Сиэттле на озере Вашингтон, там зрители со всех четырех сторон, и купаются, и на лодках катаются, а через плавучий мост еще и машинки едут.
Gondjubass
05.05.2007 23:43
Вот красивое видео наших Канадских Королевских Снегирей:

http://video.google.com/videop ...

На некоторых кадрах легко узнать международный аэропорт Абботсфорд, да и большой белый трак-трейлер хорошо виден по центру шоу.
В.Баженов
06.05.2007 00:11

Именно так и есть - купаютца-ца, вот каждый год Ангелы выступают в Сиэттле на озере Вашингтон, там зрители со всех четырех сторон, и купаются, и на лодках катаются, а через плавучий мост еще и машинки едут.

Вода!Там ширины 800м!Длина правда 15км!Опять же мост!Одни ориентиры!Милое дело!Озеро имеет превышение и В бухте лего прятать агрехи пристраиваний!А на площадку выходить во всей красе!Проблема блин!
А вот с крокодилами да!Всего треХ съели!Они же полудохлые!А ещё звал!
Да!В 50 жизнь только начинается!Особенно если внуки вокруг лопочут!
А против нашего сала ваша ГМОшная крокодилятина ну ни как !
Gondjubass
06.05.2007 02:14
"В.Баженов:
А вот с крокодилами да!Всего треХ съели!Они же полудохлые!А ещё звал!
Да!В 50 жизнь только начинается!Особенно если внуки вокруг лопочут!
А против нашего сала ваша ГМОшная крокодилятина ну ни как !"

Про внуков - эт-то точно (у меня двое). Крокодилы вполне упитаные, вполне пригодны на сало. Кстати, канадщина выгодно отличается от америцки именно наличием сала.
Все. Ушел за пивом.


Митяй
06.05.2007 03:23
Извините, что не по теме...
Хочу сказать огромное спасибо за информативность данной ветки. Очень приятно читать и чувствовать людей и их опыт.
а вот так
06.05.2007 10:46
2 В.Баженов:
"В школе "Топ ган"Голандия на один МиГ-29 посылают только пару F-16х, при равном уровне подготовки."

Какая Голландия? У них есть ТопГан?
А.Гарнаев
06.05.2007 11:48
В.Баженов: 06/05/2007 [00:11:56]
"... жизнь только начинается!Особенно если внуки вокруг лопочут!"

- а у меня ёпрст = 3 "продвинутых" потомка (одна наикрутейшая компьютерная бауманка, младший из контракта в контракт по артистической карьере ... и Sony Television, и WaLt Disney, щас вот ОРТ :
http://www.1tvrus.com/anoncevi ...
:-)
Все уж повырастали, самостоятельные = 100%, а кАда старших насчёт внуков начинаю "прокачивать" - кривяц-ца :-(
Дык спрашиваец-ца :
... куды ж мне неисчерпанный родительский потенциал девать-та, а ?
Ещё чтоль на "боевой заход" идти ?
:-)))
В.Баженов
06.05.2007 14:20
А.Гарнаев:
... куды ж мне неисчерпанный родительский потенциал девать-та, а ?
Ещё чтоль на "боевой заход" идти ?
:-)))

Ну дык!Докторскую пишешь, а вопросы детские!Поставь вопрос ребром..А забыл(давно это было), сначала всех построй!
В.Баженов
06.05.2007 14:47
2а вот так:
Какая Голландия? У них есть ТопГан?

Леуварден !База в Голандии!24 Миг-29 , единственное из нащей техники, что оставили на вооружении после вывода войск, частично попали в эту школу повышения летного мастерства!Прикольно видеть МиГ с крестами, но ссылку позже найду!
После наших полётов, начальник базы подарил F-16 покращенный как "Русские Витязи" со словами, что с завтрашнего дня отдаст команду перекрасить весь самолетный парк , т.к. только на самолетах с такой раскраской он легко сделал всё , что он мог представить и он хочет , что бы и на его базе самолёты это могли!

Саш , представляешь как мы сходили с колокола при остатке 500кг!Кобру он дёрнул на 800кг, что это было со стороны я не знаю, но Толю и его уроки могу цитировать не проснувшись!

Да , модель у Н.Т.Антошкина я отвоевать не смог? Для Отца(крёстного)Витязей не жалко!


ASAT
06.05.2007 15:49
Да , модель у Н.Т.Антошкина я отвоевать не смог? Для Отца(крёстного)Витязей не жалко!

У него наверное филиал музея пилотажников :)

http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Фото из альбома Шерстнёва Алексея.
а вот так
06.05.2007 15:55
Не знал что эти МиГи из Голландии, фото видел, думал немецкие. Странная страна :) даже МиГи у них есть с крестами.
Владимир, расскажите еще что было на колоколе с 500кг? На 27уб?

Ну и ветка, кайф какой-то...
А.Гарнаев
06.05.2007 18:04
В.Баженов: 06/05/2007 [14:47:48]
"Саш , представляешь как мы сходили с колокола при остатке 500кг ... Толю и его уроки могу ..."

- Вов, а вот ты представляешь взлёт"2*ПФ"-петля-колокол на СУ-30 с 9-ю тоннами ?
(Ещё один личный рекорд = 3 [три] авиашоу в 1 [одном] полёте без посадок с интервалом более 1 час ... взлетали из Остенда, со взлёта открутили, ушли в Саниколь, потом ушли из Бельгии, открутили над НАТОвской базой и сели в Германии. Если б "учитель" ТОГДА об этом узнал - отстранил бы меня на х... но Толе ЭТО стало известно го-о-о-ораздо позже :-)))
В.Баженов
07.05.2007 01:23
2а вот так:
Владимир, расскажите еще что было на колоколе с 500кг? На 27уб?
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сразу скажу, причина мне понятна!Даже две!
И первая :я дерево под названием "чудак"!
А вторую, не буду аэродинамику т.к. с-т на вооружении!
ну а дело было так:
Школу очень интерисовало несколько вопросов, ну и один из них наш расход(грам градус на рыло в час или что то типа того), придумали они устроить сьёмки на замкнутом маршруте совместно с F-16 и F-15 ну и моя спарка!Время объявили 1.5часа, я заправил 7.2т(сзади летел начальник школы , так что с запасом на его интерес)!А ребята взлетели с подвесными баками и начали измерять наш километровый расход, и так 2.5 часа! Надоело им когда в эфир сработало:"Бинго", сразу оба свалили, А я остался с жаждущим полетать начальником(первое , что он посмотрел; это как самолёт вращается на Ny=6 и более с перекрёщенными рулями(как как, а легко), который наверно вооружен методикой испытательной, и хотел посмотреть на наши тонкие места.
Я не стал его разочаровывать, ну нет на этом самолёте этих мест! Когда вышли на 70гр, моя ласточка с 18м номером, встала как вкопанная на этот угол!Высота была, правда , 5000м!Есть такая порода голубей, вертуны,
так вот они иногда не вертят через голову оборот , а скользят прогнувшись хвостом вперёд!вот это и совершала моя, уже не ласточка!Пропадав так 1000м , я понял , что ни РУС ни ноги она не понимает, а на РУДы реагирует вяло уменьшая или увеличивая тангаж максимум на 10гр.Раскачка рулями тоже не помогла(пишу я медленно, а потеряли мы ещё 1000м), особенности работы СДУ на нулевых скоростях я знаю(сразу отвечу, чтоб большим чем есть чудом не выглядеть)!
Свалили мы от туда с разными чувствами(про начальника я уже писал), а я включив форсаж левого и сделав что то типа поворот на горке с выводом из сваливания в штопор!Почему левый?А из политических убеждений , да простит мне админ, эту политику!
Про остаток писал, но у меня ещё из навигации один ДМЕ, ВОР на аэродроме не стоял!Тут Легко , при нулевой дальности по ДМЕ и 1, 5км дымке , на 1000м высоты перевернул и увидел под собой полосу !
P.S."Бинго"нам не перевели, но по испански это те самые три буквы на заборе!А у них эта команда в эфир при остатке программируемом, но в тот раз при 1500кг!
Gondjubass
07.05.2007 03:16
"В.Баженов.
Когда вышли на 70гр, моя ласточка с 18м номером, встала как вкопанная на этот угол!Высота была, правда , 5000м!"

Вот-вот. Летающая корова имеет привычку зависать на углах в районе 60-70 градусов. Впервые с этим столкнулся Волк (тоже Петрович). Правда он тогда сыпанулся примерно с 10 тысяч до двух, но самолет раскачал и вывел. Потом они с Лобосом долго летали по этой теме и, наконец, изобрели "Кобру Пугачева".
Главное, ведь, не кто песню написал, а кто ее поет...

Корова - животное священное, даже в Коране первая глава - О корове.
а вот так
07.05.2007 11:06
В.Баженов: расслабили дяденьку своим внушением перед полетом :))) как он теперь будет русским верить?
В.Баженов
07.05.2007 16:14
Корова - животное священное, даже в Коране первая глава - О корове.

Кобра тоже у когото, не помню!Но сощлись на одном--
Пусть ещё какой нибудь аппарат так расклячит в полёте!F-22 не убеждает , ни ценой ни тягой , экспутационные проблемы ещё бывают(на полосах с мелкими предметами, ну песок например)!

В.Баженов
07.05.2007 16:17
а вот так:
Никому верить нельзя!Русские тут самые безобидные!
Андреас
07.05.2007 18:17
"В.Баженов:
F-22 не убеждает , ни ценой ни тягой"

Бесфорсажный сверхзвук тоже?
ах, вот так...
07.05.2007 19:33
"Бесфорсажный сверхзвук тоже?"
Бесфорсажный сверхзвук только одно из средств для выполнения задачи, решаемой на земле в реальном времени генералами с реальным опытом. А вот когда нет даже авакса можешь носиться вслепую со своим хоть крейсерским св/звуком и ох..еннными ракетами-ничего не поможет. Время монстров-одиночек в современном бою прошло. Были бы у Югославии Ф22-е, думаете их бы применили по-другому? Да точно так же - как камикадзэ.
Ф22 не имеет права воевать в ББ, на то будут Ф35-е, да и то вынужденно. НО, если надо, вот вам и сверхманевренность и все навороты для ББ. Дороговато делать идеальный самолет, но на то и сверхдержава.
07.05.2007 19:58
В.Баженов.

Спасибо вам, что сочли нужным ответить, но вы меняете мой тезис. Я о тяге и как ее учитывать, если сравнивать маневренность.

F/A-18 любой имеет ограничение перегрузки в 7.5 ед. С ростом тяговооруженности эта перегрузка достигается с большим полетным весом, и все. То есть и 7.5 ед. F/A-18 может выдать не всегда, как и груженный МиГ-29.

Полагаю, что большой разницы с МиГ до предельного значения перегрузки не будет, крыло на "Хорнете" не хуже, чем у МиГ, скоростная механизация и развитый наплыв. Можно, конечно, летать за пределами указанными в РЛЭ, но не нужно (не умничаю, просто так написано в РЛЭ). Характер графика ограничения перегрузки из РЛЭ F/A-18 показывает, что, если на ограничение наплевать, то самолет располагает большей перегрузкой. Кстати, на 7 единицах любой истребитель летает с потерей скорости, а не один отстойный F/A-18.

Большие углы теперь рекламируют сухие, можете с ними и спорить, не со мной. Важно, что на этих углах F/A-18 лучше, тем более что тяги не меньше при равном по располагаемой дальности запасе топлива и вооружении.
а вот так
07.05.2007 20:19
"...Кстати, на 7 единицах любой истребитель летает с потерей скорости..."
Да ну? Классная пуля...
В.Баженов
07.05.2007 22:14
Аноним:
на 7 единицах любой истребитель летает с потерей скорости, а не один отстойный F/A-18.

Ладно , обижать не буду!Тогда и с потерей сознания!
Я уже писал про предельный по тяге вираж на 29, просто за 651 км/ч уже на перегрузке 9 идёт разгон, на Су тоже и РЛЭ не запрещает этих перегрузок!
А.Гарнаев
07.05.2007 22:35
Аноним: 07/05/2007 [19:58:17]
"... самолет располагает большей перегрузкой. Кстати, на 7 единицах любой истребитель летает с потерей скорости ..."

:-))
... порой в лётных испытаниях по молодости происходили и-и-и-интересссные казусы :
= скажем, поручат зелёному (такому же, как я сам поначалу был) ведущему инженеру "потрясти" (т.е. тензометрировав, пройтись по режимам наибольших вибраций) тот или иной СЕРИЙНЫЙ аероплант (например - МиГ-29) ... причём обычно и не весь самолёт исследуется, а наиболее "хрупкие" по вибропрочности элементы (ну ... там ... к примеру, щитки шассей и/или закрепленные на них фары ...)
Самолёт серийный (кроме КЗА и обклейки датчиков), инженер зелёный, пилот ретивый - вот они и состряпают задание, не особо сумлеваясь, по всем "краям" вибропрочности ... и появится там "вдруг" пунктик навроде "на высоте 1км 2*ПФ = вираж с предельной по тяге перегрузкой в течение времени, определяемом по самочувствию лётчика"(!)
... дык о чём это я, а ?
Забыл !
А, ну да, вспомнил :
- в ТОТ раз включил = как и было написано 2*ПФ на Н=1км ... и "сидел" на ентой родимой девяточке БЕЗ ВСЯКИХ ПОТЕРЬ (и V, и H, и чиво там ещё можно терять...) аж (!!!) больше минуты (около 70 сек.)
Может и ещё б просидел, да только вместо вибропрочности сказала девушка "Сбрось обороты" и тут же заклинил движок ... а нынче (20 лет спустя) как спину начинает клинить - так вспоминаю я енти нескончаемые 9+... и аж тошно, бл...
:-((( !!!
а вот так
07.05.2007 22:36
Анониму: разрешите вам ответить. Без обид, вот этот ваш текст он не может логично обсуждаться потому что написан нелогично и явно с непониманием "некоторых" азов аэродинамики. Собственно, это можно сказать про любую фразу текста, они не спорные они в принципе необсуждаемы.
07.05.2007 22:50
Речь шла только о РЛЭ F/A-18A и C с двигателем -400. Я указываю только цифры (и анализ графиков) из него и с официального сайта GE, а не чей-то опыт. Об опыте надо спорить не со мной.

ВИдимо, придется мне согласиться, что в вираже МиГ может дать аэродинамическое качество около 10, иначе 9 ед. без потерь не получится. Не вижу однако причин, по которым F/A-18 имеет меньшее качество. Тогда, если тяговооруженность равна, то и характеристики близки.
А.Гарнаев
07.05.2007 23:00
Аноним: 07/05/2007 [22:50:10]
"Не вижу однако причин, по которым F/A-18 имеет меньшее качество. Тогда, если тяговооруженность равна, то и характеристики близки."

= могу, конечно, СРАЗУ Вам сказать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ ... но лучше позволю дойти самостоятельными рассуждениями. Потому -> наводящий вопрос :
... гляньте-ка на внешние обводы того и другого (у меня как раз модельки рядом стоят). И ответьте (грубо приблизительно, на глазок) ... примерно - какая доля [%] подъёмной силы у ТОГО и ДРУГОГО создаётся НЕ крылом, а фюзеляжем ??...
Ответите ?
В.Баженов
07.05.2007 23:43
А.Гарнаев: энд а вот так:

а заодно и Аноним: у

Привезли в Кубинку новый ППК потипу ВКК , но из новых материалов!Испытатели уже дали положительный ответ, а в производство не пущают!Ну и идея родилась в войсках набрать сторонников, тем более войсковые испытания шли полным ходом!Одел я костюм, сел в заднюю кабину, а в передней был Жук Н.В., он тогда проходил пилотажную
программу!(Сам он себя называл обезжиренным Полковником, а мой старший сын посмотрев изрёк:"Концентрированный!На случай Войны-разбавлять один к трём!")
Пришли в зону полетали по программе, а в конце эффективность костюма стали проверять:вкл.Ф, перегузку
держу 8.5-8.7, что бы не зашкалить, секундомер вкл.-н, прошло 120с(ощущение как на 4ке), а из передней Жук взмолился , что больше не может и выключает форсаж!Он , как потом оказалось , припоздал на предполетные и полетел в обычном костюме, ну он начальник , что возьмёшь?
Чего там про спину говорили?

В.Баженов
07.05.2007 23:45
Такое ощущение, какой-то приколист-препод по аэродинамике народ разводит...

И знает он эту динамику по 18му!
В.Баженов
08.05.2007 00:01
Аноним:
Не вижу однако причин, по которым F/A-18 имеет меньшее качество!
Где собака зарыта я писал, а да -было порылась!
Качество, оно напрямую с Cy\Cx связано, ну а на ваших знаменитых больших углах атаки Cxi растёт по гиперболе!Спрашивается-где будет качество!2.5%--это фикция для буклета продаж!Это я уже про тягу -что б божий дар с яишницей не спутать!
Gondjubass
08.05.2007 02:24
Было дело и сам как-то написал пару страничек для РЛЭ Су-27.
..........
По поводу перегрузок.
Если перегрузка действует более 5 секунд, то имеем примерно такую картинку:
- все летчики не показывают видимых отклонений в работоспособности до перегрузки 6,
- после 6 примерно ПОЛОВИНА летчиков теряет сознание,
- те, кто перешли за 7.5 нормально работают до 9,
- после 9 примерно ПОЛОВИНА оставшихся теряет сознание,
- те, кто перешли за 10.5 более менее работают (могут наложить прицельную марку на цель) до 12.
При 12 летчик прицеливаться еще может, но САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЫШАТЬ НЕ МОЖЕТ, требуется искусственная вентиляция легких.

Кроме того огромное значение имеет ТЕМП создания перегрузки. На медленно вращающихся самолетах - например МиГ-29 и Су-27, где угловые скорости поворота фюзеляжа менее 60 градусов в секунду и темп нарастания перегрузки 1-2 секунды и более - можно тянуть и девятку (но не всем), а вот на быстро вращайщихся самолетах Ф-18, МиГ-21, Су-26 (не военный, но хороший пример), угловые скорости поворота фюзеляжа 300 градусов в секунду - темп нарастания перегрузки 0.2-0.5 секунды - отключка происходит на перегрузках в 1.5-2 раза меньших.

В.Баженову.
Немного иронизируете по поводу Сашиной спины? Дескать, я то сам и 11.5 привозил, а спина, как у молодого. Так Вы просто счастливец. Давайте вспомним Александра Дятлова и проблемы с тазобедренным суставом, увы, он далеко не единственный.
Вот почему американцы на всяких дурацких показухах ЗАПРЕТИЛИ перегрузки более 7.
В.Баженов
08.05.2007 03:03
В.Баженову.
Немного иронизируете по поводу Сашиной спины? Дескать, я то сам и 11.5 привозил, а спина, как у молодого. Так Вы просто счастливец.

Не я не про его спину, я про склероз, самая хорошая болезнь в авиации!Не помнишь чего болит!Или всё болит!
Выделить не чего!
А Дятлов человек Гора!На 5ке я весил 450, а он 600кг!В училище поступил с ростом 175 , а выпустился 195!Не зря ограничивали рост в истребительной , но правда по другим причинам.Не было отдалённых последствий.
Я же писал про 11.2!
А спина как у всех, требует японскую массажистку.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru