Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнесавиация!

 ↓ ВНИЗ

12

07.05.2007 09:16
девушка аня на самом деле новенькая, а вот про название - это Вы, уважаемый Аноним поспешили хоронить их. И на той улице праздник будет
Гриша
07.05.2007 11:27
Всем участникам пламенный привет и наилучшие пожелания!Я сам вот уже несколько лет летаю на частных вертолётах( двойках и еврокоптерах) и работой сладкой не назовёш:налёт 50-60 час в месяц, понятия метеоусловия напрочь отсутствуют, отпуск только зимой 30 суток, Психологически всегда перегружен и всегда " на боевом взводе", полноценный отдых пилота их особенно не заботит(ума палата).Правда , когда начинаеш возмущаться, -слегка задаривают предметами первой(туристической) необходимости .Хочу сменить горные просторы Сибири на холмы европейской территории России.Если есть информация по вакансии буду весьма признателен.
07.05.2007 11:43
2 Аноним
На той улице праздник УЖЕ был, жаль про...ли его!
Джавдет
08.05.2007 10:44
2 Аноним:

....Что ж всю БА Нафиковым мерить?....


При чём тут этот персонаж, что у ВАС разительный прогресс, или так просто по3, 14здеть !?!?!
Почитайте Гришин вздох двумя строчками выше (этот стон у нас ПЕСНЕЙ зовёться...) :-(((
Двиган
08.05.2007 10:57
Ребята, а скажите есть ли свет для бизнес авиации, как с годами она будет процветать или все глубже будет рыть себе землю?
Двиган!
08.05.2007 10:58
Ребята, а скажите есть ли свет для бизнес авиации, как с годами она будет процветать или все глубже будет рыть себе землю?
Джавдет
08.05.2007 11:04
2 Двиган
Кто знает, может через неделю и автобусов не будет, а Вы про авиацию ....
@ноним
08.05.2007 11:20
Аня, как стало известно работает в той же самой компании, о которой интересуется.
Что это?
Примитивный пиар?
Реклама?
Или попытка собрать недовольных и довольных и столкнуть их лбами?
Радичего это все? Аня, ответ в студию пожалуйста!
08.05.2007 11:27
....... А может быть даже Аня мужчина????? Ужаааасссс!!!!!
Аноним2
08.05.2007 14:23
...... или американьский шпиен.... Тоже ужоооссс!!!
Прима
08.05.2007 23:14
Одни анонимы ! Во где донельзя можно мыслей набраться! Полагаю, что как таковой бизнес - авиации нет. Есть форма раздевания тех, кто имеет свой самолёт. Или вертолет. Эта форма утверждена и узаконена какими-то внезаконными законами. Блеск и нищета - это о развитии авиации в целом по России. И не надо говорить об отдельных авиакомпаниях БА - их нет. А вы тут Аню читаете...
Джавдет
09.05.2007 10:03
2 Прима:

.... А вы тут Аню читаете...


Нет, просто Аня тут пишет!!!!


З.Ы. Всех с ПРАЗДНИКОМ , ЧИСТОГО НЕБА!!!
Вредный, но справедливый
09.05.2007 11:26
Я валяюсь!
О чем речь?
О бизнес-авиации? Ненадо болеть за нее.
С ней все нормально.
Живет и здравствует, развивается.
Мир тесен, и кто вращается в бизнес-авиации знают друг друга хорошо. И знают кто есть кто.
Эта девушка пришедшая из Трансаэро в Джет-2000 видимо что-то пытается сделать, но незная специфики бизнес-авиации залазить в дебри - пустое занятие.
Если нужен конкретный совет - пусть спрашивает.
Тут и так полно всякого мусора, который мешает общаться людям, которым действительно нужен совет или информация.
А на Анонимов ненадо обижаться. Он порой самые осведомленные и дают нормальные советы, если вопрос задан конкретно и от человека знающего о чем идет речь.
Наблюдатель
11.05.2007 14:56
Согласен с предыдущим оратором.
Пока есть устойчивый спрос на данный вид перевозкок, всегда найдутся люди, которые эту перевозку осуществят. Рынок развивается - слабые уходят, сильные остаются.
На этой ветке "проблемы" обсуждают в основном люди, хоть и вовлеченные в процесс бизес перевозок, но не понимающие всех его аспектов. Хотя за репликами некоторых анонимов угадываются настоящие Профессионалы, коих действительно не много...
29.05.2007 00:11
29.05.2007 13:12
Если говорить о Бизнес Авиации непосредственно как о "бизнесе", то лучше просто посчитать сколько в настоящее время брокерских фирм в Москве. 50, 60 или 70 ... уже сбились со счёта. Ни это ли результат развития? Какой бизнес развивается такими темпами? Думаю, что всё в БА в порядке.
Только вот культуры ведения этого бизнеса еще маловато. Дилетантов много.
Становится труднее работать с клиентами после того, как им в уши всякой "дезы" напихают. Учите матчасть, господа. И всё у Вас будет хорошо!
Саша
30.05.2007 10:22
А что Вы думаете о недавнем увольнении Маркова М.М. из Джет2000?
30.05.2007 11:26
А куда Михалыч пошёл? Новую АК создавать?
30.05.2007 13:06
Просветите меня пожалуйста, какие компании лучшие в этой области и сколько (примерно)стоит перелет из Москвы на Кипр, в Испанию? Заранее спасибо.
ChangeAi
30.05.2007 13:13
Анониму: все зависит от дат, точного места назначения (Испания достаточно большая страна) и типа самолета на каком полетите (соответственно и количества человек).

Не зная этих данных дать даже примерную прикидку нереально, но допустим, перелет на джете в ту же Анталию стоит дешевле чем бизнес-класс Аэрофлота в ту же Анталию (125 тыс. рублей)

ChangeAi
30.05.2007 13:16
Я имел в виду если раскидывать стоимость джета на полное количество его пассажиров (от 8 до 50)
30.05.2007 21:08
То ChangeAi- спасибо за ответ, но если лететь в Аликанте в составе 6-8 человек, самолет любой? Или Кипр?
Алекс
03.06.2007 22:11
вы все дураки и не летать вам на частном самолете отдыхать в Ниццу!
ChangeAi
03.06.2007 22:20
Анониму: до Аликанте разворотник "потянет" тысяч на 35-38 долларов, до Кипра - тысяч на 30-32.

Соответственно если возвращаться обратно планируете более чем через 5 дней после заезда - то вам потребуется делать два разворотных рейса - для того чтобы вас завезти и соответственно вывезти

Оценки весьма примерны, впрочем. Иногда можно найти какие-нибудь варианты.
Вредный, но справедливый
04.06.2007 00:48
Этой зимой я на взлете во Внуково перевернулся в самолете из-за муд*ака-пилота. Самолет был полностью разрушен. Я знаю, что такое катастрофа, я сам после нее тушил пожар.
Это есть бизнес-авиация.
Пока нами руководят му*даки - будут катастрофы.
Мы зависим от этих му*даков.
Я сам был виноват в этой катастрофе.
Но, к счастью, обвинили во всем пилота. И черт с ним, иностранцем.
Я отделался легким испугом.
Не летайте самолетами бизнес-авиации.
@ vinta
04.06.2007 04:03

Как здоровье, отошёл хоть?
Bery
04.06.2007 14:21
Бизнес авиация...- фронтовые истребители поднятые со свалок.
Пилотам удачи.Пусть Господь хранит вас и поможет в трудную секунду.
ChangeAi
04.06.2007 14:34
Ну, может есть в бизнес-авиации и новые самолеты?
Бизнес-авиатор
04.06.2007 14:52
В нашей стране нет бизнес-авиации. Российской бизнес-авиации. Как таковой.
Есть только самолеты, "прилетающие" из-за границы, чтобы "окучить" клиентов, живущих здесь. Есть еще несколько десятков брокеров, продающих рейсы клиентам, живущим здесь на самолеты, "прилетающие" из-за границы.
Надеюсь никто в серьез не будет называть Бизнес-авиацией компании, ставящие колодки под колеса самолетов, "прилетающих" из-за границы? Или продающие места в ангаре? Или "бизнес-джеты" Як-40 и Ту-134? Или тех последних из могикан (Джет, Авком и др. - пальцев одной руки должно хватить), у которых есть реальное Свидетельство Эксплуатанта, предъявляющее к ним такие же требования как к Аэрофлоту?
Кто-то еще всерьез думает, что в России есть своя Бизнес-авиация? Если она когда-нибудь и появится, то это станет черным днем для многих, очень многих компаний в Европе и не только.
04.06.2007 15:39
То Бизнес-Авиатор

Как я понял, речь идёт о РЫНКЕ бизнес-авиации в России. Он есть.
А что касается самой "бизнес-авиации" и её "отсутствия" в России, то, не правильно говорить что её нет. Понятие БА - интернациональное...
Просто в виду многих причин компании в профиле БА в России не развиваются. Может когда-нибудь всё и изменится.(((
ВВ
04.06.2007 16:19
[Саша: А что Вы думаете о недавнем увольнении Маркова М.М. из Джет2000? 30/05/2007 [10:22:32]

И Марков ушел? А кто ж там кроме Лени остался-то? 8-0

Девушка (или недевушка) Аня сделала хреновую рекламу бывшей когда-то действительно лидером, а сегодня элементарно разваливающейся авиакомпании..
А жаль..
Теперь только и остается, что на форумах и своем сайте писАть- "'Авиакомпания 'Jet-2000' создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации.."
Бизнес-Авиатор
04.06.2007 17:06
2 Аноним:
Очень согласен - РЫНОК бизнес-авиации в России есть, и очень большой и бурно прогрессирующий. Есть и много компаний от хендлинговых до брокерских, продающих как рейсы, так и самолеты, а также занимающихся модным ныне "менеджментом", т.е. управлением чьим-то самолетом с минимальной ответственностью - очень удобно.
Нет самого главного - ОСНОВЫ этого самого рынка, чем в моем понимании является именно авиатехника и компании способные ее грамотно эксплуатировать и обслуживать. Но это лишь следствие. Причин же множество, и главной из них является отсутствие правил игры, а также профессионализма и ответственности людей эти правила создающих.
Поэтому до тех пор мы будем лишь РЫНКОМ для чужой бизнес-авиации.
СПУ
20.07.2007 13:23
Михаил Михайлович, успехов Вам на новом месте!
внк-3
20.07.2007 18:54
Вредный, и когда это у тебя времени и сил хватает в паутине сидеть? И выдал откровение, надо признать... Так результаты расследования по 13.02.07.еще не озвучены и не понятно кого крайним объявят... Совокупность факторов...
09.10.2007 07:00
многие "бизнес" с "чартерами" здесь путают...
"бизнес"-авиация-это когда есть богатый хозяин(бизнесмен) с самолетом...он набирает через своего человека людей и платит им как положено (естественно им же самим), люди его возят, если их это устраивает...если нет-ищут другого "хазяина" или идут работать в АФЛ...
охотник
09.10.2007 13:03
возражения анониму.есть чартерные или регулярные.бизнес относится к чартерным.и совсем не обязательно богатый хозяин.уже есть компании получающие в лизинг бае и челенджеры с росииской регистрацией.им минтранс дает зеленый свет.точно знаю от специалистов ФСНСТ грузовая компания АЭРОСТАРЗ переходит на бизнес авиацию. два бае уже летают.А заказано еще четыре на этот год, и четыре челенджера на следующии.набирают экипажи и б\п только по рекомендации ФСНСТ и переучивают с контрактом на три года.в основном летчиков истребителей.собирается заняться бизнес авиацией и АТЛАНТ СОЮЗ.
09.10.2007 18:06
Ни фига они там в этом Аэростарсе не летают.пилоты плачуть!недавно с ними разговаривал.да и про ожидаемые самолеты-тоже на воде вилами писано, к сожалению
KOT
09.10.2007 19:58
российская бизнесс авиация в данный момент представляет из себя серый бизнес т.е. зачастую продажу рейсов на частных самолетах, что в принципе мягко говоря не совсем законно. только все делают вид что ничего не знают и не замечают и продолжают качать бабки до поры до времени, пока не произойдет реального инциндента с таким вот частным бортом с комерческими пассажирами на борту (не дай бог). кого тогда нагнут?
КОТ
09.10.2007 20:09
Бизнес-авиатор:
+1

очень соглашусь с написаным
Новичок
03.12.2007 13:15
на НГ куда больше всего рейсов отправляете?
03.12.2007 14:18

С сайта UBAA:

Объединенная Ассоциация Деловой Авиации - UBAA, инициировала проведение конференции "Центр Бизнес Авиации Внуково-3", с участием:

от ЗАО "Центр Бизнес Авиации":

Генеральный директор - А.Н. Попов,
Заместитель Генерального директора - С.В. Алексеенко,

от ЗАО "ВИППОРТ":

Заместитель Генерального директора - И.И.Мудрик

Приглашаем Вас принять участие в конференции, которая пройдет 04 декабря 2007г. в 17.00 МСК в конференц зале Внуково-3.

Повестка конференции

'Центр Бизнес Авиации Внуково-3'
г. Москва, Внуково-3, конференц-зал 04 декабря 2007г. 17.00 МСК

1. Промежуточные итоги деятельности Внуково-3.

 Динамика авиаперевозок.

Докладчик - Алексеенко С.В. (ЗАО 'Центр Бизнес Авиации' Заместитель Генерального директора по производственному комплексу)

2. Внуково-3 - политика развития.

 инфраструктура
 техника
 Пути и механизмы достижения результатов

Докладчик - Попов А.Н. (ЗАО 'Центр Бизнес Авиации', Генеральный директор)

3. Услуги Внуково-3.


3.1. Необходимость внедрения. Спрос, предложения.
3.2. качество оказываемых услуг.

 Постоянное совершенствование деятельности.
 Видение поставщика услуг, и видение - потребителя.

Докладчик - Мудрик И.И. (ЗАО 'ВИППОРТ', Заместитель Генерального директора)

4. Вопросы и ответы.

05.12.2007 16:08
Был, собрались "все свои" обсудить дела.
05.12.2007 17:09
А подробнее можно. Что значит "все свои"? Чо горланили?
05.12.2007 17:14
Собираются сделать на ВАРЗ 400 ангар по обслуживанию бизнес джетов и дополнительные стоянки вс.
I
05.12.2007 17:36
И ещё планов у них громадьё! Лишь бы цены сильно не выросли.
05.12.2007 17:50
Иностанци говорят, стоянка во Внуково (джеты) одна из самых дорогих в Европе.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru