Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда летят "Крылатые партизаны"

 ↓ ВНИЗ

12

Пернатый
05.04.2007 11:29
ДОСААФ летал при Сталине, летал при Хрущёве, летал при Брежневе, летал при Горбачёве, летал (под названием РОСТО) при Ельцине.
И при всём при этом режимно-охранное обеспечение было на "наивном", с точки зрения современных авиационных властей, уровне.
И ведь не особенно как-то боялись, что используют летательный аппарат для террористического акта!..
pilot-66
05.04.2007 11:32
Легально?Можно. И очень неплохо.
Но только каким сапогом нужно дать под зад чинушам-что бы все завертелось в нужной плоскости.
Обычно они шевелятся когда чего то боятся.
Их нужно хорошо испугать?
pilot-66
05.04.2007 11:33
Я имел ввиду легально заработать.
сочуствующий ВВС
05.04.2007 15:56
Сравнивать наш рынок АХР с рынком США - некорректно. Также наши таксисты бомбилы бомбят и налогов не платят.
В том и в другом случае вид деятельности один (и в РФ и в США), а вот государства разные. США сделали много чтобы рынок был обширным и стабильным. Богатая страна. Хорошие возможности для бизнеса. В РФ все с точностью на оборот. Таксисты ездят по раздолбаным дорогам, где специально уполномоченные недоумки не могут научиться регулировать дорожное движение, ГАИ вымогает, налог один - за крышевание бандюкам.... И что... еще и государству платить??? ГЫЫЫЫ ... За что????

А летчик-"партизан", за что это должен платить??? За то что всем все похер???? Не платит и правильно делает...

А падают в официальных спортклубах и аэроклубах больше, чем партизаны... Бесспорный факт. Просто некоторые от зависти готовы увидеть в несчастном партизане террориста
сочуствующий ВВС
05.04.2007 16:05
И вообще... если это рынок - то он должен быть:
1. либерализован
2. должна быть специально заточенная правовая база.
3. иначе партизаны - единственные рыночные летчики и они вне конкуренции
4. запреты малоэфективны. Сами знаете как все строго в РОСТО. Смех. В крайнем случае будет как в Ярославле. Тамошнее РОСТО весь аэродром превратило в деревообрабатывающие цех и склады. Аренда берется с арендаторов черным наликом. самолеты поломались. На ремонт денег нет. И самое смешное, что они даже не просят деньги. Нахрена? и так хорошо платят. а начни летать - сразу придется арендаторов убирать!
05.04.2007 17:03
Давайте определимся кто кому тут конкурент. Официально и законно заниматься АХР за деньги и на чужих полях можно только имея коммерческого эксплуатанта. В законодательстве нет прямых запретов на использование в целях АХР ЕЭВС (сиречь самоделок, в основном СЛА), однако есть косвенные. Это требования к тех.персоналу, которые в отсутствие сертифицированных центров подготовки (если ЕЭВС - то этих центров ведь нет и быть не может)невыполнимы. Так что честно на СЛА заниматься АХР с учетом поправок в ВК не выйдет. Зато есть вариант - отдавать сумму с одного ГА чиновнику - и все будет хорошо. Вот и выходит, что из-за позиции гос-ва есть два варианта: коммерческий эксплуатант с Ан-2 или партизан-СЛАшник. Хотя индюку ясно, что истина посередине: не нужен Ан-2 уже для таких работ, (даже без затрат на эксплуатанта он уже СЛА не конкурент) достаточно и СЛА. Дайте только реальную возможность оформиться.
05.04.2007 20:03
Аноним 05/04/2007 [17:03:00]:
Так что честно на СЛА заниматься АХР с учетом поправок в ВК не выйдет. Зато есть вариант - отдавать сумму с одного ГА чиновнику - и все будет хорошо.

Не получится, и сейчас объясню почему.
Сертификация (освидетельствование лётной годности ВС), поддержания лётной годности регистрация - все переходит из ФС НСТ (Госавианадзора) в ФА ВТ (Росавиацию). За госавианадзором только надзор.
И если вы договоритесь с чиновником из Росавиации закрыть глаза на поддержание лётной годности ЕЭВС, то чиновнику из Госавианадзора, грубо говоря, наср - ть на то в чем вы с таким трудом и издержками договорились с чиновником из Росавиации. Ему главное - выявить несоответствие и выписать предписание. Так что и с чиновником из Госавианадзора нужно договариваться. А ещё не забывайте о чиновниках из Росаэронавигации, которые с началом сезона АХР рыщут и ещё с дороги, останавливаясь и прислушиваясь - не зудит ли где 2-Т движок (вот где нужна бесшумная ВМГ) и которому главное - законность процедуры использования ВП. А ещё не забывайте о чиновниках из Министерства сельского хозяйства, которым очень интересно, как и с кем и каким образом расходует дотационные денежки аграрий на борьбу с вредителями. А ещё не забывайте о чиновниках из транспортной прокуратуры, которым, в свою очередь, наср -ть на то, о чём вы договорились с чиновниками из Госавианадзора, Росавиации, Росаэронавигации, Минсельхоза.






CТЕКЛО
05.04.2007 20:50
Читаю и диву даюсь... всем на всех насрать. а ведь кто-то этим кормится, я имею ввиду АХР...
СЛАшникам тогда тоже на них насрать... и ничео с них не возьмешь.
05.04.2007 21:45
Чиновникофф ф топку!
05.04.2007 22:20
CТЕКЛО 05/04/2007 [20:50:01] :
Читаю и диву даюсь... Всем на всех насрать, а ведь кто-то этим кормится, я имею ввиду АХР...

Не обижайтесь, эта схема начала у стаканиваться только с лета прошлого года и полностью устаканиттся к лету этого года.


06.04.2007 10:19
Пилот
06.04.2007 17:04
Пример.
**********
Аноним:

Мы сегодня поднимаем на крыло свой аэроплан, сначало думал тоже регистрацией занятся, а теперь-пошли они все, свои 100-200 часов мы и без их регистрации налетаем.А как примут вменяемые законы, зарегистрируемся.

06/04/2007 [12:53:26]
06.04.2007 18:02
Ну, смотрите, остается пожелать удачи.
СТЕКЛО
06.04.2007 21:06
Да я и не обижаюсь. В принципе я на стороне СЛАшников. Официально их все равно не зарегистрируют. Государственные органы у нас как правило состоят из жлобов. Законов нет В таких услвиях каждый посылает другого нах....
Хотя кто тут для кого - еще предстоит выяснить. мы для государства или оно для нас? Кто кого нах..
А какие законы должны принять в этом году? Это там где какой-то коридор будет отдан СЛАшнкам? т.е. наролу??? :-)))))) супер))
22.04.2007 09:15
СТЕКЛО 06/04/2007 [21:06:29]:
Да я и не обижаюсь. В принципе я на стороне СЛАшников. Официально их все равно не зарегистрируют. Государственные органы у нас как правило состоят из жлобов. Законов нет В таких услвиях каждый посылает другого нах....

Нет, похоже, уже не посылают - решились всё-таки зарегистрировать 2800 ВС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru