Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АОН-Северо-запад" - мы начинаем!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678

04.04.2007 14:58
лЁдчик:
Я же не зря уже который раз прошу на пальцах объяснить что это такое
Серг
04.04.2007 15:00
На самом деле все серьезно.
Брэнд всегда необходим, как и в больших АК.
Серг
04.04.2007 15:02
Кто сказал, что можно сейчас без брэнда обойтись?
Боюсь, не выйдет.
04.04.2007 15:05
2Аноним:
>>>Возможно и будующее место работы :)

Я не авиационный специалист. Авиация для меня любовь, увлечение, хобби.
04.04.2007 15:11
Аноним: 04/04/2007 [15:05:05]

Что то я Анонимов в списке оргкомитета не видел ;)
Да и авиационных специалистов тоже :)
Всё о том же
04.04.2007 15:21
>>>Что то я Анонимов в списке оргкомитета не видел ;)
Да и авиационных специалистов тоже :)

:)
04.04.2007 19:34
Предлагаю обязательно пригласить Феофана Коробкина, желательно также ввести его в Оргкомитет для его полного укомплектования ведущими авиаспециалистами форума!
04.04.2007 19:36
Ага, бренд - это самое важное на данном этапе. Давайте с него и начнем. Утвердим голосованием, подпишем протоколы, зарегистрируем. Займемся разработкой логотипа. Потом можно значки сделать, шевроны на комбезы...

В общем, работы на ближайший год - полно.
Serega
04.04.2007 19:36
Аноним: и Вас с дочкой, чтобы ветка всегда вверху была
04.04.2007 19:45
Сереге Абракадабра уже во всех постах снится. Успокойтесь, и без нее желающих пообщаться с суперавиационным специалистом много.
04.04.2007 20:39
Извините если кого обидел, но смысл ветки я понял так: все что делали СЛА, ФЛА и прочие объединения - это слабосильная херня. Настоящий авторитет зарабатывается не жизнью в авиации, а флудом на форуме.
Пилот
04.04.2007 20:49
Не, ну, в прошлом году законными эксплуатантами ВС авиации общего назначения стало очень много авиаторов, просто авиалюбителей любителлей. Прошли регистрацию, освидетельствовали лётную годность своих ВС, зарегистрировали свои ВС, получили номера, стали летать в соответствии с существующими законами.

У нас много миллионеров, но среди них не так уж много любителей авиации. Простым людям вышеописанный "рай" почти недоступен по-прежнему! На чиновников денег не хватает!
"стали летать в соответствии с существующими законами" - особенно умиляет.
Пилот
04.04.2007 21:44
Так в чём сила, брат? В общественной организации, клубе? Почему они не реализуют себя своей требовательностью к органам власти на благо своих членов? Кишка тонка?

Да нет-же! Потому, что в АВТОРИТАРНОМ ГОСУДАРСТВЕ народ, толпа - ничто. Чиновник - всё! (Рука руку моет)Если ты не являешься организацией, сформированной чинушами "сверху", для имитации общественной поддержки его, чиновника, деятельности, то ты - ничто. Да и сформировать (зарегистрировать) организацию по ИМИ же придуманными правилами не так-то просто.
Ну и ну
04.04.2007 22:21
Есть такие понятия, как ЛОББИ, и ЛОББИЗМ.
И даже в Америке (сотни раз упомянутой здесь) куча (и очень большая) законов принимается НЕ ПО ЗАЯВКЕ (ПРОТЕСТУ, ЖАЛОБЕ и пр.) КОГО-ЛИБО, а именно с ипользованием ЛОББИ. Эта прослойка у нас давно существует. Только у нас принято сразу и все называть взятками.
И в свое время я говорил, что во ФЛА нужно было собирать взносы не 50 руб.(?!), а хотя бы 5.000. Умноженные на большое количество членов (могу ошибаться, но по-моему под 5.000) давало бы серьезные шансы (а тогда все это дело дешевле было), чтобы подкрутить в нужную сторону законы (их принимает ГД, так что опять речь о взятке конкретному человеку не идет). И что я услышал в ответ: "А как же быть самодельщику с куском тряпки на двух палках в Сибири?".

Поэтому имеем то, что заслужили. Хотели создать благотворительное общество "обездоленных" - создали, и оно (общество) обездолило в итоге всех.

Только не надо сразу поднимать вой по поводу "новых русских и пр.". АВИАЦИЯ - ДЕЛО НЕДЕШЕВОЕ. И тот, кто в состоянии платить за аренду по 200 у.е., либо покупать свой самолет, в состоянии заплатить NN у.е. в виде ежегодного взноса в организацию, а это в свою очередь даст возможность организации идти к лобби (законодателей) не с голой жопой, а с конкретными "предложениями".

А пытаться напугать (прослезить, убедить и пр.) власть путем деклараций и призывов НЕ ДАСТ НИЧЕГО (ни в одной стране мира). Помните 1993? С оружием народ вышел!!! И что? Четыре танка - и нет протестующих.

Не смотря на занятость, готов тоже поучаствовать в процессе но с людьми:
1. Настроенными конструктивно, а не "побазарить".
2. Понимающими (реально) механизмы законодательного процесса в стране.
3. Не жлобами.
4. Готовыми до конца выполнять общие договоренности.

А так... Мы-то летаем. Serega знает историю нашей 2-летней борьбы.
05.04.2007 11:20
Орать проще чем думать!
AEGOR
05.04.2007 12:11
Анониму от 11.16.00:

Пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Или на Вас розовые очки.

Спросите любого, кто имеет опыт полетов в США и полетов в РФ - насколько все различается.

Хотя бы в части классифицированного ВП, в котором "там" люди свободно (и законно) летают без оглядки на военных, гражданских и прочих чиновников в погонах и без.

Да, законы там строгие, и за нарушение, как правило, неотвратимо наказывают (а у нас???), но процедуры разумны, хорошо структурированы, понятны, не допускают двойного толкования и дают очень много степеней свободы. Особенно некоммерческим пользователям...

Там - пользователь в центре процесса и все построено "под него". У нас в центре - государство. Со всеми вытекающими.
Пилот
05.04.2007 13:15
Аноним:

Пилот 04/04/2007 [21:44:14] :
общественноая организация, клуб? Почему они не реализуют себя своей требовательностью к органам власти на благо своих членов? Кишка тонка?

Да нет-же! Потому, что в АВТОРИТАРНОМ ГОСУДАРСТВЕ народ, толпа - ничто.

AEGOR:

Анониму от 11.16.00:
Там - пользователь в центре процесса и все построено "под него". У нас в центре - государство. Со всеми вытекающими.

Позволю себе добавить: "У нас в центре - государство" в лице человека, занимаюзщегося самым рентабельным бизнесом, - чиновника.
Не вижу смысла заниматься словоблудием и доказывать очевидное.
"Пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Или на Вас розовые очки?"
Владимир Клязника
05.04.2007 14:05
Блин, Анонимы, называйтесь или нумеруйтесь... Аноним, ответивший AEGOR'у - с ним (с Анонимом) просто клинический случай, даже объяснять больше ничего не хочется...
502
05.04.2007 14:14
2 Владимир Клязника:
> клинический случай, даже объяснять больше ничего не хочется...
В этом-то и проблема. Этот Аноним (11.16.00) он видать причастен к строганию этих законов ФАП-ов и т.п. Так сказать, энтузиаст. И в то, что он говорит, искренне верит. Поэтому как раз нужно терпеливо объяснять. Разжевывать банальные, казалось-бы, вещи.
Мысль проскочила у него верная. Составить табличку и сравнить как у нас и как у них. Причем сравнивать не то, что написано в законах, а то, что в реале. Денег и времени.
Получение medical. ВЛЭК по тутошнему.
Регистрация самолета. Два случая - имеющего сертификат типа в стране и не имеющего. И т.п.
Еще один наивный
05.04.2007 14:23
Не, ну, в прошлом году законными эксплуатантами ВС авиации общего назначения стало очень много авиаторов, просто авиалюбителей любителлей. Прошли регистрацию, освидетельствовали лётную годность своих ВС, зарегистрировали свои ВС, получили номера, стали летать в соответствии с существующими законами.

Я стал законным эксплуатнатом, ну и что с того? Жаль только что ЛЕТАТЬ в соответствии с существующими законами не получается тогда, когда я этого хочу. Получается, когда ИХ желание совпадет с моим, а это нежное единение бывает очень редко. Заявки теряются в 99% случаев.
05.04.2007 14:47
Любят форумяне всех Анонимов в одно лицо неправильной национальности объединять! Может это и хорошо :)
502
05.04.2007 14:49
2 Владимир Клязника:
Твое описание "как оно там", читали скорее всего, все, кто знаком с интернетом и интересуется АОН.
Думаю и Аноним наш читал. Но кажется надо еще тупее. Именно сравнение. Чиновники исренне считают, что все что нужно, они сделали. А дальше будет еще лучше. А этим партизанам какого-то рожна еще нужно.

Я понимаю, что это не просто. Чтоб описать "как оно здесь" нужно быть вот таким "еще одним наивным" чтобы пройти все это, а в конце получить...
TrapMakeR
05.04.2007 14:51
Мои скромные рассуждения:

Начать надо с учреждения некоммерческой структуры с членами на равных правах для обсуждения. Подумать, как обеспечить дистанционную регистрацию членов и электронное голосование, чтобы расширить географию. Заняться моделированием всего, что связано с обеспечением полётов. В том числе и финансов. Нужно разработать административные (в том числе электронные) формуляры. Продумать систему контроля и санкций. Когда модель будет отлажена, её можно предложить на рассмотрение. Всё, что может, должно быть автоматизированно и дублированно бумажной версией. Только увесистая модель, защищаемая участниками, отлаженная в разных плоскостях, может повлиять на законодательство или постановления. Честно говоря, это под силу только людям со свободным временем, в основном предпринимателям, у которых есть ресурсы для задавания вопросов (правильным людям) и рассмотрения ответов. Во время конфронтации с чиновниками неплохо поддержать инициативу предъявлением голосов законопослушных эксплуатантов.
dds
05.04.2007 15:04
Всем организаторам:
если сумеете организовать интересное официальное мероприятие, попробую подтянуть ТВшников местных...
Главное, чтобы им была картинка и кто-то из официальных лиц.

Дмитрий. prk(dot)klimov.ru
05.04.2007 15:11
TrapMakeR:
Забыли Вы Россию в своем бюро ;)
А про моделирование процессов с летчиками лучше вообще не говорить, посчитают что их дураками выставляют!
Почитайте внимательно, хочется летать как в США но с Российской безответственностью!
AEGOR
05.04.2007 15:24
В общем, народ, если я буду в Питере, я участвую. Серега, впиши меня в список.

Только вот конфронтировать с чиновниками - дело дохлое. Надо союзников среди них искать. И кропотливо объяснять, договраиваться. Хоть до них и долго доходит, но когда дойдет - они мощная сила.

Может, скинуться, и парочку чиновников в Ошкош командировать? Чтобы посмотрели они как в США люди летают.
Skyvik
05.04.2007 16:26
Serega, Привет. Присоединяюсь! К сожалению у нас спасение "не летающих" - дело рук самих "не летающих"!
наблюдательный
05.04.2007 16:37
2AEGOR: Может, скинуться, и парочку чиновников в Ошкош командировать? Чтобы посмотрели они как в США люди летают. 05/04/2007 [15:24:24]

Они с удовольствием слетают на халявку...
лапшин
05.04.2007 17:37
Да они и летают -не волнуйтесь.
Причем ИМЕННО дл изучения опыта эксплуатации мелкоты в разных местах - ознакомление с правовой базой и реальной практикой.
AEGOR
05.04.2007 19:35
Лапшин, судя по эффективности от таких поездок, и глубокомысленности сделанных тут заявлений, я думаю, они там где-то в других местах время проводят, а не опыт АОН изучают :-)).

Несмотря на то, что там работающие (кстати, большинство - неконтролируемые) аэродромы почти в каждом городке есть. Не сложно найти.

Кстати, на многих аэродромах, где я летал, аэродромных Аварийно-Спасательных Средств вообще нет (из-за чего официально Ржевку прикрыли).
Владимир Клязника
05.04.2007 19:53
AEGOR - ну это ты не прав - "Несмотря на то, что там работающие (кстати, большинство - неконтролируемые) аэродромы почти в каждом городке есть."...

Я бы сказал по другому - там возле многих аэропортов даже городки есть...
Ну и ну
05.04.2007 19:58
Ну чё, так и будем (уже две старницы) сравнивать, как у них, и как у нас. ХОТЬ СТО РАЗ СКАЖИ СЛАДКО, СЛАДКО НЕ СТАНЕТ.
Velocity
05.04.2007 20:07
Тому анониму, который предлагал сравнить подборку законов американских и наших. Возьмите например правила регистрации ВС по Experimental в штатах и нашу систему для ЕЭВС. У нас и 1% не написано по этому поводу. Сложившаяся ситуация на сегодняшний момент у нас такова: Есть короткая бумажка в которой описана очень схематично процедура, остальные действия на усмотрение чиновников, регистрирующих органов и т.д. Если копнуть чуть глубже, таких документов (типа Advisory Circular) как в штатах у нас не наблюдается даже на горизонте. Инспекторы от ГА на своё усмотрение осматривают ВС и этот осмотр даже теоретически не отвечает главному требованию, обеспечению безопасности. Процедура во многом неформальна, могут докопаться к столбу, а могут и бревно в глазу не заметить. Расшифровывать всю разницу очень долго и я не вижу в этом никакого смысла, если Вы не знакомы с обеими системами изнутри. Далее, сегодня существует только один центр сертификации МАИ, который может проводить сертификацию летной годности ЕЭВС, все другие места, включая Питер не работают после известного приказа. Максимальная производительность центра на сегодня 5 бортов и то "через силу", реальная ещё меньше. Введенные правила по проверке радиостанций являются тупым "забором" осложняющим процедуру (всё равно радиостанции по факту никто даже в руки не берет, но исправно получаются бумажки и оплачиваются услуги). Вообще, проверка радиостанции снятой с ВС, т.е. не в комплекте с установленным антенным оборудованием - БРЕД! Это Вам скажет любой радиолюбитель. Поверка анероидных приборов без проверки герметичности всей системы в составе ВС бредятита (в нормальных странах проверяют именно герметичность). Требования соответствия РЛЭ и РТО ГОСТам из области фантастики. У нас документация на самоделку должна соответствовать ГОСТу и её согласование до запятой является ещё одной головной болью. В нормальных странах требуется документ - "Летные ограничения", простой, понятный и короткий.
Продление летной годности ЕЭВС в штатах делает сам владелец т.к. одновременно с регистрацией ВС он получает бумагу о допуске к обслуживанию!
В aircraft log book пишется дословно владельцем:
Annual inspection -
I sertify that aircraft has been inspected on 01/01/2001 in accordance with the a cope and found to be in condition for the fore operation.
Фамилия владельца, подпись, номер допуска

Облет нового ВС производится самим владельцем и эта процедура очень подробно описана в соответствующем циркуляре, кроме того есть масса книжек и видео пособий по облету. У нас ПО ФАКТУ! уже подаются документы в ГА с проведенными облетами владельцем уже постфактум (то есть облетали без разрешения сами) и такие бумаги проходят. По нашим правилям требуется обязательно одобреный ГА летчик-испытатель, а где их столько взять? Обсуждали эту тему с чиновниками десятки раз, толку НОЛЬ! Система не двигается с места ни на миллиметр, её просто начинают игнорировать. Вам нужна поверка прибора? Схимичим на ксероксе (или купим бумажку) и Вы её проглотите ;) Вам нужен облет летчиком-испытателем? Облетаем сами, а Вам подкинем бумаги на одобряемого Вами летчика (а летчику за - не садиться в самолет денюжку дадим). Это давно уже система, причем губительная для безопасности. Губительная т.к. столкнувшиеся с ней прекрасно понимают всю глупость, абсурдность и формальность требований. Система порождает только взаимное формальное отношение. Сейчас ещё начали требовать схему аварийного покидания ВС в полете и чиновники из ГА сами смеются читая "серьезную" инструкцию по аварийному покиданию дельтаплана. Не факт, что для некоторых типов ВС не появятся инструкции типа как из фильма Fly Boys - Возьми этот парабеллум с собой. А зачем он мне? Если ты загоришся в полете, приставь к голове и нажми на курок, по крайней мере смерть будет быстрой и менее мучительной. Некоторые типы ВС до сих пор не имеют других возможных действий кроме как - "продолжение полета до приземления" и покидание не предусмотрено их конструкцией, также как и в коммерческих пассажирских перевозках. То, что большая часть пилотов просто тупо ушла в партизаны свидетельствует об отсутствии нормального законодательства и понятной системы гораздо больше, чем о их разгильдяйстве.
Ну и ну
05.04.2007 21:06
Авторы ветки! Ау!
Вы тему-то будете продолжать? Или переименуем в "Преимущества социализма перед капитализмом, 127-я серия"?
Serega
05.04.2007 21:08
Ну и ну: написал в личку
Ну и ну
05.04.2007 21:28
2 Serega:

Опять газеты из почтового ящика увели! Ничего нет. Проверь.
Владимир Клязника
05.04.2007 23:01
Аноним, рассуждающий о случае с Comair, а вы вообще ЛИЧНО знакомы со авиационной структурой в США (не по рассказам из третьих рук, а реально) ?
Ну и ну
05.04.2007 23:17
Давйте все-таки ветку переименуем.
Velocity
06.04.2007 01:44
Анониму:


Не вижу смысла т.к. по сути написаного мною ранее возразить нечего. Вы что-то писали про сравнение документов? С чего начнем? Может с этого?

http://www.faa.gov/library/man ...
http://www.faa.gov/library/man ...
http://www.faa.gov/library/man ...
http://www.faa.gov/library/onl ...

Ни в какое сравнение не идет не только количество документов, но и их качество. Другие ссылки приводить тупо лень для Вас, считаю это достаточным.

Внезапно возникшая табличка:
"Thank you for visiting our site. You may be selected to take part in a survey to let us know what we're doing well and where we need to do better. All results are strictly confidential." вообще начинает плавить мозги т.к. они действительно интересуются что ещё нужно, чтобы сделать лучше. Заботу чиновников трудно понять советскими мозгами ;)

Наши чиновники и прочие законоделатели до сих пор переводят словосочетания general aviation, private pilot так коряво, что смеется весь мир. Сказать что уровень 1 класс вторая четверть, ничего не сказать.

Нет братцы чиновники уже позно нам говорить - "Нет, братцы, сядьте, да составте сравнительную таблицу всего существущего законодательства, ихнего и нашего, сгруппируйте тысячи документов по направлениям авиационной деятельности, оттолкнитесь от исходного - ВК, сгармонизируйте с административным, гражданским и уголовным. Найдите несоответствия."

А зачем так круто? всю таблицу всего законодательства! Чиновникам по пунктам разжевывают FAR на 5 страничек, а они в обморок падают и говорят, что в нашей стране это невозможно. Ну и толку трудиться и переводить с английского этим неграмотным чиновникам на русский и разжовывать, они же даже на русском не в состоянии понять глубины всей жопы.

Первая партизанская волна из бывших легальных пилотов уже рождает вторую волну пилотов, которые никогда в жизни не летали по правилам и по сути их не знают. Уже в клубы (ещё где то чудом оставшиеся) звонят соответствующие органы и сообщают о пролете против шерсти посадочной глиссады Внуково, затем прохода через Домодедовскую и ухода в Быковскую зону очередного НЛО без связи. Просят что нибудь поднять в воздух и хоть посмотреть что это такое тут шлындает. За год только в МВЗ было зарегистрировано более 6000 полетов НЛО.

На раскрытые рты слушателей я не расчитываю. Я же всё равно их не увижу ;)

Полемику с Вами считаю бессмысленной.


2 Serega
То, что Вы собрались что-то делать - хорошо, но есть глобальные вещи, которые пока непонятно как сдвинуть: регистрация/продление летной годности ВС и уведомительная система полетов. Пока не будет обеих составляющих, работающих как швейцарские часы не изменится ничего. Далее пойдет подготовка и лицензирование пилотов, аэропорты, сервис, заправки ... , но без первых двух остальное мало что значит.
06.04.2007 12:40
Главный систематизатор и организатор АОН - студент 4 курса не авиационного института. Это тоже показатель :(
06.04.2007 13:29
Аноним: 06/04/2007 [13:23:05]
Посмотрите учетные данные на Serega ;)
Об организаторских способностях можно на ветке про Мисс-Авиа.ру почитать. Недавно поздравляли с 22 летием. Он АОН поднимет!
Serega
06.04.2007 13:38
Аноним:

Как же много в тебе злости и зависти) Не выиграла твоя дочь в мисс-авиа, я-то тут причем. Нечего на зеркало пинять, коли... :)
Serega
06.04.2007 13:44
Аноним:

И еще - если бы ты знала сколько Питерский "Военмех" выпустил АВИАЦИОННЫХ специалистов, таких глупостей не писала был. Не позорься лучше, дальше уже некуда.

Летаешь у себя на украине - не суйся с флудом на ветки где АОН РФ обсуждается. Все уже поняли, что я негодяй, подлец, удалил твою красавицу-дочь с конкурса и она не смогла взять первый приз.

"Не смеши людей, балерина..." (с) К/Ф "Королева бензоколонки"
Босяк
06.04.2007 13:47
Serega,
Скажи, пожалуйста, а какой у тебя e-mail? Под ником какая-то глупость написана.
Serega
06.04.2007 13:50
Босяк: замени проценты на собачку
Босяк
06.04.2007 14:01
Какие проценты? Нет там никаких процентов.
Serega
06.04.2007 14:03
знак процентов перед мейл ру
Босяк
06.04.2007 14:12
Serega.
Я понял. Опера почему-то криво отображает адрес.
Serega
06.04.2007 14:17
Босяк: а
Serega
06.04.2007 14:45
Аноним: тихо, сам с собой...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru