Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АОН-Северо-запад" - мы начинаем!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Cерг
04.04.2007 10:25
Добавлю одно.
Что Вы имя-то прячите?
Самый простой способ, быть анонимом.
Серег, в игнор такие высказывания. ))))
Serega
04.04.2007 10:32
Cерг: Ага :) это недовольные результатами голосования нашего с Ну и ну проекта www.miss-avia.ru

Я привык) мне даже бесплатный ликбез провели - зачитали УК по телефону :) наш форум - великая вещь)
Cерг
04.04.2007 10:41
Мы тут не терки тереть собрались, а людей собирать и дело делать!
Дату круглого стола предлагаю 19.05.07г.
Принимаются предложения по поводу места проведения!
04.04.2007 10:41
А разве за бренд Serega голосование было?
Было три переголосовки. Самое характерное, это выставление за полчаса до конца голосования новой участницы. Лидеры в тот момент шли "ноздря в ноздрю". Как кроме попытки вмешательства в голосование можно расценить такое. Даже в самых плохоньких казино когда крутится шарик ставки не меняют
Cерг
04.04.2007 10:53
Программа круглого стола будет опубликована на следующей недел.
Просьба, до 10.05.07. определить кол-во участников.
Присылайте на мыло Ваши контакты, для составления списка участников.
Serega
04.04.2007 11:06
Аноним: Вот Вы снова открыли свое личико! :))))

Аноним Вы наш из Одессы :)
04.04.2007 11:38
2Serega:
Прекращай дискутировать на этой ветке. Открой отдельную по типу "Администратору". А на этой ветке мы пытаемся прийти к какому-то решению по проблемам малой авиации.
Cерг
04.04.2007 11:45
Давайте конкретнее!
Предлагайте варианты решения.
04.04.2007 12:03
Встречу партизан целесообразно провести в лесу
04.04.2007 12:08
В каком именно?
Лесов в лен. области много
Тангаж
04.04.2007 12:23
Серг, я на мыло брошу свое предложение.
Я из Мозквы, но на встречу приеду.
Серг
04.04.2007 12:44
2Тангаж:

Добро.
Скептик
04.04.2007 12:46
Чушь все это. Ковыряние в песочнице.

В корень надо смотреть. Все упирается в один единственный вопрос - РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. Все остальное приложиться.

Всё о том же
04.04.2007 13:03
Мои предложения, навскидку, что необходимо для проведения данного мероприятия.

1. Обязательно должны быть представители законодательной и исполнительной власти, т.е., пока небо в нашей стране не является частной собственностью, значит мы должны работать с гос.структурами.
2. Все Питерские руководители аэроклубов независимо от их принадлежности к СЛА, ФЛА, РОСТО, ГА. А так же очень бы хотелось видеть на слете представителей регионов и Москвы.
3. Представители комерческих структур, непосредственно имеющих отношение к малой авиации.
4. Представители КБ и просто самодельщики.
3. Представители от МДП.
4. Необходим грамотный юрист, для которого проблемы нашей малой авиации находятся не на последнем месте.
5. Не принадлижащие ни к какой структуре пилоты частных самолетов.

Серг
04.04.2007 13:04
2Скептик:
Думаю уведомительная, была бы лучше.
Здесь целесообразно брать за основу опыт запада.

Чиновник
04.04.2007 13:11
Никаких уведомительных!!!

Во первых борьба с терроризмом
А во вторых как в таком случае на Вас бабло зарабатывать?
04.04.2007 13:16
Любят на форуме поговорить об уведомительной системе, а Чикагская конвенция предусматривает только разрешительную :)
А бомбил с партизанами тоже приглашают?
Cерг
04.04.2007 13:17
2Всё о том же:

Полностью согласен с данной схемой.
Добавлю, что привлечением вышеперечисленных структур уже занимается вполне конкретный человек.

Смысл ясен, спасибо!
Серг
04.04.2007 13:20
2 Чиновник:
А во вторых как в таком случае на Вас бабло зарабатывать?


Голос истины! (((
Зарабатывать надо не на нас, а на АК, вполне коммерческих организациях.
Мы не являемся источником зверского дохода.)))
Тангаж
04.04.2007 13:21
Чиновник, а Вы какого чина будете?
лЁдчик
04.04.2007 13:38
Уважаемые тёзки! Стремление что-то изменить похвально, и Бог вам на помощь.
Позвольте несколько рассуждений.
Во-первых, авиационных общественных организаций уже существует достаточно (ФЛА, РОСТО, РЕАА, АОПА и т.д. и т.п.). Надо себе чётко представлять, чем конкретно ваша ассоциация будет отличаться от других. Проводить встречи можно до бесконечности. По опыту, беседа с приглашёнными чиновниками напоминает диалог немого с глухим.
Во-вторых, если вспомнить классику "какой я атаман без золотого запасу". Чиновник это такая свинья, которая без личной заинтересованности палец о палец не ударит. К тому же нужно нанимать хороших юристов, желательно хотя бы поверхностно знакомых с авиационной тематикой. Есть идеи насчёт финансирования?
СЛАшник
04.04.2007 13:40
Бороться надо не с Терроризмом ( где вы его в АОН России видели), а с Чиновниками - от них главнвя беда всей Российской авиации. Чиновники, как те китайцы из анегдота: сегодня картошку сажают, а завтра выкапывают - очень кушать хотса. Сначала создайте систему в которую заманите сотню тысяч любителей авиации, а потом думайте, как на них заработать, но чтоб они не разбежались.
04.04.2007 13:43
А что такое АОН кто-нибудь сможет ответить?
Серг
04.04.2007 13:46
2лЁдчик
Есть не только идеи по поводу финансирования...
Что касается ФЛА, то по-моему, она уже давно закрыта.
Во всяком случае запрет на нее есть!
А в остальном, Вы правы. Большинство предпочитают сидеть на месте, а не пытаться проанализировать неудачный опыт предшественников и сделав выводы, думать дальше. Самое главное, не сидеть на месте в ожидании чуда! Ничего не изменится до тех пор, пока мы не захотим изменить. Скепсис и у нас присутствует, но это как неизбежный попутчик. Мы не идиоты, страдающие наивностью пятилетнего ребенка.
Юрист есть...
04.04.2007 13:49
Юрист есть...
Законов нету
Серг
04.04.2007 13:49
2СЛАшник:
5 баллов!
04.04.2007 13:50
лЁдчик:
Самоеды себя не едят, самокритики себя не критикуют
Cерг
04.04.2007 13:53
2Аноним:

Юрист есть...
Законов нету

А кто их будет создавать?
Чиновники? Так они создадут!!!!
04.04.2007 13:57
2лЁдчик:

>>>Проводить встречи можно до бесконечности. По опыту, беседа с приглашёнными чиновниками напоминает диалог немого с глухим.

Нам уже давно пора не беседовать и не просить, а ТРЕБОВАТЬ!
Серг
04.04.2007 14:00
Не просто требовать, а создать конкретное предложение.
Здесь надо начинать!
Кто кроме нас может адекватно предлагать условия для создания законов?
лЁдчик
04.04.2007 14:02
Серг:
ФЛА, представьте себе, никто не закрывал. Ибо общественная организация, а закон она не нарушала. Другой вопрос, почему она не выполняет логически для неё определённых функций? От общей инертности или условия существования не совместимы с жизнью?
Насчёт "делать хоть что-нибудь" не вполне согласен. Если есть чёткий план действий и ресурсы, чтобы его осуществить, то игра стоит свеч. Если нет, то можно уподобиться персонажу Сервантеса: своим желанием изменить мир к лучшему он чаще оказывал медвежьи услуги.
04.04.2007 14:03
Дебаты на этой ветке плавно перейдут в политическую плоскость и выяснение главного вопроса жизни: Виноваты жиды или евреи. И постигнет это хорошее начинание такая же участь как и ветку ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО .... Уважаемый всевидящий админ вместо того чтобы забанить хамов и грубиянов закрывает ветку. Напрашивается вывод. АДМИН ПРОТИВ!!!
04.04.2007 14:04
Серг:
Если принять за основу выжимку из обсуждений на форуме, неплохие правила для дурдома будут!
Кстати, личное наблюдение. Авиационные чиновники в своем большинстве очень грамотные и любящие авиацию люди.
04.04.2007 14:06
лЁдчик:
Приятно читать пост умного человека :))
Серг
04.04.2007 14:08
2лЁдчик:
Я уже писал раньше, что есть четкий план...
Встреча планируется именно для его корректировки и внесению иных предложений.
ФЛА не закрыта юридически, но закрыта по факту.
Вас бы мы были рады видеть!
Всё о том же
04.04.2007 14:09
>>>Если есть чёткий план действий и ресурсы

Я так понимаю для этого и собираемся, чтобы выработать этот план.
04.04.2007 14:11
Всё о том же:
Что бы добить ФЛА и прочие ранее созданные организации
лЁдчик
04.04.2007 14:16
Аноним:
Нам уже давно пора не беседовать и не просить, а ТРЕБОВАТЬ!
----
Собственно, правительство США повернулось лицом к малой авиации, когда безбашенные, сплочённые, но безработные пилоты ВВС стали объединяться в банды байкеров.

Серг:
Вас бы мы были рады видеть!
-----
Не представляю, чем бы мог помочь, но в конце апреля-начале мая планирую посетить Северную Пальмиру, можно встретиться кулуарно.
Серг
04.04.2007 14:23
ТАК!
Внесу пояснения:
1. Наш план - это пока только наш, а предложения Ваши, считаю, будут интересны и плодотворны.
2. В америке действительно проблему решили всем скопом, а мы все по одиночке.
3. Специально для ЛеДчега соберем мини-курул...

Всем спасибо за участие!!!
Продолжаем...)))))
Всё о том же
04.04.2007 14:28
2Аноним:

Вы неправы. Считаю, что только объединение всех авиационных структур сможет помочь решить сдвинуть с мертвой точки организацию АОН в нашей стране. Большая авиация здесь тоже при делах, т.к. нельзя подразделять авиацию на большую или маленькую, ФЛА или ГА, РОСТО и т.д. Летаем ведь все по одним законам. А вот функции и требования к большим и маленьким должны отличаться.
Тангаж
04.04.2007 14:30
2Всё о том же:
А от больших было бы неплохо получить пару советов!
Да, ведь из малой идут в большую... Без малой, нет кикакой большой.
Всё о том же
04.04.2007 14:34
2Тангаж

А потом из большой с удовольствием возвращаются в малую.
Тангаж
04.04.2007 14:35
2Всё о том же:
И потом опять скучают по большой ))))
Но факт, что без Тэшки не сядешь на Тушку

04.04.2007 14:39
А как же с передложением (на главной странице сайта) вывести малую авиацию из ГА и создать отдельный руководящий орган?
Экпериментальной нигде в мире нет, так теперь истчо советчики предлагают малую создать!
04.04.2007 14:46
Пятачок, а ты об авиации мечтаешь?
-Да Винни!!!
-Хочешь я тя в аэрофлот на Ил-62 пристрою?
-Конечно, а кем? Бортинженером или штурманом?
-Бортпитанием, свинья!!! Бортпитанием!)))))))))

04.04.2007 14:48
По-моему не орган а структуру законов для малой
Всё о том же
04.04.2007 14:50
2Аноним:
Я понимю так: 'АОН - Северо-запад'-это бренд, а все остальное по взрослому.
04.04.2007 14:51
Не верите, читайте и смейтесь. Особенно про разошедиеся дороги малой авиации и АОН ;)
Может поэтому и такие законы, что кто-то из крутх авиалюбителей советы депутатам дает :(
http://www.avia.ru/editor/?id=187
лЁдчик
04.04.2007 14:55
А как же с передложением (на главной странице сайта) вывести малую авиацию из ГА и создать отдельный руководящий орган?
-----

Лучше создать отдельную ГАИ для грузовиков и автобусов, другую - для легковушек, третью - для мотоциклов.

Мне термин "малая авиация", как и "авиация общего назначения" режет слух. Последний - неудачная калька с 'general aviation'.
04.04.2007 14:56
Всё о том же:
'АОН - Северо-запад'-это бренд
Возможно и будующее место работы :)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru