Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..278279

Ветеран ГА
Старожил форума
18.09.2014 13:53
А у меня, Степаныч, на женьшене. Из Ихнего, а корень из Поднебесной.
Саша совсем расплылся от комплиментов сестрички. В каждой строчке только ... Ох слабы мы на енто дело.

Спасибо Александру Викторовичу за прекрасную музыку и добрые слова. И спасибо тем, кто создал эту возможность общения. Это крепко держит в этой реальности.

Ветеран ГА
Старожил форума
18.09.2014 14:00
От моих друзей из земной жизни:
— Кума а , кума , можно я через твой огород пробегу? А то на электричку опаздываю на 7-40!
— Да пожалуйста, только у меня там бык пасется, если заметит, то успеешь ещё и на 7-10… =)

Иосиф Козий
Старожил форума
18.09.2014 14:46
Уважаемый Михаил Иванович. Решился на Вашей теме поместить такой текст.

09. сентября 2014г исполнилось 75 лет одному из опытнейших авиаторов России- Таршину Юрию Петровичу. Долгое время возглавлял Управление лётных стандартов ГА , был представителем России В ИКАО ( Монреаль).последние годы занимал должность генерального директора Авиакомпонии "ВИМ- авиа " Я имел честь работать под его руководством.с блгодарностью и теплотой вспоминаю это время. Поздравляю Юрия Петровича с днём рождения. Желаю крепкого здоровья и счастья!
Ветеран ГА
Старожил форума
18.09.2014 18:46
Уважаемый Иосиф Иванович, добрый вечер!

Не заходит Юрий Петрович к нам на ветку и, по-моему, и на форум. Присоединяюсь к Вашему поздравлению и пожеланиям. Только он, как и я, предпочитает дачную жизнь. В крайнюю связь с ним в 2009 году я поздравлял его с семидесятилетием. Он выразил недовольство чиновничьими делами, типа, не на то потрачено время, оставив в активе только лётную деятельность. Но это издержки дачного одиночества. Супруга его дачной жизни не признаёт.
Гравюрный
Старожил форума
19.09.2014 01:56
Уважаемый Михаил Иванович!!!

Мы с мужиками ЧМС (Чего Мужики Случилось)
"дёрнули" за ВАС!!!
чуть больше "наркомовских" после учений - полётов...
ща еш-шо сЯдим...близ а/д "Раменское",
у меня в городе Раменское...38.225768, 55.567311
два дня выходных - имеем ПРАВО!
выпили не только за лётчиков, НО!
и за АВИА-ТЕХНИКОВ!
без них мы - никуда не "полЕтим"...

http://www.youtube.com/watch?v ...

С уважением к Вам,
автор "Песни Авиации МЧС",
http://www.stihi.ru/2014/04/05/2075
Гравюрный
Гравюрный
Старожил форума
19.09.2014 02:00
Уважаемый Михаил Иванович!!!

Мы с мужиками ЧМС (Чего Мужики Случилось)
"дёрнули" за ВАС!!!
чуть больше "наркомовских" после учений - полётов...
ща еш-шо сЯдим...близ а/д "Раменское",
у меня в городе Раменское...38.225768, 55.567311
два дня выходных - имеем ПРАВО!
выпили не только за лётчиков, НО!
и за АВИА-ТЕХНИКОВ!
без них мы - никуда не "полЕтим"...

http://www.youtube.com/watch?v ...

С уважением к Вам,
автор "Песни Авиации МЧС",
http://www.stihi.ru/2014/04/05/2075
Гравюрный
vivalata
Старожил форума
19.09.2014 08:15
Также имел честь общаться с Таршиным Юрием Петровичем в ИКАО (Монреаль) в конце 90-х годов, будучи в командировках по тематике Автоматического Зависимого Наблюдения.
Ветеран ГА
Старожил форума
21.09.2014 15:29
Добрый день, уважаемые аксакалы!

А кто сказал, что Чайхана по воскресеньям закрыта?! Отнюдь. Даже музыка радует нас, тем более авторская песня.
Спасибо, Александр Викторович за праздничную обстановку в Чайхане и оздоровительные для меня процедуры.
Я имею в виду "Мы с мужиками ЧМС (Чего Мужики Случилось)
"дёрнули" за ВАС!!!" После этого обязан соответствовать.
Вчера отметили 50-летие младшего сына, а летом старшему было 55. Я в этом праздновании, хоть и замешан непосредственно, принимал участие по типу, как сейчас ведётся обучение на удалении, через компьютер. Только рюмка и наполнитель были реальными. Часто это заканчивалось ночной аритмией, а тут, как уснул в час ночи, так и проспал до восьми утра. Во сне готовился вводить в строй какого-то застарелого второго пилота. Такие вот приятные сны стали сниться вместо кошмаров, когда осознаёшь, что летишь, а не знаешь куда и кто ты. А то, как-то, лететь собрался. По месту - это какое-то ущелье, типа того, где расположен Карачаевск. Кого-то спасать. Я собирался лететь пятнадцатым. Четырнадцать перед этим не вернулись. Так мне сказал командир. Но я, почему-то, абсолютно уверен был в успехе. Сон прервался на выходе из штаба и исход полёта остался интригой. Судя по следующим снам всё закончилось нормально.

Будьте здоровы!
V.G.
Старожил форума
21.09.2014 15:45
V.G.
Старожил форума
21.09.2014 15:54
V.G.
Старожил форума
21.09.2014 15:57
Oleg K
Старожил форума
24.09.2014 11:44
Может быть кому-то будет интересно:
"Юрий Гагарин. Тайна гибели раскрыта." https://drive.google.com/file/ ...
Гравюрный
Старожил форума
25.09.2014 21:38
Добрый вечер!
Коллеги!
Михаил Иванович!

сегодня полетал на "масалёте" - "лисапеде" Tecnam 2002Jf:

http://v-nebo.com.ua/samolety- ...

"лисапед" - мухобойного типа,
Родной Як-18Т перед ним просто лайнер!
А уж любимый Ан-2П --- КОРАБЛЬ!!!

РАСХОД 17 ЛИТРОВ АИ-95.СКОРОСТЬ 80-90 УЗЛОВ...

ПРИВОЖУ СЪЁМКИ ПРЕДЫДУЩИХ ПОЛЁТОВ НА ДАННОМ ВС:
http://www.youtube.com/watch?v ...

и полётов самолётов ( пилотов нарушителей!!! ):
http://www.youtube.com/watch?v ...

грустно...конечно!
пороть пацанов надо за такие "полёты"...
Как считаете? Уважаемый Михаил Иванович!
выпорем?!

С уважением к "дедам"!
Гравюрный
http://www.youtube.com/watch?v ...

слева - Instruktor
Ветеран ГА
Старожил форума
26.09.2014 23:42
Добрый вечер, уважаемые любители вечерних посиделок!

Гравюрный:

"сегодня полетал на "масалёте" - "лисапеде" Tecnam 2002Jf:"

Могу себе представить это удовольствие, ибо на подобной "козе" Da-20 летал в 2004 году в Виннерштадте (Австрия). Там заводик по их изготовлению. Я бы назвал бы это заведение "ателье, совмещённое с пекарней". Стоят тётеньки и дяденьки и выклеивают из полотна фюзеляжи, элероны и т.д., прокаливают это в печи, прикрепляют металлические детали и летят их изделия по всему миру - очередь за самолётами на год. Расход автомобильный, бензин - тоже. Не понравилось только то, что педальки махонькие. Действительно, велосипед.
Мой самый любимый самолёт был Як-12А: с автоматическими предкрылками в зоне элеронов, трапецевидным крылом и штурвалом вместо ручки. На нём я отдыхал от Ан-2. Один недостаток - пассажир иногда на переднем сидении. Иногда опаздывает донести пакет до рта и развешивает свои макароны на кремальерах приборов. Но лучше так, чем сзади - за воротник. Самое любимое дело было - доставка крови без сопровождающего.
Як-18Т кажется мне более сжатым, нежели Як-12.


Damaley
Старожил форума
27.09.2014 17:11
Доброго денёчка, старейшины!

2 Гравюрный:
Спасибо от имени всех авиатехников! И за песню и за тост.
Вчера, по телевизору, в одной из неисчислимых ток-шоу на известную всем тему, кто-то сказал, что самое лучшее правительство - то, которое думает о народе, но о котором народ даже не вспоминает.
Относительно же работы техников я всегда думал нечто похожее, правда формулировал несколько иначе.
На АХР, при использовании УМО на Ан-2(ультрамалообъёмной аппаратуры), полёты длятся по час-полтора. 2001 год. В Южно-Сухокумске, коротАя это время за шахматами с агрономом, терпеливо отвечаю на вопросы местного дедушки-ногайца, пытающегося понять суть моей работы:
- У тебя наверное - оклад?
- Да нет, отец, и я и лётчики получаем сдельно, по количеству обработанных гектаров.
- Но ты же, сейчас, не обрабатываешь? Ты сейчас отдыхаешь и в шахматы играешь. А летают и
гектары обрабатывают они...
- Правильно, для того, чтобы они сейчас могли летать, я свою часть работы уже сделал,
потом, когда сядут, сделаю ещё кое-что.
- Но ведь деньги тебе платят за то, что ОНИ ОБРАБАТЫВАЮТ? Пока они будут сидеть на земле,
вы же все ничего не зарабатываете?
- Но я же для того и работаю, чтобы они взлетели, как можно быстрее и , сделав работу,
благополучно вернулись!
- И пока они будут летать, ты опять будешь отдыхать? И чем дольше они будут летать, тем
больше вы заработаете?
- Ну, примерно, так...
- Значит, чем дольше ты ОТДЫХАЕШЬ, тем больше ЗАРАБАТЫВАЕШЬ?, - лукаво щурится дед.

С такой убийственной логикой трудно было не согласиться и мы с агрономом дружно засмеялись, кивая головами.

Viktor49A
Старожил форума
27.09.2014 18:08
Доброго вечерочка и крепкого здоровья, уважаемой дедовской компании!
Рад, что веточка живет, самовар пыхтит, а чаек пьется.
Иногда, правда, рюмками:) И на здоровье!:)


2Damaley:
Засмеялся и я, Беслан. Старику трудно понять связь одного с другим, так же как до меня, сейчас, очень тяжело доходит суть работы в интернете:) Но, постепенно начинаю разбираться
в тонкостях этих хитромудрых способов. Больше от любопытства конечно, чем от желания поработать;)
Damaley
Старожил форума
27.09.2014 18:25
На следующий день, после обеда, у заказчика сломался "Кировец", подвозивший цистерну с водой. А любой опытный химик знает, что вынужденный простой по вине заказчика - идеальное время для выполнения предусмотренных регламентом, планово-предупредительных работ на матчасти. В общем, для начала, выдёргиваю для прочистки центрифугу. Вчерашний дедушка, проявивший столь неожиданные аналитические способности, долго молча наблюдает за моими, со стороны малопривлекательными действиями.
- Что, один работаешь? - наконец вопрошает он.
- Ну да, - говорю, - один.
-А эти, - дедушка кивает на вздремнувших под крылом пилотов, - не помогают?
- Бывает, что и помогают, если мне одному не справиться. Но сейчас такой необходимости нет. Пусть отдыхают, им ещё летать сегодня.
- А не обидно?
- Что?
- Ну что ты один здесь под солнцем жаришься, а они в тенёчке спят и тебе не помогают.
- Да нет, отец, не обидно. Они помогают уже тем, что не ломают то, на чём мы все работаем и зарабатываем на жизнь. Я ведь тоже, им не особенно помогаю, когда они весь день кувыркаются над полем. Да и всё, чем я могу им помочь ТАМ, это - нормально подготовить машину ЗДЕСЬ.
И потом, ты же вчера сам сказал, что мне выгоднее, чтобы они дольше летали, а я больше отдыхал? Вот я и стараюсь, чтобы они взлетели выспавшимися и отдохнувшими и на исправном самолёте. А я, затем, буду отдыхать и зарабатывать деньги!
- Верно говоришь! А ты хитрец, слушай! - дедушка опять поглядел на меня своей лукавой улыбкой.

Говорить расхожую в авиации фразу "кто-на что учился" я ему не стал. Но в мыслях добавил:
" Один-один, дед!"

Гравюрный
Старожил форума
27.09.2014 22:21
Добрый вечер, саксаулы...
...ой.простите.ДЕДУШКИ - АКСАКАЛЫ!!!
Разрешите?
Доброго здоровья! ВСЕМ!!!
вчера - опять, собрались с "комодом" ЧМС))): - "вертикальным" Ка-32-вторых,
тёзкой моим, Александром.

и...как всегда...полетели! "полковники -половники"))):

да нет! всего-то взяли "одну" дагестанского...
мы же "старики" - нам много "не надь", нам о подготовке пацанов поговорить...

извините, "деды" забегу чуть вперёд, , ,

Вечером, после полётов на "мухобоях", позвонил своему ПЕРВОМУ! Командиру по "Полярке",
Александру Ивановичу Щёкотову, ушедшему на пенсию лётным Директором Ан-26-х, -
Саше своему, в Архангельск.
Он сейчас в Васьково инспектором по безопасности полётов работает.
Говорю ему, - Саш! представляешь? сегодня не получил удовольствия от полётов,
первый раз в своей жизни! Не пойму, в чём дело? КПМ мой подошёл что-ли?
-Да, нет, - отвечает Командир,
-Просто мы своё уже, наверное, отлетали...Сам "за рога" на Л-410 подержался,
-Вышел, - говорит мне Командир, - и для себя решил -ВСЁ, нех душу бередить,
наше время прошло, Сань(((: отлетали мы своё(((:
Да, нет, - говорю, - Саш, удовольствия на Текнаме не получил, какая-то несолидная техника.
Я привык "рогами" ворочать, а тут - "лисапед".
Саша мне говорит, - А в твоей любимой Шойне, командир Ан-2 скапотировал!
http://www.roadplanet.ru/img/r ...
- Как скапотировал?
-Вот так! как! тридцать лет мужику(КВС Ан-2), а взлетал с боковым больше 10 м/с
да! ещё и с отклонёнными закрылками!
-???.....
- Командир, - говорю, -Он что? обалдел? РЛЭ забыл?
-Сань, - сказал мой Командир, - Он ещё, этот чмуд*ак, КВС Ан-2, на меня обиделся, представляешь?
-Пороть, таких надо, Командир!
-А, бесполезно(((:.....

...извините, "деды", отвлёкся чуть.
А со своим полковником ЧМС вчера тоже эту же тему обсуждали - 30-ти летних КВС, которые по приводам зайти не умеют, гонора - хоть отбавляй, да ещё и "мажут" на глиссаде по ILS-у на 500 метров по курсу, имея на борту GPS-навигатор!!!???
Так мой ЧМС-друган, не выдержал и после посадки в международном аэропорту -
этому КВС-стажёру по шее вмазал, не выдержал...
А весит Саня не хило - 120 Кг, да ещё и бывший борец...
Хорошо, что вовремя сказал диспетчеру посадки при уходе на второй круг и
на его замечание о уклонении от глиссады - "Trening!"
И хорошо, что диспетчер ещё понятливый оказался, а то бы тот повторный заход
влетел ни малую европейскую копеечку(((:
Что делать с такими раздолбаями??? - ума ни приложу!
Опять говорить и повторяться - "Старая лётная ШКОЛА потеряна???!"
ладно...извините, мужики! просто нагорело уже...
брюзжу, по-стариковски...
Сегодня Гравюрный пьёт чай, будьте любезны - EARL GRE...
Да.чуть не забыл!
написал стишки:

der Witz (шутка.хохма)
***
Вечереет, над Нилом спустился туман...
Мы - полковники, все обалдели...
Так куда же наш делся стакан,
В синеглазой московской метели))):
*****

С уважением к Вам, "деды!
"внучок Бертье",
Гравюрный


Damaley
Старожил форума
28.09.2014 10:13
..." А в твоей любимой Шойне, командир Ан-2 скапотировал!"....


Вчера я вспомнил про занятного дедушку (спасибо Гравюрному), ещё и вот почему.
Именно после разговора с тем дедом я впервые задумался и до сих пор думаю, с благодарностью к Всевышнему, о том, каккой же я всё таки везунчик (стучу по дереву).
За всю мою слонячью жизнь, ни один борт(!), выпущенный мной не попадал ни в одно ЧП, аварию и ... , не капотировал, не подламывал шасси, не отказывал двигатель, не садился на вынужденную и т.п. Все авиационные инциденты, о которых я слышал, происходили где угодно и с кем угодно, близко ли, далеко ли от меня, только не с моими бортами (тьфу-тьфу-тьфу!).
Был случай, когда в разгар сезона, наперекор всем и вся, я отказался выпускать Ми-2 из аэропорта Грозного, а потом высокая комиссия, прибывшая с Нальчика, подтвердила мою правоту.
Были, чего греха таить, и откровенные надежды на "авось", когда обнаружив нешуточную неисправность на аэродроме подскока, мы с командиром вместе принимали решение, лететь вдвоём до базовой площадки. И в случае отказа, кроме уверенности в командире, что он сумеет посадить на авторотации, надежды у меня не было никакой. Было многое. Но, повторюсь, ВСЕ борты, взлетавшие за моей подписью, будь я техником или инженером, будь это на базе или на точке, благополучно приземлялись в пункте назначения.
Глупо, конечно, ставить всё это в заслугу себе одному, в благополучном или не очень исходе полёта замешано много факторов. Своевременное ТО, вовремя обнаруженнная и устранённая неисправность, мастерство и везучесть(да-да!) лётчиков, да и надёжность самой техники...
Ну каким образом, каким проявлением технического или лётного мастерства, можно было застраховаться, например, от проскальзывания муфты свободного хода на Ми-2? А я застал те времена, когда более надёжных муфт ПБ ещё в помине не было...
И надо сказать, что отсутствие подобного опыта( быть одним из фигурантов расследования АП), мне очень даже нравится! Подозреваю, что оно также нравится тем многочисленным пилотам, с кем мне доводилось работать в разные годы и на разных типах;-)))
Мне же остаются гораздо приятные вещи, например, вспоминать курьёзные случаи, вроде обливания командира и вертолёта метафосом-))))
Всем удачи и везения!
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2014 10:48
2Damaley:
Снимаю шляпу, Беслан.
Твой коротенький "отчет" говорит о многом.
Не буду вводить тебя в краску, лишь кивну головой, уважительно.
бывает...
Старожил форума
28.09.2014 14:46
2Damaley:
....Каждому бы экипажу такого как Вы....!!
Ветеран ГА
Старожил форума
29.09.2014 20:19
Добрый вечер, уважаемые собеседники и слушатели!

Я, как раз, в роли слушателя. Малость прихватило переменой погоды, схватился во-время и не дошло до глубоких слоёв организма. Чуть отошёл, но на послеболезненный период прибыл ко мне давний друг. Это прекрасно, но весьма нагрузочно.

2Damaley:

Пожелаю, чтобы и дальше над тобой держал крыло, как зонтик от неприятностей, твой ангел хранитель.

Александру Гравюрному:

А от мазил у меня тоже из прошлого остались некоторые впечатления. Но это были упёртые визуальники после По-2. Среди них оказался и мой заместитель в эскадрилье. Полетел с ним сначала в зону, а потом дал команду идти на ДПРМ и строить заход. В ответ - полная растерянность. Пришлось поработать штурманом, чтобы завести его по схеме.

Всем спасибо за прекрасную беседу. Будьте здоровы!
Гравюрный
Старожил форума
30.09.2014 06:55
Утро Доброе,
Михаил Иванович! Коллеги!

поехал на полёты со своими "чижиками" - поэН-тому для Вашего настроения!

Михаил Кочетков и "Кабачок Дежа вю"( про нас, что-ли "стариков"))):
http://www.youtube.com/watch?v ...

вечером зайду, с Вашего разрешения?
после собрания в "Боевом братстве" Раменского военкомата.

Да, разрешите?
Нравиться мне кантри-фолк Ирина Сурина, ничего не могу поделать...

http://www.youtube.com/watch?v ...

До вечера, "Деды"!

С уважением к Вам,
Гравюрный


Viktor49A
Старожил форума
03.10.2014 08:36
Доброго ранку, уважаемые деды!
Что-то веточка дремлет.
Один Гравюрный за всех отдувается:)

Тут Павло прислал ссылочку, и я посмеялся до слез, чем приподнял настроение себе и вызвал недоумение на лице у "половины":)

http://styknews.info/novyny/so ...
shurik25753
Старожил форума
03.10.2014 16:26
ОБЩИЙ ПРИВЕТ Уважаемым "делам" ! Читаю любимую веточку регулярно, а вот поучаствовать в обсуждениях не было времени. Есть жизненные заботы и проблемы, а их надо по возможности решать и решать. И конца этому не видно. Но это и хорошо. Пока я занят - я живу.
Ну а теперь коротко.
В конце 80-х г.г. докатилась перестройка и до наших краёв. Первыми сориентировались местные водители-неудачники по работе. Купили/выкупили какие-никакие машины и оформились в таксисты. И у каждого в багажнике было по 2-5-10 бутылок водки. Выручка от перепродажи водки заметно превосходила выручку от таксования. И прозвали этот сервис "Синдикат". Докатилась перестройка и до нашего аэропорта. До этого в АДП, перевозках и др. службах работали женщины прошедшие, хотя бы, УТО. Теперь появилась служба ПДСП и диспетчером туда набрали менеджеров по внутриаэропорьовым вопросам. О КАК ! Ну, полетали мы дня два, регулярно сообщая по УКВ менеджеру предельную и количество необходимой заправки. Но тупого чела, да ещё и по радиообмену определить не сложно. Решили пойти, посмотреть, а кто это там такой умный нами руководит. Посмотрели.... Мама, прости мне всё. Одна мадам-бывшая кладовщица, другая учительница, про третью уж и спрашивать не стали.
shurik25753
Старожил форума
03.10.2014 16:58
Что-то я расчирикался. А обещал коротко. Вот же ренегат.
Короче. Отработали первую заправку, возвращаемся. При подлёте: " Партнёр-транзит, 25753, расчётное к Вам ..... К прибытию тех.бригаду, есть маленькая неисправность, заправки 2000л. предельная 2100, карету за экипажем." Тишина 20сек. Вызываем повторно, - приняли, нет ?
- ОЙ ! Приняла, приняла. А что за неисправность у Вас ?
- У НАС всё в порядке. Высотомер на борту с самого утра, ещё на земле, показывал 0 метров высоты, если установить давление аэродрома.
- Вас поняла. Бригаду тех. закажу. А карету какую ? Зачем ?
- Карету обычную для экипажа. У нас будет обед.
- Какую на фиг ещё карету ? Где я карету Вам возьму ?
- А где хотите, хоть в "Синдикате".
Что там ещё парни придумывали, так это смело можно в экстримной ветке писать.
Короче, крепко мы девчонок донимали, пока одна из них не вышла замуж за нашего парня. После этого факта заправка борту, на котором ейный муж летает, была вне всякой очереди.
shurik25753
Старожил форума
03.10.2014 17:04
И карета, кстати, тоже.
nikolai
Старожил форума
03.10.2014 20:42
Ветеран ГА
Старожил форума
03.10.2014 22:29
Да, уж...
shurik25753
Старожил форума
04.10.2014 06:41
Доброго утречка, "деды" !
Прочитал статью по ссылке от Николая. Есть ряд вопросов. Ну...Вы же меня знаете. Особенно Виктору нравится моя дотошность. Так вот, от дотошного.
Статья крайне слабая. НИКАКОГО разумного анализа не содержит. Голимая агитация, эмоции и пропаганда.
Сама Татьяна Добродеева, ВИДИМО, из Новороссии. НО НЕ ФАКТ.
Сноска в конце статьи: " По материалам интернет СМИ". Не канает. Каких СМИ ? В и-нете полно статей противоположных смысла и направленности.

Написал своё мнение о том, чем и как это закончится, но фильтр не пропускает. Говорит, что недопустимые слова в тексте. Видимо, и его я дотошнил.
shurik25753
Старожил форума
04.10.2014 06:45
А вот Вам для поднятия настроения: http://odnoklassniki.ru/video/ ...
Дед Пихто.
Старожил форума
04.10.2014 07:28
деды, отцы и будующие деды и отцы;
мы вне политики!
в небе заборы не висят ...

и что нам, жителям из поднебесья воевать из-за полноты налитой?
согласен: лётная братия чаще отрывется от бренной и с 99% на неё возвращается, очень не хочется терять своих друзей, товарищей, знакомых с ТВВАУЛ им. М.М. Расковой по политическим распрям!
@ ребята! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! @как говаривал генерал Слащёв а то я приеду@
России будет от Одесса, Львив, Балтика ... Северный полюс до Камчатки( хто возмутится - Алеуты - исконно Русские земли! к стати: Аляска и Калифорния то же Русские - Америкосы до сих пор не расплотились, за Аляску - в инете, за Калифорнию - типа Вы пропукали, но ... басня Крылова: ... ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать ...
Гравюрный
Старожил форума
04.10.2014 07:43
Доброе утро, Коллеги!

Смотрю на прогноз погоды.http://www.gismeteo.ru/map/561/
опять собираюсь с "чижиками" на полёты.Ребятам позвоню в 8-00,
подкрепят прогнозом по АТИС.
Иващенко и Васильев, "В аэропорту Минводы":

http://www.youtube.com/watch?v ...

Всё-таки хорошо нас учили в Сасовском лётном училище МГА (СЛУ МГА).
Был у нас преподаватель метеорологии Бархаш Генрих Зигмундович,
ставший прообразом Янека из "Четырёх танкистов" Януша Пшимановского.
Весь АЭРОФЛОТ-метео знали его в СССР.
Даёт картинку мне с кистью рябины в снегу,
Нарисуй, -говорит, -какая погода была до снегопада, во время снегопада, и после?!
Центральный район России, октябрь месяц.Ну, я и на-рис-овал.
Не хвастаясь, скажу, - на 5-ть баллов.Стал после этого маленьким "метеоархангелом".

да и вот ещё:
Жека, "Трескоеды":
http://www.youtube.com/watch?v ...

1. а/д "Васьково, МВЛ(местных воздушных линий)
2. а/д "Талаги" Международный.

До вечера
С уважением к Вам, "деды"!
Гравюрный

Гравюрный
Старожил форума
04.10.2014 07:46
а здесь - я летал:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2014 07:47
Доброго утречка, уважаемые деды!
Меньше читайте пропаганду СМИ, уважаемые деды.
Сегодня Геббельс отдыхает и может брать уроки,
как лить поток вранья со всех каналов.


2shurik25753:
Полностью с тобой согласен.

nikolai
Старожил форума
04.10.2014 10:26
Степаныч, а своё мнение, отличное от
Средств Массовой Дезинформации,
разрешаешь иметь?
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2014 10:34
2nikolai:
Именно ЕГО и надо иметь, Филиппыч:)
nikolai
Старожил форума
04.10.2014 14:43
Тогда держись!

"Социум-это власть, народ и популяции.Cоциализм-это постоянная трансформация взаимоотношений в социуме.При подъёме и спаде, застое во власти и угрозе анархии при этом.Социализм-это количественно-качественные взаимоотношения власти, народа и популяции.Качественно-количественное содержание внешнего и внутреннего комфорта индивидуумов, отражает силу или слабость власти, приближение народа к популяции или популяции к народу.Способ получения комфорта при социализме отражает суть трансформаций в социуме.Или это распределённый минимум для поддержания минимального функционирования индивидуума, или эквивалентное вознаграждение за свободный, непринуждённый труд.
Аналогом социума может быть биологическая клетка животного или растения, которая имея функцию самозащиты, является закрытой (но избирательной) системой.Если клетка становится открытой системой, то она гибнет, её содержимое становится добычей клеток-антагонистов.
Аналогичная ситуация происходит и в социуме.
Угроза перехода социума в открытую систему назревает при анархии, или при внеплановой смене власти, когда может быть утеряна функция самозащиты.
Понятно, что, по определённым причинам, соседние социумы в этом не лишены заинтересованности.
Власть-это монарх-диктатор или олигархи, или демократия(?).Народ-это опора власти, создающая видимость легитимности при декларировании высоких мотиваций кандидатов во власть в момент приведения их к власти.Популяции-это абсолютное большинство социума, на котором паразитируют остальные составные элементы социума, и, которые по уровню бесправности и безисходности адекватны высокоорганизованному стаду.Роль партий-предательство интересов тех, кого они представляют.Роль личности в истории-страдания тех, для кого эта личность-лидер.Это по максимуму, а жизнь довольно часто требует по максимуму.
nikolai
Старожил форума
04.10.2014 14:50
Чем-же составные элементы социума различаются?Способом получения жизненного комфорта (благополучия, гомеостаза).Власть получает насилием.Народ-распределённым от власти.Популяции (можете назвать их как угодно, аборигены-например)-в непосредственном контакте с матушкой-природой."
Мамушкину
12.08.04.
nikolai
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2014 15:06
2nikolai:

Я не против всего сказанного тобой. Это, теория. А ты выложил своей ссылкой "якобы факт".
Какое у тебя, мнение, по поводу попытки части социума в братской ранее стране,
изменить своё положение и идти по новому пути?

И почему другой, когда то братской страной, не только искажается в корне суть
происходящего в "той братской стране", выливаясь на головы социума через средства
массовой дезинформации, но ещё и участвовать на стороне кучки созданной силами этой
же страны, оппозиции? Мало того - губить жизни своих воинов не отражая нападение, а
нападая, фактически, на другую страну. А История гласит, "что можно победить армию, но нельзя победить народ".

Чтобы здесь полемику не разводить, на эту тему, черкни мне свое мнение в Скайпе.
nikolai
Старожил форума
04.10.2014 18:05
Степаныч, как только...,
так сразу...!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Дед Пихто.
Старожил форума
05.10.2014 00:03
ПРОШУ ПРОЩЕНИИЯ, господа, изциняюцсь посадить табуретку реально апосля возбужднния его начальльства
Дания неприсоединилася- там доченьку путига жЫвут...П
Гравюрный
Старожил форума
05.10.2014 07:15
просто так,
мимо проходил...
с "тёлкой"...))):
без политики...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Гравюрный
Старожил форума
05.10.2014 07:45
а кому скучно - пожалуйте к нам в Авиацию МЧС г.Москвы,
мы с Володей Метропольским не скучаем:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ветеран ГА
Старожил форума
05.10.2014 23:22
К Всемирному дню учителя и вступлению осени во все права:

"На вопрос учительницы:
- Дети, кто может объяснить мне слово ЛЕТОПИСЕЦ?
Второклассники дружно заверили Ольгу Львовну, что это означает: "Лето кончилось. Совсем..."

Да, аксакалы, лету писец.

Ветеран ГА
Старожил форума
05.10.2014 23:58
Ветеран ГА
Старожил форума
06.10.2014 00:10
Ссылка получилась неудачной. Может, так будет конкретней:

http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Viktor49A
Старожил форума
07.10.2014 08:16
Доброго денечка, уважаемые деды!

Вот тут, качественные рецепты дают, от практически всех болезней:)

https://www.youtube.com/watch? ...
Ветеран ГА
Старожил форума
07.10.2014 10:25
С добрым утром, аксакалы!

Ещё вспомним лекцию по астрономии из новогоднего шедевра, что пять звёзд лучше чем три. Хоть я с этим и не согласен. Считаю, что три, таки, мягче. Особенно, если коньяк "Прасковейский". Ну, на худой случай, можно и "Хеннеси" обойтись.
Viktor49A
Старожил форума
07.10.2014 10:56
2Ветеран ГА:

Согласен.
А это, Михаил Иванович? Как я, да, думаю и многие из нас, люблю этого человека...
с крестьянской наружностью:)) Я помню его первую роль в кино, где он играл постового милиционера, по-моему. А сколько замечательных ролей сыграл, и как!!!

(С)
Я не виноват. Это - всё гены: дяди тети, внучатые племянники.
... Сидишь, подписываешь смертный приговор и, .. хохочешь, вспоминая
его смешные шалости и словечки...
Ничего вам не напоминает, господа-товарищи?

https://www.youtube.com/watch? ...

1..969798..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru