Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-104

 ↓ ВНИЗ

123456789

ЛК
28.06.2007 11:08
KVN:

" ... на пределе сил и возможностей."

14 лет отлетал на ему подобном.
Нормальный самолёт. Были и хуже.
Гаврик
29.06.2007 20:28
Аноним, спасибо огромное за ссылки с фотографиями!
с уважением, Олег!
30.06.2007 22:31
В Смышляевке
http://www.airliners.net/open. ...
Пингвин
01.07.2007 00:30
А это где?
Вова
01.07.2007 11:44
Наверное, Аноним хотел показать это фото:
http://www.airliners.net/open. ...
mrcashe
01.07.2007 12:41
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Что-то мне подсказывает, что это Ту-124 СССР-45422, а не Ту-104.
Cherny
01.07.2007 14:39
mrcashe:
Какой ТУ-124 в 1957 году???
mrcashe
01.07.2007 15:24
Cherny:
Да, сорри, проморгал. Это буковка "Л". С такого ракурса на "4" похожа.
А
03.07.2007 16:51
А зачем у него подпятник выпущен, как у Конкорда:
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

Неужели нужно были такие углы атаки на взлете/посадке, что можно было чиркнуть хвостом?

А где парашут находился?
ЛК
03.07.2007 17:15
А:

На взлёте до бетона не более 0.5 метра!
А если зацепится? Уж лучше пятОй, чем фюзеляжем.
Парашют был "под хвостом". А где ему ещё быть?
Сергей
05.07.2007 16:19
то Каллен.
Самолет 42366, лежит на азимуте 54 дал.88км от ХБР.
КВС Марсаков В/П не помню ШТ Залавский В.П.
Ракета выпущенная с лодки в Татарском проливе, снижалась на полигон близ н.п.Литовко, на высоте около
4500м она и перевернула самолет.
Самолет упал носом на восток, обломки раньше были видны, да часть крыла до сих пор лежит возле воронки.
Волкуш небыло были настилы для МИ-4.
Гаврик
08.07.2007 01:39
Сергей:

то Каллен.
Самолет 42366, лежит на азимуте 54 дал.88км от ХБР.


Рядом с Маяком?
10.07.2007 01:02
Сергей
10.07.2007 15:59
Гаврик, мне очень приятно что Вы хорош знаете ту местность, но самолет лежит в болотистой местности озер недоступности.
На любой карте проведите прямую линию от ХБР до н.п.Троицкое по масштабу отмерте расстояние и получите
точку где лежит самолет.
Гаврик
11.07.2007 01:00
2 Сернгей:
отнюдь, местность я ту совсем не знаю... (вернее будет сказать- непомню...) по карте и посмотрел... Спасибо!
с уважением, Олег!
Гаврик
29.07.2007 17:40
отличное фото, Ту-104 при пробеге... СССР-42493
http://ra.foto.radikal.ru/0707 ...
Гаврик
29.07.2007 18:10
очень много данных по самолёту, подробно и доходчиво... много ответов на многие вопросы, тут прозвучавшие...
http://civilavia.info/tu-104.html

да и вообще, если покопаться по сайту- достаточно много интересного...
02.08.2007 11:03
Задча для профи. Реальный случай. Ту-104 выше облаков полностью обесточился (пожар ЦРШ)в райне Свердловска. Нижний край 1000 метров. Остались живы. Каким образом.
Гаврик
03.08.2007 01:02
аноним... что-то как-то суть вопроса не совсем понял....
04.08.2007 18:39
07.08.2007 12:03
Как пилотировать самолет в такой конфигурации?
Гаврик
09.08.2007 12:10
Аноним, в какой?
09.08.2007 20:15
Авиагоризонта нет, а снижаться в обаках!
21.08.2007 08:55
по указателю скольжения можно.
22.08.2007 00:52
Можно-то можно, тока сложно
29.08.2007 20:00
ус ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СКОЛЬЖЕНИЕ, А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРЕН?
пилот Туполя
29.08.2007 23:42
Можно нитку закрепить в кабине , на ней грузик-вот вам и указатель крена..
03.09.2007 17:55
Можно нитку закрепить в кабине , на ней грузик-вот вам и указатель крена..

При координированном развороте и при горизонтальном полте показания одинаковые.
06.09.2007 11:01
не понял
06.09.2007 12:07
А на этом я летал KHV-PKC в 1974 г. на 4В
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Летели прекрасно, садились с парашютом
10.09.2007 15:26
Летели прекрасно, садились с парашютом...
катапульта сработала штатно.
AK
10.09.2007 16:05
Аноним 02/08/2007 [11:03:02]:
Задча для профи. Реальный случай. Ту-104 выше облаков полностью обесточился (пожар ЦРШ)в райне Свердловска. Нижний край 1000 метров. Остались живы. Каким образом.

Я бы в подобной ситуации действовал так: отсутствие скольжения обеспечивать по показаниям указателя скольжения, а отсутствие крена контролировать по магнитному компасу - при наличии крена имеет место разворот, соответственно, треба крутить штурвал против разворота. Если же картушка магнитного компаса стоит неподвижно - значит, и крена нет. Ну, и снижаться плавно, контролируя снижение по вариометру, а по высотомеру отсекая высоту, где по метеопрогнозу должна кончаться облачность. А уже выйдя из облаков - восстанавливать ориентировку визуально, поскольку за время выгребания из облаков на обесточенном самолёте она наверняка будет потеряна.
Вот как-то так...
11.09.2007 14:33
Они так и сделали и остались живы!
16.09.2007 10:47
а на современных самолетах указатель скольжения есть?
Fulcrum
16.09.2007 14:39
http://www.streamphoto.ru/user ...
Помывка монинского Ту-104, временно приостановлена на время зимы и учёбы..)
26.09.2007 19:27
!
ЛК
26.09.2007 20:26
...

Туполев лётчикам: "Вы просто не умеете летать!"
Как вам это?
Здесь видеоролик из фильма "Последние слова Кузнецова" :
http://rutube.ru/tracks/195576 ...
Совсем не тяжёлый файл.
Роман
26.09.2007 22:03
Великая была страна и люди! Светлая им память.
16.03.2008 17:29
живы они, живы
Берендей
18.03.2008 21:20
Раньше я летал на Ил-14, этоже самолёт легенда. Потом полетел на реактивном Ту-104, это было так круто, адреналина много, страшно, вдруг грохнемся. Затем на знаменитом Ил-18, здорово, надёжно 4 винта. А вот на Ил-62 ещё лучше и быстрее, потом на Ил-86 вообще удивительно и необычно. Да здравствуют наши АЭРОБУСЫ.
23.03.2008 21:29
Не важно какой тип самолета, лишь бы летал (Б.Брэд)
НПК
24.03.2008 09:27
Да уж, летающий самолет всегда красив.
24.03.2008 13:02
5+
Lino
30.03.2008 23:45
Подскажите судьбу машины 42361
Lino
30.03.2008 23:51
подскажите судьбу машины 42361
.aero
30.03.2008 23:54
Вопрос по фото Ту-104 в Праге (прислал Аноним 06/09/2007 [12:07:17])
А почему трап, который подогнали к носовой двери, гнутый?
31.03.2008 18:55
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru