Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-104

 ↓ ВНИЗ

123456789

26.04.2007 16:01
А в чем причина катастрофы Ту-104 который под Шереметьево разбился? Кто может рассказать?
26.04.2007 19:34
Як-42 не развалился. Срезалась гайка перекладки стабилизатора. Так что он целым до земли долетел.
Виктор Че
26.04.2007 19:46
Встречалась мне информация о том, что был случай вывода ТУ-16 из плоского штопора летчиком-импытателем.Кто-нибудь располагает информацией об этом случае?
ПЕТРУ БАТУЕВУ:
ТУ-104ш с характерным носом стоял в гарнизоне ВВС ТОФ Монгохто с 1982-1983 года недалеко от штаба дивизии.
DC-7C
26.04.2007 20:28
Это он? (в смысле, Ту-104Ш)
http://forums.airbase.ru/attac ...
Виктор Че
26.04.2007 23:16
2DC-7:
Да, это тот самолет.Но сейчас его уже нет-сгорел.
Одно время в нем было детское кафе.Более подробную информацию можно получить, пообщавшись с народом на ветке "Монгохто-райский уголок".
TAnk@monino
27.04.2007 00:10
Про Ил-18 - над Монино видели нескольро раз Ил-18, довольно часто Ил-20 и версию РЭБ, не помню, как зовут)))
Каллен
27.04.2007 01:42
Ну я могу рассказать про причину. Отказ авиагоризонта на взлете, дезориентация экипажа в СМУ в темноте. Упал в еловый лес на берегу Клязьмы 28.11.76. Там остался мой дедушка.
Гаврик
27.04.2007 13:06
TAnk@monino: зИл-22...
Гаврик
27.04.2007 13:07
Антон: всё работает, ещё раз попробуйте...
http://aviaros.narod.ru/razved ...
Мартовский Заяц
27.04.2007 14:27
Подскажите, пожалуйста, где именно выпускался Ту-104? В Харькове, в Казани, или же и там, и там? И годы выпуска, если можно. Спасибо.
Гаврик
27.04.2007 17:07
Антон:
Вы что, товарЕщ???!! Это ж 124-ый погорел в 2002 г., а 104-ый вроде как целый.

мдя... попутал..., типун мне на язык...
22/04/2007 [13:24:34]
http://www.tupolev.ru/images/P ...
Антон
28.04.2007 22:41
сЦылочка на альбом 104-х на эйрланерсах:
http://www.airliners.net/searc ...
Quoondo
28.04.2007 23:02
А сечение фюзеляжа у 134-ого такое же как у 124-ого или я что-то путаю?
A
01.05.2007 20:52
Вроде бы да (очень узкий) сиденья 2+2
В 104-м были 2+3
01.05.2007 21:01
Получается, что фактически 134-ый - продолжение 124-ого только с двиглом на конце? А поскольку 124-ый вышел из 104-ого, получается, что 134-й является в какой-то степени последователем 104-ого? Интересно, значит тогда наследие конструкторско мысли 104-ого до сих пор живо))
Вова
01.05.2007 21:05
Крайнему Анониму:
Уж про чисто внешнее сходство даже говорить не будем;)
питерец
02.05.2007 10:22
Мне кажется что корни Ту-104 есть на всех дозвуковых туполях (124\134\154) - смотри осн стойки шасси в обтекателях, разнесенные (на Ту-16 в середине фюзеляжа был бомболюк)
02.05.2007 11:37
104-й из плоского штопора выводил летчик-испытатель Кузнецов, при этом "тушка"специально была оборудованна парашютами.Без них самолёт не выходит, а может никто не пробовал.
Истребитель горючего
02.05.2007 11:41
Аноним:

Як-42 не развалился. Срезалась гайка перекладки стабилизатора. Так что он целым до земли долетел.



Развалился... от перегрузок! Сначала молча падали, потом такие проклятия в эфир неслись! И в адрес ЦК и генерального Яковлевской фирмы...
По-моему уже с четырех тысяч одни обломки летели
02.05.2007 11:44
Ту-104 машина что надо была, военная одним словом.Мой батя на нем на мокром гунтовом аэродроме при взлете врюхался в болото по фюзеляж, так даже стойки не повредил, потом пять танков вытаскивали и после осмотра сам перелетел на базу.И все с пассажирами на борту.Вот такой случай в защиту этого "женебца".
02.05.2007 16:34
Ту-134 сначала был модификвцией Ту-124
Вова
02.05.2007 16:44
Ага, и назывался он Ту-124А, а сейчас вот в таком плачевном состоянии пребывает:
http://www.airliners.net/open. ...
A
02.05.2007 17:16
Вот уроды - сравни фотки 77-го и 06 годов
НПК
03.05.2007 09:35
2 Истребитель горючено
"Развалился... от перегрузок! Сначала молча падали, потом такие проклятия в эфир неслись! И в адрес ЦК и генерального Яковлевской фирмы...
По-моему уже с четырех тысяч одни обломки летели"

Ну не надо здесь дисседентских сказок. По определению не может летчик такое кричать. Да еще если самолет развалился.
04.05.2007 15:08
А ЧТО ОНИ ГОВОРИЛИ? БЛАГОДАРИЛИ ПАРТИЮ И ПРАВИТЕЛЬСТВО?
04.05.2007 17:03
Насколько я помню от отца никаких криков в воздухе падающих летчиков небыло.В Иркутске при посадке грохнулся 42405-ая машинаЮтак в прошлом году "разсекретили"информацию-экипаж ни причем, эта машина была в отряде космонавтов и использовалась при тренировках на невесомасть.Вот и усталость конструкции.
04.05.2007 17:12
Катастрофа в Иркутске в августе 1976-го наделала много шума.Я потом в БЛУГА в том-же году учился с очевидцами, а некоторые уже поступившие у нас в УТО забирали документы.Случайные люди!
A
07.05.2007 04:54
Интересно, как часто мапы в Гугле обновляются.
Судя по этому 114-й в Домодедово еще стоит
http://maps.google.com/maps/ms ...

10.05.2007 16:09
12.05.2007 10:34
а ту110 это, что за зверь?
Гаврик
12.05.2007 13:47
Aneroid
12.05.2007 13:57
Борт 42361 Кто что знает о нем
Ано
12.05.2007 14:40
Скажите, почему Ту104 считают опасным самолетом?
Я пошел на aviation-safety, и сравнил коэффициенты опасности двух самолетов - Б707 и Ту104
Коэффициент опасности = кол-во потерянных (hull-loss occurrences) / кол-во выпущенных (Production total)

Получилось:
для Б707: 166 / 858 = 0.193
для Ту104: 37 / 207 = 0.178

Либо укажите на мои ошибки либо признайте, что Ту104 безопасней Б707 :-)
12.05.2007 14:51
А что за 104-ый в Одессе стоял, в парке, пока не сгорел? Кто-нибудь располагает информацией о нем?
Ано
13.05.2007 01:31
Я все еще жду комментариев по поводу моего оригинального коэффициента опасности
DimA
13.05.2007 01:37
2 Ано

>Я все еще жду комментариев по поводу моего оригинального коэффициента опасности

Читайте мое сообщение от 07/04/2007 [00:50:04] на странице 2 этой ветки.
UKOO
13.05.2007 11:39
А это что было? Неужели в Одессе была катастофа?

http://www.aviation-safety.net ...

Ано
13.05.2007 13:43
Ну раз пишут значит была :)
Одному челу очень неповезло и он погиб, судьба однако :)
13.05.2007 23:22
Спрошу отца, когда на связи будет. Он в то время летал на Ту-104 в Одессе.
AK
14.05.2007 14:23
Аноним:
Получается, что фактически 134-ый - продолжение 124-ого только с двиглом на конце? А поскольку 124-ый вышел из 104-ого, получается, что 134-й является в какой-то степени последователем 104-ого? Интересно, значит тогда наследие конструкторско мысли 104-ого до сих пор живо))
01/05/2007 [21:01:13]

Живо.
А кто из кого получился - вот, смотрите: http://www.crown-airforce.naro ...
А по поводу наследования конструктивных решений...
Там поблизости таблички есть: http://www.crown-airforce.naro ... , http://www.crown-airforce.naro ... и http://www.crown-airforce.naro ... - посмотрите, например, строчку "Угол стреловидности крыла, њ"...
А если исключить сверхзвуковые самолёты - то как у нас картина будет выглядеть?..
Airhorse
14.05.2007 17:50
16.05.2007 00:15
да
Гаврик
16.05.2007 00:51
http://www.crown-airforce.narod.ru -интересная ссылка, спасибо!
18.05.2007 07:55
А где в кино есть 104-й?
RAS
18.05.2007 12:08
У нас в паркеавиазавода стоит Ту 124 состояние плачевное.
Иркутск
DC-7C
18.05.2007 12:22
Аноним:

А где в кино есть 104-й?
-----
Коротко показан в "Иронии судьбы" - в ленинградском аэропорту.
Люблю красивые самолеты
18.05.2007 13:07
В "Еще раз про любовь"
19.05.2007 09:51
Да в любом фильме 60-7-х, если показывают аэропорт есть 104-ка
Zulu
19.05.2007 10:14
Если охота посмотреть про Ту-104, лучше смотреть специализированные фильмы, например фильм №16 "Уходящий в легенду" из серии "Red Stars" производства студии Авиафильм, там ещё много интересного.
ЛК
19.05.2007 11:15
Аноним:

А где в кино есть 104-й?

18/05/2007 [07:55:05]

Немного в "Неподсуден".
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru