Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-104

 ↓ ВНИЗ

123456789

пилот Туполя
22.04.2007 11:33
2Гаврик
Из сего следует, не то, что бужуины зажрались, а то, что мы в конец опустились..У нас не то, что восстанавливают великие машины, а наоборот уничтожают их-только в прошлом году сломали 2 Ту-114 и чуть было не сдали в лом Ту-144!Все делается для того, чтобы народ забыл свои достижения, чтобы вбить в башку мол кроме Боингов и самолетов то никаких не было, что мы ущербная нация, ничего не можем и не умеем и т.д..Все это очень печально...
ip
22.04.2007 12:36
пилот Туполя - прав, к сожалению...
Гаврик
22.04.2007 13:24
Антон:
Вы что, товарЕщ???!! Это ж 124-ый погорел в 2002 г., а 104-ый вроде как целый.

мдя... попутал..., типун мне на язык...
Гаврик
22.04.2007 15:12
...чтобы вбить в башку мол кроме Боингов и самолетов то никаких не было...

а ведь так уже сейчас и есть... спросить у любого человека, далёкого от авиации (читай- обывателя)- про какие самолёты он вообще слышал, и ответ будет скорее всего- Боинх...
ф
22.04.2007 15:22
а все почему? потому что свиньи могут только пить... адекалон! и блевать!
и их задача ... собираться возле крематория! освободить территорию для пиндосов!
ура!
DM
22.04.2007 15:29
Ф:, ты тут уже запарил своим одеколоном...
и прочей чушью....

читай, ёпрст...
http://www.avia.ru/talk/rules.shtml
пилот Туполя
22.04.2007 15:34
Ну в том и дело...А Англичане сохраняют и восстанвливают свою технику..Кроме "Кометы" восстанавливают и готовят к полетам "Вулкан", идет сбор средств на восстановление "Британии"..хотя нелетающие образцы этих машин хранятся в отличном состоянии в нескольких музеях...НО те хранятся, а эти будут летать, напоминая всей стране , а не только любителям авиации, о ее величии, истории..И потом уж ни один британец не подумает и не скажет, что первым пассажирским реактивным был Боинг..и т.д....
Гаврик
22.04.2007 16:48
robert
22.04.2007 16:56
Антон
22.04.2007 18:38
2Крайний Аноним: А какой год??
ip
22.04.2007 18:51
robert-у:
а как Вы такие фото откапываете?
там по сайту особо не погуляешь, или можно поиск организовать?
спасибо.
Антон
22.04.2007 20:12
В 1980-м я провёл всё лето в пионерлагере "Мирный" недалеко от шарика. Из множества, заходящих на посадку самолётов, помню и В727 и 707 и DC-8 (я говорю про те самолёты, которые в нашем небе сейчас практически не встретишь)... а вот про Ту-104 почему-то никак не могу вспомнить летал он ещё тогда или уже нет... может кто-нибудь подскажет, 104-ый совершал в 80-м году рейсы в шарик или уже нет
DC-7C
22.04.2007 21:45
Рискну предположить, что если Ту-104 в то время и летали, то уже не в таком количестве, как раньше. "Живьем" я помню видел Ту-104 в Ташкентском аэропорту то ли в 1980, то ли в 1981 году (стоял как раз по соседству с Ил-18, в который мы должны были сесть), причем это кажется был единственный в длинной череде Ил-18, Ту-134, Ту-154... Мне показалось, что даже мой отец был несколько удивлен, увидев его.
robert
22.04.2007 21:59
http://img141.imageshack.us/my ...

Мое фото от Шармеллек(5.гв.иап.Венгрия) 1965.
Вы знаете этот вариант?

ip!
На мне, Photo-Links от flickr.com не работают.
Антон
23.04.2007 00:13
Ту-107 напоминает, хотя откуда в Венгрии 107 мог быть? Ведь он только проходил стадию опытно-конструкторских разработок... а военные 104-ые некоторые были без окраски, просто полированый дюраль??
Каллен
23.04.2007 00:18
2 Пилот Туполя
Все по делу пишете, респект, жму руку.
A
23.04.2007 01:43
2Антон:
Да мне 10 лет тогда было :-) Летал с родителями, а снимать при совке с самолета нельзя было, приступы параноидальной шпиономании были у ментов и особистов
Антон
23.04.2007 02:28
2А: насчёт параноидальной шпиономании - это уж точно! Тогда фотоаппараты с собой в салон нельзя было брать наверняка! Чтож, как сказал герой Игоря Костолевского в фильме Тегеран-43 остаётся память...
Roberts
23.04.2007 08:43
DC-7C:

А что в Ташкенте летали Ту-104 в 1980 году?
А крайний полет у Ил-18 когда наблюдался?
DC-7C
23.04.2007 09:43
Roberts:

DC-7C:

А что в Ташкенте летали Ту-104 в 1980 году?
А крайний полет у Ил-18 когда наблюдался?

-------

Мне тогда всего 12 лет было, так что, не могу сказать. Но то, что это был именно Ту-104 - уверен на все 100. Не знаю уж, что он там делал, наверное все же не рейсовый был. А что касается Ил-18 - до сих пор летают. В расписании их конечно уже не найти, но летают :-) На этой ветке даже присутствует КВС Ил-18 :-)

Ту-114
23.04.2007 12:14
Ту-104 сняли в 1979 г. в начале осени. Немного дольше пролетали единичные машины Ленинградского управления. У меня был билет на Ту-104 в начале сентября 1979 г. из Симферополя. В расписании была куча рейсов и на прилете в СИП было несколько Ту-104. А перед этим в августе я прилетел в Одессу на Ту-154, а следом сел Ту-104 42507. На вылет дали киевский Ту-154А 85065, ни одного Ту-104 не было ни в СИП, ни в ВНК. Из-за скоропостижного списания Ту-104 в СИП была свалка, на 2 рейса Ту-104 дали Ту-154 и Ту-134, кто где летел известно не было, рейс прибывал, а пассажиров не было, я встречал отца и сходил с ума вместе со всеми. Очень похожая ситуация была в начале неожиданной остановки парка Ту-114 в августе 1975 г., когда нам просто переносили наряд на рейсах на Ту-114 на сутки, а пассажиры спали в лесу и на клумбах. На рейс выходили, как на войну.
A
23.04.2007 17:08
2Ту-114:
Да, сколько дерьма сделал дорогой леонид ильич с его бугаем и не перечислишь.
Гаврик
23.04.2007 18:53
2 DC-7C:
А крайний полет у Ил-18 когда наблюдался?


зИл-18 у нас (у военных) до сих пор летает... :)
Quoondo
23.04.2007 19:28
Полеты Ту-104 прекратили в сентябре 1979 г после катастрофы Ту-124 под Пензой. Сразу сняли оба типа. Где-то была ветка про Ту-124. Там это обсуждалось
пилот Туполя
23.04.2007 19:39
2 Каллен .Спасибо!Взаимно!!!
ip
23.04.2007 19:43
Крайние полёты Ил-18 наблюдаются на земном шаре каждый день
а вот до последнего ещё очень далеко)))
Pit
23.04.2007 19:51
Интересно. Пол-года назад слышал краем уха разговор про приобретение мотора от Ту-16 на предмет установки на аэродромную тепло-ветровую машину, чтоб значит снег, лёд и камни с ВПП и перрона сдувать. Так что если проблема только в моторе - значит не всё потяряно (мечты, мечты...)
Quoondo
23.04.2007 20:48
Нашел ветку про Ту-124
http://www.avia.ru/forum/2/7/5 ...
24.04.2007 11:27
up
Летатель
24.04.2007 16:43
ip:

Крайние полёты Ил-18 наблюдаются на земном шаре каждый день
а вот до последнего ещё очень далеко)))
В минувший четверг над Воронежем нарезал круги Ил-20
SVX
24.04.2007 17:12
А кто что-нибудь знает про Ту 104 упавший в свердловске? Хотя бы б/н.
Антон
24.04.2007 17:16
Что и у Ил20-х бывают полёты по кругу??
Матвей Глухарь
24.04.2007 17:59
Про катастрофу Ту-104 под Свердловском (Уктус) слышал неоднократно. Вкратце, отказал один из двигателей на взлете (тряска, дым, падение оборотов), и из-за тряски б/инж, не разобрав, отключил исправный двигатель взамен аварийного. Высоты в общем не было, они садились без шасси на лед замерзшего озера, а впереди оказалась опора ЛЭП. При попытке ее обойти, зацепились крылом. Запомнилась деталь, что, вроде-бы, радист погиб из-за того, что ему на голову "сыграл" один из приборов (автопилот? РПК?), весом килограмм под девять. За детали не ручаюсь, много времени прошло, как слышал э
ip
24.04.2007 18:56
радисту могло достаться РСБ-70
это килограм 30, если не больше
Антон
24.04.2007 21:41
Скажите а сколько Ту-104Ш было произведено?? Где базировались и сохранился ли хотя бы один борт до наших дней???
DC-7C
25.04.2007 09:35
Ту-104Ш? А такие разве были?
Антон
25.04.2007 09:47
2DC-7C: Конечно были. Это был предшественник 134УБЛ. Статья Петра Батуева "Летающие классы в авиации ВМФ СССР 1963-1991гг." в журнале Мир Аивиации (первый выпуск 1999 года)
DC-7C
25.04.2007 10:55
"Век живи - век учись" :-)) О Ту-124Ш доводилось слышать, но не о Ту-104Ш :-)
Петр Батуев
25.04.2007 11:14
2 DC-7C
Ту-104Ш\Ш2 были 2 штуки в авиации ВМФ. В 1964 переделали Ту-104А в первые "Ш" для тренировки операторов наведения ракет Ту-16К-10\К-10-26. В 1975 эти же две дооборудовали рабочим местом для тренировки операторов Ту-22м (модификация Ту-104Ш-2). Один Ту-104 по документации вмфовских машин оборудовали для тренировкок состава Дальней авиации. ВМФовские отличались от последнего модернизированными носами от Ту-16К-10, с возможностью установки радара ЕН(Ту-16К-10) или "Обзор" (Ту-22М). Один из ВМФовских был после списания установлен как памятник где-то на Дальнем востоке, в инете были фото.
Ту-114
25.04.2007 13:48
Под Свердловском 30.09.1973 упал 42506 Дальневосточного управления. Погибли все. В годовщину этой катастрофы, 30.09.1975, мы на эстафете в Красноярске меняли хабаровский экипаж на дальневосточном Ил-18 74270 и девы были грустные, т.к. на том Ту-104 разбились их подруги. Со слов, осталась только воронка, собирать было нечего после взрыва.
В Домодедове, когда мы, студенты, стажировались перед летней работой в качестве б/п, возле АТБ лежали обломки грузинского 42503, упавшего при посадке 7.12.1973. Погибли 13 чел. в носовой части, которая оторвалась примерно перед центропланом. Как нам рассказали в АТБ, пассажиров из задней части фюзеляжа силком выбрасывали через зияющий разлом, т.к все рванули в заднюю дверь и в панике там образовалась свалка, а дверь маленькая и открывалась вовнутрь.
Cdbym
25.04.2007 13:56
Свинья
25.04.2007 14:06
Насчет Ил-18

У Е3 (ДАЛ) Ил-18 стоял в качестве основного в расписании на Москва-Баку аж до 1999 г. включительно. Я как-то раз наблюдал в ДМЕ, как в него грузился народ. А у львовян он чередовался на Москву с Як-42 (вроде бы, 4 раза в неделю, из них 3 - Як 42, 1-Ил-18) - это было уже в новом тысячелетии, и он у них был в такой веселенькой раскраске, весь жовто-блакитный :-) Потом еще не помню под каким перевозчиком - что-то очень экзотическое- Ил-18 стоял в расписании на Москва-Ленинск (Байконур то бишь) - тоже уже после 2000-го года.
AK
25.04.2007 17:48
Pit:
Интересно. Пол-года назад слышал краем уха разговор про приобретение мотора от Ту-16 на предмет установки на аэродромную тепло-ветровую машину, чтоб значит снег, лёд и камни с ВПП и перрона сдувать. Так что если проблема только в моторе - значит не всё потяряно (мечты, мечты...)


Только насчёт поставить на крыло Ту-16 - мечта гораздо ближе по реализации, чем аналогичная по Ту-104.
Swans0ng
25.04.2007 20:27
Гаврик
25.04.2007 21:12
2Антон

Ил-20 (огурец) на Чкаловском по сию летает!... :)
http://aviaros.narod.ru/razved ...
Антон
26.04.2007 01:38
2Гаврик: А сЦылочка к сожалению не работает!
DC-7C
26.04.2007 09:55
2Петр Батуев

Благодарю :-)
Антон
26.04.2007 10:59
2Пётр Батуев: неужели сам автор ответил?? ЗдОрово!:) Пётр, скажите пожалуйста, а у Вас есть ещё фото 104Ш, кроме тех, что есть в статье?? Заранее спасибо!:-)
Петр Батуев
26.04.2007 13:58
2Aнтон
Есть еще по Ш-2, но Ш только одна фота (нос) (с Устиновым и К).
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru