Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Число М

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
29.03.2007 12:05
разновидностей указателей числа М и скорости море, вот что предлагает отечественный авиапром, http://www.utyos.ru/production ...
а есть еще и Коллинз и другие производители.
Ту-16
29.03.2007 12:52
2 кочегар паровоза:
Точно так, только мерять путевую по ДИСС очень опасно. Она вычисляется штурманом, сначала расчетно, потом фактически.
Бывший авиаинженер
29.03.2007 15:51
2 кочегар паровоза:

"
Как раз нужна. Данные с трубки Пито (ППД), со статической плиты и с приёмника TAT (Total air temperature) поступают в CADC (Central air date computer) на наших самолётах это называется СВС (Система воздушных сигналов). А путевая скорость вычисляется ДИССом (Доплеровским измерителем скорости и угла сноса).
"
Класс. В паровозе, может, сложно очень, а в самолете все проще. Используется упрощенная формула для связи давления в заторможенном потоке со скоростным напором и статическим давлением: Pполн. = Pстат. + плотность х квадрат скорости / 2. Если поделить обе части формулы на Pстат., получится: Pполн./Pстат. = 1 + гамма х квадрат числа Маха / 2. Гамма для воздуха примерно 1, 41. Отношение давлений на борту измеряется. Так что посчитать М нетрудно:)))
А путевая скорость и температура тут вообще ни при чем.
Авиалюбитель
29.03.2007 20:32
Бывший авиаинженер:

А какие требования к точности вычисления и отображения ? Другими словами - если рядом будут идти Ту-154 и Боинг или Аэробус какой-нибудь, например, с М=0, 78, то они будут точно вровень или кто-нибудь все же уйдет вперед через 50...100 км ?
ЛК
29.03.2007 21:14
Авиалюбитель:

Не бывает точных измерительных приборов. А по сему: Фифти/фифти.
ip
29.03.2007 21:32
нормальная точность до второго знака
т.е. 10-15 км\ч не поймаешь
Авиалюбитель
29.03.2007 21:38
А какая точность измерения и индикации М? Если, к примеру, Ту-154 и Аэробус или Боинг какой-нибудь будут идти рядом с М=0, 78, то на дистанции 50...100 км они будут все время вровень или кто-то вперед уйдет метров на 500 ?
29.03.2007 22:58
В52:
"Почему ник?
А хрен его знает. B52 это конечно же самолет-легенда. Есть такой коктель, такая прическа, такая группа, ну пусть будет и ник. Ну и нравиться мне Америка и американцы, уж не ругайте.
Да, летал на Ил-76 и Ан-12, и в военном училище как положено, был готов бомбу на амерку шмальнуть. Хорошо, что холодная война все в прошлом Удачи"

Я думаю, не бОльшая легенда, чем 3М, Ту-95 или Ту-16.
Все дело в рекламе и дешевой пропаганде.
Когда я увидел В-52 на МАКСе вблизи, то был несказанно удивлен: оказывается, он совсем не такой огромный, как выглядит на фото/видео.
И на его мотогондолах такие же потеки масла (или горючки?), как и на наших.
Вот и вся легенда, блин
30.03.2007 00:51
to Гость ТУ-154Б Ммах=0.88
30.03.2007 03:46
B-52 samii starii 1965 goda NASA
30.03.2007 03:49
sorry 1955 B-52 samii starii
Гость
30.03.2007 06:55
to Аноним от 30/03/2007, 00:51:18, спасибо за ответ, в тот случай, про который я упомянул, скорость сбросили, не помню кто, но точно не КВС, убрал обороты чуток :)
ЛК
30.03.2007 07:35
Гость:
...не помню кто, но точно не КВС

Угадайте с трёх раз!
Кто из двух КВСов убрал обороты?
Гость
30.03.2007 07:57
to ЛК, лично я с авиацией никак не связан, а если бы был связан то таких вопросов не задавал бы. Мой вопрос про число М, возник из ситуации, которую я наблюдал в жизни, находясь в кабине самолета во время полета. Вы пытаетесь меня как-то задеть или спровоцировать, ну что-ж бог вам судья.
ЛК
30.03.2007 08:12
Гость:

Извините, если обидел.
Будем считать, что шутка не удалась.
qwer
30.03.2007 08:58
Есть быль 128втап о В-52, когда радиста командир заставил наконец вести связь и он на вопрос:Ваш тип?--переспросил командира и ответил в эфир:В-52.В течении, ну минимум, одной минуты на этой частоте был вкл режим радиомолчания.Есть и продолжение...
Гость
30.03.2007 10:58
ЛК, извинения принимаются, вопрос исчерпан :)
31.03.2007 00:41
Ну и...
А.Гарнаев
31.03.2007 01:13
M>2, 0 (больше двух скоростей звука) = в ОТКРЫТОЙ кабине (без фонаря)!

http://avvakul.ru/forum/viewto ...
31.03.2007 01:51
То neustaf:
"Я бы тебя за такую стрельбу в маковку расцеловал!" (С)" Они Сражались за Родину"
"Работаем" по побережью...Факт-ки одно крыло над "морской поверхностью", другое над "грунтом"...Время сброса "изделия"? По какой скорости определяем?
Костя G
Старожил форума
07.01.2019 01:20
Кочегар паровоза
Mach Number
The Mach Number is a comparison between the TAS and the speed of sound.

M = TAS/a

With TAS = True Air Speed
a = The speed of sound at the flight altitude

The speed of sound is solely dependent on temperature.


Костя G
Старожил форума
07.01.2019 01:21
Кочегар паровоза
Mach Number
The Mach Number is a comparison between the TAS and the speed of sound.

M = TAS/a

With TAS = True Air Speed
a = The speed of sound at the flight altitude

The speed of sound is solely dependent on temperature.


Костя G
Старожил форума
07.01.2019 01:28
Z
Саппоро:

В52:Vзв. у земли=292м/сек., выше.уменшается из-за изменения плотности-извини, уточнение.С уважением
26/03/2007 [23:54:13]

У земли 340 м/с 11000 и выше (в стратосфере) - 295 м/с. Скорость звука зависит от температуры. Тоже с уважением.
И от давления. Так что чем выше в стратосферу, тем ниже t и v, тем силнее скорость звука замедляется - по двум параметрам сразу.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru