Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..909192..116117

Дядя
14.12.2009 15:27
Опять Дятел "тихо сам с собою" развлекается...
нект о
14.12.2009 15:33
2 лм. "Или Вы продолжаете настаивать, что ЕСТЬ самолёты для всего мира и есть самолёты для русских? Я не согласен с этой точкой зрения и готов доказывать её абсурдность с цифрами в руках!" Вот так я намеревался написать, но силы уже не те, глаза не те, рука дрогнула, глаз не заметил. Сорри!
Вот сейчас Михаил_К предложит нишу, а я в неё вставлю самолёт с другой экономикой. И станет видно что русским лучше бы не искать "третий" путь, а идти как все по камням. А то уже третий мир какой-то за кольцевой дорогой.
Михаил_К
14.12.2009 15:45
2 нект о: 300 - 336(максимально) пассажиров в трёхклассной компоновке, 20 - 23 тонны коммерческого груза, дальность 8000 - 10000 км. Вот-так выглядит Ил-96-400.
Некте:
14.12.2009 15:55
"Самолёты не плохие и не хорошие. Они экономически эффективные или наоборот. Их не любят и не ненавидят. На них деньги зарабатывают."
Посмотрите на проблему под другим углом. Кто-то зарабатывает, а кто-то тратит. И для него самолет может быть плохим или хорошим. Комфортным, тихим, надежным (или наоборот), а также своим, родным, либо вражеским, буржуйским - есть такие пассажиры, которым небезразлично.
А вот оплачивать ваших рябчиков не очень хочется :-) Может, курочкой перебьетесь?
Летнаб.
14.12.2009 16:04
нект о:

Слушай, нект о, во ты тут из себя строишь супер-пупер прагматичного бизнесмена. А ведь бизнесмены вкалывают по-черному, мотаются по командировкам, жену некогда тpaxнуть (и даже любовницу), а не на форумах сидят с утра до ночи. Как это увязывается, крутой бузинесман и кучи сообщений на форуме? Просто я тоже хочу так жить! Не посоветуешь рецепт?
Летнаб.
14.12.2009 16:14
Некте::

Посмотрите на проблему под другим углом. Кто-то зарабатывает, а кто-то тратит. И для него самолет может быть плохим или хорошим. Комфортным, тихим, надежным (или наоборот), а также своим, родным, либо вражеским, буржуйским - есть такие пассажиры, которым небезразлично



Да дело тут не в рябчиках какого-нибудь единичного частного инвестора, а в огромной стратегической отрасли. Коротая является гарантом независимости страны и в которая кормит более миллиона высококвалифицированных спецов (я уже не говорю про престиж страны). В других странах эти проблемы решаются в административном порядке. Вон в ЕС какие бои идут за квоты на сельхозпродукцию (за сотню тонн каких-то сраных помидоров порвать друг друга готовы). А наши дерьмократы добровольно сдали все страну, индустрию, народ. Чтобы бабла попилить и красиво потусоваться. Рябчиков чтобы пожрать и чтобы ихние дети (за счет всего народа) учились во всяких англиях. Щас вон еще Восток китайцам сдают (цена сделки не разглашается, что меня и не удивило). Сталина нету.
Ыык
14.12.2009 16:19
Летнаб, какой у некты может быть рецепт?!Ничего у него нет-живет в каком-то своем рисованном мире, у него и машина наверно с третьих рук, откуда там самолеты могут быть...Единственный способ зарабатывания видимо-это флуд на сайтах-вот он и старается ...А вообще убогий он человек.Поиздевалась над такими природа...
нект о
14.12.2009 16:25
2 Летнаб Вот и я сейчас в командировке! Посоветую рецепт. Очень много учиться. Очень! Много! Потом работать и учиться. Потом снова работать и снова учиться. Не стесняться сидеть "за партой" и в 40 и в 50. Любить своё дело. И кстати замечу, я с Вами свиней не пас.
2 Михаил_К. Я же просил без фантазии! Только цифры из жизни.

2 Некте. Хорошо сказано. Респект. Я никого не могу заставить оплатить мой стол и дом. Сами же идут. Почему? Потому что мой продукт лучше и дешевле. Кресло в одном самолёте ничем не отличается от кресла в другом самолёте. Те же Recaro какие-нибудь. Шаг кресел просит авиакомпания исходя из потребностей СВОИХ КЛИЕНТОВ, то бишь пассажиров. Ну и билет должен стоить разумные деньги. Вот и получается что денежки ваши становятся нашими. И наоборот же тоже! Наши денежки становятся вашими. Я лично готов оспаривать утверждение, что русская водка не лучшая в мире. Я готов поклясться, что нет лучше колбасы, чем "Докторская", которую я ел в Москве. Бородинский хлеб - лучший чёрный хлеб в мире. Даже в Латвии и Литве чёрный хлеб не лучше. Вот я и плачу свои кроные за такой товар. И даже в рябчике готов себе отказать, если под грибочки, да под боровички, да вечерком после шашлыка на Лиго русской водочки накатить со старыми друзьями. А где-то в России кто-то на этом имеет свой интерес. Деньги. Но кофе после прыжков через костёр будет индонезийский, уж простите!
tuu
14.12.2009 17:06
Летнаб Вот и я сейчас в командировке! Посоветую рецепт. Очень много учиться. Очень! Много! Потом работать и учиться. Потом снова работать и снова учиться. Не стесняться сидеть "за партой" и в 40 и в 50. Любить своё дело.

А толку то. еcли нет перспектив в России. Ни для кого
нект о
14.12.2009 17:17
tuu, во-первых мир гораздо больше России.
Во-вторых, пока россияне живут по лозунгу "Начальник! Пайку давай" - перспектив конечно нет. Пайка усыхает на глазах. Через лет 10-12 в России начнёт резко сворачиваться нефтедобыча. Ну и значит лет через 15 этот лозунг перестанет соответствовать чаяниям народа. И лет через 20 Россия либо самоуничтожится, либо станет жить как все нормальные страны. То есть работать. А как я сказал выше, под работой в мире понимают производство товаров и услуг." Вот ещё бы плевать на улицах перестали - враз бы перспектива замаячила. Аж дух захватывает от мечты пройти по чистой московской улице. Через 20 лет наверное, не раньше...
некто - просто дурак
14.12.2009 17:21
Вообще мне хотелось бы ещё раз услышать объяснение доктора
топливозаправочных наук, лауреата Нобелевской премии
мегаинтеллектуалисимуса некто, где тут к чему нужно добавить 17%.
А то вот я смотрю, и вижу: по РЛЭ 5000 км рейсовое
топливо 51 тонна при взлётном весе 261 тонна.

http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

А тут у нас фактические цифры по двум полётам были 53 тонны
расход Домодедово-Якутск, включая расход на земле, 6:07 в полёте,
5000 км, только взлётный вес 270 тонн, а не 261.
tuu
14.12.2009 17:22
мир гораздо больше России

согласен. Но всех он не вместит

И лет через 20 Россия либо самоуничтожится, либо станет жить как все нормальные страны. То есть работать

Вот насчёт этого есть хороший анекдот


существует всего два способа вывести Россию из кризиса, один реальный, другой фантастический. Реальный способ — прилетят инопланетяне и наладят нашу жизнь. Фантастический способ — мы сами возьмемся и всё наладим.
некто - просто дурак
14.12.2009 17:27
Я бы хотел услышать ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР, где ХОТЬ ОДИН ИЛ-96 ИЛИ ТУ-204
израсходовал керосина даже на 100 кг за полёт больше, чем указано в РЛЭ.

Потому что иначе всё, ВООБЩЕ ВСЁ, что за ВСЕ последние
годы флудел интеллектуалисимус некто на этом форуме - это
просто тупое враньё и непонимание элементарных вещей.

Все его посты про то, сколько какой самолёт пролетит и
какую нагрузку провезёт - это просто враньё и тупой флуд.
лм
14.12.2009 17:29
нект о, приезжайте в Россию со своими самолётами и поработайте. Интересно что выйдет из этого.
некто - просто дурак
14.12.2009 17:33
Не, ну понятное дело, некто никогда не признает, что какой-то
дятел оказался прав насчёт расхода топлива Ил-96-400Т. Как так?

Некте уже лет так под 60, он якобы всю жизнь ходил рядом с
самолётами, и думал, что всё про всё знает. Лучше, чем все
конструктора со всех КБ вместе взятые.

И думал он последние 20 лет, что Ил-976 якобы расходует на
17% больше керосина, чем записано в РЛЭ.

А тут какой-то дятел находит реальные цифры из реальных полётов,
которые ясно показывают, что расход топлива строго соответствует
тому, что написано в РЛЭ.

Нет, некто такого не может допустить. Он этого никогда не признает.

Позор!
нект о
14.12.2009 17:42
2 лм. Он у меня один, и я у него не один. Мне принадлежит половина. А получится то же что у всех. Деньги, да и только.
Flugzeug
14.12.2009 17:42
Некто:
"...Про патриотизм (последнее прибежище, помните?) лучше на других форумах"

Помним. Только логическое ударение необходимо ставить на слово "последнее". Вы как-то сказали, что "...места в ряду широкофюзеляшников (да и вообще фюзеляшников) у Вас (!) никогда и не было. Терять нечего." Если так рассуждать, то и браться не стоит ни за что, кроме хлеба, водки, АК и немногого еще, так как места в ряду изготовителей товаров по лицензии у нас никогда не было, за редким исключением (пример - "Жигули"). Получается заколдованный круг. То, что мы производили самостоятельно, плохо, а места в ряду производителей хороших вещей (читай, продаваемых) у нас не было. А места этого никто нам не даст. Мы по экономическим соображениям не сможем конкурировать с производителями того, что продается и покупается. Вы ведь наверняка это знаете, поскольку учились. Кстати, у Японии до определенного времени места в ряду автостроителей тоже не было. Но дорогу осилит идущий.
И еще. Современно молодое поколение, за редким исключением, хуже их родителей. Примеров тому много, это не тот форум, чтобы их приводить.
P.S. Тот строй, который сейчас существует в "нормальных странах", в среднесрочной перспективе кончится по ряду причин.
Михаил_К
14.12.2009 17:45
2 нект о: Вы меня рассмешили! И где фантазия? В моём понимании, на оптимальном плече мы имеем грузопассажирский самолёт, что весьма спорно. Но вместо обсуждения, Вы перешли на личности - некорректно.
некто - просто дурак
14.12.2009 17:49
Ну так где объяснение и хоть один пример?

Некто - просто тупой безграмотный флудер и врун! Позор!
нект о
14.12.2009 18:10
2 Михаил_К. Я не перехожу на личности. Я просто прошу привести какой-нибудь маршрут для выбранного Вами самолёта, показать его экономику на этом маршруте и я покажу Вам экономику другого самолёта.
2 Flugzeug. Вы не правы совершенно. Надо делать, надо работать. Но заявлять что Жигули лучше Тойоты - это путь в никуда. Это простое разбазаривание бюджета в интересах жулья. Работа - это производство товаров и услуг, сколько уже можно повоторять-то? Производство того, за что можно выручить деньги. А призводство Ил-96 - это скорее хобби. Даже хуже. Помните у классика? "Сумасшедствие миллионов ради процветания нескольких мерзавцев". О! Точно-то как, вроде человек в Ульяновск или Воронеж вчера съездил.
Что значит "нам не дадут места"? Вы знаете что-нибудь о вертолёте Ми-8, далее -8МТ, -17 и чёрт знает сколько ещё версий? Разве спрашивали? Выдали продукт, который едят во всём мире аж бегом - и вот! успех, продажи. Ну да, не очень экономичный, но прост в ТО и дёшев, надёжен. Кто мешает делать Эрбасу панели? Или кресла? Да мало ли можно сделать на таких площадях? Строили же Ли-2. Ну и строили бы Локхид 1011. Предлагали же американцы. И ДС-10 предлагали в России строить. Конечно под контролем, чтоб "болты не забивали кувалдой".
ЗЫ. Про "закат капитализма" не смешите. У меня в саду апельсины растут. И у Вас будут. Надо только отказаться от иллюзий, что кругом враги, не дадут, не пустят, мы им не нужны. А про "справедливый строй" пусть поп (с часами на руке за 30 тысяч евро) талдычит.
добрый кризис
14.12.2009 18:13
Про "закат капитализма" не смешите. У меня в саду апельсины растут. И у Вас будут.

у нас в садах растёт картошка. Для апельсинов холодновато
нект о
14.12.2009 18:21
2 добрый кризис. А вы продайте много хорошей картошки. Только очень хорошей и очеь много. Потом с этими деньгами в авиаучилище. Потом в Штаты или в Литву, смотря какой license хотите получить. 5-6 лет работы вторым пилотом где-нибудь в Китае или Индии и Вы в своём доме сделаете летний сад. Во внутреннем дворике. С крышей, со светом, с подогревом когда надо. А там апельсины и лимоны! Во!! закусон под Хенесси!
Хaбaрoвчанe
14.12.2009 18:24
нект о:
Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн, но 2 раза.
14/12/2009 [12:24:00]
+++++++++++

Вы хотите сказать, что Ту-214 на рейсе Хабаровск-Москва
с максимальным взлётным весом сожрёт 29 тонн?
добрый кризис
14.12.2009 18:30
А вы продайте много хорошей картошки. Только очень хорошей и очеь много. Потом с этими деньгами в авиаучилище. Потом в Штаты или в Литву, смотря какой license хотите получить. 5-6 лет работы вторым пилотом где-нибудь в Китае или Индии и Вы в своём доме сделаете летний сад

вы всё правильно говорите, только я не хочу ехать ни в штаты ни в литву
нект о
14.12.2009 18:32
Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется около 6-ти. Это принципиально? В Трансаэро Вам посчитают до одного кг за 5 минут. Зайдите к ним, сами знаете как.
нект о
14.12.2009 18:37
2 добрый кризис. Как говорил один мой друг армянин: "Тогда иди и сей муку!" Тогда я Вам сад с апельсинами гарантировать не могу.
"Не хочу!" Вы что, на танцах? Жизнь может так повернуться, что не дай Бог, придётся в Пакистане каком-нибудь трудиться. Но тот кто знает куда нести картошку и что потом делать с деньгами рано или поздно пьёт Хенесси под апельсиновым деревом в своём саду.
Хaбaрoвчанe
14.12.2009 18:39

Смотрим РЛЭ.

http://s09.radikal.ru/i182/091 ...

6600 км со взлётным весом 110750 - расход топлива в штиль 28940.
6800 км со взлётным весом 110750 - расход топлива в штиль 29670.

Хабаровск-Москва 6300 км, а со встречным ветром как раз между 6600 и 6800
получится.

Выходит, Дятел прав?
добрый кризис:
14.12.2009 18:45
Не хочу!" Вы что, на танцах? Жизнь может так повернуться, что не дай Бог, придётся в Пакистане каком-нибудь трудиться

я за свои 25 лет ничего не делал того, чего не хочу
Феоктист Раскольников
14.12.2009 18:47
Дятел дубина, ты сколько сам с собой будешь разговаривать?
тест
14.12.2009 18:54
я за свои 25 лет ничего не делал того, чего не хочу
====
Вы некто послушайте в этом плане. Человек дело говорит.
А вот Ваша позиция - хромает. Чесслово.
Делать только то "что я хочу" - путь в никуда.

Вот когда станете мультимиллионером или буддистом - вот тогда будете делать то что хочу.
А пока есть слово - "надо".

Иначе потом Вы будете в свои сорок сидеть и грызть сухой хлеб и обижаться на весь мир, что жизнь в жопе.

Ладно - не буду засорять ветку о самолетах.
Ушел.
=)))
дятелЪ
14.12.2009 18:55
Сколько хочу, столько и буду. Форум анонимный.

А факт остаётся фактом.

Некто - тупой безграмотный флудер.

И ещё не было ни одного полёта, в котором Ил-96 или
Ту-204/214 израсходовал бы больше керосина, чем
указано в РЛЭ.

У тебя, придурок, по сути есть что возразить?
Феоктист Раскольников
14.12.2009 18:59
по сути, в нашей авиакомпании новых поставок Ил-96 и Ту-204 не будет
ДятелЪ
14.12.2009 19:00
нект о:
Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн.
14/12/2009 [12:24:00]
нект о:
Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется около 6-ти. Это принципиально?
14/12/2009 [18:32:16]



Ну хоть с этим разобрались.

Спасибо, некто! Хоть один раз мы на чём-то сошлись.

Ту-214 тратит 29-29, 5 тонн при полёте Хабаровск-Москва,
6600-6800 км, привозит остаток 6 тонн от 35, 3 (зачем 6 тонн -
не совсем понятно, ну ладно), всё в точности как написано
в РЛЭ.

Ура!
Flugzeug
14.12.2009 19:02
Некто
Тогда у меня вопрос. Предположим, что в России налажено производство ДС-10. Но есть МД-11, который превосходит ДС-10 по экономическим характеристикам. В этом случае выходит, что тогда производство ДС-10 будет примерно тем же, что и производство Ил-96, так как авиакомпании будут стремиться брать МД-11, поскольку он лучше. И что получается? Тогда ДС-10 станет непродаваем. И все вернется на круги своя (поддержка отечественного производителя со всеми последствиями). Или я не прав?

ДятелЪ
14.12.2009 19:07
Феоктист, я уже говорил.

Есть три вещи, которые определяют самолёт.

1) топливная эффективность (расстояние, пролетаемое
при взлётном весе М1, посадочном М2, и расходе, соответственно
М1-М2)

2) maximum useful load ( = payload+fuel)

3) число отказов на 100000 часов полёта.

Всё, что я хотел сказать, и что нам loud and clear подтверждает
интеллектуалисимус некто, это то, что по пункту 1) наши
самолёты не уступают западным аналогам. 757-200 тоже
сожжёт 29 тонн от Хабаровска до Москвы, не меньше, от запуска
двигателей до выключения.

Про пункты 2 и 3 - другой разговор.
нект о
14.12.2009 19:18
Flugzeug, Вы, господин немецкий самолёт (сорри если обижаю), так всё-таки не увлекайтесь. Ил-96 отстаёт от ДС-10 по характеристикам так же как Ил-62 от Бинга 707. Это небо и земля.
Да, ДС-10 станет непродаваем когда его перестанут заказывать. Именно так и стало когда появился 767. Но если вы производите ДС-10 и он перстаёт продаваться, ваш следующий этап - производство Боинг 777. Ибо при его появлении умер МД-11. Можете делать А-330, тоже хоший лайнер.
Хабаровчане, посадочный вес в таблице вам кто-то наврал. Вы 12 тонн в Москву на остаток 6 привезёте только в штиль. Вы не ленитесь, зайдите в ДМЕ к людям. У них машины новые, но DF уже 6 с копейками. Не совпадает с РЛЭ фактический расход. Ну и сами график посмотрите. Видите второй излом? Знаете что он означает? А где он в таблице? На 7000? Самим не смешно? О то ж. Дятел, он безумен, верит, бедняга, в "мурзилки" из интернета, вы на него не ориентируйтесь.
Летнаб.
14.12.2009 19:19
Некто, дАрАгой! В какой нах командировке? Вот Ваши сообщения:
- только за сегодня;
- только на ЭТОЙ ветке;
- и только под ником "некто" (вполне возможно, что у вас еще нескоолько других ников)

14/12/2009 [12:24:00]
14/12/2009 [12:35:21]
14/12/2009 [14:56:23]
14/12/2009 [15:33:38]
14/12/2009 [16:25:13]
14/12/2009 [17:17:31]
14/12/2009 [17:42:19]
14/12/2009 [18:10:14]
14/12/2009 [18:21:15]
14/12/2009 [18:32:16]
14/12/2009 [18:37:47]

Вы весь день на форуме просидели, как в чате! Притом сообщения ваши оочень длинные :) На это тоже время надо.

И еще вопрос: какие командировки могут быть, имея пол самолета и сидя целыми днями на форуме? Куда и зачем? И как можно все сразу успеть? Может ваши многоуважаемые партнеры прерывают переговоры с Вами (сегодня 11 раз) только ради того, чтобы Вы Дятлу ответили на сообщение? Мне просто интересно, у меня же нет пол самолета. И времени нет сидеть весь день в чате.

Вот я и хочу быть таким славным, успешным и прагматичным, как Вы! Иметь пол самолета (для начала), и сидеть весь день переписываться со всякими глупыми патриотами, учить их уму-разуму :)
Летнаб.
14.12.2009 19:21
14/12/2009 [19:18:42]
Хaбaрoвчанe
14.12.2009 19:25
нект о:
Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн.


Извините, некто, Вы уже начали отказываться от своих слов.

Изначально Вы сказали, что привезёт 12 тонн и израсходует
29.

Правда?
нект о
14.12.2009 19:26
третий день в Москве, а что, это запрещено? Я не знал. Завтра улетаю домой!
Хaбaрoвчанe
14.12.2009 19:27

После этого Вы подтвердили:

нект о:

Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется около 6-ти. Это принципиально? В Трансаэро Вам посчитают до одного кг за 5 минут. Зайдите к ним, сами знаете как.

14/12/2009 [18:32:16]



Так нельзя - менять свои слова через пять минут.
Феоктист Раскольников
14.12.2009 19:30
зато менять по сто ников в день и сидеть на форуме не имея никакого отношения к авиации это по Дятловски
Flugzeug
14.12.2009 19:32
Да нет, не обижаете. Ваша мысль понятна. Вы совершенно правильно отметили, что надо работать. Я не спорю. Но мне представляется наивным, что в России нам разрешат производство новейших образцов техники. Поправьте, если ошибаюсь.
Сторонний наблюдатель
14.12.2009 19:34
Присоединяюсь к Дятлу/Хабаровчане - одно это лицо или нет.

Прочитать некту - ясно человек сказал. Ту-214 29 тонн, остаток 6 тонн,
при полезной нагрузке 12 тонн Хабаровск - Москва.

Пост некты от 14/12/2009 [19:18:42] - это откровенное увиливание,
после того, как Дятел/Хабаровчане показал, что в РЛЭ - те же цифры.
нект о
14.12.2009 19:35
Хабаровчане, именно так я и сказал. 8 часов 05-15 минут полёта 29, 0-29, 8 тонн, загрузка 12 тонн, 81-82 тонны на посадке. Летнаб подтвердит!
Феоктист Раскольников
14.12.2009 19:39
Дятел, теперь ты сторонний наблюдатель?
Хабаровчанин пля))))))))))
Хaбaрoвчанe
14.12.2009 19:40
2нект о Вы сказали Хабаровск - Москва 29, 0-29, 8 тонн. Согласны?

Расстояние 6300 км по трассе - и против ветра 6600-6800 км.
Согласны?
ДятелЪ
14.12.2009 19:43
Феоктист, а какая разница?

Ты согласен, что некто ясно сказал 12 тонн, 6 тонн остаток,
29-29, 8 тонн расход?

Ты согласен, что в РЛЭ написано то же самое?

Ответь, пожалуйста, на эти два вопроса. А потом посуди
для себя, некто просто откровенно начал увиливать.
ДятелЪ
14.12.2009 19:49
Смотри, Феоктист. Это паскудливое ничтожество некто - просто
откровенно врёт и гадит.

Сначала он ясно сказал следующее:

нект о:
Просто сравните загрузку того и другого и расход топлива на предельной дальности Ту-214. Это будет рейс Хабаровск-Москва. Ил-62 там везёт коммерческую загрузку то ли 21, то ли 23 тонны, короче предельную для типа. Я на него когда-то переучивался, но не полетал как следует, могу ошибиться в этих данных. Ту-214 везёт 12 тонн. Ил-62 потратит 56 тонн. Ту-214 - 29 тонн.


Потом его спросили: значит Вы утверждаете, что 29 тонн?

Некто начинает слегка увиливать:

нект о:

Может чуть больше, но незначительно, может 29, 5 может 29, 8. От 35, 3 останется около 6-ти.

Потом появляется РЛЭ, в котором оказывается, что 6600-6800 км - это
как раз 29-29, 7 тонн, и тут уже некто просто не знает, что сказать, и
начинает извиваться и врать.

Некто - просто врун и паскудливое ничтожество. Это очевидно.

Ты согласен, феоктист?
нект о
14.12.2009 19:49
Flugzeug, мы подходим к самому интимному месту. Кто кому почему и что разрешает? Конечно если Вы будете отнимать бизнес на 15 миллиардов долларов в типа суде, где прокурор, дитя природы, диплом видать купил, прямо подтвердил отсутствие состава преступления, то может и не разрешат. Но если силовики перестанут грабить бизнесменов или хотя бы перестанут иметь такую возможность, а потом и желание, то разрешат, чай не звери какие. Между прочим, китайцам позволено многое, при том что они танками могут задавить любую демонстрацию студентов. Знаете почему? Там стабильность положения бизнеса высока и практически гарантирована. Да, она гарантирована людоедами и вечной нищетой тех, кто боится быть съеденным. Но гарантирована. Вам какой вариант менее противен при том что деньги - Ваши? Российский или китайский? Хрен ли вам те пара сотен тысяч китайце, да? А вот Ваши 15 миллиардов вам не безразличны.
1..909192..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru