Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..888990..116117

Нуууу
11.12.2009 13:15
To Dave:

Всё правильно сказал!!!!
Шурикс
11.12.2009 14:21
Plane:
Скажу честно, с тем, кто не в теме. Но это пока.
----------
Тогда экстремальный пример, чтобы быстро понять тему.
Як-40 расходует тонну в час.
Ту-204 расходует три тонны в час.
Боинг 747 - 10 тонн в час.
Мрия - 15 тонн в час.

В Як-40 пассажирский салон 30 кресел. Мрия также может перевозить 30 человек. Следует ли из этого, что Як-40 лучше Мрии? Нет, т.к. это самолёты разных классов, и их сравнивать бессмысленно.
Примерно аналогично по сравнению Ил-96-300 и Boeing 767-300.

И ещё пара цифр: грузовой 767-300 везёт 55 тонн, грузовой Ил-96-300 везёт 90 тонн.
Дядя
11.12.2009 21:57
Никак опять Дятел прилетел г?:%о клевать....
Терминал
11.12.2009 22:42
Г?%о тут обычно клюют дядя-тетя, москвичи анальные, шутники и некты.А дятел реальный мен!
Москвич
12.12.2009 04:11
Москвичи знают свое дело!
Джин
12.12.2009 05:38
Одно у вас гомосеков дело, иди очко эпилировать болезный.
вау!
12.12.2009 09:58
Так вот оно что! То-то я смотрю, как этот столичный житель обращается к форумчанам: все "музчина" да "музчина" %)
Plane
12.12.2009 11:33
Шурикс:
Пример понятен. А тогда какой самолет является ближайшим аналогом Ил-96-300? С чем его можно корректно сравнить?
ГазМяс
12.12.2009 11:38
Шурикс, а с чем тогда сравнивать 96-300? Он и по возрасту, и по пассажировместимости, и по сегменту занимаемого рынка как раз и конкурирует с В763 и А310-300.
Стасон
12.12.2009 15:57
http://ru.wikipedia.org/w/inde ...
че заф игня? почему в цветах атланта?
ДятелЪ
12.12.2009 21:42
ГазМяс:

Шурикс, а с чем тогда сравнивать 96-300?


Ни с чем.


Он и по возрасту, и по пассажировместимости, и по сегменту занимаемого рынка как раз и конкурирует с В763 и А310-300.


Ближе всего он к МД-11.

96-300 - это временная укороченная версия 96-400. А 96-400
рассчитан на 300-350 пассажиров на дальность до 12000 км.
Это как раз примерно аналог МД-11, а с модернизированными
двигателями был бы аналогом 777-200.

Нельзя укороченную версию 96-400, каковой является 96-300,
сравнивать с базовыми версиями 767 и 310.
ДятелЪ
12.12.2009 21:48
Например, давайте арабобик 318-600 сравним с Ан-148 или с Суперджетом.
Они вмещают примерно одинаковое число пассажиров (около 100). При
этом Ан-148 и Суперджет расходуют (грубо) 1500-1700 кг/ч, а арабобик
318-600 расходует 2200-2500 кг/ч.

Аналоги?
Дядя
12.12.2009 22:01
Dave- клоун почище Дятеля....
2 дядя
12.12.2009 22:11
А чем ты лучше клоуна?
Ыык
12.12.2009 22:13
Дядя и К, как вы всех уже достали тут , на этой ветке!Ктоб вас забанил, иуды!
Конрад Карлович
12.12.2009 22:15
Dave просто не в курсе..Дятель- провинциальный хакер-программист, свихнувшийся на арифметике..... Никакого отношения к ГА эти персонажи не имеют. Вот и все....
Конрад Карлович
12.12.2009 22:20
Ыык- пройдите в буфет!
Летнаб.
12.12.2009 22:20
Москвич:
Бегемот Если государство начнёт регулировать цены на топливо, тогда надо регулировать цены на всё! Это мы уже проходили


Ты же тут говорил, что МГУ закончил. Вроде на экономиста, да? А порешь такую х-ню. Любое вмешательство в экономику по сути дела и есть регулировка цен. Субсидии, налоги, квоты, пошлины, госзаказ, итп. Например, в западных странах до 90% стоимости табака (да и того же твоего бензина) это налог.

Москвич, вы это очень плохо проходили. Садитесь, вам двойка!
ДятелЪ
12.12.2009 22:33
2Конрад Карлович: Провинциальный - тут ты прав. Я живу в провинции.

А вот к тебе вопрос. По сути что-нибудь возразить можешь? Или только
флудеть про то, имеет ли кто-то "отношение к ГА"?

Можешь что-нибудь добавить про Ил-96-300/400 или про сравнение
арабобика 318-600 и Ан-148?
ДятелЪ
12.12.2009 22:36
2дядя Лёша:

Привет, дядь Лёш!

Ты вот вроде в аэрофлоте работаешь, правда? Но в Илах ты
совсем ни бельмеса не разбираешься. Это ты тут говорил, что
якобы Ил-96-300 не довезёт 265 человек до Гаваны? Это из
тебя такого дурачка сделали? Ведь ты не сам до этого додумался.
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:06
Легко! Правда 180 пассажиров, не 265. Лётный комплекс ограничил загрузку на беспосадочный рейс, что-то там у них всегда было, то ли ветер, то ли вес. Но всё равно нормально. А кому надо 265? Только на Новый Год просили такую загрузку. Когда-то летали в Гавану через Шеннон, полный самолёт, 235 пассажиров. Но это было так давно, что уже и не помнит никто.
ДятелЪ
12.12.2009 23:10
Ил-96-300 до Гаваны?:

Легко! Правда 180 пассажиров, не 265. Лётный комплекс ограничил загрузку на беспосадочный рейс, что-то там у них всегда было, то ли ветер, то ли вес. Но всё равно нормально. А кому надо 265? Только на Новый Год просили такую загрузку. Когда-то летали в Гавану через Шеннон, полный самолёт, 235 пассажиров. Но это было так давно, что уже и не помнит никто.


Пока кто-то точно не вспомнит, не надо выдумывать и врать.

До Гаваны всего 10500 км против ветра, такое расстояние с
загрузкой 265 пассажиров и заправкой 100 тонн для 96-300 - не
проблема.
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:17
В Ил-96-300 не было 265 мест. И лётчики всегда требовали заправлять 116 тонн. Просто спросите у них сами. Есть же на форуме пилоты Ил-96!
DimA
12.12.2009 23:19
Легко! Правда 180 пассажиров, не 265. Лётный комплекс ограничил загрузку на беспосадочный рейс, что-то там у них всегда было, то ли ветер, то ли вес.
====
Ограничение по Ксц зимой в ШРМ.

Правда, авиакомпании это до лампочки - если у Б767 такого ограничения нет, а у Ил-96 есть, значит Ил-96 хуже Б-767 (и это правильный подход). Пусть КБ снимает ограничения, хотя бы конкретно для ШРМ.
Конрад Карлович
12.12.2009 23:25
У Дятеля было в 96 265 мест до Гаваны.
А про ограничение в 180 пассажиров зимой ему еще 3 года назад говорили.
Но у него свои источники. И таблица умножения под подушкой.
ДятелЪ
12.12.2009 23:25
Например. В какой-то один конкретный день по погодным
условиям возможно было ограничение на взлётный вес,
например 235 тонн, или 240 тонн, и тогда при полезной
нагрузке 180 пассажиров можно было максимум заправить
90 тонн - отсюда и возникло ограничение по полезной нагрузке.

Или. 235 пассажиров под новый год, и в один конкретный
день 10-12 тонн груза, полная полезная нагрузка - 35 тонн.
Тогда заправки на беспосадочный полёт не хватит, и нужно
сесть на дозаправку в Шенноне.

Но из этих единичных случаев и исключений не надо раздувать
безграмотных обобщений. Поэтому я и говорю - пусть кто-нибудь
вспомнит ТОЧНО при каких условиях возникали подобные ограничения.

При обычных условиях при взлётном весе 250 тонн заправки 100
тонн хватит больше, чем на 10500 км плюс остаток на полтора часа
полёта.
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:26
Сейчас уже никому не нужно что-то делать с этим самолётом. Не знаю про сцепление, но господин Ганин, ныне покойный, всю свою жизнь ругался с Аэрофлотом из-за этого рейса. И на Первое мая и на Новый Год. Загрузка была ограничена 180 пассажиров. И заправлять они требовали 116 тонн. "Дядя" эти распри должен помнить.
Скажу как математег математегу
12.12.2009 23:27
96-300=-204
Ыык
12.12.2009 23:28
Конрад Карлович:
Стесняюсь сказать, но , думаю, вы в курсе куда вам стоит пройти...и по возможности остаться там насовсем!
ДятелЪ
12.12.2009 23:28
Ил-96-300 до Гаваны?:

В Ил-96-300 не было 265 мест. И лётчики всегда требовали заправлять 116 тонн. Просто спросите у них сами. Есть же на форуме пилоты Ил-96!


Лётчики есть. И не только. Уже спрашивали.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

FL DISP:

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT


EXIT SVOHAV07 CRZ WIND P4 AVG TMP M52
COMPANY ROUTE ID SVOHAV07


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA

TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910


ALTN MUVR DIST 104 TIME FUEL
FL 210 WC M013 00.20 2700
HOLD ALTN 1500 00.40 3790
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6490

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2740
TOTAL RESERVES 01.22 9230

TRIP FUEL 12.02 91880
ENDURANCE 13.24 101110

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 102610

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN

DIS/T 5466 AVG FF 07640
ДятелЪ
12.12.2009 23:35
Ил-96-300 до Гаваны?:

В Ил-96-300 не было 265 мест. И лётчики всегда требовали заправлять 116 тонн.


Латиницу разбираете? TOW 250000 BURN 91880 PLD 23910 о чём нибудь говорит?

Кто "требовал" заправлять 116, когда расход 91 тонна? Что за враньё???

Конрад Карлович:
А про ограничение в 180 пассажиров зимой ему еще 3 года назад говорили.


Кто говорил? Безграмотный анонимный флудер? Который слышал звон
и не знал, где он? Или кто-то, который услышал цифру 180 пасс в одном
конкретном полёте и сделал безграмотное обобщение? Может в этом
полёте ещё 10 тонн груза везли? Может в этот день ограничение по
взлётному весу было 240 тонн по метеоусловиям?

Прекращайте безграмотный 3.14здёж, мужики. Есть техническая
документация. А в помощь особо тупым есть CFP, смотри выше.
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:38
После выполнения рейсов происходит сверка. Садятся туроператор, ныне уже умерший, комерсанты Аэрофлота с документами, с копиями требований на топливо, заданий (время руления, время полёта, вычисляют за сколько порций питания туроператор занёс деньги, сколько было пассажиров в реальности, сколько топлива он оплатил, сколько залито в реальности. С точностью до литра керосина, до касалетки.
А эти ваши расчёты - фтопку!
ДятелЪ
12.12.2009 23:39
Я уж молчу, что в указанном CFP выставлено ограничение по
эшелону полёта FL340. По полезной нагрузке всё равно проходит.
Хоть 235 пассажиров, хоть 265, и ещё и груз. Ну не хотят наши
лётчики летать выше, чем 10600 - ну не надо, ладно. На более
высоких эшелонах мог бы и за 85 тонн долететь. Не говоря
уже про то, что 96015 - один из самых старых самолётов.
Дядя
12.12.2009 23:39
Конечно помню гаванский цирк... Зима, сезон, за самый дешевый билет переплата агенту 300 дол. Пассажир заходит в самолет, а там пустые кресла!!!! "Ах вы гады!Ах вы спекулянты!"..
И коэффициент сцепления тут не катит. Самолет просто зимой не долетал с полной загрузкой.. 180 пассажиров+ 0 кг груза.
Сие было поведано мне Перепелицей и Волымерецом, когда были серьезные разборки с Кубаной.
А про контракт с 6 Илами я бы на месте Dave'а вообще молчал...
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:42
Самолёт нам тогда нравился. Удобный, комфортный. И программы хорошие строились на нём. И в конечном итоге всё оплачивали пассажиры. И выпивку и заправку. И на Кубу летали люди денежные. Но его время ушло.
ДятелЪ
12.12.2009 23:43
Ил-96-300 до Гаваны?: А эти ваши расчёты - фтопку!


Во! Уже SITA CFP в топку! До такого даже интеллектуалисимус некто не доходил.


Дядя:
Сие было поведано мне Перепелицей и Волымерецом


Дядь Лёш, ты же ни бельмеса не понимаешь в технике. Может
быть один раз за всю историю ограничили, и тебе х.ню спороли,
так не надо из этого обобщений делать.
Дядя
12.12.2009 23:46
Эта х..ня продолжалась каждую зиму.
Время 96 действительно ушло. Спасибо ему и до свидания...
Ил-96-300 до Гаваны?
12.12.2009 23:49
Загрузку ограничивают не на рейс, а на программу рейсов. Ограничивает лётный комплекс. "Не хотят летать выше!" Жить они хотят, вот и всё! Этот "Дятел" точно к авиации никаким боком!
Дядя
12.12.2009 23:57
Помню, как позвонил мне в истерике 1-й секретарь посольства Кубы. Надо было срочно отправить в Гавану 2 гроба, а у Кубаны была на каждом рейсе бесплатная квота 1500 кг.груза. Я обещал помочь, а Тарасов меня просто и вежливо послал....
Отправил в итоге до Мадрида, а там с Иберией договорились...
ДятелЪ
12.12.2009 23:58
Ладно. Вот у нас имеется SITA CFP. Которое никто не может
оспорить.

AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA
TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910

Если мне кто-то сможет технически грамотно объяснить, без флуда
типа "расчёты в топку" или "одна бабка сказала", почему при таком
SITA CFP лётный состав ограничивал нагрузку или просил заправлять
116 тонн, буду очень благодарен.

А флудеры, оперирующие слухами и безграмотной болтовнёй - уже
достали, чесное слово.
Jeppesen™
13.12.2009 00:03
наступила ночь
Ил-96-300 до Гаваны?
13.12.2009 00:06
Грамотно объясняю. Заказываете рейс. Получаете расчёт из Аэрофлота. Выполняете рейс. Сверяете. Будете знать всё до литра. Не знаю откуда этот CFP, который никто не может оспорить. У пилотов Ил-96 другие данные были и они ими руководствовались. А надо было с форума данные брать?
ЗЫ. Рейс можете заказать, но не выполнять. Сами увидите до полёта во что вам это станет и всё поймёте.
Становящийся всё злее
13.12.2009 01:16
to ДятелЪ

Давай-давай, болезный!Продолжай упражняться в своих математических выкладках!Только вот хана твоим Ил-96 и Ту-204 наступает и наступила!А лет через пять и от ВТА ничерта не останется, и от ВВС тоже.

А пока ты там будешь из провинции своей упражняться, я по миру на Боингах-Эрбасах-Эмбраерах-Бомбардье полетаю.А ты продолжай сидеть и гнать никому не нужные выкладки свои...

Только ты выкладки про траблы с работой с клиентами, браком и техобслугой-доставкой запчастей что-то не выкладываешь тут!

Давай-давай, продолжай!Радует только, что в провинции и нормальные люди живут, а не только такие как ты!
ДятелЪ
13.12.2009 02:38
Ил-96-300 до Гаваны?:
Грамотно объясняю. Заказываете рейс. Получаете расчёт из Аэрофлота. Выполняете рейс.


Я же попросил - грамотно. Технически грамотно. Без флуда.

Указанный выше расчёт сделал человек из Аэрофлота.

И если кто-то начинает вонять, что это всё - в топку и что
только он знает, как правильно - то с этим человеком и
разговаривать нечего.

А мой вопрос остаётся.
ДятелЪ
13.12.2009 02:43
Вопрос такой. У нас есть совершенно неоспоримые факты,
что Ил-96-300 со взлётным весом 250 тонн за 10500 км
расходует не больше 92 тонн керосина. Задокументированные
и Руководством по Лётной Эксплуатации и даже, для особых
интеллектуалов, расчётом SITA CFP.

Дядя Лёша настаивает, что были факты ограничения полезной
нагрузки при полётах Москва-Гавана. Будем считать, что он
не врёт, и что факты ограничения нагрузки действительно имели
место.

Вопрос. ПОЧЕМУ?

Есть ли на этом форуме люди, которые летали на Ил-96 или
связаны с Аэрофлотом и могут на этот вопрос внятно ответить?
Flugzeug
13.12.2009 07:19
Становящийся всё злее:

to ДятелЪ

Давай-давай, болезный!Продолжай упражняться в своих математических выкладках!Только вот хана твоим Ил-96 и Ту-204 наступает и наступила!А лет через пять и от ВТА ничерта не останется, и от ВВС тоже.

А пока ты там будешь из провинции своей упражняться, я по миру на Боингах-Эрбасах-Эмбраерах-Бомбардье полетаю.А ты продолжай сидеть и гнать никому не нужные выкладки свои...

Только ты выкладки про траблы с работой с клиентами, браком и техобслугой-доставкой запчастей что-то не выкладываешь тут!

Давай-давай, продолжай!Радует только, что в провинции и нормальные люди живут, а не только такие как ты!

Тупой и безграмотный флуд. Дятел, не обращайте внимания на эти посты. Низкий вам поклон за поддержку отечественного авиапрома!
Ил-96-300 до Гаваны?
13.12.2009 10:16
Дык и я бы поклонился! А х..ли толку? У него "неоспоримые факты", взятые на форуме. У покойного Ганина пуля в голове, я не шучу, к сожалению. Самолёт очень красивый, очень удобный, классный, кто ж спорит? Я просто говорю о том, что максимальное количество кресел от Москвы до Гаваны 180. И требуемое топливо 116 тонн. А с весами и Ксц уж сами разбирайтесь. Мы ж за вес и сцепление не платим! Мы платим за кресла. И готовы платить хоть за 1000 в Новый Год! Но в продажу давали 180. И сами мы всё проверяли. Это же деньги, контроль на каждом этапе! И зачем нам знать технические тонкости? При всём уважении к Дятлу, при всей любви к "отеческим гробам", продажа на Гавану 180 мест и топливо на Гавану 116 тонн. К оплате, кстати только 104, чтобы быть точным если это кому-то здесь надо! Они говорили, что 12 должно оставаться в самолёте, все корешки на топливо, копии, на Охотном ряду собирали. Мышь не проскочит! Но в итоге пришлось уйти на Ил-62. Те же 180 человек, посадка в Гандере, самолёт обходился дешевле в два раза, ну и кресло в блоке соответственно!
Дядя
13.12.2009 10:17
Дятел, не обращайте внимания на эти посты. Низкий вам поклон за поддержку отечественного авиапрома!

Дятель, как последняя надежда ИЛ-96!!!
Пора менять ник на "СОКОЛ"!
Ил-96-300 до Гаваны?
13.12.2009 11:50
Dave так бы и сказал сейчас: "и тут второго мнения быть не может"
ГазМяс
13.12.2009 12:29
А вот такой вопрос: почему Владавиа выбрала А330-300 а не 96-400? Есть же положительный опыт по покупке 204.


1..888990..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru