Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..585960..116117

ффф
11.02.2009 11:42
В этой стране 0.2% мирового пассажиропотока!
Что обслуживать??? зачем????? только на помойку!!!
инопланетянин
11.02.2009 11:47
49 млн. х 500 = 24 500 000 000 пассажиров?
ффф
11.02.2009 11:52
Ага, туда полетел, обратно, ясный пень, не летит!!
Да и рейсы, как понятно с пересадкой!!!
Только на помойку!!!
Дятелъ
11.02.2009 17:54
ффф, не дуй щёки. 50 миллионов был пассажиропоток
в прошлом году - это уже не мало. Через несколько лет
он удвоится-утроится, и нужно будет несколько сотен
среднемагистральных самолётов.
Д я т е л ъ
11.02.2009 18:09
Pit.:
Я вообще не уверен, что планировавшийся, но так и не построенный Ту-204-200, имеет что-либо общее (кроме разрешения взлетать с заправленым килевым баком) с Казанским Ту-214.


То есть все 204-120, в том числе и китайский, имеют МВМ 107, 5 тонн
и могут взлетать с топливом в килевом баке? Это хорошо.

А почему, интересно, 204-100В имеет МВМ 105 тонн? Если имеется
возможность сделать МВМ 107, 5 на всех 204СМ и уменьшить вес пустого
обратно до 58 тонн, то уже получается самолёт, который точно превзойдёт
по дальности нынешний 214 при одинаковом числе пассажиров. И поэтому -
что я хотел сказать в предыдущем посте - Ту-214 имеет смысл только если
увеличить МВМ до 115 тонн.


"При разнице в МВМ в 3 тонны Ту-204 пролетит столько же со столькими же пассажирами, как и Ту-214, вопрос только в заправке килевого бака." - однако реально почему-то не пролетает. И бак заправлять на 204-100 не дают (не знаю, как на 300). И МВМ не повышают.


Не пролетает именно потому, что бак на 204-100 заправлять не дают.
МВМ у 64043, 046 и 047 - 105 тонн. С изначальных 103 всё-таки повысили.

Так почему у 204-"200" и 204-120 выше взлётный вес? Крепче конструкция планера
всё-таки?
Дятелъ
11.02.2009 18:15
Михаил_К:

Горячие головы предлагают заменить крыло (притом ещё на композитное) на Ту-204СМ.
Как в наших условиях организовать ремонт композитных элементов (что это будет стоить)?


Объясните дятелу, что такое ремонт композитного крыла?

Казалось бы это просто замена железного монолита, пристыкованного
к фюзеляжу, на углепластиковый. Разве этот монолит ремонтируют?

Или углепластиковый фюзеляж. Разве саму бочку планируют ремонтировать?
Pit.
11.02.2009 18:18
2 Д я т е л ъ:
"То есть все 204-120, в том числе и китайский, имеют МВМ 107, 5 тонн
и могут взлетать с топливом в килевом баке?" - на счёт бака не уверен.
"А почему, интересно, 204-100В имеет МВМ 105 тонн? Если имеется
возможность сделать МВМ 107, 5 на всех 204СМ ..." - не так давно было очень интересное интервью гендиректора RW, в котором он жаловался на то, что в ответ на просьбу увеличить МВМ, ему с завода выдали самолёт с увеличеным весом планера. На 2 тонны. При этом коммерческая загрузка и заправка остались старыми, а аэропортовые сборы выросли. Так что не торопитесь хвалить заводчан и КБ, и радоваться растущему взлётному весу.
"МВМ у 64043, 046 и 047 - 105 тонн. С изначальных 103 всё-таки повысили." - см. выше.
"Так почему у 204-"200" и 204-120 выше взлётный вес? Крепче конструкция планера
всё-таки?" - кто бы мне ответил на этот вопрос.
Д я т е л ъ
12.02.2009 18:06

Премьер Владимир Путин подписал постановление, согласно которому из государственного транспортного комбината "Россия" выделят спецотряд для перевозок первых лиц государства. Оставшиеся у авиакомпании самолеты передадут в создаваемую госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы авиакомпанию "Росавиа". Для этого в настоящий момент происходит процесс акционирования ГТК "Россия".

Передовой авиаотряд будет состоять приблизительно из 40 единиц техники, включая вертолеты, дальне-, средне- и ближнемагистральные самолеты. Так, в отряд войдут Ил-96, а также Ту-154, Ту- 134, малогабаритные самолеты (ЯК-40), вертолеты Ми-8. Как заявлял ранее руководитель УДП Владимир Кожин, по заказу ведомства уже строят несколько Ту-214 для полетов на дальние расстояния, а также еще один Ил-96 и несколько Ту-334. "Сейчас у подразделения есть три Ил-96, в этом году появится четвертый. В результате в распоряжении авиаотряда будет два самолета для перевозок VIP-пассажиров и два - для сопровождения. Самолеты заменят устаревшие дальнемагистральные Ил-62", - отмечает ведущий аналитик агентства "А в и а п о р т" Олег Пантелеев.
Михаил_К
12.02.2009 19:39
2 Дятелъ: Про то и речь, что "вписавшийся" в Ту-154 трап - исправимая неприятность, а что делать с В-787 (для примера) в такой ситуации?

Про Ил-62М в отряде "членовозов". Летом Медведев летал на Дальний Восток на Ил-62М, а не на Ил-96-300ПМУ. И это легко объяснимо - состояние наших аэродромов. Поэтому, пока есть ресурс, хотя бы один Ил-62М будут держать.
Pit.
12.02.2009 19:48
Михаил_К:
Про ВВП и членовозы. На Дальний Восток он летал на Ил-62. Но в Красноярске делал пересадку. Туда согнали Ил-96, резервный Ил-62, Ту-154, Ан-124 и Ил-76 224 полка и 3 Ми-8 на случай, если он по пути в Богучаны полетит, на ГЕС сверху посмотреть. Так что дело тут ИМХО не только в состоянии аэропортов, но и в наличии/отсутствии самолётов. КрасАирские и ДАЛовские Илы 96 весь ДВ облазили. и ничего.
so-so
13.02.2009 09:57
В помощь Дятлу с другой ветки:

DimA:

NoNamE

: Ну летал. И сейчас летаю. 214-204.

Проясните самый главный вопрос на форуме в течение многих лет: каков средний часовой расход на Ту-204/214?

13/02/2009 [01:36:05]

NoNamE:

3.400-3.200 бывает и 2.800. привет дятлу

Я тоже передаю Дятлу музыкальный привет!
so-so
13.02.2009 10:01
Дятлу, забыл: А ветка называется
Тема: Вопрос бывшим пилотам Ту-154, что пересели на АэробусБоинг.
в помощь Дятлу
13.02.2009 10:07
так на 757 первый час 5, 0 тонн с взлётным 115, дальше 3, 0 и крайний час 2, 0. Ну и чего вы тут все так орали друг на друга??
,
13.02.2009 11:12
NoNamE:

Дима, если честно - лень. Если взлетный 111 - тонн 6 наверное за первый час вместе с землей, потом от 3.8 до 2.8 к 8-му часу.
Дима, оно Вам надо? это же надо учитывать т-ру на высоте и т.д. Не заморачивайтесь, я Вас прошу.

13/02/2009 [01:53:29]
по теме
13.02.2009 15:27
ветка превратилась в сравнение западной и нашей техники, спорить можнодо до бесконечности, а по теме : завта забирают 64049 с завода.
Всех кто ещё радуется за наш авиапром поздравляю.!
по теме
13.02.2009 15:40
PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.
Дятелъ
13.02.2009 18:26
в помощь Дятлу :

так на 757 первый час 5, 0 тонн с взлётным 115, дальше 3, 0 и крайний час 2, 0. Ну и чего вы тут все так орали друг на друга??


Спасибо за помощь. Крайний час - это у бобика 1, 5 тонны за 30 минут на эшелоне,
20 минут снижения за 300 кг, и чуть больше 200 кг заход.

У Ту-204 - 2800 в час - это час не эшелоне при весе 85 тонн.

При весе 115 у бобика 5 тонн первый час - верю, а вот второй час - это не 3.0,
НЕ НАДО ВРАТЬ. Все 4 тонны с полётной массой 110 тонн будет.
Дятелъ
13.02.2009 18:32
А в помощь товарищу, который хочет мне помочь, Серж и Dysindych
летали на 64017 в 1997 году из Певека/Анадыря в Москву, лететь 9, 5
часов (7, 5 тысяч км), заправка 35 тонн, и взлёнтый вес 115.


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Серж:
1) перегруз доходил до 10-12т 18/11/2008 [06:54:42]
2) 204 с килевым не взлетал ... это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки 20/11/2008 [02:27:26]
3) 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее. 20/11/2008 [02:27:26]
Dysindich:
Его трасса изначально была, примерно на 1200 км длиннее , чем ваши 6500 км....
26/01/2009 [00:56:45]


Для сравнения, бобик 757 со взлётным весом 115 тонн и заправкой
34, 2 пролетает всего 6800 км от силы, а Владивосток-Москва 7400 км -
так это только со влзётным весом 109 тонн.
Pit.
13.02.2009 18:32
2 по теме:
Порадовал, однако! Первый в этом году, опять Авиастар!
Есть повод опрокинуть рюмашку!
Дятелъ
13.02.2009 18:35
по теме:

ветка превратилась в сравнение западной и нашей техники, спорить можнодо до бесконечности, а по теме : завта забирают 64049 с завода.
Всех кто ещё радуется за наш авиапром поздравляю.!

13/02/2009 [15:27:01]

по теме:

PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.

13/02/2009 [15:40:41]


Спасибо за информацию!

Поздравляю всех причастных! Надеюсь, что 037 Кубинцам сдадут тоже
скоро, и что в этом году Ту-204 поднимется в воздух больше, чем в
прошлом.
Дядя
13.02.2009 19:25
PS....:это уже четвёртый 204-100В, летаю почти без замечаний, если б не кризис налёт был-бы 300-350 часов в месяц.

Что так мало? У долбо;№"а они по 500 часов летают легко.....
Дятелъ
13.02.2009 19:29
Дядь Лёнчик, привет!

У тебя у самого арабас еле по 10 часов в сутки налётывает
на среднемагистральных маршрутах.

По 500 часов - это Ту-204-300.
Дятелъ
13.02.2009 19:35
http://www.a viaport.ru/digest/2009/02/13/166826.html

Глава ОАК опроверг информацию о том, что выпуск самолетов Ту-204 планируется прекратить в 2015 году, когда начнется серийное строительство новых самолетов МС-21. "Как минимум, пять лет после выхода первых МС-21 производство Ту-204 останется", - сказал А.Федоров.
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 15:31
Что ж никто не радуется? Красным крыльям сдали очеередной (какое сладкое слово) Ту-204-100В и кубинцам Ту-204-100СЕ. Ура!
so-so
17.02.2009 17:36
Ура, товарищи!
я тоже рад ...
а в марте, апреле и мае еще по самолету Ту-204-100В соответственно
Дятелъ
17.02.2009 17:51
Как никто не радуется? Я больше всех рад!!!

А 037 на Кубу - точно отправился, или тов. Асенов к слову сказал? "Отправляется" -
понятие растяжимое.

Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил вчера заказчикам два самолета Ту-204 -
первые в этом году, сообщил сегодня заместитель главного инженера Вячеслав Асенов.
По его словам, грузовой самолет Ту-204СЕ отправляется на Кубу.
Pit.
17.02.2009 17:53
2 Люблю красивые самолеты:
А что, 037 уже передали кубинцам?
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 18:19
На конкурирующем сайте имеется такая новость, Pit.!!!!
17.02.2009 18:25
Люблю красивые самолеты:

На конкурирующем сайте имеется такая новость


cut and paste можно?
17.02.2009 18:27
so-so:
а в марте, апреле и мае еще по самолету Ту-204-100В соответственно


048, 050 и 053?
с любовью из Испании
17.02.2009 18:37
Как никто не радуется? Я больше всех рад!!!


Нет, "дятел", готов поспорить я рад не меньше Вас!!))
Люблю красивые самолеты
17.02.2009 18:38
Источник: «Гудок»
Опубликовано: 17.02.2009, 11:40





Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил заказчикам первые в этом году самолеты


Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" отправил вчера заказчикам два самолета Ту-204 - первые в этом году, сообщил сегодня заместитель главного инженера Вячеслав Асенов.

По его словам, грузовой самолет Ту-204СЕ отправляется на Кубу, пассажирский лайнер Ту-204-100В приобретен отечественной авиакомпанией "Красные крылья".

Ту-204СЕ - грузовая и модернизированная версия самолета Ту-204, особенностью которой является так называемая "английская" кабина, более привычная для работы англоговорящего экипажа. Самолет сертифицирован по правилам, максимально гармонизированным с европейскими и американскими требованиями.

Пассажирский авиалайнер по просьбе заказчика оснащен специальным оборудованием, повышающим надежность полетов - зарубежной инерциальной системой и системой раннего предупреждения близости земли.

Производственной программой на этот год на заводе "Авиастар-СП" предусматривается сборка 12 самолетов.
Pit.
17.02.2009 18:55
2 Люблю красивые самолеты:
Спасибо за цитату. Хорошая новость! Правда источник настораживает, но всё равно, лишь бы не врали.
Дятелъ
17.02.2009 19:01
Да вот в том-то и дело, что тов. Асенов выразился в такой
форме, которая может быть истолкована как угодно.

То, что самолёт построен - это вроде факт, а вот может ли
кто-нибудь подтвердить, что 037 улетел из Ульяновска
и прилетел хотя бы в Москву?
Дятелъ
17.02.2009 20:30
1992:

Ту-204-120С RA-64006 АНТК им. Туполева

1993:

Ил-96-300 RA-96007 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96008 Аэрофлот
Ту-204С RA-64008 Орёл-Авиа
Ту-204С RA-64010 Орёл-Авиа
Ту-204-100 RA-64011 ВАЛ
Ту-204 RA-64012 ВАЛ
Ту-204 RA-64013 ВАЛ

1994:

Ил-96-300 RA-96005 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96010 Аэрофлот
Ил-96-300 RA-96011 Аэрофлот
Ту-204 RA-64014 ГТК Россия

1995:

Ил-96-300 RA-96006 ДАЛ
Ил-96-300 RA-96009 ДАЛ
Ту-204 RA-64015 ГТК Россия

1996:

Ил-96-300 RA-96015 Аэрофлот
Ту-214 RА-64501 АНТК им. Туполева
Ту-204-100 RA-64016 Пермские авиалинии
Ту-204-100 RA-64017 Пермские авиалинии

1997:

Ил-96-300ПУ RA-96012 ГТК Россия
Ту-204-120 RA-64027 Sirocco Aerospace

1998:

Ту-204-120 RA-64023 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64028 Sirocco Aerospace

1999:

Ил-96-300 RA-96013 ДАЛ
Ту-204-100 RA-64018 Transeuropean Airlines

2000:

Ту-204-100 RA-64019 Красэйр
Ту-204С RA-64021 Аэрофрахт
Ту-204-100 RA-64022 Кавминводыавиа
Ту-204-120 RA-64025 Sirocco Aerospace
Ту-204-120С RA-64029 Sirocco Aerospace
UK-91009 Ил-114-100 Узбекистон хаво йуллари

2001:

RA-64502 Ту-214 Дальaвиа
RA-64503 Ту-214 Дальaвиа

2002:

RA-64028 SU-EAG
RA-64029 SU-EAJ
RA-64032 Ту-204C
RA-64504 Ту-214
RA-91014 Ил-114 Выборг
UR-14001 Ан-140 04.03.2002 Одесские Авиалинии
UR-14002 Ан-140 03.08.2002 Аэромост
UR-14003 Ан-140 22.08.2002 Аэромост (разбился 23.12.2002)

2003:

RA-64020 Ту-204-100
RA-64024 Ту-204C
RA-64505 Ту-214
RA-91015 Ил-114 Выборг
RF-21512 Бе-200 31.07.2003 МЧС России
UR-14004 Ан-140 21.01.2003 Одесские Авиалинии
UR-14005 Ан-140 23.05.2003 Мотор-Сич
UR-14006 Ан-140 14.09.2003 Аэромост

2004:

RA-82081 Ан-124-100М 24.05.2004 Волга-Днепр
RA-82080 Ан-124-100 08.06.2004 Полет
RF-32767 Бе-200 19.04.2004 МЧС России
RA-96014 Ил-96-300
RA-96016 Ил-96-300
RA-96017 Ил-96-300
RA-64506 Ту-214
RA-64507 Ту-214
UR-14007 Ан-140 26.04.2004 Ильич-Авиа
UR-14008 Ан-140 21.08.2004 Ильич-Авиа
4K-AZ48 Ан-140 27.11.2004 AzAl (разбился 23.12.2005)

2005:

UR-ZYD Ан-124-100 02.05.2005 Maximus Air Cargo
RF-32768 Бе-200 27.07.2005 МЧС России
CU-T1250 Ил-96-300 Cubana
RA-64026 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64038 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64039 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64040 Ту-204-300 Влaдивосток Aвиа
RA-64508 Ту-214 Красэйр
RA-64510 Ту-214 Дальaвиа
RA-41250 Aн-140 Якутия
RA-91003 Ил-114 Радар

2006:

RA-76950 Ил-76ТД-90ВД 06.05.2006 Волга-Днепр
RF-32769 Бе-200 31.10.2006 МЧС России
CU-T1251 Ил-96-300 Cubana
CU-T1254 Ил-96-300 Cubana
RA-64512 Ту-214 Дальaвиа

2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204CE 02.08.2007 Cubana CU-C1700
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines
KW3551 А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет 29.11.2007)

2008:

А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
А-50ЭИ ВВС Индии (первый полет xx.xx.2008?)
FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings

2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 16.02.2009??? Cubana CU-C1703 ждём подтверждения...
автехник
17.02.2009 20:50
037 пока в ульяновске планируют на пятницу!
Люблю красивые самолеты
18.02.2009 13:15
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...



18 февраля 2009


/AVIA.RU/
18 февраля, AVIA.RU - Сегодня на ЗАО «Авиастар-СП» прошла церемония передачи заказчику – авиакомпании Cubana de Aviacion – грузового Ту-204CE (регистрация CU-C1703, бортовой номер 64037).

Поставка осуществляется в рамках контракта, подписанного авиакомпанией и лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко», входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Контракт с Cubana de Aviacion на поставку передаваемого воздушного судна был заключен в 2008 году. Перелет Ту-204CE на Кубу намечен на март.

Предыдущие три самолета (два пассажирских Ту-204-100Е и грузовой Ту-204СЕ) были переданы Cubana de Aviacion в 2007 году. Действует опцион на поставку кубинской авиакомпании двух Ту-204-300.

Фока
18.02.2009 16:57
А про Ил-96-400 слышно что ?
18.02.2009 18:02
Ту-204СЕ с двигателем ПС-90А (Пермский моторный завод) является модернизированной версией самолета Ту-204 и отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом, англоязычной кабиной. Лайнер полностью удовлетворяет российским и международным правилам АП-25 и JAR-25.
18.02.2009 23:58
А.Федоров ответил на вопросы российских журналистов.

- Я переведу то, что сказал Валерий Безверхний. Во-первых, насколько я знаю, он не сказал, что в 2015 г. производство Ту-204 будет закрыто. Он сказал, что с 2015 г. мы планируем вывести на рынок самолет МС-21, что естественно приведет к тому, что мы будем уменьшать производство Ту-204. Конечно в 2015 г. производство Ту-204 мы закрывать не будем. Оно продлится еще как минимум пять лет, до тех пор, пока МС-21 не выйдет на рынок. Кроме того МС-21 планируется выпускать с салоном на 150, 180 и 210 мест. Ту-204 рассчитан на перевозку 210 пассажиров, а выпуск МС-21 мы планируем начать со 150-местного варианта. Так что они друг с другом конкурировать не будут. Поэтому производство Ту-204 в Ульяновске будет продолжаться столько, сколько потребует рынок.
Дятелъ
19.02.2009 18:24
Куба намерена закупить у ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) шесть самолетов Ан-148
и два лайнера Ту-204-300.

Согласно сообщению пресс-службы правительства Ульяновской области, об этом
заявил заместитель гендиректора ИФК Юрий Островский 18 февраля в Ульяновске
на церемонии передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviation самолета Ту-204СЕ,
построенного на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".

"Не так давно мы подписали меморандум с руководством кубинской гражданской
авиации о том, что у кубинской стороны есть большой интерес к получению еще
двух Ту-204-300 и до шести самолетов марки Ан-148. Мы работаем над такой
программой, и она будет постепенно реализовываться. Надеюсь, что в самое
ближайшее время будут подписаны все соответствующие контракты", - приводятся
в сообщении слова Островского.
Pit.
19.02.2009 18:49
Ждём появления Ту-204-300Е :-)
Дятелъ
19.02.2009 19:35
Дык ведь тогда должен быть Ту-204-300АЕ.

Дятелъ
19.02.2009 19:37
Кстати, от Парижа до Гаваны долетит?
инопланетянин
19.02.2009 20:22
2Дятелъ:

еще как..
boba
19.02.2009 20:35
Фотки хотелось бы посмотреть с недавней церемонии передачи Ту-204СЕ кубинцам.
smokie
19.02.2009 20:46
Скажите какие из ту2х4 включают в себе борт-механиков?
smokie
19.02.2009 20:46
Скажите какие из ту2х4 включают в себя борт-механиков?
smokie
19.02.2009 20:47
Скажите какие из ту2х4 включают в себя борт-механиков?
20.02.2009 00:39
boba:

Фотки хотелось бы посмотреть с недавней церемонии передачи Ту-204СЕ кубинцам.


Вот здесь есть по крайней мере одна.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

1..585960..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru