Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..353637..116117

таки некто-2
17.06.2008 05:35
таки некто:
Я в это все не могу вникать, так какая ваша версия Ту-214 (или 204 - уточните плз, ничего не понимаю) и Б-757 потребляют одинаково - 3500 кг?
Дятел
17.06.2008 17:36
Вроде как Ту-204 и Ту-214 потребляют одинаково при одинаковом
посадочном весе. 757 с праттами потребляет столько же, сколько
и Ту-204, а с роллс-ройсами наверное процента на 3 больше при
одинаковом посадочном весе.
Сухарь
17.06.2008 22:35
Из газеты "Авиастар-СП"
30.05.2008 г

Актуальное интервью

42 самолёта – таков сегодня портфель заказов ЗАО «Авиастар-СП».
В ближайшее время планируется подписание в ОАК масштабного плана
технического перевооружения производства нашего завода. Об этом и о
многом другом интервью С. Мочалова и Л. Любавиной с главным
инженером С.Ф. Милюковым.


– Сергей Фёдорович, давайте начнём наш разговор с модельного ряда
самолётов, производящихся в настоящее время на «Авиастаре»

– Сегодня производится девять пассажирских и грузовых модификаций
самолёта Ту-204, ориентированных на российские и зарубежные
авиакомпании. Конечно, такой большой модельный ряд создаёт
определённые трудности производству, имея в виду индивидуальное
строительство каждой модели самолёта. Но требования покупателя
заставляют нас работать именно таким образом. Правда, сейчас мы
приступили к строительству большой партии авиалайнеров для
российской авиакомпании, и это главный положительный фактор,
позволяющий говорить уже о серийном производстве самолётов.

– Расскажите, на примере последних модификаций Ту-204, об их
отличии от базового самолёта.

– Последние модификации отличаются совершенствованием ботовой
авионики и расширением возможностей Ту-204. Например, в конце
прошлого года в Эквадоре были проведены испытания самолёта в
условиях высокогорья на аэродроме, расположенном на высоте
3000 метров. Испытания выполнены успешно, и теперь три лайнера,
обладающие возможностью эксплуатироваться на высокогорных
аэродромах, будут переданы покупателю. Это означает, что самолёты
Ту-204 могут совершенно свободно оперировать на большинстве
аэродромов Латинской и Южной Америки – очередном ареале,
куда продвигается продукция «Авиастара».
Следующее направление – совершенствование авионики. На борту
находится около семидесяти компьютеров, которые управляют
большинством процессов пилотирования самолёта. И с каждым
новым изделием всё больше функций переходит от пилотов
на бортовые компьютеры, облегчая условия труда экипажа,
одновременно повышая надёжность ульяновских самолётов.
Большие требования сегодня предъявляются к обеспечению
безопасности пассажиров в случае проявления терроризма.
Уже предпринят необходимый комплекс мер, позволяющий со
ста процентной уверенностью предотвращать и блокировать
любые попытки террора. Это основные отличия нынешних самолётов
от тех, что создавались ранее.

– Поделитесь информацией, располагаемой Вами, об эксплуатации
авиатехники, построенной в ЗАО «Авиастар-СП», в отечественных и
зарубежных авиакомпаниях. Если можно, приведите несколько
наиболее ярких примеров.

– Как правило, любые случаи, связанные с эксплуатацией авиационной
техники, с точки зрения постороннего человека, обязательно
расцениваются как ЧП. Наша задача состоит в том, чтобы
«интересных» случаев не возникало. Тем не менее, в истории
Ту-204 они были. К примеру, три года назад один из наших
Ту-204 ранней постройки совершал полёт из Франкфурта-на Майне
в Новосибирск. На борту находилось 160 пассажиров. После
пересечения Уральского хребта самолёт попал в зону сильного
встречного ветра на высоте 11 километров. Экипаж, столкнувшись с
изменившимися условиями полёта, , не смог правильно оценить
необходимого запаса топлива (по его расчётам его хватало до
Новосибирска), и принял решение продолжать полёт. На расстоянии
примерно 250 километров до аэродрома была получена информация,
что он закрылся из-за неблагоприятных погодных условий. Самолёт
был вынужден развернуться для полёта на запасной аэродром в
Красноярске. Через некоторое время возник острый дефицит топлива,
тем не менее, лайнер продолжил полёт. И на расстоянии 150 км от
Красноярска, на высоте эшелона, оба двигателя одновременно
остановились по причине полной выработки топлива. Глухая ночь,
пассажиры спят. В салоне только дежурное освещение. Но
автоматика Ту-204 сработала безупречно: все необходимые
системы переключились на питание от аккумуляторов. В
результате самолёт с неработающими двигателями совершил
абсолютно штатную посадку в Красноярске, и никто из пассажиров
так ничего и не заподозрил. Этот случай уникальный в истории
мировой авиации. Он подтверждает надёжность нашего самолёта.
Данный случай известен лишь в узких авиационных кругах. Экипаж,
кстати, был строго наказан.
Другой случай, произошедший два года назад. Экипаж выполнял
полёт из Анталии в Москву. Во время взлёта, при влиянии сильной
грозовой деятельности, на высоте примерно двух километров в
«двестичетвёрку» одновременно ударили две молнии: в обтекатель
локатора и крыло. Экипаж находился в тяжелейшей ситуации. Это
было первое реальное и достаточно серьёзное испытание изделия
на способность отражения двойного удара молнии. И на этот раз
Ту-204 благополучно приземлился в столичном аэропорту Внуково.

– Когда произойдёт церемония передачи заказчикам очередного
самолёта? Сколько их будет передано в нынешнем году, и какой
готовится задел под планы 2009 года?

– Очередной самолёт планируем передать заказчику 3 июня.
Это Ту-204-100В для первой в России «низкоценовой» (low cost)
авиакомпании «Авиалинии-400». У неё большие планы по завоеванию
рынка авиаперевозок с существенным снижением стоимости на билеты
за счёт некоторого пожертвования комфортом. Они заказали нам ещё
шесть самолётов, причём совершенно одинаковых. Для «Авиастара»
это хорошо, поскольку позволяет строить сразу партию машин без
внесения каких-либо изменений.
Ту-204-100В – это новая модификация, сертифицированная по
последней версии авиационных правил АП-25 с дополнительными
требованиями по повышению безопасности полётов. Компоновка
салона предполагает максимальную пассажировместимость.

– Каким Вы видите будущее «Авиастара» в системе ОАК, какие
трудности ожидают завод при переходе на работу в формате
основной сборочной площадки?

– Безусловно, мы оцениваем создание Объединённой авиастроительной
корпорации очень положительно. Она начала достаточно активную
работу. Выездные заседания правления ОАК проводятся на
«Авиастаре» ежемесячно.
Что делается практически в настоящее время? Во-первых, впервые
за 15 последних лет осуществлены разработки плана технического
перевооружения на «Авиастаре». План достаточно амбициозный.
За четыре года мы планируем внедрить 900 новейших станков,
самых современных, которые сегодня есть в мире. Один такой
агрегат заменяет от четырёх до семи станков, которыми в
настоящее время располагает завод. Программа грандиозная,
находится в стадии окончательного оформления. Её утверждение
президентом ОАК Алексеем Фёдоровым планируется в течение
ближайшей недели. Финансирование уже началось. Первые три
скоростных японских станка смонтированы и вступили в работу.
А в целом план предусматривает полное изменение технологии и
условий работы в ЗАО «Авиастар-СП». Это будет полностью
европейское производство, очень чистое и удобное для работающих,
с созданием 5000 рабочих компьютеризированных мест. Сегодня уже
развёрнуты 550 мощных компьютера, объединённых в единую
локальную сеть предприятия.
Главная задача сегодня – формирование будущего облика завода,
каким он должен стать к 2011 году. Это проблема роста, которой
мы и занимаемся. Вопросов предстоит решить достаточно много.
«Авиастар» в составе ОАК определён как головная сборочная
площадка по самолётам военно-транспортной и магистральной
пассажирской авиации. Предстоит решить много системных
вопросов, которые сегодня находятся в ОАК в стадии обсуждения.
К примеру, дано техническое здание на создание третьей
сборочной линии, которая разместится на территории АСП.

– Считаете ли вы работу на самолётостроительном заводе
перспективной для молодых ульяновцев?

– Безусловно. Работу на главном самолётостроительном
предприятии России считаю перспективной, особенно для
молодых людей. Во-первых, будет компьютеризированное
европейское производство с теми же европейскими условиями
труда. Это уже не тот, будем говорить, забрызганный маслом
или охлаждающей жидкостью станочник, работающий в
определённых условиях. В недалёком будущем, а где-то уже и
сегодня, – это человек, фактически управляющий компьютером.
Планом техперевооружения предусмотрен существенный рост
заработной платы, тоже до европейского уровня. Ставится
задача – в течение ближайших четырёх лет довести среднюю
зарплату в ЗАО «Авиастар-СП» до 35-40 тысяч рублей. Сегодня
она составляет 10, 5 тыс. Надо сказать, что те люди, которые
вступили в процесс овладения новыми компьютерными
технологиями, уже имеют вышеназванную заработную плату.
Поэтому мы остро нуждаемся в «продвинутых» в области
компьютеризации молодых людях во всех сферах деятельности.
Именно им, в процессе техперевооружения, вступать в новые
условия производства новейшей авиационной техники мирового
уровня.
Дятел
21.06.2008 22:53

Не баян ли это? Где это видано, чтобы пассажиров не разбудили за
час до посадки, не накормили ужином, и не заставили привести спинки
кресел в вертикальное положение?

Глухая ночь, пассажиры спят. В салоне только дежурное освещение. Но
автоматика Ту-204 сработала безупречно: все необходимые
системы переключились на питание от аккумуляторов. В
результате самолёт с неработающими двигателями совершил
абсолютно штатную посадку в Красноярске, и никто из пассажиров
так ничего и не заподозрил.
DimA
21.06.2008 23:35
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
Александр Беленков
96019 будет осенью. Первый пассажирский Ил-96-300 для ГТК Россия и последний серийный трехсотник... Больше трехсотников не будет.
Аноним
23.06.2008 17:39
Иран совместно с Россией построит 100 самолетов марки "Туполев"

Иран совместно с Россией построит 100 самолетов марки "Туполев". Об этом в субботу заявил заместитель исполнительного директора Организации авиационной промышленности (ОАП) вооруженных сил Исламской Республики Али Акбар Гази Моради в интервью информагентству "Фарс".

"После того, как российские специалисты провели осмотр наших производственных мощностей и ознакомились с потенциалом сотрудников ОАП, принадлежащей министерству обороны Ирана, и признали удовлетворительными условия (будущего взаимодействия), в повестку дня был включен проект о строительстве современных самолетов "Туполев-204" и "Туполев-214"", - сказал чиновник. "После окончания нескольких раундов переговоров мы достигли принципиальной договоренности по этому поводу", - добавил он.

По словам замглавы ОАП, передает ИТАР-ТАСС, готовящийся договор предусматривает строительство 100 самолетов. "Именно такое количество лайнеров мы должны создать за 10 лет и включить в состав воздушного флота ИРИ", - отметил он.

Моради уточнил, что в настоящее время ведутся активные переговоры и разрабатывается договор между ОАП и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "В данном соглашении зафиксировано, что строительство воздушных судов на различных этапах, в частности, производство запчастей, окончательная сборка, тестирование самолетов и создание предприятий по их ремонту и обслуживанию, - будет осуществляться на иранской территории", - указал он.

"Договор будет заключен в ближайшем будущем", - подытожил чиновник.

В конце мая министр дорог и транспорта Исламской Республики Мохаммад Рахмати подтвердил, что Иран ведет переговоры с российской стороной о строительстве на своей территории самолетов марки "Туполев".

Исламская Республика, испытывающая проблемы с модернизацией своего устаревшего авиапарка, уже неоднократно проявляла интерес к российской авиастроительной промышленности. Ранее в рамках международной авиационно- космической выставки "Дубай эйршоу-2007" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и иранская авиакомпания Iran Airtour окончательно согласовали и подписали все приложения к заключенному на МАКС-2007 контракту на поставку пяти самолетов Ту-204-100Е с двигателями ПС- 90А2 в 2009 г.
Немного в курсе
23.06.2008 19:55
Ну надо доболтаться до такой чуши,
что Ил-96 018 и 019 отдадут в Пулково под чартеры...
Сами то верите в такой бред?...машины, в которых только оборудование салонов стоит около 30 млн зелени..
За эти машины УД башку кому хочешь свернет!!!
Кстати 014 и 017 они же хотя себе забрать и в рзультате общее количество этих машин в парке ГТК достигнет 6ти штук, что соответсвует изначальному плану парка 96тых в УД
Немного в курсе
23.06.2008 19:58
Сорри за очепятки -с КПК пишу в машине.
Marat_G
23.06.2008 20:48
DimA:
96019 будет осенью... Больше трехсотников не будет.
---
Че-то сомнения меня гложут. Особенно в свете последних событий с Ил-96-400.
Д я т е л
23.06.2008 22:18
Марат, раз уж Вы сдесь на ветке, вот у меня вопрос про ПС-90.
Сколько у него сейчас реально удельный расход? Вроде везде
написано, что должен быть 0.595. Это так и есть, или реально
получается чуть больше? И является ли 0.595 его пределом, или
есть планы ещё уменьшить удельный расход?

А ещё вопрос. Вот тут почему-то нам некоторые говорят, что
якобы 10-15 лет назад у Ту-204 расход был не 3400 в час, а
заметно больше. Те самые первые ПС-90 имели такой же
удельный расход, как сейчас, или были хуже?
baklan1
23.06.2008 22:23
в red wings приходит в августе новый ТУ 204В
Д я т е л
23.06.2008 22:33
baklan1:

в red wings приходит в августе новый ТУ 204В


RA-64046 ?
Андрэ
24.06.2008 00:17
Marat_G, о каких событиях вокруг Ил-96-400 идет речь?
Marat_G
24.06.2008 08:51
2 Д я т е л:
Сейчас удельный расход 0.595. Другое дело, что эта цифра удобна для проведения наших внутренних расчетов, но не применима в эксплуатации. Поэтому там оперируют часовыми расходами.

Вот тут почему-то нам некоторые говорят, что якобы 10-15 лет назад у Ту-204 расход был не 3400 в час, а заметно больше. Те самые первые ПС-90 имели такой же
удельный расход, как сейчас, или были хуже?
---
Тут важно понимать следующее. В данном случае есть две составляющие высокого расхода топлива на первоначальной стадии экспл-ии ПС-ов:
1. Конструктивные, скажем так, несовершенства, из-за которых расход был ИЗНАЧАЛЬНО высоким по сравнению с днем сегодняшним.
2. Быстрое ухудшение параметров двигателя в процессе эксплуатации, из-за чего расход ПОСТЕПЕННО растет.

С начала эксплуатации внедрено множество конструктивных мероприятий, направленных как на устранение п.1, так и на замедление по п.2.
Так что эти "некоторые" в какой-то мере правы.

2 Андрэ:
Marat_G, о каких событиях вокруг Ил-96-400 идет речь?
---
А-С от них отказались. Самолеты зависли. Смотрим ветку с названием, ЕМНИП, "Ил-96-400 у АФЛ-карго".



Люблю красивые самолеты
25.06.2008 13:20
Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
Автор: Мария Андрианова
Опубликовано: 25.06.2008, 11:55





Воронежские самолеты полетят в "Московию"
Авиаперевозчик возьмет в лизинг 15 лайнеров Ан-148


В рамках Первого воронежского инвестфорума лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заключит контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и авиакомпанией "Московия" на поставку региональных лайнеров Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Общая сумма сделки - $1, 2 млрд. Аналитики высказывают сомнения в выполнении контрактов в срок, чему может помешать недостаточно быстрое техперевооружение авиазавода.

В ходе Первого инвестфорума, который пройдет 26-28 июня в Воронеже, будут подписаны два контракта по выпуску в ВАСО лайнеров Ан-148. Как вчера сообщил представитель ИФК Андрей Липовецкий, первый договор предусматривает покупку у ОАК 34 самолетов до 2011 года (около $850 млн), а второй - поставку в лизинг ОАО "Авиакомпания "Московия" 15 пассажирских бортов до 2013-го (более $375 млн). Как ожидается, лайнеры сойдут с конвейера ВАСО в ближайшие три года. Напомним, что недавно схема взаимоотношений авиазавода с заказчиками несколько изменилась. Теперь ВАСО продает самолеты ОАК, которая, в свою очередь, - "Ильюшин Финанс Ко.".

Андрей Липовецкий заявил, что как основной заказчик авиатехники ИФК уже имеет твердые заказы на 45 машин, а в ближайшее время их станет 60. На данный момент контракты на поставку самолетов есть с воронежской авиакомпанией "Полет", ГТК "Россия", а также перевозчиками Кубы и ряда стран Юго-Восточной Азии. "Московия", по словам ее коммерческого директора Эркина Суслина, собирается закупать лайнеры Ан-148 под внутренние и международные рейсы протяженностью до 1 тыс. км, а также на воздушные линии до 3 тыс. км.

ОАО "Авиакомпания "Московия" создано в 1995 году. По состоянию на август 2007 года владельцем 51% акций было ФГУП "Рособоронэкспорт". Компания выполняет регулярные и чартерные пассажирские (из московского аэропорта "Домодедово") и грузовые (из "Быково") перевозки по внутренним и международным направлениям. В парке три грузовых Ан-12, два пассажирских Ту-154 и один Ту-134. В 2007 году "Московия" перевезла более 150 тыс. человек.

Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/час.


По словам гендиректора ВАСО Михаила Шушпанова, в перспективе Ан-148 станет основным продуктом авиазавода. "В начальной стадии мы работали в кооперации с Украиной (киевским "Авиантом". - "Ъ"), но параллельно осваиваем производство у себя, - пояснил он. - Возможность увеличить мощности появилась благодаря модернизации. На 41 единицу оборудования уже есть договоры, внесены авансы. Сейчас идет реконструкция цехов". Полностью инвестпрограмма техперевооружения ВАСО, по словам Михаила Шушпанова, оценивается в 11 млрд рублей. Как уточнил господин Шушпанов, в текущем году в ВАСО планируется выпустить первый Ан-148, в 2009-м - пять самолетов, в 2010-м - 18, а с 2011 года авиазавод выйдет на производство 36 машин в год.

Несмотря на высокие затраты на модернизацию авиазавода, в ИФК уверены, что производство Ан-148 начнет окупаться после первых поставок. "Мы надеемся, что ОАК сделает все возможное, чтобы ускорить модернизацию ВАСО и не отставать от графика", - сказал Андрей Липовецкий. Между тем замгендиректора "Полета" Александр Карпов предположил, что изменение срока поставки лайнеров возможно, однако причиной он назвал не необходимость модернизации ВАСО, а ненадежность сотрудничества с Украиной из-за нестабильной ситуации в стране. С господином Карповым не согласился руководитель аналитического департамента агентства "А-в-и-а-П-о-р-т" Олег Пантелеев: "Сдвинуть график поставок с большей вероятностью могут только недостаточные темпы переоборудования предприятия, загруженного по нескольким направлениям, в том числе по выпуску дальнемагистральных пассажирских и грузовых лайнеров типа Ил-96".

Высокий спрос на Ан-148 в авиакомпаниях объясняют тем, что из эксплуатации активно выходят Ту-134 и Як-42. Как считает Олег Пантелеев, Ан-148 с успехом заменит Ту-134 на внутреннем рынке. Впрочем, Андрей Липовецкий уверен, что после сертификации лайнера по европейским стандартам и ввода его в эксплуатацию российскими перевозчиками самолет начнут использовать и в странах Запада.

Олег Пантелеев отметил, что для "Московии" сделка с ИФК достаточно выгодна: "Покупка лайнеров позволит компании работать с поставщиком, который будет оказывать услуги по обслуживанию машин, что сократит финансовые расходы". Он добавил, что выйти на высокие темпы производства ВАСО поможет прибыль от уже проданных бортов. "С точки зрения экономики выгоднее специализация и разделение труда, то есть продолжение кооперации с Украиной, однако независимость от украинских заводов позволит ВАСО существенно расти в смысле масштабов выпуска", - заключил эксперт.
Люблю красивые самолеты
25.06.2008 13:43
Как сообщил конкурент avia.ru, Московия берет 15 Ан-148, контракт подписывают 28 июня
Д я т е л
25.06.2008 17:31
Да, теперь отказ А-С от Ил-96 - это уже официально.



ИФК согласовала очередность поставок Ил-96-400Т авиакомпаниям "Атлант-Союз"
и "Аэрофлот-Карго"

Москва. 25 июня. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК)
согласовала очередность поставок тяжелых грузовых самолетов Ил-96-400Т для
авиакомпаний "Атлант-Союз" и "Аэрофлот-Карго", сообщил заместитель генерального
директора - технический директор ИФК Юрий Островский.

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в ближайшее время
передаст авиакомпании "Аэрофлот-Карго" первые два самолета Ил-96-400Т после
проведения небольшого объема заводских испытаний. "Первоначально планировалось
первые две машины Ил-96-400Т передать авиакомпании "Атлант-Союз" в текущем году,
далее ВАСО планировало изготовление серии из шести самолетов для "Аэрофлот-Карго",
а после выполнения этого заказа приступить к передаче "Атлант-Союзу" следующей
партии", - пояснил Ю.Островский

По его сведениям, авиакомпании договорились, что в первую очередь ВАСО выполнит
заказ на изготовление и передачу шести машин авиакомпании "Аэрофлот-Карго", а
впоследствии приступит к выполнению заказа авиакомпании "Атлант-Союз".

"По заказам ИФК в текущем году ВАСО должно изготовить и передать заказчикам
четыре самолета типа Ил-96: два "грузовика" уже готовы, один Ил-96-300 строится
для Государственной транспортной компании "Россия" и еще один "грузовик" также
будет достроен до конца года. ВАСО изготовит и первый самолет Ан-148. В Ульяновске
на ЗАО "Авиастар-СП" должны быть изготовлены шесть-семь самолетов типа Ту-204
для ИФК", - уточнил Ю.Островский.
Д я т е л
25.06.2008 17:38
Китайская сторона завершает приемку первого самолета Ту-204-120СЕ

Москва. 25 июня. Китайская сторона в ближайшее время завершит приемку первого
самолета Ту-204-120СЕ, построенного на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) по заказу
китайских авиакомпаний, сообщил представитель ОАО "Туполев".

"До конца июня можно ожидать подписания акта о завершении приемки китайской
стороной первого самолета Ту-204-120СЕ", - сказал он.

Поставка первого самолета указанного типа является очень важным событием для
всей программы, так как по условиям продавца самолета египетского предпринимателя
Ибрагима Камаля, закупка и поставка двигателей на второй строящийся на авиазаводе
самолет может быть осуществлена только после сдачи первой машины, на третий
самолет - после сдачи заказчику второй машины и т.д. При этом существует
договоренность, согласно которой эксклюзивным продавцом самолетов типа
Ту-204-120СЕ является контролируемая предпринимателем компания "Сирокко Аэроспейс".

Представитель "Туполева" отказался прогнозировать сроки завершения поставок всех
машин из заказанной партии в пять самолетов. Он напомнил, что первый самолет
Ту-204-120СЕ был изготовлен авиазаводом еще в середине прошлого года. Однако
китайская сторона длительное время не принимала решения о начале приемки
самолета из-за сложностей с обучением персонала своих авиакомпаний. "Приемка
первой машины покажет, что партнеры преодолели имевшиеся трудности и готовы к
началу эксплуатации Ту-204-120СЕ", - полагает специалист.

Контракт, подписанный 8 сентября 2001 года, предусматривал твердый заказ на
пять самолетов Ту-204-120СЕ общей стоимостью $145-190 млн и опцион еще на
десять таких же машин. Заказ на три самолета в грузовой модификации поступил
от авиаперевозчика China Southwest (провинция Сычуань), еще две аналогичных
машины заказала компания China Northwest (провинция Шеньси). Тогда же
китайская сторона объявила о своем намерении приобрести еще десять таких машин.

По первоначальному проекту самолеты должны были отправиться заказчику в 2003 году,
однако этого не случилось из-за отсутствия финансирования строительства самолетов.
Осенью 2002 года стороны продлили контракт на поставку авиационной техники. По
новому договору машины нужно было отправить заказчику в конце 2005 года. Однако
дату сдачи снова перенесли на год из-за недостаточного финансирования.

Надо отметить, что обе авиакомпании, заказавшие самолеты, контролировались
правительством КНР. Однако в 2002 году в китайской авиации началась реформа.
В ходе ее China Southwest была сгруппирована с Air China, а China Northwest -
с China Eastern. Слияние авиакомпаний подразумевает, что укрупненные компании
принимают на себя все обязательства и контракты поглощенных. Статус заказчика
трех Ту-204, ранее предназначенных для China Southwest, перешел Air China Cargo -
дочерней грузовой компании пекинской Air China. А еще два лайнера, изначально предназначенных для China Northwest, достанутся компании China Cargo, "дочке"
China Eastern, базирующейся в Шанхае.

Грузовые самолеты Ту-204-120СЕ оснащены так называемой "английской" кабиной
экипажа, выполненной с показателями приборов в английской мере измерений,
двигателями Rolls-Royce и бортовым оборудованием частично западного производства.
Люблю красивые самолеты
25.06.2008 19:19
Не поймешь АТЛАНТОВ, на кой было краску переводить? :)
Анноним
25.06.2008 23:29
Кто-нибудь знает точно, почему "Атлант-Союз" отказался от Ил-96? Вроде бы и контракт был, и переобучение началось?
Д я т е л
25.06.2008 23:46
Анноним:

Кто-нибудь знает точно, почему "Атлант-Союз" отказался от Ил-96? Вроде бы и контракт был, и переобучение началось?

И наверняка аванс заплатили нехилый. Деньги-то не вернуть?
Люблю красивые самолеты
25.06.2008 23:51
В сообщении сказано, что очередность поставки поменяли местами.... Об отказе слов нет. Это пока домыслы. Причина? Финансовая, скорее всего, в смеси с организационной, очевидно Атлант не имеет видения как именно зарабатывать на этих самолетах деньги... Кстати, некто говорил, что у АФЛ-Карго Ил-96 не будет НИКОГДА. Поздравляем его, соврамши :)))))))))
Аноним
27.06.2008 18:27
ВАСО до 2011 г. направит 5 млрд руб. на запуск Ан-148 в серийное производство

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) до 2011
года направит 5 млрд рублей на модернизацию оборудования и запуск в серийное
производство самолета Ан-148, сообщил генеральный директор компании Михаил
Шушпанов на презентации начала производства в ходе I Воронежского
инвестиционного форума в пятницу.

"В настоящее время уже выделено 3, 6 млрд рублей на модернизацию предприятия", -
отметил М.Шушпанов.

По его словам, в текущем году заказчику (ГТК "Россия") будет передан первый
самолет, а с 2011 года компания будет выпускать по 36 самолетов в год.

Гендиректор ОАО "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, основной
заказчик самолетов ВАСО) Александр Рубцов отметил, что Ан-148 пользуется
спросом у авиакомпаний. "У нас уже сформирован пакет из 30 твердых заказов
на этот самолет", - сказал он.

По словам гендиректора ИФК, в пятницу планируется подписать несколько
соглашений на этот самолет на сумму более 40 млрд рублей.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ИФК, спрос на Ан-148 в значительной
степени вырос в связи с недавними решениями межгосударственной комиссии
России и Украины о сотрудничестве двух стран в области развития кооперации
по производству самолетов Ан-148 и возобновлению серийного производства Ан-124.

ВАСО - крупнейшее авиационное предприятие европейской части России.
Завод специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных
самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т),
а также различных компонентов к самолетам из современных композитных материалов.

Как сообщалось, ВАСО в 2006 году вошло в состав ОАК. Корпорация утвердила
программу производства для ВАСО до 2015 года, которая предусматривает выпуск
262 самолетов разных типов. В настоящее время ВАСО по заказу лизинговой
компании "Ильюши Финанс Ко" строит 11 самолетов Ил-96-400 и 34 Ан-148.
таки некто
28.06.2008 12:45
2 Люблю красивые самолеты. Самолётов Ил-96-400 никогда не будет в АФЛ-Карго. А равно и в других авиакомпаниях. За поздравление конечно спасибо. И Вам того же!
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 13:26
ню ню, клавиатура всё стерпит


а куда же денут наличные 2?
таки некто
28.06.2008 13:53
2 Люблю красивые самолеты:
Мой уважаемый собеседник, куда денут или дели наличные, да и были ли там они, это мы не знаем. Мы знаем, что самолёт с подобными характеристиками не может иметь спроса на рынке. Не мы одни такие умные. Его создатели тоже всё понимают. Его "покупатели" тоже далеко не дураки. Денежные проводки, если они имеют место, конечно дадут сок куда надо, и те и другие что-то заработают. Но предлагать клиенту (грузоотправителю) перелёт на Ил-96-400 можно только за те же деньги, что и конкуренты или за меньшие деньги. Аэрофлот или кто другой - это невозможно. Поэтому продолжаю настаивать: не будет там этих самолётов никогда. И нигде их не будет. Вы знаете, не побоюсь этого слова - даже у Фиделя!
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 13:59
одна и та же баллада всё время :))) так че их, порежут да? 96101 и 96102?
таки некто
28.06.2008 14:13
Так ведь и самолёты те же. Куда? Фиделю на них возить нечего да и некуда. На ВДНХ можно поставить. 96-300 в своё время за полтора миллиона продали одному скромному пареньку. Но тогда и деньги другие были и керосин был 200 баксов за тонну и китайский бизнес как-то шёл. Не-а, ничего с ними сделать нельзя. Надо ждать пока цены на керосин упадут - тоже вариант, кстати реальный. При дешёвом топливе характеристики самолёта не имеют решающего значения. Цена, скажем в 10 миллионов за пару при цене тонны керосина 200 долларов - и можно тему поднять.
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 14:30
Так я и не понял, кудыть эти 2 Ил-96-400Т денут, в атлантовской ливрее которые сейчас? На ВДНХ не катит! Кто платить будет за доставку и установку? Это ж пол-Москвы надо обесточить, провода снимать, грунт укреплять, самоли в разобранном виде везти, там собирать, а место нынче на вес золота... НЕ, в ВДНХ я не верю! Дык и куда тады? Эх, наверное под забор, никому они не нужны, сердешные :((((

А что, если все же нужны? Некто, Вы какую часть тела дадите отрезать, если 96101 и 96102 до конца года окажутся в АФЛ-Карго?
таки некто
28.06.2008 14:39
ГТК Россия - тоже красивый вариант.
АФЛ-Карго 7 МД-11 подписал у фиников. 3 уже принял и полетел. И порушить этот бизнес никто не может. Только АБС с ним может тягаться. И так АФЛ просвистал свой грузовой рынок, а Вы ему ещё всуропите Ил-96-400. Тут завалится всё так, что по всей Москве грохот будет. На уровне Менатепа.
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 14:55
У ГТК нет ни грузового бизнеса, ни контракта на поставку шести Ил-96-400Т, в отличие от АФЛ-Карго.

Я вынужден повторить свой вопрс (с) :))) Что дадите отрезать?
таки некто
28.06.2008 15:01
Не смешите форум. "Контракт"! Типа на 35 Ту-334. Бизнес ГТК не при чём. Этот самолёт вообще для бизнеса не годится. Но ГТК можно то, чего нельзя другим. И оно может получить самолёт. Любой. Даром. И отдать его в работу за деньги. За смешные. В своё время они продавали час Ту-154М за 200 долларов. Почему бы не продать за 2000 час Ил-96?
Повторяю. Нет и не будет этих самолётов в АФЛ-Карго.
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 15:05
так что отрезать-то дадите? меня только это интересует
таки некто
28.06.2008 15:10
Экий Вы садист. Ещё раз повторяю. Этого не будет никогда. Всё.
Если настаиваете, я в конце года найду что Вам дать. Ну может не резать, но найду. Потом. Если захотите.
тт
28.06.2008 15:26
Этот ил-96-400 уже год летает вокруг жуковского, никому не нужный. АФЛ встрепенулся потому что думал, что тяжьба с мд-11 может затянуться. Однако вопрос решен. Два похожих по хар-кам самолета? нафиг. Так что и афл теперь будет тормозить вопрос с этими 6 илами как он это делает успешно уже 8 лет.
На пассажирскую четырехсотку вообще ни одного заказа. И не будет. Африка даже трехсотку не потянула, как наши не пыжились. Кубе и трехсотка заглаза. Может президенту парочку сделают для понта, чтоб от Буша не отставать.
таки некто-2
28.06.2008 16:23
таки некто:
А мне можете какой-то сувенирчик прислать? (шаркающий смайлик)
таки некто
28.06.2008 16:31
а смысл?
таки некто-2:
28.06.2008 16:52
таки некто:
Брателло, я ж свой, шинкую капусту на раз.
Мне просто хочется иметь что-то на память от своего человека,
достали эти люди в этой стране.
Аноним
28.06.2008 17:02
таки некто


Пришли ему чек на сто баксов, причем такой который тока в магазе на товары потратить мона :) Гарантирую чел поплюется и потом будет счастлив. Гыыыы :)))) Пусть шинкует капусту пад камандой жены!!!
Дятел
28.06.2008 22:16
Некто, Вы же нам сами рассказывали, что МД-11 возит 90 тонн
за 9500 в час, а ДЦ-10 возит 49 тонн за 9600 в час. Ил-96-400
уж так и так либо 90 тонн провезёт за 8000 в час, но на всего
5000 км, либо 49 тонн оооооооооооочень далеко и уж точно
за меньше, чем 8000 в час.
таки некто
28.06.2008 22:29
Я никогда такого не говорил.
Расход ДС-10-30 на макс. посдочный - 9200
ДС-10-40 - 9600 на макс. посадочный.
МД-11 примерно на тонну меньше, чем -30-ка, 8300. Иначе не один экземпляр не был бы продан.
просто у Вас все цифры в голове уже перепутались.
Ил-96-300 будет расходовать как ДС-10-30 при равном посадочном, а -400 ещё больше, сами посчитайте. А то, что Вам впаривают на сайте - туфта. Не верите? Начните с физики, 6-й класс, законы Ньютона.
Дятел
28.06.2008 22:39
таки некто:

МД уже начал полёты в России. Он возит 90 тонн. Он несёт их 7 часов 30 минут.

12/06/2008 [17:47:08]



287 взлётный, 90 загрузка, 113, 8 пустой.
Можем заправить 83 тонны. 12 остаток, 71 тонна за 7:30 лёта - 9500 в час
на посадочный 216.
Дятел
28.06.2008 22:45

Максимальный посадочный У ДЦ-10-30 будет 190, и если у МД-11 отгрузить
26 тонн, то да, он за 8500 в час будет возить 64 тонны.

У Ил-96-400 расход будет на полтонны в час меньше при посадочном 190.
таки некто
28.06.2008 22:51
На МД и ДС двигатели разного поколения.
Расход -400 и -300-ки разный. Читайте физику, 6-й класс
Дятел
28.06.2008 22:56
таки некто:

На МД и ДС двигатели разного поколения.


Ну и что? 9500 в час на посадочный 216 у МД-11 - это ведь при новом поколении
двигателей. А дальше Вы сами говорите, что уменьшение посадочного
веса на одну тонну у самолёта с дверью сарая вместо крыла, как у МД-11,
уменьшает расход на 40 кг в час. То есть с посадочным 190 МД-11 будет
везти 64 тонны за 8500 в час.


Расход -400 и -300-ки разный. Читайте физику, 6-й класс


Это, конечно, сложнее, чем физика за 6-й класс, но при одинаковом посадочном
весе у Ил-96-400 и у Ил-96-300 расход будет строго одинаковый.
таки некто
28.06.2008 23:07
Максимальный посадочный вес самолёта Ил-96-300 160 тонн 00 кг

Про аэродинамику Вам ещё рано
Самолёт МД-11 и ДС-10 на ОДНОМ двигателе уходят на второй круг

Дятел
28.06.2008 23:12
Ил-96-300 будет расходовать как ДС-10-30 при равном посадочном,



96-300 будет расходовать меньше, чем ДЦ-10-30 при равном посадочном,
даже если на ней стоят ПСы 1993 года выпуска, последний раз отремонтированные
три года назад, и имеющие удельный расход 0.63. С ПС-90А 2007 года выпуска
и удельным расходом 0.595 Ил-96-300 будет расходовать на полторы тонны меньше,
чем ДЦ-10-30 с таким же посадочным.


а -400 ещё больше, сами посчитайте. А то, что Вам впаривают на сайте -
туфта. Не верите? Начните с физики, 6-й класс, законы Ньютона.


Блестящее замечание. И какой же из трёх законов Ньютона говорит, что удлинение
фюзеляжа увеличивает расход топлива?
Дятел
28.06.2008 23:16
таки некто:

Максимальный посадочный вес самолёта Ил-96-300 160 тонн 00 кг


Хорошо, а Ил-96-400 - 215. Укрепили шасси, понимаете ли. Ил-96-400 с посадочным
215 будет рас ходовать больше, чем Ил-96-300 с посадочным 160. Согласен.



Про аэродинамику Вам ещё рано
Самолёт МД-11 и ДС-10 на ОДНОМ двигателе уходят на второй круг


Хоть даже и на третий круг. МД-11 расходует 9500 в час при посадочном 215.
Ил-96-400 расходует на почти тонну меньше.
таки некто
28.06.2008 23:17
Увеличение веса требует бОльшей тяги. К сожалению!
Про ПС славно! Прямо пионер-герой под пыткой не сдаётся!
Дятел
28.06.2008 23:32
таки некто:

Увеличение веса требует бОльшей тяги. К сожалению!


Правильно. Если и взлётный и посадочный на 55 тонн больше, то расход на весь полёт
будет больше.

Но если посадочный одинаковый, то средний часовой расход на полёт тоже. Допустим
взлётный на 9 тонн больше, а посадочный одинаковый. Тогда полёт на час дольше, причем
на самый тяжёлый час, и пусть теперь полёт 11 часов, а не 10. Но зато доля взлётного часа,
который самый расходный во всём полёте, теперь 1/11, а не 1/10. В результате если мы
разделим весь расход теперь на 11 часов, а не на 10, то получится одна и та же цифра.

Законы Ньютона, кстати, совсем не об этом. Сопротивление воздуха при одинаковой плотности
одно и тоже против одних и тех же крыльев и фюзеляжа. Не зависимо от того, сколько свинца
внутри этого фюзеляжа - 1 тонна или 100 тонн. Расход при более тяжёлом весе больше из-за
того, что нужно лететь или быстрее на той же высоте, или спуститься ниже, туда, где воздух
плотнее.
1..353637..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru