Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..343536..116117

Дятел
09.06.2008 17:33
Новый самолет Ту-214 проходит испытания в Казани

Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова
приступило к летным испытаниям самолета Ту-214 специального назначения.

"На сегодняшний день в рамках заводских летных испытаний Ту-214 специального
назначения уже выполнил несколько полетов. Все они были успешными", -
сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он отметил, что на самолете проводятся испытания не только специального
оборудования, но и некоторых самолетных систем, например новой цифровой
системы кондиционирования воздуха, которую планируется впоследствии
устанавливать на всех самолетах марки "Ту".
Дятел
09.06.2008 18:16

Во, товарищи, уже все три Ил-76 для Индии построены и перелетели в Израиль. А на фотографии
явно Ил-76 с ПС-90.

http://www.flightglobal.com/ar ...
FlenG
09.06.2008 20:46
Катюшка
10.06.2008 01:01
Только если быть точным, то это не ИЛ-76.

Это самолет А-50Э производства г.Таганрог (на платформе Ил-76)
Дятел
10.06.2008 03:40
parfaits2:

девочка, скока можно задавать один и тот же вопрос на этой ветке?
757 перестали делать не потому, что он плохой или ненужный, а потому, что стали делать длинные версии 737NG, которые с ним тягаются уже по полной программе



И кстати если бы боинг решил сделать замену 757, который бы летал 8-9 тыщщ километров,
а не 737-900, который пролетает максимум 6000, то новый 757NG был бы очень похож на Ту-214 - крыло с удлинением 10 и двигатель легче праттов и экономичнее
РР. Правда, Ирбис? :)
Админу!!!
10.06.2008 10:13
Почему периодически не видно последней странице и именно на этой ветке?
made in ussr
10.06.2008 10:54
Дятел,
0.61
таки некто
10.06.2008 12:21
Дятел, сухой вес Боинга 757-200 56-56, 5. Снаряженый с Пратами весит 59, если много кресел - 60. Ролс тяжелее, движки трёхвальные. Потому снаряженый самолёт с Ролсом весит от 60 до 62. Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???. Английский подучите, это несложно. Посмотрите через год-два графики у Боинга, самому стыдно станет. Это для тех, кто по-английски не понимает

http://spravka.vim-avia.com/sc ...
Ленивый бармолей
10.06.2008 12:44
Прекратите Вы ссылаться на сайт Туполев, это смешно наконец. Полоумные старики, ничего не смыслящие в авиатехнике, что они напишут???.

Ты совсем ОХАМЕЛ, ...(далее нецензурная лексика)...
Создатели авииатехнники - не понимают, а "плебз" - "типа некто" - корифей.


http://spravka.vim-avia.com/sc ...

Ну и куда ты кого отправил?!?!?!
Джин
10.06.2008 13:27
некто натуральная истеричка
Старина Туполев
10.06.2008 13:42
Господа, одумайтесь! Что вы здесь несете?
Авиация это, мля не пивоваренный завод. Самолеты предназначены в первую очередь для того чтобы перевозить ЛЮДЕЙ. Если внимать вашим выкрикам, то в электричках надо поснимать все сиденья и возить народ как скот в загоне. Вы хоть представляете, что такое везти 210 человек из Москвы во Владивосток? Уже через шесть часов полета у вас весь салон будет гулять, стоять и просто маячить. Здесь я смотрю собрались охренительные экономисты, которые хотят даже из нашей полуубитой авиаотрасли выжать максимум прибыли. Посмотрите: в Европе почти все лоукосты на грани краха!А вы все считаете как на Б-747 с налетом в 100.000 часов денег насшибать. Все эти идеи хороши, пока вы сами не полезете в этот самолет. А вот когда наступает такой момент так сразу у всех с-а-а-всем другие вопросы: сколько лет самолету, да "посмотрите вон ту заклепку на крыле-не оторвана ли?"Вот я вам и буду отвечать:самолет построен когда вас еще не было, заклепки поотлетали вместе с вашими молочными зубами, зато если долетим-авиакомпания денег насшибает -охренеть!
Хватит из авиации делать дойную корову. Уже давно пора задуматься о том, зачем вообще люди придумали самолет, а государству вместо того чтобы вкладывать суперприбыли в тонущий американский рынок, вложить деньги в модернизацию. Почему государство не может купить новые самолеты (без разницы наши или импортные) государственным авиапредприятиям (КМВ, Владивосток, Дальавиа, "Россия", наконец?)Куда делся хваленный стабфонд, мля? Казенные деньги выделяютя только на всякую херню, чтобы потом их было легче разворовывать.
Irbis
10.06.2008 17:08
И кстати если бы боинг решил сделать замену 757, который бы летал 8-9 тыщщ километров,
а не 737-900, который пролетает максимум 6000, то новый 757NG был бы очень похож на Ту-214 - крыло с удлинением 10 и двигатель легче праттов и экономичнее
РР. Правда, Ирбис? :)"

Дык ведь, Дятел, не думайте, что там люди тупее нас сидят. Так и было сделано. Только вкладываться сразу в две программы Boeing не смог себе позволить - это уж слишком дорого. Поэтому, когда необходимость назрела (и перезрела), выбрали одну - самую на их взгляд перспективную. Так и получился 737NG - кроссаветс самолет с удлинением 10. Очень похожий на Ту-204 и даже с такими же винглетами. Нету только ЭДСУ (ладно, EFCS), а в остальном - все, как вы хотели. Законы аэродинамики - их ведь только некто отменить может. Скромным боенговским инженерам такое не по силам.
Дятел
10.06.2008 17:19
Некто, как раз на сайт боинга мы и ходили, и ДимА нашёл, что 757 перевозит 22 тонны мансимум
на 4600 км со взлётным 111. 214 перевозит 25 тонн на 4350 км со взлётным 111. 22 тонны он
перевезёт на 5000 км.

Кстати на соседней ветке КВСДС-10 привёл цифры - ДЦ-10-40 "потребляет" 9.55 тонн в час со
взлётным 244 и посадочным 190.
Дятел
10.06.2008 17:32

Ирбис, они не тупее но и не вумнее.

А в общем, как мне кажется, всё, что знали они - знали и мы. И делать
умели и умеем. Так что планеры А-340 и Ил-96 и правда наверное примерно одинаковые.
Может при абсолютно одинаковом удельном расходе двигателей А-340 израсходует на 1% меньше,
а может Ил-96. Ну и в общем да, получается, что 737 , А-321 и Ту-214 - примерно
одно поколение. А 757 - поколение предыдущее.
Дятел
10.06.2008 17:53

Во, это уже интересно. Крыло пристыковывать начали.


КАПО начало достройку самолета Ту-334

Москва. 10 июня. ОАО "Казанское авиационное производственное
объединение им. Горбунова" (КАПО) начало работы по достройке ближнемагистрального
пассажирского самолета Ту-334-100, сообщил представитель авиастроительной отрасли.

"В настоящее время на КАПО проводятся сборочные работы по стыковке крыла с
фюзеляжем", - отметил он.

По его словам, речь идет о достройке самолета Ту-334 № 03 опытной партии.
Первоначально самолет планировалось строить в Таганроге, потом на
Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах, где был построен
сборочный ангар, а впоследствии правительственным решением производство передали
на КАПО. "В результате всей этой чехарды с производственной площадкой до сих пор
серийное производство самолета не развернуто", - считает специалист.

По сведениям специалиста, начало работ по сборке самолета №03 стало возможным
после получение заказа на поставку самолетов этого типа. Пока все работы по
достройке "тройки" проводятся за собственный счет КАПО, но важно то, что такие
работы начались после весьма продолжительного периода отсутствия вообще каких-либо
работ по самолету №03. Этот самолет станет, скорее всего, первой машиной типа
Ту-334, которая будет передана эксплуатанту.

"Что касается второго опытного самолета №05 постройки Киевского государственного
авиационного завода "Авиант", то в настоящее время эта машина, на которой были
успешно завершены сертификационные испытания, продолжает полеты в интересах
разработчика по расширению условий эксплуатации", - сказал собеседник агентства.

По его сведениям, достройка и покупка "тройки" ведется без привлечения
государственных средств, на внебюджетной основе. До сих пор не решен
вопрос о финансировании программы освоения серийного производства самолета
Ту-334 на КАПО из средств Инвестиционного фонда страны, которые должны пойти
на запуск самолета в серийное производство и техническое перевооружение
авиазавода.
Дятел
10.06.2008 18:00



Интересно, СМ в Ту-204 изначально вроде значило среднемагистральный.
Получается ставим ПС-90А1 на Ту-214, увеличиваем взлётный до 120, получается
хороший "среднемагистральный" самолёт Ту-204СМ для перевозки 210 пассажиров из
Владивостока в Ленинград :)



Ту-214 также может быть модифицирован в версию "СМ"

Москва. 10 июня. ОАО "Туполев" рассматривает возможность создания модификации
Ту-214СМ с усовершенствованиями, аналогичными самолету Ту-204СМ, а также
двигателями ПС-90А2, сообщил представитель компании.

"Применение на Ту-214 новой модификации авиадвигателя ПС-90А2 с повышенными
показателями надежности и ресурса вполне возможно. Не исключено и создание
модификации с усовершенствованиями по типу Ту-204СМ", - считает он.

По словам специалиста, сначала необходимо провести летные испытания ПС-90А2,
но пока этого двигателя для летных испытаний нет. К серийному двигателю ПС-90А
привыкли эксплуатанты и его характеристики и показатели улучшаются, растут
надежность и ресурс. Повышение взлетной тяги ПС-90А позволило бы увеличить
взлетную массу самолета Ту-214 сверх 110 тонн с соответствующим увеличением грузоподъемности и дальности полета, так как прочностные характеристики
самолета позволяют это выполнить.

"В перспективе обязательно будет востребован грузовой самолет на базе Ту-214
в связи с бурным ростом грузовых авиаперевозок в мире. Ту-214 может быть
востребован и для Министерства обороны и МЧС РФ в качестве летающего
госпиталя, конвертируемого в грузовую машину", - отметил представитель компании.

По его мнению, имеющиеся на сегодня серийные двигатели ПС-90А1 с взлетной
тягой 17, 4 т, созданные на базе ПС-90А с увеличенной взлетной тягой, имеют
пока некоторые ограничения по эксплуатации по температуре наружного воздуха.

"ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО)
продолжает работы по выполнению контракта с авиакомпанией "Трансаэро" на
поставку самолетов Ту-214. Известно, что самолеты №№ 13 и 18 на КАПО,
находящиеся в работе, предназначены для этой авиакомпании", - сказал
представитель ОАО.

По его сведениям, КАПО имеет большую производственную программу по Ту-214 с
выполнением государственного контракта на поставку шести самолетов специального
назначения и до самолетов для авиакомпании "Трансаэро". Однако КАПО, как и
большинству предприятий оборонно-промышленного комплекса не хватает
квалифицированных рабочих для своевременного выполнения договоров и контрактов.
Marat_G
10.06.2008 19:56
64044, новый, для ВладАвиа. Вчера был первый испытательный полет.
parfy
10.06.2008 21:16
Марат???
64044 впервые взлетела 28 февраля
Marat_G
10.06.2008 21:28
2 parfy
Хм... у меня по сводкам "первый приемо-сдаточный полет"
Вы с 64043 не путаете?
Дятел
10.06.2008 22:03
Marat_G:

64044, новый, для ВладАвиа. Вчера был первый испытательный полет.



Ура!

А кстати, 64037, грузовой для Кубаны, уже летает?
КВСДС10
10.06.2008 22:46
Кстати на соседней ветке КВСДС-10 привёл цифры - ДЦ-10-40 "потребляет" 9.55 тонн в час со
взлётным 244 и посадочным 190.

Правильнее сказать:
__.__.__.(дата) при перевозке 66 тонн груза по маршруту Шанхай-Новосибирск DC-10-40 израсходовал 54 тонны топлива
parfy
10.06.2008 22:54
Marat, можно ли уточнить эту информацию?
о первом полёте 64044 сообщалось 28 февраля
или это уже заказчику сдают?
Marat_G
11.06.2008 11:14
2 Дятел
А кстати, 64037, грузовой для Кубаны, уже летает?
---
Он еще в Ульяновске, но уже были испытательные полеты.

2 parfy:
Специально у себя по сводкам посмотрел. По моим данным, вчера был первый полет.
Аццкий Аноним
11.06.2008 12:25
Может и не в тему...

Авиакомпания 'Русавиа-Сокол М' заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100. Перевозчик получит как пассажирские машины в базовой комплектации, так и грузовые самолёты, а также борта с VIP-салоном.

Заместитель главного инженера Казанского авиационного производственного объединения (КАПО), руководитель проекта Ту-334 Наиль Гайнуллин рассказал, что на подходе много других контрактов и не факт, что все первые 35 самолётов будут отправлены 'Русавиа-Сокол М'. Часть из них может быть передана Управлению делами Президента России, которое выразило заинтересованность в получении шести машин. Однако эта договорённость существует пока лишь в виде протокола о намерениях.

На постройку 35 машин может уйти около пяти лет, но если сделать вложения в модернизацию производства, то не исключено и сокращение этого срока.

Решение этого вопроса 'в основном будет зависеть от того, сможет ли Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) пролоббировать данный проект', - полагает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов. Сейчас, напомнил он, основные денежные средства на развитие авиастроения идут через ОАК, при этом внимание уделяют главным образом проекту Sukhoi SuperJet-100, а Ту-334 остаётся в тени. К тому же на этот самолёт нет спроса на внутреннем рынке.

В конечном итоге решение вопроса будет зависеть от позиции вице-премьера России Сергея Иванова и президента ОАК Алексея Фёдорова. Если Ту-334 станет реальным конкурентом основных проектов ОАК, например, SSJ-100, то вопрос выпуска нового Ту будет решаться достаточно сложно.

Ту-334 изначально был рассчитан на госструктуры, а SSJ-100 - на коммерческую авиацию. Исходя из этого ясно, что спрос на SSJ-100 будет значительно выше, чем на Ту-334. Пока никто из других коммерческих перевозчиков не проявил интереса к самолёту от КАПО, отметил эксперт.
Люблю красивые самолеты
11.06.2008 12:29
Что это за такая мегакомпания, Русавиа-Сокол м? :))) Куда летает?
ядя
11.06.2008 12:30
Первый кубинский грузовик успешно стоит в Гаване......
Поставка второго отложена до устранения всех дефектов......На обоих.....
Таварьян в шоке....
ядя
11.06.2008 12:56
======а Ту-334 остаётся в тени. К тому же на этот самолёт нет спроса на внутреннем рынке.=========
Кто бы мог подумать?
Летнаб
11.06.2008 13:19
Новость кот. опубликовал Аццкий Аноним:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Читаем:
1- Авиакомпания 'Русавиа-Сокол М' заключила контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолётов Ту-334-100

2- Заместитель главного инженера Казанского авиационного производственного объединения (КАПО), руководитель проекта Ту-334 Наиль Гайнуллин рассказал, что на подходе много других контрактов

3- а Ту-334 остаётся в тени. К тому же на этот самолёт нет спроса на внутреннем рынке

4- Пока никто из других коммерческих перевозчиков не проявил интереса к самолёту от КАПО


таки некто
11.06.2008 16:55
Дятел, низачот!!!
Ещё раз смотрите графики с Димой. До пива!!!! А не после
Дятел
11.06.2008 17:29
таки некто:

Дятел, низачот!!!
Ещё раз смотрите графики с Димой. До пива!!!! А не после


Пачиму низачот? 757 4600 км в штиль с макс взл 115 и полезной 22 или
175 пассажиров барселона - ньюарк или 180 Хабаровск - Москва.
фыв
11.06.2008 17:35
Блин, ну ты точно Дятел ))))
На 214 вообще голяк, берут только 204, чего ты в него вцепился?)))
таки некто
11.06.2008 18:57
4600 км - Москва-Иркутск. Они там у Туполева все мозги пропили, забудьте про них. АНТ-25 - вещь!!
Аноним
11.06.2008 19:04
Некто, да успокойтесь вы. Ваш 757 уже прошлый век, все - снят с производства и его рынок - вторичный. Что выискивать блох в шерсти? Семейство 204 производят и модернизируют и оно уходит вперед, если все будет в порядке, вы же остаетесь в прошлом вместе с помоингами.
Дятел лайнеры по экономическим характеристикам
15.06.2008 21:36

http://www.boeing.com/commerci ...

Смотрим график 3.2.3 на стр. 35. Это самая лучшая таблица для 757-200.

PW2037, PW2040 ENGINES

Посадочный 85.3. Пустой 59, 22 тонны коммерческая нагрузка, 4, 3 тонны
резерв топлива.

Взлётный 115.6, расход 30.3. По графику такой летит на 3200 морских миль
в штиль. Это около 6000 км. Со скоростью 820 км/ч на это нужно 8 часов.
30.3 тонн за 8 часов - это почти 3800 в час.
Смотрим график
15.06.2008 23:02


Смотрим график 3.2.3 на стр. 35. Это самая лучшая таблица для 757-200.



Лучше смотреть в правильные , а не в" лучшие" таблицы



DimA
15.06.2008 23:35
Дятел лайнеры по экономическим характеристикам

: Смотрим график 3.2.3 на стр. 35.

Смотрим.

: Посадочный 85.3.

По Oy не посадочный, а пустой снаряженный + загрузка (OEW+Payload), ~59+~22~81 т.
При взлетном 115.6 3600-3700 NM, ~6700 км.
6700 км это 8.5 ч http://www.aviastar-sp.ru/avia ... (таблица для Ту204).
Расход 30.5, часовой 3.6 т.
Это ХБР-МСК.
Проблема в другом.
Здесь http://www.boeing.com/commerci ... указан объем вырабатываемого топлива для Б757 - 42 680 л, 34 260 кг, т.е. плотность принята за 0.8.
Для Ту214 плотность принимается 0.78 http://img37.imagevenue.com/im ... .
При плотности 0.78 у Б757 масса топлива будет 33.3, а не 34.3 - вроде пустячок, а есть разница. Расходы также меняются пропорционально: 3.5 в час у Ту214 это 4500 л, а те же 4500 л для Б757 - 3.6 в час.
33
16.06.2008 00:56
У некто прям обострения какие-то, четко в одно и тоже время. Видать имеет постоянно однополый контакт с негром в Кливленде, после жтого чуствует себя жутко обиженным и неудовлетворенным.
В связи с этим вопрос: Некто, зачем ты мучаешь себя каждый день подобной разновидностью сексуальных отношений и переносишь свое плохое расположение духа на всю конфу.
Покайся и тебе все простят.
Да, и еще, заканчивай ты это с неграми, а то понос так никогда и не прекратиться, естественный я имею ввиду понос, не подумайте ничего плохого.
таки некто
16.06.2008 13:47
33 - это 33 коровы?
Вам лучше молчать, а не мычать
пилот Туполя
16.06.2008 14:20
Вы, господин некто(таки некто) и в правду достали своим непрерывным негативом.
Ну противна вам русская авиация, ну плохие самолеты у нас...Пусть так..
Вам то что?!!Вы ж там на Боингах.Вот и радуйтесь.Что так неймется?Тут, на сайте, соратников себе все равно не найдете.
Тут народ посерьезнее вас."Мух от котлет"прекрасно отделят!!!Мозги вправлять никому не надо.
таки некто
16.06.2008 14:28
пилот Туполя:
Правда за яйца укусила?
Ленивый бармолей
16.06.2008 15:00
таки некто: 16/06/2008 [14:28:49]
пилот Туполя:
Правда за яйца укусила?

таки некто: 16/06/2008 [13:47:46]

33 - это 33 коровы?
Вам лучше молчать, а не мычать


Ну, так что, некто, я дождусь от тебя ответов???

Или ты так и будешь ходить ПРЕДАТЕЛЕМ, общипанным петухом и промакашкой???
Пока-что ТЫ сам по уши в дерьме. И не имеешь права своим грязным языком пачкать других!!!


таки некто
16.06.2008 15:05
психопатам не отвечаю.
Ленивый бармолей
16.06.2008 17:10
таки некто: 16/06/2008 [15:05:03]

психопатам не отвечаю.

Правда за яйца укусила? (таки некто: 16/06/2008 [14:28:49])
Вот уж действительно: Вам лучше молчать, а не мычать. (таки некто: 16/06/2008 [13:47:46])
Дятел
16.06.2008 17:29
DimA:

Дятел лайнеры по экономическим характеристикам

: Смотрим график 3.2.3 на стр. 35.

Смотрим.

: Посадочный 85.3.

По Oy не посадочный, а пустой снаряженный + загрузка (OEW+Payload), ~59+~22~81 т.
При взлетном 115.6 3600-3700 NM, ~6700 км.



Да, при посадочном 85.3 у него останется запас 4.3 тонны резерв, и он пролетит
6000 км. Про посадочном 81 у него будут сухие баки и он пролетит 6700.
Согласен.

На данном конкретном графике нарисовано 6000 км. Взлётный - 115, 68. Посадочный 85, 3.
Расход 30, 38. Ну отдадим 0.38 на рулёжки и прочее. 6000 км - это 7:45-7:50.
Получаем 3800 в час при посадочном 85.3. Вроде всё предельно просто?
Вы согласны с цифрой 3800 в час?
Дятел
16.06.2008 17:30
DimA:

: Смотрим график 3.2.3 на стр. 35.

Смотрим.

: Посадочный 85.3.

По Oy не посадочный, а пустой снаряженный + загрузка (OEW+Payload), ~59+~22~81 т.
При взлетном 115.6 3600-3700 NM, ~6700 км.



Да, при посадочном 85.3 у него останется запас 4.3 тонны резерв, и он пролетит
6000 км. Про посадочном 81 у него будут сухие баки и он пролетит 6700.
Согласен.

На данном конкретном графике нарисовано 6000 км. Взлётный - 115, 68. Посадочный 85, 3.
Расход 30, 38. Ну отдадим 0.38 на рулёжки и прочее. 6000 км - это 7:45-7:50.
Получаем 3800 в час при посадочном 85.3. Вроде всё предельно просто?
Вы согласны с цифрой 3800 в час?
Дятел
16.06.2008 17:40
DimA:

Для Ту214 плотность принимается 0.78 http://img37.imagevenue.com/im ... .
При плотности 0.78 у Б757 масса топлива будет 33.3, а не 34.3 - вроде пустячок, а есть разница.


При чём тут это? У 757 расход 30 тонн за 7:45-7:50, или 3800 в час. У Ту-204 - расход
30 тонн (оставте те же полтонны на рулёжку) за 8:30 или 3500 в час. Где тут литры?
таки некто
16.06.2008 19:30
3700
низачот опять
Блин, ну объясните ему уже кто-нибудь. Двоешник!
таки некто
16.06.2008 19:44
тут кто-то от моего имени скандалит, так это - не я.
Дятел, Дятлушка, Дятельчик! Дальность при ZFW 81, 6 - 3700. Всё сами через пол-года всё переведёте. ZWF - это не посадочный вес. Это вес самолёта без топлива. Он не меняется в течение всего полёта. А топливо сжигается в двигателях. Вес топлива в полёте уменьшается. На взлёте - это топливо на взлёте (топливо на полёт плюс резервы), на посадке - это топливо на посадке (резервы). Без резервов лететь нельзя. С резервами можно. И если в таблице дан ZFW - это не значит, что на посадке вес топлива равен нулю. Это значит, что на посадке вес самолёта равен весу самолёта без топлива плюс резервы. В России это принято называть остатком. Суть та же. Номограммы в ОМ даются для посадочных весов, так удобнее считать. А уж что войдёт в посадочный вес - без разницы. Может вы - танкер. Тогда - только керосин и самолёт. И никакой загрузки. Но на расход это не повлияет.
пилот Туполя
16.06.2008 20:15
Мда, некто-когда кончаются аргументы, начинается элементарное хамство.
Посмотрел бы я на тебя красавец, еслиб ты ляпнул мне про яйца в глаза!
Именно в такие моменты вспоминаю, что есть разряд по рукопашке.
таки некто
16.06.2008 20:30
Да не говориля ничего про Ваши яйца. Целы они будут. Неужели по стилю не ясно было, что кто-то от моего имени постит?
Но вот Дятел просто ужасает, вот и объясняю ему. И ещё 100 раз объясню. Юноша ведь интересуется. Английский ему не даётся, ну и арифметика, но ведь это не навсегда.
1..343536..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru