Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..282930..116117

08.04.2008 21:50
Москва. 8 апреля. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) продолжит в 2008 г. изготовление и
поставку зарубежным заказчикам самолетов семейства Ту-204, сообщил источник в сфере
научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

По его словам, что из всех российских гражданских самолетов наибольшим спросом за
рубежом пользуются самолеты семейства Ту-204 и количество заказов на их поставку
растет из года в год. Уже осуществлены поставки самолетов этого семейства в Северную
Корею и Кубу, готовятся поставки грузовых самолетов Ту-203-120СЕ с английскими
двигателями в Китай. Ведутся переговоры по продолжению поставок самолетов типа
Ту-204 в Северную Корею, Кубу, Иран и ряд других стран. "В частности,
северокорейская авиакомпания планирует закупить еще один Ту-204-300", -
сказал собеседник агентства.

Ранее кубинские специалисты и авиационные власти этой страны уже заявляли о
желании продолжения российских поставок самолетов "Ту". Эта страна получила
два пассажирских самолета Ту-204-100Е и один грузовой Ту-204СЕ с так
называемой "английской" кабиной. Теперь они хотят получить и Ту-204-300Е.
Кубинцы получат Ту-204-300Е, скорее всего, в начале 2009 года. Кроме того,
кубинцы заказали и второй грузовой Ту-204СЕ - эта машина в настоящее время
уже стоит на летно-испытательном комплексе ЗАО "Авиастар-СП" почти готовая
к отправке, отметил источник.

Он особо выделил тот факт, что разработчик самолета установил на самолетах
новый универсальный комплекс бортового оборудования для самолетов Ту-204-100
и для Ту-204-300. Этот комплекс был испытан на кубинской машине Ту-204-100Е с
"английской" кабиной, теперь надо повторить тоже с русскоязычной кабиной.

Кроме того, "Авиастар-СП" продолжает работы и по выполнению заказа Ирана на
поставку пяти самолетов серии Ту-204-100. Первая машина для Ирана из пяти
заказанных будет готова к концу 2009 г., и она должна быть с двигателями
ПС-90А2, отличающимися повышенными характеристиками и показателями
надежности и ресурса.

В настоящее время также продолжаются переговоры с иранской стороной по
возможности организации в Иране лицензионной сборки самолетов типа Ту-204
и Ту-334.
08.04.2008 21:57
Москва. 8 апреля. Летные испытания самолета типа Ту-204 на получение
международного сертификата ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational
Performance Standards) планируется завершить в 2008 г., сообщил
представитель ОАО "Туполев".

Правила выполнения полетов по ETOPS разбиваются на различные режимы полета.
"На сегодня планируется получить дополнение к сертификату на продолжительность
полета с одним оказавшим двигателем в течение 120 минут", - сказал представитель
компании, напомнив, что сейчас самолеты Ту-204 имеют возможность продолжать
полет в течение 60 минут после отказа одного двигателя.

"Для получения дополнения к сертификату, чтобы летать более одного часа с
одним работающим двигателем, надо обеспечить выполнение ряда дополнительных
требований, чтобы показать, что бортовое оборудование самолета работает
нормально в такой ситуации. Это довольно сложная задача, которая на
ОАО "Туполев" уже решена", - добавил сотрудник АО.

По его словам, продолжительность одномоторного полета на двухмоторном
самолете в 180 минут не требуется для самолетов типа Ту-204, также
как и для "укороченных" самолетов Ту-204-300 с повышенной дальностью
полета - запас в 120 минут позволит Ту-204-300 летать на дальность
7000 км по ETOPS.

По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен
таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного
времени подлета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить
аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Существуют
следующие временные параметры: 60, 75, 90, 120 и 180 мин.
10.04.2008 11:21
К 2010 году Россия намерена начать сборку тяжелых транспортных самолетов Ил-76 на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП". Заказчиками ульяновских машин будут как Минобороны РФ, так и коммерческие заказчики и зарубежные ВВС. Эксперты считают, что успешное выполнение этого проекта будет свидетельствовать о зрелости ОАК.

Первыми заказчиками ульяновских "Илов" станут, видимо, ВВС России. "Первый серийный Ил-76МФ для российских ВВС планируется построить на авиапредприятии "Авиастар-СП" в 2010 году", - заявил в январе заместитель главкома ВВС по вооружению генерал-лейтенант Александр Павлов. В свою очередь, гендиректор МАК "Ильюшин" Виктор Ливанов сообщил, что "в период с 2010 по 2015 год планируется поставлять российским ВВС ежегодно по одному самолету Ил-76МФ". С началом этих поставок будет выполнено постановление правительства РФ от декабря 2006 года о переносе финальной сборки самолетов семейства Ил-76 в Россию.

Ил-96-400Т превосходят американские лайнеры по экономическим характеристикам
11.04.2008 17:20
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) получило
сертификат на новый грузовой Ил-96-400Т и приступает к передаче готовых
самолетов заказчику, заявил гендиректор предприятия Михаил Шушпанов. По его
словам, в ближайшие две недели ВАСО передаст два самолета Ил-96-400 лизинговой
компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), а та, в свою очередь, их эксплуатанту -
авиакомпании правительства Москвы "Атлант-союз". Планируется, что машины
станут первыми отечественными лайнерами для перевозки генеральных грузов
и будут эксплуатироваться на маршрутах между юго-восточной Азией через
Россию в Западную Евжопу. В настоящее время российские авиаперевозчики
используют на аналогичных направлениях иностранную авиатехнику, в частности
Boeing 747. Как сообщили в ИФК, Ил-96-400Т превосходят грузовые американские
лайнеры по экономическим характеристикам. Компания заключила соглашения на
15-летний лизинг 11 самолетов Ил-96-400Т. "Атлант-союз" заказал пять лайнеров,
а "Аэрофлот-Карго", структура "Аэрофлота", - шесть. Ил-96-400Т - новый
грузовой широкофюзеляжный самолет. Впервые был продемонстрирован на авиасалоне
"МАКС-2007" в подмосковном Жуковском. Он способен перевозить грузы до 92 т на
расстояние 5 тыс. км, а грузы массой 50 т - до 11 тыс. км.
Люблю красивые самолеты
11.04.2008 22:20
тут пока нннное число сообщений не напишешь - следующая страница не откроется...
Люблю красивые самолеты
11.04.2008 22:34
надо еще написать
Люблю красивые самолеты
11.04.2008 22:39
и еще раз
Люблю красивые самолеты
11.04.2008 22:51
еще разок
Люблю красивые самолеты
11.04.2008 22:55
что-то не вылупляется
Дятел
12.04.2008 00:20
ЛКС, а Вы просто нажмите на "Вся тема". Последняя страница
и правда не открывается, но все ваши 4 сообщения появились.
Люблю красивые самолеты
12.04.2008 01:02
пилот Туполя
12.04.2008 14:18
16.04.2008 11:48
"Финансовая лизинговая компания" и Пермский моторостроительный комплекс заключили контракт на производство 10 двигателей ПС-90А


"Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и Пермский моторостроительный комплекс (ПМК) подписали сегодня контракт на производство 10 двигателей ПС-90А для самолетов Ту-214 авиакомпании "Трансаэро". Контракт был подписан в ходе 10-го Международного салона "Двигатели 2008" исполнительным директором ФЛК Виктором Драчевым и управляющим директором Пермского моторного завода (ПМЗ), входящего в ПМК, Михаилом Дическулом.

Согласно контракту, ПМЗ изготовит и поставит двигатели в течение 2 лет. Первый двигатель будет поставлен авиакомпании в этом году.

В настоящее время с пермскими двигателями ПС-90А эксплуатируется один самолет Ил-96-400 в авиакомпании "Атлант-Союз", три самолета Ил-96-300 и три Ту-214 в авиакомпании ГТК "Россия" и один самолет Ту-214 в авиакомпании "Трансаэро". Второй самолет Ту-214 "Трансаэро" получит летом этого года.


16.04.2008 13:20
остальные, значит, на RR летают? :)
16.04.2008 13:32
"Финансовая лизинговая компания" и Пермский моторостроительный комплекс заключили контракт на производство 10 двигателей ПС-90А


"Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) и Пермский моторостроительный комплекс (ПМК) подписали сегодня контракт на производство 10 двигателей ПС-90А для самолетов Ту-214 авиакомпании "Трансаэро". Контракт был подписан в ходе 10-го Международного салона "Двигатели 2008" исполнительным директором ФЛК Виктором Драчевым и управляющим директором Пермского моторного завода (ПМЗ), входящего в ПМК, Михаилом Дическулом.

Согласно контракту, ПМЗ изготовит и поставит двигатели в течение 2 лет. Первый двигатель будет поставлен авиакомпании в этом году.

В настоящее время с пермскими двигателями ПС-90А эксплуатируется один самолет Ил-96-400 в авиакомпании "Атлант-Союз", три самолета Ил-96-300 и три Ту-214 в авиакомпании ГТК "Россия" и один самолет Ту-214 в авиакомпании "Трансаэро". Второй самолет Ту-214 "Трансаэро" получит летом этого года.


Люблю красивые самолеты
16.04.2008 15:18
Дятел
16.04.2008 16:59
Кстати, товарищи, как дела на КАПО? Последний раз кто-то что-то рассказывал
в декабре. Тогда ретранслятор вот-вот должен был взлететь, а 64513 должен был
взлететь в первом квартале. А вообще КАПО "планировало сдать" "не менее" 5 самолётов
в 2008 году.
Дятел
16.04.2008 22:14

Во, товарищи, "на следующей неделе" поставят Ил-96 атлант-союзу.



Пермский моторостроительный комплекс заключил первый контракт с компанией "ИФК-Текник" (дочернее предприятие лизинговой компании "Ильюшин Финанс Компани" (ИФК) на техобслуживание двигателей ПС-90А1, эксплуатируемых на двух самолетах Ил-96-400 авиакомпании "Атлант-Союз". Самолеты будут поставлены авиаперевозчику на следующей неделе.

Как сообщил подписавший документ коммерческий директор Пермского моторного завода (ПМЗ, входит в состав ПМК) Олег Королев, двигатели будут проходить обслуживание в течение всего жизненного цикла. Расчетный ресурс двигателя равен ресурсу самолета и составляет 60 тыс. часов. Стоимость контракта составляет примерно 6 млн дол на каждый двигатель.

По словам Королева, ранее ПМК заключал договора на обслуживание напрямую с авиакомпанией. Теперь эта практика будет меняться - "Ильюшин Финанс" берет на себя полностью все сопровождение самолета в эксплуатации вместе с двигателем.

По словам генерального директора "ИФК-Текник" Дарьи Доренвендт, с инициативой "одного окна" - предъявлять требования по всем комплектующим самолета в один адрес - выступили эксплуатанты. Компании ИФК - владельцу самолета - эта стратегия также выгодна, поскольку она всегда имеет возможность контролировать эксплуатацию самолета.
16.04.2008 22:18
ВАСО в рамках модернизации закупило оборудование на 2, 1 млрд рублей

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в апреле 2008 года в рамках реализации программы техперевооружения на 2007-2015 годы закупило оборудование на сумму 2, 1 млрд рублей, сообщил генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов.

Уже заказано 35 единиц станочного оборудования для механообработки и клепальных работ. Для этих целей компания привлекла кредит ВТБ в размере 1 млрд рублей сроком на 3 года, еще 1, 1 млрд рублей поступили из федерального бюджета.

"Фактически мы приступили к первому этапу серьезной модернизации предприятия, а общая сумма инвестиций в развитие производства и персонала запланирована в размере 11, 5 млрд рублей", - сказал М.Шушпанов, отметив, что вопрос о дополнительном финансировании техперевооружения в этом году находится на рассмотрении в "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).

Модернизация позволит увеличить мощность предприятия в 2, 5 раза, а объем производства к 2010 году вырастет в 3 раза - примерно до 11-12 млрд рублей в год.

В настоящее время на предприятии внедряется проектная система управления. "Назначены 12 молодых специалистов, которые будут координировать основные проекты авиазавода", - сказал М.Шушпанов.

Он добавил, что полностью запущен и начал работать филиал ВАСО в райцентре Борисоглебск Воронежской области. "Из-за дефицита специалистов нам приходится открывать производства там, где еще сохранились квалифицированные кадры", - сказал гендиректор.
ВАСО - крупнейшее авиационное предприятие европейской части России.

Завод специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), а также различных компонентов к самолетам из современных композитных материалов.

Как сообщалось, ВАСО в 2006 году вошло в состав ОАК. Корпорация утвердила программу производства для ВАСО до 2015 года, которая предусматривает выпуск 262 самолетов разных типов.
18.04.2008 16:54
КАПО преобразовано в ОАО

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" (КАПО) завершило процесс акционирования, сообщили "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Авиапредприятие зарегистрировано в качестве ОАО со 100%-ным участием государства и уставным капиталом в 54 млрд руб. Ранее Министерство земельных и имущественных отношений республики оценивало имущественный комплекс КАПО в 7-8 млрд руб. Ожидается, что в июне совет директоров ОАК одобрит сделку по передаче ему 100% акций КАПО.
18.04.2008 16:56
Результаты летных испытаний НК-93 планируется получить в середине года

Москва. 18 апреля. Результаты проводимых летных испытаний закапотированного винто-вентиляторного авиадвигателя НК-93 разработки Самарского научно-технического
комплекса им. Кузнецова планируется получить к середине 2008 г., сообщил
представитель авиапрома.

"По расчетным характеристикам НК-93 весьма перспективен для применения
на дальнемагистральных самолетах в связи с пониженным на 15% удельным
расходом топлива и повышенной по сравнению с ПС-90А тягой", - отметил он.

По его сведениям, после очень долгого ожидания в конце прошлого года начались
летные испытания НК-93 в составе силовой установки самолета летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

"К сожалению, несмотря на то, что летные испытания НК-93 на Ил-76ЛЛ начались,
до сих пор они проводятся недостаточно интенсивно", - констатировал собеседник
агентства.

По сообщениям представителей СНТК, сейчас НИОКР по НК-93 проведены уже на 90%.
Двигатель НК-93 имеет значительные перспективы по повышению взлетной тяги с
сегодняшних 18 тонн до уровня примерно 22 тонны.

Как заявил недавно глава лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов,
НК-93 дает возможность увеличить тягу и при этом снизить расход топлива.
У НК-93 ниже удельный расход топлива: в перспективе его можно довести до
уровня 0, 53-0, 515 кг топлива на 1 кг тяги в час. Но у НК-93 есть проблема -
он на 900 кг тяжелее, чем ПС-90А.

По оценкам специалистов, для доведения проекта до серийного варианта требуется еще
около $100-150 млн.
Люблю красивые самолеты
18.04.2008 18:07
28-я страница, ты гдееее???????
Люблю красивые самолеты
18.04.2008 18:08
пипец, вот оно столкновение с вечностью! вечная 27-я страница
Ил-96-400Т превосходят американские лайнеры по экономическим характеристикам
18.04.2008 18:28
Однако если сделать НК-93 на 22 тонны тяги и
0, 515 кг топлива на 1 кг тяги в час, то не так уж
и страшно, что он весит на 900 кг больше, чем
ПС-90

Даёшь пассажирский Ил-96-493М превосходящий
по характеристикам Б-777!!!
Pit.
18.04.2008 19:41
Действительно, глючит страничку. 2 недели не мог открыть нормально.
2 All
Свежие новости с КАПО: завод был занят достройкой Ту-160. 015 на ЛИСе, может и сделают к концу года (не факт). 013 вроде ещё не взлетела.
18.04.2008 20:54
Не понял... ЕЩЁ один Ту-160? Или все тот же, про который в конце прошлого года говорили?
Дятел
18.04.2008 23:39
Пит, объясните, пожалуйста, дятлу, что значит
515 "на ЛИСe"? Я как бы понимаю, что со стапелей,
значит, сняли и моторы навесили. А взлетал ли он?
Или по земле катался?

А 513 если не взлетал, то в каком он состоянии?
Моторы хотя бы привесили?
19.04.2008 00:45
Омичи защитят президентские тайны
"Радиозавод им. А. С. Попова" оборудует спецсвязью Ту-214 Дмитрия Медведева и Владимира Путина
"Комплекс будет базироваться на двух авиалайнерах Ту-214, предназначенных для официальных визитов за рубеж... Еще один самолет-ретранслятор предназначен для обеспечения этих полетов. Также мы должны оборудовать новейшей системой несколько наземных станций.
"Коммерсантъ-Новосибирск"
19.04.2008 00:47
Как сообщил Александр Самгин, радиорелейные комплексы на Ту-214 будут установлены в течение месяца.
19.04.2008 09:09
то не так уж и страшно, что он весит на 900 кг больше, чем ПС-90


пс на нк трудно заменить по иной причине - диаметр нк93 под три метра, в отличии от

19.04.2008 10:05
один самолет Путину, второй Медведеву...Нормально!
IVNev
19.04.2008 13:52
Кто-нибудь знает когда АФЛ Карго начнет получать 96 400, и вообще, как у них дела? Я слышал Окулов ими сильно недоволен... И что дальше?
19.04.2008 13:56
Как можно быть недовольным тем, чего нет?
IVNev
19.04.2008 14:03
Экономическими показателями работы компании недоволен... Там убытков много говорят...
19.04.2008 14:06
А, ну это да.
Pit.
19.04.2008 19:22
2 Аноним 18/04/2008 [20:54:22]
Признаться, не знаю тот или ещё один. По рассказам вроде новый. Если на днях передадут - подтвердится.
2 Дятел:
ЛИС - Лётно Испытательная Станция, место, куда самолёт попадает после окончательной сборки для доводки перед первым полётом (и устранения замечания после него). Попадать туда он вроде должен уже с двигателями, но стоять на ЛИСе может очень долго (гонка двигателей, шасси, проверка всего оборудования - не хухры-мухры). Если в чём ошибся, пусть заводские товарищи меня поправят.
То, что самолёт попал на ЛИС - значит что его уже собрали и готовят к полётам. Но не значит, что он уже полетел. Так 515, которая стоит на ЛИСе с марта будет сдана заказчику не ранее сентября. И уж тем более ещё не летала.
Plivet
20.04.2008 22:00
Корпорация утвердила программу производства для ВАСО до 2015 года, которая предусматривает выпуск 262 самолетов разных типов. В настоящее время ВАСО по заказу лизинговой компании «Ильюши Финанс Ко» строит 11 самолетов Ил-96-400 и 34 Ан-148.
Источник: газета «Гудок»
Driver
20.04.2008 23:29
А что там со вторым 214 для ТСО? . Техники с КАПО говорят что не раньше конца года... Может кто в курсе по-точнее???
21.04.2008 18:01
Спецсвязь поднимется в воздух
Президентский авиаотряд ждет пополнение

До конца этого года авиаотряд управделами президента РФ должен пополниться двумя новыми самолетами-ретрансляторами Ту-214СР для главы государства и премьер-министра РФ. Первая такая машина должна была войти в строй еще до конца 2006 года. Для ее сборки на Казанском авиазаводе пришлось задержать сдачу российским военно-воздушным силам стратегического ракетоносца Ту-160.

До конца этого месяца на Казанском авиапроизводственном объединении имени Горбунова (КАПО) должны завершиться наземные испытания первого самолета-ретранслятора Ту-214СР (бортовой номер RA-64515), заказанного управлением делами администрации президента РФ для своего авиаотряда (структурно входит в ГТК "Россия"). Как сообщил "Ъ" заместитель генконструктора - директор ЦКБ ОАО "Туполев" Валерий Солозобов, "в начале мая машина должна начать летные испытания, первый Ту-214СР должен быть передан заказчику в августе, второй (борт RA-64517) - в октябре-ноябре". "По правилам авиаотряда должно быть два самолета одного типа, чтобы оперативно можно было заменить один другим в случае неисправности", - пояснил "Ъ" источник в администрации президента РФ. Однако рассматривается вариант, при котором один борт будет обслуживать президента РФ Дмитрия Медведева, а второй - премьер-министра РФ, которым с мая должен стать Владимир Путин. Тем самым глава государства и глава правительства будут, по сути, равны хотя бы по используемым ими самолетам.

До сих пор для поездок президента РФ внутри страны и за рубежом использовались самолеты Ил-96-300ПУ (пункт управления). В настоящее время в ГТК "Россия" имеется три такие машины, четвертая в рамках контракта с "Ильюшин Финанс Ко." должна быть поставлена до конца 2008 года. Изначально Ил-96 предназначались для полетов на большие расстояния - до 12 тыс. км. Однако Владимир Путин предпочитал использовать дальнемагистральные Ил-96-300ПУ и для полетов на средние расстояния. Для визитов правительственных делегаций РФ, включая премьер-министра, использовались самолеты старых проектов Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40, оборудованные средствами спецсвязи. Лишь в исключительных случаях президентский борт предоставлялся для визитов премьер-министра. Теперь, когда парк Ил-96 достигнет четырех машин, их поделят по два между президентом и главой правительства.

В ноябре 2005 года управделами президента РФ разместило заказ на КАПО на изготовление шести среднемагистральных спецсамолетов для перевозки главы государства. Первый самолет-ретранслятор Ту-214СР должен был войти в строй в четвертом квартале 2006 года, второй Ту-214СР - во втором квартале 2007 года, два летающих пункта управления Ту-214ПУ - в 2008 году, а два Ту-214СУС с самолетными узлами связи - в 2009 году. Дальность полета у них составляла более 8, 5 тыс. км. Каждая из этих машин имела VIP-салон для президента РФ. Отличия между машинами заключались в используемой на борту аппаратуре спецсвязи. Так, Ту-214СР предназначен для полетов в северные районы, где проблематично использовать спутники связи над экватором.

Комплексы спецсвязи для Ту-214СР и Ту-214ПУ уже готовы. Как сообщил в конце прошлой недели заместитель гендиректора Омского радиозавода имени Попова Александр Самгин, специалисты предприятия приступили к монтажу комплекса спецсвязи на самолетах президента и премьер-министра России. "Комплекс будет базироваться на двух авиалайнерах Ту-214, предназначенных для официальных визитов за рубеж президента России и председателя правительства, - пояснил господин Самгин.- Также мы должны оборудовать новейшей системой несколько наземных станций".

Стоит заметить, что в США и странах Западной Европы для связи первых лиц государств используется криптозащищенная спутниковая связь в отличие от РФ, где применяется старая радиорелейная. "Такая связь работает только в пределах прямой видимости. Поэтому нужна система наземных радиостанций, самолетов-ретрансляторов и спутников российского производства, - говорит гендиректор омского центрального конструкторского бюро "Автоматика" Эдуард Седунов.- Неоспоримое преимущество такой системы - ее высокая защищенность. Информация идет по узкому лучу с большой скоростью и качеством. В отличие от обычной радиосвязи информацию, передаваемую радиорелейными комплексами, очень сложно перехватить, а также установить точки ее отправления и приема. Система дорогая, но максимально обеспечивает требования секретности". Новые Ту-214СР должны заменить эксплуатируемые более 40 лет два устаревших Ил-22 (летающий командный пункт на базе Ил-18).

Однако сборка президентских Ту-214СР задержалась на полтора-два года. Поставка Ту-214ПУ также сдвинулась с 2008 на 2009 год. Работы по Ту-214СУС вообще лишь начались. "По ним с ОАО "Туполев" даже не заключен еще договор, - сообщил "Ъ" Валерий Солозобов.- Мы на свои средства разрабатываем сейчас документацию". По словам представителя "Туполева", "деньги на разработку документации по предыдущим президентским Ту-214 пошли лишь через год после заключения договоров". Однако в администрации президента РФ "Ъ" сообщили, что все необходимые бюджетные средства были перечислены в срок. Уже в 2006 году на создание двух Ту-214СР из госбюджета было выделено 985 млн руб., а на два Ту-214ПУ - 1, 2 млрд руб. В прошлом году эти суммы составили соответственно 1, 4 млрд и 2, 1 млрд руб. Кроме того, в 2007 году 700 млн руб. из бюджета было направлено на создание двух Ту-214СУС. В текущем году Ту-214СР должны были уже быть сданы, потому на них выделение средств не планировалось. На создание двух Ту-214ПУ в 2008 году предусмотрено выделить 679 млн руб., на два Ту-214СУС - 2, 2 млрд руб.

По мнению представителей авиаотрасли, задержка с поставкой Ту-214 для управделами президента РФ была связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровыми проблемами на КАПО. "На предприятии сегодня ощущается острая нехватка квалифицированных рабочих, - отметил источник в Объединенной авиастроительной корпорации.- Причем на КАПО сейчас идет работа сразу над несколькими разнотипными программами. Помимо Ту-214 это региональный Ту-334, достройка стратегического бомбардировщика Ту-160, ремонт бомбардировщиков Ту-22М3 и пассажирских Ил-62М". По словам источника, на предприятии, по сути, имеются лишь три полностью укомплектованные бригады: одна работает на сборке Ту-160, две собирают Ту-214. Однако чтобы завершить сборку и провести наземные испытания двух президентских Ту-214, пришлось снять часть людей с достройки Ту-160. Из-за этого была отложена передача бомбардировщика военно-воздушным силам, которая планировалась на конец прошлого года. По словам господина Солозобова, "новый Ту-160 будет сдан заказчику в ближайшие дни - в конце апреля".
21.04.2008 18:09

О том, что ждет одно из знаковых авиапредприятий страны в ближайшем будущем, мы попросили рассказать генерального директора КАПО Васила Каюмова.


- Заработная плата - основной инструмент мотивации, а потому мы не можем мириться с тем, что рабочие, инженеры, технологи, мастера получают 7-8 тысяч рублей...

Здесь нельзя не учитывать специфическую кадровую ситуацию, сложившуюся на заводе. Средний возраст персонала - 50 лет...

...18-25-летние так уж и пойдут на режимное предприятие с соответствующей трудовой дисциплиной?
21.04.2008 18:12
Куба получит еще один грузовой самолет Ту-204СЕ к лету текущего года

Договоренность о поставке на Кубу еще одного грузового самолета типа Ту-204СЕ
достигнута в ходе недавно проведенных апрельских переговоров. Об этом
корреспонденту сообщил заместитель генерального директора - технический
директор лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) Юрий Островский.

"В настоящее время проводится уточнение некоторых вопросов поставки этой
машины", - отметил собеседник.

По его сведениям, самолет Ту-204СЕ с серийным номером 037 практически
готов к поставке в первой половине текущего года, его планируется
передать кубинскому заказчику в мае-июне текущего года.

"Во второй половине текущего месяца в Россию ожидается прибытие кубинской
делегации для продолжения переговоров о поставке на Кубу некоторых
других типов самолетов отечественного производства, а также проведения
переговоров по подписанию договора на поставку Ту-204СЕ, - дополнил
Ю.Островский. - Пока преждевременно говорить о типах планируемых к
поставке на Кубу самолетов отечественного производства, но на переговорах
речь идет о нескольких типах отечественных машин".

Всего с начала серийного производства в Ульяновске было собрано 42 самолета
типа Ту-204 разных модификаций. Из всех российских самолетов гражданской
авиации именно самолеты типа Ту-204 наиболее успешно в последние годы
продвигаются на внешний рынок. Самолеты этого семейства поставлены или имеются
контракты на поставку в такие страны как Куба, Китай, Иран, ведутся
переговоры и о возможности поставок самолетов этого типа в ряд других стран мира.
21.04.2008 18:25
IVNev:

Экономическими показателями работы компании недоволен... Там убытков много говорят...


Ну на да же. Искоренили агентов по продаже билетов начиная с 2005 года. Следом отменили кучу рейсов (загрузки то нет), и тут через 3 года, о чудо, до головы динозавра дошло, что ему откусили хвост.

Писец !!! Слов нет !
23.04.2008 22:01
САЗу предложено освоить производство агрегатов и узлов для Ту-214 и ТУ-334

Cостоялась встреча делегации Саратовской области с представителями Татарстана по кооперации между Саратовским авиационным заводом и КАПО им. Горбунова.

На встрече присутствовали министр промышленности и энергетики области Александр Никонов и гендиректор САЗа Олег Фомин, замминистра промышленности и торговли Татарстана Владимир Соловьев, гендиректор КАПО им. Горбунова Васил Каюмов и другие представители предприятия.

Cтороны отметили целесообразность организации межзаводской кооперации по производству самолетов Ту-214 и Ту-334. Саратовскому авиазаводу предложено рассмотреть возможность освоения производства агрегатов и узлов самолетов. Между руководителями КАПО и САЗа подписан протокол о намерениях.

Рабочая группа САЗа направилась в Казань, ответный визит для оценки кадрового потенциала саратовского завода запланирован на ближайшее время.
Pit.
24.04.2008 20:16
ИМХО, с Киевом не вышло, пробуют с САЗом. Дорогу осилит идущий, но сколько же лет ещё придётся идти к серийному выпуску Ту-334? На САЗе то всю оснастку с нуля делать придётся. И кто за всё это заплатит - не ясно. На САЗе денег нет чтоб Яшку с новым крылом достроить, не то что новые стапеля закладывать...
25.04.2008 12:29
Неделя закончилась а самолеты 96е так и не были поставлены
25.04.2008 12:39
Неделя закончилась, а 96е так и не доставлены
25.04.2008 12:40
Admin, ты гад!!!
25.04.2008 12:44
Admin, я же правду говорю!!!
25.04.2008 17:22
Авиадвигатель ПС-90А2 планируется сертифицировать в 2009 г.

Москва. 25 апреля. Перспективный авиационный двигатель ПС-90А2,
создаваемый совместно ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) и компанией
Pratt & Whitney, планируется сертифицировать в 2009 г., сообщил
журналистам генеральный конструктор ОАО Александр Иноземцев.

По его словам, необходимость продления сроков завершения сертификации
ПС-90А2 обусловлена двухгодичным сбоем в финансировании этой программы
со стороны государственного бюджета России, определенного соглашением о
софинансировании программы создания двигателя российской стороной,
включая средства госбюджета, и фирмой Pratt & Whitney.

"Двигатель ПС-90А2 создается в соответствии с самыми современными
требованиями по надежности и безопасности, включая экологическую
безопасность", - сказал А.Иноземцев.

В настоящее время проводятся полномасштабные длительные наземные
стендовые испытания двигателя. Недавно были завершены длительные
стендовые испытания на 1000 полетных циклов с температурой газов
перед турбиной на 200 градусов выше, чем на серийном двигателе
ПС-90А, уточнил он.

"На сегодня изготовлен двигатель РС-90А2 для проведения специальных
150-часовых стендовых испытаний. Эти испытания впервые будут выполняться
по нормам и требованиям американской FAA, так как планируется получение
сертификата на двигатель по американским и европейским нормам и требованиям
летной годности", - сказал А.Иноземцев.

Он особо выделил то факт, что в период отсутствия финансовой поддержки
со стороны государственного бюджета России, фирма Pratt & Whitney на
30% перевыполняла свои финансовые обязательства по программе создания
ПС-90А2, но этого, конечно, было недостаточно для своевременного завершения
сертификации двигателя, в сроки, объявленные ранее.

"Завершение сертификации ПС-90А2 в 2009 году возможно, если разработчик
двигателя получит из госбюджета соответствующее финансирование, но для
получения средств из госбюджета необходимо пройти через конкурс (хотя
другие конкурсанты отсутствуют). Кроме того, следует учитывать, что в
прошлом году деньги из госбюджета были получены только в конце года", -
дополнил генеральный конструктор.
Pit.
25.04.2008 19:31
К сожалению это означает сдвиг сроков сертификации Ту-204СМ. Жаль.
А может кто-ньть сказать, в какой стадии переделка 006 и 013? И что с быковской сиделицей 014?
1..282930..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru