Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12..114115116117

pen2pen
Старожил форума
13.03.2011 19:51
а нафига он нужен, шереметьевский авиаотряд?
бабла из бюджета каждый год на полмиллиарда баксов сосёт
социальных функций не исполняет
стратегических тоже

все будут только рады, если ельцинское наследие утонет
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 20:11
Все это кто? Меня как одного из миллионов пассажиров это совсем не порадует!
Dave
Старожил форума
13.03.2011 22:42
Беда России не в дорогах а в мозгах, в том, что "Москвичей" многовато становится. Что касется Аэрофлота... тут много говорилось, это антороссийский перевозчик, когда частные компании покупают иномарки - как-то понятно, но когда компания - наркоман, сидящий на игле государственных денег, пролетных и бюджетных, безнаказано покупает иномарки и с удовольствием режит на металлолом российские самолеты, не оставив даже единицу в качестве памятника (ведь Ту-154 - большая часть ее истории...), тут уже нечего сказать... Но это другая тема, тут вопрос ясный - есть заделы самолетов, при выводе с эксплуатации Ту-154 возникнет огромная ниша, которые пополнят 15-20 летние Б-737. Так вот хотя бы те компании, которые имеют опыт эксплуатации Ту-204, могли-бы пополнить свой парк этими бортами. Не обязательно при каждом удобном случаи показать свое лицо уважаемый "Москвич" его и так все знают...
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 23:51
много эфиров не бывает)), уважаемый Dave)))
Москвич
Старожил форума
14.03.2011 20:29
кстати, раз уж так хорош Ту-204, то почему два самолёта Трансаэро Ту-204, которые пришли в авиакомпанию с завода, стоят в Домодедово без двигателей? Лично видел в прошлый четверг.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.03.2011 21:27
Dave:
"- есть заделы самолетов, ....... Так вот хотя бы те компании, которые имеют опыт эксплуатации Ту-204, могли-бы пополнить свой парк этими бортами"


Брать самолеты для того, чтобы израсходовать "задел" - это, конечно, супер-идея!
Ведь обычно а/к берут самолеты, чтобы возить пассажиров. -)

"Те компании, которые имеют опыт эксплуатации Ту-204" именно потому и не стремятся "пополнить свой парк этими бортами", что "имеют опыт". Увы.
С другого конца надо заходить нынешним модернизаторам и инноваторам.
супер бывалый
Старожил форума
15.03.2011 08:50
масквичам-в ТСО нет 204, есть 214.
Москвич
Старожил форума
15.03.2011 13:05
Супер бывалый- ну и какая разница? Или вам принципиально, какая из многочисленных модификаций самолёта стоит без двигателей?
TU-154
Старожил форума
15.03.2011 19:15
2 Москвич: а Вы не находите, что двигателем тоже необходима "форма", замена , ремонт и т.д.? И что Вас так удивило?
Москвич
Старожил форума
15.03.2011 19:22
То есть сразу 4-м на сразу двух самолётах? Да и судя по свидетельствам очевидцев, эти самолёты там стоят уже далеко не неделю. Удивило то, что самолёты, которым от роду всего ничего вместо того, чтобы летать и приносить авиакомпании прибыль, стоят и давят бетон в Домодедово, принося ежедневный убыток.
zzz111
Старожил форума
16.03.2011 10:41
москвич - два борта в ТСО стоят с лета - причем тот , который года полтора без движков отдыхает , перетащили к 32 правой к помойке - видимо вообще все глухо - где рядом три 96 отдыхают . третий летать пытаецца за счет запчастей с первых двух . Говорят камер сгорания на месяц хватает . Самолет разовый - как презерватив . Несущим-бред про форму-замнну -ремонт - представляете - на боингах без замены по 40-50 тыщ молотят движки . На тамагоче - сами видите . Всу кстате у тамагоч такое же безотказное как и движки - хватает на месяц .
zzz111
Старожил форума
16.03.2011 10:43
москвич - два борта в ТСО стоят с лета - причем тот , который года полтора без движков отдыхает , перетащили к 32 правой к помойке - видимо вообще все глухо - где рядом три 96 отдыхают . третий летать пытаецца за счет запчастей с первых двух . Говорят камер сгорания на месяц хватает . Самолет разовый - как презерватив . Несущим-бред про форму-замнну -ремонт - представляете - на боингах без замены по 40-50 тыщ молотят движки . На тамагоче - сами видите . Всу кстате у тамагоч такое же безотказное как и движки - хватает на месяц .
zzz111
Старожил форума
16.03.2011 10:48
москвич - два борта в ТСО стоят с лета - причем тот , который года полтора без движков отдыхает , перетащили к 32 правой к помойке - видимо вообще все глухо - где рядом три 96 отдыхают . третий летать пытаецца за счет запчастей с первых двух . Говорят камер сгорания на месяц хватает . Самолет разовый . Несущим-бред про форму-замнну -ремонт - представляете - на боингах без замены по 40-50 тыщ молотят движки . На тамагоче - сами видите . Всу кстате у тамагоч такое же безотказное как и движки - хватает на месяц .
pen2pen
Старожил форума
16.03.2011 13:38
> на боингах без замены по 40-50 тыщ молотят движки
если человек идиот - это навсегда. Идиот с инициативой - ещё хуже...
ты не видишь разницы между общим сроком эксплуатации и промежутками между снятием с крыла?
ПС-90 тоже по несколько десятков тысяч часов эксплуатируются. поинтересуйся данными по наработке в аэрофлоте и владавиа.
brab
Старожил форума
16.03.2011 13:49
2 pen2pen:

с крыла - не с крыла, но 2 Ту-214 Трансов регулярно можно видеть в ДМД со снятыми движками. Это при том что машины практически новые и с небольшим налетом. Я понимаю что двигатели нужно обслуживать - но не 4 из 6 сразу же и не снимая их с крыла! У кого-нибудь есть цифры налета трансовских тушек? На рашенпленс есть налет только на декабрь 2009 - и этот налет - смешной
zzz111
Старожил форума
16.03.2011 16:12
пен2пен - я еще раз - не метите пургу . Западные движки легко молотят по 40-50000 именно без снятия с крыла - ПС 90 живет от ремонта до ремониа - полторы-три тыщи . В АФЛе были несколько движков - почти 8000 налетали - но это исключение . Все , кто с дмд летает , может наблюдать наши томогочи - на приколе . Экипажам на них гарантийку платят . Наши авиадвигатели сродни автодвигателям - жысть яркая но короткая .
zzz111
Старожил форума
16.03.2011 16:14
пен2пен - я еще раз - не мелите пургу . Западные движки легко молотят по 40-50000 именно без снятия с крыла ПС 90 живет от ремонта до ремониа - полторы-три тыщи . В АФЛе были несколько движков - почти 8000 налетали - но это исключение . Все , кто с дмд летает , может наблюдать наши томогочи - на приколе . Экипажам на них гарантийку платят . Наши авиадвигатели сродни автодвигателям - жысть яркая но короткая .
Сантей
Старожил форума
16.03.2011 17:04
zzz111:
пен2пен - я еще раз - не мелите пургу . Западные движки легко молотят по 40-50000 именно без снятия с крыла


Не могу пройти мимо. Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает откровенный звиздеж. Со стороны zzz как раз наблюдается последняя стадия (даже не крайняя). Хотя удивляться тут нечему, типичный образ истинного суперджетофила - это полная некомпетенция, помноженная на вранье.
Так вот, zzz: CFM56-3 летает без съема с крыла в среднем 10-12тыс. часов после 1-го ремонта. До 1-го ремонта - 16-18тыс. часов. Поэтому сказки о 40-50тыс. часов, да еще и легко, оставь для несмышленышей.
В подтверждение - пара ссылок:

CFM56-3 engines average 16, 000 hours on wing before requiring an initial shop visit, and about 10, 000 hours after overhaul. The TOW core upgrade will improve post-overhaul time on wing by as much 1, 500 to 2, 000 cycles
http://www.cfm56.com/press/new ...

(данные за 2004г)
Дядя
Старожил форума
16.03.2011 18:14
поинтересуйся данными по наработке в аэрофлоте и владавиа.

Средняя наработка на съем у АФЛ по ПС-90 около 4500-5000 часов.
ПС-ник
Старожил форума
16.03.2011 22:35
Средняя наработка на съем у АФЛ по ПС-90 около 4500-5000 часов.

Дядя , ну не выдержал, ну обсуждалось сотни раз в том числе на этой ветке.Если "Авиадвигатель" начнет подходить к вопросам БП как "Ролссы", "Пратты" и "Снекма"(Пардон перчесление брендов логичнее в обратном порядке), то и В книгу Гинесса по нароботке попали бы.Все оч. просто6 требования к БП у наших конструкторов на порядок выше.Вот zzz111: ПОСТОЯННО КАКОЙ-то бред несет.не ведая какие процессы творятся внутри двигателя.Поверьте моему опыту , ПС-90 отстраняют от эксплуатации задолго до критической ситуации, А все аналоги по нароботке, так сказать , "словно хронический инфарктник" весь в трещинах и прогарах.И потом, zzz111:, что вы хаете в принципе отличный самолет?Ту-204 вполне нормальный самолет, более того .(сам свидетель) в Кито (что-то 3800 моря)у кубинцев, единственный запускался без применения УВЗ.То, что не летает у ТСО, то это вопрос к манагерам, за дополнительный серебренник готовы сделать заложниками нас паксов, и не кичись zzz111:, что яркий представитель ТСО, ты такой же заложник "палки" которая тоже раз в году стреляет.

zzz111: -ВЫ пилот? тем более стыдно не один себя уважающий летчик не будет хаять другой тип самолета, потому что готов пилотиравть ВСЕ!

zzz111: -Вы инженерный работник?тем более стыдно, потому что уважающий себя техник знает на сколько круче требования к БП у советской/россс.школы проектирования!

zzz111:-Вы бортпроводник?тем более стыдно....ну как-то и не тесно в наших самолетах

zzz111:Вы манагер ТСО?
????

zzz111:Вы... вы .... а может просто пиз.д.бол?
Pedro
Старожил форума
16.03.2011 23:46
"Поэтому сказки о 40-50тыс. часов, да еще и легко, оставь для несмышленышей."

Это не сказки. Это не средняя цифра, вот и все.

February 24, 2004 A CFM56-3C engine holds the all-time world record for initial time on wing. In September 2003, the engine was removed after reaching 40, 728 hours and 17, 504 cycles without a single shop visit, surpassing the previous record of 40, 531 hours set in 2000.
The engine was part of the original installation on a new Boeing 737-500 delivered to Hapag-Lloyd in December 1990; Malev Hungarian Airlines began leasing the aircraft in 1999. During its in-service life, the engine underwent routine inspections but remained trouble free.
Сантей
Старожил форума
17.03.2011 08:48
Pedro:
"Поэтому сказки о 40-50тыс. часов, да еще и легко, оставь для несмышленышей."
Это не сказки. Это не средняя цифра, вот и все.


Да нет, Педро, именно сказки: с каких это пор рекорды и средние показатели стали одним и тем же?? Средние показатели я выше привел, инфа взята с официального сайта. При этом надо учитывать, что по 15-18тыс часов без съема крыла CFM56 стали налетывать далеко не сразу. Увеличение ресурса шло постепенно, в начальный период эксплуатации среднее время налета равнялось 2000ч. Поэтому надо двигаться вперед, а не нытьем и охаиванием заниматься. Но если отрасль десятилетиями дышит на ладан и находится в предсмертном состоянии, то ждать радикального повышения ресурса производимых ею движков не стоит.

Что касается рекордов, то на форуме как то проскакивала информация что на рекордном движке производился ремонт и замена вышедших из строя блоков прямо на крыле, поэтому формально считалось, что двигатель летал без съема с крыла.
Михаил_К
Старожил форума
17.03.2011 13:14
Сантей:
Pedro:
"Поэтому сказки о 40-50тыс. часов, да еще и легко, оставь для несмышленышей."
Это не сказки. Это не средняя цифра, вот и все.

Да нет, Педро, именно сказки: с каких это пор рекорды и средние показатели стали одним и тем же?? Средние показатели я выше привел, инфа взята с официального сайта. При этом надо учитывать, что по 15-18тыс часов без съема крыла CFM56 стали налетывать далеко не сразу. Увеличение ресурса шло постепенно, в начальный период эксплуатации среднее время налета равнялось 2000ч. Поэтому надо двигаться вперед, а не нытьем и охаиванием заниматься. Но если отрасль десятилетиями дышит на ладан и находится в предсмертном состоянии, то ждать радикального повышения ресурса производимых ею движков не стоит.
Что касается рекордов, то на форуме как то проскакивала информация что на рекордном движке производился ремонт и замена вышедших из строя блоков прямо на крыле, поэтому формально считалось, что двигатель летал без съема с крыла.

Если взять суммарную наработку всех двигателей семейства ПС-90 и сравнить среднюю наработку на съём с любым иностранным аналогом по тяге при аналогичном суммарном налёте, то будет ли разница между ними вообще, а если будет, то какая?
zzz111
Старожил форума
17.03.2011 15:14
ПСник - хороший самолет - который летает . А эти произведения у забора в основном . Эксплуатация дороже трех семерок - анекдот прям . Потому я не считаю тамагочу нормальным самолетом - это все равно что назвать жыгули нормальной машиной . А насчет начала эксплуатации и детских болезней ПС - ему почти 30 лет - какие детские болячки ? А на ваше мнение обо мне - верите - настока наплевать ... Я вообще может сантехником работаю . Развлекуха у меня такая - выступать апонентом патриотов .
ivan_forumavia
Старожил форума
17.03.2011 17:32
Видел я тот забор - позорище, в Европе давно таких заборов нет.
Заборы надо менять на импортные иначе мы отстанем навсегда.
Достаточно сравнить сервисное обслуживание заборов Хёндэ и Очаковского ЗЖБИ - все станет понятно.
UДжин
Старожил форума
17.03.2011 17:37
И форумчане у нас не самые лучшие я вам скажу. Сплошной брак. Надо срочно менять отечественных злопыхателей на японских.
UДжин
Старожил форума
22.03.2011 12:16
http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...

22 марта 2011 г., Aviation Explorer – 21 марта в день 15-летней годовщины первого полёта самолёта Ту-214, ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ОАО «Туполев» передали очередной самолёт этого типа в ФГБУ «Специальный лётный отряд «Россия» Управления делами Президента российской Федерации, сообщили в компании «Туполев». AEX.ru

21 марта 1996 года состоялся первый полёт среднемагистрального пассажирского самолёта увеличенной дальности Ту-214, разработанного в ОКБ А. Н. Туполева под руководством главного конструктора Ю. В. Воробьёва на базе Ту-204. Серийное производство началось на Казанском авиационном производственном объединении им. С. П. Горбунова в 2000 году.

10 января 2001 года на самолёт получен сертификат лётной годности по нормам АП-25. Первые два серийных самолёта приобретены авиакомпанией "Дальавиа". 4 июля 2001 года Ту-214 совершил первый рейс с пассажирами на борту.
Лётчик
Старожил форума
22.03.2011 12:40
zzz111: Увидел 2 самолета у забора-вонь тут поднял. Это ТСО их специально туда поставил на вид, чтобы все видели, что эти лайнеры , которые им навязали, у них есть, но они не летают. Почему же у Авиастара Ту они летают и с прибылью? Потому что они там нужны для зарабатывания денег. А ТСО сидит на Боингах и им другой тип просто тупо не нужен.
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 13:02
Странная точка зрения!) демонстрация в ущерб себе. Ведь аэропорту надо залететь за стоянку. А у Авиастар Ту один уже отлетался
pen2pen
Старожил форума
22.03.2011 13:35
и у аэрофлота арбуз отлетался
и у норда бобик
и чё?
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 13:44
Откуда такая информация про Аэрофлот?
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 13:49
А, вы имеете ввиду 310. Их уже в парке авиакомпании и так давно нет. Так что сравнение некорректное
UДжин
Старожил форума
22.03.2011 14:17
Кто нибудь номер нового борта знает?
pen2pen
Старожил форума
22.03.2011 15:21
> Их уже в парке авиакомпании и так давно нет. Так что сравнение некорректное
какая разница "давно-недавно"? Раз...ли борт - и это навсегда.
причины те же, там что не отмазывай цумвс
Лётчик
Старожил форума
22.03.2011 15:24
"Москвич"-это в честь автомобиля? А вы в курсе ПОЧЕМУ "один отлетался"? Причины знаете? Ну а остальные -то молотят и не стоят у забора! И я не понял к чему это злорадное с=замечание про "отлетался"?
Лётчик
Старожил форума
22.03.2011 15:28
я заметил странную особенность-жопсон с москвичом не разу не был одновременно замечен на одной ветке. Наводит на выводы...
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 16:15
Летчик, у забора как раз стоят очень много ту204 при мизерном количестве выпущенных самолетов.. Трансаэро, Дальавиа. И на какие же выводы вас это наводит?)
Жигули
Старожил форума
22.03.2011 17:48
Лётчик:

я заметил странную особенность-жопсон с москвичом не разу не был одновременно замечен на одной ветке. Наводит на выводы...

----

Что жопзон - тоже гомосек?
Max from Toronto
Старожил форума
22.03.2011 17:50
Москвич:
у забора как раз стоят очень много ту204

Много это сколько?
Зил130
Старожил форума
22.03.2011 18:05
Москвич:
у забора как раз стоят очень много ту204

Много это сколько?

22/03/2011 [17:50:16]



Москвич уехал их считать поХоду дела
al214304
Старожил форума
22.03.2011 18:24
Много это сколько?


кстати было бы интересно выяснить. Про 2 в Хабаровске вроде никто не оспорил. Да и про ТСОшные неясно - вроде недавно еще летали, а тут говорят, что у забора стоят..
flatline
Старожил форума
22.03.2011 18:41
ТСОшные полетят скоро
al214304
Старожил форума
22.03.2011 18:45
ТСОшные полетят скоро


Хорошая новость!

А что будут делать с другими 204, которые на хранении? Согласно статистике внизу http://russianplanes.net/REGIS ...
на хранении 15 из 69 построенных...
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 18:47
Полетают немного, а потом опять к забору))
uk85286
Старожил форума
22.03.2011 19:15
то Москвич:
Мальчик! Шел бы ты про артистов трындеть, голубозадый ты наш!


Dave
Старожил форума
22.03.2011 19:28
Первая поставка 2011 года

2011:

RA-64520 Ту-214ПУ 21.03.2011 СЛО ГТК "Россия"
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 20:17
uk85286 , как скажите, господин!))
021
Старожил форума
22.03.2011 23:51
uk85286:

то Москвич:
Мальчик! Шел бы ты про артистов трындеть, голубозадый ты наш!

22/03/2011 [19:15:42]

А всё потому что он ПИДР.
Москвич
Старожил форума
22.03.2011 23:54
Когда нет аргументов следуют оскорбления!))
UДжин
Старожил форума
24.03.2011 10:54
Первый рейс новейшего российского лайнера Sukhoi Superjet 100 состоится в день космонавтики (12 апреля). Об этом, как передает РИА Новости, заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на встрече с чрезвычайным и полномочным послом Армении в России Олегом Есаяном.

Самолеты Superjet изготовляются именно в Хабаровском крае - на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Первой авиакомпанией, которой будет поставлен самолет, является "Армавиа". 12 апреля этот перевозчик совершит рейс Ереван - Москва.
12..114115116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru