Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..285286

Ветеран ГА
05.04.2007 20:39
Если есть сбои в тексте, прошу меня извинить. Наверное от тана. Думал - бутылка 0.7. А она - 1, 0. Когда понял, что перебор, было уже поздно.
АНЗ
05.04.2007 20:45
Viktor :
А в отношении Ми-2 Я все равно консервативен.
Мне даже удалось в свое время полетать на " двойках " без внутренней обшивки.Как сейчас помню номер 15806.
Считай мой консерватизм причудой старого маразматика :))
hlcpt
05.04.2007 21:23
Про приборчик.
Когда в 94г. нам поставили на самолет GPS размером небольшой портфель и дисплеем размером в половинку спичечного коробка (ТNL 1000), для меня она была чудом. Мы тогда работали в Африке и без этого приборчика работать там было невозможно. Тогда к нам на самолет заходили на экскурсию иностранные пилоты посмотреть, то она у них вызывала улыбку, так как это уже тогда была устаревшая модель. Возможно, пройдет немного времени, и на джиписки, с которыми мы сечас работаем, мы будем смотреть так же как те иностранцы.
Но уж больно дорого стоит.
Сергей К.
06.04.2007 00:05
Желаю всем здравствовать! Спорить об АСН, смысла нет. Если бы бабушке бороду, да х:, она бы дедушкой была. Тут с зарплатой проблемы, полосы на Дальнем Востоке рушатся, а вы про несбыточное: Этих бы чиновников, что дошли наконец до восточных рубежей, да пятой точкой по всем аэропортам Рассеи, да мордой в законы, что придумали, а потом в Двоечку, да полетать
В связи с днём рождения супруги ухожу со связи дня на два. Всем доброго здравия!
С уважением, Сергей К.
Р.S. KudretsA - ответ в ящик.
Ветеран ГА
06.04.2007 00:22
1957 год был двенадцатым после войны. В Ростове-на-Дону еще кое-где сохранились руины.
Но магазины уже ломились от разнообразия продуктов.
А вот с художественной литературой были проблемы. 'Достать' подписку, купить хорошую книгу без знакомства в магазине было практически невозможно.
И вот мы в Коканде. Зашли в магазинчик недалеко от аэропорта и ахнули. Весь литературный дефицит рядом с пачками зеленого чая и печенья.
Набрали мы книг, сколько могли донести. Полетали утро - лежим и читаем пока сон не сморит. Только техник наш, оставленный без внимания, ворчит:
- Вот. Лежить. Читаить. Сука.
Я сначала на него обижался. А потом, вдруг, Петрович после обеда тихонько, по-английски, куда-то скрылся. Не успели мы уснуть, как наш книгоненавистник появился со стопкой книг.
- Вот. Сыну купил. Пусь читаить. Сука.
Так вот оно что. Это никакое не ругательство, а просто Петрович так завершает свои отточенные фразы.
Позднее, когда мы вернулись в Ростов и стояли в непогоде где-то в районе Цимлянской, я ненароком услышал его философское ворчание. Сидит Петрович на колесе самолета и не видит меня. А я сижу в кабине с открытой форточкой и наблюдаю, как задумчиво Петрович смотрит в небо. А в небе ветер тащит тяжелые облака с отвисшими хвостами. Понаблюдал за ними Петрович и изрек самому себе:
- Тигаить. Тигаить. А потом как еб:ть и склякоть.

Ветеран ГА
06.04.2007 00:29
С новыми сутками. Всем - красить яйца.
У кого ночь - спокойной ночи.
06.04.2007 00:38
Ветерану ГА: Пытался красить, но прищемив в дверях, они по прежнему синие!Что делать?
Ветеран ГА
06.04.2007 00:58
Аноним:

Ветерану ГА: Пытался красить, но прищемив в дверях, они по прежнему синие!Что делать?


Опусти в таз с желтой краской - станут зелеными.
Ветеран ГА
06.04.2007 01:02
Анониму

Забыл еще. После покраски обязательно нужно минут 20 держать в закрепителе.
06.04.2007 01:14
Попробовал. Цвет стал непасхальный...
06.04.2007 07:58
Ветеран ГА:
Карецкий Ю.В. может помнить меня по КУГА, я его знаю.
С Кармалеевым лично знаком, так как он дал "толчок" нашему КЛО на изготовление методкласса, (кстати, есть кусочек видео на старой ветке, с участием Хлебодарова А.М.).
А Николай Александрович Кузнецов, тоже "не сидит на печке", насколько я знаю и выглядит молодцом, хоть ему около 80, если не больше.
Viktor
06.04.2007 08:00
Это был я:)
KudretsA
06.04.2007 08:05
Всем добрейший утречок.
Проясните, соплеменники, назначение круглых отверстий в иллюминаторах Ми-4
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
Сергей К.:
Спасибо, удачи на просторах воздушного океана
С уважением, Андрей
Ветеран ГА
06.04.2007 08:06
Виктор, доброе утро.
В каких ты меридианах и поясах, что круглые сутки на связи?
Ветеран ГА
06.04.2007 08:12
KudretsA:

Проясните, соплеменники, назначение круглых отверстий в иллюминаторах Ми-4


Таким вопросом Витя Донченко (впоследствии после многих житейских перипетий - инструктор на Ил-86 во внуково) донимал своего командира.
Показывает отверстие на штурвале и спрашивает - для чего оно.
Гревцов помучился в догадках и сдался.
- Ну скажи для чего.
А Витя с умным видом:
-Для облегчения.
Да для облегчения
Viktor
06.04.2007 08:15
АНЗ:
А жёлтое здание, это училище со стороны парка.Был сайт www.kremenchug.org, но куда-то делся ? На нём можно было посмотреть весь сегоднячшний Кременчуг.

По поводу нововведений, ты просто упёртый товарищ, а совсем не старый маразматик, да ещё и в присутствии более старших товарищей, не буду пальчиком показывать:)
Когда мне предложили после велосипеда покататься на мопеде, мне это больше понравилось, честно:)

hlcpt:
Дима, ты скажи, тебе лично, понравилось пользоваться прибором ? Или он тебе мешал ?

Сергею К.: понимаю твою боль, поэтому завязываю:)

Ветеран ГА:
Михаил Иваныч, Вы меня заставили ржать, как коня,
после "тигаить тигаить....":)
У нас был авиатехник на Ми-1, потом на Ми-2, - Симченко Николай Панфилыч. Так он, всегда сам себя спрашивал и сам отвечал, за что был прозван "Бубу".
Я когда первый раз с ним столкнулся на точке, пытался успеть ему ответить на его вопросы, но он меня опережал.(Он принимал вертолёт и делая обход, комментировал негромко, а я, молоденький пилот Ми-1, ходил за ним хвостиком и пытался осмыслить вопросы-ответы, ребята-же, наблюдая за нашим "тандемом", просто катались со смеху:)
Viktor
06.04.2007 08:18
Ну вот, пока я кропал ответы, народ уже встал, умылся и бодрствует, а я не вижу и пишу себе.
Доброе утро всем !!!
Я в стольном граде Алма-ата, сижу, одной рукой делаю раболту, другой, - клепаю "по клаве".
Viktor
06.04.2007 08:23
KudtersA:
Хороший вопрос, Андрей:)
С утра поставил меня в тупик.На иллюминаторах впереди, в отверстии, стояли изоляторы радиостанции
РСБ-5.
Может, их клепали все "под одну гребёнку", а может быть, для выравнивания давления, при скоростныъх спусках в горах, трудно сказать.Хотя щелей в четвёрке и так хватало-взять, хотя бы задние открывающиеся створки.
KudretsA
06.04.2007 08:27
Прочитав про "раболту" дяди Вити вспомнил случай, когда перед пенсией старый прапорщик, приходя на службу, доставал из ящика металлический болт сантиметров 30 в длинну, клал его на стол и говорил, что тем самым выразил молча своё отношение к трудовому процессу.
Viktor
06.04.2007 08:30
KudretsA:
Ну Вот, Андрей, ты Михаил Иванычем, меня доконал, - смеюсь, аж слёзы капают:):):):)
Viktor
06.04.2007 08:49
По моему, видно, кто одной рукой "раболтает" "Михаил Иванычем" , а кто, блин, ржать заставляет, отвлекая, от процесса и правил грамматики:)
Рэмм
06.04.2007 08:55
To Viktor end AH3. И всем коллегам, адрес сайта Клуга: http://www.flightcollege.com.u ...
С уважением
Viktor
06.04.2007 09:06
Рэмм:
Спасибо:)
Я заходил, мало что знакомого увидел:(
Его бы(сайт) маненько "подтянуть", да из старых фотографий от выпускников альбомчик сделать, да инструкторов, всех, с первого дня, из отдела кадров "скопировать", и на первую страницу.
Про "препов" я уже молчу, это были такие спецы: дед Яцунович, Лавро, дед Сухой, дед Киселёв.Гугнин, начальник училища Чернов. Да и других, стоявших "у истоков", было бы не худо на передовую страницу поместить.
Нам "пилотские", космонавт Леонов вручал, по-моему, он тоже учился в Кременчуге, что-то в памяти беленьким темнеется:)
Viktor
06.04.2007 09:19
Я "унёсся", (насколько мог, конечно, в смысле скорости:), до вечера !
Сергей К.
06.04.2007 09:25
Доброго утра всем, кто уже бдит! Несмотря на состояние, как старый солдат, первым делом на 'ветку', проверить все ли поднялись, что нового? А тут уже все бодрствуют и дядя Витя с Ветераном ГА, как обычно в первых рядах! Молодцы, старая Гвардия! Так держать! Нам только ровняться осталось.
Про 'тагить, тагить': Был у нас в полке Лётчик Ми-8. Звали Тагир. Коренной татарин. Самое страшное ругательство, которое слышали от него, сквозь сжатые бледные губы, когда он прилетал с Гор и привозил с собой человек 40-50 беженцев на борту, с нехитрыми пожитками, это было 'Ёба:ый кетмень!' И домоглись мы до него, как то расскажи, да расскажи, что это такое 'Кетмень'? Остановился он, как обычно на бегу, встал, значит и, философски размышляя, стал нас, молодых поучать: знаете ли вы, салажата труд дехканина. Он, в отличие от вас, лентяев, с утра до ночи трудится, с этим самым: Ну, представьте себе такую большую, большую палку, а на конце у неё тот самый кетмень Ё: вашу мать! Поняли вы? И мы понимали, и прикрывали его, как могли своими тощими брюшками двадцатьчетвёрок, проходя по ущельям под дулами 'непримиримых'. Умничка он, лётчик от Бога.
С уважением, Сергей К.

Сергей К.
06.04.2007 09:42
А, вот ещё интересная история, я бы, в тех вертолётах, просто бортовым ковриком полежал: http://www.svvaul.ru/index.php ...
Павел
06.04.2007 10:06
Ветеран ГА:
Добрый день!Вы случаем с Павловским Вадимом Владимировичем знакомы небыли?Он был инспектором УГА в Киеве.
Viktor
06.04.2007 14:09
Сергей К.:

.....мы, гражданские люди, многого не знаем, Сергей, потому что благодаря ВАМ, ребята, можем "чирикать себе" на ветках, пока пот, грязь и кровь, этой войны, ВАМ пришлось проверять на себе.....так уж получилось.
Спасибо ВАМ, за службу ОТЧИЗНЕ, (а не Ивану Петровичу или Петру Иванычу), как верно служили ей Наши отцы и деды, в своё время.

Спасибо Серёжа, действительно интересная история перелёта, нам Андрей карту показывал.Вот впечатлений ребята вынесли оттуда !
Может, Андрей ещё раз покажет, карту перелёта, чтобы нагляднее было, а, Андрюш ?!
Viktor
06.04.2007 14:14
Этот ролик небольшой, около 8 мгб, может Вы уже его видели, про полёт самолёта в горах, вверх по ущелью !!!
Просто -фантастика и море кайфа, на мой взгляд. Скачайте ролик или просмотрите, кто не видел, "попробуйте вкус баунти":)

http://vision.rambler.ru/users ...
Павел
06.04.2007 14:28
Однажды мы летели на двойке, H-100м, облачность 5-6, и пара Л-39 вокруг нас круги наматывала.Тоже, красота неописуемая!
Vladimir
06.04.2007 14:32
Дырочка в иллюминаторе Ми-4 затыкалась резиновой пробочкой. А делали ее для того, чтобы в нее можно было автомат вставить и пострелять немного.

Ми-2 с курсо-глиссадником и GPS у поляков называется Ми-2+ , там лопасти еще композитные и без комля практически. Используется в санитарной авиации
Павел
06.04.2007 14:43
Вовик, Привет! Я в 14 убываю(делаю попытку)в Лубны.Не знаю, как там с билетами, вобщем-попытаюсь!Будь!
Viktor
06.04.2007 14:48
Точно, Владимир, наверно, действительно для оружия, в подтверждение, кусочек, из рассказа:

....Когда то, ещё на Ми-4, мы искали сбежавших 'сидельцев' из зоны, под Шевченко, - там степи, - на на сотни км, и можно выжить, только двигаясь вдоль авто, или жд, дорог. Вот в этой степи мы и нашли их на угнаном Зил 130.Командир был у меня "горячий", поставил вертолёт, поперёк дороги, - Зил как шёл, так и идёт на нас, только пыль столбом сзади.
Ближе, ближе. Хорошо, что это поршневая машина, командир, - парень с очень крепкими нервами, в последний момент, поняв, что идут на таран, выдернул вертолёт, "из под капота Зилка", буквально в десятке метров. Беглецы, - "из-под вышки" и терять им было нечего. У нас на борту - десяток милиционеров с автоматами, только когда они прострелили колёса, машина остановилась. Что было дальше, вам лучше не знать....
Вот милиционеры-то стреляли, с правого(моего)борта, значит, сквозь "дырдочки" в иллюминаторах.
Понял, Андрюш, кто у НАС по вооружению ?!:)
Viktor
06.04.2007 14:49
Павлу:
Павлик, про красоту вы поняли, когда Элки пулемёты втянули или после ?
:)
Павел
06.04.2007 14:53
Ну...Были мысли всякие!Честно.Но красиво...Они нас несколько километров вот так сопровождали.
Viktor
06.04.2007 15:48
Павлу:
Ясно.А у меня друга чуть до кондратия истрибутели не довели, пикируя на него:)
Ветеран ГА
06.04.2007 18:39
Добрый вечер. В Москве он еще ранний, А у Сергея уж точно потянуло к ночи.
В Москве сегодня "тигаить, тигаить", а на выходе из Федеральной службы меня накрыл снежный заряд. Очки сразу залепило и на звонок по сотовому пришлось сказать, что иду по приборам, ко мне не приставайте.

Вспомнился ночной пасхальный диалог, в котором я бездушно не пришел на помощь человеку, взывающему: "что делать".

Проконсультировался с людьми учеными. Пришли к едунодушному мнению, что без радикального хирургического вмешательства не обойтись. Поэтому задним числом от 1 апреля отправили на места телеграмму.
ЛИЦАМ, ДОПУСТИВШИМ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ПОКРАСКУ ТОГО, ЧТО КРАСИТ НАРОД В ЭТИ ДНИ, ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ И НЕДОПУЩЕНИЮ. ЛИЦ, ОСУЩЕСТВИВШИХ ИСПРАВЛЕНИЕ РАДИКАЛЬНЫМ МЕТОДОМ, ИЗ ФОРУМА НЕ ОТЧИСЛЯТЬ И ОБЯЗАТЬ ДЕЛАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ К НИКУ - "БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК"
Viktor
06.04.2007 18:54
Ветеран ГА:
Браво, Михаил Иваныч !
:)
Как отреагировал на "по приборам", товарищ на другом конце "трубки" ?
Ветеран ГА
06.04.2007 19:08
Сергей К.:

А, вот ещё интересная история...

Действительно, интересный перелет. Как же нужно верить технике, на которой летишь, чтобы уйти в инструментальный полет при тех температурах, которые там были. Наверное, каждый из нас испытывал, что такое постепенно тяжелеющие лопасти. Нельзя исключать отказа двигателя, других проблем. Дома взяли и сели. Может быть с трудом. Но последствия предсказуемые: садимся на родную землю, нас найдут и помогут. Или сам справишься, оттаешь - и снова в путь. А там успех - фифти-фифти. И они этот успех реализовали на 100%. Молодцы ребята.
Вот и тема. Как кто выбирался из зоны обледенения. Пара против стихии: вертолет и пилот.
Ветеран ГА
06.04.2007 19:18
Виктору.

Требуют объяснительную в связи с нарушением минимума.

Рад, что пока нет дополнений к нику. Не то меня женщины, которые...

Поступило предупреждение от соответствующих организаций, что принятые меры вредно влияют на демографическую ситуацию. Пришлось извиниться и сказать, что я перепутал ветки. Думал, что это ветка "дедов". А им эти детали только мешают сидеть за клавиатурой.
Viktor
06.04.2007 19:38
Ветеран ГА:
Ну-у Михаил Иваныч, однако-о !
:)
Viktor
06.04.2007 20:27
"Просто рассказ:"
(Из заначки)
......Проваливаясь выше колена, в слепяще-белом снегу, протаптываю тропинку от вертолёта, - вперед, по направлению предполагаемого взлёта. Много раз слышал, что приходится создавать себе ориентир для взлёта на 'белизне', но никогда не приходилось сталкиваться самому, с таким белым, зимним покрывалом, серым горизонтом, серым небом и отсутствием малейшей точки на снегу. Пока стоишь вне вертолёта, ещё куда ни шло, - сохраняешь пространственное положение, автоматически поддерживаемое мозгом-прекрасной, до сих пор мало познанной 'машиной', необыкновенные свойства которой, мы частенько, сами того не зная, ощущаем.
Мы делаем 'гравику' в Талды-курганской области, а стоим в маленьком МВЛовском порту 'Баканас'. Подлет на площадь работы, около 120-130 км. Зима в самом разгаре. Температуры воздуха в этих районах, колеблются в пределах -5 -35 град за сутки, в радиусе 120 км, можете себе представить ? Впервые сталкиваюсь с таким явлением погоды, когда ночью мороз 'трещит' и вылетаем при -30 град из аэропорта, а придя на 'площадь', имеем - 5град. При таких перепадах запросто можно 'найти ' туманчик, особенно в котловинах, которыми изобилует данный район.
Я пыхтя, топчу тропинку в белом и пушистом снегу, что бы иметь чёткий ориентир, по которому буду сохранять пространственное положение в начале взлёта, когда я только начинаю разгонять скорость. А потом, набрав требуемую скорость и высоту, можно перевести взгляд на авиагоризонт, мощнейшего помощника и друга, любого пилота.
Мне нравится работа на гравике зимой, -вертолет 'прёт', как оглашенный, так уж устроен этот сложный механизм, болтанки нет, чистый, морозный воздух, который можно просто пить, как воду, на кратковременных стоянках, когда геологи надолго планирут стоянку. Они просят выключиться и тогда можно услышать в ломящей уши тишине, царящей в снежном поле, стук собственного сердца. Если конечно, отойти от вертолёта метров на пять-десять, что-бы шум от останавливающихся моторов авиагоризонтов, крутившихся с просто фантастической скоростью и сохраняющих за счёт неё фиксированное положение в пространстве, стих, приглушённый расстоянием.

Я тепло одет, 'ползунки' и вязаный свитер, подпоясаный офицерским ремнём, теплый, байковый подшлемник, подарок коллеги по 'станку'-Валерки С. позволяют упасть в это белоснежное, в прямом смысле, море и наблюдать, как пар, вырываясь изо рта, оседает на лице, ресницах и бровях. Мы сегодня 'напрыгались ' вдоволь, геологи довольны - сделан большой объём работы и можно будет немного передохнуть.
Сегодня видел архара, когда снимали крайне северную точку, в скалах. Стоит, опустив голову, на скале, смотрит на нас, не убегает. Что то сдерживает это стремительное и гордое животное, может быть высота скалы, на котором умещаются лишь четыре копытца ?
А может быть, он ещё не сталкивался с такой машущей и грохочущей птицей, архар, - животное чуткое и тревожно - чувствительное.
Скорее всего, настал его последний час и он стоит, прощаясь с белым светом, оглядывая в последний раз , эти, бывшие его владения и ему абсолютно безразлично, кто шумит и машет рядом, не понимая величия момента, на невидимой глазу границе - жизнь и смерть.
Я много раз видел в горах, рога с черепами оленей, архаров, не исключено, что, они уходят от своих, что-бы испустить последний вздох, в одиночестве, как и рождаясь.
....Мне машут геологи, поехали, конец, домой !
Благополучно взлетели, пользуясь исскуственно созданной линией, облегчающей пространственоое ориентирование и пошли на ста метрах до дому, до хаты.
Постоянно выполняемые в условиях белизны, полёты, заставляют вырабатывать навыки, позволяющие пилотировать практически по приборам, так как сливающаяся белая поверхность ровной, как стол степи, с белёсым горизонтом и белёсым небушком, создают впечатление, что ты идёшь в облаках. И тогда, самообладание, четкое распределение внимания и твердая рука, позволяют работать, держа 'ушки на макушке'.
Мы скользим над белым полем, тепло печки нагревает, вымерзший за время стоянки салон, и начинает тянуть в дремоту. Не в силах бороться с обволакивающей тело негой, прикрываю один глаз, зорко, как я думаю, контролируя полет другим. Опасное заблуждение, однажды, я уже имел 'удовольствие' быть разбуженным дремавшим сзади пассажиром, ещё на Ми-1, мы вышли тогда из пике, на двадцати-тридцати метрах от матушки-землицы ! Вот и не верь, после этого , в судьбу !
Открываю левый блистер и морозная струя воздуха, упруго бьющая в лицо, мгновенно приводит в чувство.
Ох, коварна эта дымочка, больше похожая на туман, над поверхностью которой мы несёмся, как на скоростном катере по белому морю.
Запрашиваю аэропорт, как там погодка, встревоженный голос диспетчера, подтверждает мои опасения - видимость стрмительно ухудшается!Это не есть хорошо, как говорит немец дядя Федя, сторож, охраняющий нашу площадку в порту маленького посёлка, в 240 км от города. Удивительно перемешала судьба, война и географическое положение, язык местного населения. Здесь мирно живут бок о бок - немцы, корейцы, казахи и русские, каждый из которых свободно говорит на всех четырёх языках ! Уму не постижимо !
И никто их не заставлял учить, жизнь показала, как можно жить, не воюя, а работая, любя, мечтая рядом, друг с другом.
Диспетчер говорит условленную фразу, по которой я понимаю, что мои шансы сесть в свой порт, очень малы.
Чем хороши маленькие, МВЛ-овские аэропорты, так это минимумом коллектива и пониманием труда другого.
Я не переживаю, длительная работа здесь, выработала отличное знание особенностей расположения площадки, куда я иду, а совмещенное с чётко выполняемыми операциями на посадке в таких условиях, когда приборы, имеющиеся у тебя на борту, становятся твоими ушами и глазами, а стрелочка секундомера, даёт практически реально ощущаемое перемещение в пространстве и времени.
Лишь бы диспетчер не передала в базовый аэропорт сведения о погоде ниже моего минимума. Тогда будет скандал, если я сяду в порту, невзирая на плохую погоду, не соответствующую правилам, существующим для визуальных полётов, - не в степи же мне ночевать.
Но, диспетчер, Гильда, немочка, умница, знает, что надо говорить и кому, за что мы её и ценим. Она подтверждает моё верное направление на посадке пеленгом на меня, при радиообмене, хоть я её и не просил, вот умница, через минуту, запрашивая вход в круг, 'виртуальный', конечно, она снова даёт пеленг, по которому я сужу, куда меня несёт ветерок на посадке - он боковой, по другому не зайдёшь, высоковольтные провода не дадут.
Но вот, мелькнуло и проявилось окно, в белом молоке тумана и перед нами вырисовалось лётное поле -обычная грунтовая, изъезженная колёсами Ан-2 х, полоса.
Мы дома. Посадка, конец работы. Посадка ваша, во столько то, конец связи, до завтра !
До завтра, спасибо диспетчеру и ласточке, верному 'коньку - горбунку', как ласково зовут эту машинку, созданную людьми для людей !
:)
Viktor
06.04.2007 20:56
Михаил Иваныч, это 12 мгб ролик, про Бурундайский ОАО.
Если у вас инет скоростной можете посмотреть, думаю увидите знакомые лица.

http://vision.rambler.ru/users ...


Всем спокойной ночи и приятного вечера !
:)
Сергей К.
06.04.2007 23:15
Доброго всем:! Опять добрался до компьютера. Дядь Вить, спасибо за отзыв. Подтверждаю. Никто ни кого за уши никуда не тянул. ВЫ делали свою работу, без которой, сегодня, может быть, и не было той Большой страны, где мы сегодня живём. Ваше, крайнее повествование дал прочитать дражайшей супруге. Написано красиво. Мне так, словами не передать тонкости лётной работы. Ушёл, себе утром на дежурство, вечером вернулся. Где тебя носило, кого спасал, кроме больного и тебя - это ни кому не надо. Правда, помню 31 декабря, прошлого года, по прибытии в порт, с отъезжающей 'санитарки' в матюгальник крикнули: 'Спасибо экипажу!' За это и живём.
С уважением, Сергей К.
Сергей К.
07.04.2007 00:18
Вот и тема. Как кто выбирался из зоны обледенения. Пара против стихии: вертолет и пилот.
Как то всё везло. Один раз, только, служил в Рауховке, под Одессой, был вынос с Чёрного моря. Зима, крепкий солёный ветер. Шёл по маршруту, ночью. Смотрю на режим, а он сильный какой то. А вертолёт не прёт. Тяжело ему. Сел, зарулил на заправку, смотрю - борт весь, как в глазури, аж сверкает в лучах прожекторов. Первое дело, днём, если на 'блоках' Ми-24 появляются ледяные кольца - обледенение уже началось. Тут, уж сам принимай решение: либо высоту меняй, либо садись на неё, родимую, да пережди малёхо, либо при дальше, да поглядывай. При +5 и ниже включали ПОС двигателей. И обогрев стекла незабудь. Разве, что, выруливая по снежку, не делай этого. Только после взлёта, а то забьёт всё снегом, не 'проморгаешься' 'дворниками' На Двоечке, придерживаюсь тех же принципов. Пришёл циркуляр: 'Обогрев двигателей включать после запуска' Резинки, там, какие то, понимаешь.
С уважением, Сергей К.
sartec
07.04.2007 00:30
А вот газовики Вуктыла Ми-4 увековечили: http://foto.mail.ru/mail/sarte ...
Это фото не мое - Тимура Воронова, оператора НТВ
Ветеран ГА
07.04.2007 00:32
Поскольку Сергей уже перетащил нас в 7 апреля - всем стряхнуть лед и спать.

Я слегка стукал вертолет об бетон. Весьма эффективно отлетает. Это когда по кругам. В полете обо что либо стукаться не рекомендуется.

Спокойной ночи.
sartec
07.04.2007 00:37
А это канадский ПССный Корморан: http://foto.mail.ru/mail/sarte ...
Rata16
07.04.2007 02:43
"...Проясните, соплеменники, назначение круглых отверстий в иллюминаторах Ми-4..."
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...



А IMHO туда автоматы с пулемётами совались, разве нет?
Шаровые крепления типа как у немцев в войну

Хе-Хе! Всю дорогу думал что на Пластикартовской модели это хрень технологическая была (иль головная) Так нет точные немцы ребята оказались... во как.
KudretsA
07.04.2007 08:47
Доброго здравия отчаянным, вот что из любопытсва нашёл
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
1..8910..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru