Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..285286

KudretsA
08.11.2007 13:05
nikolai:
Отрадно что инженерная мысль работает, это даёт пищу для дальнейшего совершенства, но токмо, экипажи - это эксплуатанты того, что уже разработано и предоставлено конструкторами.
У заморских вертолётных асов существует система притягивания вертолёта к палубе тросом в условиях качки, но для русского человека всё повинно быть одноцветным, монолитным и неразборным даже с помощью кувалды, тогда он, преодолевая все тягости и лишения, героически добьётся невиданных результатов)))))))))))
Удачи Вам
Vladimir
08.11.2007 14:28
Доброго всем дня, винтокрылые и свинтопрульные (это потому, что с винтом прет)!

KudretsA:
По доброму завидую, что до сих пор имеешь возможность за ручку держаться:)) Тем более в таких условиях.
Да и описано все происходившее изумительно. Читал и как будто сам в кабине находился. Здорово:))
Удачи и еще раз удачи!
nikolai
08.11.2007 14:30
KudretsA,
Вы, правильно охарактеризовали функцию надёжности-устройства сложнее кувалды и лома на порядок проигрывают в надёжности.
Предлагая идею я как минимум надеялся на её критику.Я был в армии (в ВВС) 1 месяц, после второго курса ВАТУ ГА (б/техник в-та Ми-4).Не буду критиковать армейские порядки 60-х годов, мне они, в основном, подошли-бы.Армия требует исполнителей.Ну, а в свободное от полётов время?Только тоска по берегу?Неужели мысль, отражаясь от несовершенства, не предлагает выход?
KudretsA
08.11.2007 17:37
Vladimir:
Спасибо, Владимир Григорьевич за доброе слово.Вот тут ребята сайт про Безенчук выставляли, думаю, будет интересно:
http://bezenchuk-svvaul.narod.ru/

nikolai:Только тоска по берегу?Неужели мысль, отражаясь от несовершенства, не предлагает выход?
_________
В корень смотрите, но только мысль эта старается ставить перед собой реальные цели, ну, сами подумайте, разве в состоянии лётчик изменить что-либо в конструкции корабля? Не думаю.А вот, к примеру, рассмотреть вопрос о повышении КПД гаражной печки, или станок какой самопальный сделать - это завсегда пожалуйста
http://fotoplenka.ru/users/kud ...
Viktor
08.11.2007 18:34
Привет, ребята !
Ох вы рукодельники, братцы :)
Был когда-то и я таким же, когда было со временем посвободнее, да место, где слесарить.

Одно время, мы с братом квартиру на две семьи делили, потом брат съехал и я остался полновластным хозяином. Одна комната ещё не была заставлена ничем, так как денег на покупку не было, лишних.
Пацану было лет семь, и глаза его горели на автомашины.
Как-то увидал я на работе раздолбанный триммерный механизм, от Ми-1, обладавший просто чудовищной силищей...
Мысль тут же начала интенсивно работать: приладил к нему на винты, колесо от детского велосипеда, а уж инструмент у меня и в молодости был в почёте и наличии.
После приладки колеса, такое же колесо раздобыл и прикрутил на специально вырубленных из полосового металла зажимах, к листу фанеры, 9-тки.
Получилось подобие тачки.
Подключил выпрямитель 12-24в, приобретённый по случаю, так-как уже имел "собарожец" к тому времени.

Тяга механизма меня воодушевила и к листу фанеры спереди, прикрутил поперёк листа, уголок 35 х 35, к нему приварил две трубки вертикально.
В них, снизу, вставил две передних вилки от такого же детского 3х кол. велосипеда(свалки братцы - великое дело:).
Торчащие из трубок кверху оси передних колёс, соединил тягой, как у а\машины, вынесенной вперёд, для создания рычага.
Поставил ещё одно колесо от детского велосипеда, укреплённое распорками, вместо руля, намотал туго бельевую верёвку вокруг оси руля ниже баранки и растянул концы верёвки, привязав за выступающие вперёд рычаги, на осях передних колёс.
Получилась "таль не таль", но колёса слушались руля превосходно.
Детский стульчик, быстро трансформировался в водительское сиденье, огромный тумблер на полу авто, удлинённый рычагом "скоростей", служил переключателем вперёд-назад, а педаль "газа"- пластина с нажимным микриком, включала питание на мотор триммерного мех-ма.
Если на ходу бросить педаль газа, то торможение ведущего колеса было очень эффективным и упростило конструкцию тормозов :)
На этой машинке сын носился по квартире, таская за собой кабель питания от выпрямителя.Сам и с друзьями :) Можете себе представить, что творилось в квартире ?
Пока не подрос и не долбанулся затылком о пол, резко взяв с места, при росте, уже превышающем пределы устойчивости :)
Пришлось конструкцию пустить по пресссс.
А моторчик изъятый из редуктора, долго хранился у меня в импровизированной кандейке, пока в один прекрасный день, оглядев всё это ненужное хламьё, не вынес, скрепя сердце, на мусорку...
Vladimir:
08.11.2007 19:08
KudretsA:
Спасибо за линк. Вспомнил молодость. Обидно только, что такая вот судьба полку и городку вместе с ним выпала.
Viktor:
Там видимо сын к технике и начал приобщаться и получил первые навыки вождения? Через шишки очень хорошо доходит:))
Алексей
08.11.2007 19:24
Приветствую всех, винтокрылые!
KudretsA:
"...разве в состоянии лётчик изменить что-либо в конструкции корабля?..."

Наверное пример будет некорректным, извиняюсь, но прямо распирает всем рассказать об одном из предложений лётчика по изменению в конструкции борта.
Всем присутствующим лётчикам, борттехникам и наземным специалистам эта шутка очень понравилось.
Это было в 85-ом году, осенью. К нам в полк в Афганистане приехали представители КБ "Миля". Они хотели узнать как борта ведут себя в целом, есть ли какие-либо замечания по конструкции, оборудованию в "жарких" условиях. Действительно, ну где ещё, если не в таких условиях выявятся слабые стороны в конструкции и эксплуатации? Да и лучше из первых уст услышать об этих замечаниях, по возможности быстро устранить. Благая цель.
Ну и выдали представителям по самую заглушку, всем досталось. Среди прочего были предложения скорее по разукомплектованию некого оборудования. К примеру, зачем нам там нужен был ДИС? Лишний источник излучения для ГСН ПЗРК. Сброшенные киллограммы оборудования - возможность взять на борт больше другого "груза", в зависимости от типа борта. Ну и т.д. А в конце разговора один лётчик, до сих пор помню его фамилию-Бабешко, был у нас на дополнении, указывая на 24-ку, как и многие возмущался конструкцией шасси (уберающиеся), предложил:
- А вы поставьте ей гусеницы, чтобы она могла ещё по болоту ездить!
Действительно, вертолёт не истребитель, большая ли потеря в скорости при неуберающихся шасси? И конструктивно проще. И борт облегчится. Ведь были случаи невыхода шасси при их выпуске.
В общем, ушли милевцы озадаченными и невесёлыми.
С уважением, Алексей.

Viktor
08.11.2007 19:27
Vladimir:
Похоже на то :)
Viktor
08.11.2007 19:31
Алексей:
Да, наверно невозможно сделать абсолютно универсальной какую-либо конструкцию, кому-то она наверняка не подойдёт.
Мы на гравике, в местах, где был высокий кустарник, стравливали переднюю ногу, а основные стойки и колёса основных шасси накачивали до предела, чтобы поднять "хвосты" повыше :)
Viktor
08.11.2007 19:34
Пока братцы !
Всего ВСЕМ доброго !
KudretsA
08.11.2007 23:15
Vladimir::
Я тоже, глядя на фото, мысленно побродил по местам бывшей вертолётной школы.А сколько таких полков и городков по всему бывшему Союзу.Жаль - одно слово

Viktor:Можете себе представить, что творилось в квартире ?
-------
Дядь Вить, создалось устойчивое мнение, что, ежели к вышеописанной конструкции приобрести у четлан за пару каце гравицапу, то летала бы она не хуже пепелаца.

Алексей :
Зачот))))))Представил себе картину.От души посмеялся.

Алексей Павлович Крынин
09.11.2007 01:48
Мой привет и уважение всем "двоечникам".

Рад встретить на вашей веточке таких ярых рационализаторов, к каким отношу и себя. В своё время был даже членом Куйбышевского территориального совета ВОИР от Уфимского ОАО. Ох, и любили мы поправить что-нибудь в конструкции и схемах нашего оборудования. Хлебом не корми, а дай повысить надёжность любыми способами. Не всегда такие эксперименты заканчивались удачно, но это только прибавляло нам сил и творческого задора.
-----


2 Alexz

Уважаемый Alexz.

Попробовал я по Вашему совету найти документы "двоечки" 'СССР 23546', ан, нет.

По документам она числится списанной и сданной в металлолом в славном городе Брянске.

А у нас тут она народилась заново, и выписали ей новенькие и чистенькие документы в учебных целях.

Я, конечно, не думаю, что она забыла свою бурную жизнь. Стоит теперь и вспоминает каждый день и каждую ночь, как и мы с вами. Заодно и нужное дело делает, курсанты вокруг неё постоянно суетятся.



Алексей Павлович Крынин
09.11.2007 01:50
Мой привет и уважение всем "двоечникам".

Рад встретить на вашей веточке таких ярых рационализаторов, к каким отношу и себя. В своё время был даже членом Куйбышевского территориального совета ВОИР от Уфимского ОАО. Ох, и любили мы поправить что-нибудь в конструкции и схемах нашего оборудования. Хлебом не корми, а дай повысить надёжность любыми способами. Не всегда такие эксперименты заканчивались удачно, но это только прибавляло нам сил и творческого задора.
-----


2 Alexz

Уважаемый Alexz.

Попробовал я по Вашему совету найти документы "двоечки" 'СССР 23546', ан, нет.

По документам она числится списанной и сданной в металлолом в славном городе Брянске.

А у нас тут она народилась заново, и выписали ей новенькие и чистенькие документы в учебных целях.

Я, конечно, не думаю, что она забыла свою бурную жизнь. Стоит теперь и вспоминает каждый день и каждую ночь, как и мы с вами. Заодно и нужное дело делает, курсанты вокруг неё постоянно суетятся.



Vladimir
09.11.2007 13:21
Доброго всем денечка!

Мокнем под дождем но не сдаемся%))

KudretsA:
Вот по этому линку с училищного сайта можно еще посмотреть, что от Безенчука осталось:
http://www.svvaul.ru/index.php ...
Viktor
09.11.2007 13:37
Привет, ребята ! У нас - Пятница с утра :)
Наконец-то выпал чудесный, ярко-белый, пушистый снег. Тихо лёг на деревья, сделав ветки сказочно красивыми, девственно чистыми...

2KudretsA:
?:о)))

2Алексей Павлович Крынин:
Нам только дай поле деятельности, а.."рычаг" мы выкуем, вкопаем сами и землю повернём. Легко :)
Так же ?:о))

Недавно мне звонил старейший инженер, бывшей нашей лаборатории АиРЭО - Семён Борисыч Ремез, грамотнейший дядька, за семьдесят уже, а задору - любому пацану форы даст(пешком хаживал на Иссык-куль, через наши горы и народ за собой водил).
...Позвонил, спрашивает как дела и т.д.- всё вокруг да около.
Я говорю: Семён Борисыч, говори прямо, чего хочешь ?:о)
.....
- Давай организуем чего-нибудь, Витя !
Да чего организуем то ?
- Ну, ты организуй контору по настройке компьтеров иномарок, а я буду их настраивать, ведь толковых спецов в городе - раз-два и обчёлся...
...Не сидится тебе на пенсии, да Борисыч ?
- Не, Витя, не сидится - душа полёта мысли требует :)
Вот какие люди НАШЕГО времени - не говорит, что пенсии маловато, а про полёт души беспокоится.
Viktor
09.11.2007 13:45
Vladimir:
А у нас Вот какая красота за окном...

http://photos.streamphoto.ru/6 ...
Alexz
09.11.2007 19:50
Алексей Павлович Крынин:
Уже что-то. У нас в отряде были Ми-2 СССР-23510, СССР-23511, выпуска примерно 1977 года, это можно определить по заводскому номеру, на пример 548634044, где первые цифры 54 вариант исполнения(в Аэрофлоте в основном использовались 54- учебный, спарка, 52- многоцелевой, "химик") вторые 86 номер серии ( каждая серия отличалась доработками от предыдущих- слив отстоя снизу, обдув стекл, доработки управления и т.д.), третьи 34 номер машины в серии( обычно в серии было 50 машин), и последнии три дата выпуска, в данном случае апрель 1984 года.
Заводской номер писался на хвостовой балке, в районе стабилизатора.
На счет Брянска может кто-то подскажет.
АНЗ
09.11.2007 20:24
Попробовал я по Вашему совету найти документы "двоечки" 'СССР 23546'...

По поводу данной "двоечки".
Этот вертолет был в Мячковсков ОАО, по крайней мере в 1985 году, когда я туда перевелся.Даже где-то был снимок, но не найду.Я обратил внимание на номер, когда увидел.Дело в том, что в 1979 году в КЛУГА, во втором отряде в Кохновке, было десять новых вертолетов, с номерами от 23532 до 23541.
Тем более, что на 23541 я вылетал 20 июля 1979 года.Может nikolai вспомнит эти вертолеты?
А 23546 был в Мячково.Но потом, когда в Брянске решили организовать вертолетную эскадрилью, то Мячково обязали поделиться частью вертолетов, да еще и летчиков заставили в строй вводить.
Словом сами готовили себе " могильщиков ", так как в Брянске у нас работало несколько бортов постоянно(труба, ГАИ, лесопатруль).
В чиспе переданных вертолетов был и 23546.

Viktor:
Посылал тебе файл с песней, душевной.И исполнение хорошее.

nikolai
09.11.2007 21:08
АНЗ,
Я обслуживал борт 23533, инструктором был Владимир (забыл фамилию).Я его позже встретил на топливозаправке в районе товарной станции Кременчуга, после увольнений и сокращений.Все эти новые "польские" вертолёты разгружали с ж/д платформ на территории НПЗ и волокли их на стоянку Б.Кохновка по асфальту (аж искры летели из-под полозьев), затем поворачивали налево через посадку и по траве-на стоянку.
Что интересно, с периоиодов работы в ГА нет ни одной фото (только с учёбы в ВАТУ ГА).Только в памяти и то "с толчка", если кто подтолкнёт.В любимом городе (даже есть песня о нём на коми языке) Сыктывкаре весной снег уже таял, а утром хороший наст, все Ан-2 на лыжах на КВС заруливали невдалеке от основной ВПП.Стояли в два ряда, а мы с напарником штук двадцать (бригадный метод) обслуживали, бегая от одного к другому, проваливаясь.Сверху наст, а снизу вода.Кирзачи, конечно, насквозь, но здоровье ещё было...(69год)

Viktor,
конечно воспринимаемая глазом красота ещё далеко впереди от воспринимаемой объектом.Может количество пикселей это дело поправляет?Я пользуюсь видеокамерой 0, 8 мегапикс.Качество изображения хорошее, но стоп-кадры не очень.Поставил цель перевести видео в компьютер.Знаю с чего начать-нужно купить программу "Видео для Windows".
Alexz
09.11.2007 23:05
Алексей Павлович Крынин:

На приборной доске, справа есть шильдик и на нем тоже есть заводской номер, хорошо видно на этих фотографиях, под переключателем вентиляторов.
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...

А это фотоальбом Ми-2 на Аirliners.net, может что-то найдете в нем.
http://www.airliners.net/searc ...
Алексей Павлович Крынин
10.11.2007 00:52
2 Alexz
2 АНЗ

Спасибо за информацию. Фотографии загрузил, восхитился их восхитительным качеством. Продолжаю свободный поиск.


KudretsA
10.11.2007 01:21
Доброй субботней ночи вертолётному собранию.Небольшая зарисовка на тему выходного дня.

Поехали авиаторы на природу - банька, шашлык, пивко. Одним словом - отдых.
Угли на шашлык взяли, еды, питья немеряно, готовились же не по-детски. А дрова, чтобы костёр поддерживать, не брали, зачем в лес дрова брать? Там, мол, насобираем, или у местного Кузьмича, по совместительству - лесника и банщика разживёмся.
А поскольку, время приезда было поздним, то по-темени искать сушняк охоты не было, а Кузьмич упёрся и ни под каким предлогом дров не давал, самому, дескать, мало. Ладно, тепло в баньке есть, шашлык готов, пивко холодненькое, типа, обойдёмся без костра до завтра, но, чтобы не портить себе романтику, достали баклашку из-под минералки с жидкостью и, ну, ей поливать на остатки углей раскалённых. Огонь разгорелся - красота. А безучастный до этого Кузьмич стал интерес проявлять к происходящему. Подошёл к огнищу, потянул воздух носом да и говорит:
- А что, винтокрылые, вы на огонь льёте?
- Шило, - равнодушно ответили авиаторы.
- Спи-ирт!?- всегда хитрющий образ Кузьмича выражал удивлённый ужас.
- Чистейший, - не моргнув глазом и продолжая подливать, подтвердили авиаторы.
Словарный запас лесника был парализован сиим кощунственным деянием вертолётной братии. Пулей бросился Кузьмич в сторону подсобного сарайчика, откуда через мгновение выскочил с дровами сколько руки могли взять. Высыпав принесённое к ногам обалдевших 'турыстов' схватил Кузьмич заветную ёмкость и со словами: 'Если надо, я ещё принесу', скрылся в проёме двери подсобки, периодически неровно появляясь и заботливо интересуясь, хватает ли дров для поддержания огня.
И горел костёр до утра под песни и разговоры.

Всем приятных выходных. С уважением, Андрей
Viktor
10.11.2007 06:38
Привет ребята !

...Снег у нас лежит пока, хоть и говорят, что ещё не раз сойдёт. На улице тишина, машин намного меньше - не все "чайники" решаются выехать, ещё и подморозило ночью, до -5-6 град. В квартире тепло, светло от белоснежной "подсветки" с улицы, хоть солнышку и не пробиться сквозь плотные тучи.
Но вот, начинает светлеть пятнышко в облаках над горами, на востоке, медленно перемещаясь к зениту, значит, НАШЕ СВЕТИЛО никому не побороть.Даже плотным тучкам....

АНЗ:
Николаич, нема музыки, только письмо, может забыл прикрепить ? (у меня так бывает=:)

nikolai:
Ты прав, Коля, фото слабовато из-за неважной камеры в "сотке". Предыдущая камера в LG сотке-раскладушке, была на удивление хорошая - чистые, не размытые кадры, лёгкий "спуск".
На фотоаппарат всё никак не соберусь насмелиться, пока, деньги идут на первоочередные цели, только закончил ремонт в квартире и т.д. и т.п.

KudretsA:
Так ведь человека, можно и до состояния опупения довести, Андрюша :)Даже лесника, человека закалённого природой :)
Ну ничего, пусть простой народ узнает, что не все мужики помешаны на "питье", и что есть ещё хорошие развлечения для души, типа баньки, разговоров по душам при костре.

...Не хочется выходить на улицу, а надо.
Так !
А ну...встал, встряхнулся и, вперёд, кривые ноги !
=:о)
KudretsA
10.11.2007 09:08
Доброго утречка.
Viktor:
Опупение было у соседа, когда тот шёл утром за машиной по свежевыпавшим сугробам, а из соседнего гаража открылась дверь и на улицу стали выходить люди в лётной одежде.Следов в гараж не было, а люди выходили, заразительно смеясь и допе(и)вая недопе(и)тое.
= )))
10.11.2007 11:18
А нам сегодня - 100 !!!!!! =)))))))
http://www.avia.ru/forum/1/1/3 ...

Чего и вам желаем!


А это вашему столу от нашего! )))))
То есть, вашей веточке от нашей!!!!! =))))))

http://www.playcast.ru/playcas ...
Viktor
10.11.2007 12:17
KudretsA:
?:о)))))
Могу себе представить лицо мужика !
Думаю, он быстро врубился, что по чём и если не подключился к вашей компании, то уж порадовался за ВАС наверняка \:)
KudretsA
10.11.2007 13:37
Viktor: то уж порадовался за ВАС
________
Именно так и было.
Выручай, винтокрылые, второй день мучаюсь в догадках, что за агрегаты на месте управления правого лётчика в выложенной Alexzом фото кабины Ми-2, и что за доселе неведомый мне блок радиостанции?:
http://www.airliners.net/open. ...
С уважением
Viktor
10.11.2007 13:44
KudretsA:
Осмелюсь предположить, Андрюша, что это пульт управления пуском и полётом упр.ракет :)
Alexz
10.11.2007 16:04
KudretsA:
Это противотанковый Ми-2URP краткое описание боевых вертолетов Ми-2

Мi-2URN - вертолёт, вооружённый пушкой НС-23 и 2 блоками УБ-16-57.
Мi-2URP - противотанковый. Вооружён пушкой НС-23, 2 пулемётами ПК и 4 противотанковыми ракетами 9М14М "Малютка".
Мi-2URP-G - c ракетами 9М32М "Стрела".
Мi-2URS - вертолёт, вооружённый пушкой НС-23, 2 пулемётами ПК и 4 зенитными ракетами 9М32М "Стрела-2М".
Мi-2US - вертолёт огневой поддержки. Вооружён пушкой НС-23КМ и 4 пулемётами ПКТ и 2 пулемётами РПК.
можно прочитать здесь
http://aviaros.narod.ru/mi-2.htm
Alexz
10.11.2007 16:43
alemik
10.11.2007 17:41
Добрый вечерок винтокрылому сообществу!
Viktor:
Не рановато вас снегом заносит?Всё-таки юг!Я был в Алма-Ате в феврале, и радовался прямо-таки весеннему солнышку.
KudretsA:
В середине 90-х возили контейнера со спиртом в Москву, и во Ржеве местные мужики накинулись с кулаками на водителей, увидев, как те мыли ноги спиртом.Дело было зимой, и были проблемы с водой.



KudretsA
10.11.2007 18:17
Ну, всё, я так и думал, теперь трепещи и ховайся у глину, коварный вероятный противник, ибо выходящая на тропу войны "двоечка" не оставит ни малейшей надежды на спасение.Особенно впечатлил вооружённый до зубов, но небронированный Ми-2 с аккуратными занавесочками на боковых иллюминаторах.))))))))
Alexz:
Если серъёзно, спасибо за информацию, очень познавательно, но если на вертолёте предусматривается вооружение, должна же быть хоть какая-нибудь защита экипажа от противодействия в ответ.Не на сковородках же сидеть в доспехах средневекового рыцаря.

alemik: мужики накинулись с кулаками
---------

Не, наш Кузьмич- человек неагрессивный и рукоприкладства не допустил бы, хотя, на бесспиртье и пиво - водка))))))
Viktor
10.11.2007 20:25
alemik:
И сам удивляюсь, но говорят на пару дней, а потом наладится...
Пока, братцы, я ушёл в сон, всей семьёй :)
alemik
10.11.2007 21:39
Хочу попросить совета:накопилось некоторое количество информации по МИ-1 и возникло желание его систематизировать и сложить в одном месте, сделав сайтик, посвящённый МИ-1.Изложить историю создания, доступные чертежи, список модификаций, докуметацию по эксплуатации, реестр уцелевших, истории применения и связанные с этим воспоминания.Свести вместе информацию, тем самым сделав её доступней и обеспечив её сохранность.Более никому это не надо - КБ уничтожают документацию, заводам тем более не надо, а музеям не хватает денег.А это всё-таки первый советский серийный вертолёт!
Стоит этим заниматься, поможете?Самое трудоёмкое - связно изложить имеющуюся информацию.Ну с этим-то проблем нет, было бы желание и время у мастеров красного словца.
Что скажет уважаемое сообщество?
Павел
10.11.2007 22:02
alemik:
Приветствую!Да, было-бы неплохо свести все воедино, с воспоминаниями участников событий.
По воспоминаниям о этом замечательном аппарате можно "бить челом"к уважаемому Viktor-у, работал на нем, а инфы мало, или подзабылось, а Вить?
KudretsA
11.11.2007 01:00
alemik:
Поддерживаю и вот какого красавца наискал
http://wb-air.narod.ru/1ukr-mo ...
Viktor
11.11.2007 09:27
Привет, ребята !

2alemik:
Идея хорошая, но непростая по всем статьям, кроме воспоминаний - этого добра мы наберём.
А вот сайт, если его делать "привязанным" к форуму, дело очень хлопотное. Сам по себе сайт (основу) создать можно, если иметь кое-какие средства для его создания и поддержания или внедриться на уже готовый к "спонсору". А вот наполнение потребует кропотливейшей работы кого-то, одного-двух "фанатов", посвящаяющих ему всё свободное время :)

Сведения понемногу тоже собрать можно, часть из инета, что-то из книг, сохранившихся у кого-либо.
У меня есть краткие записи, оставшиеся с переучивания по матчасти, да книга по техническому описанию вертолёта.
РЛЭ куда-то кануло, оно было тоненькое совсем.
Но, думаю, если сайт-таки будет создан, то постепенно о нём узнают многие неравнодушные люди, кто чем помогут.
Так что, давай, Саша, занимайся организационной стороной создания сайта, если он "родится", будем его наполнять.
Может быть, таинственный и молчаливый(наверно из надзорных органов от авиации)L-13, изредка появляющийся на форуме, чем-то поможет =:о)

А я поспрашиваю ребят, кто летал со мной на Ми-1, может быть у кого-то что осталось, уж фотографии то, точно найдём "живьём", на различных видах работ - гелогия, химия, лесопатруль, транспортно-связные работы и др.

Павлу:
Да я и сам не против, Паша, что смогу, то смогу.
Надо ещё народ подтягивать. У меня есть один дед - семдесят лет, попробую его раскачать, у него опыта на Ми-1 - море, и он увлекается "писаниной" своих походов в горы на видео, перенося потом на комп, т.е. - продвинутый дед, но живя на пенсию, каждую копеечку считает и правильно делает:)
Я ему могу телефонный модем подарить, показать, что и как, если он согласится выходить в инет, а там, Бог даст и его можно было бы, привлечь к делу. Но это - пока мысли вслух:)

KudretsA:
Ты как всегда, на высоте, Андрей, какого красавца нашёл, такое впечатление: сейчас полетит !!! одна нога приподнялась(уж чего-чего, а резвости и шустрости у этого вертолётика хватало, потому и "шило")
Словно это я, в молодости, красуясь, перед зрителями в крутых машинах того времени, счас поставлю его на нос. "Бежать" на ней конечно, как на Ми-2 не побегаешь, но первые метры рвануть можно было:)
Viktor
11.11.2007 09:36
Я его уже слямзил в свою копилку:)
Судя по надписи на фото и машинам типа ЗиМ и Побэда, -пятидесятые годы(1957), первые машинки.
Бортовой номер, как бы не 00208

http://photos.streamphoto.ru/6 ...
Viktor
11.11.2007 09:42
2alemik:

Может быть, создать на avi.ru на форуме веточку пока, по Ми-1.
Назвать её как-нибудь, вроде: "Любители и знатоки
Ми-1 заходите к нам" ?:о)
А хочешь, можешь здесь писать и выкладывать фотографии, если есть желание.
Я тебе данные НАШЕГО фотохранилища отправлял.
Смотри сам, Саша \:о)
Удачи !
Faza
11.11.2007 13:17
Всем доброго дня!

Вот и к нам пришла зима :))) С утреца, пока бегал по делам:

http://www.streamphoto.ru/user ...
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
11.11.2007 19:29
2Faza:
Вот и к вам пришла зима :)по Новостям показывали.

Ухожу со связи, а ВАМ дарю хорошую русскую песню: "Ой не вечер, ой не вечер..."

http://rutube.ru/tracks/275612 ...

ВСЕГО ВСЕМ ДОБРОГО !
KudretsA
11.11.2007 23:29
Дядь Вить, я тут "еденичку" молдавскую маленько рихтанул в фоторедакторе, оцени, мож так лучше?
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
Viktor
12.11.2007 06:25
Доброе утро ДРУГИ !
С началом трудовой недели ВАС :)

2KudretsA:
Хорошо стали видны детали некоторые, пассажир узнаваем в кабине - молодец, Андрей !
А почему - молдавская ?
KudretsA
12.11.2007 10:09
Доброй трудовой недели

Viktor:А почему - молдавская ?
_________
А взято из истории ГА Молдавии.
http://wb-air.narod.ru/1ukr-mo ...
nikolai
12.11.2007 10:25
Во!Дожил!60 стукнуло!
Поздравления принимаю в любом виде, например:
http://img50.imageshack.us/img ...
Viktor
12.11.2007 10:35
KudretsA:
Понял :)
Саше на заметку....:)

nikolai:
Шестьдесят - цифра уважительная !!!
Почему трезв до сих пор, Кольша ?:о)
Пряздрявляем тебя !!!!
Желаем здоровья, а остальное купим :)

Вот Леонид прислал НАМ из-за окияна:
посмейтесь...

http://www.streamphoto.ru/user ...
nikolai
12.11.2007 11:02
Viktor,
спасибо!
Почему трезв до сих пор?
Дак ещё-ж не вечер и не суббота!
Хотя не пью, не курю, девочками не интересуюсь, в азартные игры не играю!
Vladimir
12.11.2007 12:17
Доброго всем денечка!
Накнец и к нам снег пришел, правда мокрый и слякоть, но хоть посветлее стало:))

nikolai:
Присоединяюсь к поздравлениям Виктора.
Насчет не пью, не курю и т.д. у нас тут недавно писали, насолько я помню?:))
Павел
12.11.2007 13:53
Привет!
Снега и у нас навалило порядочно, но это все несерьезно потому, что от первого снега до санной дороги 40 дней(+ -)
Viktor
12.11.2007 14:42
Так, мужики, где фотоотчёт о том, куда ВАМ навалило и чем ?:о)
У нас с Мишей есть фотодокаменды, подтверждающие, а вот ихде ваши, товарисчи :)?
1..666768..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru