Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..175176177..285286

ПавелК
Старожил форума
28.10.2010 14:44
:-)))
А ваще-то зачем этот цырк? Поле, травка, -разве негде присесть? Но то было бы не круто!:-)
Ветеран ГА
Старожил форума
28.10.2010 16:20
KudretsA:
- Таварыщ генерал, табе пакет.
- Не табе, а Вам.
- Мне?! А на хрэна он мне нужен???

Концовку зажал!?

"- Присылают идиотов. Не могли нормального найти.
- Нормальных - к нормальным, меня - к табе."

Так и в этом случае: к нормальным - с посадкой на травку, а мотоциклистам - табе пакет с вентиляцией.
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2010 17:23
Привет всем !
Чтой-та вы замерли, хлопцы ?!
Не слышно звона удил и бряцанья доспехов =:)
А у меня пятница плавно перешла в субботу и сейчас закончилась.
До завтра правда =:)

Интересно, кому мысль пришла, снять этот знаменательный случай с висящим над ровным полем вертолета ?:)
Лучшей антирекламы вертушкам и её водителям, не придумаешь.
Верно Павлуша отметил.

Когда то, - каюсь, мне пришла в голову мысль: снять человечка - своего командира, со скалы, подойдя к нему вплотную левым боком и предлагая стать на подножку, взявшись за открытый проём блистера.....
У него весу килограмм сто с гаком, и он, осторожно отказался, тогда, спустившись врукопашную на относительно ровное место, где я его и забрал, пятнадцатью минутами позже - живым и невридимым. Думаю, что он правильно сделал: неизвестно, как повела бы себя машинка, с такой центровкой, в горах свыше двух тысяч =:) А я потом, себе "зарубку на носу" сделал: Не спе-ши казак !;)

2А.Сиднин:
Наверно уже все бока отлежал, да, Алеша ?:)
Ты наверно единственный, во всем постсоветском пространстве, кто сам обслуживает, и сам же летает на любимой Двоечке =:) И твой опыт такого функционирования, показывает, что НАМ - всё по силам, если есть большое желание, а "расположение планет" способствует этому =:) Удачи тебе винтокрылый собрат, и, храни тебя Всевышний !
KudretsA
Старожил форума
31.10.2010 01:45
Извини, дядь Вить, если обидел за чт о либо , но если в стране стало на одного корабельного вертолётчика больше, мож и мы чего зря не делаем?
Viktor49A
Старожил форума
31.10.2010 08:07
2KudretsA:
Да что ты, Андрюша !:)Господь с тобой !
Что, вы - наши военные, винтокрылые собратья...(С) чего зря не делаете - ни у кого даже сомнений не вызывает, раз мы - гражданские, чирикаем тут, себе, спокойно =;)
И Алешка вон, "евойный" опыт набирает, не оглядываясь в небо - не летит ли там "вражеский враг" =:) И не хочет ли лиходей, у него любимую Двоечку отнять...?;)

Ты нас в полном неведении держишь об своём нелегком труде, вот мы и думаем, что кроме нас никто и не жужжит в небушке, больше =:))))

Кстати, Андрей, а у тея техмоща есть, на борту, когда ты вылетаешь дежурить "на палубу" ?
Или ты тоже сам все делаешь ?
KudretsA
Старожил форума
31.10.2010 10:20
Есть, дядь Вить у нас и техмоща, чтобы на верёвке поднимать купающихся в море, есть и дохтур, чтоб клизму вставить в случае чего.
http://www.tvzvezda.ru/news/fo ...
Viktor49A
Старожил форума
31.10.2010 10:39
2KudretsA:
Ага.
Так эта "техмоща" - штатная и постоянная единица экипажа, навроде нашего бортмеханика ?
Да и дохтур - он тоже наверно, практически постоянный член экипажа, ежели вы идете не на тренировку вокруг аэродрома, а над батюшкой Северным морем, или иными, водными стихиями ?:) Да плюс, штурман - уже добрый экипаж набирается, и для полетов и для пережидания погоды, где-нибудь в "тьмуракани";)

Эхе-хе...
Ты ж на пенсию ещё не скоро, Андрей =:)
Долго блин ждать придется, твоих рассказов то ...
Доживу ли ?;)
НатальяА
Старожил форума
31.10.2010 13:15
KudretsA, можно вопрос: В чем главное отличие ("нерв", так сказать) морского вертолета от сухопутного? С уважением.
KudretsA
Старожил форума
31.10.2010 18:48
Да, дядь Вить и дохтур, который фельдшер-спасатель и бортовой техник входят в штат экипажа, как жа без них. А про рассказы как-нить позже, может время поболей будет. В том телесюжете 31/10/2010 [10:20:47]репортёр маленько слукавил: был перерыв в обеспечении работы с истребителями, а в это время недалеко находящийся другой корабль запросил помощи для снятия больного вот мы при дефиците времени и ломанулись спасать жизнь человеческую, взлетев с палубы с порядочным попутняком (это явно видно по колыханию одежды репортёра). В общем сняли больного доставили на берег к машине скорой помощи, а затем вернулись и уже тогда продолжили обеспечение посадок. Так что если у эвакуированного товарища сейчас всё в порядке, то день тот мы не зря отработали.

НатальяА:
Если речь идёт о Камове, то особых отличий нет за исключением наличия у морского и отсутствия у сухопутного системы аварийных баллонет для посадки на воду, и не во всех модификациях сухопутного варианта есть локатор.

Всем удачной трудовой недели. С уважением, Андрей.
nikolai
Старожил форума
01.11.2010 11:20
"НатальяА:
...отличие ("нерв", так сказать) морского вертолета
от сухопутного?"

Я думаю не стоит провоцировать в/служащего.
"Никто не должен знать, где находится п/лодка
в данный момент и, где будет в следующий..."
НатальяА
Старожил форума
01.11.2010 13:56
Николай, я приношу свои извинения,
но морской - не обязательно военно-морской...
Viktor49A
Старожил форума
01.11.2010 18:12
Привет други !;)
Предлагаю снять напр-ррряжение с бровей и, расслабиться =:)

2KudretsA:
Понял понял, Андрей.
Значит я не зря, вами горжусь, братцы =:)
А на гребешки волн я обратил внимание, когда вы взлетали,
но посчитал, что люди - знают, что делают.
Как говорит мой знакомый: Мастер есть - нехрен лезть =:)
bort10
Старожил форума
03.11.2010 01:23
Всем привет. Денёк выдался еще тот... На Сахалине разбился Ми-8... бортача я знал, а командир начинал на Курилах, затем перевёлся на Сахалин. Земля им пухом...
http://www.lifenews.ru/news/42474
bort10
Старожил форума
03.11.2010 01:24
Всем привет. Денёк выдался еще тот... На Сахалине разбился Ми-8... бортача я знал, а командир начинал на Курилах, затем перевёлся на Сахалин. Земля им пухом...
http://www.lifenews.ru/news/42474
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2010 08:35

Viktor49A
Старожил форума
03.11.2010 08:36

Faza
Старожил форума
03.11.2010 18:01
....
engin
Старожил форума
03.11.2010 18:07
Нужен специалист по АОиРЭО Ми-2 ( петербург)
пишите : engin11@rambler.ru
engin
Старожил форума
03.11.2010 18:10
Нужен специалист по АОиРЭО Ми-2 (Петербург)
пишите : engin11@rambler.ru
engin
Старожил форума
03.11.2010 18:19
Нужен специалист по АОиРЭО Ми-2 (Петербург)
пишите : engin11@rambler.ru
KudretsA
Старожил форума
04.11.2010 15:48
Жаль ребят, такая работа...
Viktor49A
Старожил форума
04.11.2010 18:50
Ты прав, Андрей - такая работа....
И ребята - Усть-каменогорцы, не так давно, ушли делать свою работу, и, не вернулись.

Вечного полета, всем, не вернувшимся из него....
Viktor49A
Старожил форума
04.11.2010 19:06
Послушайте братцы, этот сборник талантливого Музыканта, абсолютно точно выбравшего тональность своего инструмента.
Его мелодии "Силуэт" и "Момент - Мгновение", здорово созвучны, иногда очень быстротечной жизни, в такой интересной профессии...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
04.11.2010 19:08
- Такой профессии, как наша - я хотел сказать.
Сергей К.
Старожил форума
04.11.2010 21:47
.
KudretsA
Старожил форума
05.11.2010 10:15
Нашёл вот интересный снимок, дядь Вить, поясни так на самом деле было или это очередной опытный образец?
http://shchipaa.narod.ru/foto/ ...
Viktor49A
Старожил форума
05.11.2010 13:53
Привет, други !

2KudretsA:

Не встречал, и не слышал о таком варианте, Андрей.
Не исключено, что это действительно были опытные образцы.
Я сужу по снимкам на сайте:

http://www.aviastar.org/helico ...

Обрати внимание внизу, на пару машин с такими "приспособами" и втулкой, с
.... четырьмя лопастями ?!

Спрошу наших, "совсем дедов", может быть они, переучиваясь в Сасово на Ми-1,
видели такие.
Представляю эти колымаги в воздухе... =:)
Сергей К.
Старожил форума
05.11.2010 14:21
Привет всем! Эти гондолы были предназначены для перевозки больных и раненых. Причём медработник, их сопровождающий, мог наблюдать за их состоянием и в случае чего вколоть какой либо укол. Для этого гондола сообщалась с кабиной вертолёта. Сам не застал, но Дедушки рассказывали.
С уважением, Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
05.11.2010 14:54
2Сергей К.:

Привет, Сережа !
Ну вот, всё и разъяснилось - что были, такие машинки =:)
А мы было засомневались....следуя правилу "Сомневайся, и достигнешь истины !".
- Если крышу не снесет, от сомнений - добавляю я обычно =:)
Сергей К.
Старожил форума
05.11.2010 15:05
Я представляю: если больного, в такой гондоле, довезут до больнички и он не помрёт от страха, то точно выживет! :-)))
Viktor49A
Старожил форума
05.11.2010 15:24
2Сергей К.:

Вот и у меня, такие же, "ощущения":)
Алексей Сиднин
Старожил форума
05.11.2010 17:45
Привет братишки . Есть одно преимущество гипса на ноге - можно в компе общаться.
У меня есть товарищи. Они уже третий раз уходят на борьбу с пиратами. Это остатки 710 отдельного противолодочного вертолетного полка.Сечас уже отдельная эскадрилия. Чесно говоря они не очень любят рассказывать о своей работе, но иногда можно что-то вытянуть и то под великим секретом.
Спасибо дядя витя за похвалу. Я думаю, что поновым ФАПам таких как я станет больше. У меня приходят люди поучиться на вертушке, но как только расход 300л\ч узнают - настроение их теряется.
Недавно к нам привезли "Робинзон 44". Не знаю, ребята как вам, а мне он не понравился. По крайней мере в наших местах на нем летать не желательно: влажность 96-99%, дожди, снега и стекло покрываеся инеем. О лопастях я вобще молчу. Не знаю, как он работает в колодцах, но на висении его реация на порывы до5 м\с слишком эрергичная.
Мужики все. Извините-много наболтал.
KudretsA
Старожил форума
05.11.2010 19:39
Алексей Сиднин:
Не знаю, как лучше. То ли зарекоммдевать себя так, чтобы не одна б..ь в зоне твоей ответственности в течении почти полггода даже вякнуть не смогла, толи прийти на пару дней расх...ть всех из пулемёта и президента пригласиить, чтобы он ордена вручил.
Faza
Старожил форума
05.11.2010 21:07
всем трям, т.е. здрасте! :)
молча присутствовал, но писать не о чем было, звыняйте..

с сегодняшнего дня можно считать свершившимся фактом - освоил еще один тип Gazelle SA-341, только отлетал проверки... начинается работа с VIP... :))

2 Алексей Сиднин

R-44 машина на любителя, своеобразная.. конечно она не предазначена для полетов в сложных условиях, но очень летучая, управляемая, легкая... со своими закидонами конечно... а реакция - это ответ на "наши" длинные движения ручкой.. все относительно, надо просто привыкать двигать ручку только "мысленно"... :)) полетай, и тебе обязателно понравится... ;)

Дядь Вить, извини за молчание... и спасибо вам всем, что вы есть.. ;))))))))
Faza
Старожил форума
05.11.2010 21:18
2 KudretsA

То ли зарекоммдевать себя так, чтобы не одна б..ь в зоне твоей ответственности...


прав ты, Андрюш, токо раз эта беда продолжается, значит "кому-то это нужно..." (с) Экзюпери
Сергей К.
Старожил форума
05.11.2010 21:18

KudretsA: За правду! Мать её!!!
Не хватит у президента железа, что-бы оценить вашу Работу!!!
Алексей Сиднин
Старожил форума
05.11.2010 23:19

KudretsA
примерно о том же и ребята говорят: группу на борт захваченный высадить можно, по захваченному кораблю пострелять можно, а если "орелы" на своей посудине в нейтральных или тер. водах, то нельзя.
Viktor49A
Старожил форума
06.11.2010 13:39
Привет, други !

2А.Сиднин:
Не за что извинять, Алеша. И ты не наболтал, а рассказал, НАМ, что думаешь по етому поводу.
А Миша (Faza), дал свои коррективы, исходя из опыта, т.с.
Так что, всё Ок !:)

2KudretsA:
Ну уж если тебя достало, тащ...
значит, мы многого не знаем. И наверно это - хорошо. Что не знаем.
Поэтому, пока, ещё, крепче спим =:)

2Faza:
Мои поздравления тебе, Миша !
От всей души желаю, чтобы новый "тип", тебе как можно быстрее, принес удовлетворение.
Можно даже материальное =;)

KudretsA
Старожил форума
06.11.2010 15:22
Faza:
Миша, рад за тебя, по-доброму завидую что на новой технике летаешь. Удачи.

Сергей К.: За правду! Мать её!!!
-----
У нас так шутят:заслуги перед Родиной аннулируются каждые 24 часа.

Алексей Сиднин:
Те "орёлы" сутками в море болтаются без еды и питья, и жуют какуюто пакость от которой им всё по барабану становится, так что при высадке можно ганату от РПГ схлопотать, мама пикнуть не успеешь. Так что дело такое, кому как повезёт.

Извини, дядь Вить, поругался я маленько в сердцах, с кем не бывает, оставляю вас на недельку в дежурстве спасательном посижу, а вам вот маленько почитайте, кому интересно
http://www.redstar.ru/regions/ ...













































































nikolai
Старожил форума
06.11.2010 15:30
KudretsA,
как говорил Карлсон в таких случаях:
"Спокойствие, только спокойствие.Это-ж
дело-то житейское."
bort10
Старожил форума
07.11.2010 11:52
bort10
Старожил форума
07.11.2010 11:53
Viktor49A
Старожил форума
07.11.2010 16:01
Привет, други !
Вы не серчайте, братцы, что я иногда внезапно отключаюсь от беседы - у меня прибавилось
ответственных задач в семье и бывает, что меня тоже приглашают, а иногда и "перебрасывают", туда, куда требует "ейная" обстановка =;)

Поздравляю с праздником 7-го ноября, всех, кто его отмечал не раз и считает праздником
для себя, из прошлого, которое не вычеркнуть. Ну, и на этом остановлюсь, не напрягая никого своими размышшлениями, пожелав лишь всем крепкого здоровья и бодрости духа - воспользовавшись запавшими мне, простыми и емкими словами нашего Ветерана =:)

2KudretsA:
Я тебя начинаю понимать Андрей, открыв таки, только сегодня, в другом браузере, твою ссылочку, а посему не только не имею претензий к твоим словам, но и киваю тебе головой сочувственно: это всё, что в моих силах, друже....
Твои задачи и работа - особенные, и одним словом их не охватишь. Одно то, что под тобой большую часть твоих полетов - "зыбкая мокреть", вместо привычной и надежной матушки Земли, здорово напрягает воображение, особенно если хоть немного знаком с ощущениями ненадежности "мокрой тверди", внизу.
А добавив сюда, незнакомые мне ещё, представления об ощущениях в кабине вертолета, когда чувствуешь себя "на мушке" - даже не военного человека, а обычного дикаря, не так давно жившего себе на "бабодубе" и только что "отстегнувшего хвост", которому показали куда жать и как целиться - делается не по себе. Поэтому целиком и полностью разделяю твои чувства, и уважаю сдержанность и там - при выполнении задачи и здесь - на веточке.И не знаю, как поступил бы я, окажись на твоем месте.
С уважением.

2bort10:
Посмотрел кадры, предложенные вами и ещё раз убедился, в надежности "восьмерочки" так боровшейся за свою жизнь - сама, без экипажа. Наверно, инструкция экипажу кратка в подобном случае, а отсутствие опыта попадания в такие ситуации, и невозможность прогнозирования её развития, полностью снимают с ребят всю ответственность за случившееся.

Ну а то, что мы увидели на видео, позволяет предположить, что не окажись у экипажа парашютов или будь они из другого ведомства, когда - "ну куда ты нахрен денешься, с подводной лодки", - они могли бы сесть благополучно, вместе с машиной, так как оторвавшийся хвостовой редуктор, практически не изменил центровку, а созданный экипажем режим снижения - наглядно показывает, всем нам, что скорость вращения вокруг вертикальной оси машины сложилась вполне приемлимой для адекватного реагирования пилотами до самой посадки, если бы она состоялась таки.
Можно ещё добавить сюда, "из теории конечно - же, аэродинамика М.С.Яцуновича и соответствующего раздела РЛЭ, правда - других машин, знакомых мне", - (для тех, у кого не оказалось бы парашютов) - что придание поступательной скорости вертушке способствовало бы уменьшению скорости вращения вокруг вертикальной оси, а если при этом ещё уменьшить режим работы двигателям, то и реактивный момент от них, разворачивающий вертушку, уменьшился.

Но, это все - в теории... и, да простит нас верная вертушка сохранившая жизнь ребятам, не отрубивши себе хвостовую балку и не перевернувшись в полёте, что сделало бы очень затруднительным, покидание машины экипажем.

А за это - поклон матушке Судьбе, и конструкторам, создавшим такую надежную винтокрылую машину !
ПавелК
Старожил форума
12.11.2010 13:26
У "Идиотов..." сегодня юбилей! Три года ветке.
ПавелК
Старожил форума
12.11.2010 13:28
У "Идиотов..." сегодня юбилей! Три года ветке.
nikolai
Старожил форума
12.11.2010 13:54
я, тоже, дожИл...63 года исполнилось сегодня.
Ветеран ГА
Старожил форума
12.11.2010 17:16
"Деду" Николаю самые сердечные поздравления с дожИтием до 63 годков. Исходя из моих 74-х, которые случились десять дней назад, впереди ещё много неспетых песен, невыращенной картошки и многих других более или менее важных дел. Как собрату по Зодиаку. желаю крепкого здоровья, бодрости, благополучия и стабильности, успехов в делах и радостных улыбок ближних и друзей.

Алексей Сиднин
Старожил форума
12.11.2010 17:35
Привет други!!!!
Сегодня гипс снял.За дочкой в дет.сад сходил. Более - менее в норме.
Поздравляю "дедов" с днем рождения.
Сегодня у нас утром снег, а вечероь лужи. С нетерпением ждем морозов, что бы от грязи избавиться.
bort10
не получается просмотреть про "восьмерочку". Не дает мне мой "комп". Но я его добью.
nikolai
Старожил форума
12.11.2010 20:34
Спасибо, Михаил Иванович!Спасибо, Алексей!
Постараюсь оправдать, ВАШИ, пожелания!И с
моей стороны, ВАМ, тоже здоровья и успехов,
а, также, благополучия семьям!
Viktor49A
Старожил форума
13.11.2010 06:25
С Днем рождения, Коля ! Желаю здоровья тебе и твоей половине !
1..175176177..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru