Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..134135136..285286

Vladimir K
27.01.2009 16:15
Viktor49А:

кто такой не:?
dedas
27.01.2009 16:18
Дядь Витя , если конечно так можно вас величать, про гранату забыть, про девчёнок вспомнить и тряхнуть стариной, не забывая про пивко.И главное почаще подкидывать разные заковыкеи наподобии вышеуказанных идей, а то мозги отупеют у нас у всех от безделия, так хоть есть над чем задуматься.
Всем привет!!
K.rimidalV
27.01.2009 16:25
A94rotkiV:

не.
знаю.
може ты ?
=:о)какой разговор
27.01.2009 16:32
2dedas
можна. сделаем.
если не боишься =:)
Viktor49A
27.01.2009 16:49
Vladimir:
Володя, ты на службе, али дома ?

2dedas:
Надо подумать, да вас всех, подготовить =:)
Морально, канешна.
А то ещё сдадите ребятам, с рубашкой, завязывающейся за спиной.
Alexz
27.01.2009 17:26
Viktor49A:
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
А этому будете учить?
Viktor49A
27.01.2009 17:56
Alexz:
Нет, Саша, не буду. Ученых учить - только портить...
Скажу хоть и неохотно, в защиту этого гарцующего, хоть и опасны такие трюки бывают. Особенно на кураже.
Почти у каждого, "одиноко сидящего" за ручкой, иногда моча в голове, бывает,
ка-ак застучит застучит, особенно если рядом ахают красивые девушки (судя по голосам на видео=:) И не всегда это оправдано. Но так уж мы - человеки, устроены, особенно молодые и горячие.
Вот и здесь, "за рулем" наверняка, молодой джигит, "кровь в молоке", сидит =:)

На Двоечке, на лесоохране, в Алексеевке Целиноградской, на ровном месте, молодой по моему ошец, срубил двум выпускницам головы, решив их поразить, резко развернувшись, чтобы уйти назад. Да не рассчитал.А надо рассчитывать, коль выёживаешься.
И сдался парень, быстро в милицию....

Было дело, когда и мы кидали вертушку в пропасть, в горах, потому что перегружены были, и это в основном на Ми-4. На Двоечке такие финты, я лично очень редко делал. Можно по пальцам перечесть.

А вот из пропасти...выползал, по полметра, упершись носом в склон.
Винт - над перешейком, а мы ниже - на три-четыре метра, не дотянули.
Подсосало при подходе к площадке, а если честно сказать, низковато зашел. Вот и здравствуй жопа, я уже пришло =:)
И, однажды, с проверяющим на борту, на белизне, в горах, выше 2500, дал пенку на взлете, - на сотые доли секунды, позже комэски хватанул ручку на себя, просев, чего до сих пор никак не могу себе простить - ведь всегда был очень осторожен, особенно в горах....Гордость не позволяет.
Как-то встретились с комэской, и я ему нашел мужество спасибо ему сказать.Он только улыбнулся: помнишь ? Помню, - киваю.
Не знаю, может и ушли бы мы тогда, чиркнув снежок, передним колесом, а может и нет....
nikolai
27.01.2009 18:47
Viktor,
-не пью
-не курю
-девочками не интересуюсь
-в азартные игры не играю.
Viktor49А
27.01.2009 19:07
2nikolai:

Эх, ё !
Ты намекаешь, что это я не с тобой, значит, пивко-то попи..вал ?:)
А с кем ?:)
Разве не ты, когда мы выходили, мне плечо ушиб, об тазик.
Ещё когда я трико сзади, всё потирал, от ушиба.
А зачем тогда, ты мне кивал все время, Коля ?! И руку жал.
Значит, это был не ты ?:)

Ёлы палы !
Всё !
Ма-ра-то-рий !:)
Т.Ч.К.
Alexz
27.01.2009 19:11
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
Этого вживую я ни разу не видел.
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
Успел, а машина с лыжами.
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
Сюжет про девочку, но вертолёт присутствует.
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
"Каня", по звуку, отличается.
Viktor49А
27.01.2009 19:37
Alexz:

Интересные кадры, с ВСУ на подвеске.
У меня аж "левое ведущее яйцо" втянулось, когда он над водичкой завис и присел, зачерпывая - подушки над водой нет.
Что-то по его не особо энергичному взлету у меня не сложилось "умиротворяющего впечатления".

А вот второй ролик, с лыжами, прямо бальзам - очень уверенный взлет, да ещё и вправо. Сколько ж у них керосину и какова моща у движков "плюса" ?
Снаружи и издалека - обычные ГТДшки.

Третий ролик, взлет интересен тем, что Ми-2шка имеет тенденцию набирать высоту, если смещаться назад, казалось бы вопреки логике. И тем не менее, иногда, если впереди препятствия высокие, а назад - по ветру, есть куда смещаться задом-наперед, то я пользовался этим и не раз.

А Каню - сыну присылали поляки кассету с рекламным роликом.Только они, балбесы, всё истребителей изображали, - носились как резаные в одно место, вместо того, чтобы загрузить её по полной программе, да уйти свечкой вверх.
Вот тогда я бы поверил, всему остальному....
Alexz
27.01.2009 19:50
Viktor49А:
Воздушный волк как-то о них говорил, доработанный ГТД, новые материалы, увеличили мощность на 20-30 лошадок.
Бортмех машет руками, но пацан с собакой упрямо идут под винт.
Наталья
27.01.2009 20:01
Для размышления:
на учете ГА РФ стоят 532 "двоечки", среди них:
- самая старая №532538082 б/№ 15761 выпуска 08.09.72 - 36 лет;
- самая летающая №524104045 б/№ 23578 налет СНЭ - 10108 часов;
- самая работящая №5410640068 б/№ 23742 ср. налет по 450 часов в год;
- "попрыгунья-стрекоза" №526647050 б/№ 20682 - 43935 посадок;
- "непоседа" №529214046 б/№ в среднем 4, 44 посадки в сутки;
- самая молодая №547533032/547343101 б/№ 23624/23623 выпуска 01.03.1993 - 16 лет.
ПИЛОТ МИ-2
27.01.2009 20:09
Эх, расцеловал бы...''двоечку'', да на улице мороз...:-)
Viktor49А
27.01.2009 20:15
Alexz:

Ну что ж, наверно под четыре сотни лошадок, мощь то будет, да топливорегулирующая аппаратура настроена на синхронную работу, да движки, мабуть подобраны, с примерно одинаковыми характеристиками.Тогда можно работать.
Завидую. Хоть и белой завистью =:)

Наталья:
Хоть размышляй брат, хоть не размышляй, а у ишака...уши, все равно подлиньше будут,
чем у волка =:о)
Не береди себе сердце и нам, дружище....знаем, что стареем и мы, и старые уже, как и Двоечка.
Вон, Алешка С., летает себе да летает, и в ус не дует =:)
(Какого года у него ласточка, интересно ?:)
Viktor49А
27.01.2009 20:27
ПИЛОТ МИ-2
Ничего, Олежек, такая возможность, если восстановишься, у тебя ещё впереди,
не то что у нас.
И я тебе тут, тоже завидую братишка....белым, белым =:о)


Всё ребята, моё свободное время, истекло.Теперь не знаю,
когда будет возможность пообщаться в ближайшее время, пока !
Всем удачи !:)
dedas
27.01.2009 20:41
Дядь Витя, ну про смирительную рубашку вы это зря, мы все немного сумашедшии и башню у каждого по разному срывает, я вот только с катка пришёл с пацанами шайбу гонял, они меня загоняли прихёл весь в мыле.Зато немного разрядился, а то англ., достал язык сломать можно.
А вертушка лихо пошла, ну я так думаю у неё запас мощности поболе чем у Ми-2 будет вот и выпендривается, да и впадина приличная, есть куда свернуть.
Alexz
27.01.2009 20:58
Viktor49А:
http://nl.youtube.com/watch?v= ...
А тут винт то влево то вправо крутиться.
dedas
27.01.2009 21:03
Наталья:
Что то вы не радуете нас красиво выведенными завитками фраз, неуж-то иссяк творческий потенциал, мне бы так как вы пишите, да я в русском круглый троешник с натягом, я так как вы могу только на дереве завитушки выписывать.Ждёмс, может что интересное напишите.
Наталья
27.01.2009 23:04
Встреча.
Промозглый осенний вечер. Автобусная остановка. Одинокая, стройная фигура в старенькой летной куртке. Тоненькая струйка сигаретного дыма поднимается из-под поднятого воротника. Синий кант узкой "змейкой" сбегает вниз и упирается в начищенные до ослепительного блеска ботинки. Сразу стало тепло, вспомнился аэродром, запах летного поля, вертолеты. Незнакомец обернулся. До боли знакомое лицо. Умная, чуть ироничная улыбка и печальные глаза. Я узнал эти глаза. Это они смотрели на сварку ДШК и белые снопы ПЗРК. Мы обнялись. И я вспомнил эти крепкие руки. Это они до белых косточек и хруста сжимали ручки управления и шаг-газа, когда садились на крошечные горные площадки, чтобы забрать израненных мальчишек в Афгане...
Сколько лет, сколько зим?! Ну, как ты?!
"Афганистан, Чернобыль, Чечня... и больше не нужен"...
В горле застрял ком. Нас накрыло неловким молчанием.
В тишине подошел автобус и унес старого знакомого в темноту. А я все стою и стою на остановке, и в голове, как испорченная пластинка, крутится: "Профессор" вертолетного дела – никому не нужен, не нужен, не нужен... Так и не успел ничего по-делу спросить.
Vladimir K
28.01.2009 00:11
Наталья:

"Профессор" вертолетного дела – никому не нужен, не нужен, не нужен...
А на Гудзон сажал командир 57 лет от роду, у которого еще своя фирма по оказанию консультационных услуг по безопасности полетов и КОТОРЫЙ ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЕТ...

Vladimir K
28.01.2009 00:12
Наталья:

"Профессор" вертолетного дела – никому не нужен, не нужен, не нужен...
А на Гудзон сажал командир 57 лет от роду, у которого еще своя фирма по оказанию консультационных услуг по безопасности полетов и КОТОРЫЙ ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЕТ...

dedas
28.01.2009 01:18
Наталья:
Спасибо. Попали прям в точку, многие из бывших военных хотели бы сейчас летать, да и не только военные, просто пилоты брошенные на самовыживание, многие просто спиваются думая что никому не нужны. Да вобщем это так и есть, мы заразились неизлечимой болезнью, жажда денег и как можно больше, порой не задумываясь к чему это может привести.А зачастую это приводит к катастрофам, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ К АВАРИЯМ. Дааа, жестокий мир суровые нравы.
dedas
28.01.2009 01:23
Наталья:
Спасибо. Попали прям в точку, многие из бывших военных хотели бы сейчас летать, да и не только военные, просто пилоты брошенные на самовыживание, многие просто спиваются думая что никому не нужны. Да вобщем это так и есть, мы заразились неизлечимой болезнью, жажда денег и как можно больше, порой не задумываясь к чему это может привести.А зачастую это приводит к катастрофам, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ К АВАРИЯМ. Дааа, жестокий мир суровые нравы.
ПИЛОТ МИ-2
28.01.2009 09:55
есть старая байка или анекдот, не знаю:на обсуждение в ИКАО ставят вопрос:можно ли летать после шестидесяти лет?Делегация РФ встает-и в буфет.Их спрашивают:''а обсуждение?''и в ответ:''чего обсуждать-то, наши по столько не живут.(без смайликов)
MAM
28.01.2009 16:27
Господа,
Лечу в Лос-Анджелес на MAINTENANCE курсы вертолёта ROBINSON 44. Кто там был, подскажите на что надо обратить особое внимание и какой богаж знаний данной машины нужен, что бы не улететь оттуда без сертификата!!!

Заранее благодарю
Наталья
28.01.2009 17:02
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Тогда, в 80-х, с войны возвращались "дочерна" загоревшие, вся грудь в орденах, при званиях. Казалось, что впереди – "безоблачное небо", все сумеют, все смогут. Но в мирной жизни – получилось наоборот. После возращения ждал "холодный душ". Командование, предварительно посовещавшись, как будет "закручивать гайки", объявило: "Здесь Вам не Афган"!
Чиновники сразу же сориентировались: замена, ротация личного состава, учеба... Они были согласны на все, лишь бы разрушить сплоченность коллективов. Здравый смысл торжествовал не долго. Грустно и больно было смотреть, как опытных самостоятельных командиров, способных твердо сказать "нет" любому глупому приказу, тихо обходили при назначении на вышестоящие должности. Приспособленцы стали теснить афганцев. Более того, сплоченность стали подрывать изнутри. Появление многочисленных комитетов интернационалистов, дележ всевозможных талонов на дефицит (мебель, квартиры, автомобили и загранкомандировки) рассорил бывших друзей и товарищей. Бессовестные председатели комитетов ежегодно меняли машины и ездили по заграницам, а совестливые рябята – не могли добиться элементарного. Постепенно небольшие конфликты переросли в громкие скандалы и криминальные разборки с взрывами и телевизионными новостями. Не остались афганцы и в стороне от политики. Самые "горлопанистые" и тут сумели подсуетиться и опорочить звание воина-интернационалиста.
Чего испугались чиновники в конце 80-х? Испугались огромного боевого опыта, умноженного на свободу мышления. Афган научил свободе мысли. Боевые действия безжалостно разделили на тех, кто ни на что не способен, и на тех, кто умеет думать, способен принимать грамотные решения, а главное, нести за них ответственность. Последних – чиновники боялись особенно сильно...

dedas
28.01.2009 18:45
Ну что господа?
Вот вам и женщина, разложила всё по полочкам.
Каждый раз читая- наслаждаюсь, просто песня.
nikolai
28.01.2009 19:17
А, что случилось-то?Ничего не случилось.
Просто, как и раньше Отечество придер-
живается стратегии заманивания против-
ника на свою территорию.
..
28.01.2009 19:40
2 МАМ

попробуй вопрос задат здесь http://www.forumavia.ru/a.php? ...

а если интересует ИМХО, то все знания, необходимые для получения сертификата тебе дадут там на месте, не хлопай ушами, занимайся делом задавай вопросы не стесняясь что не понял, проси "разжевать" вопрос до полного усвоения и будет тебе счастье... :))

удачи...
MAM
29.01.2009 10:26
..:


Спасибо
ПавелК
29.01.2009 12:04
Миша, привет! "Курим" в Кремне? В Киев не собираешся? Кафешка на месте -:)
..
29.01.2009 13:56
2 ПавелК

курим, дорогой, курим... :)) и к вам собираюсь, да вот думаю - когда? необходимость есть, времени пока нет... ;)) решим, "я ТАК думаю..." (с) ;))
..
29.01.2009 20:43
2 dedas

по ссылке http://files.mail.ru/BHVP39 лежат архивы, качай, слушай, учи...

начни с архива "Лингафонный курс" - это ОЧЕНЬ упрощенный курс, больше для ознакомления и получения первоначального общего понятия... подготовлен "симерами"...
архив "с Авиа_ру" курс Робертсона, ссылку брал на Авиа.Ру, отсюда и название... отзывы вроде неплохие слышал, но сам ещё не смотрел, поэтому сказать ничего не могу... :)
и, собственно, Скайток - запись сделана с кассет в незапамятные времена, кассеты переписаны с других кассет и т.д.... предпринималась попытка привести это все в божеский вид, но "ход так и не дошел"... :( может и пригодится, доведешь до ума..
dedas
29.01.2009 21:02
Благодарю за помощь.
..
29.01.2009 21:33
2 dedas

учтешь при розливе... ;))
ПИЛОТ МИ-2
29.01.2009 22:15
Мужики, не упирайтесь так с английским, скоро мировой валютой будет рупь, а международным языком...правильно!...
Alexz
29.01.2009 22:52
ПИЛОТ МИ-2:
Глупости зачем здесь говорить?
Мало веток для этого?
..
29.01.2009 23:22
2 пилот Ми-2

когда-то считалось моветон не знать хотя бы один иностранный язык, причем свободно владеть им... разве это плохо? кругозор развивает, знаете ли... это как минимум... :))
ПИЛОТ МИ-2
29.01.2009 23:26
I am sorri, забыл смайлик поставить:)))
..
30.01.2009 00:14
дык, понЯли небось... :)))
ПавелК
30.01.2009 09:06
Миш, но ты и грузишь...ТАК сутреца низзя!
nikolai
30.01.2009 10:47
"ПИЛОТ МИ-2:
...скоро мировой валютой будет рупь, а международным языком...

...а международным языком...матерный!
..
30.01.2009 11:22
2 ПавелК

:))) а что с утра? головка ва-ва, во рту кака? :)))) так пятница ж только сегодня.... ;)))) повнимательней...

посмотрю, может на неделе подскочу... созвонимся...
ПавелК
30.01.2009 12:06
Миш, ну ты жесть гониш, откуда узнал? Беда в том что опохмеляться не приучен, пока не выйдет-ВСЕ! НЕ пью, курю, ...Все остальное-;))) приветствуется_;)))
Алексей С.
30.01.2009 13:55
По моим выводам ресурс по годам на "двоечке" пора убирать. На Ан-2 убрали, на Як-18 убрали, а чем малышка хуже. Не разу не видел вертушку Ми-2 вышедшую из строя из-за старости( кристализации шпангоутов и стрингеров, разрушенной ржавченой обшивки). Одна у нас красавица 73года. Таскает прекрасно и пилотаж неплохо крутит.Не налетала и 2000ч. Другая 86года. Работает отлично. Обслуживание и той и другой в полевых условиях. Вполне приемлемо. Все работы по ЕРТЭ выполняем. Супер спец инструментов не надо.

По ребятам с афгана. Олин из моих однокашников после Афгана попал служить в эскадлилию МВД. Там два экипажа Ми-8 и один Ан-26 были. Почи все в той войне побывали. Звёзд больших на погоны в это авиации не давали, да и не драли здорово. Как только первая Чечня началась они все рапорта об увольнении написали. Я у них спрашиваю: "Зачем?", а ответ простой: " Если после Афгана дурдом, то сейчас ещё хуже будет" Правы ребята. С двух округов набрали один экипаж которых на следующий день после прибытия сбили. Ботрач парень молодой был. Его ребёнку 6 месяцев исполнилось. Командующий кулаком в грудь обещал квартиру жене и ребёнку в городе. Дал в гарнизоне за городом.
..
30.01.2009 14:04
Паша, с утра от монитора ТАК несло..... :)))))))) методом исключения вариантов и включения оставшихся извилин (парадоксальной индукции... или дедукции?... не помню уже) вышел на тебя... ;)))) уж не обессудь...
ПавелК
30.01.2009 14:24
Миша, я пацтол упал
Vladimir K
30.01.2009 17:40
ПавелК:

Паша, пора из-под пацтола вылазить и идти домой, рабочий день заканчивается:))
dedas
30.01.2009 19:46
Всем привет.
Всем налью, если востановлюсь, да и не востановлюсь все равно налью.
В Чечне последний Ми-8 упал, Командир был Серёга Королёв выпускник нашего Саратовского, так сказали что там снайпер работал их на заходе на посадку завалил.
Только правда это или нет, кто его знает. Сын у него в училище сейчас учится.
1..134135136..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru