Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в Самаре ЮтЭЙР!!

 ↓ ВНИЗ

12345

Авиатор
17.03.2007 12:43
65021 - чебоксарская машина
Саня
17.03.2007 12:47
Ребята кто экипаж????
17.03.2007 12:47
для такой погоды есть полоса 150
но самарцы всегда отказывают запросы экипажей захода на впп 15
впп 23 кто заходил знает что говно
но 15 лент почистить
17.03.2007 12:48
Ветер 110 градусов в 3m/сек, видимость 150m, видимость взлетной полосы на взлетной полосе 23 - 200 m, морозный туман, вертикальная видимость 300ft, температура -1C, точка росы -1C QNH 1008hPa, временно видимость 500m в морозном тумане]
17.03.2007 12:50
Списки!
Frequent Flyer
17.03.2007 12:51
Аноним:

>> alexor:
>> 17/03/2007 [11:47:43]
>> 17/03/2007 [12:11:18]
>> Следующего сообщеня о краткости лаконичности ждать
>> примерно в 12:25?

/ 17/03/2007 [12:17:38] /


Батько! Ошибся! Поздно ждал! Оно раньше проснулось!
17/03/2007 [12:11:55]
http://www.avia.ru/forum/1/3/6 ...
Саня
17.03.2007 12:58
17.03.2007 13:00
Должен быть 65021
Turbo
17.03.2007 13:02
http://www.utair.ru/ru/news/ne ...

17 марта 2007 года в 09 часов 40 минут по московскому времени в аэропорту Курумоч г. Самары при посадке в сложных метеоусловиях (сильный туман) произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation), выполнявшего рейс №471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород.

На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате происшествия 7 пассажиров погибли, 13 получили травмы, 31 пассажир не пострадал. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь.

Командир корабля получил перелом ключицы, бортмеханик госпитализирован. Остальные члены экипажа не пострадали.
17.03.2007 13:03
Аноним:

65021

если это он то согласно GP RA 65021 1976 года постройки заводской номер 48390
Greg
17.03.2007 13:05
Только что по НТВ, " Генпрокуратурой возбуждено уголовное дело по факту катастрофы ТУ-134, основная причина - ошибка экипажа"
Быстро однако. за 2 часа причина выяснена.
17.03.2007 13:05
платить за сложную работу людям надо соответствующую зарплату.и законы соблюдать про отдых перед и после полёта тогда катостроф будет меньше!
denokan
17.03.2007 13:05
Фамилию КВС никто не знает?
17.03.2007 13:06
Статистика начинает пугать.
Ли2
17.03.2007 13:07
2 Gregu
ГП перестраховывается
Что бы возбудить уголовное дело по указанным статьям необходимо присутствие "человеческого фактора".
Янс
17.03.2007 13:08
ТВ Совсем обалдели! Авиационное проишествие - проишествие НЕ повлекших за собой человеческих жертв, а если есть жертвы (смертельный исход) ЭТО КАТАСТРОФА.
avro
17.03.2007 13:08
соболезнования... :(
DmitryS
17.03.2007 13:08
Сейчас по НТВ сказали о 7 погибших, большом числе пострадавших (кажется, около 50). Про шасси говорят, что по данным одних источников они были полностью выпущены, по другим - нет.
Greg
17.03.2007 13:09
То ЛИ2
По-моему это просто не почеловечески, прошло всего 2 часа, погибли люди, возможно конечно, что что-то экипаж сделал не так, а может быть наоюорот он сделал больше чем мог бы нормальный человек, взрыва ведь не было.
Ни фига себе перестраховались.
А.Гарнаев
17.03.2007 13:10
Если самолёт летит по маршруту Сургут-Белгород и начинает совершать посадку на промежуточном аэродроме в условиях сильного тумана без шасси - то здесь основная работа (после гробовщиков-спасателей) = не у авиаторов (какая разница: каким образом и какой именно консолью, за что точно он зацепился, во что уткнулся и какая при этом была видимость ...) а у медиков-психиатров !
:-(((
Mingan
17.03.2007 13:10
ИМХО (на правоту не претендую):

А вот теперь смотрим погоду между 09 и 10 часами местного времени.
Переохлажденный туман закрыл порт за этот час.
На 0900 уже временами давали 1200.
Судя по всему в течение захода потеряли (или не смогли установить) визуальный контакт с землей. Нужно было прерывать заход и уходить на второй. Не ушли...


UWWW 170700Z 11003MPS 0150 R23/0200 FZFG VV003 M01/M01 Q1008 TEMPO 0500 FZFG RMK QBB090 QFE745/0993 23520542 15591032
UWWW 170600Z VRB01MPS 2300 BR SCT015 BKN100 BKN200 01/00 Q1008 TEMPO 1200 BR RMK QFE745/0993 23520542 15591032

17.03.2007 13:11
эксплуатация людей и исправность самолетов на бумагу
а ют пугает
и отпуска отобрали у экипажей
да и оплата от зарплаты до зарплаты
Sky Riga
17.03.2007 13:12
Авиационное проишествие - англ. air accident происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного корабля, приведшее к наступлению хотя бы одного из последствий: 1) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, погиб или ему были нанесены ранения, приведшие затем к смерти в течение 30 суток с момента А.п.; 2) если воздушный корабль получил повреждение элементов несущих конструкций корабля или произвел посадку на местность, эвакуация с которой является невозможной или нецелесообразной; 3) если, как минимум, один человек, из находившихся на борту, пропал без вести и официальный поиск его прекращен. В зависимости от последствий для экипажа, пассажиров и воздушного судна авиационные происшествия подразделяются на авиационные катастрофы, авиационные происшествия без человеческих жертв, поломки, повреждения.
zzz
17.03.2007 13:12
ПОСМОТРЕЛ нтв В 13 И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО НАШИ ЖУРНАЛЮГИ ПИЗ..БОЛЫ!все было на глазах у моего товарища: заходили на посадку в штатном режиме, не долетели до торца 100 метров, коснулись, скозлили, правой плоскостью задели зелю и оторвали ее-послеэтого завалились на левую и покатились!!!!!!!
Plivet
17.03.2007 13:12
Янс, журналисты, конечно, не должны знать такие термины, но авиационному персоналу - недопустимо:

1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:

а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступилa смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:

- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;

- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;

в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.

К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.

1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
Vitaly_SPb
17.03.2007 13:12
.....
МЧС: Ту-134 упал из-за того, что задел крылом полосу
17.03.2007 13:13
Причиной аварии самолета Ту-134 в аэропорту Самары стало то, что при посадке в условиях тумана он задел крылом взлетную полосу, сообщили начальник управления информации МЧС Ирина Андрианова.
По ее словам, МЧС не располагает информацией о том, что у самолета отказало шасси. Самолет совершал рейс по маршруту Сургут-Самара-Белгород.
По последним данным, жертвами аварии стали семь человек. // РИА 'Новости'

http://www.gazeta.ru/news/lent ...
zzz
17.03.2007 13:14
Был слоистый туман, просто ошибка летчиков на лицо и нехрен на мат.часть валить!!!!!
Bob
17.03.2007 13:15
повнимательней с высказываниями ведь Вас читают
особлево удивляют люди высказывающие версии при этом нихрена не зная подробностей

царство небесное погибшим .
17.03.2007 13:16
А чего вдруг все про шасси, да про шасси? Если бы была проблема с шассями, то аэропорт бы на ушах стоял и была бы торжественная встреча в окружении пожарных.
Дмитрий
17.03.2007 13:17
Да какая разница, старый самолет или новый? Если исправный и с ресурсом, то не в возрасте дело и не в компании. Железо есть железо. И старые долетывают до "пенсии" и списания в полной целостности и новые бьются. Журналюги , пусть их БОГ судит, за свою жаренную болтовню деньги получают, пассажиры от страха и сомнений , версии и глупые вопросы выдвигают(им простительно), но уж профессионалам не гоже "коней гнать". Подождите информации по БП и не клеймите коллег раньше времени почем зря. Кто побывал..... тот знает, что не все так просто, как с первого взгляда кажется.А крылом он или без шасси???????? конечно крылом, если без шасси, а чем же еще? У меня пока один вопрос, а где же машины с пеной полосу перед посадкой покрыть? время наверняка было или это нам только в УТО "веселое" кино про полную готовность ПСС и пожарных показывают!??? Уж пол часа как минимум у них было (а то и больше)
Саныч
17.03.2007 13:18
Братцы!Хватит уподобляться журналюгам и трепать всякую чушь!Пока нет никакой достоверной инфы о причинах катастрофы!Память погибшим!Что Вы все как шакалы на падаль сбежались обсасывать слухи.Да ещё некоторые мудаки пытаються под это дело обосрать компанию, экипаж, заработки и другую "типа политику".Давайте уважать погибших и ребят из экипажа!
17.03.2007 13:18
Посадка была с выпущенными шасси!!!!
Viktor
17.03.2007 13:19
..........
Саныч
17.03.2007 13:20
СМЕРТЬ АНОНИМАМ!!!!!!
Дисп-ер
17.03.2007 13:20
Попомните мои слова. Экипаж, в СМУ выполнял заход, и после ВПР не ушёл на второй круг, а продолжил заход. При установлении визуального контакта неверно оценил положение ВС относительно ВПП, и при попытке приземиления бла-бла-бла...
Пилоты пинайте. Но наверняка так и было. Через полгода все узнаем. Но в ту пору это будет мало кому интересно.
zzz
17.03.2007 13:21
запас прочности на наших ВС превышает в несколько раз назначенный ресурс при правильной эксплуатации!!
17.03.2007 13:22
=(
Саныч
17.03.2007 13:22
2 Дисп-ер
А как они вообще заходили при погоде в 230 метров?
Ирина
17.03.2007 13:22
...
Историк
17.03.2007 13:23
На сайте ЮТэйр информацию подкооректировали:

17 марта 2007 года в 09 часов 40 минут по московскому времени в аэропорту Курумоч г. Самары при посадке в сложных метеоусловиях (сильный туман) произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation), выполнявшего рейс №471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород.

На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате происшествия 7 пассажиров погибли, 20 получили травмы, остальные пассажиры не пострадал. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь.

Трое членов экипажа госпитализированы.

Телефоны 'Горячей линии' (г.Тюмень): (3452) 492450, 492451, 492452.
17.03.2007 13:23
борт 65021 вроде
17.03.2007 13:24
КВС ЗУБКОВ О.В.
17.03.2007 13:25
2zzz
Вы с иаким УМНЫМ видом это написали, что я подумал будто бывает и по другому.
Fox
17.03.2007 13:25
zzz:

запас прочности на наших ВС превышает в несколько раз назначенный ресурс при правильной эксплуатации!!


Как это запас прочности, являющийся безразмерно величиной можно сравнить с ресурсом, выражаемым в часах?!

Аккуратней с терминами, пожалуйста, все же журналисты читают...
НЖС
17.03.2007 13:26
Ютэйр уже задевал крылом в Самаре на посадке тогда обошлось, видимо чтото в лётном отряде махать крыльями на посадке плохая школа
Александр
17.03.2007 13:26
А уж МЧС с их пресс службой нет никакой веры. Они тут пару дней пытались снять трех альпинистов, да так и прозанимались подготовкой, пока Нальчане на Ми-8 людей не сняли с 4-х тысяч. Шойгу теперь своим задницы надереееет!!!! и правильно сделает.а то они только лыжников за бабки доставлять мастера А Нальчанам честь и хвала!!!! Людей жалко (разбившихся в катастрофе) , а что там и как, давайте подождем официального заключения комиссии. Не судите пилотов, да и сами несудимы будете. Виноваты, ответят, но только если виноваты, и не нам сдесь болтовню разводить. Правильно Дмитрий, поддерживаю 100%.
bond008
17.03.2007 13:28
Земля пухом погибшим!
Соболезнование семьям
Alex Skyboy
17.03.2007 13:28
2zzz:

заходили на посадку в штатном режиме, не долетели до торца 100 метров, коснулись, скозлили, правой плоскостью задели зелю и оторвали ее-послеэтого завалились на левую и покатились!!!!!!!

При заходе меньше минимума, основная "беда" многих кто за штурвалом, это идти ниже глиссады - искать полосу, особенно после ближнего. Отсюда потеря контроля за параметрами и т.д. в том числе и взаимодейстивие внутри.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru