Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ XXI ВЕКА+

 ↓ ВНИЗ

12

Canadian pilot
20.03.2007 01:24
КВЗ: бред какой-то. Schweizer-300 возит трех пассажиров с двигателем в 180 лошадей, вы возите такое же количество пассажиров с 280 силами и просите за это сравнимые деньги. учитывая, что ваш вертолет не имеет НИКАКОЙ пока еще репутации в мире, не дороговато ли вы оцениваете его? ну и присоединяюсь ко всем высказываеиям предыдущих товарищей. особенно хотелось бы сравнительную таблицу по характеристикам и ресурсам, а также перспективу коммерческой сертификации. кстати, про роторно-поршневой двигатель для авиации нам на выставке представители завода лапшу на уши вешали еще в 1998, что двигатель готов и вот-вот через пару недель появится в продаже и пойдет на сертификацию. так что там с сертификацией этого двигателя?

richter: если речь не о 21 часе, то что же вы их рекламируете? и что такое вообще тогда 21 час в вашем постинге?

Boris: да, к сожалению я работал в упомянутой Вами конторе в Питере. если есть какие-то вопросы, могу ответить по мере знания.
55
20.03.2007 13:06
Владимиру К. ""В Санкт-Петербурге задержаны два местных жителя за незаконное производство вертолетных тренажеров. Об этом РИА Новости сегодня, 22 февраля, сообщил источник в правоохранительных органах города. "Уголовное дело возбуждено в отношении генерального директора ЗАО "ИМС инжиниринг" и технического директора данного общества", - сказал сотрудник правоохранительных органов. По данным следствия, они с января 2005 года по декабрь 2006 года в Центральном районе города организовали производство вертолетных тренажеров, не имея лицензии. "От незаконной деятельности руководителя ЗАО "ИМС инжиниринг" получили доход в размере 900 миллионов рублей", - отметил источник.""
Дело , конечно, не в лицензии, а в деньгах.
Но весело... Современный тренажер - результат многолетнего труда десятков специалистов. Но не эта ветка посвящена тренажерам, посему продолжать не будем.

Автожиры - тоже вещь не плохая, но у них своя ниша на рынке и в жизни людей.

Вертолетов АК1-3 на новый год продано 10 единиц (1 - Бельгия, 1- Франция с налетом 500 часов). В текущем году программа предусматривает выпуск 20 машин. Спрос намного превышает предложение. Никто на этот вертолет Лайкоминг ставить не собирается. В этом нет необходимости, поскольку сам Аэрокоптер собирает двигатели из деталей двигателя Субару на таком же высоком технологическом уровне, как производится и редуктор и несущая система и весь вертолет. Посему Аэрокоптер отвечает за качество двигателя и всего вертолета и оно подтверждено тремя сертификатами.
Сертификация в других странах идет своим чередом с помощью действующих и потенциальных диллеров.

Программа по Актаю была заморожена, чтобы сосредоточить ресурсы на Ансате. Сейчас Ансат уже вовсю продается. Видимо поэтому "Казань" разморозила Актай и даже готова его продавать в 2009 году. На МАКСЕ уточним... Но два вопроса остаются открытыми. Двигатель (ВАЗовский РПД вроде как умер) и за счет чего Актай будет конкурировать с тем же R-44. Если только за счет цены, то это грустно.
meglin
20.03.2007 15:10
Есть информация, что в Киеве проектируется еще один вертолет - двухмоторный, судя по всему, 4-5-местный. Насколько мне известно, ведутся работы и по созданию двигателей для него. Несмотря на то, что вертолеты мне кажутся весьма дорогостоящими игрушками, особенно их создание и доводка, чем черт ни шутит, вдруг и действительно Украина имеет такой потенциал и ресурсы, чтобы паралелльно выпускать целую гамму легких вертолетов? Ну не зря же Сергей Игоревич Сикорский каждый год сюда приезжает?
HobbyPilot
20.03.2007 15:15
А на выставке во Фридрихсхафене что-нибудь из обсуждаемой техники (кроме Роби & Co) будет представлено?
Boris
20.03.2007 16:30
to Canadian Pilot

Привет!
Особых вопросов нет. Но в то славное время я после сборки облетывал ваши Мини и Экзеки перед регистрацией. Может быть, помнишь?
Успехов и здоровья!
P.S. А почему "к сожалению"?
Mikron
20.03.2007 23:24
А никто не слышал? Вроде как в Жуковском разрабатываеся вертолет с дизельным двигателем?
Alex R
21.03.2007 00:00
Лучше забудьте про РПД. Они всегда отличались, при отличных характиристиках, внезапными клинами (просто по конструкции это там неизбежно). Что для полиции может быть и не страшно, а для вертолета абсолютно недопустимо.

Canadian pilot
21.03.2007 01:03
Boris: Боря! Ужасно рад видеть тебя здесь и вообще что ты появился! У тебя есть Скайп? Если есть, кликни меня там, мой ник s76mikle Конечно же я помню все эти полеты на этой технике. А "к сожалению" - потому что хозяева фирмы Рефлай, братья Егоровы оказались жуликами, кинули людей на крупную сумму на продаже авиатехники. Если еще раз столкнешься, будь осторожнее.

55: я все-таки не понимаю, каким образом они собираются осуществить коммерческую сертификацию вертолета где-то кроме Украины с принципиально несертифицируемым двигателем. то, что фирма отвечает за качество - не более чем слова, типа "за базар отвечаю".

меглинский, а почему бы не дать более подробную информацию про двухдвигательный вертолет, если она у вас есть?
Андреас
21.03.2007 01:45
"с принципиально несертифицируемым двигателем"

А в чем состоит его "принципиальная несертифицируемость", собственно? В двойном зажигании? Больше в FAR 33 я никаких принципиальных препятствий не нашел.
Canadian pilot
21.03.2007 01:49
Андреас: в том, что это автомобильная конверсия, которая не имеет сертификации ни в одной авиационно развитой стране мира. тем более, в перебранном не на заводе-производителе виде. если найдете где-то (кроме Украины и т.д.) коммерчески сертифицированный для авиации Субару или воздушное судно с ним, дайте знать, будет очень интересно
Андреас
21.03.2007 01:52
Я разве об этом спрашивал?

Я спросил, в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ несертифицируемость, как у вас написано, кроме необходимости двойного зажигания?

Кстати, двигатели Субару имеют авиационное происхождение.
Canadian pilot
21.03.2007 02:17
Андреас: не цепляйтесь к формулировкам, ок? если хотите, то скажем так, в принципе нет ни одного коммерчески сертифицированного ВС с Субару. я не говорю, хорошо это или плохо, это просто факт.
Андреас
21.03.2007 03:16
Гм, факт.
Ну и что из этого следует?

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"?

Если будет необходимость (которой сегодня нет, почему - см.выше) и желание, двигатель можно доработать и сертифицировать.
Canadian pilot
21.03.2007 03:29
из этого следует, что коммерческой сертификации этого вертолета в развитых странах можно не ждать. а значит вертолет не будет конкурировать ни в Роби ни с HU30. если появится желание/необходимость, то сертификация Субару и вертолета займет столько времени и сил, что или шах помрет или ишак сдохнет. или это будет просто другой вертолет с другими характеристиками и ценой. вот когда он будет, тогда давайте его пообсуждаем.
Андреас
21.03.2007 03:53
Ну, ОК.

Тут кстати, другой вопрос. А существует ли хоть один тип ВС производства экс-СССР, сетифицированное для для коммерческой эксплуатации по FAR/JAR/C/S?
Canadian pilot
21.03.2007 05:54
Андреас: Ка-32 имеет ограниченный сертификат в Канаде и некоторых других странах, эксплуатируется в компании VIH в количестве двух штук. Ми-8 сертифицирован в некоторых странах Африки и Латинской Америки. Насколько я знаю, ни в Европе, ни в США, ни в Канаде больше ничего нет. Может я и ошибаюсь, знающие ребята сейчас дополнят.
55
21.03.2007 11:09
""...коммерческой сертификации этого вертолета в развитых странах можно не ждать. а значит вертолет не будет конкурировать ни в Роби ни с HU30. если появится желание/необходимость, то сертификация Субару и вертолета займет столько времени и сил, что или шах помрет или ишак сдохнет. или это будет просто другой вертолет с другими характеристиками и ценой. вот когда он будет, тогда давайте его пообсуждаем...""

Поживем... - увидим.
Кстати, уже сертифицированны две авиаверсии автомобильных двигателей под названиями ТАЕ-Centurion2.0 и Centurion4.0 www.thielert.com
Кто и что мешает пойти этим путем с Субару. Это если продавать двигатели. А если продавать самолеты или вертолеты, то есть предусмотренная и в АП и в FAR процедура сертификации ЛА с двигателем В СОСТАВЕ ЛА.
Не будем спорить - время покажет.
Boris
21.03.2007 19:31
Михаил, привет!
Рад виртуальной встрече!
Сожаление твое разделяю: меня они тоже кинули на инструкторской работе!
Правда, не понял, кто из них конкретно, да и сумма не очень большая. И, все равно, обидно.
Скайпа у меня нет: я - не очень крутой пользователь. Но свой адресочек подсветил. Черкани пару строк.
С уважением.
17.09.2007 08:58
--
Viktor
17.09.2007 10:39
Почему-то никто не упомянул даже вскользь, вертолёт,
на мой взгляд, прошу прощения, очень перспективный, работающий на водороде, с двигателями, встроенными в концы лопастей.
Что это даёт, думаю, говорить не надо - преимуществ масса.
К сожалению, нет никакой информации, идёт ли его доводка и модификация двигателей, пока имеющих слишком малый ресурс ?
И генераторы, вырабатывающие водород из воды в качестве топлива на сегодняшний день достаточно-ли надёжны и дешевы в производстве ?
Если у кого-либо есть информация по этим вертолётам, пожалуйста ознакомьте.
Я видел ролик лет пять-семь назад с полётом этой экспериментальной конструкции, был поражён небольшими размерами и необычной конструкцией, без хв.винта.

С уважением к аудитории...
Canadian pilot
17.09.2007 10:45
"очень перспективный, работающий на водороде, с двигателями, встроенными в концы лопастей" - а ещё я прдлагаю изобрести антигравитатор и приделать его к спине и летать. а ещё можно к заднице привязать пару реактивных двигателей и тоже летать. ну или на худой конец взять в каждую руку по лопасти и сильно-сильно ими крутить, тоже очень перспективно в плане полётов :-)))) это всё из одной серии...
Viktor
17.09.2007 11:07
Canadian pilot:
Я так сильно тебя обидел, да, Миша ?:)
Извини, брат...
Canadian pilot
17.09.2007 11:19
Viktor : да ну что ты! никаких обид, просто настроение хорошее, улыбнуло. на самом деле я не вижу никаких перспектив на ближайшее время по созданию такого вертолёта как ты написал. но это моё личное мнение.
Viktor
17.09.2007 11:42
Canadian pilot:
Ясно ?:)
Чужой
17.09.2007 12:37
Для Canadian pilot:
У VIH три вертолёта КА-32А11ВС, а не два.
Канадский сертификат, но с небольшими изменениями принят и Швейцарией. Кроме того, национальные сертификаты на Ка-32А11ВС получены в Мексике, Испании, Португалии, Чили. Завершается процесс валидации по нормам EADS в Европе. На Ка-32А в России, Тайване, Южной Корее.
Canadian pilot
17.09.2007 19:22
Чужой: спасибо. очень интересная информация. есть ли подобное по другим типам отечественных вертолётов?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru