Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..4647

невер
28.04.2009 12:59
2 Корректор
2 LT
Ух как здорово! Сразу видно сведующие люди! Господа, извините, можно нескромный вопрос? Вы наверное долгое время работали в Аэросвете или работаете там сейчас, если Корректор утверждает что "Одни зарплаты там - курам на смех. Нормальный человек может там работать только от безысходности ситуации, а именно такую ситуацию и создают Семенов и его чиновники из Минтранса и Росавиации.", а LT так подробно описывает ситуацию с этой фирмой и тем более рассказывает о том, что было на складских полках) "А где у осем были проблемы с VC-30T? Откуда такая информация. Из западной прессы? Они сертефицировались МАКом в 99году, но здесь , впервые появились только с Аэросветом в 2008, поле того как АDB отказался продлить Аэросвету лицензию на сборку VEE-3-30(которые действительно, до смены у АDB поставщика колпаков для рсоссийской сборки, сами взрывались на складских полках из-за сильного напряжения в стекле)." У меня тогда возникает несколько вопросов. Господа, если вы там работает, то расскажите, там действительно производится оборудование должного уровня для аэродромов? Или это не пойми что за фирма-прокладка и т.п. и т.д. И если вы там не работаете, то можно узнать причину вашего ухода, а то складывается впечатление, что вас кто-то из тех присловутых чиновников обидел и вы теперь выливаете всю грязь наружу. Зарание спасибо.
Корректор
28.04.2009 13:38
2 невер:
У меня тогда возникает несколько вопросов. Господа, если вы там работает, то расскажите, там действительно производится оборудование должного уровня для аэродромов? Или это не пойми что за фирма-прокладка и т.п. и т.д. И если вы там не работаете, то можно узнать причину вашего ухода, а то складывается впечатление, что вас кто-то из тех присловутых чиновников обидел и вы теперь выливаете всю грязь наружу. Зарание спасибо.


Вопросы по поводу производимого там оборудования имеются у всех, так как пока его
нигде засвечено не было. Собираются, вот, поставить РЯ своего якобы производства в Екатеринбург (все блоки в этих РЯ - иностранного производства, только "облицовка" аэросветовская). Поставили эти РЯ в Чебоксары, но там, как я слышал, они постоянно выходят из строя. Все ждут чуда... :-)
И при чем тут грязь?
невер
28.04.2009 14:02
2 Корректор
Поставили эти РЯ в Чебоксары, но там, как я слышал, они постоянно выходят из строя.

Это точная информация или слухами земля полнится?). Вы вероятно знаете много подробностей про аэросветовские дела! Тогда будем считать что вы там и трудитесь и информация из первых рук и ей можно доверять. Тогда не понятен негатив по отношению к Аэросвету.
светотехник
28.04.2009 17:15
Корректору:

А как же без мировой закулисы?.. :-))) Вон и Семенов утверждает, что кругом шпионы, только он в белом пальто.


Про шпионов, это надеюсь была шутка или что г-н Семёнов имеет в виду????
невер
28.04.2009 17:26
2 светотехник:
Да тут все запутано и разобраться сложно). Мне кажется что просто у кого-то на кого-то обида что ли личная). Не понятно одним словом.
LT
28.04.2009 17:39
2 невер
А что Вы хотите понять? Вам нужен официальный документ за подписью уполномоченного лица для предоставления по месту требования)))Или дополнительные гарантии от представителей Аэросвета.

Это тема уже пережевывалась в декабре на этой ветке-
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
LT:
S a n d r o:
а то отзыв технического директора Чебоксаров они уже летом на сайт повесили.

Там такой комплект:
трансформаторы, коннекторы - "EFLA", Финляндия(используется Идманом, Трансконом и т.д. раньше шли как "ENSTO");
мачты "Exel"- финские;
кабель В/В "Nexans", вторичный H07RN-F - "Севморкабель";
огни О.С.Е.М.- Италия;
РЯ - компоненты немецкие, сборка Россия;
ДУ - немецкие компоненты, немецкое ПО, немецкая-российская сборка и наладка;
дизеля и автоматика - Питерские;
Шкафы -Россия
В общем, основные "индигриенты" качественные, вопрос кто "повар" после ухода Виктора Дмитриевича из аэросвета.

15/12/2008 [15:32:37]


невер
28.04.2009 17:48
2 LT
Так я же вроде выше вопрос задал).
Господа, если вы там работает, то расскажите, там действительно производится оборудование должного уровня для аэродромов? Или это не пойми что за фирма-прокладка и т.п. и т.д. И если вы там не работаете, то можно узнать причину вашего ухода, а то складывается впечатление, что вас кто-то из тех присловутых чиновников обидел и вы теперь выливаете всю грязь наружу. Зарание спасибо.
И пока понятно, что ничего не понятно. Если предприятие работает, значит оно что-то делает. И наверное что-то путное. С дерьмом так долго не просуществуешь. А пока выходит что "злые чиновники" все захватили и лепят лажу.
И еще тогда. На ветке есть представители Аэросвет? Тогда да, хотелось бы их услышать.
Спасибо.
LT
28.04.2009 17:50
светотехник:
...что г-н Семёнов имеет в виду????


Голова г-на Семенова есть субстанция загадочная и холодному анализу не подлежит)))
LT
28.04.2009 17:54
светотехник:
...что г-н Семёнов имеет в виду????


Голова г-на Семенова есть субстанция загадочная и холодному анализу не подлежит)))
Но, что правда то - правда !! Ему бы в контразведке у Колчака служить, или в ВЧК. Везде ищет измену...
LT
28.04.2009 18:11
Уважаемый невер, Вы не потрудились даже зарегистрироваться на форуме. Ваш адрес скрыт для всех. Я не знаю кто Вы и для чего Вам эта информация. Но вы хотите что бы Вам ответили на все Ваши хитроумные вопросы. Мне кажется, Вам надо начать с того, что бы представиться самому и рассказать о себе.
светотехник
29.04.2009 09:46

LT:

Голова г-на Семенова есть субстанция загадочная и холодному анализу не подлежит)))
Но, что правда то - правда !! Ему бы в контразведке у Колчака служить, или в ВЧК. Везде ищет измену...

Теперь понимаю, если РЯ в Чебоксарах постоянно выходят из строя и Все ждут чуда, то конечно это измена, а что ж ещё???. Если своего ума не хватает сделать что-то нормальное, то хотябы скопировал у других производителей и помалкивал бы в тряпочку, а не пиарил себя во все трубы, что он самый крутой российский производитель. Тогда глядишь и народ бы к нему потянулся.
LT
29.04.2009 10:03
2 светотехник: ...Если своего ума не хватает сделать что-то нормальное, то хотябы скопировал у других производителей и помалкивал бы в тряпочку, а не пиарил себя во все трубы, что он самый крутой российский производитель. Тогда глядишь и народ бы к нему потянулся...

Лично г-н Семенов и ящик для гвоздей скопировать не сможет....
Объявлять себя производителем можно только имея сильную команду и производственные мощности.
Но пока настоящие специалисты уходят из Аэросвета....И в основном не и за зарплаты, а хамского и непрофессионального отношения г-на Семенова к людям.
Я не удивлюсь, если он попытается обвинить во всех своих проблемах гл. инженера Бережного Л.Г., которого недавно ушли и сделать из него козла оттпущения.
светотехник
29.04.2009 10:42
LT:

Я не удивлюсь, если он попытается обвинить во всех своих проблемах гл. инженера Бережного Л.Г., которого недавно ушли и сделать из него козла оттпущения.


Обвиняй не обвиняй, а аэропортам, в которые они поставили своё чудо техники что делать? Если все настоящие специалисты уходят из Аэросвета, то кто же будет исправлять ошибки? Может пока не поздно написать коллективную жалобу в высшие органы, чтобы прекратить этот беспредел. Ведь действующий аэропорт это не полигон для испытаний.
невер
29.04.2009 11:09
2 LT
Уважаемый LT! Я не вижу смысла регистрироваться на форуме. Мне это не дает ничего. Если Вам необходим мой адрес для связи, то готов вам его предоставить. Я так же не знаю Вас как и вы меня. Информация мне нужна для того, что бы разобраться в ситуации с отечественными производителями ССО, поскольку предприятие где я работаю, планирует в будующем занятся проектировкой вертолетных площадок и аэродромов с использованием отечественного ССО. А поскольку ФГУП "Прожектор", как я понимаю, выполняет оборонзаказ, то остается Аэросвет, ситуацию вокруг которого я и пытаюсь выяснить от, как мне кажется, независимых источников. Надеюсь я удовлетворил хотя бы отчасти Ваше любопытство. Хотелось бы все таки услышать ответы на свои вопросы, ведь Вы, как-то близко знакомы с этим предприятием и можете помочь разобраться. Зарание спасибо.
Корректор
29.04.2009 11:28
2 невер:

Комплексные сертификаты на оборудование вертолетных площадок имеют, насколько я знаю, только две компании - Transcon(Чехия) и Honeywell (Германия), у Аэросвета не все сертифицировано. Сертификацией оборудования для верт. площадок занимается Росавиация, а не МАК.

По сути, любой хороший продукт появляется благодаря конкуренции, а именно этот факт и хочет убрать из жизни Семенов (наведя тень на плетень, что все иностранное оборудование имеет закладки и что им пользуются шпионы), чтобы стать монополистом. Последствия, я думаю, ясны: падение качества систем и их одновременное удорожание. Уже в Чебоксарах Аэросвет загнул цену, к примеру, за трансформатор компании EFLA пр. 270 §, при их цене их с завода 60 § и так по всей линейке продуктов. Вы учтите, что вся эта система построена от откатах, причем аппетиты выросли непомерно, из-за пары процентов уже никто и разговаривать не будет. За качество выполняемых работ никто спрашивать не будет, потому что те, кто должен спрашивать, получают свою долю...

LT
29.04.2009 11:35
2светотехник:...Обвиняй не обвиняй, а аэропортам, в которые они поставили своё чудо техники что делать? Если все настоящие специалисты уходят из Аэросвета, то кто же будет исправлять ошибки? Может пока не поздно написать коллективную жалобу в высшие органы, чтобы прекратить этот беспредел. Ведь действующий аэропорт это не полигон для испытаний...


Для этого и нужны объективные отзывы эксплуатантов.
Но что характерно, сопли за Семеновым кому-то подбирать действительно придется. Не думаю что этим захотят заниматься электрослужбы. И не уверен что наверу все просто забудут про потраченные миллионы. Поэтому Семенов вместо организации производства активно ищет виноватых, будь то сотрудники электрослужбы, субподрядчики или исполнители. Это, в отличие от руководства производством, он хорошо умеет делать, ведь на гос.службе только и занимался поиском измены. А кто будет работать с человеком который в случае любого мало мальского затыка в работе начинает истерично искать виноватых при этом не понирмая даже сути проблемы?
Корректор
29.04.2009 11:39
2 LT:

Для этого и нужны объективные отзывы эксплуатантов.


Откуда им взяться?
Вон даже Бачурина ушли, а то какой-то эксплуатант из Пензы или из Саранска...

LT
29.04.2009 11:55
2 невер:

Уважаемый невер, я думаю Вы лукавите. Здесь обсуждается оборудование ОВИ которое Аэросвет начал призводить 2007-2008 годах. Вертплощадки Аэросвета не имеют ни кого отношения к этой теме. Но раз Вы попытались "хотя бы отчасти мое любопытство удовлетворить", я постараюсь удовлетворить Ваше.
Вертплощадки и системы ОМИ, изготовливаемые Аэросветом, хорошо отработанный и надежный продукт. С незначительными изменениями выпускаются лет 15. Думаю , слесари-сборщики Аэросвета без труда соберут их поэлементно даже с завязанными глазами. Возможно они уже устарели, но при этом недорогие в производстве и безотказные как автомат Калашникова. По крайней мере, так было до ухода Зайцева и Бережного.
Нектар
30.04.2009 08:25
Корректор:
Семенов вместо организации производства активно ищет виноватых, будь то сотрудники электрослужбы, субподрядчики или исполнители.
Это, в отличие от руководства производством, он хорошо умеет делать, ведь на гос.службе только и занимался поиском измены.

С чего Вы взяли, что Семёнов находился на государственной службе?
Знаете, что такое государственная служба, органы исполнительной власти?
Он тривиальный бюджетник.
Надо же - на госслужбе...
невер
30.04.2009 09:08
2 LT
Не понимаю, в чем Вы усмотрели какое-то лукавство. Я просто думаю, что ветка посвещена службе ЭСТОП и проблемам связанным с этой службой, а не банальным поиском "правых и виноватых". И мое желание разобраться в ситуации с отечественными производителями ССО вполне оправдано, так как даже чисто с экономической точки зрения, отечественное оборудование должно быть дешевле заграничного из каких бы "ингридиентов не варился бы этот суп и кто бы там нибыл повором". Спасибо за разъяснения по поводу вертплощадок и систем ОМИ изготавливаемых Аэросветом. Теперь есть на что ориентироваться в дальнейшей работе.
Кстати, если Вы утверждаете, что Здесь обсуждается оборудование ОВИ которое Аэросвет начал призводить 2007-2008 годах., то имеется информация, что в Чебоксарах прошла рабочая комиссия и облет ССО. К работе системы замечаний не было. Пока это неофициальная информация, но повода не доверять ей у меня нет.
Как-то объективней надо быть, господа. А то за постами 2-3 человек с непонятными обидами, признаться, не видно объективных оценок ситуации.
LT
30.04.2009 09:11
2 Нектар: ..С чего Вы взяли, что Семёнов находился на государственной службе?..

чиновник Росавиации не является гослужащим?
Нектар
30.04.2009 09:20
LT:
С чего Вы взяли, что Семёнов находился на государственной службе?..

Чиновник Росавиации не является гослужащим?

Кроме Н.В. Ратниковой ярких специалистов по ССО в Росавиации что-то неприпомню.
LT
30.04.2009 09:22
2 невер: А то за постами 2-3 человек с непонятными обидами, признаться, не видно объективных оценок ситуации.

объективную оценку могут дать только эксплуатанты.
LT
30.04.2009 09:32
2 Нектар: Вы всех знали?
LT
30.04.2009 09:36
2 Нектар:

Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 23 октября 2006 г. N АЮ-307/1-р
"О внесении изменений в Распоряжение Росавиации от 13 июня 2006 г. N АЮ-194-р "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта"

В соответствии с подпунктом 5.1 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Помощника руководителя Е.В.Семенова назначить заместителем председателя конкурсной комиссии, утвержденной приложением N 1 к распоряжению Росавиации от 13 июня 2006 г. N АЮ-194-р "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Руководитель


А.А. Юрчик


невер
30.04.2009 09:36
2 LT
Я правильно Вас понимаю: Ваша оценка немного субъективна?). Что-то вроде "наболело".
LT
30.04.2009 09:39
2 невер:
Я правильно Вас понимаю: Ваша оценка немного субъективна?). Что-то вроде "наболело".

А Вы сами, в Промэксиме или Аэросвете зарплаты не получаете? А то задаете вопросы, и сами отвечате на них, но так как Вам надо.
Нектар
30.04.2009 09:52
LT:
2 Нектар:
1. Помощника руководителя Е.В.Семенова назначить заместителем председателя конкурсной комиссии, утвержденной приложением N 1 к распоряжению Росавиации от 13 июня 2006 г. N АЮ-194-р "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта".

НУ, И ЧТО?
Е.В.Семенов, согласно Закону о государственной гражданской службе, имеет высшее профессиональное образование в области электросветотехнического обеспечения полётов гражданских воздушных судов?
И его можно считать авторитетным специалистом в этой области?
Вот все беды в отдельных видах аэропортовой деятельности и заключаются в том, что в Росавиации выдвигаются такие "специалисты", которые начинают разруливать проблемы ГА по понятим переводчиков, гинекологов, зубных техников...

невер
30.04.2009 09:53
2 LT
К счастью или к сожалению я далек от данной отрасли. И нформацию, как я и писал выше, собираю лишь для анализа ситуации в плане перспектив развития собственного предприятия.
LT
30.04.2009 09:57
2 Нектар: НУ, И ЧТО?
И его можно считать авторитетным специалистом в этой области?
Вот все беды в отдельных видах аэропортовой деятельности и заключаются в том, что в Росавиации выдвигаются такие "специалисты", которые начинают разруливать проблемы ГА по понятим переводчиков, гинекологов, зубных техников...

Это Вы невера убеждайте. Он Вас в предвзятости сразу обвинит.
Я со всем сказанным согласен.

LT
30.04.2009 10:05
2 невер: К счастью или к сожалению я далек от данной отрасли. И нформацию, как я и писал выше, собираю лишь для анализа ситуации в плане перспектив развития собственного предприятия.

Это будет кабинет психоаналитика?
невер
30.04.2009 10:43
2 LT
Ценю Ваш юмор! Но я к сожалению не имею профильного образования в области ССО как Вы и с психоанализом тоже не смогу Вам помочь). У меня несколько иные цели да и нет возможности этим заниматься. Просто существует масса примеров когда историк по образованию успешно руководит сложным хим. производством, юрист - целым государством и т.д. Вероятно все дело в человеческих качествах. Хотя не претендую на главенство своего мнения. В любом случае качество выпускаемого оборудования не должно и не может зависеть от того, кто стоит у руля.
Корректор
30.04.2009 10:58
2 невер:
Не понимаю, в чем Вы усмотрели какое-то лукавство. Я просто думаю, что ветка посвещена службе ЭСТОП и проблемам связанным с этой службой, а не банальным поиском "правых и виноватых". И мое желание разобраться в ситуации с отечественными производителями ССО вполне оправдано, так как даже чисто с экономической точки зрения, отечественное оборудование должно быть дешевле заграничного из каких бы "ингридиентов не варился бы этот суп и кто бы там нибыл повором". Спасибо за разъяснения по поводу вертплощадок и систем ОМИ изготавливаемых Аэросветом. Теперь есть на что ориентироваться в дальнейшей работе.
Кстати, если Вы утверждаете, что Здесь обсуждается оборудование ОВИ которое Аэросвет начал призводить 2007-2008 годах., то имеется информация, что в Чебоксарах прошла рабочая комиссия и облет ССО. К работе системы замечаний не было. Пока это неофициальная информация, но повода не доверять ей у меня нет.
Как-то объективней надо быть, господа. А то за постами 2-3 человек с непонятными обидами, признаться, не видно объективных оценок ситуации.


невер, у Вас здесь явно другие намерения. Уж извините. Не может человек, который выступает несведующим любопытным знать про комиссию в Чебоксарах. Это внутренняя информация Росавиации, тем более результаты работы комиссии!

Даете ответы на свои же вопросы. Говорите о каких-то "обиженных", хотя речь идет о качестве систем и о методах работы. Ощущение, что Вы просто "засланный казачок", уж извольте.
LT
30.04.2009 10:59
2 невер: ...и с психоанализом тоже не смогу Вам помочь..

а я надеялся, что наконец смогу избавиться от своей застарелой фобии в отношению чиновников...

..В любом случае качество выпускаемого оборудования не должно и не может зависеть от того, кто стоит у руля...

Это в идеальном обществе коим наш мир пока не является. Но я уверен, что на Вашем собственном предприятии так и будет.


Нектар
30.04.2009 11:37
Недавно Ространснадзор производил плановую проверку аэропортовой деятельности Шереметьево, в том числе и деятельность по ЭСТОП.
Служба ЭСТОП там находится на высочайшем уровне, хотя и были выявлены отдельные незначительные нарушения. Всё благодаря великолепному профессионализму и высоким организаторским качества начальника службы.
Почему Росавиация таких специалистов не привлекает в свои ряды?
Польза для всей гражданской авиации была бы очевидная.
LT
30.04.2009 11:42
2 Нектар: Почему Росавиация таких специалистов не привлекает в свои ряды?

А может г-ну Мозговых это и самому не надо?
невер
30.04.2009 13:36
2 Корректор
Извольте, отвечу и Вам. Информация о проведении рабочей комиссии в аэропорту Чебоксары получена от работника этого аэропорта. С многоуважаемой Росавиацией связи не имею. Так что не надо "искать кругом шпионов" как Вы изволите говорить).
LT
30.04.2009 14:32
2невер:
....К счастью или к сожалению я далек от данной отрасли. И нформацию, как я и писал выше, собираю лишь для анализа ситуации в плане перспектив развития собственного предприятия...

..Извольте, отвечу и Вам. Информация о проведении рабочей комиссии в аэропорту Чебоксары получена от работника этого аэропорта. ....

Что сказать? Логично!!!
невер
30.04.2009 15:12
2LT
Естественно. У меня приятель работает там. Вы тоже занялись поиском преславутых "шпионов"?)
Ладно, друзья! Всех поздравляю с праздником весны! Желаю всем хороших выходных и сплошных позитивных моментов в работе и отдыхе! Надеюсь никого не задел своими распросами. Спасибо, что просвятили меня в некоторых моментах. Всем удачи!
светотехник
30.04.2009 15:20
На форуме проскакивали слова, про шпионов и измену. Я сначала не понял в чём дело, пока не услышал, что в начале апреля г-н Семёнов собирал представителей Росавиации, Минтранса и служб ЭСТОП по теме "шпионы вокруг нас". Кто-нибудь учавствовал в этом?
LT
30.04.2009 16:04
2 светотехник: А где проходил этот шабаш? Не ужто в резиденции этого гения контразведки?
LT
30.04.2009 16:08
2 невер:
правильно, настоящие разведчики проигрывают с достоинством))) Спасибо за поздравления!!!
Корректор
30.04.2009 16:13
2 LT:
Семенов собрал своих почитателей из Минтранса и Росавиации у себя в Аэросвете,
рассказал о сенсационных вещах: "в иностранном оборудовании обнаружили закладки." :-)))
Если вдруг война, то все лампочки отключаются сигналом из вашингтонского подвала,
а Сименс тот ваще, по словам Семенова, используеь свое присутствие только с одной
целью - "вербует агентов влияния" (последнее абсолютно дословно...).
LT
30.04.2009 16:22
2 Корректор: вот это гром среди ясного неба! Паранойя долго сдерживая медикоментозными средствами в стенах Аэросвета вырвалась наружу!
Можно поподробней? Мамой клянусь не знал.
Корректор
30.04.2009 16:46
2 LT
А что Вам рассказать. Бред сумасшедшего? Там было много лирики, что, когда
"выключат" ССО, то "самолеты будут летать, а сесть уже не смогут и полетят на
запасной аэродром, но и там будут выключены все огни..." и т.д.
А спасителем отечества остается он, любимый, Семенов, который все под зорким оком
спецслужб поставит и наладит. (только он тут лукавит, потому что из-за
многих нарушений спецслужбы отказывают ему уже болье года в выдаче сертификата).

А делается это для того, чотбы "убедить" Минтранс запретить все "неотечественное", то
бишь не аэросветовское, а так как товарищ Еремин из Минтранса в доле с Лобановым (директор
Промэксима), то создают сейчас такой вот звуковой фон...
Корректор
30.04.2009 16:50
...но это, как говОрит наш сотовариш "невер", только "грязь", истина совершенно в другом...
:-)))
LT
30.04.2009 16:53
Корректор: кого числа хоть было и кого из эксплуатационников загоняли на эут презентацию.
LT
30.04.2009 16:56
Корректор: Спасибо за информацию! еще вопросец: Когда было то и кого из эксплуатационников сгоняли на эту презентацию?
Корректор
30.04.2009 16:57
2 LT:
Извините, уж не хочется никого подставлять... :-(
В самом начале апреля это было.
LT
30.04.2009 17:00
2 Корректор: Понял. спасиб! Может при личном общении расскажут.
1..456..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru