Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..4647

Владимир ВВС
02.03.2009 17:00
Спасибо, Странник KZ
Ток(электро)
24.03.2009 21:02
ЭСТОПовцы на месте?
an7
27.03.2009 04:33
ЭСТОПовцы!!! Есть кто из САТУ ГА, раньше там готовили светотехников, сам заканчивал в1992г
Если ёсть кто нибудь жду сообшения
Лапта
27.03.2009 07:40
САТУ ГА (Славянское авиационно-техническое училище ГА)
Помни! Ты учился в САТУ! - http://catyga.narod.ru/logo02.jpg

сайт САТУ ГА
http://www.catyga.com.ua/
светотехник
08.04.2009 11:40
ЭСТОПовцы!!! Очень интересная тема по поводу российского производителя светосигнального оборудования. Компания Аэросвет трубит на всех уровнях, что он производит высококачественное конкурентноспособное росийское оборудование. Но если заглянуть во внутрь тех же н/в щитов, РЯ, ДУ то вы с трудом отыщите компоненты росийского производства за исключением шилдиков. И что же тогда получается, отвёрточная сборка импортных поставщиков и является росийским производителем??? Или я что-то не понимаю.
hohol
08.04.2009 12:22
светотехник:
Или я что-то не понимаю.

Ты все правильно понимаешь. Наш суперпупер-джет делают точно также
светотехник
08.04.2009 13:04
ЭСТОПовцы!!! Подскажите пожалуйста в каком аэропорту установлено и ввведено в эксплуатацию ССО ОВИ последней модификации, поставляемое Аэросветом. Было бы интересно узнать впечатление от эксплуатантов.
луч-2м2
15.04.2009 14:37
светотехник: -...Но если заглянуть во внутрь тех же н/в щитов, РЯ, ДУ то вы с трудом отыщите компоненты росийского производства за исключением шилдиков....

А где уважаемый "светотехник" так досконально ознакомился с оборудованием Аэросвета?
луч-2
15.04.2009 14:38
светотехник: -...Но если заглянуть во внутрь тех же н/в щитов, РЯ, ДУ то вы с трудом отыщите компоненты росийского производства за исключением шилдиков....

А где уважаемый "светотехник" так досконально ознакомился с оборудованием Аэросвета?
невер
20.04.2009 17:53
светотехник:
луч-2м2:
а кто сказал что шиЛдики у Аэросвета российского производства?)) Разве сейчас много российских предприятий выпускающих "чисто" российскую продукцию?? Можно ли назвать колбасу из российских костей в китайской упаковке сделаной на немецком оборудовании российским продуктом?? Сейчас пожалуй только полезные ископаемые добытые с помощью российской лопаты и есть чисто российский продукт).. Так что все эти разговоры ни о чем..
Другой вопрос что поставляется на объекты и как это работает.
PAPI
20.04.2009 21:11
невер: Так что все эти разговоры ни о чем..

тогда ознакомьтесь с этим:
http://www.gkontrol.ru/?ml=mat ... после слов-
.....Просьба провести служебную проверку по факту опубликования в журнале "Человек и закон" ложных сведений (статья Виктора МАСЛОВА - "Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы"). Заявление Депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Яровой И.А.

они там измену родине вменяют "писателю", прям как при Иосифе Виссарионовиче...
PAPI
20.04.2009 21:16
http://www.gkontrol.ru/?ml=pub ...

дополнительные материалы
Материалы к публикации «Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы»
после слов-
.....Просьба провести служебную проверку по факту опубликования в журнале "Человек и закон" ложных сведений (статья Виктора МАСЛОВА - "Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы"). Заявление Депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Яровой И.А.
светотехник
21.04.2009 09:35
луч-2м2:А где уважаемый "светотехник" так досконально ознакомился с оборудованием Аэросвета?

Каждый кто эксплуатирует оборудование хочет спать спокойно, поэтому перед реконструкцией ССО приходиться ходить на выставки, обзванивать друзей в других аэропортах, спрашивать что по чём и как работает, т.е искать то что действительно на сегодняшний момент надёжно.
Я не против росийского оборудования, даже пусть отвёрточной сборки, если оно качественное не только на словах. Поэтому хочется узнать впечатления от эксплуатантов.
невер
21.04.2009 17:08
светотехник:
Это где же еще и реконструкции ССО у нас в стране проводят?
Корректор
21.04.2009 23:25
2 PAPI:

В нынешних российских условиях отменный маркетинговый ход: как пропихнуть
неликвид под именем "отечественный производитель" задОрого.
Дешево и сердито: и патриот, и "высокотехнологичный производитель" и
радетель о безопасности. Особенно, если тебя лелеют некоторые чиновники...
которые тоже за счет государства радеют об отечестве... :-)
PAPI
22.04.2009 14:03
2 Корректор:
"Кирпич" зажигает по теме :-)
http://stanis-sadal.livejourna ...
светотехник
22.04.2009 14:18
невер:
Это где же еще и реконструкции ССО у нас в стране проводят?

Зайди на сайт http://www3.pgz.economy.gov.ru ... и увидишь
Корректор
22.04.2009 23:42
2 PAPI:

:-)))

А если подумать, что бюджеты секвестируются, грызня за меньший
кусок хлеба становится всё больше... Аж жуть...

Одно точно - Промэксиму не выжить в этих джунглях, как и его покровителю.
невер
23.04.2009 12:31
светотехник
Посмотрел. Что-то там нигде не написано про оборудование Аэросвета). Из-за чего обеспокоенность то у Вас?
светотехник
23.04.2009 17:39
неверу

Во первых Вы спрашивали где у нас в стране проходят реконструкции, а не где устанавливаетя оборудование Аэросвета. Сайт посвящён объявленным тендерам, если Вы сумели заметить, в которых прилагается список поставляемого оборудования без указания производителя. И к моему сожалению при проведении государственного тендера никто из представителей аэропорта не учавствует в нём и, соответственно, не учитывает мнение эксплуатации. За последний год идёт тупое навязывание одного производителя супер пупер оборудования за его якобы дешевизны и российского производства. Вот я и хочу узнать, какой аэропорт получил удостоверение годности к эксплуатации аэродрома с последней модификацией оборудования Аэросвета по ОВИ. Судя по тому что никто не отвечает, значит нет таких.....или это государственная тайна, в аэропортах которых берут расписку о неразглашении.
Корректор
23.04.2009 20:17
2 светотехник:

оно есть частично в Чебоксарах, в Уфе, но удостоверение годности к эксплуатации аэродрома аэропортам не выдали, потому что ребята из Аэросвета там такое накуролесили...

Идет тупой распил бюджета. Ни больше, ни меньше. Бизнес эс южели... :-)
Один диспетчер
23.04.2009 22:27
Начинал в службе ЭСТОП "2-ой Архангельский АОАО". Хорошие люди.
невер
24.04.2009 10:01
светотехник
Спасибо за подробное разъяснение. Согласен, что мнение эксплуатации при выборе оборудования должно быть ключевым, но к сожалению это не так((. Хотя тут тоже может быть субъективизм. В случаях когда эксплуатант хоть каким-то боком может повлиять на выбор оборудования его начинают "окучивать" производители, что тоже наверное не правильно.
невер
24.04.2009 10:05
2 Корректор
Вы по всей видимости в курсе многих событий). Если не секрет, что "ребята из Аэросвета там такое накуролесили..."? Очень любопытно. Много слышал про эту фирму нелестного. Неужели все так печально и в России нет своих проихводителей ССО?
Корректор
24.04.2009 17:17
2 невер:

При чем тут печального. Просто они остались на уровне 70-х, когда не было интегрированной экономики. Развивать линейку продуктов можно только за счет спроса новых технологий, которых, по сути, в России не было, да и сейчас практически нет. Выйти на внешние рынки с таким неликвидом не имеется возможности, поэтому, используя админресурс, пытаются монополизировать рынок, что, конечно, ни для аэропортов (им работать с этим), ни для бюджета (монополизм всегда ведет к высоким ценам и плохому качеству, а налогоплательщику нужно выкладывать больше своих налогов на интересы чиновников). Хотя, конечно, с воровством в более "денежных" отраслях это копейки...

В России всегда были и есть одни и те же игроки - Прожектор и в какой-то степени Аэросвет. Первый работает на оборонку, да и к тому же ФГУП, а второй... Семенов рулит и окучивает своих же друзей-чиновников, чтобы свести бюджетные потоки на Аэросвет. Отсюда и надо танцевать. Инвестиции идут не в продукты, а в чиновников, ну, или как это можно более емко назвать... :-)
Корректор
24.04.2009 17:25
2 невер:

Спасибо за подробное разъяснение. Согласен, что мнение эксплуатации при выборе оборудования должно быть ключевым, но к сожалению это не так((. Хотя тут тоже может быть субъективизм. В случаях когда эксплуатант хоть каким-то боком может повлиять на выбор оборудования его начинают "окучивать" производители, что тоже наверное не правильно.


По сути, сама законодательная база России не нацелена на развитие аэропортов, поэтому уже много-много лет говорят об урегулировании в первую очередь законов, но решение этого вопроса финансовых дивидендов не несет, поэтому никто им и не занимается. А выбирать с чем работать должен в первую очередь, конечно, оператор (эксплуатант...). Это общепринятая практика. Вас же не заставляют брать Тойоту только потому, чтобы оградить от "окучивания" дилеров БМВ, Фиата и прочих... :-)
отвертка
25.04.2009 13:50
Извините, такой вот вопрос---Погасли огни впп, или огни подхода или итд, соответственно изменяется минимум аэродрома.На сегодняшний день, на основании какого документа вы будете информировать руководителя полетов об изменении минимума(сколько вешать в метрах).Заранее спасибо за ответ и если есть какая-либо ссылка нак данный документ был бы весьма признателен
светотехник
27.04.2009 11:05
корректору

оно есть частично в Чебоксарах, в Уфе, но удостоверение годности к эксплуатации аэродрома аэропортам не выдали, потому что ребята из Аэросвета там такое накуролесили...


Я ещё узнал, что сейчас в Екатеренбурге идёт монтаж Аэросветовского оборудования, так там все диопторы на огнях РД полопались после пробного пуска. Я не знаю, что они в Уфе и Чебоксарах накуралесили, но теперь понимаю, что с таким супер пупер оборудованием им ещё долго удостоверения не получить.
Поэтому, если что-то у нас в тендерной политике не измениться, то уважаемые мои колеги будем выбивать деньги на бесконечный ЗИП и, соответственно, не спать по ночам.
Корректор
27.04.2009 12:09
2 светотехник:

Я ещё узнал, что сейчас в Екатеренбурге идёт монтаж Аэросветовского оборудования, так там все диопторы на огнях РД полопались после пробного пуска. Я не знаю, что они в Уфе и Чебоксарах накуралесили, но теперь понимаю, что с таким супер пупер оборудованием им ещё долго удостоверения не получить.
Поэтому, если что-то у нас в тендерной политике не измениться, то уважаемые мои колеги будем выбивать деньги на бесконечный ЗИП и, соответственно, не спать по ночам.


Все ти Аэросветы и Промэксимы работают по одному принципу: "срубить капусту и - в кусты". Мучаться будут, как всегда, третьи.

Вкратце, как проходит госзакупка по ФЦП для аэропортов.

Сидит одно тело в кабинете возле Левитина под названием Еремин (он в доле с Промэксимом, который по сути и есть Аэросвет). Объявили, допустим, конкурс по тому же Екатеринбургу. Это тело звонит Пчелину в Росавиацию. Результаты конкурса подтасовывают. Аэросвет/Промэксим/Аэротехстрой/Аэротехсервис (одно и то же) меняют в последствии тендерную документацию, убирая заявленного поставщика, и аытаясь всучить туда какое-нить г.... Проектные институты нагибают, чтобы задним числом изменили проектную документацию. Именно из-за этого и выглядит все в аэропртах как на свалке.
PAPI
27.04.2009 13:11
2 Корректор:...меняют в последствии тендерную документацию...
http://www.mari-tender.ru/arti ...
невер
27.04.2009 17:20
светотехник
А я вот слышал что не на всех огнях РД в Кольцово полопались стеклоколпаки и только на одной рулежке, что странно). Как удачно бракованные огни смонтировали в одну кучку). Может дело в наземных службах?). Ведь легче всего свалить все на производителя чем у себя порядок навести.

Корректор

Все ти Аэросветы и Промэксимы работают по одному принципу: "срубить капусту и - в кусты". Мучаться будут, как всегда, третьи.

Так ведь Аэросвет сушествует уже вроде больше 10 лет. Не очень как-то похоже на фирму которая рубит капусту и в кусты бежит. А в аэропортах все выглядит как насвалке, только из-за того, что нет финансирования в полном объеме. Менять ведь надо все оборудование и покрытие и терминалы и подстанции. А у нас в стране финансирование похоже на подачки для галочки и латание дыр. Ну и естественно коррумпированность чиновников всех рангов. Рыба гниет с головы. Но к сожалению, это проблема всего государства, а не только какой-то одной отрасли.

светотехник
27.04.2009 17:42
неверу
Как удачно бракованные огни смонтировали в одну кучку). Может дело в наземных службах?). Ведь легче всего свалить все на производителя чем у себя порядок навести.

Да в том то всё и дело, что диопторы полопались в результате сильных морозов, а не воздействия наземных служб.
LT
27.04.2009 17:44
Корректор: ...Все ти Аэросветы и Промэксимы работают по одному принципу: "срубить капусту и - в кусты"

наверное не надо все упрощать, и без нужды оскорблять весь коллектив.

Аэросвет по этому принципу стал работать только после смены руководства в конце 2007г.
Если в прошлом и выявлялся единичный брак , то он устранялся еще в процессе монтажа оборудования. По крайней мере, такой волны "негатива" не было ни вовремя сотрудничества Аэросвета с Сименсом ни с АДБ. Более того, 17 лет Аэросвет осуществлял поставки и разработку оборудования по заказам Мин.Обороны, где подобная ситуация мгновенно привела-бы к отзыву всех сертификатов, лицензий и расторжению договоров.
Но похоже на правду, что новому руководству длительные переспективы не нужны.
За последний год в Аэросвете появилось огромное количество ненужных советников, помошников, администраторов, специалистов по кадрам и т.д при этом кол-во рабочих на производстве осталось неизменным.Более того, за год, под нажимом Семенова или не найдя с ним общего языка , Аэросвет покинули все ключевые фигуры занимавшиеся разработкой , производством, сборкой (пускай и "отверточной"), испытаниями и монтажом светосигнального оборудования - гл. конструктор - Зайцев В.Д., гл. инженер- Бережной Л.Г., гл. бухгалтер, два руководителя СМР и ПНР, специалист-оптик высочайшей квалификациии, заведующий испытательной лабораторией и многие другие без которых нормальная работа компании и проиводство оборудования невозможны.
То есть, новый руководитель Аэросвета сам будучи далек от пробем ССО, окружил себя подобными ему специалистами с которыми он берется переоснастить все аэропорты страны в кратчайший срок. От этого все проблемы.
невер
27.04.2009 17:47
светотехник
Вы хотите сказать что только на одной рулежке в Екатеринбурге был сильный мороз?). Температурное чудо просто). Наверное бывает). Раз такое происходит).
невер
27.04.2009 17:56
LT:
Ну наконец-то появился человек, который знает ситуацию с этим пресловутым Аэросветом).
Подскажите, надежда то есть или нет и нечего верить в то, что в стране есть производитель ССО. Судя по всему, вы в курсе последних событий связанных с этой организацией. Поделитесь тогда если не жалко).
Корректор
27.04.2009 18:12
2 невер:

Так ведь Аэросвет сушествует уже вроде больше 10 лет. Не очень как-то похоже на фирму которая рубит капусту и в кусты бежит.

То было прежде, когда там был директором Зайцев. В прошлом году его оттуда ушли и предприятие превращается просто в прокладку по распилу бюджета. Одни зарплаты там - курам на смех. Нормальный человек может там работать только от безысходности ситуации, а именно такую ситуацию и создают Семенов и его чиновники из Минтранса и Росавиации.



А в аэропортах все выглядит как насвалке, только из-за того, что нет финансирования в полном объеме. Менять ведь надо все оборудование и покрытие и терминалы и подстанции. А у нас в стране финансирование похоже на подачки для галочки и латание дыр. Ну и естественно коррумпированность чиновников всех рангов. Рыба гниет с головы. Но к сожалению, это проблема всего государства, а не только какой-то одной отрасли.

Я ж об этом тоже говорю. Вместо того, чтобы с маргиналами типа Чавеса хороводы водить и создавать заведомо убыточные Ростехнологии и ОАКи с дутым штатом. В сущности, просто нет даже комплексной программы и учета состояния аэропортов, саму ФЦП создавали так, словно "Ваня на печи пятку чесал": кто громче о себе заявил, того в программу и прописали. А вс1 потому, что каждый чиновник чувствует себя временщиком. Может, кризис подсобит. :-)
LT
27.04.2009 19:12
2 невер:
..на одной рулежке в Екатеринбурге был сильный мороз...

там две рулежки полетели...

У ADB с огнем РД (VEE-3-30) такое случалось. Неудачная партия стекла и начинаются проблемы. Это вина поставщика стекла. Аэросвет тут виноват лишь в том , что испытания не провел перед поставкой.




LT
27.04.2009 19:12
2 невер:
..на одной рулежке в Екатеринбурге был сильный мороз...

там две рулежки полетели...

У ADB с огнем РД (VEE-3-30) такое случалось. Неудачная партия стекла и начинаются проблемы. Это вина поставщика стекла. Аэросвет тут виноват лишь в том , что испытания не провел перед поставкой.




Корректор
27.04.2009 19:25
2 LT:

2 невер:
..на одной рулежке в Екатеринбурге был сильный мороз...

там две рулежки полетели...

У ADB с огнем РД (VEE-3-30) такое случалось. Неудачная партия стекла и начинаются проблемы. Это вина поставщика стекла. Аэросвет тут виноват лишь в том , что испытания не провел перед поставкой.


...кроме РД боковых пока ещё не установили. Поставили они огни итальянцев OCEM, у которых и прежде были те же самые проблемы. И дело тут, насколько я знаю, не в плохом стекле, а в свойствах материалов: температурные перепады не были учтены, из-за чего произошла деформация на стыках и, вследствие чего, стекла полопались.
LT
27.04.2009 21:56
2 Корректор: ...кроме РД боковых пока ещё не установили. Поставили они огни итальянцев OCEM, у которых и прежде были те же самые проблемы. И дело тут, насколько я знаю, не в плохом стекле, а в свойствах материалов: температурные перепады не были учтены, из-за чего произошла деформация на стыках и, вследствие чего, стекла полопались.

А где у осем были проблемы с VC-30T? Откуда такая информация. Из западной прессы? Они сертефицировались МАКом в 99году, но здесь , впервые появились только с Аэросветом в 2008, поле того как АDB отказался продлить Аэросвету лицензию на сборку VEE-3-30(которые действительно, до смены у АDB поставщика колпаков для рсоссийской сборки, сами взрывались на складских полках из-за сильного напряжения в стекле). И какие там стыки, если у VC-30T байонетное крепление стекла, а не герметик?
Корректор
27.04.2009 22:31
2 LT:
А где у осем были проблемы с VC-30T? Откуда такая информация. Из западной прессы? Они сертефицировались МАКом в 99году, но здесь , впервые появились только с Аэросветом в 2008, поле того как АDB отказался продлить Аэросвету лицензию на сборку VEE-3-30(которые действительно, до смены у АDB поставщика колпаков для рсоссийской сборки, сами взрывались на складских полках из-за сильного напряжения в стекле). И какие там стыки, если у VC-30T байонетное крепление стекла, а не герметик?


Во-первых, в Екатеринбурге монтирован надземный огонь VC30. При чем тут западная пресса? Есть даже акт о рекламации. Не придирайтесь к словам. Существует даже при байонетном креплении соприкасание материалов, разное расширенние которых приводит к появлению трещин на стекле. В данном случае люфт между стеклом и креплением должен быть немного шире, а OCEM просто ещё нигде в холодных краях свои продукты не использовал (не могу точно сказать, где у него в России был монтаж, но об этом уже слышал).

Я не знаю, что у Вас на складе взрывалось: такой факт необычен в природе вещей... :-)
LT
27.04.2009 22:33
2 невер: ...Поделитесь тогда если не жалко...

Жалко ... Очень жалко...
с 92 года человек пытается сохранить никому ненужных в то время специалистов СКТБ ССП , конструкторское бюро, остатки оборудования испытательных лабораторий и оснастки для производства оптики. Занимается разработкой систем ОМИ и вертплощадок. Первый в России, после развала союза, сертифицирует производство и начинает собирать лицензионное оборудование ОВИ по лицензии производителя мирового уровня (при активном противодействии представиелей других европейских компаний и некоторых специалистов-экспертов росавиации). Все это без какой либо поддержки от гос-ва. Со временем мировой призводитель (давший лицензию на сборку) неожиданно понимает, что оборудование произведенное в России стоит дешевле чем бы ему этого хотелось и составляет конкуренцию его собственному. Лицензию отзывают, но уже преобретен опыт работы по производству современного оборудования ОВИ. Потом находятся добрые люди которые обещают помощь и поддержку гос-ва в разработке и производстве отечественного оборудования силами компании. Они предлагают человеку полностью сосредоточить свои усилия на конструкторской работе на благо Родине и передать тяжелую ношу руководства компанией хорошо подготовленному управляющему с большим опытом руководящей работы в государственных структурах и сильно обостренным патриотическим чувством. Для блага дела человек соглашается, а дальше... он становиться неугоден новому управляющему, потому, что мешает руководить с присущим тому государственным размахом, и для этого, новый управляющий даже вынужден дать письменное указания охране не допускать человека на территорию созданой им же компании.


Пока ситуация такая...
Корректор
27.04.2009 22:40
2 LT:

Жалко ... Очень жалко...


Не надо столько пафоса, будьте реалистом. АДБ/Сименс остановил лицензию не по этой причине.
Посмотрите, что сейчас с этой компанией и Вам, я думаю, будет этим дано объяснение. АДБ выведен полгода назад из Сименса и выставлен на продажу. Дешевле оборудование, произведенное в России, не может быть по определению, разве что Вы учитываете таможенные расклады. Но тут себестоимость оборудования не причем. В России нет объемов, которые даже в ценовом эквиваленте смогут оказать конкуренцию массовому производству Сименса.
LT
27.04.2009 23:13
2 Корректор:
...Поставили они огни итальянцев OCEM, у которых и прежде были те же самые проблемы....
...немогу точно сказать, где у него в России был монтаж, но об этом уже слышал...

Вы могли слышать только о разрушении колпаков на VEE-3-30 (как бельгийской сборки так и сборки Аэросвета), которые в свое время имели место в аэропортах(2003-2006год). По этому факту в два российских аэропорта и выезжал менеджер по качеству ADB .
А ОСЕМ впервые поставил свои огни в а/п РФ в Чебоксары.

...Я не знаю, что у Вас на складе взрывалось: такой факт необычен в природе вещей... :-)

На свете много необычного, и думаю ни я ни Вы не можем претендовать на знание всех законов природы вещей .... но на производстве Аэросвета было два случая самопроизвольного разрушения колпаков после вклейки их в основание.
Корректор
28.04.2009 00:27
2 LT:

Вы могли слышать только о разрушении колпаков на VEE-3-30 (как бельгийской сборки так и сборки Аэросвета), которые в свое время имели место в аэропортах(2003-2006год). По этому факту в два российских аэропорта и выезжал менеджер по качеству ADB .
А ОСЕМ впервые поставил свои огни в а/п РФ в Чебоксары.

А как себя ведут огни OCEM в Чебоксарах? VEE-3-30 - это старый продукт АДБ, поэтому они и отдали на лицензионную сборку. честно говоря, я гне слышал о разрушениях этих огней. Разузнаю, Вы меня заинтриговали.


На свете много необычного, и думаю ни я ни Вы не можем претендовать на знание всех законов природы вещей .... но на производстве Аэросвета было два случая самопроизвольного разрушения колпаков после вклейки их в основание.

На основании этих случаев я бы не стал однозначно утверждать, что стекло бракованное. Тут может быть совокупность нескольких факторов. Но стекло - самый последний вариант. Мне так кажется. :-)
Корректор
28.04.2009 00:30
Про Сименс и ССО:

http://www.sas.siemens.com/upl ...

LT
28.04.2009 01:23
2 Корректор:
...На основании этих случаев я бы не стал однозначно утверждать, что стекло бракованное.Тут может быть совокупность нескольких факторов. Но стекло - самый последний вариант. Мне так кажется. :-)..

ADB так три года и отбрехивался пока признал...))

....Разузнаю, Вы меня заинтриговали.

В крайнем случае обращайтесь, пришлю фотографии...

При всем этом VEE-3-30 достаточно удачный огонь, на мое усмотрение.
LT
28.04.2009 01:31
2 Корректор:
А как себя ведут огни OCEM в Чебоксарах?


А отзыв Чебоксар здесь полгода ждут)) Похоже мировая сеть туда не дотянулась.

Там всего две короткие рулежки с одного края, мрд нет, огни по пальцам пересчитать и климат мягче чем в Кольцово.
Странник KZ
28.04.2009 06:49
Доброго всем времени суток
У нас была в Казахстане проблема с диоптрами, но с огнями ADB BPE в разворотных карманах макушки диоптров просто , "как отрезало", продажники из ADB тоже пытались нас мурыжить, но гарантия ещё была, поэтому производственники организовали замену за 10 дней
Касательно огня VEE-3-30 проблем не наблюдалось.
Корректор
28.04.2009 11:33
2 LT:
ADB так три года и отбрехивался пока признал...))

Я бы не стал так их обвинять. Просто найти первопричину не так просто, как кажется.
А репутация компании в данном случае выше, чем мелкозлостные намерения.


А отзыв Чебоксар здесь полгода ждут)) Похоже мировая сеть туда не дотянулась.

А как же без мировой закулисы?.. :-))) Вон и Семенов утверждает, что кругом шпионы, только он в белом пальто.
Просто Чебоксары - это первый аэропорт, куда Аэросвет начал ставить свое, т.н. отечественное производство :-), вот народ и интересуется, как, мол, дела, шо делается?
А аэропорт уже больше года никак не могут сдать.
1..345..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru