Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..4647

evgen П-К
Старожил форума
19.01.2011 01:10
тех. карты ОВИ-1, ОВИ-2 (фирмы Transcon).
Весьма любопытно посмотреть на них. Если не затруднит, сбросьте в ящик smit.84@list.ru
Заранее признателен.
fly777
Старожил форума
02.02.2011 11:10
sergey shumihin

кто искал Саратов?
sergey shumihin
Старожил форума
02.02.2011 16:47
To fly 777

Я пытался дозвониться до коммерческого отдела, но без результатно. По телефонам указанным на сайте аэропорта идёт постоянная занятость. Хотел уточнить по ЗИПу к ССО "Свеча-3", по информации с сайта есть очень нужное для нас оборудование.
Анатолий Захаров
Старожил форума
03.02.2011 09:18
Привет коллеги!
Интересный вопрос на мой взгляд. Прочитал анализ проишествий на территории Приволжского управления в 2010г. Примерил ситуацию на себя и зашёл в тупик.
Использование ССО при частичных отказах - в соответствии с РУ ЭСТОП пишется инструкция для конкретного аэропорта. Дана ссылка на "Руководство для лётного и диспетчерского состава...". Нашёл эту брошюру - 1986г. издания, которая опять отсылает к другому, ещё более древнему документу - указание МГА №52/у от 03.05.1977г. (Инструкция по использованию светосигнальных систем и средств электроснабжения при частичных отказах).
Это указание в перечне МГА присутствует ( в интернете), а прочитать сам текст не могу.
Если есть у кого-то, сбросьте в почтовый ящик 15092009777@mail.ru
И как решить конкретную задачу. На полосе установлены линзовые огни высокой интенсивности, осевых огней нет. Вышло из строя одно кольцо посадочных огней.Что делать "главному оператору" запрещать полёты или достаточно поднять минимум на 1000 метров? Есть ещё какие-то более современные документы, которые могут однозначно решить задачку без последующих оргвыводов?

R.S.
Для С.Шумилина

В ОАО "Саратовские авиалинии" от Свечи осталось следующее оборудование:
- светофильтры к ПО (жёлтые и зелёные);
- светофильтры к огням К.О. (красно-зелёные);
- лампы ПЖ-200Вт и ПЖ-300Вт;
- ИОТ - 200Вт и ИОТ - 300Вт
fly777
Старожил форума
03.02.2011 11:35
sergey shumihin
копия Анатолий Захаров

если что-то интересует, оставьте свой мейл, а по-моему в ОАО "Саравиа" остались только светофильтры.
sergey shumihin
Старожил форума
03.02.2011 11:36

копия Анатолий Захаров

если что-то интересует, оставьте свой мейл, а по-моему в ОАО "Саравиа" остались только светофильтры.
sergey shumihin
Старожил форума
03.02.2011 16:21
Для Анатолий Захаров
Нас интересуют красные светофильтры для ПО, огни ПО-2, светофильтры к огням кругового обзора, может есть блоки к регуляторам яркости "Старт". Мой e-mail: sergshu@mail.ru. Заранее спасибо.
Корректор
Старожил форума
04.02.2011 23:07
Кто-нибудь знает, что с ИДМАНОм?
Закрыли фины предприятие в Финляндии?
Они уходят с рынка?
Север89
Старожил форума
06.02.2011 19:37
Мы на idman заказали регулятор яркости idm-8000 уже через месяц должен быть. Так что пока работают.

Феофаныч
Старожил форума
07.02.2011 09:43
Для Анатолий Захаров:
Знаю специалиста, который сосдал Инструкцию по использованию ССА при частичных отказах для нескольких аэропортов.
С уважением.
Анатолий Захаров
Старожил форума
07.02.2011 16:39
Для Феофаныч
С удовольствием проконсультировался бы, если мне это по карману?
С уважением.
Анатолий Захаров
Старожил форума
07.02.2011 16:40
Для Феофаныч
С удовольствием проконсультировался бы, если мне это по карману?
С уважением.
Корректор
Старожил форума
07.02.2011 21:48
2 Север89:
Мы на idman заказали регулятор яркости idm-8000 уже через месяц должен быть. Так что пока работают.


А заказали в прошлом году или в этом?
Феофаныч
Старожил форума
08.02.2011 08:47
IDMAN в этом году работает на Украину - ЕВРО -2012.
Корректор
Старожил форума
08.02.2011 09:51
2 Феофаныч:

IDMAN в этом году работает на Украину - ЕВРО -2012


А что это значит? Они получили какие-то контракты на Украине?
Феофаныч
Старожил форума
08.02.2011 11:57
Для Анатолий Захаров
Вообще то это обязанность предприятия, создать инструкцию.
И карман предприятия.
С уважением.
Феофаныч
Старожил форума
08.02.2011 12:01
Для КОРРЕКТОРА
IDMAN выиграл тендеры на поставку оборудования в некоторые аэропорты Украины.
Корректор
Старожил форума
08.02.2011 12:42
2 Феофаныч:
Для КОРРЕКТОРА
IDMAN выиграл тендеры на поставку оборудования в некоторые аэропорты Украины.


Можно поконкретнее? В каких и на что?. Я пока знаю только про Жуляны,
но и там большие проблемы у Идмана.
Анатолий Захаров
Старожил форума
08.02.2011 16:28
Для Феофаныч
Инструкция по частичным отказам для конкретного предприятия разработана в рамках,
заданых требованиями РУ ЭСТОП.
А как быть, если светосигнальное оборудование в эти рамки не вписывается?
С уважением.
IDMAN
Старожил форума
11.02.2011 15:26
Для КОРРЕКТОРА
Можно поконкретнее? В каких и на что?. Я пока знаю только про Жуляны,
но и там большие проблемы у Идмана.


Информация, которой вы владеете - недостоверная. В МА "Жуляны" у ИДМАНА проблем нет, есть небольшие проблемы с финансированием, а с оборудованием ИДМАН проблем НЕТ. 70% оборудования находится в аэропорту, а регуляторы яркости и ДУ готовы, и на пути в Украину. Полный монтаж ССО планируется завершить к концу марта - началу апреля текущего года. Завод ИДМАН успешно работает, закрытие не предвидится и не предвиделось, в Украине сертифицируется новейшее оборудование IDMAN. В марте была поездка на производство IDMAN в Финляндию. IDMAN, при полной поддержке со стороны руководства Safegate, совместно со своим украинским представителем, участвовал в выборе производителя для оснащения аэропортов, принимающих ЕВРО 2012, которое проводило Национальное агентство по проведению ЕВРО 2012. Руководство IDMAN каждый месяц бывает в Украине. У кого возникнут вопросы, обращайтесь к официальному представителю в Украине
ООО "Энергосинтез 2006" - +38 067 578 98 48 Андрей.
Корректор
Старожил форума
12.02.2011 01:39
2 IDMAN:


Мне рассказывали сами аэропортовые, что получив аванс, Вы завезли непонятно какое оборудование (боковы ВПП и все) без сертификатов производителя, монтаж бросили
и просите денег наперед, недоделав работу.

"70% оборудования" - это по Вашему мнению что такое? Чем измеряется?
IDMAN
Старожил форума
12.02.2011 19:45
Не нужно сочинять небылицы. Кто-то что-то сказал, но как-то не точно.
Никто ничего не бросил, работа будет выполнена, аванс уже давно отработан. Поставка оборудования и ход выполнения работ неоднократно инспектировались представителями из Нац. Агентства (и не только). Так что, увы, не все так плохо, как бы вам этого хотелось.

bazhin
Старожил форума
24.02.2011 13:05
День добрый форумчане.

Кто-нибудь работал с АДУ "Горизонт" (старая советская система, где-то 1968 г разработки)? Нужен совет. Задача стоит подключить к ней регулятор яркости, но нигде не могу найти документацию на нее. Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, сколько и какие сигналы идут с пульта диспетчеров КДП на управление регуляторами? И вообще что из себя представляет сам пульт управления (какие кнопки, переключатели, лампы и пр.)? Или может завалялась где-то у кого-нибудь документация на АДУ "Горизонт"?

Немного о себе, я не из ЭСТОП, но работаю в русской компании Аэросвет, разрабатываем, в том числе и АДУ. Стремление сделать систему максимально удобной как в эксплуатации так и в обслуживании. Вот в который раз перечитываю эту ветку, ищу и собираю недостатки зарубежных систем.
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 14:44
Добрый день!
Про сбор недостатков зарубежных систем - это правильно! Но на будущее - с форума (даже если перечитывать несколько раз) информации много не почерпнуть.
По поводу "Горизонта" - рекомендую обратиться во Внуково, у них вроде стоит такая (если не поменяли).
А Аэросвет в данный момент что то разрабатывает?
Какие нам ждать новинки (кроме регуляторов протек и итальянских ламп, про светляк молчу - заклюют фанаты)?
Имеются ли в новых разработках "закладки"?


ps - "закладки" - возможность дистанционно выполнять настройку программного обеспечения, замену ПО.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 15:02
- "с форума (даже если перечитывать несколько раз) информации много не почерпнуть." - черпаем не только с форума :))

- "рекомендую обратиться во Внуково" - спасибо, узнаем что там осталось

- "А Аэросвет в данный момент что то разрабатывает?" - разработки ведутся, системы ставятся и успешно работают.

- "про светляк молчу - заклюют фанаты" - :))

- "Имеются ли в новых разработках "закладки"?" - дистанционная настройка? Зачем? Приехали, наладили, сдали и все можно работать :) что еще может потребовать дистанционной настройки? Если меняется что-то, то меняется целым блоком, который предварительно настраивается, и в принципе наше присутствие не обязательно.
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 15:14
"разработки ведутся, системы ставятся и успешно работают"
можно уточнить:
- какие конкретно изделия производит российская фирма Аэросвет?
- где успешно "работают" системы?
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 15:26
Пока могу дать пример комплекса дистанционного управления (КДУ) полностью нашей разработки, последние версии стоят во Владивостоке и Воронеже. Во Владике еще наладка, в Воронеже ждем "облета". Я запускал обе системы, общался и с ЭСТОП и с диспетчерами, пока все устраивает. Если что-то будет не так, то будем совершенствоваться. Что разрабатывается - пока сказать не могу, чуть позже. Надеюсь в ближайшем будущем будет больше российских систем и по качеству они будут не хуже зарубежных аналогов, по крайней мере (по поводу качества) постараемся все для этого сделать. Хотя уже сейчас могу отметить, что по возможностям наш КДУ не хуже, например, Транскон. А дальше - время покажет
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 15:55
По Владивостоку.
Регуляторы производства - Протек (Германия). При чём тут Аэросвет? (шильдики клеите?)
По аппаратуре дистанционного управления - когда будет аппаратура на базе промышленного оборудования, а не персональном (бытовом) компьютере?
Если "винда" зависнет - самолёт на второй круг?
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 16:01
По поводу качества - если собирать в Германии, то качество будет не хуже Транскона, а если в Китае, то думаю качество будет хромать.
Хочется понять, о каком "российском" оборудовании идёт речь?
Как я понимаю Аэросвет кроме светляка сам ничего не производит.
А купить за бугром любой может, но тогда что в этом оборудовании российское?
Проще купить IDMAN - гарантия качества обеспечена и цена ниже.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 16:07
Во Владивостоке ВСЯ аппаратура промышленного исполнения!!! На мониторах диспетчеров ни о какой "Винде" и речи не идет. Станция инженера ЭСТОП (сам комп - промышленного исполнения) на windows, но и там версия не для домашнего использования, а специальная. Кстати, в промышленности правильно поставленная и настроенная "винда" может годами не виснуть. Дело не в windows, а в настройке прав доступа. Если на компе играть в игрушки, смотреть фильмы и приносить файлики из дома на флешке, то конечно же все очень быстро станет "тормозить". Нормальная система построена таким образом, что оператор не имеет доступа к операционной системе, а может делать лишь только то, что разрешено согласно его должностным обязанностям.

Регуляторы яркости - да Протек, чисто наши только шильдики и корпус. Ну и конечно же настройка, калибровка и пр. Протек достаточно неплохо себя зарекомендовал, поэтому используем их.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 16:14
По поводу КДУ. Часть оборудования Mitsubishi (в практике автоматизации для промышленности оборудование этой компании одно из лучших, ничуть не хуже тоже Сименса и пр.). Разработка и сборка шкафов, программирование, монтаж, наладка и пр. только наши. Еще раз замечу, что все оборудование промышленного исполнения.
sergey shumihin
Старожил форума
24.02.2011 16:15
To bazhin
Здравствуйте! Эксплуатируем АДУ "Горизонт" до сих пор. Схема управления: Пульт оперативного управления (ПОУ) - Стойка пункта управления (СПУ) - Стойка контролируемого пункта (СКП) - регуляторы яркости "Старт".Документация в наличии есть. Оставьте контактную информацию. Свяжемся с Вами и по возможности постараеся помочь.
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 16:18
По Владивостоку:
Давайте рассмотрим Ваш КДУ произведённый производственной компанией Аэросвет:
1. Аппаратура ДУ - бытовой компьютер (made in china) + soft
2. РЯ - производство Протек (made in Germany)
3. ШГП - корпус Rittal (made in Germany) + АВВ (made in Germany) + Siemens (made in Germany)
4. ДГУ - Wilson (made in UK)
5. Огни - OCEM (made in Italy)
6. PAPI - OCEM (made in Italy)
7. Изолирующие трансформаторы - KR (made in Finland)
8. Высоковольтный кабель - PFAAL (made in France)
9. Низковольтный кабель - HO7RN (made in Germany)

А теперь повторюсь - что сделала конкретно производственная фирма Аэросвет (именно производственная, а не торговая)в а/п Кневичи???
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 16:26
"но и там версия не для домашнего использования, а специальная"
ну ну, а давно виндоус икс пи стал специальным?
Вы Била то известили, что его софт довели до ума и сделали то, что не под силу Microsoft?
Вот ведь, а мужики то и не знают ...

"Надеюсь в ближайшем будущем будет больше российских систем и по качеству они будут не хуже зарубежных аналогов" - наши шильдики будут лучшие в мире, если китайцы их ровно наклеят!

Удачи в "нелегком" деле!
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 16:33
Вот пункт 1 и 3 как раз и надо раскрыть:
1. Комп стоит только на станции инженера, и комп не бытовой, а промышленный
2. Кроме компа есть еще три шкафчика, как раз они то и являются аппаратурой ДУ в первую очередь. В составе шкафов, да есть оборудование компании Mitsubishi, но разработка, сборка, программирование и пр. (повторяюсь) чисто наши.
3. На местах диспетчеров стоят вообще не компы, а тач-панели.
4. Софт для тач-панелей, станции инженера, а также софт для шкафов - чисто нашей разработки.
5. ЩГП - разработка, сборка и программирование оборудования шкафа тоже только наша работа :).

Если ответить очень прямо, то именно производственная фирма Аэросвет, собрала оборудование разных производителей из разных частей и заставила его работать :)), являясь при этом не просто торговым звеном, а в первую очередь разработчиком (я говорю про КДУ и ЩГП).
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 16:37
по поводу версий Windows - советую почитать хотя бы Википедию, там много интересного.

По поводу "шильдиков" - хватит ерничать
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 16:55
"именно производственная фирма Аэросвет, собрала оборудование разных производителей из разных частей и заставила его работать" - вот это и пугает ...

"именно производственная фирма Аэросвет, собрала оборудование разных производителей из разных частей и заставила его работать" - врать не хорошо, "заставляет" работать эту Вашу "солянку" специалисты которых Вы приглашаете из стран поставщиков оборудования и этот факт подтвердят специалисты служб ЭСТОП, которым не повезло и им установили Ваше оборудование.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 17:16
"солянку" заставляют работать именно наши специалисты, хотя Вы правы, для старых систем приходилось вызывать. Сейчас КДУ полностью новая, и полностью нашей разработки.

По поводу "не повезло и им установили Ваше оборудование" - у Вас есть конкретные данные? Очень хотелось бы с ними ознакомиться
S a n d r o
Старожил форума
24.02.2011 17:28
Как я понял с Ваших слов, производственная фирма Аэросвет покупает оборудование различных производителей ССО, компонует и поставляет такой комплект в аэропорт.
Также Вами написан софт.
Следовательно российское в этом оборудовании это софт и шильдики (как бы вам они не нравились). Что я забыл?

Я делаю вывод. Проще купить (кстати и дешевле) сразу нормальное оборудование от известного производителя (IDMAN, Lucebit, Honeywell и т.д.) иметь гарантию качества и большой срок эксплуатации (более 25 лет), чем брать солянку от сомнительных производителей.
Может я не патриот, но мне по душе Harrier (по вашему лексус), а не лада - калина.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 17:36
Я тоже не патриот в этом плане :). Я программист и сейчас работаю над КДУ, моя задача сделать ее не только не хуже, но и лучше аналогов. Так или иначе я приложу к этому все средства.
По поводу Намера - согласен на все сто, но это не повод рубить под корень российских производителей.
bazhin
Старожил форума
24.02.2011 18:10
Кстати, еще вопросик по поводу дистанционной настройки ПО, не подскажите у каких именно производителей это есть? И насколько она дистанционная? Т.е. могут ли те же трансконовцы не выезжая через инет загрузить в аэропорт новую версию ПО???
bazhin
Старожил форума
25.02.2011 00:49
Для sergey shumihin:
e-mail: bazhin[DOG]inbox.ru,
сот.: 8-915-434-51-12,
skype: bazhin_vladimir
sergio26
Старожил форума
01.03.2011 08:59
Коллеги, кто-нибудь работал с продукцией Гагаринского светотехнического завода. В частности кабель КВОРНЭ-3? Как качество, сроки поставки, вообще стоит с ними связываться.
Aleks2
Старожил форума
09.03.2011 20:14
Продукция Аэросвет поставлена в Пензу.
Начну с проекта выполненого этой фирмой: 1- На семь КЛ шесть регуляторов(ТП ОВИ). 2- Огни РД влезли в линию огней ВПП. 3- Знаки сразу не стали ставить. 4- При капитальных ТП ОВИ с двумя местами под дизеля их поставили на улице в контейнерах на фундументы не совпадающих по размерам. Предусмотренные паспортами на ДГУ аварийные сливные емкости проектом не предусмотренны. 5- Расчет глиссады выполнен не правильно.
Теперь монтаж:
Мачты приближения установили на заборные морковки(квадратная труба со шнеком)- в результате за один год они ушли не только от вертикального положения но и разбежались по горизонту. Две мачты оказались ниже уровня сливных колодцев и доступ к ним весной и осенью не возможен. Огни высотой 28 см. для страны с снеговым покровом на 7 месяцев - садизм(им-то их не откапывать). Так эти трюфеля умудрились воткнуть вдоль полосы ниже уровня асфальта.(обочину не спланировали). ДУ не видит дизелей - совсем, кстати ДУ настраивал немец, это к вопросу о разработчиках софта. Рабочее место ЭСТОП не подключено, связь не предусмотрели.
Это малая часть наших претензий, направленых в АГА с фотографиями, но крик вопиющего в пустыне видимо не услышан. На лето назначена приемка в эксплуатацию, авторский надзор из АЭРОПРОЕКТА подивился, и скрылся. Оказалось, что проектом предусмотренно совсем другое.
Оборудование ТРАНСКОН, а поставили Прожектор и Аэросвет. А Вы НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВО!!!
Феофаныч
Старожил форума
12.03.2011 12:30
Для bazhin
Опыт эксплуатации и вся документация на "Горизонт" есть.
Но зачем возвращатся к старью, если разрабатываете на компе?
Кстати ДУ "Микрон" прекрасно работает с ССО.
саранск эстоп
Старожил форума
29.03.2011 11:11
Кто-нибудь может помочь советом по "Микрон".Очень нуждаюсь. Оставьте свои контакты на мой mail или на ветке.
S a n d r o
Старожил форума
31.03.2011 11:23
по Микрону, это сюда - http://www.aerocom.ru/contacts/
evgen П-К
Старожил форума
01.04.2011 03:12
Всем здравствуйте!
Эксплуатируем ТРАНСКОН. В этом году ранняя весна, все растаяло, а потом замерзло (под самую крышку колодца)изоляция соответственно стремится к нулю.Сделать ничего не можем ждем когда хоть чуть-чуть растает. Вопрос кто как с этим борется!? Какие меры можно предпринять (возможно летом)!? Есть какая нибудь ссылка на нормы эксплуатации ссо по сопротивлению изоляции!?
sergio26
Старожил форума
02.04.2011 22:08
ну если мне не изменяет память НГЭА при напряжении до 1000В допускают 0.5 МОм, свыше 1000В 1МОм
Север89
Старожил форума
04.04.2011 07:05
Здравствуйте. У нас IDMAN почти каждый год такая фигня. Норма изоляции для ССО не мение 2 Мом.Эксплуатацию можно вести и при ноле с повышенными мерами безопасности при эксплуатации ССО и постояным контролем за фактическими токами по ступеням. Лед в колодцах давит трансформаторы и чем больше его и ниже температура тем сильней давит. Потом меж витковое и разные токи огней и как следствие разное свечение огней в кольце. Магистральные колодцы отогреваем паром воду откачиваем. Огоньковые делали дренажную подушку из щебня. Меньше воды меньше льда.
1..181920..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru