Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..4647

паломник22
Старожил форума
10.11.2010 11:46
2 S a n d r o:
....на вопрос прокуратуры о правомерности привлечения той или иной компании для проведения лётной проверки Вы покажете ФАП, ВК, постановления правительства или письмо росавиации? Какие из этих документов для Вас более весомы?

конечно "вес" из перечисленных:
-сначала ВК ( что вы имели там ввиду по поводу летных проверок- не знаю);
-затем нормативные, - "по весу"- ФАП, постановление правительства( что вы имели там ввиду по поводу летных проверок- не знаю ) ( если имеете чаго , плз, в студию, неплохо-бы в оправдание ознакомиться),
-далее идут по "весу" документы, с которыми непосредственно работает прокуратура и суды ;
УК, ГК, и проч.

Итак, вы считаете что ространсназор дал маху , ну мол они не знают чего-то и написали "ляпус" от фонаря?...Ну мол они не совсем компетентны в документах?.. Странно..
С уважением.
паломник22
Старожил форума
10.11.2010 12:01
доп к 2 S a n d r o:
так всетаки это будет нормально ?, если в противовес ФАП? Как вы считаете ?

.... необходимость лицензии на данный вид авиационных работ отменена уж года 2 (это к так называемой "авиакомпании" Нимбус (нет сертификата эксплуатанта ГА), далее см. ФАП...
И еще нашел , что в сертификате ЗАО "Летные проверки и системы", ЗАО"Скайтест" и ООО "Летные технологии" - .......и выполнение летных проверок ССО аэродромов ГА, подчеркиваю- АЭРОДРОМОВ ГА, , , а не аэродромов эксперементальной авиации..
Так что прошу не вводить народу сумятицу.
С Уважением.
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 12:44
2 года? каким документом?
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 12:48
Согласно 10-ФЗ от 10.12.1997 ССО, РТО и средства связи - авиационная техника.
Согласно 128-ФЗ от 08.08.2001 авиационная техника (производство, ремонт, испытание) относиться к лицензированным видам деятельности.
Под испытаниями авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, понимаются наземные, в том числе стендовые, и летные испытания, которые проводятся по договорам специализированными организациями в порядке оказания услуг сторонним организациям.
паломник22
Старожил форума
10.11.2010 12:49
2S a n d r o:
ждать, ща найду.
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 12:56
а когда говорят, что ССО - это просто огоньки, а облёт не испытание, а только проверка (хотя согласно словаря Даля проверка - это проведение испытания) и не нужна лицензия, а нужно только свидетельство эксплуатанта, то ....

ВК - читаем кому нужно свидетельство эксплуатанта.
Постановления правительства - читаем, что разрешено делать судам экспериментальной авиации (кстати, могут и заниматься коммерческими перевозками)
паломник22
Старожил форума
10.11.2010 13:18
2S a n d r o:
http://www.consultant.ru/popul ...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Принят
Государственной Думой
13 июля 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
20 июля 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 13.03.2002 N 28-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.12.2002 N 164-ФЗ,
от 10.01.2003 N 17-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ,
от 11.03.2003 N 32-ФЗ, от 26.03.2003 N 36-ФЗ,
от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 02.07.2005 N 80-ФЗ,
от 31.12.2005 N 200-ФЗ, от 27.07.2006 N 156-ФЗ
от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 244-ФЗ,
от 29.12.2006 N 252-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ,
от 19.07.2007 N 134-ФЗ, от 19.07.2007 N 135-ФЗ,
от 19.07.2007 N 136-ФЗ, от 04.11.2007 N 250-ФЗ,
от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ,
от 06.12.2007 N 334-ФЗ, от 04.05.2008 N 59-ФЗ,
от 14.07.2008 N 113-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ,
от 30.12.2008 N 307-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,
от 18.07.2009 N 177-ФЗ, от 25.11.2009 N 273-ФЗ,
от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 31.05.2010 N 109-ФЗ,
от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
сами разберетесь.

....кстати, могут и заниматься коммерческими ПЕРЕВОЗКАМИ!)
паломник22
Старожил форума
10.11.2010 13:21
повторяю, мне не интересна эксперементальная авиация, она для другого существует, там испытатели летают, что-то испытывают.. пардон.
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 13:25
паломник22, спасибо за перечень документов - разбирайтесь сами!
я Вас не спрашивал о Ваших интересах
вопросы есть?
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 13:29
Вы выложили обрывки каких то писем Ространснадзора. Для кого?
Ссылаетесь на какое - то письмо. Я тоже могу кучу писем написать.
Потом выясняется, что Вам это не интересно. Цель поднятия Вами этой темы можно узнать?
А на будущее разберитесь сами, прежде чем что то утверждать, а не посылайте изучать других нормативные документы.
паломник22
Старожил форума
10.11.2010 14:31
2 S a n d r o:

...Вы выложили обрывки каких то писем Ространснадзора. Для кого?
Ссылаетесь на какое - то письмо. Я тоже могу кучу писем написать.
Потом выясняется, что Вам это не интересно. Цель поднятия Вами этой темы можно узнать?

Для кого ?- название ветки см. цель темы - чтоб народ не попал в такую-же переделку (что подразумевает собственную инициативу)

...я Вас не спрашивал о Ваших интересах
вопросы есть?
--простите , не понял , я вас тоже не спрашивал.
И вообще не будем туточки препинаться при народе (им это не интересно) кто умнее и у кого толще и длинне(пардон).
Есть документы, как говорится в студию, нет- МЫЛО подсвечено( нечего скрывать) плз, - пообщаемся , как говориться вэлком!
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 16:39
Мне выложить тут все документы? Что бы студия читала? С чего начать? Букварь нужен?
Может Вы ознакомитесь с упомянутыми мною документами, а уж "подковавшись" перечитаете Ваши письма. И только потом будете говорить всем "что бы не попали в передрягу".
S a n d r o
Старожил форума
10.11.2010 16:56
ФАП по ЛП требует:
1. Лицензию на право выполнения ЛП
2. Сертификат эксплуатанта ГА
3. Спец. подготовленный экипаж.

Что имеют авиакомпании:
ЛПС, Скайтест, Лётные технологии - 2, 3 (3 под вопросом)
Нимбус - 1, 3 (2 - нет необходимости, так как судно экспериментальной авиации, согласно ВК)

Повторюсь (писал на этой странице выше):
- Согласно ст. 17 128-ФЗ от 08.08.2001 авиационная техника (производство, ремонт, испытание) относиться к лицензированным видам деятельности(до выхода технических регламентов).
- Согласно ст.1 10-ФЗ от 10.12.1997 ССО, РТО и средства связи - авиационная техника.
- Под испытаниями авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, понимаются наземные, в том числе стендовые, и летные испытания, которые проводятся по договорам специализированными организациями в порядке оказания услуг сторонним организациям.(Постановление Правительства РФ от 27.05.2002 N 346 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники" (вместе с "Положением о лицензировании разработки авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения", "Положением о лицензировании производства авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения", "Положением о лицензировании ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения", "Положением о лицензировании испытаний авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения"))

На основании этих документов можно составить грамотный ответ и в МАК и в Ространснадзор.

ps - поинтересуйтесь в МАКе как они ранее приняли "Акт летной проверки ССО" выполненный а/к Нимбус при сертификации а/п Домодедово.

sergio26
Старожил форума
11.11.2010 05:39
S a n d r o:
спасибо наставили неучей на путь истинный.
а письма, как и написал паломник22, выложены для информации. Вас послушать, получается Росавивция для того и работает, чтоб аэропорты под монастырь подводить своими информационными письмами.
паломник22
Старожил форума
11.11.2010 09:55
2S a n d r o:
----------
да что вы так кипятитесь, я не претендую на "первое место" (или скажем магистра) в познании документов. если честно, то вы прямо горите желанием опровенргнуть деяния ространснадзора и МАКа(который и по моему мнению воощее нах.. не нужен нашенй стране).
Ну тогда и попробуйте сами с ними подискутируйте а не предлагайте мне.

.." ps - поинтересуйтесь в МАКе как они ранее приняли "Акт летной проверки ССО" выполненный а/к Нимбус при сертификации а/п Домодедово.
----
узнал, все что мог. могу без воклицаний сказать- все бывает, и на старуху бывает проруха...Там тоже теперя сожалеют, что надо бы сначала все продумать не в ступая в конфрактацию с вышеописанными структурами , а уж потом , как говориться деньги...
----------
ну и в заключении о баранах: разговор был о необходимости лицензии. надеюсь вы не будете возражать что ЛП - это вид авиационных работ. Ранее по ФЗ все виды коммерческой деятельности в ГА без разбора принуждались к лицензированию. А теперя только описанные вами ИСПЫТАНИЯ авиационной техники, первозки рах-сов, грузов и проч (не будем перечилять все подробнее) - вам понятно о чем речь.
Так вот, я только сказал, что теперь ЛИЦЕНЗИЯ (ее иметь) для выполнения ЛП (АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ) - НЕ НАДО , НЕ НАДО. - ВСЕ.

да и вообще , делайте что хотите в своем Нимбусе(догадался по постам) .
Повторяю , что мы с вами разговариваем на разных языках- вы ИСПЫТЫВАЕТЕ (а вообще-то во всем мире этот ПРОЦЕСС называется - ПРОВЕРКА, ИНСПЕКЦИЯ, INSPECTION, CHECK, ну как вам понравиться ) .
Это касается не только светооборудования (для ВПП, РД, и т.п.) но и средств РТОП
(надеюсь вы в теме).
Да и вообще, это старая как пень тема - присутствия на рынке авиационных услуг в ГА(!) авиации экспериментальной...ведь надо и вам как-то выживать(без обид).
Но в любом случае предлагаю перепалку на тему выложенной мною ИНФОРМАЦИИ (не более) закрыть. (при желании, могу предоставить мои знания чрз почту).
Всего доброго.
паломник22
Старожил форума
11.11.2010 10:43
2S a n d r o:
--------
простите, в довесок :
с вашей точки зрения ЛП, скажем системы ОВИ-1, установленной в ап 1000..затертом году и эксплуатируемой в такой же комплектации как и когда ее установили, - ПРи проведении ПЕРЕОДИЧЕСКОЙ проверке (требования ее(сроки и периодичность) провидения не мной изданы)-
вы настаиваете обзывать ИСПЫТАНИЯМИ наземной техники. Пардон, а где совесть? Чего все-таки ИСПЫТЫВАЕМ!? Нужто ТО, что там(на земле) стоит уже добрый десяток лет? А совесть где? Что касается нового оборудования, при проведенгии гос, и прочих ИСПЫТАНИЙ - спору как говориться нет, - нужное дело. Но тут и статус полетов НЕ ТОТ о котором упоминалось..
S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 11:21
"Так вот, я только сказал, что теперь ЛИЦЕНЗИЯ (ее иметь) для выполнения ЛП (АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ) - НЕ НАДО , НЕ НАДО. - ВСЕ."

Упс, паломник22, Вы случайно не президент РФ? А то я Вам цитирую законы, а Вы мне "я сказал". Уж простите погорячился.

"вы настаиваете обзывать ИСПЫТАНИЯМИ наземной техники. Пардон, а где совесть?"

А что по Вашему "испытание" и "проверка"? Вы знаете точные определения? Чем отличаются эти понятия?
При чём тут совесть?
Я не настаиваю, об этом гласят документы которые я привёл выше.
Дискутировать с МАКом или Ростехнадзором я буду по мере необходимости. В данный момент времени у меня такой необходимости нет.
В своих словах Вы упоминаете "статус полётов", "перИодическая проверка". Прошу дать определение данным понятиям (ссылки на нормативные документы), а "иначе мы с вами говорим на разных языках". Меня не сильно волнует как во всём мире, я живу в РФ по тем законам которые действуют у нас в стране.

ps - за рубежом, да будет Вам известно, ЛП систем ССО выполнят испытательные лаборатории, а не ВС гражданской авиации.

"да и вообще , делайте что хотите в своем Нимбусе(догадался по постам)" - по Вашим постам делаю вывод, что место Вашей работы отнюдь не аэропорт ...




S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 11:28
в довесок:
Утверждаете Вы, я лишь цитирую законы, постановления действующие в РФ, а письма можете отправить в корзину, так как их к делу не пришьешь.
S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 11:37
в довесок 2:
Паломник22, Ваш почтовый ящик зарегистрирован у провайдера в Жуковском.
В Жуковском базируется ЗАО "Лётные проверки и системы".
Вам не нравится а/к Нимбус.
Вывод?
Пусть читатели делают его сами.
паломник22
Старожил форума
11.11.2010 12:36
ну пожалуйста, ну не туточки...
хотя, .....:
за рубежом, да будет Вам известно, ЛП систем ССО выполнят испытательные лаборатории, а не ВС гражданской авиации.

к моей радости я там был, видел, -ничего подобного, в некоторых странах нет понятия эксперементальная авиация(реестр вс)- там это - на русский перевести СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ВС. вс - занимающиеся ЭТИМ в гражданском реестре( navcanada, к примеру...ВСЛ которые там выполняют ИНСПЕКЦИОННЫЕ (FIS) полеты, обыкновенные находящиеся в реестре гражданских вс - с записью применение-special. Вот и все различие..и летный состав там имеет статус - инспектора по FIS (кстати в реестре госслужащего) и не имеет никакого отношения к испытаниям авиационной наземной техники. Согласитесь, - это логично.., т.к. эта наземная авиационная техника проверяется (испектируется) на соответствие уже действующих, НОРМ и СТАНДАРТОВ , а испытание( на мой взгляд) определение этих самых норм и параметров, которым в дальнейшем при очередных проверках она(техника ) должна соотв

..."Меня не сильно волнует как во всём мире, я живу в РФ по тем законам которые действуют у нас в стране.-------

..а меня сильно волнует!!!, так как я живу в РФ, и законы здеся трактуются (слагаются) , имеют такую форму при которой мы друг друга не понимаем. Я вам про Фому , А ВЫ МНЕ ПРО ЯРЕМУ....потому что в одном документе напечатано -" ИСПЫТАНИЯ наземной техники"
(N 346 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности в области авиационной техники" (вместе с .. и т.д... в другом летные проверки средств РТОП и ССО аэродромов ГА( в последствии ФАП ЛП сокращенно) .Ч то в одном доке нет о ЛП упоминаний, что в другом нет упоминаний испытаниях наземной техники..
да че душой кривить, у всех свои интересы. А приводить ссылки на доки здеся- ну давайте где нибудь на другом ресурсе, а?.. ну на мыло , плз? а, ,
S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 13:03
Хорошо, берём navcanada
судно - special? пилот - special?

а у нас - обычное судно, обычный пилот - Вы так хотите?
Так было раньше ещё проще - взлетели на вертушке, по фотографировали и всё нормально. Так за что тогда аэропорт платит такие деньги?

Что смущает если судно экспериментальной авиации и за штурвалом лётчик испытатель?
Наличие лицензии пугает или более низкая цена за услуги?

Судно оснащено лучше, пилот подготовлен лучше - в результате качество выполняемых работ выше.
Что Вам в этом не нравиться?
В Новосибирске состоялся суд между а/к Нимбус и институтом им. Чаплыгина, при участии ФАНСа. Дело №А45-9682/2008. Суд постановил, что утверждение третьего лица (ФАНС) о несоответствии выполнении ЛП а/к Нимбус п.17 ФАП по ЛП считать не достоверными.

ps - я все документы упомянул выше, в почту что Вы хотите получить? Информация - это платная услуга, нужны документы - платите. Нет, так ищите сами.
S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 13:16
Хочу резюмировать выше сказанное.
На мои предложения сослаться Вам на какие то нормативные документы я получаю в ответ эмоции в виде воды.
Ваше желание мне понятно. Что в результате?
Считаю тему законности выполнения ЛП исчерпанной.
Если Вам так интересна тема самих ЛП, то готов обсудить.
Существует ли необходимость производить облёт системы ССО воздушным судном лабораторией (не учитывая объекты РТОП, PAPI?
Может достаточно выполнять качественную наземную визировку огней и достаточно (периодические работы 1 раз в год или 1 раз в 3 года для ОМИ)?
паломник22
Старожил форума
11.11.2010 13:43
2S a n d r o:
----------
Может достаточно выполнять качественную наземную визировку огней и достаточно (периодические работы 1 раз в год или 1 раз в 3 года для ОМИ)?
--------да, да согласен полностью.


Считаю тему законности выполнения ЛП исчерпанной.
Если Вам так интересна тема самих ЛП, то готов обсудить.
Существует ли необходимость производить облёт системы ССО воздушным судном лабораторией (не учитывая объекты РТОП, PAPI?
1) да
2) да
3) нет необходимости ВСЛ, т.е. тоже да. с вами согласен(?).
паломник22
Старожил форума
11.11.2010 13:52
2 sandro
//Наличие лицензии пугает или более низкая цена за услуги?

только хотел сказать , что ее(лиценз) наличие не обязательно, повторяю т.к. это авиационная услуга (или авиационные работы , которые сейчас не лицинзируются- приказ №АН-310ФС от 08.08.2005г).вот и все.
--------
и вообще, спасибо за иронию (с юмором и уменя надеюсь все в порядке) с "платными услугами", - все описанное вами -есть -не надо. спасибо.
S a n d r o
Старожил форума
11.11.2010 14:29
ответил в почту.
А.С.
Старожил форума
11.11.2010 21:21
Sergio 26

В вашей реплике (октябрьской) упоминались тех. карты ОВИ-1, ОВИ-2 (фирмы Transcon).
Весьма любопытно посмотреть на них. Если не затруднит, сбросьте в ящик 071252133@mail.ru
Заранее признателен.
S a n d r o
Старожил форума
12.11.2010 10:21
Вышлите если есть у кого в эл. виде документ "Инструкция по выбору площадок для строительства аэропортов и вертолетных станций воздушного транспорта, разработанная ГПИ НИИ «Аэропроект» и утвержденная Департаментом Воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 14 декабря 1992 года." ну нигде не могу найти, а в Росавиации при проведении тендеров ссылаются на неё.
roma3-progtech@yandex.ru
maper
Старожил форума
15.11.2010 20:53
To sergey shumihin
Здравствуйте Сергей!
ОТиЗ, не утруждаясь объяснениями, порезал нам штатку вплоть до машиниста ДВС (соответственно и приработок за недостающих). Хотелось бы откусать ставочки обратно и теперь у меня та же проблема, только вышеупомянутую брошюрку в нашей местности найти не представляется возможным. Поделитесь пожалуйста Вашими изысканиями по адресу stopvan@mail.ru , буду безмерно благодарен...
sergey shumihin
Старожил форума
16.11.2010 16:41
To maper

Здравствуйте! С этой проблемой мы столкнулись ещё в 2003 году. У нас у дежурных была подработка за обслуживание аккумуляторов + молоко и за обслуживание ДГА - ДГА на обслуживание отдали в автобазу, аккумуляторы в отдел главного механика (ОГМ). Так ни чего и не смогли отстоять. Желаю вам удачи! Я на днях отправлю вам брошюру в картинках, в формате .pdf.
S a n d r o
Старожил форума
16.11.2010 21:40
sergey shumihin:
Просьба отправить и мне тоже - roma3-progtech@yandex.ru
Анатолий Захаров
Старожил форума
19.11.2010 08:14
Привет.коллеги!
Внимательно прочитал все странички, поскольку нв форуме впервые , но нужной
информации не нашёл.
В 2002 г. установили глиссадные огни PPL 400/1 (производства бельской фирмы ADB под маркой Siemens). Работать бы им да работать, да аэродромщики "сильно зимой помогают".
Необходим комплект красных светофильтров (фирменных). Московское представительство Siemens знать не знает такой продукции, а найти представительство ADB через интернет не могу.Нужны посредники. Любая информация - в ящик 15092009777"mail.ru
Север89
Старожил форума
19.11.2010 12:04
тех. карты ОВИ-1, ОВИ-2 (фирмы Transcon).
Весьма любопытно посмотреть на них. Если не затруднит, сбросьте в ящик sermir@yamalinfo.ru
Заранее признателен.
maper
Старожил форума
19.11.2010 15:42
To sergey shumihin
Что бы Вам не утруждаться всей брошюрой, мне достаточно будет выборки по эл.механикам (техникам) СТОП и титульным листом (дабы не быть голословным). Благодарю за участие.
Алексей Владимирович
Старожил форума
26.11.2010 13:25
Феофаныч:

Привет, коллеги!
Кто-нибудь эксплуатирует дистанционное управление огнями ССО "Микрон", выпуска компании "Аэроком" ?
поделитесь опытом!


Эксплуатируем с 2008 года, без особых проблем, кто-то уже писал, только пыль сдуваем!
В этом году произошла невероятная фигня, сгорели два активных конвертора интерфесов из за грозы и два контроллера управления. Все было заземлено, причину так и невыяснили, хотя грозы и в 2009 году были!)))
Пробовали альтернативу интерфейсам - неполучилось!
Заменили родными - проблем нет, сдуваем пыль!)))
"Микроном" - управляем ZKPT-7!

P.S. Кстати, кому может нужны запчасти от ID-6? Alex_80.07@mail.ru
edarchi
Старожил форума
26.11.2010 16:51
Помогите пожалуйста. необходима примерная стоимость монтажных работ по установке ССО транскон , впп-2200м, два подхода, по 420м, два папи, тп оми модульного типа.ТП находится в центральной части впп.Рельеф с одним курсом -восходящий градиент \+5метров на 420 метров.
вторым курсом низходящий градиент от 300 метров до 420 метров -9метров.
Благадарю всех ответивших :/ ПИШИТЕ НА ЛИЧКУ edarchi@rambler.ru
саранск эстоп
Старожил форума
27.11.2010 15:39
to Алексей Владимирович:
у меня есть огромное желание пообщаться по МИКРОН и ZKPT-7, т.к. установлено тоже самое.
Оставьте на мой mail, он подсвечен синим, свой номер тел. или mail, я обязательно свяжусь.
sergey shumihin
Старожил форума
03.12.2010 13:05
Есть на форуме кто-нибудь из Саратова "Саравиа"? Отзовитесь! Не могу дозвониться до вашего коммерческого отдела! Заранее благодарю!
sergei8
Старожил форума
08.12.2010 22:32
Всем доброго дня. САТУГА 84 год выпуска, 8 рота. Есть кто?
sergei8
Старожил форума
08.12.2010 22:36
Работал Красноярский ОАО-1, ЭСТОП, с 84 по 87 года
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:11
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300 Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, чехословацчие 200 Вт

meravio@mail.ru
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:13
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300 Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, чехословацчие 200 Вт

meravio@mail.ru
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:13
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300 Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, чехословацчие 200 Вт

meravio@mail.ru
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:15
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, Чехословацкие 200 Вт

meravio@mail.ru
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:16
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, Чехословацкие 200 Вт

meravio@mail.ru
meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:17
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, Чехословацкие 200 Вт
meravio@mail.ru

meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:17
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, Чехословацкие 200 Вт
meravio@mail.ru

meravio
Старожил форума
21.12.2010 14:17
В наличии!
Лампы ПЖ 100, 200, 300Вт
Трансформаторы, изолирующие: ИОТы, Чехословацкие 200 Вт
meravio@mail.ru

Феофаныч
Старожил форума
29.12.2010 17:30
Алексей Владимирович!
Спасибо за информацию о Микроне.
В симферополе Скворцов поставил комплект год назад. Проблем по работе не было, а вот с сигнализацией аварии при отключении автомата питания РЯ, ключ ДУ в ноле не предусмотрел. Сейчас все Ок!
Феофаныч
Старожил форума
29.12.2010 17:38
ЭСТОПовцы!
Сновым 2011 годом!
Всем счастья, удачи, здоровья!

У кого есть срок эксплуатации "Свеча-3" или УО-2м1?
Вышлите копию, если возможно.
feofan777@mail.ru
Спасибо!
sergey shumihin
Старожил форума
30.12.2010 16:58
Для Феофаныч

Конкретно о сроке эксплуатации ССО "Свеча-3" не знаю, но по формулярам регуляторов яркости "Старт" и ЩР-11 - 10 лет. А вообще сертификаты на комплекс ССО "Свеча-3" ОВИ-I и ОВИ-II отменены с 22.04.2004 г.
1..171819..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru