Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..4647

Clerk
09.04.2010 17:13
Уважаемые ЭСТОПОВцы, попробую побеспокоить Вас еще раз!
Готовлю обзор для руководства! Его интересует вопрос по рискам электротехнического персонала! Действительно ли есть риск поражения эл.дугой? (помимо риска поражения эл.током)! И какими нормы Вы ипользуетесь в плане выдачи средств индивидуальной защиты работникам электротехнического персонала!
Сам я далек от этой темы, что мог нарыл в инете! Но как том мало и непонятно!! Поэтому обращаюсь к Вам! Если можете, подскажите пожалуйста!
Clerk
09.04.2010 17:16
Эххгг! И удалить то лишнее сообщение ни как!
Сергей Т 1960
09.04.2010 18:32
Интересно;Я да, а вы откуда?Половина России на TRANSCONе работает, для вас это новость?(ну насчёт половины это я зря , но не мало по - любому.
Сергей Т 1960
09.04.2010 18:36
Для САТ П:Если интерес не праздный, могу дать телефон.
Интересно ...
11.04.2010 22:50
Сергей Т 1960:
И эта половина России, которая "на TRANSCONе работает" установила или выбрала сама "ту систему ССО, которая его устраивает в соотношении цена-качество"?
Сергей Т 1960
12.04.2010 09:34
Выбирает конечно руководство, но если начальник ЭСТОП и ЗГД по производству хоть маленько заинтересованы в том , что-бы новая система работала без сбоев, они должны не только слушать тех, кто сватает им ту или иную систему ССО , но ещё проанализировать все +и- всех эксплуатируемых систем в России и в итоге выбрать подходящую.
Алексей Владимирович
12.04.2010 11:05
2 Clerk:
В работе электротехнического персонала службы ЭСТОП присутсвуют все риски связанные с работой в электроустановках, как от рисков поражения до, как Вы пишете, поражения дугой!
Каких то особенных правил при эксплуатации и обслуживании электроустановок ЭСТОПовцев нет!
Все нормы, правила, и порядок берется из НТД (ПУЭ, ПТЭЭП, МПОТ Р и т.д.)
Нормы выдачи средств защиты отражены в "Правилах применения и испытания средств защиты используемых в электроустановках".
Clerk
12.04.2010 11:41
Алексей Владимирович!
"Правила применения и.....", утратили силу в связи с изданием Приказа Минэнерго РФ от 30.06.2003 N 261, утвердившего Инструкцию по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках.

Плюс ко всему это средства защиты, что несколько отличается от понятия средств индивидуальной защиты (СИЗ).

А то что я ищю это что то вроде:
"Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, спец. обуви и дргих СИЗ работникам железнодорожного транспорта"
или
"Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной зашиты работникам организаций электроэнергетической промышленности".

Насколько я понимаю такие нормы должны быть и для гражданской авиации? ЭСТОП как подразделение аэропортовой службы относится к гражданской авиации?
CAT II
12.04.2010 11:49
Корректор:
Большое спасибо уже работаем!!!
CAT II
12.04.2010 11:53

Сергей Т 1960:
Наверное праздный. Я думал почитать в инете для сравнения и, возможно, общего развития. У нас пока смены типа светосистемы не ожидается
Корректор
12.04.2010 13:34
2 Сергей Т 1960:
Выбирает конечно руководство, но если начальник ЭСТОП и ЗГД по производству хоть маленько заинтересованы в том , что-бы новая система работала без сбоев, они должны не только слушать тех, кто сватает им ту или иную систему ССО , но ещё проанализировать все +и- всех эксплуатируемых систем в России и в итоге выбрать подходящую.


это пять! )))

Что скажут спецы из ЭСТОПА? Сколько они навыбирали и проанализировали? )))
Интересно ...
12.04.2010 16:46
не, не пять, а пять с плюсом! )))
я потому и спрашивал с какой страны Сергей Т 1960, но не верю я его ответу, что он с России.
Россия она того и за МКАДом есть!
Сергей Т 1960
13.04.2010 08:47
Для всех неверующих!Ещё раз объясняю, что я не только из России, но из самого её центра(АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЁВО думаю все знают)Вот здесь всё и происходило. И ТРАНСКОН мы устанавливали в тесном контакте с АЭРОЛАЙТ!!! Вот поэтому у нас и коллектив знает оборудование, и оборудование достаточно надёжно работает.
Интересно ...
13.04.2010 09:45
Сергей Т 1960:
а Транскон сами выбирали? и сами потом покупали? и "устанавливали в тесном контакте с АЭРОЛАЙТ"?
CAT II
13.04.2010 11:20
Где найти хорошего начальника?? Тогда и система хорошая будет
Сергей Т 1960
14.04.2010 06:47
Для интересно.До этого у нас стояла Д-2, тоже чешская.Неплохо себя зарекомендовала, поэтому начальство решило ставить Д-4 ТРАНСКОН.Время показало что не ошиблись. АЭРОЛАЙТ осуществлял монтаж и наш узел включили в состав их бригады.
Интересно ...
14.04.2010 17:47
Сергей Т 1960:
Вы так мне и не ответили. Вы САМИ покупали систему?
CAT II
14.04.2010 21:38

Сергей Т 1960:
И что никаких проблем. Такая надёжная?
Алексей Владимирович
15.04.2010 10:38
2Clerk:
Попробуйте вот это
ПРИКАЗ от 22 июня 2009 г. N 357н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. N 14683)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ
БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ
И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ
НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА,
А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ
УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.

Clerk
15.04.2010 15:31
Алексей Владимирович!
То что надо! То что доктор прописал!
Приложение 2 посвящено Воздушному транспорту, п.3 этого приложения касается ЭСТОП!
Спасибо!
Сергей Т 1960
15.04.2010 19:33
Для САТ П .Да , система довольно надёжная.Есть , конечно, небольшие проблемки.Но без этого не бывает. А по большому счёту серьёзных проблем за 10 лет эксплуатации не было.
Сергей Т 1960
16.04.2010 08:03
Для ИНТЕРЕСНО. Вот зачем задавать такие ехидные вопросы? Конечно не САМИ и что? В чём смысл вопроса? В том что начальство решает всё? Конечно решает, только если начальство разумное, оно мнение работников (я имею в виду руководство обьекта)учитывает.
Интересно ...
16.04.2010 10:55
Сергей Т 1960:
В моём вопросе ехидства нет. Я не делил службу и руководство аэропорта - это сделали Вы, а имел ввиду в своём вопросе именно аэропорт (генерального, зама по земле, ЭСТОП, СТОП в конце концов - но всех вместе).
Для примера - а/п Кольцово. На одной полосе стоит Сименс. В 2009 году (если ошибаюсь, прошу поправить) была замена ССО по другой полосе. И как я понимаю, мнение порта ни кто не слушал.
Я не ошибаюсь? Прошу гуру поправить, если приврал.
Вот поэтому, уважаемый Сергей Т 1960 я и задал Вам тот вопрос.

ps - а когда у Вас приёмка новой ССО?
Сергей Т 1960
16.04.2010 15:18
Для Интересно. Приёмка новой ССО (на новой ВПП)ожидается в самое ближайшее время.А вот здесь пошло всё по рассказанному вами выше сценарию.Т.е.без нас нас женили.И поэтому после приёмки новой ССО наш коллектив ожидает очень"весёлая"жизнь.
CAT II
16.04.2010 15:37

Сергей Т 1960:
а с углублёнными огнями проблемы есть?
CAT II
16.04.2010 22:50
подскажите углы регулировки концевых ОВИ полосы (красные).
СергейТ1960
21.04.2010 07:31
Для САТ П:3гр.30мин.
CAT II
Старожил форума
21.04.2010 21:52

СергейТ1960:
Спасибо, а то порог есть, подход есть, а концевых нет . Немчура не дала
СергейТ1960
22.04.2010 12:03
Да пожалуйста, что смогу подскажу.У вас однако СИМЕНС стоит?
СергейТ1960
23.04.2010 20:46
Для всех на форуме! Информация к размышлению!Установленная в НОВОКУЗНЕЦКЕ ССО ИДМАН по наступлению весны вышла на R-изоляции-0!Плюс полная ахинея по работе групп огней.А вот теперь(персонально для ИНТЕРЕСНО)думайте что, почему, и зачем.
Интересно ...
24.04.2010 18:48
И что удивительного? Узнайте кто монтировал систему и всё сразу станет Вам ясно и думать не надо.
REИнтересно ...:
24.04.2010 22:24
+100%
СергейТ1960
26.04.2010 13:18
Для Интересно-А я знаю что в Новокузнецке монтаж проводила дикая бригада.А местный узел СТОП в этом участия не принимал.Кто-то пожалел маленько денег дать заработать ребятам из узла СТОП, вот сейчас и пожинают плоды.
Корректор
Старожил форума
26.04.2010 23:05
С огнями понятно.
Кто может объяснить по системе управления? Лучше интеграция, или децентрализация управления системами аэродрома и терминала?
СергейТ1960
27.04.2010 19:55
Вопрос интересный, однозначно ответить трудно.Видимо правильней всего рассмотреть каждый конкретный пример в отдельности.
YD
27.04.2010 20:21
По поводу Новокузнецка: Почему-то Аэрокому до сих пор дают монтировать системы, и думаете в Росавиации не знают, что алкаши г. Пушкина любую конфетку в говно превращают? БамТоннельСтрой судился с этой, я извиняюсь, компанией из-за Улан-Удэ - и что? Вот такие у нас тендеры. Горько и за державу обидно. Закон № 94 (о тендерах) написан для развития и процветания коррупции - ясно, как божий день. Кстати, в Улан-Удэ свои же из службы и работали вместе с пушкинским алкашом. И надзор за монтажом за ними был. Деньги от аэрокома получили и все глазки отводили во время приемки. Себе же и делали - вот этого я не понимаю. Придурки
Корректор
Старожил форума
27.04.2010 23:11
2 СергейТ1960:
Вопрос интересный, однозначно ответить трудно.Видимо правильней всего рассмотреть каждый конкретный пример в отдельности.


Ладно, думаю, что нужно задать формулу.
Изначально речь идет о безопасности полетов. В этом случае какая система целесообразнее?
Афтоматизатор
28.04.2010 17:09
Корректор:
Ладно, думаю, что нужно задать формулу.
Изначально речь идет о безопасности полетов. В этом случае какая система целесообразнее?


Всё зависит от реализации.
Но в целом важно понимать, что если один из компонентов большой системы "глюкнет", то он может "прихватить" с собой и другие, таким образом нарушив работу всей системы.
В связи с этим надёжнее использовать децентрализованные системы и при необходимости собирать важные данные отдельных систем в "центр", используя промежуточные интерфейсы.


СергейТ1960
30.04.2010 08:29
Согласен.Лучше пока ничего не придумаешь.
Semenduev
Старожил форума
30.04.2010 23:00
Где можно найти подробную информацию по используемым светосигнальным системам?
Semenduev
Старожил форума
30.04.2010 23:20
Как будущему коллеге подскажите
Где можно найти подробную информацию по используемым светосигнальным системам?
Интересно ...
04.05.2010 14:30
Semenduev:
а в чём вопрос? я что то не пойму ... или на Яндексе забанили?
http://www.transcon.cz/
http://www.safegate.se/
http://www.lucebit.com/
http://www.aerosvet.ru/
хорошая подборка документов - http://www.aerosvet.ru/index.p ...

ps - а Вы не забыли - http://www.aerocom.ru/about/ne ...
СергейТ1960
04.05.2010 14:32
Как правило на сайтах компаний-производителей или через аэропорты-эксплуатанты.
Semenduev
Старожил форума
04.05.2010 22:22
Интересно ...:
Точнее характеристики огней, потребляемая мощность и т.п. P.S. делаю курсовик)
Semenduev
Старожил форума
04.05.2010 22:25
Интересно ...:
спачибо за ссылки очень полезные
кз
15.05.2010 21:15
светлячок на 1300 нам обошелся 1500000
кз
15.05.2010 21:27
амуру 3 года работаем на светлячке
саранск эстоп
Старожил форума
19.05.2010 09:43
У кого есть документация или что-то подобное по настройке регулятора яркости ZKPT-7 пишите на anton_aero@mail.ru(безвыходная ситуация все док. горели)
ТП
22.05.2010 14:53
САРАНСКУ
у нас есть документация по ря ZKPT-7. Звоните (3953) 322-373 в рабочие дни.
Amur
Старожил форума
26.05.2010 14:42
Подскажите , чем отличается аварийный ЗИП от ЗИПа для обслуживания. Есть какие либо ссылки на документы, по вышезаданному вопросу. И ещё пожалуйста, по "Аэросвету" он сейчас торговый дом?
1..151617..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru