Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..4647

sergey shumihin
17.03.2010 17:20
Может я не совсем точно выразился, в техническом плане, конечно, ни какой фантастики нет. Но при наличии более насущных проблем, связанных практически с выжыванием и поддержанием на плаву предприятия, это отходит даже не на второй план, а куда-то за горизонт. Объём обслуживаемого электрооборудования не настолько большой, чтобы тратиться на дорогостоящее оборудование. С ним вполне справляется персонал службы. Это актуально для больших предприятий, где действительно много зданий и объектов.Просто интересная информация. Примем с сведению и будем знать, что у нас есть такие технологии.
Дмитрий129
20.03.2010 12:34
Всем привет! Подскажите, сколько должно быть электромехаников в ЭСТОПе (светосистема Д-2)
sergey shumihin
20.03.2010 18:02
Численность персонала службы расчитывается исходя из количества установленного оборудования по методике, примерно так:

Расчёт
нормативной численности узла СТОП службы ЭСТОП
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Трудоёмкость Нормативный шт)
за год объём затрат
(чел-час рабочего времени
на 1 штуку) ( нормо-часов)
1. Прожекторные огни 287 11, 5 3300, 5
2. Огни кругового обзора 626 10, 2 6385, 2
3. Глиссадные огни 8 19 152
4. Световой указатель (неуправл.) 56 13, 6 761, 6
5. Опоры огней до 1, 5 м. 490 2 980

6. Опоры огней до 6 м. 135 3, 6 486
7. Проверка направленности световых
пучков огней (визировка) 287 2, 3 660, 1
8. Замер очагов заземления 2 0, 4 0, 8
9. Кабельное кольцо с изол. трансф. (км) 58 18, 2 1055, 6
10. Силов. ЩГП до 8 автомат. выкл. 4 30, 4 121, 6
11. Аппаратура АВР 3 118 354
12. Станц. автомат. перехода на резерв1 51, 5 51, 5
13. Регуляторы яркости "Старт" 14 111, 3 1558, 2
14. Стойка дистанц. управл. "Горизонт" 2 144, 6 289, 2
15. ПОУ и мнемосема 2 121 242
16. Резервн. дизель-генератор 200 кВт 1 453 453
17. Тр-ры внутренней установки до 10 кВ 2 6, 3 12, 6
18. Кислотн. аккумул. батареи до 144 А.ч. 2 229, 4 58, 8
19. Кислотн. аккумул. батареи до 288 А.ч. 4 33, 6 134, 4
17057, 1
тыс. норма-часов
17, 1

Нормативный объём затрат времени Коэфф. кл.з. 15% Табл. 3. Норматив численн. Численность
17, 1 1, 05 1, 15 1 2 10
Численность ИТР (табл. 4) - 2 (3) чел. 3
Итого: 13

YD
21.03.2010 21:18
В России вроде бы поснимали уже Д-2 да и Свечка в нескольких а/п... Где Вы ее бедолагу эксплуатируете? Она же никакая наверное; в основном это касается РЯ, они критичны к возрасту - 12 лет. Если только на юге, при очень хорошем уходе. В Анапе 22 года простояла, так там ребята просто молодцы. Меняйте на "Люцебит". Немецкое качество и умное оборудование.
FWYD:
22.03.2010 10:59
"Люцебит" имеет свое производство только РЯ и дистанции, все остальное (огни надземные и углубленные, кабели и т.д.) докупают у ADB или IDMAN. Люцебит простой перекупщик.

Фирма LUCEBIT GmbH была создана 1 мая 2002 года, после принятия решения об отделении отдела "Светосигнальное оборудование аэропортов" из концерна ABB.Основатели фирмы переняли от АBB весь спектр продукции и услуг, включая все права на дальнейшее обслуживание установленных систем, а также производственный центр в Дрездене. Для того, чтобы продолжать отвечать высоким техническим стандартам, происходит постоянная дальнейшая модификация имеющихся продуктов и находятся новые решения. Кроме этого, в LUCEBIT перешла вся команда специалистов АBB отдела "ССО аэропортов", таким образом сохранив весь накопленный многолетний опыт и специальные знания.
Регуляторы занимают не так много времени в обслуживании, как огни, если огни не герметичны и постоянно текут, то очень быстро перегорают лампы и много времени уходит на замену прокладок, смазки и т.д. На сегодняшний день лучший поставщик ССО - IDMAN. Фирма существует и выпускает оборудование уже давно, всемирно известная. По качеству и уровню производства вне конкуренции. Спорить могут те, кто объективно обоснует обратное.
YD
22.03.2010 22:46
Только с "лучшим поставщиком ССО" никто связываться не хочет, а кто связался, тот проклял все на свете. В Хабаровске огни прекрасно не просто текут, а плавают. Качество же наземных огней можно видеть в Сочи на ВПП -1. В Менделеево все стекла огней полопались, как они лопались и в Ингушетии. Вот это качество? Аппаратуру управления Идман никогда свою не производил, сертификат получил от МАКа за взятку (декабрь 1995 г.), так как не показал производства аппаратуры и регуляторов, а свозил комиссию на какой то завод, где и следа этих изделий не было. Участники всего этого живы. АДУ покупалось у французов и перепродавалась в РФ за 250 тыс. долларов. И это факт. Причем этой аппаратурой можно было управлять чем угодно - она не разрабатывалась специально для аэродромов. РЯ тоже никогда сами не делали, поэтому долго не могли "въехать" в идеологию и принципы российского электроснабжения. Так вот: огни можно применить в принципе любого производителя (было бы качество), потому что поменять их просто. А качество системы - это: питающие аэродромные кабели, изолир.трансформаторы и коннекторы, а также регуляторы + АДУ (аппаратура дистанционного управления)+распред.щит. Если требуется, то еще и система так называемого полампового контроля. Кстати, фирма ADB тоже всемирно известная.
FWYD
24.03.2010 12:24
Полная дезинформация. Странное поведение. Идман производит на собственном заводе РЯ и ДУ, лично это видел! Видно вы взятку брали за сертификацию в 1995 году, либо наоборот -не досталось пирога. Про Хабаровск и Менделеево вранье! В Домодедово на ВПП-2 стоят и не текут!? Да и ADB ваше - "всемирно известная" скандальная фирма. Ее из компании Сименс вывели, что бы не портила репутацию концерна. В Красноярске огни в морозы по разрывало.В той же Бельгии установлен Идман! А когда на полосе 1400 углубленных огней-приятного мало вычерпывать из них воду.
Процитируем один очень любопытный документ.

«Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта Бачурину Е. В.

Уважаемый Евгений Викторович!

Довожу до вашего сведения, что фирмой «Промэксим» выполнен неправильный монтаж углубленных огней зоны приземления и осевых огней взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хабаровск… Из-за монтажа всех углубленных огней, проведенном с нарушением Технической документацией производителей и требований Сертификата МАК, не обеспечивается герметичность огней, имеют место многочисленные повреждения разъемов внутри огней: разрушение и выгорание». Далее идет перечисление технических нарушений и следует вывод: «Такая установка огней зоны приземления не обеспечивает безопасность полетов при плохих метеоусловиях», и прилагаются подробные данные о результатах проверки. Подписано письмо руководителем направления ССО крупной западной компании В. Дворкиным.

Не объективны Ваши высказывания.
Светотехник
24.03.2010 13:19
FWYD:

Полная дезинформация. Странное поведение. Идман производит на собственном заводе РЯ и ДУ, лично это видел! Видно вы взятку брали за сертификацию в 1995 году, либо наоборот -не досталось пирога. Про Хабаровск и Менделеево вранье! В Домодедово на ВПП-2 стоят и не текут!...

На ВПП-2 в Домодедово никогда не устанавливались огни IDMAN. С 2005 года там стоит всё оборудование компании Honeywell, включая поламповый контроль и управление осевыми и боковыми огнями РД, знаками и осевыми огнями ВПП. При чём эта система работает посылая сигналы управления по первичному кабелю, вопреки заявлению YD. И если самый крупный аэропорт в России, имеющий целый штат технических экспертов в области светосигнального оборудования, который прежде чем выбрать поставщика оборудования объездил не один европейский аэропорт, по чему-то выбрал не IDMAN, то голословное заявление, что на сегодняшний день лучший поставщик ССО - IDMAN.... это просто не скромно.
FWСветотехник:
24.03.2010 14:39
У компании Honeywell нет собственного производства углубленных огней! На на ВПП-1 - углубленные огни Торн, а на ВПП-2 - углубленные огни Идман. У компании Honeywell только один аэропорт в России - Домодедово, и все. По Европе Honeywell комплектовал свои системы углубленными огнями Торн. Даже на их сайте фото огней Торн.
Здесь никто голословно не высказывается, а делятся знаниями и опытом.
Светотехник
24.03.2010 16:10
Ещё раз говорю, что на ВПП-2 в аэропорту Домодедово никогда не стояли огни Идман. Собственное производство углубленных огней у Honeywell есть и оно находиться в штатах и поверьте качество много выше, чем в европе, но цена с поставкой не конкурентно способна и поэтому действительно Honeywell пока заказывает огни на производстве фирмы THORN, как это делают другие известные компании, под своим флагом. И больше того, в разработке последней версий углубленных осевых рулёжных огней компания THORN использовала опыт и рекомендации специалистов Honeywell. Honeywell работает с Торном только из-за того, при одинаковом качестве по сравнению с Идманом цена на огни ниже. Но скоро и этому сотрудничеству придёт конец, потому-что ожидается выпуск собственных огней на светодиодах.
FWСветотехник:
24.03.2010 20:22
Позвоните в Домодедово и поинтересуйтесь у них. Огни на светодиодах используются только в ОМИ, а в ОВИ - пока только ламповые. Вы сотрудник Honeywell? От куда столько информации о работе фирмы Honeywell? Насколько известно фирма распадается, сотрудники расходятся по другим местам работы...
Светотехник
25.03.2010 13:08
А мне и звонить нечего. Я работаю в Домодедово, и откуда вы взяли такую информацию о распаде Honeywell? Во всяком случае я вижу каждый день их представителей и проект по реконструкции ВПП-1 они продолжают выполнять. А что касается огней, то дорогой мой аноним, то вы отстали от жизни. Надо чаще выставки посещать, а не собирать всякие сплетни вокруг.
FWСветотехник:
25.03.2010 13:54
C Вами все понятно. Я был у Вас на ВПП-1 и на ВПП-2. Разговор ни о чем. Если найду фото огней, выложу. Тему ССО тогда нечего здесь обсуждать, если каждый "честный" светотехник хвалит оборудование, которое сам и выбрал. Все поставщики хорошо "поют" и себя рекламируют. А нам то чего между собой отношения выяснять. ("А что касается огней, то дорогой мой аноним, то вы отстали от жизни. Надо чаще выставки посещать, а не собирать всякие сплетни вокруг").
Светотехник
25.03.2010 16:59
Да я вот и сам удивляюсь уважаемый аноним, если все поставщики хорошо "поют", что это Вы так за Идман горой стоите.
YD
26.03.2010 15:51
Вот что совершенно точно, это то, что на ВПП-2 в ДМД огни Идмана не установлены. И это факт. И по поводу "развала" Хонневела знаю точно, что они сейчас плотно будут работать в Африке, поэтому свернули работу в Германии (и там остался один поставщик - Люцебит, кстати у них очень приличные монтажники, классно работают), а в России Хонневел, по крайней мере, пока, не намерены сворачиваться. Производство на Идмане Вы видели, очевидно, связанное в адаптацией оборудования. Но в 1995 году там вообще ничего не было. Кстати, взятка была не мною получена, я не по этому делу. Получали ее МАКовцы, а им все по фигу. За державу обидно; уж если приобретать за хорошие денюжки системки, то уж высшего качества.
FWYD:
27.03.2010 13:21
Да что вы так Идман критикуете, 15 лет прошло с того времени, производители могут меняться как в лучшую сторону, так и в худшую. Осевые 100% на ВПП-2 в ДМД огни Идмана, 12 дюймовые. В России у Хонневела один аэропорт и все. Почему? Люцебит вообще посредник. Не хочу показаться поклонником Идман, но после объединения Safegate Торн и Идман, позиции остальных производителей ССО ослабли. У Торн и Идман конкретная узкая специализация, внедрение новых разработок, а не выпуск датчиков для всего и всем и т.д, раздутый штат представителей в белых рубашечках, с одинаковой песней о высоком - "Мы же Хонневел". Главное слово "Хонневел", типа имя, от которого в Европе толку мало. Там нет таких откатных как в России, качество - купим, не качество - не купим. А для Африки все равно, что-то кому-то да и впарят. А за Державу откаты не берите, и обидно не будет. Напишите письмо президенту Медведеву, мол так и так, поднимите зарплату ЭСТОПовцам, а то приходится откаты брать, и доказывать на форуме о своем правильном выборе лучшего оборудования. У меня стоит Идман, и Ваши умозаключения меня не интересуют. Факты есть факты. А если я написал свой отзыв о в пользу компании Идман, то сразу "что это Вы так за Идман горой стоите".
Корректор
28.03.2010 14:04
2 FWYD::

Хоневелл закрывают в Германии с целью перевода в Китай. Ваши же утверждения по поводу этой компании голословны. Компания пользовалась до недавнего времени хорошей репутацией в первую очередь в Европе. В Африке они не представлены.Там большей частью IDB. Safegate купил Idman год назад в надежде получить через них доступ к рынку Восточной Европы, в чём сейчас разочаровались. Идман будут скорее всего закрывать (у Торна подобная линейка продуктов). Уже уволены все разработчики. Довыпускают галогеновые лампы и всё.
YDКорректор:
29.03.2010 11:26
"Safegate купил Idman год назад в надежде получить через них доступ к рынку Восточной Европы, в чём сейчас разочаровались. Идман будут скорее всего закрывать (у Торна подобная линейка продуктов). Уже уволены все разработчики. Довыпускают галогеновые лампы и всё."

Бред пьяного енота!
Светотехник
29.03.2010 18:05
Да что вы так Идман критикуете, 15 лет прошло с того времени, производители могут меняться как в лучшую сторону, так и в худшую. Осевые 100% на ВПП-2 в ДМД огни Идмана, 12 дюймовые. В России у Хонневела один аэропорт и все. Почему? ........


Уважаемый аноним, Вы бы хоть имя себе создали на форуме, а то общаемся с тенью. Это каким же в себе уверенным надо быть, когда Вам два человека говорят, что в Домодедово на ВПП-2 никогда не стояли осевые огни ИДМАН, или мне не верить своим глазам? или вы вчера ночью поменяли Торновские 8 дюймовые огни на 12 дюймовые Идмановские? Если Вы уж владеете какой-то информацией, а тем более как Вы говорите были у нас, правда не помню когда, то хотя бы изучили расположение полос. Поймите я не против Идмана, но когда идет откровенное вранье, то здесь дело принципа. Когда в 2003 году требовалось сделать под ключ третью категорию в Домодедово все существующие компании, включая ИДМАН, Сименс, Транскон ожидали легкой наживы, а когда почитали техническое задание, где требовалось интегрировать многие аэропортовые подсистемы такие как ИЛС, Метео, АТИС, локатор ОЛП, Энергетику, маршрутиризацию, используя поламповый контроль и управление в одну систему A-SMGCS, то все почему то в кусты попрятались, потому что с одними только огнями и системкой на платформе "Мелко мягких", которая что только и умеет ССО управлять далеко не уедешь. Хоневелл уже вторую полосу в Домодедово доделывает, а это масштабы 10 аэропортов оснащенные по первой категории (кто побывал в Домодедово, тот знает о чем я говорю). А на счет, того, почему только один аэропорт в России у Хоневелла, не знаю, может дело в вездесущем Промэксиме и его прихлебателей, которые никого уже не бояться и открыто заявляют, что у них наверху все схвачено.
Светотехник
29.03.2010 18:06
Да что вы так Идман критикуете, 15 лет прошло с того времени, производители могут меняться как в лучшую сторону, так и в худшую. Осевые 100% на ВПП-2 в ДМД огни Идмана, 12 дюймовые. В России у Хонневела один аэропорт и все. Почему? ........


Уважаемый аноним, Вы бы хоть имя себе создали на форуме, а то общаемся с тенью. Это каким же в себе уверенным надо быть, когда Вам два человека говорят, что в Домодедово на ВПП-2 никогда не стояли осевые огни ИДМАН, или мне не верить своим глазам? или вы вчера ночью поменяли Торновские 8 дюймовые огни на 12 дюймовые Идмановские? Если Вы уж владеете какой-то информацией, а тем более как Вы говорите были у нас, правда не помню когда, то хотя бы изучили расположение полос. Поймите я не против Идмана, но когда идет откровенное вранье, то здесь дело принципа. Когда в 2003 году требовалось сделать под ключ третью категорию в Домодедово все существующие компании, включая ИДМАН, Сименс, Транскон ожидали легкой наживы, а когда почитали техническое задание, где требовалось интегрировать многие аэропортовые подсистемы такие как ИЛС, Метео, АТИС, локатор ОЛП, Энергетику, маршрутиризацию, используя поламповый контроль и управление в одну систему A-SMGCS, то все почему то в кусты попрятались, потому что с одними только огнями и системкой на платформе "Мелко мягких", которая что только и умеет ССО управлять далеко не уедешь. Хоневелл уже вторую полосу в Домодедово доделывает, а это масштабы 10 аэропортов оснащенные по первой категории (кто побывал в Домодедово, тот знает о чем я говорю). А на счет, того, почему только один аэропорт в России у Хоневелла, не знаю, может дело в вездесущем Промэксиме и его прихлебателей, которые никого уже не бояться и открыто заявляют, что у них наверху все схвачено.
Интересно ...
30.03.2010 16:46
Почитал. Стало интересно.
На ВПП2 стоят осевые огни типа INL фирмы THORN (Франция) и хватит спорить!
Светотехник если уж стоит в Дмд такая супер система, аж как в 10 а/п, то почему борта рулят за машиной сопровождения, как и в этих 10 а/п?
Интересно ....
30.03.2010 16:57
Вот на ВПП1 стоят вроде IDM 4562 если не ошибаюсь ...
По IDMAN и Хабаровску вопросов больше, чем ответов. Это как в Нижнекамске хвалят, а в Казани хают по чём свет стоит. И как быть?
А в Якутске стоят и ни кто не жалуется.
Интересно ...
30.03.2010 17:08
уж постить, так постить ... )))
Может есть у кого в эл. виде "Типовые нормы времени на работы по технической эксплуатации электросветооборудования предприятий гражданкой авиации" и "Рекомендуемые нормативы численности работников службы ЭСТОП" которые утвердил Ю.А. Юркин 13.06.1989 года (№13/и)?

FWYD: а можно про Красноярск поподробнее и желательно с документами и фото, а то выглядит как то голословно. И не путайте ABB и ADB - это две разные фирмы.

Светотехник: так вроде в Хонейвелл в связи с назначением нового руководства не все решили работать под его началом, это вроде затронуло и руководителя московского представительства.
Светотехник
30.03.2010 17:39
FW Интересно....

Светотехник если уж стоит в Дмд такая супер система, аж как в 10 а/п, то почему борта рулят за машиной сопровождения, как и в этих 10 а/п?


Я не знаю когда Вы последний раз вылетали из Домодедово, но с конца 2009 года машина сопровождения ведёт самолёты только по перрону до пересечения МРД с обоих полос. И связано это с банальной реконструкцией перрона, которая планируется в скором будущем, тогда добро пожаловать
FWСветотехник:
30.03.2010 22:28

Светотехник: Вам, уважаемый светотехник, вместо того, чтобы эфир засорять, проще было бы поправить утверждения о присутствии огней Идман на ВПП-1, а не на ВПП-2. Глупо так себя вести.
mapstoper
31.03.2010 04:38
Всем доброе время суток!
Вопрос из Мирного к "Инжтрансавиа": как прошел тендер по Горноалтайску?
Интересно ...
31.03.2010 09:55
mapstoper, а не рано?
http://www.zakupki.gov.ru/Tend ...
"Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное)- 15.04.2010 14:00:00"

Светотехник, я был у вас в феврале 2010. Спорить не буду Дмд мне больше прельщает, чем Внк или Шрм. Удобно, просторно, красиво. Вот сократить ещё бы время руления вс и было бы шикарно.
Светотехник
31.03.2010 10:10
Светотехник: Вам, уважаемый светотехник, вместо того, чтобы эфир засорять, проще было бы поправить утверждения о присутствии огней Идман на ВПП-1, а не на ВПП-2. Глупо так себя вести.


Глупо себя вести, не подписываясь под сообщениями, хотя если Вы у нас побывали и у Вас стоит ИДМАН, Я догадываюсь кто Вы и честно сказать разочарован таким поведением. Заслуга в том, что в Домодедово на ВПП-1 стоят осевые огни ИДМАН это только что Honeywell, являясь генеральным поставщиком и соответственно неся все гарантийные обязательства, предложил нам эти огни исходя из технического задания. Зная об отсутствии какой-либо технической поддержки со стороны ИДМАНа в лице московского представительства, главная задача которых спихнуть оборудование и дальше трава не расти, никогда бы Идман не был в Домодедово, как впрочем и Торн. Никогда ИДМАН и ТОРН не вели в России ни одного проекта по установки ССО. Все проблемы перекладывались на плечи монтажных организаций. Удобная позиция спихнул, руки умыл и хожу других поливаю, а расхлёбывать всё эксплуатационщикам. Где же был тот же Дворкин, когда в Хабаровске огни неправильно монтировались? Если бы он дорожил репутацией компании он бы не допустил этого. Никогда комерсанты не будут вникать в технические вопросы, а тем более сейчас, когда их перевели на самоокупаемость. Сейчас будут когти рвать и им всё равно какими способами урвать свой кусок, а страдает аэропорт.
mapstoper
31.03.2010 10:22
Благодарю за информацию...
А коллегам из "Инжтрансавиа" пламенный привет!!!
Давление нормализовалось :-)
Светотехник
31.03.2010 11:39
FW Интересно...

Светотехник, я был у вас в феврале 2010. Спорить не буду Дмд мне больше прельщает, чем Внк или Шрм. Удобно, просторно, красиво. Вот сократить ещё бы время руления вс и было бы шикарно.


Так площадь аэродрома большая, только между полосами 2 км, да ещё и сами полосы 3, 5 и 3, 8. Если только с места, с вертикальным взлётом да от стоянки.
YD
31.03.2010 13:28
Светотехник прав на 150%. В Нижнекамске система смонтирована на 5+, потому что это Петр Александрович Караськов, а он монтажник от бога, а Самухин Александр Павлович - наладчик от него же. И тоже без участия московского представителства идмана. Они из любого говна конфетку сделают, даже Иваново Юрий Фролов запустил на "отечественном оборудовании" - тоже монтажник от бога. Аэрокомы и промэксимы прямо наоборот действуют: берут качество и превращают в дерьмо. И что характерно: именно они имеют преимущество. Вот такое у нас блдское государство. Наверное такого заслуживаем, если за бюджетные деньги ген.директорам аэропортов без разницы, как у них полосы оборудованы и каковы эксплуатационные расходы при этом.
Корректор
31.03.2010 16:01
2 YD:

А Вы не могли бы изложить тогда свою версию, почему Сейфгейт купил Идман, владея Торном?
CAT II
03.04.2010 22:08
за прошедшую зиму осевые огни Honeywell, а у нас стоят BOF8T-RCL в плане герметичности показали себя не очень. При чистке огней щёткой повреждается силиконовое уплотнение призм. Приходиться вытаскивать призмы и менять. Уже около 30% заменили. IDMAN ставят на герметик.
Интересно ...
05.04.2010 17:49
CAT II:
Вы со Светотехником с одного порта?
2 YD:
05.04.2010 21:52
Интересно ...: Светотехник и сам не знает от куда он....

Наконец-то, обсуждение работы оборудования, а не разговоры о покупке и слиянии компаний, которые не как не влияют на работу оборудования. Не правда ли, Корректор!?
Clerk
06.04.2010 09:51
Уважаемые ЭСТОПОВцы!
Не могли бы вы подсказать какие риски существуют при Вашей работе и какими нормами нужно пользоватья для выдачи средств индивидуальной защиты для работников электротехнического персонала!
Корректор
06.04.2010 19:42
2 YD: :
Наконец-то, обсуждение работы оборудования, а не разговоры о покупке и слиянии компаний, которые не как не влияют на работу оборудования. Не правда ли, Корректор!?


А что обсуждать-то? Ясно, что у любого проивзодителя есть проблемы. У ЭРНИ лопаются линзы, у Очема, у ADB, у Идмана. И это нормально.

Речь идет о безотказности систем, масшабируемости и сервисе. Лучше тот, кто сможет это предоставить.

ЗЫ. Так Вы не ответили на вопрос. Мне самому интересно. По поводу Идмана. Я знаю эту информацию из первых рук: Идман сократил разработчиков огней, дорабатывают галогенные лампы, а потом все производство переносится во Францию, в Торн.
CAT II
06.04.2010 19:52
Интересно ...:
Нет я из Риги
CAT II
06.04.2010 20:16
И ещё. Никто не знает какого ... Идман сменили конструкцию огней IDM 2982, сейчас и передние стёкла и светофильтры нужно покупать заново. А огни старого типа полностью менять.
CAT II
06.04.2010 20:24
Что касается надёжности то у нас в Риге с 1994 по сей день тьфу тьфу отказы были только по связи(кратковременно) и харды в компах летели. Регуляторы AEG теперь те же Honeywell работают без замечаний. Колпаки на огнях лопаются, но это, как я понял, увсех происходит.
Корректор
07.04.2010 00:21
2 CAT II:
С этой проблемой уже не Вы первые столкнулись. Спросите Дворкина, или лучше побегайте за ним, выклянчивая линзу месяца три-четыре. Может, он и снизойдет, ответит Вам. )))
"Первые руки"
07.04.2010 11:32
Корректор: "не корректно" так себя вести, свои амбиции оставьте при себе. Вы очень заврались и про "первые руки", и про Дворкина. Как бабка-сплетница на лавочке. Ваш бред о производстве Идман, наверное, приснился в страшном сне. Странные у Вас вопросы о покупке и слиянии Торна и Идмана, Вам трудно будет это понять... Вот и помучайтесь. Оба завода как работали, так и будут работать, а свои бурные воображения на этом сайте не пишите. Вы либо конкурент либо глупый человек.
CAT II
07.04.2010 12:25
кто такой Дворкин я не знаю. Мы, если хотите, "клянчим" у Идмана, только они сами, по моему, путаются с кодами. Могут прислать всё что угодно. Коды просто повторяются. Слушайте Корректор, а что Вы на этом форуме делаете? Если вы по торговле, то всё равно у нас в Риге будет конкурс на модернизацию курса 18 до 2й ктегории, участвуйте. А если просто прикалываетесь, ведь есть много других форумов. Мне например не интересно кто с кем сливается, кто кого покупает. Зато очень интересно что же происходит в других аэропортах. Как проходит эксплуатация оборудования. У нас например название фирмы разработчика менялась 3 или 4 раза, теперь это Honeywell, но оборудование то работает!!
CAT II
07.04.2010 12:29
Корректор
07.04.2010 12:31
2 "Первые руки":
Корректор: "не корректно" так себя вести, свои амбиции оставьте при себе. Вы очень заврались и про "первые руки", и про Дворкина. Как бабка-сплетница на лавочке. Ваш бред о производстве Идман, наверное, приснился в страшном сне. Странные у Вас вопросы о покупке и слиянии Торна и Идмана, Вам трудно будет это понять... Вот и помучайтесь. Оба завода как работали, так и будут работать, а свои бурные воображения на этом сайте не пишите. Вы либо конкурент либо глупый человек.


Больше не буду. )))
Хотя разрешите уж остаться при своем мнении.
Корректор
07.04.2010 12:41
2 CAT II:
кто такой Дворкин я не знаю. Мы, если хотите, "клянчим" у Идмана, только они сами, по моему, путаются с кодами. Могут прислать всё что угодно. Коды просто повторяются. Слушайте Корректор, а что Вы на этом форуме делаете? Если вы по торговле, то всё равно у нас в Риге будет конкурс на модернизацию курса 18 до 2й ктегории, участвуйте. А если просто прикалываетесь, ведь есть много других форумов. Мне например не интересно кто с кем сливается, кто кого покупает. Зато очень интересно что же происходит в других аэропортах. Как проходит эксплуатация оборудования. У нас например название фирмы разработчика менялась 3 или 4 раза, теперь это Honeywell, но оборудование то работает!!


Здесь на форуме у каждого свои интересы. Я думаю, что Вы с этим согласитесь. Поэтому Ваше возмущение просто непонятно. Я же не говорю о Хоневелле, хотя и мог бы. Работаете на этом оборудовании, - пожалуйста.
Сергей Т 1960
07.04.2010 20:16
Привет всем форумчанам!Зашёл случайно на форум и очень удивился. В чём суть проблемы? Каждый аэропорт устанавливает ту систему ССО, которая его устраивает в соотношении цена-качество.В Толмачёво уже11-й год работает Д-4 TRANSCON , причём довольно надёжно.До этого 15 лет отработала Д-2.Про ИДМАН мы вообще не слышали а СИМЕНС при всей его привлекательности убивает ценой. Тем более , что Д-4 значительно проще в эксплуатации.
CAT II
08.04.2010 00:03

Сергей Т 1960:
Извините за глупость, а где можно про Д-4 почитать
Интересно ...
09.04.2010 15:23
Сергей Т 1960:
"... Каждый аэропорт устанавливает ту систему ССО, которая его устраивает в соотношении цена-качество..."

Вы с России?
Clerk
09.04.2010 17:09
Уважаемые ЭСТОПОВцы, попробую побеспокоить Вас еще раз!
Готовлю обзор для руководства! Его интересует вопрос по рискам электротехнического персонала! Действительно ли есть риск поражения эл.дугой? (помимо риска поражения эл.током)! И какими нормы Вы ипользуетесь в плане выдачи средств индивидуальной защиты работникам электротехнического персонала!
Сам я далек от этой темы, что мог нарыл в инете! Но как том мало и непонятно!! Поэтому обращаюсь к Вам! Если можете, подскажите пожалуйста!
1..141516..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru