Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..342343344..354355

Отвыкший
17.06.2008 14:11
Панов:
А как можно связаться с Вами в "личку"? Мой адрес Fedotych-76@yandex.ru
Просто вопрос скользкий.
-Bez-
17.06.2008 15:02
Всем привет.
Вот уже два дня, как вернулся из Темрюка,
но здоровье еще не полностью восстановилось.
Трудно там было, но нам ли бояться трудностей...
старший матрос
17.06.2008 17:20
Добрый день!
Отвыкшему:Блеск!
Очень гуманно поступили...
Представляю как рыбаки бы попрыгали в воду.
А потом нашли бы еще один летучий голандец...
:-))
ВВВ
17.06.2008 17:32
Отвыкшему:
Продолжаю между делом .. Полеты над морем..Ведь так и тянуло! Ниже, ниже!...У нас штурман внизу сидел, в гондоле ( я как-то писАл). Снижаешься до той поры пока он не заорет:-Кончайте вы...ваться! У меня сапоги уже мокрые!...
А ведь самое главное-определить визуально эту самую высоту.Пока какой-нибудь плавающий предмет не поймаешь глазом-хрен и определишь!Как-то, говорят, парашютистов бросали над морем-вне видимости береговой черты. У всех было одно задание-зажечь сигнальный патрон на высоте 100 метров. Так вот если бы они угадали!...
СправедливыйАноним
17.06.2008 20:06
to -Bez-:
Всем привет.
Вот уже два дня, как вернулся из Темрюка,
но здоровье еще не полностью восстановилось.
Трудно там было, но нам ли бояться трудностей...

Опять нажрался до порасячьего визга...?
СправедливыйАноним
17.06.2008 20:14
to Панов:
"... В отпуск собираюсь (если обстаятельства позволят) август-сентябрь, а в связи с со стройкой в Сочи-Адлер, не знаю куда поехать... еще не определился"

Езжай в Лахту....
тквдж
17.06.2008 20:21
Валерка неисправим.
Вспомнилась вдруг школа.
Если мальчик влюблялся в девочку, то для того, чтобы другие не догадались, он делал ей гадости. Старался побольней дернуть за косичку. Та в свою очередь старалась посильнее
огреть букварем по башке задиру, хотя в душе он ей очень нравился. ЛЮБОФФЬ!!!!
Времена меняются, меняются и нравы. Не верил я в любовь мужчины к мужчине.
Но в нашей стране всё "встало с ног на голову". Пришлось поверить.Факты на лицо.
Ну не любит он тебя. НЕ ЛЮБИТ.Раньше может любил. Прошла любовь, увяли....
-вта-
17.06.2008 20:45
тквдж:
Я это не писАл!!!
Не льстие себе. У вас много и БЕЗ меня "фанатов"!!!!
Боцман
17.06.2008 20:57
Сегодня, 17-го июня - ДР у нашего в прошлом замечательного начальника штаба 568-го мрап, грамотного и опытного штурмана, великолепного хоккеиста, рыбака и просто хорошего, порядочного и уважаемого человека - полковника Шапошникова Александра Николаевича!
С днем рождения, Николаич!
Здоровья, удачи, хорошего настроения и большого счастья!

Не знаю, где он сейчас, возможно в Челябинске? Если кто с ним пересекается - передайте привет. Насколько знаю, - сейчас уже его сын служит в том же полку.
старший матрос
17.06.2008 22:44
Отвыкшему:
Поступок совершается на основе опыта.Вы поступили гуманно.
А вот, здравый он или нет(поступок), судить уже людям.
***
А некоторые здесь хулиганят, и их поступки им кажутся здравыми.
А просматривается неумение жить в коллективе, мальчишество, даже в грамматических ошибках.
Пукнул на весь свет и радуется за шторками интернета-"Ах, какой я смелый!"
Маркнина
17.06.2008 22:46
Братцы матросики, захожу я в нащ Форум, и, порой, даже не понимаю о чем речь идет. Расскажу я вам лучше о послевоенной Морской Авиации. Я хочу рассказ0ать о ВМАУ им. Сталина, так оно тогда называлось.
После Войны в Морской Авиации было четыре училища: В Ейске - истребительное, в Николаеве - Минно-торпедное, в Новоград-Волынске - училище связи, и в Молотове (Пермь) - техническое.
Я приехал в Ейск в августе сорок седьмого.Громадное здание училища полуразрушено, так целый год еще весь наш камбуз был был без крыши, под открытым небом. Поселили нас в старой бане и, первым делом, конечно - мед. комиссия. Каждый день вызывали на комиссию человек двадцать-двадцать пять. Моя группа была одной из самых удачных: из 25-и прошли пять человек! А что удивительного - время тяжелое, голодное, много было очень нездоровых ребят. Но в основном ломались, как мне помнится, на кресле Барани.
Для набранных с трудом кандидатов экзамены были чистой формальностью.
А потом была мандатная комиссия. Это ужу серьезно. Стоишь перед ними, а они перетряхивают всю твою анкету, и твою жиз0нь, и всех твоих родственников до седьмого колена.
- Был ли ты, или твои родственники за границей?
- Был ли ты, или твои родственники на территории, оккупированной немцами?
- Был ли ты, или твои родственники осуждены советским судом. Если - да, то когда и по каким статьям. И т.д. и т.п., и пр, и пр....
И только много позже, через несколько лет, до меня дошло как мне невероятно повезло: я тогда о своем возрасте совершенно не думал, а они просмотрели, что мне было всего шестнадцать лет. После Приказа - получили мы мстросские робы и два месяца - Курс молодого матроса. Очень мало строевой, и очень много работы по восстановлению здания училища. А потом - Присяга, Полная матросская форма, хромовые ботинки, ленточка на бескозырку с надписью "Военно-Морское авиа училище" Знай наших!
У нас не было взводов, рот, и прочих армейских штучек. Было шесть полков: два учебных, это первый курс, самолет УТ-2, три боевх полка, в каждом из которых одна эскадрилья - второй, и одна третий курс, это Ла и ЯКи. И один полк - лодочный "Каталины", большие американские лодки.
В эскадрилье три звена, в каждом - три летчика -инструктора. Таким образом сразу после присяги я знал своего комэску, командира звена, и, главное, своего инструктора, лейтенанта Ивана Васильевича Шебашова, который через несколько месяцев будет учить меня летать! И больше никакого начальства! Нет, был еще старшина эскадрильи мичман Кучеренко, хороший был мужик. Прошло уже, сами считайте-сколько лет, но не могу не воспроиз0вести ДОСЛОВНО двух его высказываний:
-пперед увольнением: -...А если кто нарушит, из носа по капле кр-р-р-овь выпушу,
в лавр-р-р-овый лист иссушу!!
- и его политинформация: - Двадцать второго июЛя одна тысячя девятьсот сорок первого года немецко-фашистские фашисты под ПРИКРОВОМ темной ночи, ПОЛЗКМА и ВНЕЗАПАДНО напали на нашу Родину.
Вечерами, очень часто, наши инструктора приходили к нам в кубрик, садились на одну из наших коек, мы как цыплята собирались вокруг, и начинались разговоры об учебе, о наших родных, о нашем самолете, нашем УТенке, (мы даже уже знали его хвостовой номар), о будущих полетах.Наши инструктора знали о каждом из нас абсолютно все. А мы смотрели на них, как на богов, и каждый вкчер ждали их прихода.
С самого начела лета выехали на свой полковой аэродром, это большое ровное поле на окраине большой кубанской станицы Ново-Щербиновка и, как только подсохла земля начались полеты на нашем УТ-2.
УТ-2, хорошая была машина. Мотор М-11, 120 лошадей. Кабина открытая, с козырьком как у мотоцикла. Никакой электрики и, тем более, электроники. Для запуска кто то из нас проворачивает винт пока не нащупает компрессию, резко проворачивает его (срывает компрессию, и отскакивая в сторону кричит - Контакт! Инструктор из передней кабины отвечает - Есть контакт! и крутит ручку магнето. От винка! есть от винта!! и поехали на старт. У нас в полку было 136 курсантов, вылетели самостоятельнно 92, остальные - через день на ремень, в стрелковую роту, или в флотский экипаж. Подавляющее большинство из них не прошло дальше девятого упражнения - исправление ошибок.
Да забыл о самом интересном, о нашем СПУ. Представьте себе: дюралевая пластинка см 8-10 в диаметре с дыркой посередине. К пластинке этой перпендикулярно плоскости приварена (припаяна) трубочка см 10, совмещенная с отверстием. Эта трубочка изнутри шлема через дырку выходит наружу, а пластина прилегает к уху. На этот выход одевается конец длинной резиновой трубки, идущей в переднюю кабину и заканчивающейся резиновым раструбом, в который инструктор говорит. ВСЕ!!
Не знаю как после нас, на других самолетах, но но на УТ-2 первый самостоятельный полет выполнялся с мешком песка в передней кабине для центровки.
Отлетали по кругу, начались полеты в зону.Учили накс всему, на что способен иаш УТенок. А он умел довольно много: хорошо штопорил и выходил из штопора, глубокие виражи, петли, переворот через крыло, бочки, иммельманы, боевые развороты, даже выполняли каскады фигур: переворот-петля-боевой.
Через некоторое время, довольно скоро после первых самострятельных, к нам стали частенько подсаживать не только наших же курсачей(кто то доджен был быть в передней кабине)но и просто пассажиров: - писаря их штаба, механика с-та, шофера с заправки. Не забуду, как мне в зону посадили какого то комсомольского работника из штаба ВВС, капитана. Перед выруливанием на плоскость заскочил наш старшина, Кучеренко, и прошептал в ухо - Не заставишь вытравить комсомольца - из носа по капле... Крутил я его как мог. Приказание выполнил, заставил! Но какими же восторженными глазами он на меня смотрел! На семнадцатилетнего пацана! Разве такое забывается?!
А потом маршрутные полеты. Вначале на сорок минут, а потом двухчасовые.
Там мы все здорово похулиганили. Маршрут проходил через село Круглое, прямо на берегу Киркинитского залива. Главная улица перпендикулярна береговой черте, и на ней нет ни одного столба. И мы при подходе снижались и вдоль этой улицы на высоте трех-пяти метров..., а в море рыбацлие шаланды, а мы вокруг них виражи....
Поверьте, я ничего не выдумываю. Я сам потом много много раз думал: как нам это сходило с рук, ведь командир полка, подполковник Рыбкин, наверняка знал о нашем хулиганстве. И мне приходит в голгву только одно: из нас готовили истребетелей, а летчик-истребиталь должен быть, в каком то смысле воздушным хулиганом. бандитом.
А многие наши командиры сами еще недавно воевали и не очень там думали об инструкциях. Может и не так, но мне ничего другого не приходит в голову.
Потом экзамен в зоне. Принимали экзамены командиры и их замы наших боевых полков.
Ну, а потом второй шеврон на рукав, и в отпуск
Мощенко
18.06.2008 00:16
Маркнина.Спасибо Вам.Вы восполняете своими воспоминаниями, наши пробелы в истории Морской авиации.
VASH
18.06.2008 09:12
2Маркнина
Большое спасибо.
А почему бы Вам не разместить свои воспоминания на http://www.moravia.ru
Опал
18.06.2008 09:27
Доброе утро!Что-то вспомнил рассказ наших ребят после стажа в Бердянске.Не знаю -байка, наверное.Лежат на пляже.Тут же местные.Суббота.Намедни полк бросал торпеды.Один из местных и говорит:"Классно вчера ваши парашютистов бросали.Правда, один чуть в воду не попал."Наверное байка.Но каково!!
Александр Фролов
18.06.2008 09:32
то Маркнина:

СПАСИБО.Интересно и очень ДОСТОЙНО!!!!
Фугас
18.06.2008 09:56
2 Маркнина:
Отлично, Марк!
Ждём продолжения. Очень интересно читать.
Не менее интересно и другое.
По возрасту Вы ровесник моего отца.
Но компьютера не боитесь, нормально с ним управляетесь.
Как шло у Вас освоение этой науки?
Редкость большая, пользователь интернета в солидном возрасте.
Вы исключение. И это радует более всего.
питон
18.06.2008 14:25
Всем привет!
-Bez-
18.06.2008 14:50
Всем привет!
-Bez-
18.06.2008 14:55
Вот я и снова с вами.
Сегодня, в очередной раз узнав, что
мой "ноут" до сих пор не готов, разозлился,
поехал в фирму, и взял "аналог" на время ремонта.
Мне выдали новый "ноут", чуть-чуть лучше моего, а
я пообещал к нему "разумно" относиться. Это так в
договоре о "подмене" написано.
Ну ладно, пока займусь настройками, а позже зайду.
Надолго...
Navy Pof
18.06.2008 15:03
Спасибо, Маркнина!
nikroba
18.06.2008 15:36
Маркнина:
Слов нет. Одни эмоции
Вашу биографию нужно рассказывать молодежи.
Саратога
18.06.2008 19:40
Маркнина:
Ваши рассказы читаются на одном дыхании.Причем хоть и в разное время мы с Вами служили, но все так знакомо.Вы умеете что такое главное, важное выделить в своих рассказах.Лично у меня аж в дуже щемит.
Жалею только об одном.Надо было сразу ваши рассказы куда то складывать на свой жесткий диск.Но ничего, выберу время сделаю.

С огромным к Вам уважением!Ждем продолжения....
Саратога
18.06.2008 19:42
Маркнина:
Совсем забыл.
Спасибо Вам!
тквдж
18.06.2008 20:12
-вта-:
Ну не писАл , так не писАл. Проехали.
Просто я пытаюсь понять вашу с Bez-ом "любофф"
А фанатов у меня нет. Мне они ни к чему.
Я "съем" того , в шляпе. За вас потом примусь.
-Bez-
18.06.2008 20:42
Маркнина
Хорошо рассказано.В тему, вовремя.
Все Ваши рассказы перекликаются с
детскими воспоминаниями о жизни в
Североморске.Отца вспоминаю.
Спасибо Вам, не останавливайтесь
на написанном.
старший матрос
18.06.2008 22:20
Добрый вечер!
Марк, надо издаваться!
Но кто поможет, мужики?
У Марка столько историй!!!
Мне особенно нравятся его "северные"...
-Bez-
19.06.2008 08:19
Доброе утро.
Опал
19.06.2008 09:12
Доброе утро!
-Bez-
19.06.2008 10:29
Вот так зайдешь на ветку,
- страшно и одиноко...
Может, это я просто отвык?
........
19.06.2008 10:54
Bez! Не скучай, а потренеруйся лучше в ЭТОМ!!!!! Это тебе ближе по духу. Прекрасный тренажор для штурмана. :-))
http://jokesland.net.ru/na_tro ...
питон
19.06.2008 10:57
Всем привет!

Bez

Не грусти, все на месте. Пытаемся отойти от празднования победы в "Полтавской" битве!:))))))))
Всё таки, как мало народу надо, чтобы слиться в едином порыве!:))))))
-Bez-
19.06.2008 11:02
питон
Привет!
У нас в "гарнизоне" и салют даже
был по поводу Победы.
Но впереди непобедимые "оранжевые"...
питон
19.06.2008 11:07
-Bez-:

Потя-я-я-нем! У них лимит на победы закончился, должен же быть провал, слишком лихо проскочили. Правда, основной состав отдыхал много, но это тоже палка о двух концах!:))))
nikroba
19.06.2008 15:01
-Bez-:
Не боись. Все здесь.
Мощенко:
Решу квартирный вопрос и еду к тебе.
Что ждет отдыхающих в твоём районе ближе к августу? Ну и пожрать, что будет из
даров природы? Мои от фруктов ягод тащатся. Чёрт с ней, с моей дачей. Один сезон и без меня проживет. Колорадо заедает. Гад, завелся у нас. Без него спокойнее было.
Через недельку-другую вернусь. Может разрожусь рассказиком. Настроение вроде улучшается.
Фугас:
Спасибо за науку. Буду знать теперь, как поступать, чтобы не кидали. Хоть на тысячную долю прОцента будут сомнения-не соглашусь, не подпишу.
........
19.06.2008 15:23
Отвыкший
Помниться, Вы обещали рекорды и с квадратиками показать! Теперь Вы мастер и "по разливу"? Результаты в студию!!
http://i032.radikal.ru/0806/8c ... вот как у меня получилось.
Тормози
19.06.2008 15:32
Нет керосина нет морской авиации.
На разливе
19.06.2008 19:15
Да легко.
http://i007.radikal.ru/0806/21 ...
Отпускай кнопку на "Й" в "товарищу даваЙ" и будет счастье.
мимо шел
19.06.2008 20:46
........:
Ну и память у тя. Это ж "ИЗ ТЭЧ" про квадратики говОрил.
А ты на Отвыкшего бочоночек покатил. Все хоккей. Не деритесь.)))))
Отвыкший:
Ох и понимаю душу твою.
старший матрос
19.06.2008 23:58
Добрый вечер!
Да, невозможно разлить:
168-167-167-всегда будет не вровень.
так что не грустите, все вы хорошо разливаете:-))
Помню на Новый Год мы устраивали один из конкурсов:
Выходят двое мужиков, им завязывают глаза и дают поднос с тремя рюмками, надо налить как можно ровнее...Из года в год первенство держит "опытный" матрос :-))
Мощенко
20.06.2008 01:31
Всем привет!nikroba.Ближе к августу, здесь как в Греции-все есть, не ленись по деревьям лазий вспомнишь детство, как по садам лазить.Только сковородку возми...чугунную, а иначе долго отмачивать прийдется, ну ты понял меня мужик...
ВВВ
20.06.2008 05:14
Всем-здравствуйте!
Отвыкший:
Попробуй поставить рядом четвертый стакан.. Я попробовал-стало веселее! До счастья, правда, не дошел пока!
-Bez-
20.06.2008 06:51
Доброе утро.
Не мое
20.06.2008 08:03
Всем привет и ...С ПЯТНИЦЕЙ!
_________

***
Hепросто начинал свою службу рядовой Вардан. Косая сажень в плечах, но на лице - безмятежная улыбка необремененного мозгами человека. Именно это предопределило его участь - ночью его разбудил дембель...
- Слушай, брат Вардан, помочь надо. Выручай. Беда!
- Какая беда?! Дай поспать!
- Ротный велел сержанту принести ключи от влагалища. А сержант - пьяный. Если
он в таком виде войдет в штаб, его сразу под трибунал отдадут. Так что сбегай к
дежурному по полку - возьми ключи от влагалища.
Вардан стал одеваться и на всякий случай спросил:
- Дембель-джан, а что такое "влагалище"?
- Это секретная комната для тренировки танкистов-подводников. Там очень влажно.
Дежурный в курсе.
По дороге Вардана пару раз останавливали караульные и патрули. Однако, услышав
о ключах для влагалища, его отпускали - над молодыми деревенскими так
прикалывались часто. Hаряд у штаба, узнав за какими ключами прибыл рядовой
Вардан, сразу сопроводил его в дежурку.
- Товарищ лейтенант-джан. Рядовой Акопян за ключами прибыл!
- Какие ключи?!
- Эти... Там всегда очень мокро... Вай... Забыл...
- От бани?
- Hет!
- Прачечной?!
- Там подводных танкистов готовят...
- Кого?!!!! Ты что, рядовой, обкурился?
- Дембель сказал, что там подводных танкистов готовят... А вспомнил... Ключи от
влагалища!
Лейтенанту идея понравилась... И вот в 3 часа ночи зазвонил телефон. Дневальный
вяло потянулся к трубке и...
- Рота! Подъем!! Тревога!!! - заверещал он фальцетом.
Через минуту рота стояла на плацу. Подошел замполит полка:
- В связи с прибытием к нам роты подводных танкистов приказываю: вырыть у
ограды влагалище размером два на два метра. Заполнить водой. Образовавшуюся
землю равномерно распылить по пространству. В связи с секретностью, лопаты
выдаваться не будут. Рыть будете ломами, воду носить - в кружках. Руководить
работой поручаю рядовому Вардану Акопяну.
__________
шел мимо и не прошел
20.06.2008 10:44
Не мое:
Не зря. Значит точно, философ.:-)
Приобщусь ия к вашему: С тяпницей! Повод есть! Затишье наверное до пнд.?
тквжд
20.06.2008 10:56
http://www.pilotsolo.narod.ru/
Может кому понравится. Есть с чем сравнить, ест над чем подумать.
Простие, что принёс без разрешения.
Опал
20.06.2008 11:37
Добрый день!
-Bez-
20.06.2008 12:26
Должно получиться.
Чтобы некоторые не заносились...
http://i055.radikal.ru/0806/35 ...
Это результат Опала.
........
20.06.2008 12:57
-Bez-:
не открываеться ссылка!
........
20.06.2008 13:02
""The page cannot be found
The page you are looking for might have been removed, had its name changed"
-Bez-
20.06.2008 13:35
Ещё раз пытаюсь показать результат Опала.
http://i033.radikal.ru/0806/4b ...
1..342343344..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru