Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..309310311..354355

Анонимович
26.04.2008 07:53
Доброго утра всем!
Чкаловец: Витя! Тебе персональный привет! Теперь все встало на свои места. Видимо я пропустил страничку, где ты объясняешь работу двумя позывными. Неделю назад виделись с Гришей Постаноговым, - передает привет всем чкаловским! Готовит фотографии к отправке на сайт "Крылья над волнами".
ГСС (Григорьев) собирался переодеться в цивильное с 29 апреля. Посмотрим, насколько личные планы совпадут с планами командования.
Пока и все новости. До вечера на ветке не буду, - поеду в Литву, просто так, проветриться.

дядя Коля
26.04.2008 10:42
дядя коля Саломатов
ищю воронюка в с
Sermal
26.04.2008 13:35
Отвыкший:
Здравствуй Андрей! Подскажи, сохранились ли у тебя диски Рода Стюарта, Роллингов и Бич Бойз? С почтением.
Сокерин
26.04.2008 14:49

Добрый день, МА!
Любопытно...
Bez: Вновь просьба. Перенесите, пожалуйста, на ветку статью "Флот и авиация флота". Пусть почитают. Сейчас - некогда. Через пару дней отвечу и по Мордовалову, и по Проскурнину, и по курсанту.
Прежде чем приглашать "к честному диалогу", нужно бы хоть "представиться". Я же пишу под своей фамилией. Не знаю, с кем я должен вести "диалог" под "вертолётно - кошачьим" ником ?
-Bez-
26.04.2008 15:00
Статья В.Н.Сокерина.

Флот и авиация флота

В ходе Второй мировой войны четко определилась роль морской авиации, как главной силы в боевых действиях на море. На ее долю приходилось свыше 50% тоннажа транспортных судов и более 70% боевых и вспомогательных кораблей, потеянных фашистской Германией от воздействия нашего флота в целом (Тактика морской авиации, Ленинград, 1990 год, стр. 5).
Процент потопленных кораблей и вспомогательных судов Германии и ее союзников от воздействия Советского Военно-Морского флота:
· авиация – 66%
· подводные лодки – 5%
· надводные корабли – 9%
· береговая артиллерия – 3%
· мины – 17%
Как мы видим, на долю подводных лодок, надводных кораблей и береговой артиллерии приходится 17%, т.е. ровно столько же, сколько на мины. Если учесть, что большая часть мин была выставлена авиацией, то ее роль в борьбе на море будет еще более впечатляющей.
(История военно-морского искусства, Ленинград, 1987 год, А.Н. Замчалов, стр. 431-432).
За подвиги в годы ВОВ 141 авиатору Балтики было присвоено звание Героя, а четверо (Степанян Н.Г., Раков В.И., Челноков Н.В., Мазуренко А.Е.) этого звания были удостоены дважды.
В ВВС БФ звания Героя Советского Союза были удостоены:
- командующий ВВС г-л-п-к Самохин М.И.
- 11 командиров полков (из них четверо вышеперечисленных – дважды)
- 19 заместителей командиров полков
- 28 командиров эскадрилий
- 24 заместителя командиров АЭ
Для сравнения, среди моряков БФ этой высшей награды в период ВОВ были удостоены 11 подводников (все – командиры подводных лодок, 6 капитанов 3-го ранга, и 5 капитан-лейтенантов), 20 надводников (самый старший из них по должности – командир дивизиона катеров и 2 командира отряда торпедных катеров, 3 капитана 3-го ранга, 6 капитан-лейтенантов).
14 человек личного состава морской пехоты, и которых всего один офицер, капитан, командир роты. Из должностей Героев видно – кто водил в бой, а кто, сидя на берегу, в бой только направлял.
Три четверти побед на море,
Добыли для своей страны
Солдаты в тертых шлемофонах.
Пилоты, Штурманы, Стрелки!
И в небе вместе воевали:
Сержант, Старлей и Генерал.
И запах гари, пота, крови
В одном полете их братал.
И в той войне и на последней
Когда иракцев в танках жгли,
Мир убедился, что пилоты –
Основа будущей войны!
И даже «янки» догадались
Пилотов ставить у руля.
Победу в море достигают
Чье небо, а не чья вода!
Красивы кортики, шевроны,
И расклешенные штаны,
Но только летчики решают
Исход сражений и войны!
Ф. Орехов.

Весна 2001 года. 45 лет Балтийской ВМБ. В ДОФе г. Балтийска яблоку негде упасть – полштаба флота приехало за 50 километров «пустить слезу умиления» по поводу юбилея созданного, как видно из цифры, после войны объединения – Главной базы БФ.
Весна 2001г. Не менее помпезное, с участием всех адмиралов 40-летие дивизии надводных кораблей в том же Балтийске.
Лето того же 2001 года. ДОФ г. Калининграда (для информации – находится в двух минутах ходьбы от штаба БФ).
Торжественное собрание, посвященное 85(!)-летию ВВС БФ – старейшего во всей стране объединения ВВС от создания которого идет летоисчисление авиации страны. Как известно, именно на Балтике стараниями, энергией, трудом и талантом флотских офицеров (вечная им память и поклонение авиаторов) была создана отечественная авиация, как таковая, и морская авиация, в частности.
Приглашения были направлены всем адмиралам управления флота. В зале пустые кресла в первых рядах: от флота – ни одного человека (!!!).
На фуршете после торжественного собрания ко мне подошли несколько ветеранов ВВС с иконостасами наград на груди и горько сказали: «Флот и при нашей службе авиацию, мягко говоря, не жаловал, и, как мы понимаем, потому что на торжественном собрании никого не было, не жалует и сейчас. Но все-таки, если адмиралы не снизошли до присутствия, так ради приличия прислали бы хоть какого-нибудь завалящего капитана первого ранга или им по случаю 85-летия ВВС не нашлось – что нам сказать? Что я мог им ответить? Комментарии излишни!
Видеозапись торжественного собрания и «пустые кресла» могу предоставить и продемонстрировать.
Администрация области помогла получить на организацию и проведение мероприятий, посвященных 85-летию ВВС БФ очень солидную сумму, мэр г. Калининграда Ю.А. Савенко через несколько дней после моего обращения к нему начал и провел в течение трех месяцев работу по восстановлению плиточного покрытия вокруг мемориала «Летчикам Балтики», в результате которой были заново и с очень высоким качеством уложены 5791 плитка у стелл с фамилиями 768 летчиков, не вернувшихся с боевых заданий и не имеющих могил на земле.
Флот на наш юбилей не помог ничем, но обгадил все, что смог.
Мало того, что флот дружно проигнорировал торжественное собрание, так через день мне запретили проведение воздушного показа авиационной техники, к которому мы в течение четырех месяцев провели, по утвержденному ГК ВМФ плану, подготовку, в том числе и генеральную репетицию «один в один» с планируемым показом.
Чтобы не разочаровывать многочисленных зрителей, «на перекладных», с детьми добравшихся на аэродром Чкаловск я поднял 1 Су-27 и 1 Ми-24, которые выполнили свои эпизоды, а более двадцати машин так и остались на своих аэродромах.
Еще во время моей службы на Северном флоте имел место такой случай.
После парада кораблей и водноспортивного праздника, на котором из-за очень низкой облачности от ВВС СФ поднимался в воздух только один самолет Су-27к, вошедший на расширенное заседание Военного Совета СФ Командующий СФ адмирал О. Ерофеев в очень свойственной ему манере, в состоянии крайнего раздражения, не здороваясь и не доходя до своего стула, без каких-либо вступлений возмущенно заявил: «Что за херня! Мы полгода готовились к параду, почти час все это показывали, а мне третий месяц идут письма – какая у нас замечательная на параде была авиация, ни одна падла ничего не написала о флоте?» Что сказать? Как говорится, «на каждый роток не накинешь платок».
Я десятки раз слышал раздраженные заявления, что летчики получают больше денег, чем моряки, на что всегда отвечал: «Кто на кого учился. Летать надо...»
В России летчики и моряки всегда были в особом почете, но морские летчики наряду с двойной любовью народа испытывают также двойную, но противоположную страсть флота, для которого морская авиация является неким чемоданом без ручки: «и тащить тяжко, и бросать жалко».
К примеру, Командующий БФ адмирал В. Валуев даже запретил мне играть (во внеслужебное время!) в футбольной команде Федеральных лидеров Калининградской области, в которую входят более 20-ти генералов и адмиралов, напрямую заявив, что для этого я «...лицом не вышел». Хотя на регулярные игры команды сам Валуев приезжает «походить по полю», «по великим праздникам».
После этого желание служить под руководством такого «вождя» у меня окончательно пропало.
Угас пиратский дух небес,
Бледнеют тени Дон-Кихота.
И в наших славных ВВС
Давно уж властвует пехота.
В хронологии важнейших событий в истории Балтийского флота авиация упоминается лишь дважды. Первый раз – по случаю ее образования в 1916 году. Второй раз, что в 1941 году она бомбила Берлин.
На Северном флоте за время Великой Отечественной войны было всего семь Героев Советского Союза – подводников и 53 – летчика, но в мирное послевоенное время моряки «наклепали» Героев-подводников больше, чем было летчиков-Героев во время войны, а авиация после войны вроде как «груши околачивала», хотя звания Героя России, по праву, должны были быть удостоены хотя бы все пилоты, принимавшие участие в боевой службе ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Как они все остались живы – одному Богу известно (это тема для отдельного обсуждения) очень точно сказал после БС один из ее участников, корабельный летчик-истребитель полковник Я.Г. Чибир: «Летчик, побывавший на боевой службе на ТАВКР «Адмирал Кузнецов», придя в цирк, смеяться не будет!»
Посмотрите на состояние фасадов штабов БФ и ВВС и ПВО БФ и поймете, насколько крепче любовь к себе любимым. В течение трех лет я так и не смог выбить хотя бы два миллиона неоднократно мне обещанных рублей на ремонт фасада здания штаба ВВС, но и на очередной год то, что мне обещали, ушло в родную БВМБ. Да и зачем выделять средства на ремонт того, чего скоро вообще не будет (я имею ввиду управление ВВС, как таковое).
Куски кладки и штукатурки неоднократно падали с верхней части стены здания под окна моего рабочего кабинета.
Была надежда на ремонт за счет поступления внебюджетных средств, за сданные на переработку блоки с драгметаллами, но и эту статью 3 года назад флот прибрал себе. Видимо опять порекомендуют «подыскать олигарха», который сжалится от вида здания и отвалит круглую сумму на ремонт. Только где его олигарха найти, такого сердобольного (в приемной Ком. БФ не искать!)
Ну а полторы тысячи человек в авиации БФ нуждающихся в жилье, из которых первые в управлении ВВС и ПВО стоят в очереди по 17 лет, если и дождутся получения своей квартиры, то только из расчета на двоих с женой (двухкомнатной и небольшой), т.к. их дети, к этому времени уже будут иметь своих детей и жить отдельно от несчастных родителей, зачастую в такой же «общаге» и стоять в другой очереди на получение жилья.
За пять лет, с 1994 по 1999 год, пока я не взялся за это дело, флотом управлению ВВС на очередь в полторы сотни человек было выделено аж две (!) двухкомнатные (!!) квартиры. С 2000 по 2004 год – 36, но это мало улучшило обстановку, т.к. количество очередников за это время увеличилось вдвое, десятки человек уволились по возрасту, так своего жилья и не получив.
Как достались эти 36 квартир и чего мне это стоило знают только несколько человек из управления ВВС и ПВО.
Это лишь несколько из ряда других, не менее показательных примеров, «трепетной любви» флота к своей авиации, которая, кстати, составляет четвертую его часть.
Отметив свое 60-летие, в 2002 году была расформирована, являвшаяся настоящей кузницей кадров морской авиации, родная мне, и последняя в авиации ВМФ 5 Киркенесская Краснознаменная Морская ракетоносная авиационная дивизия, которая была доведена до уничтожения, т.к. перед своим исчезновением в ее составе из 24 штатных командиров кораблей ни один не выполнил ни одного, даже вывозного полета; и это на самолетах ТУ-22М3, т.е. фактически она, по «нулевому» уровню подготовки летчиков из-за отсутствия керосина не существовала уже много лет. Еще в начале 90-х годов были планы по ее передаче в состав 37 ВА ВГК, и если бы они осуществились, то уверен, что дивизия, в которой были одни из самых новых (по годам изготовления) самолеты Ту-22М3 не «канула бы в Лету».
Первые двадцать лет (очень непростых, в условиях Заполярья) службы, до назначения на должность зам. командующего ВВС СФ по боевой подготовке, в которой я прослужил пять с половиной лет, в памяти, несмотря на то, что всякое бывало, остались только положительное эмоции, т.к. до этого в командирах у меня были только летчики.
Последние десять лет прошли с сокровенной несбыточной мечтой дожить до того дня, когда ВВС флотов переподчинят Главкому ВВС страны, чтобы иметь над собой Главнокомандующего, думающего, ставящего задачи и говорящего на одном с тобой, предельно понятном родном авиационном языке.
10 лет службы на генеральских должностях в ВВС Северного и Балтийского флотов дают мне право утверждать:
В последние несколько десятков лет на флоте сложилось устойчивое, передаваемое и поколения в поколение, предвзятое, до цинизма презрительно-пренебрежительное отношение к ВВС флотов.
Все отрицательное, что имеет место быть на кораблях, сглаживается, либо вообще скрывается. Любая мелочь в авиации раздувается из мухи до размеров слона.
Оно, конечно понятно, что своя тельняшка ближе к телу. Авиация давно стала и остается «падчерицей» у папы-флота.
«Опоздание в строй матроса срочной службы в авиационно-технической базе авиации по реакции флотского командования приравнивается к взрыву боекомплекта на корабле-флагмане флота.»
Это не мои слова, это крылатое выражение выдающегося морского летчика генерала Т.А. Апакидзе (вечная ему память!), которому 4.03.04 исполнилось бы 50 лет, в его бытность в должности командира 57 СКАД с болью сказанное мне после боевой службы на ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в 1997 году.
Точнее, пожалуй, и не скажешь.
И бесятся флотоводцы, по отношению к авиации, совершенно непонятно почему к своей, а не чужой, от того, что по результатам боевых действий во второй мировой войне и, особенно, после создания противокорабельных авиационных ракетных комплексов, отчетливо осознали, что несоизмеримый с кораблем ни по размерам, ни по количеству членов экипажа самолет является для корабля любого ранга своего рода смертельно опасным скорпионом, практически ненаказуемым, всевидящим, хладнокровным и молниеносным убийцей.
В середине ноября ВВС флотов получили указание: до 10 декабря подготовить предложения по вводу управлений ВВС флотов в управление флотов на правах отделов.
В чьем воспаленном мозгу родилась эта сумасшедшая (иначе и не скажешь) идея? (Телеграмма с данным указанием подписана Начальником ОМУ ВМФ).
Каков вопрос – таков и ответ, поэтому в ответ на сумасшедшую задачу – сумасшедшее предложение: поскольку до первой мировой войны морская авиация России организационно входила в состав службы связи флотов, сразу уж переведите ВВС (из разряда объединений!) отделом в состав управления связи флота.
Летчики морской авиации уже являются не умеющими летать «голубями мира», так хоть будут «на подхвате» у связистов – почту развозить, выполняя развороты «блинчиком», как в начале прошлого века, стой лишь разницей, что тогда так летали из-за незнания аэродинамики, а теперь – из боязни вывода самолета на режим сваливания и риска убиться.
Марксистско-ленинская философия нас учила, что история развивается по спирали.
Вначале прошлого века флот родил морскую авиацию, почти через 100 лет он ее убивает (к 100-летию, я думаю, наверняка добьет).
Правильная наука-философия – по спирали, только у всех стран спираль восходящая, а в России, всегда идущей известным только нам, и то – потом, путем, спираль нисходящая и кровавая.
В наших планах применения авиации флота много лет назад заложен ряд не поддающихся моему пониманию, мягко говоря, нелепостей, но все попытки исправить их в ходе многочисленных переработок документов ни к чему не привели, неоднократно докладывались мною, но не были услышаны.
Не имея права писать об этих нелепостях в данной статье, я готов доказать это лицам, имеющим на то соответствующие полномочия.
За время службы, что на Северном, что на Балтийском флотах я, к сожалению, так и не смог научить адмиралов двум элементарным вещам:
Первое, не давайте мне команд на вылет на удар, поставьте задачу по цели, месту и времени удара, а я рассчитаю подлетное время и я приму решение по времени взлета полков.
И второе, если полки взлетели, то не переносите время удара, т.к. для авиации после взлета это, во-первых, категорически запрещается, во-вторых, невыполнимо, т.к. вылеты, планируются, как правило, на полный радиус, «на укол», и после посадки и без ваших вводных по переносу времени удара в самолетах остается, как шутят летчики, «два ведра керосина».
Начальник курса, начальник цикла, начальник кафедры имеют над собой начальника ВВУЗа. Логично. Командир авиационного полка, командир зенитно-ракетной бригады, другие – все командиры более 30 частей имеют над собой руководителя – Начальника ВВС и ПВО. Командирами руководит на всех предыдущих должностях тоже бывший командиром, но ставший вдруг начальником «начальник».
Должность первого заместителя звучит вообще комично «Начальник штаба – первый зам начальника…», так и просится быть добавленным «и мочалок командир».
Каких только издевательств не прошла морская авиация? Довелось и мне из командующего быть переназначенным в первого «начальника», хотелось бы надеяться, что второй будет последним и вновь станет командующим, но очень может быть, что останется начальником, но отдела.
Я прошел службу на четырнадцати командных должностях, а закончил на начальствующей и где логика? Я ее не нахожу.
Начальник ВВС и ПВО в морской авиации есть только на БФ. В его подчинении боевых частей больше, чем у начальников ВВС СФ и ТОФ вместе взятых, но у тех тарифный разряд по должности 44ый, у начальника ВВС и ПВО БФ – 41ый. Чем руководствовались те, кто готовил и утверждал данную тарификацию, которая по всем трем должностям была подписана одним и тем же числом?
Третий год не решается вопрос о передаче последнего в ВВС БФ, по моему приказу не разрезанного на металлолом, самолета Бе-12 в Музей мирового океана г. Калининграда. Ни мои обращения, ни обращения фанатика своего музея, директора Светланы Геннадьевны Сивковой к результату так и не привели, а самолет стал бы достойным экспонатом, который, вообще-то, нужен не только нам двоим.
Радио и телевидение по случаю Дня Защитника Отечества тожественно объявили населению страны, что Вооруженные Силы России сегодня находятся на качественно новом уровне, правда не уточняя на каком именно.
Осмелюсь уточнить я: мощные Вооруженные Силы СССР, без всякого воздействия извне, количественно и качественно точно перешли на новый уровень и являются теперь немощными Разоруженными Силами России. И только слепой, либо глухой это не видит и не знает.
В ходе удивительно бестолковой и бездарной, так называемой «военной реформы» мы умудрились провести эксперимент по уничтожению как вида Вооруженных сил сначала Сухопутных войск, затем, сотворив в очередной раз, на мой взгляд, величайшую глупость, уничтожили многострадальный вид ВС – ПВО, заканчиваем эксперимент по уничтожению ВВС, осталось провести еще один эксперимент и нас снова назовут «Верхней Вольтой …, но уже без ракет!»
Реформу ВС проводить надо.
И я бы перед тем, как к ней приступить рекомендовал прочесть для начала книгу Ивана Васильевича Ерохина «Реформа! Реформа? Реформа…», которую я с дарственной надписью автора, к счастью, имею.
Я уверен, она станет «настольной» для будущих реформаторов ВС. Но в России непременно надо умереть, чтобы стать признанным.
Иван Васильевич! Дай Вам бог долгих лет жизни! Не обращайте внимания на борзописцев, пытающихся Вас критиковать, я уверен, что Вашу книгу они и в руках-то не держали, а не только не читали. Ваше выражение об объединении «ужа и ежа» в отношении объединения ВВС и ПВО, а точнее сказать, об уничтожении создаваемой полвека ПВО страны как вида Вооруженных Сил будет увековечено в камне как уникальный пример того, что только русские семь раз подряд могут наступить на одни и те же грабли.
ГСМ нет и не ожидается, поэтому самолеты в капонирах, танки в боксах, корабли у причалов. Штабы, работая которую неделю без выходных, в «боевом режиме», в очередной 28-ой по счету раз перерабатывают боевые документы. В штабе флота, борясь с дремотой, на очередном , в череде бесконечных, совещании командиры и начальники от комдива и выше познают науку о том, что «на флоте бабочек не ловят».
Кто-то в камуфляже, ведя круговую осмотрительность, привычной тропой, искусно используя складки местности, с радостным чувством, что день прожит не зря, тащит что-то, сгибаясь под тяжестью (но своя ноша не тянет) в сторону гаражей.
Это идет напряженная боевая учеба.
Так войска учатся тому, что необходимо на войне!
Считаю целесообразным немедленно переподчинить ВВС флотов Главнокомандующему ВВС и ПВО страны, так как в настоящее время ситуация революционная: флот не может руководить авиацией, авиация при таком к ней отношении не желает подчиняться флоту.

генерал-лейтенант запаса Сокерин Виктор Николаевич
Заслуженный военный летчик России
Командующий морской авиацией БФ
в 2001-2004 гг.


26.04.2008 15:55
Ни прибавить, ни отнять.
Печально это.
Настроение "поднял" перед Праздником.
nikroba
26.04.2008 17:34
Проще ссылку давать.Сколько раз читал. Настроение перед праздничком... и не из-за фактов в статье
а ешё обиднее, что ВН считает нас сирыми и убогими. Сами фиг найдете. Вот вам. Вы уж тогда в личку у людей спрашивайте мнение о вашем творчестве. Или внимательнее читайте посты.
не обижайтесь ВН, я не могу вас понять, как человека не-мо-гу. Такое ощущение, что славы отчень хочется. Ваше самолюбие щадят многие. А вы никак не хочете понять, что к вам здесь отношение доброжелательное. Вы все статьи сюда давайте

Вы бы лучше виновников бардака в стране назвали. Благодаря кому, даже такой ПРАВИЛЬНЫЙ
ком. как вы-не смогли ничего сделать. Только кто же вам позволит ПРАВДУ сказать.
А та правда, о которой вы пишете, всем известна.
Ваш "ответ" я в конвертик положил и запечатал( сравню потом)
Что-то фильм вспомнился" Карнавальная ночь")))))
А вообще-то буду объективным. У нас "демократия"- какждый волен писать, что хочет.
-вта-
26.04.2008 18:04
26/04/2008 [17:34:47]
Даж офуел!!!!! Вот интересно, что завсегдатаи скажут.?
Отвыкший
26.04.2008 18:25
2Sermal
К сожалению не сохранились. Даже мои любимые Doors так же канули в Лету.
ВВВ
26.04.2008 18:34
Sermal:
Не хочется умничать, но рискну предложить.. Я сейчас набрал в ГУГЛЕ Род Стюард и там нашел его диски в МП-3, которые можно скачать.. Так же, наверное и другие..
ВВВ
26.04.2008 18:36
Извините-Стюарт!!!
Отвыкший
26.04.2008 18:41
Сокерину

Знаешь Виктор Николаевич (черт, так и не понял как мне надо туда обращаться!) я ведь на службе был изрядным пофигистом, ругая всех и вся. В основном за то, что считал тупостью и лизанием.
А сейчас думаю, да и черт бы с ними со всеми. Несмотря ни на что мы, каждый на своем месте делами дело, за которое мне не стыдно. Которым я горжусь (делом, а не тем, как я его делал).
А сейчас прочитал - как будто еще лет на 10 постарел. Тоскливо.
Отвыкший
26.04.2008 18:44
2ВВВ

Одно дело МП3 из компьютера, другое, поставив на пол стакан, подняться кряхтя и винил на вертушку поставить. Он ведь как живой, даже старится как мы.
-Bez-
26.04.2008 18:47
nikroba
Если Сокерин решил выложить сюда статью,
то это его право.
А почему Вы решили, что кто-то считает
Вас "сирым и убогим"?
Что Вы не можете понять, - то, что человек
хочет узнать реакцию нормальных людей на
его личное мнение по различным вопросам?
О каких "виновниках" вы хотите знать?
Ведь Вам же вся правда "известна".
Не надо сразу отвечать на вопросы, чуть
позже, погодя...
А то некоторые уже руки потирают, к "зрелищу"
готовятся.
Не надо спешить, не надо.
ВВВ
26.04.2008 18:53
Отвыкшему: Наверное, понимаю! Я вот- со своими автомобилями разговариваю, как с живыми!
питон
26.04.2008 18:56
nikroba:

А мне очень удобно, что сюда статью кинули. Туповат я, знаете ли, по ссылкам лазить, да и трафик не лишний.
Предупреждаю сразу: я с Сокериным лично не знаком, по службе не пересекался, однако статьи его понимаю.
А как Вы считаете - кто виновник?


Цитата от Вас: "Только кто же вам позволит ПРАВДУ сказать. А та правда, о которой вы пишете, всем известна".


Возможно и не всем и не вся. Почему не поговорить, любопытно же, как смотрится некоторые вещи из кабинета Командующего! Как он реагирует на дурь и не дурь поступающих приказов? Как меняются взгляд и психология, когда занимаешь кресло в кабинете? Тем паче, что есть с кем сравнить, точнее с реакциями не совсем далёких личных своих товарищей, занимающих, в данный момент, кресла командующих. Но это личное.

К чему это я? Да. К тому, что давайте не будем затыкать рот друг другу, тем более тогда, когда человек говорит о сокровенном, о том, что его беспокоило и беспокоит сейчас. Вы что думаете, его не терзают сомнения в правильности своих действий. Я уверен, что перелопачивает свою жизнь очень и очень. Чем выше ответственность, тем сильнее сомнения. Конечно если человек с нормальными реакциями.
Мы многие уже глубоко не юнцы, поэтому давайте будем более внимательны друг к другу. Если есть у кого-то потребность поделится, то остальным надо быть более осмотрительными в своих реакциях и высказываниях

Отвыкший
26.04.2008 19:04
2 ВВВ
Вот и я такой же. Тоже с автомобилями люблю пообщаться. Особенно если проехал довольно много а сломался возле самого дома. Ну как не поблагодарить, что "дотерпел".
nikroba
26.04.2008 19:08
Bez-:
Миша, ты за кого меня принимаешь? Никакого зрелища не будет.
Я вам сюда щас " Войну и Мир" кину. Может у кого нет и где найти не знает. Я ведь в конце сказал: кто что хочет, ради Бога.
Ну и на счет сирых... Тогда буду так

ну что бы ты смог отличать, что такое хорошо и что такое плохо, юмор в смысле.
Перед "полетами", не пью.)))
-Bez-
26.04.2008 19:13
nikroba
Ответ радует.
Дело в том, что В.Н. еще не
в полном объеме освоил интернет-
технологии, поэтому и обращается
ко мне.
Пусть все будет, как есть, хорошая
статья, многие её сами не найдут.
К слову, я и сам "сходу" не смог
открыть статьи на сайте, не сразу понял,
что надо на "точечки" давить.
Дядюшка Эх
26.04.2008 19:15
вот моё скромное мнение:
уж коли ты занимаешь высокий пост, то борись за своё до победного конца или смирись и будь послушным(тока потом нюни не распускай)(((((
есть ещё один выход - табельное оружие, но на такой ПОСТУПОК способны еденицы(когда летом мы возили Власова на СФ, я и подумать не мог, что он способен на ПОСТУПОК)
Чкаловец
26.04.2008 19:20
Сокерину:
Виктор Николаевич!
Не в полной мере, но в основном факты, изложенные в Вашей статье, мне знакомы.
Знаю много из бесед с друзьями, которые ещё дослуживают в ВВС и ПВО БФ. Всё верно!
Они мне о том же самом говорили. Да и сам способен что то понимать.
Скажу только про то, что знаю, что было на моих глазах.
Флотоводы благополучно добили на Балтике, всё, что там было до 1989 года.
Не стало 170, 240, 12 МРАП, 342 АП РЭБ, 846 ОМШАП, 15 ОДРАП.
Уничтожив то, что было боеспособного в ВВС БФ, взялись за то, что досталось боеспособного и лучшего от ВВС.
132 БАД, лучшая дивизия ВВС, доведена до уровня плинтуса, Нивенский полк ПВО полком то назвать сейчас стыдно. Вещёвский полк вместе с аэродромом уничтожен.
Но одно дело, когда за столом на кухне об этом говорят подполковник с полковником, пенсионер с действующим лётчиком. Да нам обидно, да мы понимаем масштабы катастрофы. Но нас никто кроме стен и жен не слышит. Нас никто и слушать не станет.
Вопрос к Вам.
А кто может услышать Командующего ВВС и ПВО, генерала- лейтенанта, заслуженного Военного лётчика России?
Назначал вас на должность, присваивал звание генерала-лейтенанта, и звание заслуженного лётчика, Президент. Или по Указу Президента.
Так неужели у человека Вашего уровня, нет возможности донести ЭТО до Верховного Главнокомандующего?
А может Верховный не хочет ЭТО знать?
питон
26.04.2008 19:25
Дядюшка Эх:

А Вы знаете привкус табельного оружия на зубах?
Чкаловец
26.04.2008 19:26
2Дядюшка Эх:
Валил бы ты дядя, вместе со своим племянничком, к себе...
Ну ты понял.
Про табельное и про поступок, оставь себе и себе подобным.
Учитель нравственности нашёлся.
-Bez-
26.04.2008 19:30
Вот уже третий раз перечитываю
Миронова "Я был на этой войне".
Там есть ответы на многие вопросы.
http://artofwar.ru/m/mironow_w ...
-Bez-
26.04.2008 19:36
Дядюшка Эх
Ох, и быстры Вы на выводы.
Многое, очень многое не ясно
в поступке Власова.
То, что Вы считаете, по
"юношескому максимализму",
ПОСТУПКОМ, может оказаться
просто решением таким способом
избежать ответственности.

Если бы Вы хоть раз видели
направленный на Вас пистолет,
находящийся в руках человека,
неадекватно воспринимающего
действительность, Вы бы словами
не разбрасывались.
Чкаловец
26.04.2008 19:38
2-Bez-:
Спасибо за ссылку, М.В..
Начал читать перую главу, с первых строк впечатлило.
Дядюшка Эх
26.04.2008 19:46
питон:
Дядюшка Эх:
А Вы знаете привкус табельного оружия на зубах?

на зуб не пробывал, но определённый момент жизни провёл со своим макаровым в обнимку((((время не спокойное было, регион не самый тихий, да и дома взрывать начали(((((
(г.Каспийск, респ.Дагестан, апрель 99-го по июль 2001г.)

Дядюшка Эх
26.04.2008 19:51
2Чкаловец
даже отвечать тебе особо не хочется((((
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!!
З.Ы.всё остальное в твой адрес я стёр - не культурно немного, да и не стоишь ты того, чтоб на тебя свои нервные клетки расходовать((((
Боцман
26.04.2008 19:57
Не ссорьтесь! И не старайтесь делать Сокерина "крайним"
Каких ответов вы хотите от Виктора Николаевича - чтобы он взял всю вину за весь произошедший за все эти годы бардак на себя?

Уж коль Главковерх подбирал такие кадры даже на должности МО (мебельного отдела), то уж чего пытаться обвинить в молчании наших Командующих?!
Неужели кто-то реально думает, что их слово имело бы в этой ситуации вес? Хотел ли бы кто-то этислова слушать? И вообще надо ли было это кому-нибудь кроме нас с вами самим - вот вопрос.
("Как дети..." (с) кинофильм "Гений")


Bez:
Вообще-то хотел просто поздравить с цифрой 310. Тебе она, думаю, тоже приятна!

Отвыкший:
Баталову привет от "Торсиона" - мы с ним частенько в полковом клубе друг другу мешали творить.
питон
26.04.2008 19:58
Дядюшка Эх:

Я не про "ночевание в обнимку" с ПМ, эка невидаль.
Я про то, когда проще пулю в голову, чем жить, а жить обязан. Вот про этот привкус; если Вы понимаете, о чём я говорю. Боюсь, что не очень.
26.04.2008 20:01
Как меняются взгляд и психология, когда занимаешь кресло в кабинете?
(питон)

Рассказываю случай (хоть и не просили).

Приходит к нам в эскадрилью Комэской мой удачно женившийся однокашник.
Первая предварительная закончилась, ничего нового я вроде не услышал как вдруг:" Все свободны, ст л-т ... наводит порядок в классе". Ладно , думаю, может сегодня моя очередь!
Навел.
Следующие занятия. Финал тот же. Я задумался.
Еще одни. К привычному мне уже финалу добавляется, что я должен снять шторы с окон и отдать их нашей хронометражистке-секретарю-машинистке для постирушек. Ловлю на себе недоуменные взгляды сослуживцев.
Выполняю приказание, заношу все это в штаб. Прошу девушку выйти и, забыв про чины и звания, интересуюсь все ли у Комэски с головой в порядке?
А он мне так радостно-восторженно излегает свою придумку.
Представляешь, говорит, если "заслуженный правый летчик эскадрильи" беспрекословно выполняет мои указания, как здорово это поднимает мой (в смысле его)авторитет в глазах молодых праваков и операторов.
У меня не то, что дар речи пропал, а дыханье сперло от его "находчивости".
Когда я наконец смог говорить, то высказал все что о нем думал, не утаив ничего. И пообещал, что при попытке еще хоть раз попробовать поднять свой авторитет таким образом, ему (авторитету) будет нанесен невосполнимый урон.
Однокашник знал меня хорошо, выводы сделал, подобных попыток более не предпринимал.
Чкаловец
26.04.2008 20:06
2Дядюшка Эх:
Правильно сделал, что стёр.
Береги нервные клетки. Своё мнение высказывай у себя, в фан клубе,
украсишь им восьмую страницу флуда.
Отвыкший
26.04.2008 20:06
Прошу прощения.
26/04/2008 [20:01:36] это я
питон
26.04.2008 20:07
Аноним:

Как меняются взгляд и психология, когда занимаешь кресло в кабинете?


Симпатично! Бывает!:)))))
Дядюшка Эх
26.04.2008 20:07
2питон
я не сказал, что пм единственный выход из положения
если внимательно посмотрите, то там ещё два способа выхода из положения.
я это к тому, что если не смог ничего сделать, то не чего потом оправдываться и сопли на весь авиа ру размазывать((((не красит это генерала
это мнение у меня возникло ещё после поста Командующего "почему уходят".....
питон
26.04.2008 20:09
Отвыкший:

Прошу прощения.
26/04/2008 [20:01:36] это я


ПонЯл!:)))))
Дядюшка Эх
26.04.2008 20:12
2без
я позже отвечу вам, мысли в голове, но всё в одно свести не могу...
Дядюшка Эх
26.04.2008 20:14
Чкаловец:

2Дядюшка Эх:
Правильно сделал, что стёр.
Береги нервные клетки. Своё мнение высказывай у себя, в фан клубе,
украсишь им восьмую страницу флуда.

что тебе сказать, жополиз убогий
ПОШЁЛ НА ЙУХ....
питон
26.04.2008 20:18
Дядюшка Эх:

Самое сложное в жизни - эо когда враг невидим, когда он рядом с тобой и рядится в белые одежды. А ещё хуже, когда он твой начальник, и свои действия маскирует "государственной необходимостью". Вот где "цирк".
Вопрос, ничего личного: у Вас большой опыт принятия грамотных решений на генеральских должностях времён развала? Поделитесь передовым опытом. Поверьте, я моментально сообщу паре Командующих, чтобы они Ваш опыт изучили, законспектировали и следовали ему неукоснительно!:))))))
-Bez-
26.04.2008 20:21
Дядюшка Эх
Не надо мне отвечать!
Лучше сами себя куда - нибудь
пошлите!
питон
26.04.2008 20:22
Чкаловец

Не заводись.
питон
26.04.2008 20:22
Чкаловец

Не заводись.
Чкаловец
26.04.2008 20:28
2Дядюшка Эх:
Ну что тебе сказать ущербный, в этом ты весь.
Обычно так и бывает. Человек несостоявшийся, весь из комплексов,
имеющий вес и авторитет не выше привокзального окурка, пытается поднять
свою знАчимость и самооценку именно так, как делал выше ты, альтернативщик.
Обвинить генерала-лейтенанта "в размазывании соплей", послать кого нибудь на ...
Сокерин открыт, а ты про сопли из кустов "смело" высказываешься.
Именно так и выглядит чмо, в тапочках на босу ногу.
Чкаловец
26.04.2008 20:33
2питон:
Понял! Выполняю!
Был неправ. Ведь с утра знал, что сегодняшняя суббота,
по православным канонам - день тишины.
Довели безбожники до греха.
Дядюшка эх
26.04.2008 20:37
2питон
Никакого опыта, но и 2001-2004 года трудно назвать временами развала
Я не учу командовать!сопли не надо распускать прилюдно!!!
2без
Заметьте, я вам не грубил!и не хамил.
Я ответил хаму грубостью на грубость
ВВВ
26.04.2008 20:38
11 января 1995 года отправлял самолеты с личным составом в Чечню.Сутки они (л.с) были у меня перед глазами, а потом -на всю жизнь-в памяти! Кого мы туда посылали!!! До столовой дойти не могли с амуницией и оружием, падали на снег!Улетели все, кроме командира.Тот отказался лететь и его срочно заменили. Ночь, мороз, холодные ИЛ-76.. И ребятишки!..

С удовольствием почитаю Миронова!..
питон
26.04.2008 20:41
Чкаловец:

Сегодня Праздник - сошел Благодатный огонь!:)))))

http://arbour.night.ru/art-110 ...
питон
26.04.2008 20:51
Дядюшка эх:

2питон
Никакого опыта, но и 2001-2004 года трудно назвать временами развала
Я не учу командовать!сопли не надо распускать прилюдно!!!


Вы уж простите великодушно, но у Вас какая-то мания. Что ВЫ всё про "сопли"? При чём здесь "сопли". Наш боевой товарищ, пусть даже и генерал, поделился с нами своими мыслями. Я со своих седин, никаких "соплей" не увидел. Вы уж, как-нибудь покорректнее, что ли. Вы, видимо, имеете право, благодаря своим великим заслугам перед Отечеством, так запросто давать рекомендации заслуженным, убелёнными сединам людям? Поделитесь? Возможно и проникнимся, оценим.
Коли, Вам не интересно, не читайте. А мне интересно.
питон
26.04.2008 20:57
Дядюшка эх:

Разволновался, запамятовал: о развале 2001-2004гг.

А что Вы считаете, что развала в авиации тогда не было? Или он закончился сейчас?
Не судите об экономике, тем паче, о состоянии дел в авиации по количеству открывающихся бутиков.
-Bez-
26.04.2008 20:59
А я вот каждый год вспоминаю,
приблизительно в это время.

Кто яйца красит в синий, кто в зеленый...
А я их крашу только в красный цвет!
И я несу их гордо, как знамена,
как символ наших доблестных побед!
1..309310311..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru