Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..279280281..354355

VladimirVasilievich
25.03.2008 11:07
Как -то обещал о катастрофе Мазанцева:.
Приморье. Ранее лето. В это время с моря несет "вынос". Низкая облачность, дождь на долгие-долгие дни. Холодно и сыро. Летные куртки успевают набухнуть от влаги. Резиновые сапоги на ногах личного состава- не признак дурного тона. При полетах по-минимуму радость- выйти за облака, открыть форточку, глотнуть свежего, солнечного воздуха..
В ту ночь мы летали "минимум". Плановая - крохи. Сами знаете. Сначала- те, кто могут, Друг с другом. Потом- кто может, с тем, кто не может. Потом - все подряд..
Я только приступил к освоению минимума. Где-то середина смены. На старте народ не видно, все прячутся в закутках, да и спать уже охота. Запускаем. Инструктор-Коль Колич Нуждин. До этого уже налетался, залез в кабину и сразу добросовестно начал дремать в уголке на правом. Долго выруливали, долго стояли перед полосой, хотя на кругу был только один экипаж-Мазанцева. Ему в этот день напланировали двенадцать "коробочек", вот он и фестивалил. Я дождался, пока он сел. Потом- пока взлетел снова. Вырулил на полосу и жду, пока Мазанцев доложит о втором развороте. Доклада нет, но время прошло уже достаточно.. Мне разрешают взлет..
На 20-25 метрах я вошел в облака и тут слышу доклад Ивана:-" У меня отказал компас... и курс... Последите за мной , пожалуйста." Пауза! Я- в наборе высоты, после взлета-секунд 40-50. В темноте стекол вдруг всполыхнуло на миг и ушло вправо-вниз. Значения особого не придал- внимание-на приборы (первый раз! ). РП запрашивает Мазанцева. Долго и часто. Учитывая непонятки не выполняю первый, ухожу прямо и вверх. Выхожу между облаков, сверху подсвечивает Луна. Осматриваюсь-ищу БАНО Ивана.. Полет до четвертого разворота. Радио ищет Экипаж! На меня никто внимания не обращает, да и я все понимаю... Подхожу к четвертому-запрашиваюсь на посадку. Разрешили. Снижаюсь, собрался в комок.. 500-400-200 метров. Справа появляется подсвеченное сквозь облака пятно - пионерский лагерь светится. Просыпается Коль Колич, резко берет ручку и доворачивает на лагерь. Я был сильнее.. Врубается он, про себя матерюсь я.. На выходе было 40 метров.. Сели. Зарулили. Прожектор-вертикально в небо. Те-кому положено, прильнули к РЛС на КДП- ищут экипаж. Телефоны- горячие.
Ребят в ту ночь мы не дождались. Рано утром, а я сидел в ДС на аэродроме, звонок:-Машина вышла, подьедь куда привезут! Привезли на берег к Сельдяной бухте. Первое, что увидел - обломки на берегу отдельные и ... голова. В шлемофоне! Нужно было опознать. Чтож опознавать- Мозгачев..
Как выяснилось, у них отказал авиагоризонт. Вернее-генератор, Авиагоризонт начал заваливаться , а Иван- по его мнению, исправляя ошибку- все более усугублял. В результате после того, как вошли в первый разворот, они так и выполнили все более углубляющийся вираж, перевернулись и , практически на взлетном, упали в воду. Его сполохи от выхлопа поршневого двигателя я и видел.
Через час после опознания мы пошли на прогонку двигателя. Как я ненавидел это Железо!! Но время лечит, все прошло
Опал
25.03.2008 11:09
Доброе утро!Еще о Гарбарчуке.Приезжает он из отпуска, тот -же комэск Р. спрашивает:"Как дела Иван?"- в ответ-"Дела идут".Через три недели в полк приходит выписка из протокола:"Будучи в отпуске Ваш прапорщик Гарбарчук в состоянии опьянения угнал племенного жеребца стоимостью 30 000 рублей из колхозной конюшни, предварительно напоив сторожа.Принятыми мерами жеребец был найден через трое суток.Прап.Гарбарчук отпущен из-под стражи.Уголовное дело закрыто". Р.вызывает Гарбарчука (а Р.уже "раздевал" нас лейтенантов, готовясь на ДМБ)и обрушивает на него весь свой гнев:"Я же тебя спросил, как дела?А ты мать... мать..." В ответ-" Я сказал-дела идут.Вот...пришли...".
mihalych
25.03.2008 13:15
Добрый день!
В субботу 22.03 штурманы ДА отмечали в Москве свой профессиональный праздник. Очень понравилась организация проведения. Обидно, что нет такого у нас в авиации ВМФ.
В числе прглашенных был генерал-майор Степанов В.М. (80г.по 84г.-главный штурман авиации СФ), передал большой привет всем штурманам ав.СФ и просил передать персональный Сокерину В.Н.
Опал
25.03.2008 14:47
Добрый день!Утром отправил очередную историю о Гарбарчуке, но, видимо, не отправил.Чайник он и есть чайник.Так вот.Прибыл Гарбарчук из очередного отпуска.Комэска Р. спрашивает:"Ну, как дела Иван?" -в ответ "Дела идут".Проходит недели три в полк приходит выписка из милицейского протокола:"Будучи в отпуске ваш прап.Гарбарчук в состоянии опьянения предварительно напоив сторожа угнал колхозного племенного жеребца стоимостью 30 000 рублей.Через три дня жеребец был найден, Гарбарчук из-под стражи отпущен.Уголовное дело закрыто".Р.вызывает в штаб АЭ (надо сказать, он уже "раздевал" нас, молодых лейтенантов, готовясь на ДМБ) Гарбарчука и спускает на него всех собак:" Я ведь тебя спросил, как дела, когда ты приехал?Мать... мать...". В ответ "А я сказал, что дела идут.Вот...пришли..".
Опал
25.03.2008 15:15
Оказывается, отправил.Но не увидел.
mihalych
25.03.2008 16:13
Начало 80-х. Экипаж Дикан А.А. Сев-3.После выполнения вылета по учениям по погодным условиям отправили на Оленью. Зарулили на крайнюю стоянку. Вышли, прежде чем делать послеполётную и чехлить самолёт, надо перекусить. У штурмана Миши Огур всегда был с собой комплект на весь экипаж бутербродов с салом. Стоим, жуём, а бортрадист Саттар Карашев бродит вокруг и не ест, на вопрос почему?- отвечает:"Я казах, мне сало нельзя". Завершив трапезу пошли чехлить, кто-то замечает что Сатар возле ЗИПа бутерброд наворачивает. Сатар. ты же говорил, что тебе нельзя, а в ответ крылатая фраза:" МЯСО БЕЛЫЙ?-Белый....значит РЫБА" и ..продолжил уничтожать "рыбный" бутерброт.
nikroba
25.03.2008 16:19
А если толпой собраться в скайпе, да под хорошую закусь

Эх сколько голосов родненьких услышишь. Ну прямо как в кабине самолета
Такой БОЛЬШОЙ ЭКИПАЖ. такого БОЛЬШОГО, МНОГОМЕСТНОГО САМОЛЕТОВЕРТОЛЕТАНЕЗНАЮЧЕГО:))))
-вта-
25.03.2008 16:26
В Скайпе видео-конференция возможна только для двоих, аудио-только для 8-ми абонентов, но при условии хорошей скорости у всех, а общий чат, без ограничений.
Сокерин
25.03.2008 17:33

mihalych: "Спасибо" за весточку от В.М. Степанова. Он нас летом 1980 года ТАК! готовил к практическому пуску К - 10 снб, что я и сегодня помню 11 пунктов: "Пуск на полигоне ЗАПРЕЩАЕТСЯ в случаях:..."

Опалу: Насколько я помню, в пришедших на Гарбарчука "делах" было ещё и про то, что он с тремя или четырьмя своими братовьями (как он говорил - они были ещё поздоровее его самого), на деревенских "танцах" кого - то с кем - то "не поделил" на "Мазурке", после чего, предварительно разобрав "штакетник" из забора чуть ли ни Председателя колхоза (тот "проживал", к несчастью в доме, рядом с местом проведения "танцев") "разогнал" три или четыре близ лежащие деревни. Что - то мне вспоминается, что некоторые моменты из рассказа Евдокимова (:помните... "Морда КРАСНАЯ такая...) я ещё от Гарбарчука слышал лет на 15 раньше...
Bez
25.03.2008 17:41
Сейчас курил на балконе.
А дом стоит на посадочном курсе
"Краснодара-центрального", на
удалении 5 км. Летает штурмовой полк.
Уж и не знаю, сколько у них "живых"
самолетов, но 5 Су-25 один за другим
на посадку надо мной прошло.
Как-то на душе потеплело.
питон
25.03.2008 18:03
Всем привет!

Bez!
Видимо, это был римейк картины Саврасова А. - "Грачи прилетели".:))))))))
питон
25.03.2008 18:14
Bez
То был не римейк, а, безусловно, инсталляция! О! Блеснул "ерундицией"! Пойду хлопну стопарик, погоржусь собой, как-никак слова такие применил!:))))))
Сокерин
25.03.2008 18:16

150 АРЗ в Калининграде ремонтирует Ту - 22М3. Литва никакие "боевые" ЛА (в том числе и вертолёты) не пропускает. "Морем" пришла пара "троек" на ремонт. Сижу в кабинете. ОД доложил о посадке на АС Чкаловск обоих бортов. Проходит не более 20 минут, и "НАЧАЛОСЬ!"
Адъютант докладывает, что по "городскому" телефону все требуют ЛИЧНО меня. Переключаю телефон "на себя". Что только мне не "сообщили":....
"Белый" самолёт, со скоростью меньше, чем у вертолёта, медленно снижаясь, "упал за огородами".... (Ту - 22М3 до выравнивания не может лететь менее 370 км/час!).
"В воздухе (кто - то "унюхал"!) "пахло" топливом, этот "негодяй" сливал его на головы бедных граждан, полуголыми "окучивающих" свои грядки." Некоторые от этого уже начали "чесаться"... и падать в борозды и колодцы от непонятной болезни....
"на самолёте "что - то" "торчало" (вероятно - "механизация", т.к. он снижался на ПК с МК = 270 градусов.")
МЧС, вскоре, выразив сожаление о катастрофе, предложив свою помощь.
Позвонило телевидение о разрешении проезда съёмочной группы "к месту падения"...
Сначала было даже смешно, минут через 30 я уже всех "посылал на ....
Вынужден был давать официальное сообщение, что "упавший" самолёт зарулил на стоянку 150 АРЗ, где "разрешаю" его "горячим" и посмотреть). Только их "упало" не один, а два. Второй тоже стоит там же и тоже "пахнет"....

Сначала, вопреки ВСЕМ ЗАКОНАМ, самовольно занимается огородами и дачами ЗАПРЕТНАЯ зона на посадочном курсе (Иркутская трагедия - "наглядный" тому пример), затем "голозадые огородники" начинают "учить лётчиков ЛЕТАТЬ!"
Bez
25.03.2008 19:05
питон
И где Вы такие слова берете?
А ведь, насколько я знаю, простой летчик...
питон
25.03.2008 19:21
Bez

питон
И где Вы такие слова берете?
А ведь, насколько я знаю, простой летчик...


Здесь отдельные высокопоставленные граждане рассказывали об интеллигентно-эрудированной штурманской братии: так я себе летчицкую породу подпортил!:))))
Есть, таки, запись в личном деле: зам. ком аэ - штурман аэ, так что алфАвит пришлось подучить!:))))))))
Bez
25.03.2008 20:00
питон
Все понятно.
Штурманская должность...
Вот оно что!
это многое объясняет.
Орех
25.03.2008 20:03
Безу :да я тоже недавно 5 полос наблюдал , давно такого не видел , стали летать хоть на том что осталось , а про краснодар -центральный это что значит ?И вы походу в энке живете ?
Bez
25.03.2008 21:02
Орех
"Краснодар -центральный"- это
аэродром в черте города, а вот
Краснодар-Пашковский" вынесен
за пределы города.
Нет, я живу не в Энке, а с другой
стороны, а пригороде.
25.03.2008 21:13
"Краснодар -центральный"- это
аэродром в черте города


Ещё разок моно??????????????????
Я с училищного летал на Ереван 3.5 месяца по комерции, на Центральный сели ток один раз!
Наша База была на торце, что у кладбища.На военном!!!! Чуеш, БЕЗ, что не так всё просто?
Мы жили в гостинице "Динамо"!!!!
Скайп
25.03.2008 21:14
2 VladVasil
Звиняюсь, однако Вам на почту не писал.
25.03.2008 21:17
Скайп:
Да просто VV перепугался от претиндентов на список контактов!!!!!!!! :-))))
Орех
25.03.2008 21:28
А что военный считается центральным ???Да сочувствую , жить так далеко это тяжко , я на вишняках живу .
Еще 2вопроса .Есть форум где пишут летчики с агвп(можно им вопросы задавать )?
Сокерин , он зам.ком. Ввс сф ?.
Bez
25.03.2008 21:54
Нет никакого училищного аэродрома.
У училища там стоит только отряд
управления.
А остальные 9 полков училища
стоят совершенно на других аэродромах.
А, вообще, там стоит
ШАП и самолеты АРЗ.
И старший авиационный начальник
на этом аэродроме, - ком.ШАП.
Ком.ВВС и ПВО БФ.
Bez
25.03.2008 22:01
Иногда удивляюсь, зачем
всякие-разные лезут,
некомпетентность свою
показывают?
питон
25.03.2008 22:07
Bez

Что значит некомпетентно?! Очень, даже, компетентно! Не мешайте ЛЮДЯМ работать!:)))))))
Сокерин
25.03.2008 22:09

Ореху: Я (пока) "выйду", Вы тут пока - "поспрашивайте", не то, как - то "неловко" себя чувствую....

Приехал в прошлом году в аэропорт Храброво, встретить приятеля с "московского" рейса.
Стою, курю, не входя в "предбанник", на улице. Пришли сразу несколько бортов. Не скажу, с которого, (приятеля я ждал ещё минут 20, успел - "насладиться" сценой!"). Выходит "баба Дуня", явно, по виду - "деревенская". На улице её встречает такая же, "из провинции".
"Прилетевшая, вместо "Здравствуй", на все "окрестности": "Валька, стока годов к тибе сабиралась, б...., чуть тока што чуть не убилас!" Эти с..и , б...., даже не заправили самолёт, тока сьехали после посадки, у него все моторы заглохли... Еле и "хватило"...
"Встречавшая" сразу "проникается" всем "ужасом" почти случайно миновавшей "трагедии".
"Ударившись грудями", бросив "авоськи", сломав гвоздики, они начали, обнявшись, рыдать прямо у входа, что "так повезло!"
Стоял я, курил, и подумал: "Надо бы "перевозчикам" для тех, кто "из леса вышел" хоть объявлять:" Наш самолёт "поехал" ("порулил" - могут и не понять) к полосе, там у нас находится "шланга", через которую его и заправят. Потом он запустит "моторы" и мы "поедем".
"Баба Дуня!, расход КЕРОСИНА в ДВИГАТЕЛЯХ самолёта в 100 раз больше, чем у тягача, его БУКСИРУЮЩЕГО, потому, после СРУЛИВАНИЯ, самолёт быстро выключит свои двигатели и его отбуксируют на место стоянки (для экономии горючего).
Видимо, вот, примерно, - так "слухи" и рождаются...
Bez
25.03.2008 22:30
Сокерин
Да это он от волненья,
от осознанья, и просветленья...
Bez
25.03.2008 22:33
Как-то ВСР-матрос так и писал
в рапорте про то, как мы что-то
сотворили на рулении:
"Мы ехали на самолете по дороге..."
mihalych
25.03.2008 22:43
V.V. Попробуй вместо Скайпа скачать ooVoo, одновременно видишь и слышишь 5 собеседников. Общались одновременно Челябинск, Москва, Эмираты, Германия, Вологда, всё качественно.
Сокерин
25.03.2008 22:52

Да это ещё - куда ни шло. (про матроса)
В Орске был преподаватель, который нам на 3 курсе рассказывал:
Примчалась, продав последнюю корову, откуда - то из глубокой деревни мамаша. "Не губите сына, не посылайте его больше никуда, один он у меня, всей деревней плачем, читая его "секретные" письма, которыми она и трясла перед командирами - "извергами".
Выяснилось: её сынок, полтора метра (с карабином вместе), служивший в роте охраны АТБ, все свои письма к маме начинал, без "церемоний!", не здороваясь: "Опять летим бомбить Израиль!!! Я такой "секретный" - никому об этом не говори, и т.д..., и т.п.... "Не жди меня, мама, ..."
старший матрос
25.03.2008 23:22
Виктор Николаевич, очень хорошая зарисовочка.
Просьба, почаще выдавать такие эссе...
Сокерин
25.03.2008 23:52
Ст. матросу:
Да я и так уже на ветке совсем "распоясался", куда уж - "почаще"... Рассказывать можно бесконечно, за 30 лет много чего пришлось и видеть и слышать...
Что матрос, про "поехали по дороге...". Наше телевидение (и радио) "веселит" каждую неделю: "Крушение самолёта..." "Произошла авиационная катастрофа, к счастью, никто не погиб..." "Произошла авария самолёта, погибло 150 человек...."
Взяли бы (на четверть ставки) в штат "советника по авиации" хоть какого - нибудь пенионера - авиатора, который им хоть "разжевал" бы, что ни в одном авиационном документе НЕТ и слова "КРУШЕНИЕ". "Катастрофа" она потому и "катастрофа" (по её определению), что при том, что это - "авиационное происшествие" ТАК называется, потому, что при "катастрофе" - погибает хоть один человек из состава экипажа или пассажиров. "Авария" (тоже по "определению") и ЕСТЬ "авария", что при НЕЙ не погиб ни один человек.
В одном сообщениии об очередной трагедии, диктор, с лёгкой печалью в голосе, одинаково легко "молотит", не по одному разу, все эти слова, совершенно и не зная, что они даже по смыслу - "разные"...
старший матрос
26.03.2008 00:08
Сокерин:
Видете ли, пресса-вторая древнейшая профессия...
Поэтому странно было бы слышать от нее чисто профессиональные статьи.
Там есть люди и за ними тоже бонзы, которые могут заказывать то, что им нужно.
Просто , грамотный читатель, делает уже сейчас скидку на это лапшенакидание.
Приходится рыться в других источниках , чтобы отделить мух от котлет, зерна от плевел...
Сокерин
26.03.2008 00:16

Ст. матросу:
По военным вопросам.
Рекомендую почаще заходить на сайт "Независимого военного обозрения".
Там "лапша" от ушей отлетает, "как яйца от продналога...".
МишанЯ
26.03.2008 00:46
2 ВЕЗ навеял..
Живу на траверзе полосы 360-180 градусов
До 2-х км от неё родимой
Пришёл как то с детьми , " посмотреть как самолётики летають"...
Оказывается из города приезжают посмотреть это действо!
Забор сейчас сеточный, всё чётко видно...!
morlet
26.03.2008 02:05
День добрый Всем!
Очередной ляпсус от ЖУРНАЛАЖНИКОВ, вчера на тНт, в репортаже о транспортировке из Хбр, картины итальянского художника, показали КК Ил-76 МЧС Валерия ГРУЗОВА(ваще-то он, уже много десятилетий, Валерий КРУЗЕ)....я б на его месте, обиделся бы...
питон
26.03.2008 03:04
morlet:

Да, нормально! Пусть скажет спасибо, что его Карговым не нарекли!:)))))))))
morlet
26.03.2008 03:14
питон:
:-)))
nikroba
26.03.2008 06:43
День добрый МА!
на фиг енто телевидение
Походил по форумам, веточкам пообщался с друзьями- знакомыми и все знаешь.
Да не только в стране, но и в ближнем и дальнем зарубежье. (наши везде)
Причем правду (свои врать не будут), без лапши.
Хотелось рассказать, как я беседовал с депутатом ГД РФ ( приезжал к нам один)
и как звонил в общественную приемную перед выборами. Да и так всем ясно, что
мне ответили, да и опять противно стало. Прошу прощения, что не по теме МА
Всем всего доброго.
Давайте пишите. Караван должен идти.
Bez
26.03.2008 06:48
Доброе утро.
VladimirVasilievich
26.03.2008 08:24
Привет Всем!
Скайп:
Письмо обозначено. Но впереди так жирно стояло "Скайп", что я подумал- Это позывной. Ладно, беда не страшная. Сообщение адресовано Ч. Думаю- он поймет.
Всем:
Вчерашняя, про Мазанцева-чувствую, не прошла. Давно это было! Да и тихо. Хотя нет! Вру! Вопросы по результатам разбора возникли серьезные! Серьезные были и меры! Только у нас в эскадрилье были сняты с должностей и отправлены в запас семь человек! В полку-число достигало почти двадцати. Тогда ст.лейтенанты стали командирами эскадрилий, лейтенанты-командирами отрядов и звеньев ( я, к примеру-заменил Коль Колича. Совершенно неожиданно! ). Павловский ( Ком. ВВС ТОФ ) резко начал "омоложение " летного состава.
После этого случая на ЛА стали ставить дополнительный ( третий ) авиагоризонт , совершенно автономный.
morlet
26.03.2008 08:41
ВВ:
Да всё прошло..., хорошо вспоминаешь...и омолаживание Фспоминается..
Опал
26.03.2008 09:27
Лоброе утро! Сокерин.Вы правы.Очень много случаев с Гарбарчуком совпадает с Евдокимовскими(может, потому-что это жизнь).А на исполнительном на БС за угол (помните?) "... отбой.На стоянку".Командир:"Экипаж, отбой.После заруливания на стоянку сдать бортпайки". Гарбарчук:"Как сдать?Я его уже съел".На Ваш(22.09.30) что-то вспомнилась крылатая фраза отца BEZа (светлая ему память): "Если морской летчик запросил вынужденную посадку, значит у него вчера кончилось горючее".И еще была у него хорошая присказка насчет малого налета осенью:" Три минуты в октябре, три минуты в ноябре, мы летчики морские-гости на земле".
Сокерин
26.03.2008 10:06

Доброе утро, МА!
Опалу, ещё о Гарбарчуке. Если он был в ЛТО, у него на боку ВСЕГДА висела противогазная сумка, в которой был "шмат" сала, пара луковиц и полбулки чёрного хлеба.
Мой КОУ отсутствовал и на отработку тренажа в кабине самолёта ко мне "посадили" Гарбарчука.
Тема тренажа была: "Вынужденная посадка вне аэродрома". Прошёл тренаж. Перед выходом из самолёта Гарбарчук по СПУ "намекает": "Тов. командир, если со мной прийдется садиться "на вынужденную", пусть лучше все "прыгают" с парашютами!" Спрашиваю: "Почему?"
Гарбарчук: "Потому что, после вынужденной посадки, кого первого поймаю, того и СЪЕМ..."
Опал
26.03.2008 10:31
Доброе утро, Виктор Николаевич!Это он называл "косовский бутерброд-булка хлеба, разрезанная наискось и внутри полкило сала."А помните наш старый госпиталь в Североморске?Шутки были стандартными.Когда новенького вели на клизму, народ срочно шел курить в туалет.Только он с дикими глазами выбегал из процедурной, все кабинки занимались злорадствующими курильщиками.Зрелище еще то было-кто опорожнялся в урну, то выл... Однако и тут Шура Ивченко показал свою прозорливость.Были они вместе с Витей Рыбаковым в госпитале.Повели Шуру в процедурную а он заранее договорился с Витей, что тот ему "забьет" место.Витя безропотно глотал дым со всеми(сам ведь не курил) а все ждали.Вот выскакивает Шура (а процедурная была в противоположном конце коридора, все по кабинкам, в том числе и Витя)и орет:"Рыбачок!Место держишь?Бегуууу....".
Сокерин
26.03.2008 10:49

Опал:
О госпитале. Анатолия Ивановича Хоменко положили туда на обследование. Там, лейтенанты, капитаны, А.И. был уже подполковником. Что - то там ст. медсестра перепутала. Каждое утро: "Хоменко, бери лопату, иди чисти снег." "Хоменко, хватай узлы с бельём, тащи в машину!"
А.И. лежал в первый раз, думал, что так и надо, но стал обращать внимание, что "копает" он один.... Дня через три, на очередное "Хоменко..." он "намекает": "Да я что - то один лопатой каждый день "машу", в отделении человек 20 ещё лежит?" Мед. сестра, да - они ОФИЦЕРЫ, их не положено привлекать к работам, они должны отдыхать от полётов, а ты - прапорщик ешё и "умничаешь?!" ... Перед ним, разобравшись в его звании, долго потом извинялись....
МишанЯ
26.03.2008 11:05
Доброе утро МА!
2 Скерин
МишанЯ
26.03.2008 11:11
Пардоньте сброс инфы раньше запланированного!
2Сокерин
Точно!Слух режут новости.
Катастрофу аварией обзовут и наоборот.Хоть бы раз в жизни НПП прочитали!
"Самолёт весело гремя и подпрыгивая остановился точно у посадочного "Т"!!!
Сокерин
26.03.2008 11:34
Ещё на "госпитальную" тему.
Николай Иванович Болгов командиром транспортного полка, сначала в Луостари, затем в Остафьево пробыл лет пятнадцать. После первого дня Военного совета ВВС СФ (вечером, в профилактории, перед вторым днём совета) собирались за столом все командиры полков. Как "старший" по сроку нахождения в должности ком. полка, всеми уважаемый "Коль Иваныч", как мы его звали, неизменно "рулил" "действом". Он знает "баек" больше всех нас, вместе взятых!
Проходить обследование (ВЛК) в Москве, представители МА со Скаковой "не любили".
Договорившись с "Су - 27", так звали нач. авиац. отделения в госпитале г. Североморска, туда "заехали" генерал Тихомиров А.В. и п-к Болгов. В пятницу вечером из Оленьей к ним "с визитом" прибыл ком. 5 мрад, генерал Попов В.В. "с коробками!".
В отделении был медбрат (похоже, из "альтернативщиков", потому что "никак" не ориентировался в авиац. порядках!). На предложение Н.И. Болгова "быстренько" разогреть, привезённую Поповым "закусь!", тот, "дурачок" ответил, что кроме "клизмы" он ничего не должен делать!...
На следующий день я читал (читал и стонал от смеха!) рапорт медбрата на имя начальника отделения (на трёх листах!).
Тихомиров с Поповым в нём почти не упоминались, Болгов - раз тридцать. "Коль Иваныч" за одно дежурство медбрата в тот вечер научил: "Родину любить", "правильно" носить форму одежды медбрата, обращаться к "старшим", ходить "строевым" и даже петь при этом песню, и по сто раз написать неизвестные ранее тому слова: "Есть!", "Так точно!", "Никак нет!" и т.д.
Bez
26.03.2008 12:12
Почитайте.
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Если это соответствует действительности, то слов нет...
1..279280281..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru