Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..277278279..354355

artur
22.03.2008 21:10
2Ассы:

От морской авации осталось одно ГОВНО которое пока плавает.
Следовательно ветка Морская Авиация есть - говно которое плавает благодаря администрации.
Следовательно тут собралось одно Говно и плавает.

А слабо назваться "асс" хренов?
22.03.2008 21:11
Ассы:

От морской авации осталось одно ГОВНО которое пока плавает.
Следовательно ветка Морская Авиация есть - говно которое плавает благодаря администрации.
Следовательно тут собралось одно Говно и плавает.

Какашки.
22.03.2008 21:12
КАКАШКИ
Сокерин
22.03.2008 21:27

kuv56:
Вам сделали хороший подарок. Не воспользоваться им, на мой взгляд, просто, - невозможно. После взлёта и набора высоты, попросите "взять управление", имея в виду, что Вы держите, в некотором роде, "даму", не допуская резких движений, посмотрите (проверьте) как "машина" "отзывается" на любое Ваше движение ("шевеление") штурвалом. Всё, что поднимается в воздух, от Як - 18т до Ту -160, достойно ОДИНАКОВОГО уважения. Взлетают и падают эти "создания" по одним и тем же законам и правилам. Дай Бог здоровья И.А.Барскову. На Як - 18т, Гвардейского аэроклуба, я, иногда, "для души" подлётываю" и теперь.

artur:
И Бурачука - "помню". Я его "уволил" за ежедневное, беспробудное пьянство, с должности своего НШ ВВС БФ... Лётчик был - сильный, но "стакан" стал "ближе"... штурвала...
artur
22.03.2008 21:33
Да-а для меня неожиданный финал его карьеры. Всетаки службой он дорожил, в смысле делал карьеру.
Дядюшка Эх
22.03.2008 21:51
Bez:

"А кто отчет скорости и высоты будет давать?"
Ну бросьте, штурманов же два...

не везде два...
а отсчёт может и второй пилот давать, что мне однажды и пришлось делать, когда курсант-штурман в ступор впал при подходе к четвёртому развороту и только при пролёте торца я услышал, как он, дублируя меня, скорость надиктовывал
Сардина
22.03.2008 21:54
Говно не только пловает но и поститься тут?
к теме "От том что плавает"
22.03.2008 22:25
не хотелось-бы, чтоб Сардина и анонимы (за 22.03.08)были из "Самотопов". Кто знает, поймет.
Мощенко
22.03.2008 22:26
1978г апрель, 2 курс, наконец-то приезжаем в Калманку на полеты, т.к набор у нас был не большой, то у одного инструктора по 4 курсанта, попадаем к ст.л-ку к-ну Котову М М, он выпускник Тамбова 1970г, уже 8 лет инструктором, медлительный, пилотаж не любит, но делает его классически красиво, без предельных перегрузок, зато взлет и посадка, без лишних телодвижений и дерганий ручки управления, короче как утюг.Много не обяснял, просто делал рутинную работу, двое из нашего экипажа не вылетели, я вылетел по сокращенной программе и попал в десятку лидеров.Это было такое веяние, первые 10 курсантов вылетевших самостоятельно и показавших отличную технику пилотирования в нескольких самостоятельных полетах, включались в лидерскую программу им добавляли от 20 до 40 часов дополнительно, разрешали сдавать зачеты по инструкторской кабине и летать со своими братьями курсантами в инструкорской кабине, как у нас выражались за га..о, и в итоге должны были иметь налет на момент окончания училища более 250 часов и выпускаться с 3 классом.
Сокерин
22.03.2008 22:32

Arturu:
Два раза генерала Бурачука "пороли" на "закрытом" Военном Совете, его члены, полковники: Кожин, Макаревский, Маслов, Корнеев. Ещё, дважды: - на Военном Совете Флота. Но, когда: "Я - самый умный и "достойный", совершенно "непьющий", почему я, до сих пор - не Командующий? а жена - "самая красивая" в Калининграде (ей так Горбенко сказал, где - то, по пьянке, - это уже - "клиника" семьи), пришлось просто "расстаться" с одним ещё "недоценённым", по достоинству. который ещё и пытался всячески мне "гадить", пытаясь, не знаю - кому, доказать, что его надо было назначать и вместо Новикова и, конечно, вместо меня, его бывшего подчинённого.
Кому интересна эта "тема" - спросите у любого офицера Управления ВВС БФ, кто служил в "то" время" - ветки не хватит, чтобы рассказать, к примеру, как пьянющий Бурачук, 17 раз за одну ночь "снял" и "уволил" майора Скопец, "аганца", который его едва не пристрелил...
Бурачук "судился" со мной несколько раз.... Что взять с "нездорового" человека...
artur
22.03.2008 22:46
2Сокерину:
По Бурачука я думаю можно закрыть тему. Гнильцом от него всегда отдавало. Будучи еще КК ему морду бил 2й штурман Маханько С. и было за што. А его жену Людмилу я хорошо знал и за красавицу ее в гарнизоне никто не считал.
kuv56
22.03.2008 22:57
Сокерину:
Спасибо за рекомендации, постараюсь обязательно воспользоваться.
Только что побывал у Вас в гостях на Вашей странице в "Одноклассниках". Вам знак и документы "Заслуженный военный летчик" вручал Министр обороны - Иванов?
В 1978 году к нам в 830 вертолетный полк попали служить два выпускника-самолетчика из Барнаульского летного училища, что, насколько я знаю, большая редкость. Оба начали с правых летчиков на Ми-14ПЛ, а затем через несколько лет стали командирами экипажей. Один из них Сергей Зобов, теперь уже полковник, лет пять-семь тому назад был назначен в ВВС БФ летчиком-инспектором. Он случаем был не под Вашим руководством?
Мощенко
22.03.2008 23:00
Только полный анализ ошибок, даже незначительных, после каждого вылета, по горячему, в период заправки самолета, помог мне довольно быстро освоить самолет и вылететь самостоятельно.Это к вопросу, почему не все курсанты, жестко отобранные в училище, не вылетали самостоятельно.У нас были ребята, кому очень трудно давалось летное дело, но они, очень хотели летать и самостоятельно занимались анализом своих ошибок и не стеснялись подходить к своим однокашникам у которых получалось и добились своего стали первоклассными летчиками и даже героями РФ, это я пишу больше для ребят , которые сейчас начинают осваивать профессию Летчик!
Сокерин
22.03.2008 23:04
kuv566:
Сергея Николаевича Зобова Я ИСТРЕБОВАЛ с Севера на должность командира 288 ОВП!
Сокерин
22.03.2008 23:14

kuv56: Если вторым "барнаульцем" был Алексанр Михайлович Хистяев, тоже - "не удивлюсь".
Я заканчивал службу - "не прапорщиком", потому, и рюмку приходилось поднимать и с одним Ивановым, и с другим, тоже. И, не только, за "Заслуженного...".
Орех
22.03.2008 23:31
Безу: а где в краснодаре купить сим горячие скалы ?
Bez
23.03.2008 00:33
Дядюшка Эх
Точно, не везде два, в Ту-142-м их три.
Bez
23.03.2008 00:36
Орех
Надо посмотреть и спросить в:
- "Красная площадь";
- "Игрушки", 2-й этаж (ул.Красная,
около поворота на Кооп. рынок);
- магазин на Кооп. рынке;
- "Сити-центр".
VladimirVasilievich
23.03.2008 08:23
Орех:
В магазинах, торгующих игровыми дисками. Но, если не найдется, могу помочь. Бандероль отправить недолго. Так что, если будет необходимость-вернемся к теме.

ВСЕМ- Привет и с воскресеньем!
VladimirVasilievich
23.03.2008 08:24
Орех:
В магазинах, торгующих игровыми дисками. Но, если не найдется, могу помочь. Бандероль отправить недолго. Так что, если будет необходимость-вернемся к теме.

ВСЕМ- Привет и с воскресеньем!
kuv56
23.03.2008 08:48
Доброе утро МА!
старший матрос
23.03.2008 08:52
Доброе утро!
МишанЯ:
привет, написал тебе сообщение в однокласники...
VladimirVasilievich
23.03.2008 09:19
Не сочтите за труд, дайте ссылку " Одноклассники". Я ищу-все что-то не то! Школы.., даже свою нашел.. А вот те, что вы имеете ввиду-никак. Глупый еще! Или уже. Или всегда им был..
Мощенко
23.03.2008 09:27
Доброе утро!VVV.набери в Gogle Одноклассники.ru, потом регистрация.
старший матрос
23.03.2008 09:28
VV:
Попробуйте здесь...Если не получится сообщите.
http://w16.odnoklassniki.ru/
VladimirVasilievich
23.03.2008 10:02
Спасибо! Я , оказывается, там и крутился. Но , " дело было не в бобине..". С регистрацией пока мудрит. Сейчас я его достану!
МишанЯ
23.03.2008 10:22
2 Ст. Матрос
Спасибо за приглашение
Точно всё брошу уеду на Кипрку
Водители автобусов нужны?
Bez
23.03.2008 11:24
Всем привет.
Сегодня проспал.
И правильно.
Bez
23.03.2008 11:35
Приказ Главкома ВВС N 370 от 02.08.2000 г.-
23 марта считать Днем Штурманской службы ВВС,
это связано с тем, что в 1916 г. Приказом HШ ВГК
N 325 от 24.03.1916 г. была создана Центральная
аэронавигационная станция.
Мне ближе День штурмана ВМФ, который отмечается
25 января, именно в этот день мы отмечали свой
праздник, но тех, кому ближе день штурмана ВВС,
поздравляю.
МишанЯ
23.03.2008 11:36
2 ВЕЗ
Завидую
Я просыпаюсь 3.10
Поработал в общественном транспорте...
Bez
23.03.2008 11:40
МишанЯ
Чтобы проснуться позже, мне пришлось
до 02.00 книги читать. А так обычно
просыпаюсь в 06.00.
Жена и по субботам работает, вынужден
возить её на работу к 08.00.
А сегодня захотелось поспать подольше,
так все-равно в 07.00 брат с Востока
позвонил, он там во всю силу празднует
Католическую Пасху.
МишанЯ
23.03.2008 11:44
2 ВЕЗ Если так празднует католическую
Представляю, что будет на Православную!?
Сокерин
23.03.2008 12:01

Добрый день, МА!
Сильнейший лётчик, Рыбаков Виктор Николаевич, к сожалению, не имевший высшего образования, говорил: "Приходят лейтенанты и, смотришь, попадают "в струю", а я, всё - только в "брызгах" от этой "струи!". Уважаемая штурманская братия, с праздником, Вас, всегда находившихся в "тени", в "брызгах" от "славы" командиров экипажей.
Bez: Просьба. На сайте "Крылья над волнами", А.А. Емец неделю назад разместил мою статью "Белая кость". Посмотрите её, пожалуйста! Если сочтёте, что она достойна быть "подарком" на Ваш праздник, то "переместите" её на ветку. Мне это пока - "непосильно".
Только с добавлением: (не по поводу статьи, а - по поводу Праздника), как при Брежневе: ... бурные..., продолжительные, ... переходящие в овации, ... в повальное целование "человека с портфелем"... Я - ИСКРЕННЕ!
Bez
23.03.2008 12:06
Сокерин
"Ща сделаем!"
kuv56
23.03.2008 12:09
Про полеты на «боевую службу».
В 70-е, 80-е годы практически во все летные смены у нас включали полеты на «боевую службы». В 830 вертолетном полку это обычно вылеты пары вертолетов МИ-14ПЛ на 4 часа с полной заправкой, с двумя «ящиками» РГБ «Чинара» по 18 шт. в каждом (поисковой вариант загрузки). Основная задача, которая ставилась перед экипажем – это в заданном районе Баренцева моря (150-200 км от береговой черты) поиск иностранных ПЛ. В ночное время (когда висение над морем на вертолете запрещено и ВГС «Ока» использовать нельзя) поиск выполнялся практически с помощью авиационного магнитометра “Орша» (только после его «отписки» место маркировалось и затем использовались для поиска РГБ). Для этого экипаж «утюжил» заданный район, летая галсами. Меня (как спеца по ПЛ вооружению) всегда поражало то спокойствие (по-крайней мере внешнее), с которым экипаж, занимая свои рабочие места в кабине вертолета, выполнял этот полет. Ведь только вдуматься, уходить на 4 часа в Баренцево море, температура которого зимой и летом +4 гр. по Цельсию (через пол часа даже в МСК превратишься в сосульку) на вертушке за 150-200 км от береговой черты, да еще и в полярную ночь!!!!!! Ведь если, что случиться (и, к сожалению, случалось) под тобой холодные волны Баренцева моря и шансы на спасение минимальны. Думаю, что нужно было иметь хорошую не только летную, но психологическую подготовку. В те не очень далекие времена насколько я был в курсе до 90 % экипажей были боеготовыми, т.е. могли выполнять боевую задача на поиск и уничтожение ПЛ днем и ночью в СМУ. А в настоящее время в гарнизоне п. Сафоново-1 (Малый) вместо 3-х авиационных полков (830, 38 и полк Бе-12) нет ни одного. Полоса разобрана, вся инфраструктура разрушена. Все объекты недвижимости (здания ТЭЧ, ОТЭЧ, летная столовая и пр.) уничтожены. Наш запасной на о. Кильдин, видимо, в таком же состоянии. Как-то грустно становится.
МишанЯ
23.03.2008 12:10
Bez
23.03.2008 12:13
Глава из книги В.Н.Сокерина.

"БЕЛАЯ КОСТЬ"

Среди, идущих в одинаковой, лётной, форме лиц лётного состава полков "тяжёлой" авиации, их всегда можно было безошибочно выделить, по наличию в руке, почти всегда достаточно потёртого, брезентового портфеля, "шедевра" некожевенной промышленности СССР.
Обладатель портфеля - штурман, которого, шутя, называли "белой костью" или "интеллигентом".
Лётчики на меня, вероятно, обидятся, но вынужден "сознаться", что, интеллигентами, представители этой профессии, были значительно чаще, нежели лётчики. Если, с училища, мы шутили, что принимают в лётчики - "по здоровью", а спрашивают - по уму", то штурманов, вероятно, принимали сразу - "по уму". Насколько мне известно, сначала, «на заре авиации», из любой группы здоровых мужчин, в штурманы набирали тех, у кого было более высокое образование, все остальные шли в лётчики. Как правило, более начитанные, более эрудированные, с, несколько иным, складом мышления, они составляли некое "сословие", более дружное и сплочённое, чем лётчики, более внимательную и терпимую друг к другу. Подавляющее большинство пилотов это понимало, но признавать - не хотело!
Портфель! Для штурмана - это не просто принадлежность к лётному обмундированию. Портфель, как мне казалось, штурман считал вещью почти одухотворённой. Без крайней необходимости, он с ним никогда не расставался, так как в нём хранились труды его многих вечеров и ночей, расчёты «всего и вся», на все случаи жизни. Ветераны этой профессии говорили, что раньше, всё, что нужно, у них было в голове, к концу службы "все знания" находились только в портфеле.
В 1983 году я был назначен заместителем командира эскадрильи.
Штурманская группа экипажа была своеобразной. Если штурманом стал (по должности) помощник штурмана эскадрильи, Попов Пётр Алексеевич, то вторым штурманом, (по штату) не простой штурман - оператор, как во всех других экипажах эскадрильи, а штурман «свободного отряда», Димов Олег Павлович.
В полку было шесть штурманов - выпускников "морских" училищ. По причине нехватки (недостатка выпускников штурманских авиационных училищ) они были направлены для прохождения службы в авиацию. Насколько я помню, все они отличались высокой подготовкой и без особого труда "переквалифицировались" из "морских" в "авиационных".
Одним, из этих, шестерых, был Пётр Попов. И Попов и Димов были штурманами первого класса, подготовленными ко всему, что было предусмотрено курсом боевой подготовки.
Каждому штурману первого класса, для его подтверждения, в течение года нужно было выполнить 10 маршрутов с места штурмана экипажа. Так как, их, первоклассных, в экипаже было двое, (они, совершенно равнозначно, могли летать с любого штурманского места) соответственно, я, для двоих, должен был слетать 20 маршрутных полётов.
Благо, керосин тогда никто не считал, вылетов на "боевую службу" в плане на год было много; если не было необходимости, либо мне, либо одному из моих штурманов - ниструкторов, кого - либо проконтролировать, что, как я написал в главе "Перегонцев", в нашей, "второй" очень высокоподготовленной эскадрилье, было достаточно редко; то, можно сказать, что мы летали "в своё удовольствие".
Попов с Димовым сами решали, кто из них, в котором из вылетов, полетит с того или с другого места, я в это и не вникал. Как они решили, так и полетим, в уровне их подготовки я никогда не сомневался. Только нужно было учитывать разницу в их штурманском образовании.
Они, насколько я знаю, заключили между собой некое "джентельменское соглашение" о том, что тот, кто летит с «переднего места» – «главный», сидящий «сзади» не вмешивается в работу того, кто летит «спереди».
Два вылета на маршрут в одну смену.
В первом, штурманом экипажа, летит Димов.
Типичная ситуация: Димов докладывает: «Тов. командир, идём правее линии пути … километров, предлагаю, с креном 30 (45) выполнить змейку с разворотом на курс … и, сразу, обратно на заданный, через … секунд будем на ЛЗП . Попов, с места оператора, всегда молчал.
Второй вылет, штурман экипажа - Попов, Димов - на месте оператора.
«Тов. командир, идём правее … километров, предлагаю довернуть влево полтора градуса, через … минут, к ППМ, выйдем на ЛЗП».
Димов, сзади, «Давайте, хотя бы, градуса на три довернём?»
Попов: «Нет! Тов. командир, я против, не слушайте оператора!»
Проходит минут десять, Димов: «Исправили полкилометра, уклонение составляет …километров. Попов, подумав некоторое время: «Тов. командир, доверните влево ещё полградуса».
Тут уже из себя выходил и я: «Штурман, у меня цена деления на шкале курса два градуса, где я тебе найду «полградуса». Подумав, Попов предлагал: «Тогда, доверните влево ещё на один градус!»
Так и летали, если штурманом - Попов, корма, как пассажиры в ГВФ, могла мирно дремать, при Димове на месте штурмана, не думаю, что они успевали задремать.
Если, как я уже написал выше, Попов, сидя «сзади», всегда молчал, то «авиационное шило» Димова, почти всегда, заставляло его работать «подстрекателем» к более энергичным вариантам действий.


Вот вам, штурманА, подарок к
Дню штурмана ВВС!
МишанЯ
23.03.2008 12:16
Не хочется о грустном...
Уважаемые навигаторы!
По какой книжке учили СВЖ?
Bez
23.03.2008 12:23
МишанЯ
"Руководство по самолетевождению".
МишанЯ
23.03.2008 12:36
2 ВЕЗ
Мне понятно в 2-не был в обоих ипостасях!!!
Другой раз говорю:Тяжелей штурманского портфеля(из кирзы) ничего в руках не держал...
kuv56
23.03.2008 13:04
Здесь можно скачать рукопись книга В.Н.Сокерина и заметок BEZа:
http://www.moravia.ru/books/
Сокерин
23.03.2008 13:10

Bez: "Спасибо!", но про "аплодисменты" и "целование" в, как говорил Е.В. Нелюбов, в слегка "попахивающую свеже"отработанной" "шлемой", шёку", Вы, батенька, всё - таки, упустили...
МишанЯ
23.03.2008 13:12
Чичас идет фильм про МА!
Правда истребители, , ,
nikroba
23.03.2008 14:45
Привет МА! Читаю теперь все от корки до корки.
Штурмана ребята бравые, что и говорить. Мне ни разу не попался плохой.
А как один сажал самоль с правого места, я писал. Поздняков Юрий, кстати новонежинский
Есть вопрос. Ходят слухи о восстановлении аэродрома бывшего БВВАУЛ
в Камне -на- Оби. Никто ничего не слыхал?
artur
ты Юру Котлярова не встречал? В аэропорту Казани работает?
Сокерин
23.03.2008 14:47

Точно уже и не помню, но, то ли шесть, то ли семь лет подряд сходив в отпуск "ноябрь - декабрь", раза три - четыре ещё и "прихватив, "на выходе", по неделе - другой "января", вдруг, перестав быть "незаменимым", наконец, был "отпущен" поступать в Академию.
Набирали 24 лётчика и 7 штурманов. "Уровень" поступавших, был, по нынешним временам - просто "немыслимым". Лётчики: 7 Зам. ком. полков, 5 ком. АЭ, и 12 ЗК АЭ. Штурманы, ещё "круче": Шт. АД, 3 шт. АП, 2 шт. АЭ, только один (Н.И. Дюмин) - пом. шт.АЭ.
Зная уже себе "цену" и то, что может нам "дать" Академия, с первого дня прибытия в неё, мы, дружно, по 4 - 6 раз в неделю, ("матчи" состоялись при "любой" погоде) гоняли "пузырь" на площадке, в 10 метрах под окнами авиационного факультета. Наш "классный папа", Кап. 1 ранга, Соколов Юрий Михайлович, "подводник", сам - "заядлый" футболист, (замечательнейшей души человек, каких, и - НЕ БЫВАЕТ!) поначалу был очень доволен тем, что поступили такие "спортивные" мужики!
Думал - "временно", получилось - все три года, пришлось быть "сержантом", т.е. - старшим офицером курса. Ст. групп лётчиков были: Алексей Игоревич Сердюк, Александр Михайлович Хистяев. Ст. гр. штурманов: Сергей Владимирович Бондаренко.
Месяца через три - четыре, после очередного утреннего построения, Ю.М.Соколов: "Виктор Николаевич, зайдите ко мне, вынужден Вас, слегка - "дрюкнуть".
Захожу, Ю.М.: "Старшой", - твой курс, вообще - то, "учиться" - собирается? Через месяц - сессия, а, как я вижу, Вы каждый день всю самоподготовку только в футбол играете?"
Отвечаю: "Ю.М., но Вы же довольны были, что мы такие - "спортивные!"?
Соколов: "Доволен, но "не до такой же СТЕПЕНИ!"...
Предлагаю: "Я, каждый день вместе с ними на занятиях, неплохо уже всех знаю, давайте посмотрим, что "покажет" сессия, после чего и "вернёмся" к тому - "сколько" нам играть, мы же уже все - не "мальчики", понимаем, что нам - нужнее и важнее!"
Результаты сессии Юрия Михайловича почти "восхитили", после чего мы продолжали гонять "пузырь" почти каждый день.
На выпускном балу я и сказал: "Приехали, поступили, "разбили" 7 мячей, - "выпуск!"
Сокерин
23.03.2008 15:20

Кстати, по "результатам" матчей:
Штурманов на курсе было только 7, из них, "умели" играть в футбол, при чём - "здорово" только двое: Бондаренко и Молошняк, тем не менее, почти все игры: "Летчики - против штурманов!" мы им, самым позорным образом, проигрывали, несмотря на наш "численный перевес!"?
И в полку, при объявлении "МАТЧА ВЕКА", именуемого: "Команда "Чебеньки" против команды "Пролетариата Донбасса" мы, как правило, бесславно, "сливали"....
Это я ... Вам, ... ещё раз, ... по случаю праздника...!
То ли что - то с "ногами", то ли с "головой", ... но разница между нами, однако, .... была!
Bez
23.03.2008 16:17
Сокерин
Виноват, упустил.
Торопился, опять жена погнала
куда-нибудь, купить что-нибудь.
VladimirVasilievich
23.03.2008 16:20
Всем:
С тех пор , как я набрал в Гугле "Морская авиация" и, по-сути, случайно вышел на веб-страницу Главная, мой "голубой Ник" можно увидеть на пяти ветках-так уж получилось-со всеми меня что-то связывает! Но , положа руку на сердце, надо признаться, что остальные ветки-как доска обьявлений. Полезно-не спорю! И они нужны! Да! Но вот у Вас ветка- она более душевная. Авиационно-литературная. И это очень хорошо!
А навеяло все это-очередное изучение самого свежего материала..
Поздняков Юрий! Я с ним служил..
Бондаренко Сергей Владимирович! Лидер хоккейной команды ( эх, и драли мы остальных! ), действительно интеллигент, скромняга, умница! Я горжусь, что служил с ним!
Bez
23.03.2008 16:23
VladimirVasilievich
"Авиационно-литературная"
А то!
На том стоим.
Стараемся.
Сокерин
23.03.2008 17:24

Тарас Трофимович Капуста, мой "КОУ", "переходящий" со мной из экипажа в экипаж, от ком. корабля до зам. ком. АЭ (до моего ухода из 924 гмрап в 987 мпап), с которым мы выполнили мои первые 67 дозаправок в воздухе, не оборвав ни одного "шланга", - "отзовись" - на "Одноклассниках!".

Старкову Сергею: Привет, дружище, обнимаю! Через С.А. Каплунова выйди на меня, знаю (по бане), что иногда ты с ним "контактируешь".

МишанЯ: Историю про "золото в слитках" я знаю, как и другие, связанные с Гарбарчуком. Не станет рассказывать "Опал", напомните, напишу.
1..277278279..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru